Терминал Сент-Джордж
Терминал Сент-Джордж | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Интермодальный транзитный центр | |||||||||||||||||||||
![]() Главный зал | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Уан-Бэй-стрит Статен-Айленд , Нью-Йорк Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'36 "N 74 ° 4'27" W / 40,64333 ° N 74,07417 ° W | ||||||||||||||||||||
Управляется | NYCDOT | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Паром из Статен-Айленда | ||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Терминал Сент-Джордж — это паромный , железнодорожный , автобусный и транзитный центр в районе Сент-Джордж в Стейтен-Айленде , Нью-Йорк . Он расположен на пересечении улиц Ричмонд-Террас и Бэй-стрит, недалеко от городского совета Стейтен-Айленда , общественного парка SIUH и Верховного суда округа Ричмонд . Сент-Джордж - редкий пример железнодорожно-лодочного сообщения в Соединенных Штатах. [ а ]
История
[ редактировать ]
Паромный и железнодорожный терминал на участке Сент-Джордж (тогда называвшийся Пристанью Святого Георгия ) [ 1 ] а расширение железной дороги Статен-Айленда (тогда называвшейся Rapid Transit Статен-Айленда) к северу от пристани Вандербильта (сегодняшняя станция Клифтон ) было предложено в 1870-х годах владельцами железной дороги Статен-Айленда Джорджем Лоу , Корнелиусом Вандербильтом и Эрастусом Виманом . для замены различных паромных переправ на северном и восточном побережьях Статен-Айленда. [ 2 ] [ 3 ] Сент-Джордж был выбран потому, что это ближайшая точка от Статен-Айленда к Манхэттену, на расстоянии около 5 миль (8,0 км). [ 2 ] [ 4 ] Терминал и местный район были переименованы в Сент-Джордж в честь Ло, предположительно в качестве уступки Вимана для строительства терминала и соединительного туннеля на земле, принадлежащей Ло. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Продление линии до Томпкинсвилля было открыто в 1884 году, а туннель между Томпкинсвиллем и терминалом строился с 1884 по 1885 год. [ 8 ] Паромный терминал был открыт в начале 1886 года, а железнодорожный терминал - в марте того же года. [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ] Входное здание терминала будет открыто в 1897 году. [ 4 ]
Железнодорожный вокзал Сент-Джордж в первоначальном виде был построен из дерева, без каких-либо препятствий над головой. [ 11 ] Рядом со станцией находился большой грузовой терминал под названием Сент-Джордж-Ярд , где Балтиморской и Огайской железной дороги грузовые операции обменивались вагонами с другими терминалами в гавани Нью-Йорка . [ 8 ] B&O также управляла скоростным транспортом Статен-Айленда и паромами по договору аренды сроком на 99 лет, подписанному в 1885 году. [ 4 ] Троллейбусный терминал Staten Island Electric Company раньше располагался над паромной переправой. [ 11 ] [ 12 ]
После того, как муниципалитет перенял паромную службу Статен-Айленда, новый паромный терминал Сент-Джордж был спроектирован Каррером и Гастингсом и открыт в 1905 году. [ 13 ] В рамках этого строительства был удлинен Георгиевский тоннель. [ 8 ] Он был построен с двумя порталами на северном конце; один на географической восточной стороне, в настоящее время используемый железной дорогой Стейтен-Айленда, и дополнительный западный портал, предназначенный для туннеля Стейтен-Айленда , который должен был пересекать Нэрроуз и соединяться с йоркского метро нью- линией BMT Четвертой авеню в Бруклине. . [ 8 ] В 1923 году в южном конце терминала возле Шор-роуд была построена шахта для туннеля Нэрроуз, хотя в 1925 году строительство было остановлено. [ 4 ] [ 11 ] [ 14 ] В 1930 году гражданские лидеры предложили построить паромный терминал стоимостью 2,5 миллиона долларов вместо существующего комплекса подземным железнодорожным вокзалом под 26-этажным офисным комплексом. Однако этот план так и не был реализован. [ 15 ]
25 июня 1946 года сильный пожар уничтожил деревянную паромную переправу и железнодорожный вокзал, в результате чего погибли три человека. [ 16 ] [ 13 ] Полное обслуживание было восстановлено в июле того же года. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] Город построил новый объект, открывшийся 8 июня 1951 года, что привело к засыпке туннеля. [ 2 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 17 ] Стоимость нового объекта составила 21 миллион долларов. [ 17 ] Когда открылся новый терминал , бывшая грузовая площадка была заменена Департамента транспорта Нью-Йорка муниципальной парковкой ; С тех пор стоянка была заменена бейсбольным стадионом банка округа Ричмонд . [ 2 ] [ 5 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Станция служила северной (восточной) конечной станцией северного берегового отделения железной дороги Статен-Айленда , ведущей в Арлингтон и Порт-Айвори , до ее закрытия в 1953 году. На линии использовались пути 11 и 12 на северном конце терминала, которые в настоящее время не используются. [ 20 ] [ 8 ] [ 4 ]
