Jump to content

Центральный транспортный орган

(Перенаправлен из городской петли )
Центральный транспортный орган
4 автобуса, работающие в Университете штата Пенсильвания в 2006 году.
Основан 1972 [ 1 ]
Штаб -квартира 2081 W. Whitehall Road
Государственный колледж, Пенсильвания 16801
Местный Государственный колледж, Пенсильвания
Зона обслуживания Государственный колледж , Университет штата Пенсильвания
Тип обслуживания Местное транзитное автобусное обслуживание Микротранзитный сервис
Маршруты 16 местный
3 Бесплатные тарифы в кампусе PSU и в государственном колледже в центре города
Флот 92 автобуса , 12 транспортных средств паратранзита , 12 фургонов
Ежедневное пассажирство 13 600 (будние дни, Q2 2024) [ 2 ]
Ежегодный пассажирский центр 5,010,600 (2023) [ 3 ]
Тип топлива Наставление
Главный исполнительный директор Обучение Оливы
Веб -сайт Катабус

Управление по транспортировке Центрального района (CATA) - это агентство по массовым транспортировке , которое предоставляет автобусные транспортировки в государственном колледже, Пенсильвании и прилегающих районах, а также Университет штата Пенсильвания . В 2023 году система составила 5 010 600 или около 13 600 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года.

Корпоративный логотип не используется на транспортных средствах

Компания впервые начиналась как центральная зона Transit (CAT), которая была сформирована для обеспечения транспортного средства для субсидирования общественного транспорта по всему региону. [ 1 ] Затем, 17 мая 1974 года, было включено Управление по транспортировке центральной области (CATA). [ 4 ] К концу первого года Cata официально работал, а его ежегодное пассажирство составило 201 000. К 1979 году пассажирство продолжало расти из года за годом, побуждая CATA добавлять больше автобусных маршрутов, а также дополнительные автобусы, построенные General Motors Corporation. Именно в 1990 году пассажирство официально достигло двух миллионов. В настоящее время все автобусы Cata Fleet с CNG , и пассажиры превысили семь миллионов пассажиров, большинство гонщиков были студентами Penn State.

Программа чистого природного газа

[ редактировать ]

В 1993 году Совет директоров CATA принял решение, чтобы начать запускать свои автобусы с помощью сжатого природного газа . [ 5 ] Благодаря этому решению Cata запустила программу «Чистый природный газ», а также Columbia Gas of Pennsylvania, где автобусы используют чистый сжиженный природный газ, который улучшает окружающую среду. Преобразование топлива стало легким, так как Cata управляет своими маршрутами рядом с тем местом, где производится природный газ. [ 6 ] К тому времени в 1995 году была установлена ​​станция заправки природного газа, где Cata может хранить все автобусы природного газа на своем объекте. В 1996 году Cata представила свой первый парк автобусов природного газа, построенного Orion Bus Industries . После доставки CATA начал работать с местными чиновниками для установки станции топливо -обеспечения природного газа, чтобы обеспечить природный газ в качестве варианта заправки для общественности. С 1997 по 2002 год CATA начал расширять свой объект, добавив больше автобусов природного газа с новыми современными новыми автобусами с низким содержанием флаера и большим количеством диспенсера, чтобы расширить свои мощности и большую заправочную мощность. Затем над станцией на объекте был установлен навес, где CATA сможет разжечь автобусы из снега. После всей программы CATA в конечном итоге выпустит оставшиеся GMC дизельные автобусы . Программа чистого природного газа была завершена в 2005 году, что заставило первое агентство на восточном побережье, которое было преобразовано в автобусы с природным газом.

