Пенсильвания Маршрут 45
Карта Центральной Пенсильвании с PA 45 в красном и грузовике чередуются в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 86 миль [ 1 ] (138 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Хантингдон , Центр , Юнион , Нортумберленд , Монтур | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 45 ( PA 45 длиной 86 миль (138 км), ) представляет собой государственную дорогу которая расположена в центральной части Пенсильвании , США . Западный термин маршрута расположен в PA 453 в городке Моррис недалеко от общины Уотер -стрит . Восточный термин расположен в PA 642 к западу от небольшого города Мурсбург .
PA 45 также известен как шоссе Purple Heart .
Описание маршрута
[ редактировать ]Хантингдон и Центр округа
[ редактировать ]PA 45 начинается на пересечении с PA 453 и западным термином грузовика PA 45 в поселке Моррис , округ Хантингдон , направляясь на северо-восток по неразделенной еловой дороге с двумя полосами движения. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами на небольшом расстоянии от запада от короткой горы. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут пересекается в город Спрас -Крик и направляется в лесные районы, изогнувшись на северо -запад, чтобы пройти параллельно с Юга Норфолка Питтсбургской линией и реке Маленькой Джуниата , которые расположены к северо -востоку от дороги. PA 45 поворачивается на северо-восток и выходит на подземный переход на одной полосе, который несет маршрут под Питтсбургской линией Норфолка, прежде чем он поворачивается на юго-восток и проходит между рекой на северо-восток и железнодорожными путями на юго-запад в качестве двухполосной дороги. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут поворачивается на восток и пересекает маленькую реку Юниата, после чего он проходит дома и некоторые предприятия в сообществе Спрас -Крик . Дорога проникает на север через лесистые районы, а Спрас -Крик параллельна востоку. PA 45 изгибается на северо -восток и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных угодий с некоторыми домами, параллельными ручье, с лесом Ротрока и горой Тусси, расположенными на небольшом расстоянии от юго -востока. [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут направляется в город Франклин и проходит через S-кривую на север, прежде чем он направится к северо-востоку от сообщества Colerain Forge, мимо особняка Colerain Forges . Дорога поворачивается на восток, а затем на северо -восток, продолжая через сельские земли и проходя через общину Франклинвилля. PA 45 направляется через сельскохозяйственные угодья и приходит на пересечение с южным термином PA 350 и восточным термином грузовика PA 45 в сообществе семи звезд. Прошлое это пересечение, маршрут проходит к северо -востоку через сельскохозяйственную долину между Барренами на северо -запад и горы Тусси на юго -восток. Дальше на северо -восток дорога проходит через общины Грейсвилля и Пенсильвании . [ 1 ] [ 2 ]
PA 45 входит в город Фергюсон в округе Центр и становится West Pine Grove Road, направляясь на восток-северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторым развитием в долине Ниттани . Дорога проходит через сообщество Rockspring, поскольку она продолжается через сельские районы долины. Маршрут достигает сообщества Pine Grove Mills , где он обливается домами и достигает пересечения с PA 26 . [ 1 ] [ 3 ]
На этом этапе PA 26 поворачивается на восток, чтобы сформировать параллелизм с PA 45 на восточной части Pine Grove Road. Дорога вскоре изгибается на северо -восток и проходит больше домов вместе с несколькими предприятиями. Дорога оставляет Пайн -Гроув -Миллс, а PA 45 расщепляет от PA 26, поворачиваясь на северо -восток на Шинглтаун -роуд. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, с горой Тусси, расположенной к юго -востоку от дороги. Дорога пересекается в город Харрис и продолжается через сельские земли с некоторым развитием. PA 45 проходит жилые районы, прежде чем он доходит до пересечения с US 322 автобусом. , где Warner Boulevard продолжается на север до обмена с автострадой США 322 , которая также несет грузовик PA 144 . [ 1 ] [ 3 ]
