Список паромов через реку Гудзон в Нью -Йорк
![]() |
Следующие паромы когда -то пересекли Северную реку между Нью -Йорком и Нью -Джерси . В период между 1967 году не было никакого паромного обслуживания [ 1 ] [ 2 ] и 1989, когда он был перезапущен New York Waterway . [ 3 ]
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2008 г. ) |



Ряд и парус
[ редактировать ]Имя | Манхэттенский конец | Нью -Джерси Энд | Управляется | Примечания |
---|---|---|---|---|
Быки Паром | Быки Паром | 18 век | Берген Тауншип | |
Communipaw | Форт Амстердам | Коммун -паром | 1661- [ 4 ] [ 3 ] | Хартия, предоставленная Питером Стуйвесантом , генеральным директором Новой Нидерланды |
Паром Бадда [ 5 ] | Кортлендт -стрит | Харсимус | 1808–1818 | |
Weehawken Ferry [ 6 ] | Weehawken Street ? | Weehawken Cove ? | 1700- | Королевский патент от Ричарда Кута, 1 -го графа Белломонта [ 7 ] |
Посадка Бурдетта | Блумингдейл | Эджотер Форт Ли |
1758- | Хакенсак Тауншип |
Tubby Hook Ferry [ 8 ] | Dyckman Street | Клистерский док ? [ 9 ] |
Лошадиные паромы
[ редактировать ]Командные лодки служили в Нью-Йорке в течение «около десяти лет, с 1814-1824 годов. Они были из восьми лошадиных сил и пересекали реки с двенадцати до двадцати минут». [ 10 ]
В 1812 году две паровые лодки, разработанные Робертом Фултоном, были использованы в Нью -Йорке, для паром Паулуса Хука с подножия улицы Кортлендт и на пароме Хобокена с подножия Барклай -стрит. Джулиана , бегущая с Барклай -стрит, была снята с службы, как было объявлено , в пользу «более удобной» лошадиной лодки. Однако почти наверняка, что этот ретроградный шаг был сделан из -за монополии, которой пользуется MSSRS. Фултон и Ливингстон для навигации по водам штата Нью -Йорк. [ 11 ]
Пар
[ редактировать ]


Смотрите также
[ редактировать ]- Список паромов через Ист -Ривер
- Список фиксированных переходов реки Гудзон
- Список фиксированных переходов Восточной реки
- Нью -Йорк Нью -Джерси Железнодорожный автомобиль, Бруклин в Джерси -Сити
- Нью -Йоркская гавань
- Северная река
- Порт Нью -Йорка и Нью -Джерси
- Временная шкала железной дороги района Джерси -Сити
- Perth Amboy Ferry Sply
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паромы - это волна будущего | Метро США» . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
- ^ http://www.worldshipny.com/images/nyc2wslweehawken.jpg [ Файл изображения голой URL ]
- ^ Jump up to: а беременный Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромные лодки снова становятся знакомым зрелищем вдоль Гудзона» . New York Times . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (18 февраля 1999 г.). Железнодорожные паромы Гудзона и истории о колоде . Издательство Университета Фордхэма . ISBN 9780823219544 Полем Получено 18 февраля 2019 года - через Google Books.
- ^ Краткая история Harsimus Cove Aractived 13 февраля 2009 г. на The Wayback Machine
- ^ История паромов реки Гудзон, архивная 7 марта 2009 г. на машине Wayback
- ^ Человек, Ленор. «История службы паромного паромного паромного паромения Гудзона» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2000 года . Получено 9 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вашингтон -Хайс Архивировал 7 августа 2010 г., в The Wayback Machine Tubby Hook
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический маркер Close Dock Road» . Hmdb.org . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ «Железнодорожный мир» . Тол. 30. 24 апреля 1886 г. с. 388 . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стивенс, AE (1897). «Происхождение и развитие паромной лодки» . Морская инженерия/журнал . 1 Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеннет Т. Джексон: Энциклопедия Нью -Йорка : нью -йоркское историческое общество; Издательство Йельского университета; 1995. с. 398-400
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории о колоде , Без, Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544
- ^ История графства Гудзон, штат Нью -Джерси: от его самого раннего поселения до настоящего времени Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, канцелярские товары Kennard & Hay M'FG и Print. Компания, 1874
- ^ «Историческая коробка-Эволюция паромной лодки 1692-1890» . Thehistorybox.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Получено 18 февраля 2019 года .
- ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории о колоде , Без, Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 70-80, 1999, издательство Университета Фордхэма, 978-0823219544
- ^ Журнал, Гарлемский мир (10 сентября 2018 г.). «Паром и станция 125-й улицы, Гарлем, Нью-Йорк, 1903-1941» . Журнал Harlem World . Получено 4 августа 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Брайан Дж. Кудахи, снова и назад: история паромов в Нью -Йоркской гавани
- Артур Г. Адамс, Гудзон на протяжении многих лет
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общественный транспорт округа Гудзон 1926
- Мировая доставка
- Компиляция договоров аренды на паромах и железнодорожных грантов, сделанных Корпорацией города Нью -Йорк , 1860
- Компиляция существующих договоров аренды на паром и железных дорог, сделанных Корпорацией города Нью -Йорк , 1866 г.
- История паромов реки Гудзон
- Brooklyn Eagle Alamanac описывает доступное обслуживание
- Судебное дело 1897 года описывает трафик