Проект водородного автобуса

[ редактировать ]

После завершения программы чистого природного газа CATA продолжал экспериментировать с большим количеством альтернативных вариантов заправки, присоединившись к Penn State и Larson Transportation Institute. В 2006 году доска CATA начала исследовать, чтобы флот работал на водородных топливных элементах . [ 5 ] С исследованием один из автобусов CATA (автобус № 85) был преобразован в автобус с водородным уровнем, чтобы стать частью обширного проекта демонстрации водорода, который проводится в Пенсильванском институте транспорта штата Пенсильвания (PTI). Продукты воздуха и химикаты Аллентауна , Пенсильвания и Коллиер Технологии Рено , штат Невада, в 2007 году. [ 7 ] Этот автобус был изучен на наличие возможности использовать водород в качестве топлива для общественного транспорта в штате Пенсильвания. [ 8 ] PTI смог получить финансирование Департаментом защиты окружающей среды Пенсильвании и Департамента общественного и экономического развития Пенсильвании, чтобы преобразовать один из новых автобусов CATA CATA C40LF для участия в смеси водорода/природного газа (HCNG) . Проект был приостановлен с 2009 года.

2012 модернизации флота

[ редактировать ]

Летом 2012 года Cata взяла на себя 28 новых 40- дюймовых автобусов , работающих на CNG. [ 5 ] Эти автобусы заменили автобусы 16 40 ' Orion V , а также 9 35- дюймовые автобусы Lynx Lynx 9 35' ( #38-45 и #47) из Орландо, штат Флорида. Все автобусы Xcelsior 40 ', несмотря на то, что девять заменили 35 -дюймовые автобусы. Этот план замены также позволил CATA сделать чистый выигрыш в 3 40 -дюймовых автобусах в своем флоте, так как было заменено только 25 автобусов.

Бесплатные маршруты

[ редактировать ]

Осенью 1999 года Cata и Penn State заключили соглашение, в котором Cata возьмет на себя все автобусные транспортировки в кампусе, что будет свободным от тарифов . Четыре маршрута были созданы как часть соглашения: синий и белый петля (в сочетании с цветами школы) и красная и зеленая связь (больше не в эксплуатации). Три текущих маршрута, синие/белые петли и красная связь, работают в течение осеннего и весеннего семестра. Летом работают только синяя петля и белая петля и работают по графику с ограниченным количеством услуг. Никаких петли или услуг по ссылке по воскресеньям летом, кроме специальных мероприятий.

  • Синяя петля - маршрут по часовой стрелке вокруг кампуса через Колледж -авеню.
  • Белая петля - против часовой стрелки вокруг кампуса через Бивер -авеню.
  • Red Link - пробегает от Западного кампуса в Медлар Филд в парке Любрано через Кертин -роуд.

Основные сервисные маршруты

[ редактировать ]

Маршруты обслуживания CATA (также известные как «центральная линия») путешествуют по кампусу Penn State , в государственном колледже города и окрестностях. [ 9 ] Все маршруты работают под полным обслуживанием в течение осенних и весенних семестров, и только ограниченное количество пробегает во время сокращения обслуживания летом.

Маршрут Маршрут коридор Место назначения
(А)
Место назначения
(Б)
Услуга
И Atherton Street Connector Colonnade Blvd Парк пейзаж - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

Скандал Колледж Авеню Беннер Пайк Центр города (исследование DR) - На постоянной основе

- Угородная служба в будние дни (к западу от Butz Street) за 4 утра/4 вечерние поездки

ЧАС Toftrees / Trader's Joe's Plaza Трейдер Джо Плаза PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

- Ограниченное обслуживание деревни в штате Пенсильвания

Хю Toftrees Ave Toftrees Ave ПСУ кампус - Экспресс -сервис

- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только )

Не Мартин -стрит / Аарон Драйв Colonnade Blvd PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

NE Мартин -стрит / Аарон Драйв Экспресс Нортбрук зелени ПСУ кампус - Экспресс -сервис

- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только )

Н.В. Heights / Martin St. / Vairo Blvd. / Toftrees / downtown Тофтри Центр города - Общественные работы по часовой стрелке

- Неполная занятость

- поздно ночью (после 10:00 вечера) и Воскресная служба

Ведущий Waupelani Drive Исследовательская драка PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

Дольдо Waupelani Drive Express Исследовательская драка ПСУ кампус - Экспресс -сервис

- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только )

