Трэвис Бранч
Трэвис Бранч | |
---|---|
![]() На этой карте 1922 года показана предлагаемая соединенная линия Западного берега. | |
Обзор | |
Владелец | Общие активы Conrail |
Местный | Статен-Айленд , Нью-Йорк, США |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Железнодорожные грузовые перевозки |
Система | Железная дорога Статен-Айленда |
Оператор(ы) | Общие активы Conrail |
История | |
Открыто | 1928 |
Технический | |
Количество дорожек | 1-2 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Трэвис -Бранч — ветка железной дороги Статен-Айленда в Нью-Йорке , которая курсирует от Арлингтон-Ярд до Фреш-Киллс и используется для грузовых перевозок вдоль Западного побережья Статен-Айленда .
История
[ редактировать ]В 1928 году компания Gulf Oil Corporation открыла док и нефтебазу вдоль реки Артур-Килл , и для ее обслуживания был построен филиал Трэвиса к югу от Арлингтон-Ярда в болота западного берега острова до Галфпорта. [ 1 ] [ 2 ] Небольшая площадка на территории нефтеперерабатывающего завода вмещала 150 цистерн. [ 2 ] Железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) построила деревянные эстакады, чтобы провести путь через множество ручьев, разделяющих полосу отвода к Трэвису. [ 2 ] Филиал никогда не был электрифицирован. [ 3 ]
В это время было запланировано объединение двух филиалов на Западном берегу в рамках B&O. [ 1 ] Западная береговая линия между Арлингтоном и Тоттенвиллем позволила бы железнодорожным грузам направляться в Нассау Смелтинг и другим грузовым клиентам на главной линии, чтобы избежать заторов на Сент-Джордж-Ярд и частого движения пассажирских поездов на Норт-Шор , Саут-Бич и Перт-Амбой. подразделения. [ 1 ] Это предложение было убито Великой депрессией . [ 1 ]
В 1958 году линия была продлена до Трэвиса, чтобы обслуживать недавно построенную Consolidated Edison . электростанцию [ 1 ] [ 2 ] Он доставил . на завод 100 вагонов B&O с углем из Западной Вирджинии [ 1 ] [ 2 ] Деревянная эстакада над ручьем Олд-Плейс ( 40 ° 37'40 "N 74 ° 11'6" W / 40,62778 ° N 74,18500 ° W ) был заменен в 1966 году мостом со стальными балками. [ 2 ] Ветка представляла собой в основном однопутную линию до Саут-авеню. [ 2 ]
В начале 1980-х годов электростанция перешла на доставку угля баржами. [ 1 ] [ 2 ] Затем ветка была заброшена и использовалась для хранения подвижного состава. [ 2 ] На бывшем угольном складе с шестью путями в конце ветки когда-то находились бункеры для угля. [ 2 ] Дизель Уитчомба № 9 с центральной кабиной и три многоагрегатных электромобиля хранились в этом году для Музея троллейбусов в Нью-Йорке . [ 2 ] В 1990 году дизель Whitcomb и две машины были перевезены в новый дом музея троллейбусов в Кингстоне, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Автомобиль МЕ-1 № 353, который считался слишком поврежденным для перемещения, оставался в Трэвис Ярд до 2003 года, когда его сдали на слом в ходе реконструкции Трэвис Ярд. [ 2 ]
Текущее использование
[ редактировать ]
В 2005 году филиал Трэвиса был отремонтирован и расширен от старого завода Consolidated Edison до свалки New York Sanitation Fresh Kills . Перед возобновлением работы в 2007 году все эстакады на ветке были заменены прочными бетонными мостами. Компания Pratt Industries, производитель картона, имеет доступ к железной дороге для поставок, но пока не воспользовалась ею. В Fresh Kills была построена новая площадка для обслуживания станции по перевалке мусора. Путь на ветке был реконструирован вместе с удлинением пути, в результате чего общая длина нового пути составила 6500 футов (1981 м). [ 4 ] Регулярное сообщение с объектом началось в апреле 2007 года. Объект обслуживают поезда, состоящие из ярко-оранжевых контейнерных платформ, иногда до пяти раз в день. [ 2 ] Линия является частью территории Conrail Shared Assets, и на линии работают локомотивы CSX и NS. Между Северной береговой линией и ответвлением Трэвиса была добавлена тройка. [ 5 ] Часть линии, соединяющая линию с восточной частью Арлингтон-Ярда, называется Трэвис-Лид.
Вскоре после возобновления обслуживания на линии мэр Майкл Блумберг официально отметил возобновление работы 17 апреля 2007 года. [ 6 ] От имени города Нью-Йорка Корпорация экономического развития города Нью-Йорка заключила соглашение с компаниями CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и Conrail Shared Assets Operations на предоставление услуг по восстановленной линии для перевозки отходов с перегрузочной станции Стейтен-Айленда и перевозки судов. контейнерные перевозки с морского терминала Хауленд-Хук и других промышленных предприятий. Длина ветки Трэвиса составляет 4,41 мили, при этом отметка 0,00 соответствует Арлингтон-Ярду.
Предлагаемая трасса легкорельсового транспорта на западном берегу Статен-Айленда предполагает, что легкорельсовый транспорт будет идти по полосе отвода железной дороги Норт-Шор до ветки линии Трэвис, а оттуда - на середину скоростной автомагистрали Вест-Шор. .
Список станций
[ редактировать ]Майлз | Имя | Открыто | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
0.0 | Арлингтон Ярд | 1886 | ||
Галфпорт | 1930-е годы | Используется для обслуживания близлежащего нефтеперерабатывающего завода Gulf Oil. | ||
Трэвис | 1957 | обслуживал электростанцию Consolidated Edison | ||
4.41 | Свежие убийства | 2007 | Используется для обслуживания канализационной свалки Нью-Йорка в Fresh Kills. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Боммер, Эдвард. «Западный береговой филиал» . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «Железная дорога Статен-Айленда» . Twinforksnrhs.org .
- ^ «NYCEDC – О нас – Наши проекты – Завершенные проекты – Возобновление работы железной дороги Статен-Айленда» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 7 марта 2009 г.
- ^ «Возрождение железной дороги Статен-Айленда» . НЬЮ-ЦИДК .
- ^ «Мэр Блумберг официально возобновляет работу железной дороги Статен-Айленда» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка. 17 апреля 2007 года . Проверено 28 января 2010 г. Архивировано 23 декабря 2007 г.