Центральный транспортный орган
![]() | |
![]() 4 автобуса, работающие в Университете штата Пенсильвания в 2006 году. | |
Основан | 1972 [ 1 ] |
---|---|
Штаб -квартира | 2081 W. Whitehall Road Государственный колледж, Пенсильвания 16801 |
Местный | Государственный колледж, Пенсильвания |
Зона обслуживания | Государственный колледж , Университет штата Пенсильвания |
Тип обслуживания | Местное транзитное автобусное обслуживание Микротранзитный сервис |
Маршруты | 16 местный 3 Бесплатные тарифы в кампусе PSU и в государственном колледже в центре города |
Флот | 92 автобуса , 12 транспортных средств паратранзита , 12 фургонов |
Ежедневное пассажирство | 13 600 (будние дни, Q2 2024) [ 2 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 5,010,600 (2023) [ 3 ] |
Тип топлива | Наставление |
Главный исполнительный директор | Обучение Оливы |
Веб -сайт | Катабус |
Управление по транспортировке Центрального района (CATA) - это агентство по массовым транспортировке , которое предоставляет автобусные транспортировки в государственном колледже, Пенсильвании и прилегающих районах, а также Университет штата Пенсильвания . В 2023 году система составила 5 010 600 или около 13 600 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]
Компания впервые начиналась как центральная зона Transit (CAT), которая была сформирована для обеспечения транспортного средства для субсидирования общественного транспорта по всему региону. [ 1 ] Затем, 17 мая 1974 года, было включено Управление по транспортировке центральной области (CATA). [ 4 ] К концу первого года Cata официально работал, а его ежегодное пассажирство составило 201 000. К 1979 году пассажирство продолжало расти из года за годом, побуждая CATA добавлять больше автобусных маршрутов, а также дополнительные автобусы, построенные General Motors Corporation. Именно в 1990 году пассажирство официально достигло двух миллионов. В настоящее время все автобусы Cata Fleet с CNG , и пассажиры превысили семь миллионов пассажиров, большинство гонщиков были студентами Penn State.
Программа чистого природного газа
[ редактировать ]В 1993 году Совет директоров CATA принял решение, чтобы начать запускать свои автобусы с помощью сжатого природного газа . [ 5 ] Благодаря этому решению Cata запустила программу «Чистый природный газ», а также Columbia Gas of Pennsylvania, где автобусы используют чистый сжиженный природный газ, который улучшает окружающую среду. Преобразование топлива стало легким, так как Cata управляет своими маршрутами рядом с тем местом, где производится природный газ. [ 6 ] К тому времени в 1995 году была установлена станция заправки природного газа, где Cata может хранить все автобусы природного газа на своем объекте. В 1996 году Cata представила свой первый парк автобусов природного газа, построенного Orion Bus Industries . После доставки CATA начал работать с местными чиновниками для установки станции топливо -обеспечения природного газа, чтобы обеспечить природный газ в качестве варианта заправки для общественности. С 1997 по 2002 год CATA начал расширять свой объект, добавив больше автобусов природного газа с новыми современными новыми автобусами с низким содержанием флаера и большим количеством диспенсера, чтобы расширить свои мощности и большую заправочную мощность. Затем над станцией на объекте был установлен навес, где CATA сможет разжечь автобусы из снега. После всей программы CATA в конечном итоге выпустит оставшиеся GMC дизельные автобусы . Программа чистого природного газа была завершена в 2005 году, что заставило первое агентство на восточном побережье, которое было преобразовано в автобусы с природным газом.
Проект водородного автобуса
[ редактировать ]После завершения программы чистого природного газа CATA продолжал экспериментировать с большим количеством альтернативных вариантов заправки, присоединившись к Penn State и Larson Transportation Institute. В 2006 году доска CATA начала исследовать, чтобы флот работал на водородных топливных элементах . [ 5 ] С исследованием один из автобусов CATA (автобус № 85) был преобразован в автобус с водородным уровнем, чтобы стать частью обширного проекта демонстрации водорода, который проводится в Пенсильванском институте транспорта штата Пенсильвания (PTI). Продукты воздуха и химикаты Аллентауна , Пенсильвания и Коллиер Технологии Рено , штат Невада, в 2007 году. [ 7 ] Этот автобус был изучен на наличие возможности использовать водород в качестве топлива для общественного транспорта в штате Пенсильвания. [ 8 ] PTI смог получить финансирование Департаментом защиты окружающей среды Пенсильвании и Департамента общественного и экономического развития Пенсильвании, чтобы преобразовать один из новых автобусов CATA CATA C40LF для участия в смеси водорода/природного газа (HCNG) . Проект был приостановлен с 2009 года.