Рп Waupelani/Downtown Waupelani Drive Центр города - Неполная занятость

- поздно ночью (после 10:00 вечера) и Воскресная служба

V Рулевой бул. Colonnade Blvd PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

Вежливый Бул. Вайро Выражать Управляющий бульвар ПСУ кампус - Экспресс -сервис

- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только )

Vn Downtown / Toftrees / Vairo Blvd. / Colonnade / Martin St. / The Heights Центр города Высоты - Общественные работы против часовой стрелки

- только воскресенье

- Пробной маршрут лета по сокращению обслуживания

В Valley Vista Valley Vista Drive /

Гейзингер Грей Дерев

PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

- Ограниченное обслуживание леса Geisinger Grey's Woods

МЫ Бул. Хавершир Выражать Высоты ПСУ кампус - экспресс -маршрут

- Только в будние дни ( осенние и весенние семестры только )

Лето только маршрут

[ редактировать ]

Начиная с лета 2024 года, Cata представляет маршрут SY -Summer Circulator , обслуживающий государственный колледж в центре города. [ 10 ] Эта услуга работает на Колледж -авеню, Вестерли Паркуэй, Пью -стрит и Бивер -авеню. Сервис работает полный рабочий день в течение лета по сокращению графика обслуживания.

College Avenue Connector (CC) пригородный маршрут

[ редактировать ]

В феврале 2024 года обслуживание CATA восстановила обслуживание в Като-Парке после ликвидации обслуживания в рамках изменений в обслуживании CATA в середине года. [ 11 ] Специальная пригородная служба была добавлена ​​на маршрут Collection Avenue Connector к западу от улицы Буц. Утром запланировано четыре услуги в оба конца и четыре услуги в оба конца, оба из которых подключаются к конъюнкту College Avenue College Avenue College Avenue. Угородная служба действует до августа 2024 года.

Gameday Football Thfttle

[ редактировать ]

Во время домашних футбольных матчей Penn State Cata также управляет двумя маршрутами специального обслуживания, которые служат футбольным шаттлом Gameday. [ 12 ] Центр города проходит на петле через государственный колледж в центре города по пути на стадион Бивер , с автобусными остановками, расположенными перед рядом различных отелей, расположенных вдоль маршрута. Другим маршрутом является шаттл Южного Атертона , который также проходит от назначенной парковки в торговом центре Hills до стадиона Бивер, что позволяет фанатам припарковать свои автомобили и отправлять шаттл на стадион.

Прошлые сервисные маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 года CATA работает только 16 маршрутов. Многие из предыдущих сервисных маршрутов были ликвидированы в результате изменений в обслуживании. Некоторые из маршрутов были заменены на сервис по микротранзисам Catago, в том числе Bellefonte, Boalsburg, Pine Grove Mills, Pleasant Gap и Cato Park.

Маршрут Маршрут коридор Пункт назначения (а) Пункт назначения (б) Услуга
А Парк Форест Виллидж Парк Форест PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

Беременный Болсбург Болсбург PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

В Хаусервилль Хаусервилль PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

Фон Сосновая роща Миллс Луга PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

Глин Stormstown Stormstown PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

Хм Тофтри

Nittany Mall

Нортбрук зелени Nittany Mall - На постоянной основе
K Катоно -парк Катоно -парк PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Нет воскресной службы

П Гора Тусси Гора Тусси PSU Campus/Downtown - На постоянной основе

- Нет воскресной службы

С Научный парк Научный парк PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Только в будние дни

XB Bellefonte Bellefonte PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Нет воскресной службы

Xg Приятный разрыв Приятный разрыв PSU Campus/Downtown - Неполная занятость

- Нет воскресной службы

Зеленая ссылка ПСУ кампус Кампус PSU (Commuter Lots Stadium) Кампус PSU (Pattee Transit Center) - Только осенние/весенние семестры

- Нет услуг на выходных

Информация о тарифе

[ редактировать ]