В этот момент PA 45 поворачивается на восток для параллелизма с US 322 Bus., И два маршрута направляются с востока на юго-восток на четырехполосном проспекте Boal Avenue. Дорога проходит к югу от военного музея Пенсильвании, прежде чем он отправляется мимо дома и предприятия в сообществе Боальсбурга . [ 1 ] [ 3 ]
PA 45 Splits от US 322 Bus. Направляясь на северо-восток на двухполосную неразделенную Ran Маршрут становится разделенным шоссе и выходит на частичное обмен с автострадой США 322, с рампой до западного США 322 и рампой от восточного США 322; Отсутствующие движения предоставляются нами 322 автобусом. Прошлою эту развязку, дорога снова становится безраздельным и направляется к востоку от северо-востока через смесь сельхозугодий и жилищных целей, проходя к северу от поля для гольфа. [ 1 ] [ 3 ]

PA 45 направляется в Поттер -Тауншип , после чего он продолжается в долине Пеннс . Маршрут проходит к северо -востоку через сельскохозяйственные районы с домами. Дальше на северо-востоке дорога получает центральную полосу левого поворота и проходит до дома и предприятия, а затем отправится на перекресток с PA 144 в сообществе Старого форта. [ 1 ] [ 3 ]
Отсюда PA 45 сужается на две полосы движения и становится Pike Penns Valley, продолжая восток-северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторым жилым и коммерческим развитием. Дорога пересекается в город Грегг и продолжается на востоке через сельские земли с некоторым развитием в долине, когда Пеннс -Вэлли -роуд, проходя к северу от общины Спринг Миллс . Маршрут кричат на северо -востоке и проходит через фермерские поля с некоторыми лесами и застройкой, входя в Penn Township . PA 45 проходит к югу от средней школы Penns Valley Area, поскольку она проходит через больше сельскохозяйственных районов с некоторыми резиденциями и предприятиями. [ 1 ] [ 3 ]
Дорога поступает в район Миллгейм и становится Уэст -Мэйн -стрит, направляясь мимо дома. В коммерческом центре Милхейма маршрут идет на пересечение с южным термином PA 445 и становится Ист -Мэйн -стрит. PA 45 покидает центр города и направляется в жилые районы, изогнувшись на северо -востоке. Дорога покидает Милхейм для городка Хейнс и поворачивается на восток, проходя через жилое сообщество Ааронсбурга в качестве площади Аарона. [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут покидает Ааронсбург и становится Долией Пеннс -Вэлли, направляясь на восток по сельскохозяйственной зоне с некоторыми лесами и домами и проходя через общество Фидлера. PA 45 продолжается через сельскую землю и проходит к северу от лагеря Вудворда, прежде чем он изгибается на юго -восток и проходит через жилое сообщество Вудворда . Мимо Вудворда дорога покидает долину Пеннс и направляется к востоку от северо-востока в лесные районы, проходя между горой Буффало на северную и толстую гору на юг. Дальше на восток, маршрут входит в лес белоголового орлана . [ 1 ] [ 3 ]
Округа Юнион, Нортумберленд и Монтур
[ редактировать ]PA 45 поступает в город Хартли в округе Юнион и изгибается на юго -восток как Old Turnpike Road, продолжая через лесного леса. Дорога вторгается на юго -восток, прежде чем она поворачивается на восток и покидает государственный лес, выходя на пересечение с северным термином ПА 235 . Маршрут направляется в смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами, изогнувшись на юго -восток, прежде чем повернуть на восток. PA 45 проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем он пересекается в район Хартлтон . Здесь дорога становится главной улицей и обливается домом вместе с несколькими предприятиями. Маршрут оставляет Хартлтона для городка Льюиса и снова становится «Старой" Тернипейк -роуд ", проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми резиденциями и предприятиями. PA 45 становится границей между поселком Западного Буффало на севере и известняковым городком на юге, продолжая восток через сельскохозяйственные земли с некоторым развитием. Дорога наклоняется