Автобусы Бульвара Победы
с61, с62, с66
с91, с92 | |||
---|---|---|---|
Бульвар Победы Бульвар Победы / Джуитт-авеню Бульвар Победы / Форест-Хилл-роуд | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Транзит Нью-Йорка | ||
Гараж | Каслтон Депо (S66) Юконское депо (S61, S62, S91, S92) | ||
Транспортное средство | Орион VII EPA10 (только S66) Нова Автобус LFS | ||
Начало обслуживания | 1989-1990 (С61, С62, С66) 1990-е (С91, С92) | ||
Предшественники | Р6, Р112 | ||
Маршрут | |||
Местный | Статен-Айленд , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Сент-Джордж , Томпкинсвилл , Силвер-Лейк , Граймс-Хилл , Саннисайд , Каслтон-Корнерс , Порт-Ричмонд , Буллз-Хед , Мэнор-Хайтс , Хартленд-Виллидж , Нью-Спрингвилл , Трэвис | ||
Начинать | Паромный терминал Сент-Джордж | ||
С помощью | Бульвар Победы, Джуэтт-авеню (S66), Брэдли-авеню (S61, S91), Форест-Хилл-роуд (S61, S91) | ||
Конец | Нью-Спрингвилл – торговый центр Staten Island (S61, S91) Трэвис / Челси — КонЭдисон Трэвис (S62, S92) Порт-Ричмонд - Ричмонд-Террас и Порт-Ричмонд-авеню (S66) | ||
Длина | 9,1 мили (14,6 км) (S61, S91) 8,2 мили (13,2 км) (S62, S92) 7,7 миль (12,4 км) (S66) | ||
Другие маршруты | S93 Clove Road/Victory Boulevard Limited SIM31 Элтингвилл / Форест-Хилл-роуд / Мидтаун SIM32 Трэвис/Бульвар Победы/Центр города | ||
Услуга | |||
Действует | 24 часа (S62) В любое время, кроме поздней ночи (S61) Будни (S66) Часы пик (S91, S92) | ||
Ежегодный патронаж | 693 296 (S61/S91) (2023) 652 058 (S62/S92) (2023 г.) 825 571 (S66) (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | С61/С91 С62/С92 С66 | ||
|
Автобусы S61 , S62 , S66 , S91 и S92 составляют линию общественного транспорта в округе Ричмонд , Нью-Йорк . Эти маршруты в основном проходят вдоль бульвара Победы в направлении нескольких поселений на западе Статен-Айленда, разделяясь на Мид-Айленде . Они управляются региональной автобусной службой MTA под брендом Управления транзита Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Все пять маршрутов начинаются на съезде А паромного терминала Сент-Джордж, выходят из терминала и идут по Бэй-стрит до бульвара Победы, где все они поворачивают на запад и идут вдоль него. Автомагистраль S66 отклоняется от маршрута на Хайленд-авеню и обслуживает Граймс-Хилл и колледж Вагнера , вновь соединяясь с бульваром Победы на Клов-роуд. Все они идут вместе до Джуэтт-авеню, где маршруты разделяются: [ 2 ]
- Автомагистрали S61 и S91 некоторое время продолжают движение на запад по бульвару Победы, а затем поворачивают на юг на Брэдли-авеню. Позже он поворачивает на запад на Гарольд-стрит, а затем снова на юг на Форест-Хилл-роуд, на запад на Трэвис-авеню, на юг на Мерри-Маунт-стрит, на восток на Ричмонд-Хилл-роуд и на юг на Марш-авеню, въезжая в торговый центр Staten Island. Он продолжается на юг по Марш-авеню до Платинум-авеню, продолжается до западного конца и делает два последовательных левых поворота на Юкон-авеню, продолжая путь до тех пор, пока не заканчивается на небольшом расстоянии от Юконского депо. [ 3 ] [ 4 ]
- Автомагистрали S62 и S92 продолжают движение на запад по бульвару Победы до западного конца у КонЭдисон-Трэвис, где и заканчиваются. [ 5 ] [ 6 ]
- S66 поворачивает на север по Джуэтт-авеню и поворачивает на запад по Каслтон-авеню. Затем он идет на север по Порт-Ричмонд-авеню и заканчивается на Ричмонд-Террас. [ 7 ]
S91 и S92 представляют собой с ограниченной остановкой варианты S61 и S62 . S91 и S92 делают ограниченные остановки между Сент-Джорджем и Джуэтт-авеню, а S61, S62 и S66 обеспечивают местные перевозки. В утренние часы пик S61 не курсирует в сторону Сент-Джорджа, а вместо этого обслуживает S91. В утренние или вечерние часы пик линия S62 к западу от Колледжа SI заменяется на S92, а также дополнительные короткие повороты каждый день между Колледжем SI и Сент-Джорджем. Поздно ночью рейсы S62 обходят колледж SI. [ 4 ] [ 6 ]
S61, S62, S91 и S92 базируются на базе Yukon Depot , а S66 — на базе Castleton Depot .
История
[ редактировать ]Первоначально S62 и S66 назывались R112 и R6 соответственно. Первоначально R112 курсировал только между Трэвисом и бульваром Победы-Джеветт-авеню, а в час пик курсировал шаттл между последним и Сент-Джорджем. Он также организовал специальное сообщение по выходным между государственной школой Сент-Джордж и Уиллоубрук, причем поездки совпадали с часами посещения. Когда колледж SI только открылся, некоторые поездки осуществлялись к входу в кампус и обратно. Первоначально R6 состоял из постоянного маршрута между Порт-Ричмондом и Сент-Джорджем через Джуэтт-авеню и шаттла в будние дни в Граймс-Хилл, получившего обозначение S6S.
Где-то между 2 апреля 1989 года и 15 апреля 1990 года R112 был переименован в S62, R6 и S6S были переименованы в S66 и S60 соответственно, и был создан S61. S91 и S92 также были созданы где-то в начале 1990-х годов, а S62 также был расширен для обслуживания всей длины бульвара Победы.
10 сентября 1995 года обслуживание S66 по выходным и в ночное время было прекращено из-за сокращения обслуживания, введенного для сокращения дефицита бюджета. [ 8 ] Ожидалось, что изменения S66 позволят сэкономить 309 000 долларов в год, и, кроме того, 15 марта того же года компания New York City Transit ранее объявила о планах также отказаться от обслуживания S60 по выходным, что позволило бы сэкономить дополнительно 32 000 долларов в год, но это изменение не помогло. Я не пройду. [ 9 ]
В 2007 году на Форест-авеню была добавлена еще одна остановка для S91 и S92, что позволило сделать дополнительную пересадку на S48. [ 10 ] 27 июня 2010 года из-за очередного сокращения обслуживания с целью сокращения дефицита бюджета S60 был объединен с S66. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S61» .
- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов С91» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S62» .
- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S92» .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов S66» .
- ^ Коннелли, Эйлин Эй Джей; Блис, Джефф (9 сентября 1995 г.). «Меньше часов, короче маршруты для пассажиров автобусов». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ Коннелли, Эйлин Эй Джей (16 марта 1995 г.). «Изменения в длине маршрутов местных автобусов и сокращении часов». Статен-Айленд Прогресс .
- ^ «Уведомление об автобусном сообщении Статен-Айленда» . mta.info . 2007. Архивировано из оригинала 4 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ↑ Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с S61 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с S62 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с S66 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с S91 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
- СМИ, связанные с S92 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?