CATA использует три различных варианта оплаты для тарифов: наличные, токены или проходы. [ 13 ] Токены можно приобрести с использованием кредитных или дебетовых карт, наличных или Lioncash (только в центре обслуживания клиентов CATA на Бивер -авеню). Токены стоят 2,20 доллара каждый или 42 доллара за рулон из 20 токенов. Токены можно приобрести в кампусе Penn State на информационной стойке Hub-Robeson Center , на стойке Findlay Commons, Pollock Commons Desk, Redifer Commons Desk, Warnock Commons и White Course Commons. Токены также можно приобрести в государственном колледже в центре города в студенческом книжном магазине, студенческом магазине McLanahan и в Центре обслуживания клиентов CATA. Проходы можно приобрести как дневной проход на приложение Token Transit или в качестве OnePass через CATA.

  • $ 2,20 за каждый автобусный маршрут (за исключением синей петли, белой петли и красной ссылки).
  • Пожилые люди 65 лет и старше: бесплатно
  • Лица с ограниченными возможностями: половина проезда ($ 1,10)

CATA управляет 71 автобусами для своих фиксированных маршрутов. Cata также имеет 8 мини-автобусов Paratransit и 45 фургонов для Vanpools. [ 14 ] [ 15 ]

Год Строитель Модель Трансмиссия
(Двигатель/трансмиссия)
Номер флота
(Количество)
Длина (фут) Топливное движение Примечания
2004 Новый флаер C40LF 62-70
(9)
40 Наставление
  • Exentro , приобретен в 2018 году.
  • 62-67 имеют пригородные сидения, а 68-70 имеют транзитные сидения.
  • В настоящее время хранится.
2011–2012 XN40
Xcelsior
  • Cummins Westport ISL-G
    • Voith D864.5
2-29
(28)
  • Вступил в службу в середине 2012 года
2014–2015 30–31,
37-46
(12)
2014 Форд F550
Вырезом фургон
32-36
(5)
32 * Работает в рамках катарида/центрерида
2019 Гиллиг Низкий пол
  • Cummins Westport L9N
    • Voith D864.6
47-61

(15)

40
  • Заменил новые автобусы на нижнем этаже 1996–1998 годов.
2020 Новый флаер XN60
Xcelsior
100-104
(5)
60 * Первые сформулированные автобусы для Ката.
  • Вступил в эксплуатацию 7 сентября 2020 года
XN40
Xcelsior
200-205
(6)
40
  • Замена оставшихся C40LFS.
  • Вступил в эксплуатацию 5 сентября 2020 года
2022 XN60
Xcelsior
105

(1)

60

Пенсионный флот

[ редактировать ]
Год Строитель Модель Трансмиссия
(Двигатель/трансмиссия)
Номер флота
(Количество)
Длина (фут) Год в отставке Примечания
1983 Neplan USA AN435A 20-21
(2)
35 1998
  • Заменен новым флаером 1998 года C35LF.
AN440A
  • Детройт 6V92TA
    • Эллисон HT-747
22-31
(10)
40
  • Заменен новым флаером 1998 года C40LF.
1985 Гиллиг Фантом
  • Детройт 6V92TA
    • Эллисон HT-747
26-31
(6)
40 2009
  • Эксперт Транзит , приобретенный в 2000 году.
  • Заменен новым Flyer L35LF 1997 года, который ранее управлял Lynx .
  • Последние дизельные автобусы, управляемые Cata.
1996 Орион Orion V CNG
(05.501)
50-65
(16)
40 2015
  • Первые автобусы CNG, управляемые CATA.
  • Только автобусы Orion, которые работали
  • Заменен новым Flyer XN40 2014–2015.
Новый флаер C40LF
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
98-99
(2)
40 2019
  • Ранее управлял Barta и Indigo
  • Заменен на СПГ на низком поле Gillig 2019 года.
1997 C35LF
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
38-47
(10)
35 2012–2014
  • Ex- Lynx , приобретен в 2008 году
  • Первоначально бежал в СПГ топливе
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
48-49
(2)
35 2014–2015
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
66-73
(8)
35 2015
  • Первоначально бежал в СПГ топливе
1998
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
74-77
(4)
35 2019–2020
  • Заменен на СПГ на низком поле Gillig 2019 года.
C40LF
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
78-83
(6)
40 2019
  • Заменен на СПГ на низком поле Gillig 2019 года.
  • 80 продается частному владельцу. [ 16 ]
2000
  • Детройт S50G
    • Эллисон WB-400R
84-93
(10)
40 2020
  • Заменен новым Flyer XN40S 2020 года.

