Jump to content

МЕ-1 (вагон нью-йоркского метро)

МЕ-1
В эксплуатации 1925–1973
Производитель Стандартная стальная автомобильная компания
Построенный 1925–1926
Количество построенных 100 (90 моторов, 10 прицепов)
Номер сохранен 2
Номер удален 98
Преемник Р44
Формирование Отдельные единицы
Номера флота 300–389 (двигатели)
500–509 (прицепы). Примечание. Прицепы 502, 505–507 и 509 переоборудованы в автомобили 390–394 в 1928 г.
Емкость 240:71 (сидя) 169 (стоя)
Операторы Железная дорога Статен-Айленда
Управление транзита города Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 67 футов 3 дюйма (20,50 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3048 мм)
Высота 12 футов 1,125 дюйма (3686 мм)
Высота этажа 3 фута 9,125 дюйма (1,15 м)
Двери 6
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Масса Двигатель автомобиля : 95 750 фунтов (43 430 кг)
Прицеп : Н/Д
Тяговая система Автомобиль : GE PC 10L с моторами GE 282A (по 200 л.с. каждый). 2 двигателя на автомобиль (1 на грузовик).
Прицеп : Нет
Выходная мощность 200 л.с. (149 кВт) на каждый тяговый двигатель
Электрическая система(ы) 600 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Верхняя беговая контактная обувь
Тормозная система(ы) WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-30 и тормозной оснасткой с простой скобой.
Система соединения ВАБКО H2A
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

ME -1 (также известный как MU-1 или MUE-1 ) — многосекционный электрический вагон метро, ​​построенный с 1925 по 1926 год компанией Standard Steel Car Company для компании Staten Island Rapid Transit Railway Company , а затем также использовавшийся в Нью-Йорке. Городское метро . Было построено 100 автомобилей под номерами 300–389 (моторы) и 500–509 (прицепы). Это были первые электромобили, которые использовались в коммерческих целях на SIRT. [ 1 ]

МЕ-1 поступили на вооружение в 1925 году и непрерывно работали на всех трех линиях SIRT. приобрело 25 автомобилей Где-то между 1953 и 1954 годами Управление транзита Нью-Йорка для движения в метро. Эти автомобили, получившие номера 2900–2924, получили прозвище B-29 , отсылка к большому самолету с таким же названием , из-за их большого размера (67 футов или 20,42 метра) и того факта, что они были перенумерованы для движения в метро в 2900-х годах. . Автомобили NYCT продолжали эксплуатироваться до 1961 года, когда их заменили модели R27 и R30 . Автомобили SIRT просуществовали до 1973 года, когда их заменили R44 . Две машины были законсервированы, остальные сданы на слом.

История обслуживания

[ редактировать ]

Всего у Standard Steel Car Company было закуплено 100 автомобилей. [ 2 ] — 90 моторов и 10 прицепов. 90 двигателей были построены в 1925 году, а 10 прицепов - в 1926 году. Пять прицепов были позже переоборудованы в двигатели в 1928 году в качестве замены пяти автомобилей, уничтоженных пожаром в Сент-Джордже.

Купленные бывшим оператором Staten Island Rapid Transit, компанией Baltimore and Ohio Railroad , вагоны были построены для замены парового оборудования на железной дороге, а также в рамках подготовки к соединению туннеля Статен-Айленда с линией BMT Четвертой авеню в Бруклине . Из-за этого вагоны были построены в соответствии со спецификациями метро Brooklyn-Manhattan Transit Corporation BMT (BMT) и сильно напоминали стандарт AB . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вагоны дебютировали в 1925 году, вскоре после электрификации железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] Они непрерывно работали на трех линиях SIRT (Северная береговая линия, Южная береговая линия, отделение Саут-Бич) до 1953 года, когда закрылись отделения Саут-Бич и Северная береговая линия.

В 1953–54 годах 25 из этих автомобилей были приобретены у SIRT Управлением транзита Нью-Йорка для проезда по бывшим линиям BMT и претерпели обширные модификации. Впервые они появились в эксплуатации 3 октября 1955 года на усеченной линии Culver Line, курсирующей между Дитмас-авеню и Чемберс-стрит в будние дни, а в другое время - в качестве шаттла между Дитмас-авеню и 36-й улицей. Еще 5 автомобилей, оставшиеся в качестве прицепов, также были куплены для использования в качестве дворовых офисов.

Сокращение работы Калвера до постоянного шаттла между Дитмас-авеню и 9-й авеню в мае 1959 года привело к избытку этих автомобилей, а имеющиеся теперь дополнительные автомобили использовались на шаттле Франклин-авеню (никогда не курсировавшем в Брайтон). Пляж или Кони-Айленд, за исключением поездок на посадку или стоянку). Полный флот был полностью выпущен в августе 1959 года с прибытием модифицированных самолетов Low-V из подразделения IRT для работы в этих двух шаттловых службах. После этого автомобили бывшего SIRT были размещены на местной службе Вест-Энд-Нассау-стрит и оставались там до 17 апреля 1961 года, их заменили R27 и R30.

Остальные 48 машин (многие погибли в результате нескольких пожаров) [ 2 ] служил на оставшейся основной линии SIRT. Из-за нехватки оборудования все вагоны, кроме четырех, будут использоваться в пиковую эксплуатацию. [ 2 ] [ 5 ] Они продолжали эксплуатироваться до 1973 года, когда их наконец заменили R44 . [ 6 ]

Сохранилось две машины:

Автомобиль 353 выжил на трассе в Трэвис-Ярдс. [ 7 ] и был приобретен Музеем троллейбусов Нью-Йорка , базирующимся в Кингстоне, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Однако где-то в 2004 или 2005 году машину сдали на слом, прежде чем удалось организовать транспортировку в Кингстон.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обдумайте новый закон . «Нью-Йорк Таймс», 5 июня 1923 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транзит Статен-Айленда: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  4. ^ «Стейтен-Айленд — это не место для поездок на работу» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1924 г. с. 67 . Проверено 26 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Железная дорога Статен-Айленда» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года.
  6. ^ «Вагоны Р-44 Нью-Йорка поступают на вооружение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Июль 1972 г. с. 275.
  7. ^ «Заброшенный старинный автомобиль скоростного транспорта Статен-Айленда 1925 года выпуска 353 – 2003. — ltvsquad.com» . ltvsquad.com . 2 апреля 2014 г.
  8. ^ «Показываю изображение 31284» . nycsubway.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e28467294031838efd87b63be85c297__1715690760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/97/6e28467294031838efd87b63be85c297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ME-1 (New York City Subway car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)