Jump to content

Пенсильвания Маршрут 45

Карта маршрутов :

Пенсильванский маршрут 45 маркер
Пенсильвания Маршрут 45
Карта Центральной Пенсильвании с PA 45 в красном и грузовике чередуются в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot
Длина 86 миль [ 1 ] (138 км)
Основные перекрестки
Уэст -Энд PA 453 на Уотер -стрит
Основные перекрестки PA 350 возле елового ручья

PA 26 возле государственного колледжа
США 322 в Боальсбурге
PA 144 возле центрального зала
PA 235 возле Лорелтона
PA 104 в Миффлинбурге
PA 304 в Миффлинбурге
США 15 в Льюисбурге
PA 405 возле Льюисбурга

PA 147 в Монтандоне
Ист -Энд PA 642 возле Мурсбурга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Хантингдон , Центр , Юнион , Нортумберленд , Монтур
Шоссе
И 44 США 46
И 976 И 978

Пенсильванский маршрут 45 ( PA 45 длиной 86 миль (138 км), ) представляет собой государственную дорогу которая расположена в центральной части Пенсильвании , США . Западный термин маршрута расположен в PA 453 в городке Моррис недалеко от общины Уотер -стрит . Восточный термин расположен в PA 642 к западу от небольшого города Мурсбург .

PA 45 также известен как шоссе Purple Heart .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хантингдон и Центр округа

[ редактировать ]

PA 45 начинается на пересечении с PA 453 и западным термином грузовика PA 45 в поселке Моррис , округ Хантингдон , направляясь на северо-восток по неразделенной еловой дороге с двумя полосами движения. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами на небольшом расстоянии от запада от короткой горы. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут пересекается в город Спрас -Крик и направляется в лесные районы, изогнувшись на северо -запад, чтобы пройти параллельно с Юга Норфолка Питтсбургской линией и реке Маленькой Джуниата , которые расположены к северо -востоку от дороги. PA 45 поворачивается на северо-восток и выходит на подземный переход на одной полосе, который несет маршрут под Питтсбургской линией Норфолка, прежде чем он поворачивается на юго-восток и проходит между рекой на северо-восток и железнодорожными путями на юго-запад в качестве двухполосной дороги. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут поворачивается на восток и пересекает маленькую реку Юниата, после чего он проходит дома и некоторые предприятия в сообществе Спрас -Крик . Дорога проникает на север через лесистые районы, а Спрас -Крик параллельна востоку. PA 45 изгибается на северо -восток и направляется через смесь сельскохозяйственных угодий и лесных угодий с некоторыми домами, параллельными ручье, с лесом Ротрока и горой Тусси, расположенными на небольшом расстоянии от юго -востока. [ 1 ] [ 2 ]

Маршрут направляется в город Франклин и проходит через S-кривую на север, прежде чем он направится к северо-востоку от сообщества Colerain Forge, мимо особняка Colerain Forges . Дорога поворачивается на восток, а затем на северо -восток, продолжая через сельские земли и проходя через общину Франклинвилля. PA 45 направляется через сельскохозяйственные угодья и приходит на пересечение с южным термином PA 350 и восточным термином грузовика PA 45 в сообществе семи звезд. Прошлое это пересечение, маршрут проходит к северо -востоку через сельскохозяйственную долину между Барренами на северо -запад и горы Тусси на юго -восток. Дальше на северо -восток дорога проходит через общины Грейсвилля и Пенсильвании . [ 1 ] [ 2 ]

PA 45 входит в город Фергюсон в округе Центр и становится West Pine Grove Road, направляясь на восток-северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторым развитием в долине Ниттани . Дорога проходит через сообщество Rockspring, поскольку она продолжается через сельские районы долины. Маршрут достигает сообщества Pine Grove Mills , где он обливается домами и достигает пересечения с PA 26 . [ 1 ] [ 3 ]

На этом этапе PA 26 поворачивается на восток, чтобы сформировать параллелизм с PA 45 на восточной части Pine Grove Road. Дорога вскоре изгибается на северо -восток и проходит больше домов вместе с несколькими предприятиями. Дорога оставляет Пайн -Гроув -Миллс, а PA 45 расщепляет от PA 26, поворачиваясь на северо -восток на Шинглтаун -роуд. Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, с горой Тусси, расположенной к юго -востоку от дороги. Дорога пересекается в город Харрис и продолжается через сельские земли с некоторым развитием. PA 45 проходит жилые районы, прежде чем он доходит до пересечения с US 322 автобусом. , где Warner Boulevard продолжается на север до обмена с автострадой США 322 , которая также несет грузовик PA 144 . [ 1 ] [ 3 ]