О планах реконструкции паромного терминала было объявлено в марте 1997 года. [ 21 ] и он был отремонтирован в 2000-х годах в рамках реконструкции нескольких паромных терминалов в этом районе, включая терминалы Сент-Джордж и Уайтхолл, стоимостью 300 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] Прямое железнодорожное и водное сообщение между Сент-Джорджем - одно из немногих, сохранившихся в Соединенных Штатах. [ 20 ]
В конце 2022 года MTA объявило, что откроет центры обслуживания клиентов на 15 станциях; центры будут предоставлять такие услуги, как туристическая информация и проездные карты OMNY . Первые шесть центров обслуживания клиентов, в том числе один на терминале Сент-Джордж, должны были открыться в начале 2023 года. [ 24 ] [ 25 ] Центр обслуживания клиентов St. George Terminal открылся в начале марта 2023 года. [ 26 ] [ 27 ]
Паромный терминал
[ редактировать ]
Терминал Сент-Джордж — южный терминал паромной переправы на Статен-Айленд ; он идет только до терминала Уайтхолл , на южной оконечности Манхэттена, недалеко от Бэттери-парка . Паром Статен-Айленда курсирует между терминалами круглосуточно. Паромы обычно ходят с интервалом 15-20 минут в часы пик и каждые 30 минут в другое время. [ 28 ] [ 29 ]
В январе 2019 года компания NYC Ferry объявила, что начнет работу по маршруту Сент-Джордж в 2020 году. Первоначально предполагалось, что маршрут будет проходить от терминала Сент-Джордж до паромного терминала Бэттери-Парк-Сити и паромного терминала Вест-Мидтаун на Манхэттене. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако из-за опасений, что огромные паромные суда Статен-Айленда и небольшие паромные суда Нью-Йорка могут не иметь возможности использовать один причал, Корпорация экономического развития Нью-Йорка объявила в январе 2020 года, что вместо этого паромный причал Нью-Йорка будет построен рядом с портом Нью-Йорка. существующий терминал, на противоположной стороне торговых точек Empire, ближе к бейсбольному стадиону Richmond County Bank. [ 34 ] Паромное сообщение Нью-Йорка начало работу в августе 2021 года. [ 35 ] [ 36 ]
Железнодорожный вокзал Статен-Айленда
[ редактировать ]Святой Георгий | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Платформа железнодорожного вокзала Статен-Айленда в терминале Сент-Джордж. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Уан-Бэй-стрит Сент-Джордж , Статен-Айленд | ||||||||||
Координаты | 40 ° 38'36 "с.ш. 74 ° 4'27" з.д. / 40,64333 ° с.ш. 74,07417 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 6 островных платформ (5 в регулярном режиме) | ||||||||||
Треки | 12 (10 в регулярном обслуживании) | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез [ 37 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 501 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 7 марта 1886 г [ 9 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция, известная как станция Сент-Джордж , открылась 7 марта 1886 года. Это северная конечная остановка главной линии железной дороги Статен-Айленда , которая работает круглосуточно и без выходных . Это также одна из двух станций, на въезде и выезде которых требуется плата в размере 2,90 доллара США , вторая — Томпкинсвилл . Эта станция доступна для людей с ограниченными возможностями . [ 38 ] [ 39 ]

