МЕ-1 (вагон нью-йоркского метро)
МЕ-1 | |
---|---|
![]() Вагон 388 SIRT ME-1 на выставке в Музее береговых троллейбусов в 2010 году. | |
В эксплуатации | 1925–1973 |
Производитель | Стандартная стальная автомобильная компания |
Построенный | 1925–1926 |
Количество построенных | 100 (90 моторов, 10 прицепов) |
Номер сохранен | 2 |
Номер удален | 98 |
Преемник | Р44 |
Формирование | Отдельные единицы |
Номера флота | 300–389 (двигатели) 500–509 (прицепы). Примечание. Прицепы 502, 505–507 и 509 переоборудованы в автомобили 390–394 в 1928 г. |
Емкость | 240:71 (сидя) 169 (стоя) |
Операторы | Железная дорога Статен-Айленда Управление транзита города Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 67 футов 3 дюйма (20,50 м) |
Ширина | 10 футов 0 дюймов (3048 мм) |
Высота | 12 футов 1,125 дюйма (3686 мм) |
Высота этажа | 3 фута 9,125 дюйма (1,15 м) |
Двери | 6 |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Масса | Двигатель автомобиля : 95 750 фунтов (43 430 кг) Прицеп : Н/Д |
Тяговая система | Автомобиль : GE PC 10L с моторами GE 282A (по 200 л.с. каждый). 2 двигателя на автомобиль (1 на грузовик). Прицеп : Нет |
Выходная мощность | 200 л.с. (149 кВт) на каждый тяговый двигатель |
Электрическая система(ы) | 600 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Верхняя беговая контактная обувь |
Тормозная система(ы) | WABCO Schedule AMUE с универсальным клапаном UE-5, тормозной стойкой ME-30 и тормозной оснасткой с простой скобой. |
Система соединения | ВАБКО H2A |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
ME -1 (также известный как MU-1 или MUE-1 ) — многосекционный электрический вагон метро, построенный с 1925 по 1926 год компанией Standard Steel Car Company для компании Staten Island Rapid Transit Railway Company , а затем также использовавшийся в Нью-Йорке. Городское метро . Было построено 100 автомобилей под номерами 300–389 (моторы) и 500–509 (прицепы). Это были первые электромобили, которые использовались в коммерческих целях на SIRT. [ 1 ]
МЕ-1 поступили на вооружение в 1925 году и непрерывно работали на всех трех линиях SIRT. приобрело 25 автомобилей Где-то между 1953 и 1954 годами Управление транзита Нью-Йорка для движения в метро. Эти автомобили, получившие номера 2900–2924, получили прозвище B-29 , отсылка к большому самолету с таким же названием , из-за их большого размера (67 футов или 20,42 метра) и того факта, что они были перенумерованы для движения в метро в 2900-х годах. . Автомобили NYCT продолжали эксплуатироваться до 1961 года, когда их заменили модели R27 и R30 . Автомобили SIRT просуществовали до 1973 года, когда их заменили R44 . Две машины были законсервированы, остальные сданы на слом.
История обслуживания
[ редактировать ]Всего у Standard Steel Car Company было закуплено 100 автомобилей. [ 2 ] — 90 моторов и 10 прицепов. 90 двигателей были построены в 1925 году, а 10 прицепов - в 1926 году. Пять прицепов были позже переоборудованы в двигатели в 1928 году в качестве замены пяти автомобилей, уничтоженных пожаром в Сент-Джордже.
Купленные бывшим оператором Staten Island Rapid Transit, компанией Baltimore and Ohio Railroad , вагоны были построены для замены парового оборудования на железной дороге, а также в рамках подготовки к соединению туннеля Статен-Айленда с линией BMT Четвертой авеню в Бруклине . Из-за этого вагоны были построены в соответствии со спецификациями метро Brooklyn-Manhattan Transit Corporation BMT (BMT) и сильно напоминали стандарт AB . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Вагоны дебютировали в 1925 году, вскоре после электрификации железной дороги. [ 2 ] [ 3 ] Они непрерывно работали на трех линиях SIRT (Северная береговая линия, Южная береговая линия, отделение Саут-Бич) до 1953 года, когда закрылись отделения Саут-Бич и Северная береговая линия.
В 1953–54 годах 25 из этих автомобилей были приобретены у SIRT Управлением транзита Нью-Йорка для проезда по бывшим линиям BMT и претерпели обширные модификации. Впервые они появились в эксплуатации 3 октября 1955 года на усеченной линии Culver Line, курсирующей между Дитмас-авеню и Чемберс-стрит в будние дни, а в другое время - в качестве шаттла между Дитмас-авеню и 36-й улицей. Еще 5 автомобилей, оставшиеся в качестве прицепов, также были куплены для использования в качестве дворовых офисов.
Сокращение работы Калвера до постоянного шаттла между Дитмас-авеню и 9-й авеню в мае 1959 года привело к избытку этих автомобилей, а имеющиеся теперь дополнительные автомобили использовались на шаттле Франклин-авеню (никогда не курсировавшем в Брайтон). Пляж или Кони-Айленд, за исключением поездок на посадку или стоянку). Полный флот был полностью выпущен в августе 1959 года с прибытием модифицированных самолетов Low-V из подразделения IRT для работы в этих двух шаттловых службах. После этого автомобили бывшего SIRT были размещены на местной службе Вест-Энд-Нассау-стрит и оставались там до 17 апреля 1961 года, их заменили R27 и R30.
Остальные 48 машин (многие погибли в результате нескольких пожаров) [ 2 ] служил на оставшейся основной линии SIRT. Из-за нехватки оборудования все вагоны, кроме четырех, будут использоваться в пиковую эксплуатацию. [ 2 ] [ 5 ] Они продолжали эксплуатироваться до 1973 года, когда их наконец заменили R44 . [ 6 ]
Сохранилось две машины:
- Вагон 388 — Музей береговых троллейбусов в Ист-Хейвене, Коннектикут .
- Вагон 366 — Музей прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн .
Автомобиль 353 выжил на трассе в Трэвис-Ярдс. [ 7 ] и был приобретен Музеем троллейбусов Нью-Йорка , базирующимся в Кингстоне, штат Нью-Йорк . [ 8 ] Однако где-то в 2004 или 2005 году машину сдали на слом, прежде чем удалось организовать транспортировку в Кингстон.
См. также
[ редактировать ]- AB Standard , аналогичный вагон, построенный для метро Нью-Йорка компаниями Pressed Steel Car Company и American Car and Foundry Company .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обдумайте новый закон . «Нью-Йорк Таймс», 5 июня 1923 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Скорый транзит Статен-Айленда: основная история» . thethrethrail.net . Третий рельс онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Питанса, Марк (2015). Изображения железной дороги скоростного транспорта Статен-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2338-9 .
- ^ «Стейтен-Айленд — это не место для поездок на работу» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1924 г. с. 67 . Проверено 26 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Железная дорога Статен-Айленда» . Stationreporter.net . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года.
- ^ «Вагоны Р-44 Нью-Йорка поступают на вооружение» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Июль 1972 г. с. 275.
- ^ «Заброшенный старинный автомобиль скоростного транспорта Статен-Айленда 1925 года выпуска 353 – 2003. — ltvsquad.com» . ltvsquad.com . 2 апреля 2014 г.
- ^ «Показываю изображение 31284» . nycsubway.org .