В этот момент PA 45 поворачивается на восток для параллелизма с US 322 Bus., И два маршрута направляются с востока на юго-восток на четырехполосном проспекте Boal Avenue. Дорога проходит к югу от военного музея Пенсильвании, прежде чем он отправляется мимо дома и предприятия в сообществе Боальсбурга . [ 1 ] [ 3 ]

PA 45 Splits от US 322 Bus. Направляясь на северо-восток на двухполосную неразделенную Ran Маршрут становится разделенным шоссе и выходит на частичное обмен с автострадой США 322, с рампой до западного США 322 и рампой от восточного США 322; Отсутствующие движения предоставляются нами 322 автобусом. Прошлою эту развязку, дорога снова становится безраздельным и направляется к востоку от северо-востока через смесь сельхозугодий и жилищных целей, проходя к северу от поля для гольфа. [ 1 ] [ 3 ]

PA 45, когда он направляется в Woodward

PA 45 направляется в Поттер -Тауншип , после чего он продолжается в долине Пеннс . Маршрут проходит к северо -востоку через сельскохозяйственные районы с домами. Дальше на северо-востоке дорога получает центральную полосу левого поворота и проходит до дома и предприятия, а затем отправится на перекресток с PA 144 в сообществе Старого форта. [ 1 ] [ 3 ]

Отсюда PA 45 сужается на две полосы движения и становится Pike Penns Valley, продолжая восток-северо-восток через сельскохозяйственные угодья с некоторым жилым и коммерческим развитием. Дорога пересекается в город Грегг и продолжается на востоке через сельские земли с некоторым развитием в долине, когда Пеннс -Вэлли -роуд, проходя к северу от общины Спринг Миллс . Маршрут кричат ​​на северо -востоке и проходит через фермерские поля с некоторыми лесами и застройкой, входя в Penn Township . PA 45 проходит к югу от средней школы Penns Valley Area, поскольку она проходит через больше сельскохозяйственных районов с некоторыми резиденциями и предприятиями. [ 1 ] [ 3 ]

Дорога поступает в район Миллгейм и становится Уэст -Мэйн -стрит, направляясь мимо дома. В коммерческом центре Милхейма маршрут идет на пересечение с южным термином PA 445 и становится Ист -Мэйн -стрит. PA 45 покидает центр города и направляется в жилые районы, изогнувшись на северо -востоке. Дорога покидает Милхейм для городка Хейнс и поворачивается на восток, проходя через жилое сообщество Ааронсбурга в качестве площади Аарона. [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут покидает Ааронсбург и становится Долией Пеннс -Вэлли, направляясь на восток по сельскохозяйственной зоне с некоторыми лесами и домами и проходя через общество Фидлера. PA 45 продолжается через сельскую землю и проходит к северу от лагеря Вудворда, прежде чем он изгибается на юго -восток и проходит через жилое сообщество Вудворда . Мимо Вудворда дорога покидает долину Пеннс и направляется к востоку от северо-востока в лесные районы, проходя между горой Буффало на северную и толстую гору на юг. Дальше на восток, маршрут входит в лес белоголового орлана . [ 1 ] [ 3 ]

Округа Юнион, Нортумберленд и Монтур

[ редактировать ]

PA 45 поступает в город Хартли в округе Юнион и изгибается на юго -восток как Old Turnpike Road, продолжая через лесного леса. Дорога вторгается на юго -восток, прежде чем она поворачивается на восток и покидает государственный лес, выходя на пересечение с северным термином ПА 235 . Маршрут направляется в смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами, изогнувшись на юго -восток, прежде чем повернуть на восток. PA 45 проходит через сельскохозяйственные районы, прежде чем он пересекается в район Хартлтон . Здесь дорога становится главной улицей и обливается домом вместе с несколькими предприятиями. Маршрут оставляет Хартлтона для городка Льюиса и снова становится «Старой" Тернипейк -роуд ", проходя через сельскохозяйственные угодья с некоторыми резиденциями и предприятиями. PA 45 становится границей между поселком Западного Буффало на севере и известняковым городком на юге, продолжая восток через сельскохозяйственные земли с некоторым развитием. Дорога наклоняется к востоку от северо-востока, прежде чем она поступает в район Миффлинбург . Здесь маршрут становится каштановой улицей и проходит коммерческую разработку, приближаясь к северной термине PA 104 . PA 45 становится выровненным домом и поворачивается на северо -восток. Дорога достигает коммерческого центра города Миффлинбург, где она достигает пересечения с западным термином PA 304 . После этого маршрут продолжается через жилые районы, прежде чем он отправляется в районы бизнеса в качестве трехполосной дороги с центральной переулкой левой части, став границей между городком Западного Буффало на севере и Миффлинбургом на юге. [ 1 ] [ 4 ]