Эта станция расположена на открытом месте ниже уровня улицы, над ней находится четырехполосный автобусный вокзал и парковка. Станция имеет пять действующих платформ и десять путей, пронумерованных от 1 до 10 с востока на запад. Все пути заканчиваются отбойниками на северном (географическом восточном) конце железной дороги. Существует также шестая островная платформа с двумя дополнительными путями (11 и 12) на западе (географический север), которая больше не используется для коммерческих перевозок и которая исторически обслуживала северное береговое отделение скоростного транспорта Статен-Айленда. [ 40 ] В настоящее время он служит проходом к Северной муниципальной парковке на Ричмонд-Террас и к бейсбольному стадиону банка округа Ричмонд , одной из двух точек доступа к этой станции. Балласт пути проходит через эту зону строительства. В мезонине есть отдельные зоны контроля проезда: восточная сторона для входящих пассажиров и западная сторона для выходящих пассажиров. Киоски станций и торговые автоматы MetroCard и OMNY расположены по обе стороны. Непосредственно перед каждым отсеком платформы слева и справа от каждого входа на платформу находятся старые указатели назначения, соответствующие каждому отправляющемуся пути. Над этими дисплеями расположены зеленые лампочки, указывающие, откуда отправится следующий поезд. Первоначально эта станция открывалась без каких-либо надстроек; никаких автобусных площадок и пандусов. [ 8 ] Это было место пожара 1946 года, который почти уничтожил терминал. [ 4 ] [ 2 ]
К югу от станции в направлении Томпкинсвилля железная дорога Стейтен-Айленда проходит в единственном туннеле системы, известном как туннель Святого Георгия. [ 8 ] [ 41 ]
Схема станции
[ редактировать ]Схема станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Автобус Нью-Йорка
[ редактировать ]Управление городского транспорта управляет рядом автобусных маршрутов в Стейтен-Айленде , штат Нью-Йорк , США . Некоторые из них являются прямыми потомками трамвайных линий (см. список трамвайных линий в Статен-Айленде ).


Ниже указаны отправления по погрузочным площадкам.
Рампа | Маршруты | Место назначения | Примечания |
---|---|---|---|
А | S61 Местный S91 Лимитед |
Статен-Айленд Молл |
|
S62 Местный S92 Лимитед |
Трэвис через Колледж Статен-Айленда |
| |
С66 | Порт Ричмонд |
| |
Б | S51 Местный S81 Лимитед |
Грант Сити через Саут-Бич |
|
S74 Местный S84 Лимитед |
Чарльстон Бриктаун Центр Молл |
| |
S76 Местный S86 Лимитед |
Дубвуд |
| |
С | S46 Местный S96 Лимитед |
Челси Вест Шор Плаза |
|
S48 Местный S98 Лимитед |
Арлингтон |
| |
S78 | Чарльстон Бриктаун Центр Молл |
| |
Д | S40 Локальный S90 Лимитед |
Блумфилд через Goethals Homes |
|
С42 | Нью-Брайтон |
| |
S44 Местный S94 Лимитед |
Статен-Айленд Молл через Порт Ричмонд |
| |
С52 | Южный пляж Университетская больница Стейтен-Айленда |
|
Достопримечательности поблизости
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На западном побережье станция Вальехо является примером железнодорожно-лодочного сообщения, еще одну предлагается построить в соседнем Геркулесе , Калифорния.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Быстрый транзит на Статен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1886 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ «Жители Статен-Айленда обеспокоены: им не терпится узнать, кто будет управлять паромами в этот город» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1893 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транспорт на острове штата: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее северной береговой железной дороги на Статен-Айленде» (PDF) . michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Паромный терминал Статен-Айленда назван в честь канонизации Джорджа Лоу» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1929 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Уэйт, Томас Л. (19 июля 1987 г.). «Если вы думаете жить в: Сент-Джордж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ Jump up to: а б «Скорый транзит Статен-Айленда: новая система, которая сокращает время и увеличивает возможности» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1886 года . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ Статен-Айленд Прогресс (27 марта 2011 г.). «Для Эрастуса Вимана Св. Георгий был прекрасной возможностью» . SILive.com . Статен-Айленд , Нью-Йорк : Статен-Айленд Прогресс . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Совет по оценке и распределению города Нью-Йорка: узкий туннель» (PDF) . www.brooklynrail.net . Сметный совет города Нью-Йорка , Ассоциация исторических железных дорог Бруклина . 1925 год . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Два пожара на Стейтен-Айленде: паромная переправа в Сент-Джордже и конструкция троллейбуса сильно повреждены — пожар в крикетном клубе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 ноября 1899 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Число погибших на терминале 3; паромы используют шестой пирс», Статен-Айленд, 26 июня 1946 года.