2012 модернизации флота
[ редактировать ]Летом 2012 года Cata взяла на себя 28 новых 40- дюймовых автобусов , работающих на CNG. [ 5 ] Эти автобусы заменили автобусы 16 40 ' Orion V , а также 9 35- дюймовые автобусы Lynx Lynx 9 35' ( #38-45 и #47) из Орландо, штат Флорида. Все автобусы Xcelsior 40 ', несмотря на то, что девять заменили 35 -дюймовые автобусы. Этот план замены также позволил CATA сделать чистый выигрыш в 3 40 -дюймовых автобусах в своем флоте, так как было заменено только 25 автобусов.
Бесплатные маршруты
[ редактировать ]Осенью 1999 года Cata и Penn State заключили соглашение, в котором Cata возьмет на себя все автобусные транспортировки в кампусе, что будет свободным от тарифов . Четыре маршрута были созданы как часть соглашения: синий и белый петля (в сочетании с цветами школы) и красная и зеленая связь (больше не в эксплуатации). Три текущих маршрута, синие/белые петли и красная связь, работают в течение осеннего и весеннего семестра. Летом работают только синяя петля и белая петля и работают по графику с ограниченным количеством услуг. Никаких петли или услуг по ссылке по воскресеньям летом, кроме специальных мероприятий.
- Синяя петля - маршрут по часовой стрелке вокруг кампуса через Колледж -авеню.
- Белая петля - против часовой стрелки вокруг кампуса через Бивер -авеню.
- Red Link - пробегает от Западного кампуса в Медлар Филд в парке Любрано через Кертин -роуд.
Основные сервисные маршруты
[ редактировать ]Маршруты обслуживания CATA (также известные как «центральная линия») путешествуют по кампусу Penn State , в государственном колледже города и окрестностях. [ 9 ] Все маршруты работают под полным обслуживанием в течение осенних и весенних семестров, и только ограниченное количество пробегает во время сокращения обслуживания летом.
Маршрут | Маршрут коридор | Место назначения (А) |
Место назначения (Б) |
Услуга |
---|---|---|---|---|
И | Atherton Street Connector | Colonnade Blvd | Парк пейзаж | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы |
Скандал | Колледж Авеню | Беннер Пайк | Центр города (исследование DR) | - На постоянной основе
- Угородная служба в будние дни (к западу от Butz Street) за 4 утра/4 вечерние поездки |
ЧАС | Toftrees / Trader's Joe's Plaza | Трейдер Джо Плаза | PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы - Ограниченное обслуживание деревни в штате Пенсильвания |
Хю | Toftrees Ave | Toftrees Ave | ПСУ кампус | - Экспресс -сервис
- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только ) |
Не | Мартин -стрит / Аарон Драйв | Colonnade Blvd | PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы |
NE | Мартин -стрит / Аарон Драйв Экспресс | Нортбрук зелени | ПСУ кампус | - Экспресс -сервис
- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только ) |
Н.В. | Heights / Martin St. / Vairo Blvd. / Toftrees / downtown | Тофтри | Центр города | - Общественные работы по часовой стрелке
- Неполная занятость - поздно ночью (после 10:00 вечера) и Воскресная служба |
Ведущий | Waupelani Drive | Исследовательская драка | PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы |
Дольдо | Waupelani Drive Express | Исследовательская драка | ПСУ кампус | - Экспресс -сервис
- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только ) |
Рп | Waupelani/Downtown | Waupelani Drive | Центр города | - Неполная занятость
- поздно ночью (после 10:00 вечера) и Воскресная служба |
V | Рулевой бул. | Colonnade Blvd | PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы |
Вежливый | Бул. Вайро Выражать | Управляющий бульвар | ПСУ кампус | - Экспресс -сервис
- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только ) |
Vn | Downtown / Toftrees / Vairo Blvd. / Colonnade / Martin St. / The Heights | Центр города | Высоты | - Общественные работы против часовой стрелки
- только воскресенье - Пробной маршрут лета по сокращению обслуживания |
В | Valley Vista | Valley Vista Drive /
Гейзингер Грей Дерев |
PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы - Ограниченное обслуживание леса Geisinger Grey's Woods |
МЫ | Бул. Хавершир Выражать | Высоты | ПСУ кампус | - экспресс -маршрут
- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только ) |
Лето только маршрут
[ редактировать ]Начиная с лета 2024 года, Cata представляет маршрут SY -Summer Circulator , обслуживающий государственный колледж в центре города. [ 10 ] Эта услуга работает на Колледж -авеню, Вестерли Паркуэй, Пью -стрит и Бивер -авеню. Сервис работает полный рабочий день в течение лета по сокращению графика обслуживания.
