Jump to content

Джордж Лоу (финансист)

Джордж Лоу
Рожденный ( 1806-10-25 ) 25 октября 1806 г.
Умер 18 ноября 1881 г. (1881-11-18) (75 лет)
Национальность Американский
Другие имена "Живой-Дуб Джордж"
Политическая партия Незнайка
Родственники Генри Маршалл (племянник)

Джордж Лоу (25 октября 1806 – 18 ноября 1881) был американским предпринимателем и неудавшимся кандидатом в президенты от Американской партии в на президентских выборах в США 1856 году в Нью-Йорке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Его единственным ранним образованием была зимняя вечерняя школа. В восемнадцать лет он покинул ферму своего отца и, дойдя до Трои , изучил ремесло каменщика и каменщика в Хусике . В 1825 году он работал на Делавэрском и Гудзонском каналах , а затем руководил строительством шлюзов в Хай-Фолс . После этого он отправился в горы Пенсильвании, чтобы добывать камень для шлюзов, и работал механиком на каналах. В июне 1829 года он получил контракт на строительство небольшого шлюза и акведука на каналах Делавэр и Гудзон. Самоучка, он учился и стал хорошим инженером и чертежником, а также стал крупным подрядчиком на строительство железных дорог и каналов.

Инвестиции в железные дороги и судоходство

[ редактировать ]

В августе 1837 года один из его братьев занимался строительством Кротонского водопровода . Он отправился в Нью-Йорк, где получил контракты на строительство участков акведука. В 1839 году он получил контракт на строительство Высокого моста , по которому он пересекает реку Гарлем . В 1842 году он взял на себя управление банком «Сухой док» . Позже он приобрел и расширил железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема и железную дорогу Могавка . Он купил пароход SS Neptune в 1843 году, затем построил SS Oregon в 1845 году. Вместе с Маршаллом О. Робертсом и Боузом Р. Макилвейном он основал Почтовую пароходную компанию США и взял на себя контракт на доставку почты США в Калифорнию. Компания построила пароходы SS Ohio и SS Georgia и на купленном SS Falcon в начале 1849 года перевезла первых пассажиров на пароходе в Чагрес , на восточное побережье Панамского перешейка . время быстрого транзита, которое стало возможным благодаря пароходным линиям и трансперешейку, Вскоре, когда началась Калифорнийская золотая лихорадка, сделало компанию прибыльной. В том же году Ло завершил строительство Высокого моста.

Когда Pacific Mail Steamship Company установила конкурирующую линию между Нью-Йорком и Чагресом, Джордж Ло разместил на Тихом океане свою собственную конкурирующую линию из четырех пароходов — SS Antelope , SS Columbus , SS Isthmus и SS Republic . В апреле 1851 года соперничество закончилось, когда он купил их пароходы на берегу Атлантического океана и продал свою новую Тихоокеанскую линию и ее корабли, следовавшие из Панама-Сити в Сан-Франциско. Впечатленный доходами от короткой линии Уильяма Генри Аспинуолла Панамской железной дороги , он проявил большой интерес к проекту в 1852 году. Он отправился на перешеек, чтобы изучить маршрут, и нашел конечную остановку в Аспинуолле , где начал исследовать ее. построить железнодорожное депо рядом с пароходной пристанью . Вскоре после завершения строительства железной дороги Аспинуолл стал пунктом назначения панамских пароходов.

Тем временем в Нью-Йорке он приобрел франшизу уличной железной дороги на Восьмой авеню в Нью-Йорке. Зимой 1853 года он продал свою долю в Панамской железной дороге. Затем он построил железную дорогу на Девятой авеню и купил паром до Статен-Айленда , а также паромы на Гранд-стрит и Рузвельт-стрит между Нью-Йорком и Бруклином .

Кресент-Сити и президентская политика

[ редактировать ]

В 1852 году Джордж Лоу поссорился с капитаном Валентином Каньедо-и-Мирандой , испанским , что генерал -капитаном Кубы принесло ему известное общественное внимание. Каньедо был оскорблен тем, что Персер Смит, казначей одного из судов Ло, опубликовал в американских изданиях заявления с критикой колониального кубинского правительства. Еще больше его оскорбили антикубинские высказывания адмирала Дэвида Портера . Испанское правительство отказало во входе любому судну, на борту которого находился Персер Смит или адмирал Дэвид Портер. Правительство США не поддержало Джорджа Лоу в его решении отправить SS Crescent City в Гавану с казначеем на борту; когда Ло настоял на своем, правительство США отозвало почту. Фактически, Филлмор написал Каньедо с просьбой отменить запрет и представил Каньедо письменные показания, оправдывающие Смита. Каньедо снял запрет по просьбе Филлмора. [ 1 ] Ло отправил пароход, а генерал-капитан Каньедо не смог его уволить. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В нескольких публичных письмах Ло критиковал администрацию Филлмора и Пирса за трусость.

Затем Ло получил прозвище «Живой Дуб Джордж», придуманное рабочими его верфи из- за того, что Ло настойчиво строил корабли из лучших материалов; для критических частей конструкции корпуса, включая раскосы, поддерживающие палубы, предпочтительным материалом была живая дубовая древесина.

Ло был признан некоторыми за его позицию против бездействия правительства перед лицом угрозы гражданину США, и выдвинуло его в качестве кандидата Партии коренных американцев или Незнайки на пост президента Соединенных Штатов в феврале 1855 года Законодательное собрание Пенсильвании , но Миллард Филлмор , один из президентов США, на которых нападал Ло, был выбран кандидатом от этой партии на выборах 1856 года .

Почтовая пароходная компания США проработала всего 11 лет. По истечении срока действия почтового контракта и субсидии в 1859 году компания вышла из бизнеса и продала свои корабли. [ 5 ]

В честь Ло был назван пароход. Закон СС Джорджа позже был переименован в СС Центральная Америка . Она затонула под трехдневным и ночным ураганом, унеся с собой большую часть ее пассажиров, золотые слитки, которые тогда оценивались в 2 000 000 долларов США, и командир Уильям Льюис Херндон с ней ушёл . Затопление корабля с потерей такого большого количества золота способствовало панике 1857 года .

Сенатор штата Генри Маршалл (1847–1938) был его племянником.

  1. ^ Варг, Паула А. Эдвард Эверетт: Интеллектуальная суматоха политики . Издательство Университета Саскуэханна, апрель 1992 г., стр. 149.
  2. ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона , Vol. III., (1892) с.
  3. ^ Дело Кресент-Сити - Переписка; 11 ноября 1852 г., авторские права © The New York Times
  4. ^ США. Государственный департамент, Дело о Черном Воине: и другие нарушения прав американских граждан испанскими властями , Б. Такер, сенатский печатник, 1854 г.
  5. ^ «Веб-сайт TheShipsList: Почтовая линия США 1848–1859 годов» . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 8 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • «Золотой корабль» (т. е. современное прозвище, данное СС «Центральная Америка» во время спасательной операции)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c04cb5c54031b3feba15355377342b__1695895860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/2b/94c04cb5c54031b3feba15355377342b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Law (financier) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)