к востоку от северо-востока, прежде чем она поступает в район Миффлинбург . Здесь маршрут становится каштановой улицей и проходит коммерческую разработку, приближаясь к северной термине PA 104 . PA 45 становится выровненным домом и поворачивается на северо -восток. Дорога достигает коммерческого центра города Миффлинбург, где она достигает пересечения с западным термином PA 304 . После этого маршрут продолжается через жилые районы, прежде чем он отправляется в районы бизнеса в качестве трехполосной дороги с центральной переулкой левой части, став границей между городком Западного Буффало на севере и Миффлинбургом на юге. [ 1 ] [ 4 ]

PA 45 поступает в город Буффало , где он становится неразделенной старой дорогой Tranpike с двумя полосами движения. Дорога проходит к северо -востоку через сельскохозяйственные угодья с некоторым жилым и коммерческим развитием. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторым развитием, проходя через жилое сообщество Виксбурга . PA 45 отправляется в городский буффало и проходит на восток через сельскохозяйственные поля с некоторым жилым застройкой, а железнодорожная тропа Buffalo Valley параллельна на севере. Дорога получает центральную полосу левого поворота и направляется в смесь домов и предприятий, а название дороги переходит на Уэст-Маркет-стрит . Маршрут сужается на две полосы движения и проходит через жилые районы в общине Линнтауна , а затем отправится на пересечение с нами 15 . Пройдя 15, PA 45 поступает в район Льюисбург и направляется на северо -восток мимо дома вдоль Маркет -стрит. Дорога пересекает промышленную железнодорожную линию округа Юнион и продолжается в коммерческом центре Льюисбурга. Маршрут проходит через центр города, прежде чем он проходит через жилые районы и проходит к мосту через Западная ветвь Саскуэханна река . [ 1 ] [ 4 ]
После пересечения реки Саскуэханна Западного отделения, Пенсильвания 45, поступает в городский город Чиллисквак в округе Нортумберленд и становится неназванной дорогой, сразу же приходя на перекресток с PA 405 в общине Восточного Льюисбурга . Дорога направляется на восток через лесистые районы, прежде чем она достигает сообщества Монтандона , где она становится главной улицей. Маршрут проходит через жилые районы с некоторыми предприятиями в Монтандоне, пересекая линию Buffalo Norfolk Southern . PA 45 Листья Монтандон и приходит на алмаз развязку с автострадой PA 147 . Прошлою эту развязку, дорога становится пурпурным шоссе сердца и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, изогнувшись на северо -востоке. Маршрут поворачивается на восток и пересекает ручей Чиллисквак в городский город Чиллисквак , проходя через смесь фермерских полей и лесных массивов к югу от ручья. Дорога уезжает от ручья и пересекает город Либерти в округе Монтур , пробегая через сельскохозяйственные районы с некоторыми деревьями и резиденциями. PA 45 превращается в северо -восток в лесисты И 642 . [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Примерно с 1830 по 1903 год участок между Льюисбургом и Миффлинбургом был принадлежал и управлял компанией Льюисбурга и Миффлинбурга . [ 6 ] Секция к западу от Миффлинбурга (ранее Youngmanstown) была построена компанией Bellefonte, Aaronsburg и Youngmanstown Turnpike Company в 1825 году. [ 7 ]
Когда в 1925 году были созданы «дорожные маршруты» Пенсильвании, первоначально была подписана из Херндона в Истон . [ 8 ] Пересмотр 1928 года расширил этот маршрут на запад; PA 45 был подписан на двух разных разделах, связь между ними подписана как часть США 120 (позже US 122 , теперь PA 405 , PA 147 и PA 61 ). «Средний» участок был подписан от Уотер -стрит в Монтандон, между Милтоном и Нортумберлендом , [ 9 ] и восточная секция от Ашленда до Истона. [ 10 ]
В 1928 году маршрут находился в стадии строительства из Индийской земли в Бирсвилл и завершился в следующем году на секции Ашленда в Истон. В 1930 году маршрут был вымощен от Lehigh Gap в Индиана по восточному участку. В 1934 году восточная термин был перенесен с Уолнат -стрит на 13 -й улицу в Истоне.