- ^ «Хилан качает кирку при открытии шахты; официально начинает работы в конце узкого туннеля на Стейтен-Айленде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 1923 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Статен-Айленд просит терминал в размере 2 500 000 долларов - Торговая палата представляет план 26-этажной паромной и железнодорожной станции в Сент-Джордже - Арендная плата будет финансировать это - Верхние этажи спроектированы как городские офисы - Магазины вдоль 350-футовой аркады» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (5 декабря 1983 г.). «Пожар на паромном терминале Стейтен-И.» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сегодня «откроется» новое паромное депо: мэр выделит терминал на Стейтен-Айленде, который частично использовался в течение года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Маттео, Томас (12 ноября 2014 г.). «Наш меняющийся остров: место бывших железнодорожных станций B&O, Сент-Джордж» . SILive.com . Статен-Айленд , Нью-Йорк : Статен-Айленд Прогресс . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Муниципальные парковки» . Департамент транспорта Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б Офис Дайаны Дж. Савино (2013 г.). «Отчет сенатора штата Дайан Дж. Савино о железнодорожных пассажирах Статен-Айленда за 2013 год» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Чен, Дэвид В. (20 марта 1997 г.). «Представлен более изящный дизайн паромного терминала Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Сент-Джордж, Статен-Айленд: транзитный, гражданский и культурный центр района» (PDF) . nyc.gov . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Август 2011. с. 2.
- ^ Гарсия, Дина (14 декабря 2022 г.). « На 15 станциях метро» откроются «Центры обслуживания клиентов» . Spectrum News NY1 Нью-Йорк . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Часан, Ализа (15 декабря 2022 г.). «МТА открывает центры обслуживания клиентов метрополитена» . ПИКС11 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Баском, Эрик (1 марта 2023 г.). «Новый центр обслуживания клиентов MTA открывается на паромном терминале Сент-Джордж» . силивный . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Парри, Билл (7 марта 2023 г.). «MTA открывает новый центр обслуживания клиентов в транзитном узле Мейн-стрит-Флашинг» . QNS.com . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Сандерс, Анна (6 мая 2015 г.). «Начиная с этой осени паром на Статен-Айленде будет ходить как минимум каждые 30 минут» . SILive.com . Архивировано из оригинала 8 мая 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (1 апреля 2015 г.). «Паром на Статен-Айленд увеличит количество рейсов ранним утром» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Маршруты и расписания: Святой Георгий» . Нью-Йоркский паром.
- ^ Бароне, Винсент (10 января 2019 г.). «NYC Ferry добавляет 2 новых маршрута» . я Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (10 января 2019 г.). «NYC Ferry начнет курсировать до Статен-Айленда и Кони-Айленда» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Расширение 2020–2021» . Паромная служба Нью-Йорка . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Мишель, Клиффорд (30 января 2020 г.). «Паром Нью-Йорка на паромном терминале Стейтен-Айленда запрещен» . Город . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Гартланд, Майкл (23 августа 2021 г.). «Де Блазио рекламирует паром Нью-Йорка из Статен-Айленда на Манхэттен» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Лиотта, Пол (23 августа 2021 г.). «Скорый паром Нью-Йорка наконец-то стал доступен по всему городу с открытием маршрута Сент-Джордж» . силивный . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ «Главная линия» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ «Северная береговая линия» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
- ^ «Транзит MTA NYC – Карта железнодорожной полосы Стейтен-Айленда (включая автобусные трансферы и парковку)» . Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ «ТЭО отчета об оценке проекта полосы отвода Северной береговой железной дороги, март 2004 г.» (PDF) . библиотека.wagner.edu . Офис президента округа Стейтен-Айленд , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , URS , SYSTRA . Март 2004 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «6.5: Открытые пути транзита и железной дороги: Статен-Айленд» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. Проверено 6 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные здания и сооружения в Статен-Айленде
- Порты и гавани Нью-Йорка (штат)
- Паром из Статен-Айленда
- Железнодорожные вокзалы Статен-Айленда
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1884 году.
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Транзитные центры в Нью-Йорке
- Автобусные станции в Нью-Йорке
- Региональные автобусные перевозки MTA
- Паромные терминалы в Нью-Йорке
- 1884 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Сент-Джордж, Статен-Айленд
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты