Jump to content

Список паромов через реку Гудзон в Нью -Йорк

(Перенаправлен с паром Хобокена )

Следующие паромы когда -то пересекли Северную реку между Нью -Йорком и Нью -Джерси . В период между 1967 году не было никакого паромного обслуживания [ 1 ] [ 2 ] и 1989, когда он был перезапущен New York Waterway . [ 3 ]

Изображение первого парового парома от Paulus Hook
Северная река Паром
Корпорация государственной службы -Edgewater . , проходящая от терминала Fergwater до 125 -й улицы (Манхэттен) в 1941 году

Ряд и парус

[ редактировать ]
Имя Манхэттенский конец Нью -Джерси Энд Управляется Примечания
Быки Паром Быки Паром 18 век Берген Тауншип
Communipaw Форт Амстердам Коммун -паром 1661- [ 4 ] [ 3 ] Хартия, предоставленная Питером Стуйвесантом , генеральным директором Новой Нидерланды
Паром Бадда [ 5 ] Кортлендт -стрит Харсимус 1808–1818
Weehawken Ferry [ 6 ] Weehawken Street ? Weehawken Cove ? 1700- Королевский патент от Ричарда Кута, 1 -го графа Белломонта [ 7 ]
Посадка Бурдетта Блумингдейл Эджотер
Форт Ли
1758- Хакенсак Тауншип
Tubby Hook Ferry [ 8 ] Dyckman Street Клистерский док ? [ 9 ]

Лошадиные паромы

[ редактировать ]

Командные лодки служили в Нью-Йорке в течение «около десяти лет, с 1814-1824 годов. Они были из восьми лошадиных сил и пересекали реки с двенадцати до двадцати минут». [ 10 ]

В 1812 году две паровые лодки, разработанные Робертом Фултоном, были использованы в Нью -Йорке, для паром Паулуса Хука с подножия улицы Кортлендт и на пароме Хобокена с подножия Барклай -стрит. Джулиана , бегущая с Барклай -стрит, была снята с службы, как было объявлено , в пользу «более удобной» лошадиной лодки. Однако почти наверняка, что этот ретроградный шаг был сделан из -за монополии, которой пользуется MSSRS. Фултон и Ливингстон для навигации по водам штата Нью -Йорк. [ 11 ]

Карта паромов реки Гудзон в Нижний Манхэттен, 1879
Терри Эри-Лакаванна, пристыкованные в терминале Хобокена 3 сентября 1965 года
Кристофер -стрит в конце паром Хобокен
Бингемтон . путешествовал между Хобокеном и Манхэттеном, впоследствии использовался в качестве плавучего ресторана, а затем был отменен в 2017 году
Имя Манхэттенский конец Нью -Джерси Энд Управляется Примечания
Королевская синяя линия парома. [ 12 ] Южный паром Терминал Communipaw (1897–1905) Королевский синий был железнодорожным поездом Балтимора и Огайо в Вашингтон, округ Колумбия, через центральную железную дорогу Нью -Джерси и Рединг железной дороги
Коммун -паром Перевозка Либерти -стрит (1661 [ 13 ] –1967) Центральная железная дорога Нью -Джерси
Джерси -Сити Паром Cortland Street Ferry Depot Паулюс Хук , позже названный Exchange Place (1764 [ 14 ] –1949) [ 15 ] Пенсильванская железная дорога , позже через его филиал Джерси -Сити
West Shore Ferry Терминал Weehawken (1885–1959) Западный берег железная дорога
Веси -стрит Хобокен Паромное обслуживание восстановлено на паромном терминале Battery Park City
Хобокен Ферри [ 11 ] [ 12 ] Барклай -стрит Хобокен терминал (1821–1967) Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога , позже железная дорога Эри Лакаванна . Первоначально управляется компанией Hoboken Ferry
Мюррей -стрит Хобокен
Павуон Паром Паромный терминал Чемберс Павония терминал (1856–1958) Erie Railroad приобрела несколько паромов у предыдущих операторов в 1856 году. Неясно, когда началась паромная служба с Чамберс -стрит.
Дуэйн -стрит Паулюс Хук Пэтерсон и Гудзон Ривер Железная дорога
Франклин -стрит Ферри Франклин -стрит Weehawken Западный берег железная дорога
Хуберт -стрит Хобокен
Desbrosses Street Ferry Десбросс -стрит Место обмена 1862–1930 [ 16 ] Пенсильвания железная дорога
Терминал Weehawken

Западный берег железная дорога

Весенняя улица Хобокен
Спринг -стрит Паром Весенняя улица Форт Ли
Кларксон -стрит Терминал Communipaw CNJ
Кристофер Стрит Ферри . [ 12 ] Кристофер -стрит Хобокен терминал 1838–1955 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога . Первоначально управляется компанией Hoboken Ferry.
13 -я улица Бэй -стрит, Джерси -Сити Пенсильвания железная дорога
Терминал Weehawken Западный берег железная дорога
14 -я улица Хобокен терминал Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Хобокен Ферри 14 -я улица (Хобокен)
23 -я улица Терминал Communipaw Центральная железная дорога Нью -Джерси
23 -й уличный паром Место обмена Пенсильвания железная дорога
Павуон Паром Павония терминал Эри
Хобокен терминал Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
Хобокен Ферри 14 -я улица (Хобокен)
Эджотер
34 -я улица Место обмена Пенсильвания железная дорога
Weehawken Ferry [ 12 ] 42 -я улица Терминал Weehawken (1884–1959) West Shore и NYC RR
Северный Weehawken Ferry [ 12 ] Слау луг (1859–1902) Weehawken Ferry Company (1859–1872)
Центральная железная дорога Нью -Йорка (1872–1902)
125th Street Ferry 125 -я улица Эджотер 1903–1941 [ 17 ] Корпорация государственной службы в Нью -Джерси
Форт Ли Ферри 130 -я улица Эджотер
Энглвуд Ферри [ 8 ] Dyckman Street Энглвуд 1915–1942 Во время колониальной эпохи в док -док -коньках [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Паромы - это волна будущего | Метро США» . Архивировано с оригинала 24 января 2018 года . Получено 23 января 2018 года .
  2. ^ http://www.worldshipny.com/images/nyc2wslweehawken.jpg [ Файл изображения голой URL ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромные лодки снова становятся знакомым зрелищем вдоль Гудзона» . New York Times . Получено 18 февраля 2019 года .
  4. ^ Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (18 февраля 1999 г.). Железнодорожные паромы Гудзона и истории о колоде . Издательство Университета Фордхэма . ISBN  9780823219544 Полем Получено 18 февраля 2019 года - через Google Books.
  5. ^ Краткая история Harsimus Cove Aractived 13 февраля 2009 г. на The Wayback Machine
  6. ^ История паромов реки Гудзон, архивная 7 марта 2009 г. на машине Wayback
  7. ^ Человек, Ленор. «История службы паромного паромного паромного паромения Гудзона» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2000 года . Получено 9 февраля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Вашингтон -Хайс Архивировал 7 августа 2010 г., в The Wayback Machine Tubby Hook
  9. ^ Jump up to: а беременный «Исторический маркер Close Dock Road» . Hmdb.org . Получено 18 февраля 2019 года .
  10. ^ «Железнодорожный мир» . Тол. 30. 24 апреля 1886 г. с. 388 . Получено 17 апреля 2014 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, AE (1897). «Происхождение и развитие паромной лодки» . Морская инженерия/журнал . 1 ​Получено 17 апреля 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кеннет Т. Джексон: Энциклопедия Нью -Йорка : нью -йоркское историческое общество; Издательство Йельского университета; 1995. с. 398-400
  13. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории о колоде , Без, Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 46, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544
  14. ^ История графства Гудзон, штат Нью -Джерси: от его самого раннего поселения до настоящего времени Чарльз Харденбург Уинфилд, стр. 243-246, канцелярские товары Kennard & Hay M'FG и Print. Компания, 1874
  15. ^ «Историческая коробка-Эволюция паромной лодки 1692-1890» . Thehistorybox.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  16. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории о колоде , Без, Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 70-80, 1999, издательство Университета Фордхэма, 978-0823219544
  17. ^ Журнал, Гарлемский мир (10 сентября 2018 г.). «Паром и станция 125-й улицы, Гарлем, Нью-Йорк, 1903-1941» . Журнал Harlem World . Получено 4 августа 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брайан Дж. Кудахи, снова и назад: история паромов в Нью -Йоркской гавани
  • Артур Г. Адамс, Гудзон на протяжении многих лет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76759d2128354a053324c2aa784cc64b__1719335820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4b/76759d2128354a053324c2aa784cc64b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of ferries across the Hudson River to New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)