Автобусы КПГ

[ редактировать ]

Летом 2009 года Орландо, региональное транспортное управление в Центральной Флориде (Lynx) в Центральной Флориде пожертвовало 10 35 -дюймовых автобусов Flyer на Cata. Эти автобусы были пожертвованы из -за обширных знаний CATA о системах с питанием CNG. Эти автобусы чаще всего встречаются на маршрутах с более низкой пропускной способностью, хотя они иногда появляются на маршрутах N, V, R и NV. Эти автобусы заменили шесть гиллиг фантомов во флоте Каты. [ 17 ]

Будущие улучшения

[ редактировать ]

Проект замены автобуса

[ редактировать ]

В январе 2008 года CATA официально получила 1,4 млн. Долл. США в виде федеральных средств финансирования в рамках законопроекта о ассигнованиях по транспортировке/HUD за 2008 финансовый год. С этими средствами, CATA начнет проект замены флота, где 10 из 16 автобусов Orion будут заменены более новыми моделями с низким содержанием потока. После этого оставшиеся шесть автобусов в конечном итоге будут заменены на 4 сочлененных автобуса, чтобы удовлетворить спрос на маршрутах N, R и V во время чай спешки в будние дни, а также футбольные игры Penn State и другие громкие мероприятия.

  1. ^ Jump up to: а беременный «История - обзор истории Управления по транспортировке центральной области» . Архивировано из оригинала на 2006-09-04 . Получено 2015-02-27 .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  4. ^ «Совместные статьи по соглашению - 5 февраля 1982 года» (PDF) . Получено 2020-09-04 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «CATA COTA COMPRESSED PORGHATER» . Получено 2020-09-04 .
  6. ^ «Альтернативные соображения топлива для приложений флота» . Получено 2020-09-09 .
  7. ^ «Каталог-октябрь 2007 года» . Архивировано из оригинала 2007-10-29 . Получено 2015-02-27 .
  8. ^ «Каталог-машник 2008» . Архивировано с оригинала на 2008-09-07 . Получено 2015-02-27 .
  9. ^ «Общая информация - информация о обслуживании и эксплуатации и статистике эксплуатации» . Архивировано из оригинала 2006-11-18 . Получено 2015-02-27 .
  10. ^ «Маршрут летнего циркулятора 2024 года» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
  11. ^ Роман, Сара (2024-02-05). «Временная служба восстановлена ​​на маршруте CC между Като -Парком и центром города» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
  12. ^ "Fsm_23_24-scaled.jpg" .
  13. ^ «Варианты тарифа и информация» . Центр Транспортного Управления (CATA) . Получено 2024-05-06 .
  14. ^ «Центральное управление транспортировки Специальное заседание совета директоров - 27 января 2015 года» . Архивировано с оригинала 2015-03-15 . Получено 2015-02-27 .
  15. ^ «Управление транспортировки центральной зоны (CATA): внутренняя автобусная карта и внешняя автобусная хвоста и программа рекламы на полной автобусе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-03-16 . Получено 2015-02-27 .
  16. ^ "Катабус в Instagram:" Вау! Очень круто! Это NFI C40LF-автобус 1998 года csouth28_photography " . у хороших людей Каты . автобус я купил Итак, вчера @
  17. ^ «Новые автобусы приносят новые маршруты» . Архивировано из оригинала на 2009-07-25 . Получено 2009-09-05 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e13b9dbe4f0185e8978d45e33e9efbf__1725024420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bf/1e13b9dbe4f0185e8978d45e33e9efbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centre Area Transportation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)