Джордж Лоу (финансист)
Джордж Лоу | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 18 ноября 1881 г. | (75 лет)
Национальность | Американский |
Другие имена | "Живой-Дуб Джордж" |
Политическая партия | Незнайка |
Родственники | Генри Маршалл (племянник) |
Джордж Лоу (25 октября 1806 – 18 ноября 1881) был американским предпринимателем и неудавшимся кандидатом в президенты от Американской партии в на президентских выборах в США 1856 году в Нью-Йорке.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Его единственным ранним образованием была зимняя вечерняя школа. В восемнадцать лет он покинул ферму своего отца и, дойдя до Трои , изучил ремесло каменщика и каменщика в Хусике . В 1825 году он работал на Делавэрском и Гудзонском каналах , а затем руководил строительством шлюзов в Хай-Фолс . После этого он отправился в горы Пенсильвании, чтобы добывать камень для шлюзов, и работал механиком на каналах. В июне 1829 года он получил контракт на строительство небольшого шлюза и акведука на каналах Делавэр и Гудзон. Самоучка, он учился и стал хорошим инженером и чертежником, а также стал крупным подрядчиком на строительство железных дорог и каналов.
Инвестиции в железные дороги и судоходство
[ редактировать ]В августе 1837 года один из его братьев занимался строительством Кротонского водопровода . Он отправился в Нью-Йорк, где получил контракты на строительство участков акведука. В 1839 году он получил контракт на строительство Высокого моста , по которому он пересекает реку Гарлем . В 1842 году он взял на себя управление банком «Сухой док» . Позже он приобрел и расширил железную дорогу Нью-Йорка и Гарлема и железную дорогу Могавка . Он купил пароход SS Neptune в 1843 году, затем построил SS Oregon в 1845 году. Вместе с Маршаллом О. Робертсом и Боузом Р. Макилвейном он основал Почтовую пароходную компанию США и взял на себя контракт на доставку почты США в Калифорнию. Компания построила пароходы SS Ohio и SS Georgia и на купленном SS Falcon в начале 1849 года перевезла первых пассажиров на пароходе в Чагрес , на восточное побережье Панамского перешейка . время быстрого транзита, которое стало возможным благодаря пароходным линиям и трансперешейку, Вскоре, когда началась Калифорнийская золотая лихорадка, сделало компанию прибыльной. В том же году Ло завершил строительство Высокого моста.
Когда Pacific Mail Steamship Company установила конкурирующую линию между Нью-Йорком и Чагресом, Джордж Ло разместил на Тихом океане свою собственную конкурирующую линию из четырех пароходов — SS Antelope , SS Columbus , SS Isthmus и SS Republic . В апреле 1851 года соперничество закончилось, когда он купил их пароходы на берегу Атлантического океана и продал свою новую Тихоокеанскую линию и ее корабли, следовавшие из Панама-Сити в Сан-Франциско. Впечатленный доходами от короткой линии Уильяма Генри Аспинуолла Панамской железной дороги , он проявил большой интерес к проекту в 1852 году. Он отправился на перешеек, чтобы изучить маршрут, и нашел конечную остановку в Аспинуолле , где начал исследовать ее. построить железнодорожное депо рядом с пароходной пристанью . Вскоре после завершения строительства железной дороги Аспинуолл стал пунктом назначения панамских пароходов.
Тем временем в Нью-Йорке он приобрел франшизу уличной железной дороги на Восьмой авеню в Нью-Йорке. Зимой 1853 года он продал свою долю в Панамской железной дороге. Затем он построил железную дорогу на Девятой авеню и купил паром до Статен-Айленда , а также паромы на Гранд-стрит и Рузвельт-стрит между Нью-Йорком и Бруклином .
Кресент-Сити и президентская политика
[ редактировать ]В 1852 году Джордж Лоу поссорился с капитаном Валентином Каньедо-и-Мирандой , испанским , что генерал -капитаном Кубы принесло ему известное общественное внимание. Каньедо был оскорблен тем, что Персер Смит, казначей одного из судов Ло, опубликовал в американских изданиях заявления с критикой колониального кубинского правительства. Еще больше его оскорбили антикубинские высказывания адмирала Дэвида Портера . Испанское правительство отказало во входе любому судну, на борту которого находился Персер Смит или адмирал Дэвид Портер. Правительство США не поддержало Джорджа Лоу в его решении отправить SS Crescent City в Гавану с казначеем на борту; когда Ло настоял на своем, правительство США отозвало почту. Фактически, Филлмор написал Каньедо с просьбой отменить запрет и представил Каньедо письменные показания, оправдывающие Смита. Каньедо снял запрет по просьбе Филлмора. [ 1 ] Ло отправил пароход, а генерал-капитан Каньедо не смог его уволить. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В нескольких публичных письмах Ло критиковал администрацию Филлмора и Пирса за трусость.
Затем Ло получил прозвище «Живой Дуб Джордж», придуманное рабочими его верфи из- за того, что Ло настойчиво строил корабли из лучших материалов; для критических частей конструкции корпуса, включая раскосы, поддерживающие палубы, предпочтительным материалом была живая дубовая древесина.
Ло был признан некоторыми за его позицию против бездействия правительства перед лицом угрозы гражданину США, и выдвинуло его в качестве кандидата Партии коренных американцев или Незнайки на пост президента Соединенных Штатов в феврале 1855 года Законодательное собрание Пенсильвании , но Миллард Филлмор , один из президентов США, на которых нападал Ло, был выбран кандидатом от этой партии на выборах 1856 года .
Почтовая пароходная компания США проработала всего 11 лет. По истечении срока действия почтового контракта и субсидии в 1859 году компания вышла из бизнеса и продала свои корабли. [ 5 ]
В честь Ло был назван пароход. Закон СС Джорджа позже был переименован в СС Центральная Америка . Она затонула под трехдневным и ночным ураганом, унеся с собой большую часть ее пассажиров, золотые слитки, которые тогда оценивались в 2 000 000 долларов США, и командир Уильям Льюис Херндон с ней ушёл . Затопление корабля с потерей такого большого количества золота способствовало панике 1857 года .
Сенатор штата Генри Маршалл (1847–1938) был его племянником.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варг, Паула А. Эдвард Эверетт: Интеллектуальная суматоха политики . Издательство Университета Саскуэханна, апрель 1992 г., стр. 149.
- ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона , Vol. III., (1892) с.
- ^ Дело Кресент-Сити - Переписка; 11 ноября 1852 г., авторские права © The New York Times
- ^ США. Государственный департамент, Дело о Черном Воине: и другие нарушения прав американских граждан испанскими властями , Б. Такер, сенатский печатник, 1854 г.
- ^ «Веб-сайт TheShipsList: Почтовая линия США 1848–1859 годов» . Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 8 декабря 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Очерк событий из жизни Джорджа Лоу , опубликованный перед его автобиографией Дж. К. Дерби, Нью-Йорк, 1855 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Золотой корабль» (т. е. современное прозвище, данное СС «Центральная Америка» во время спасательной операции)