нас было открыто западная часть ПА 45, В 1932 году из Бельсано до 22 года, недалеко от Санкертауна и Крессона . Маршрут заменил нас 422 от Бельсано до Эбенсбурга и США 22 от Эбенсбурга до Крессона, когда эти обозначения были размещены на более прямой маршруте. [ 11 ] В 1936 году восточный термин средней части был перенесен из Монтандона в Маусдейл . В 1946 году восточный термин западного участка был усечен от Крессона в Эбенсбург. До 1952 года средняя часть вошла в Мурсбург по другому маршруту. В 1951 году началось строительство на обходе, открывшемся в 1952 году. В 1955 году восточный термин в восточной части был перенесен с 13 -й улицы на Третью улицу в Истон. [ Цитация необходима ]
До 1961 года между Маусдейлом и Ашлендом был перерыв, который был связан, когда PA 54 был усечен до Маусдейла. Это привело к тому, что PA 45 стал непрерывным маршрутом между Алтуной и Истоном. Это изменение было предпринято как часть плана по упрощению номеров маршрутов по всему штату. [ 12 ] Также в 1961 году западная часть ПА 45 была выведена из эксплуатации; Кусок PA 45 между Belsano и Nanty Glo стал частью расширения PA 933 [ 13 ] и в настоящее время является частью PA 271 . [ Цитация необходима ]
В 1962 году маршрут был изменен с того, что поступил в государственный колледж через США 322, а затем в PA 26, чтобы пойти прямо из PA 26 в Боальсбург . 9 мая 1966 года восточный термин PA 45 был вырублен из Истона до его нынешнего места в PA 642 в Муресбурге. Бывшее выравнивание к востоку от Муресбурга стало PA 642 между Муоресбургом и Маусдейлом, расширенным PA 54 между Mausdale и Nesquehoning , исключительно US 209 между Nesquehoning и Weissport , и недавно назначенным PA 248 между Weissport и Easton. Это изменение было сделано для удаления нескольких параллелей, в то время как расширение PA 54 для замены PA 45 между Mausdale и Nesquehoning было сделано для обеспечения прямой связи с I-80. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ Цитация необходима ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хантингдон | Моррис Тауншип | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Западный термин грузовика PA 45 |
Франклин Тауншип | 7.8 | 12.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин PA 350; Восточный термин грузовика PA 45 | |
Центр | Фергюсон Тауншип | 19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма |
20.9 | 33.6 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
Харрис Тауншип | 25.1 | 40.4 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
25.9 | 41.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
26.4 | 42.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Доступ к западному направлению США 322/на север PA 144 Грузовик и доступ к восточному US 322/на юг PA 144 Truck | ||
Поттер Тауншип | 33.3 | 53.6 | ![]() | ||
Милхайм | 44.4 | 71.5 | ![]() ![]() | Южный термин PA 445 | |
Союз | Хартли Тауншип | 59.1 | 95.1 | ![]() ![]() | Северный термин Пенсильвания 235 |
Миффлинбург | 67.4 | 108.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин PA 104; Западный термин из грузовика PA 45/PA 304 | |
67.9 | 109.3 | ![]() ![]() | Западный термин PA 304 | ||
Льюисбург | 76.6 | 123.3 | ![]() | ||
Нортумберленд | Западный Чиллисквак Тауншип | 77.5 | 124.7 | ![]() | |
79.2 | 127.5 | ![]() | Развязка | ||
Монтур | Либерти Тауншип | 86.0 | 138.4 | ![]() | Восточный термин |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]PA 45 Truck (Mifflinburg)
[ редактировать ]Расположение | Миффлинбург, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Грузовик Пенсильвания «Маршрут 45» -это грузовик длиной 2 мили (3,2 км) в Миффлинбурге , округ Юнион . Узвук в районе избегают узких улиц в районе, и это оборудование, и сложное пересечение с Пенсильванским маршрутом 304 , которое не содержит поворотных полос, обходит.
