Автобусы S48 и S98
s48
с98 | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Каслтон Депо | ||
Транспортное средство | Орион VII EPA10 Нова Автобус LFS | ||
Начало обслуживания | 2 апреля 1989 г. (S48) 15 марта 1995 г. (S98) | ||
Маршрут | |||
Местный | Статен-Айленд | ||
Обслуживаемые сообщества | Сент-Джордж , Томпкинсвилл , Нью-Брайтон , Вест-Нью-Брайтон , Порт-Ричмонд , Маринерс-Харбор , Арлингтон | ||
Начинать | Паромный терминал Сент-Джордж | ||
С помощью | Бульвар Победы , Лесной проспект | ||
Конец | Арлингтон – Холланд-авеню и Ричмонд-Террас | ||
Длина | 6,8 миль (10,9 км) | ||
Другие маршруты | SIM30 Саннисайд/Роузбанк/Форест-Авеню/Мидтаун | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (S48) Часы пик (S98) | ||
Ежегодный патронаж | 914,902 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | С48 С98 | ||
|
S48 S98 и , штат Нью-Йорк, которые курсируют в основном по бульвару Победы составляют два автобусных маршрута в Статен-Айленде и Форест-авеню, между паромным терминалом Сент-Джордж и Арлингтоном. Он находится в ведении Управления транзита Нью-Йорка .
Первоначально S48 был автобусным маршрутом R107, а в 1989 году его номер был изменен на S107, а затем на S48. S98 был создан в 1995 году как вариант S48 с ограниченным количеством остановок.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Автомагистраль S48 начинается у паромного терминала Сент-Джордж на съезде C и продолжается вдоль Бэй-стрит, пока не выйдет на бульвар Победы. Он идет по бульвару некоторое время, пока не сворачивает на Лесной проспект. Затем он продолжает движение по Форест-авеню, пока не повернет на Саут-авеню, и использует Арлингтон-плейс для доступа к конечной остановке. Автобусы, следующие в восточном направлении, добираются до Саут-авеню по Холланд-авеню и Ричмонд-Терранс. Некоторые автобусы заканчивают или отправляются на Ричмонд-авеню в часы пик в направлении пик. [ 2 ] [ 3 ]
В часы пик S98 копирует S48, курсируя до паромного терминала Сент-Джордж в утренние часы пик и до Арлингтона в вечерние часы пик. Автобусы делают все местные остановки к западу от Ричмонд-авеню. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально S48 был маршрутом R107, который проходил между паромным причалом Сент-Джордж «C» и Маринерс-Харбор или Порт-Ивори. Первоначально им управляла компания Staten Island Coach Company, затем компания Isle Transportation.
В 1947 году компания Isle Transportation обанкротилась, и 23 февраля того же года Управление транспорта Нью-Йорка взяло на себя управление ее маршрутами, включая R107.
2 апреля 1989 года номер R107 был изменен на S107, а затем на S48. В этот день часы движения до Холланд-авеню и Ричмонд-Террас были продлены, и теперь некоторые рейсы выполняются в Хауленд-Хук для обслуживания работ в Порт-Айвори, взяв на себя западный терминал S1, затем переименованный в S40 . [ 5 ]
15 марта 1995 года NYCT объявило о планах сократить движение от Хауленд-Хук до Арлингтон-Плейс и Саут-авеню в гавани Маринерс. [ 6 ] В тот же день началось обслуживание S98 как варианта S48 с ограниченной остановкой. Служба до Святого Георгия первоначально проходила с 7:00 до 8:30, а служба до Святого Георгия - с 17:00 до 18:30. Поездки S98 были реализованы путем преобразования некоторых существующих местных рейсов, чтобы обеспечить пассажирам, путешествующим на большие расстояния, более быстрые поездки в Сент-Джордж и обратно. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S48» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S98» .
- ^ * «Мы меняем автобусное сообщение S48 (ранее S107) S40 (ранее S1) S46 (ранее S3)» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- «Мы меняем автобусное сообщение S48 (ранее S107) S40 (ранее S1) S46 (ранее S3)» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- «Мы меняем автобусное сообщение S48 (ранее S107) S40 (ранее S1) S46 (ранее S3)» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Коннелли, Эйлин Эй Джей (16 марта 1995 г.). «Изменения в длине маршрутов местных автобусов и сокращении часов». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.50. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.51. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.52. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.53. Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.54. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 ноября 1994 г. стр. Д.55. Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.