College Avenue Connector (CC) пригородный маршрут
[ редактировать ]В феврале 2024 года обслуживание CATA восстановила обслуживание в Като-Парке после ликвидации обслуживания в рамках изменений в обслуживании CATA в середине года. [ 11 ] Специальная пригородная служба была добавлена на маршрут Collection Avenue Connector к западу от улицы Буц. Утром запланировано четыре услуги в оба конца и четыре услуги в оба конца, оба из которых подключаются к конъюнкту College Avenue College Avenue College Avenue. Угородная служба действует до августа 2024 года.
Gameday Football Thfttle
[ редактировать ]Во время домашних футбольных матчей Penn State Cata также управляет двумя маршрутами специального обслуживания, которые служат футбольным шаттлом Gameday. [ 12 ] Центр города проходит на петле через государственный колледж в центре города по пути на стадион Бивер , с автобусными остановками, расположенными перед рядом различных отелей, расположенных вдоль маршрута. Другим маршрутом является шаттл Южного Атертона , который также проходит от назначенной парковки в торговом центре Hills до стадиона Бивер, что позволяет фанатам припарковать свои автомобили и отправлять шаттл на стадион.
Прошлые сервисные маршруты
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 года CATA работает только 16 маршрутов. Многие из предыдущих сервисных маршрутов были ликвидированы в результате изменений в обслуживании. Некоторые из маршрутов были заменены на сервис по микротранзисам Catago, в том числе Bellefonte, Boalsburg, Pine Grove Mills, Pleasant Gap и Cato Park.
Маршрут | Маршрут коридор | Пункт назначения (а) | Пункт назначения (б) | Услуга |
---|---|---|---|---|
А | Парк Форест Виллидж | Парк Форест | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
Беременный | Болсбург | Болсбург | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
В | Хаусервилль | Хаусервилль | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
Фон | Сосновая роща Миллс | Луга | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
Глин | Stormstown | Stormstown | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
Хм | Тофтри | Нортбрук зелени | Nittany Mall | - На постоянной основе |
K | Катоно -парк | Катоно -парк | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Нет воскресной службы |
П | Гора Тусси | Гора Тусси | PSU Campus/Downtown | - На постоянной основе
- Нет воскресной службы |
С | Научный парк | Научный парк | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Только в будние дни |
XB | Bellefonte | Bellefonte | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Нет воскресной службы |
Xg | Приятный разрыв | Приятный разрыв | PSU Campus/Downtown | - Неполная занятость
- Нет воскресной службы |
Зеленая ссылка | ПСУ кампус | Кампус PSU (Commuter Lots Stadium) | Кампус PSU (Pattee Transit Center) | - Только осенние/весенние семестры
- Нет услуг на выходных |
Информация о тарифе
[ редактировать ]CATA использует три различных варианта оплаты для тарифов: наличные, токены или проходы. [ 13 ] Токены можно приобрести с использованием кредитных или дебетовых карт, наличных или Lioncash (только в центре обслуживания клиентов CATA на Бивер -авеню). Токены стоят 2,20 доллара каждый или 42 доллара за рулон из 20 токенов. Токены можно приобрести в кампусе Penn State на информационной стойке Hub-Robeson Center , на стойке Findlay Commons, Pollock Commons Desk, Redifer Commons Desk, Warnock Commons и White Course Commons. Токены также можно приобрести в государственном колледже в центре города в студенческом книжном магазине, студенческом магазине McLanahan и в Центре обслуживания клиентов CATA. Проходы можно приобрести как дневной проход на приложение Token Transit или в качестве OnePass через CATA.
- $ 2,20 за каждый автобусный маршрут (за исключением синей петли, белой петли и красной ссылки).
- Пожилые люди 65 лет и старше: бесплатно
- Лица с ограниченными возможностями: половина проезда ($ 1,10)
Флот
[ редактировать ]CATA управляет 71 автобусами для своих фиксированных маршрутов. Cata также имеет 8 мини-автобусов Paratransit и 45 фургонов для Vanpools. [ 14 ] [ 15 ]
Год | Строитель | Модель | Трансмиссия (Двигатель/трансмиссия) |
Номер флота (Количество) |
Длина (фут) | Топливное движение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Новый флаер | C40LF |
|
62-70 (9) |
40 | Наставление |
|
2011–2012 | XN40 Xcelsior |
|
2-29 (28) |
| |||
2014–2015 | 30–31, 37-46 (12) |
||||||
2014 | Форд | F550 Вырезом фургон |
|
32-36 (5) |
32 | * Работает в рамках катарида/центрерида | |
2019 | Гиллиг | Низкий пол |
|
47-61
(15) |
40 |
| |
2020 | Новый флаер | XN60 Xcelsior |
100-104 (5) |
60 | * Первые сформулированные автобусы для Ката.