Маршрут начинается в PA 304 к югу от Миффлинбурга, направляясь на запад вдоль SR 3004 (Red Ridge Road), прежде чем повернуть на север на маршрут 104 Пенсильвании и заканчиваясь на PA 45. Маршрут грузовика подписан в качестве грузовика Пенсильвания 304 в противоположном направлении.
PA 45 Truck (округ Хантингдон)
[ редактировать ]Расположение | Округ Хантингдон, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ |

В Миле 2.4, к югу от Spruce Creek , очень старого путепровода, построенный из каменных блоков, несет Норфолка Юга над линию Питтсбурга PA 45.
Прохождение больших грузовиков невозможно, так как он позволяет 8'2 "зазора , а ограничение скорости при связанном повороте шпильки составляет 10 миль в час только . Это узкое место, другие резкие повороты и крутые оценки вдоль основной PA 45 в западном округе Хантингдон .
Маршрут несколько устарел, совместно полностью с другими маршрутами и значительно дольше, чем извилистая магистраль.
Путешествуя в основном в городке Франклин и воинах Марк -Тауншип , маршрут начинается на западе, разветвляясь на север вдоль маршрута Пенсильвании 453 , прежде чем продолжить восток вдоль маршрута Пенсильвании 550 и отправиться на юг вдоль маршрута 350 Пенсильвании, чтобы встретиться со своими родителями.
PA 45 Truck (Center County)
[ редактировать ]Расположение | Центр округа, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2013–2018 |
Грузовик Пенсильвания «Маршрут 45» был грузовым маршрутом PA 45, который обходил ограниченный вес моста через Пайн-Крик, на котором были запрещены грузовики более 33 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн.
Маршрут следует за PA 144, PA 192 и PA 445.
Он был подписан в 2013 году, [ 17 ] Но совсем недавно, в 2018 году, маршрут не был подписан, и к 2021 году мост был удален. [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Обзор Пенсильвании Маршрут 45» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Округ Хантингдон, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Центр округа, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 6 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Округ Снайдер и округ Юнион, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Округ Монтур и округ Нортумберленд, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Олифант, Дж. Орин; Меррилл В. Линн (апрель 1948 г.). «Льюисбург и Миффлинбургская компания Turnpike». История Пенсильвании . 15 (2): 86–119. JSTOR 27766883 .
- ^ Снайдер, Чарльз (2000). Округ Юнион, Пенсильвания: праздник истории . Penn State Press. п. 53
- ^ Официальная асфальтированная дорожная карта Крэма в восточных центральных штатах (Карта). George F. Cram Co., архивирована Гарольдом Крамером, Mapsofpa.com. 1927 . Получено 8 января 2011 года .
- ^ 1929 Карта Пенсильвании (средний сегмент) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 8 января 2011 года .
- ^ 1929 Карта Пенсильвании (восточный сегмент) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 8 января 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе округа Камбрия, Пенсильвания (первый лист) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1941 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Часть маршрута 54 изменилась на 45» . Shamokin News-Dispatch . 31 марта 1961 г. с. 1 Получено 16 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Генеральная карта шоссе округа Камбрия, Пенсильвания (первый лист) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1962 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявленные изменения маршрута дорожного движения государственного шоссе» . Джим Торп Таймс-Ньюс . 5 мая 1966 г. с. 1 Получено 13 ноября 2017 года - через Newspapers.com .
- ^ Генеральная карта шоссе округа Монтур, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1966 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 19 мая 2016 года .
- ^ «Сводка условия моста» . gis.penndot.gov . Получено 7 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]