| ||
XN40 Xcelsior |
200-205 (6) |
40 |
| ||||
2022 | XN60 Xcelsior |
105
(1) |
60 |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Год | Строитель | Модель | Трансмиссия (Двигатель/трансмиссия) |
Номер флота (Количество) |
Длина (фут) | Год в отставке | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Neplan USA | AN435A |
|
20-21 (2) |
35 | 1998 |
|
AN440A |
|
22-31 (10) |
40 |
| |||
1985 | Гиллиг | Фантом |
|
26-31 (6) |
40 | 2009 | |
1996 | Орион | Orion V CNG (05.501) |
|
50-65 (16) |
40 | 2015 |
|
Новый флаер | C40LF |
|
98-99 (2) |
40 | 2019 | ||
1997 | C35LF |
|
38-47 (10) |
35 | 2012–2014 | ||
|
48-49 (2) |
35 | 2014–2015 |
| |||
|
66-73 (8) |
35 | 2015 |
| |||
1998 |
|
74-77 (4) |
35 | 2019–2020 |
| ||
C40LF |
|
78-83 (6) |
40 | 2019 |
| ||
2000 |
|
84-93 (10) |
40 | 2020 |
|
Автобусы КПГ
[ редактировать ]Летом 2009 года Орландо, региональное транспортное управление в Центральной Флориде (Lynx) в Центральной Флориде пожертвовало 10 35 -дюймовых автобусов Flyer на Cata. Эти автобусы были пожертвованы из -за обширных знаний CATA о системах с питанием CNG. Эти автобусы чаще всего встречаются на маршрутах с более низкой пропускной способностью, хотя они иногда появляются на маршрутах N, V, R и NV. Эти автобусы заменили шесть гиллиг фантомов во флоте Каты. [ 17 ]
Будущие улучшения
[ редактировать ]Проект замены автобуса
[ редактировать ]В январе 2008 года CATA официально получила 1,4 млн. Долл. США в виде федеральных средств финансирования в рамках законопроекта о ассигнованиях по транспортировке/HUD за 2008 финансовый год. С этими средствами, CATA начнет проект замены флота, где 10 из 16 автобусов Orion будут заменены более новыми моделями с низким содержанием потока. После этого оставшиеся шесть автобусов в конечном итоге будут заменены на 4 сочлененных автобуса, чтобы удовлетворить спрос на маршрутах N, R и V во время чай спешки в будние дни, а также футбольные игры Penn State и другие громкие мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История - обзор истории Управления по транспортировке центральной области» . Архивировано из оригинала на 2006-09-04 . Получено 2015-02-27 .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Совместные статьи по соглашению - 5 февраля 1982 года» (PDF) . Получено 2020-09-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в «CATA COTA COMPRESSED PORGHATER» . Получено 2020-09-04 .
- ^ «Альтернативные соображения топлива для приложений флота» . Получено 2020-09-09 .
- ^ «Каталог-октябрь 2007 года» . Архивировано из оригинала 2007-10-29 . Получено 2015-02-27 .
- ^ «Каталог-машник 2008» . Архивировано с оригинала на 2008-09-07 . Получено 2015-02-27 .
- ^ «Общая информация - информация о обслуживании и эксплуатации и статистике эксплуатации» . Архивировано из оригинала 2006-11-18 . Получено 2015-02-27 .
- ^ «Маршрут летнего циркулятора 2024 года» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
- ^ Роман, Сара (2024-02-05). «Временная служба восстановлена на маршруте CC между Като -Парком и центром города» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
- ^ "Fsm_23_24-scaled.jpg" .
- ^ «Варианты тарифа и информация» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
- ^ «Центральное управление транспортировки Специальное заседание совета директоров - 27 января 2015 года» . Архивировано с оригинала 2015-03-15 . Получено 2015-02-27 .
- ^ «Управление транспортировки центральной зоны (CATA): внутренняя автобусная карта и внешняя автобусная хвоста и программа рекламы на полной автобусе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-03-16 . Получено 2015-02-27 .
- ^ "Катабус в Instagram:" Вау! Очень круто! Это NFI C40LF-автобус 1998 года csouth28_photography " . у хороших людей Каты . автобус я купил Итак, вчера @
- ^ «Новые автобусы приносят новые маршруты» . Архивировано из оригинала на 2009-07-25 . Получено 2009-09-05 .
- https://catabus.com/about-cata/
- Статистика APTA Ridership
- https://web.archive.org/web/20080518004742/http://www.catabus.com/CATAlogApril2008.htm#Fall2008ServiceChanges
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральное управление транспортировки - официальный сайт.