PA 45 на запад в городке Либерти, округ Монтур

PA 45 поступает в город Буффало , где он становится неразделенной старой дорогой Tranpike с двумя полосами движения. Дорога проходит к северо -востоку через сельскохозяйственные угодья с некоторым жилым и коммерческим развитием. Маршрут продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторым развитием, проходя через жилое сообщество Виксбурга . PA 45 отправляется в городский буффало и проходит на восток через сельскохозяйственные поля с некоторым жилым застройкой, а железнодорожная тропа Buffalo Valley параллельна на севере. Дорога получает центральную полосу левого поворота и направляется в смесь домов и предприятий, а название дороги переходит на Уэст-Маркет-стрит . Маршрут сужается на две полосы движения и проходит через жилые районы в общине Линнтауна , а затем отправится на пересечение с нами 15 . Пройдя 15, PA 45 поступает в район Льюисбург и направляется на северо -восток мимо дома вдоль Маркет -стрит. Дорога пересекает промышленную железнодорожную линию округа Юнион и продолжается в коммерческом центре Льюисбурга. Маршрут проходит через центр города, прежде чем он проходит через жилые районы и проходит к мосту через Западная ветвь Саскуэханна река . [ 1 ] [ 4 ]

После пересечения реки Саскуэханна Западного отделения, Пенсильвания 45, поступает в городский город Чиллисквак в округе Нортумберленд и становится неназванной дорогой, сразу же приходя на перекресток с PA 405 в общине Восточного Льюисбурга . Дорога направляется на восток через лесистые районы, прежде чем она достигает сообщества Монтандона , где она становится главной улицей. Маршрут проходит через жилые районы с некоторыми предприятиями в Монтандоне, пересекая линию Buffalo Norfolk Southern . PA 45 Листья Монтандон и приходит на алмаз развязку с автострадой PA 147 . Прошлою эту развязку, дорога становится пурпурным шоссе сердца и проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми домами, изогнувшись на северо -востоке. Маршрут поворачивается на восток и пересекает ручей Чиллисквак в городский город Чиллисквак , проходя через смесь фермерских полей и лесных массивов к югу от ручья. Дорога уезжает от ручья и пересекает город Либерти в округе Монтур , пробегая через сельскохозяйственные районы с некоторыми деревьями и резиденциями. PA 45 превращается в северо -восток в лесисты И 642 . [ 1 ] [ 5 ]

Примерно с 1830 по 1903 год участок между Льюисбургом и Миффлинбургом был принадлежал и управлял компанией Льюисбурга и Миффлинбурга . [ 6 ] Секция к западу от Миффлинбурга (ранее Youngmanstown) была построена компанией Bellefonte, Aaronsburg и Youngmanstown Turnpike Company в 1825 году. [ 7 ]

Когда в 1925 году были созданы «дорожные маршруты» Пенсильвании, первоначально была подписана из Херндона в Истон . [ 8 ] Пересмотр 1928 года расширил этот маршрут на запад; PA 45 был подписан на двух разных разделах, связь между ними подписана как часть США 120 (позже US 122 , теперь PA 405 , PA 147 и PA 61 ). «Средний» участок был подписан от Уотер -стрит в Монтандон, между Милтоном и Нортумберлендом , [ 9 ] и восточная секция от Ашленда до Истона. [ 10 ]

В 1928 году маршрут находился в стадии строительства из Индийской земли в Бирсвилл и завершился в следующем году на секции Ашленда в Истон. В 1930 году маршрут был вымощен от Lehigh Gap в Индиана по восточному участку. В 1934 году восточная термин был перенесен с Уолнат -стрит на 13 -й улицу в Истоне.

нас было открыто западная часть ПА 45, В 1932 году из Бельсано до 22 года, недалеко от Санкертауна и Крессона . Маршрут заменил нас 422 от Бельсано до Эбенсбурга и США 22 от Эбенсбурга до Крессона, когда эти обозначения были размещены на более прямой маршруте. [ 11 ] В 1936 году восточный термин средней части был перенесен из Монтандона в Маусдейл . В 1946 году восточный термин западного участка был усечен от Крессона в Эбенсбург. До 1952 года средняя часть вошла в Мурсбург по другому маршруту. В 1951 году началось строительство на обходе, открывшемся в 1952 году. В 1955 году восточный термин в восточной части был перенесен с 13 -й улицы на Третью улицу в Истон. [ Цитация необходима ]

До 1961 года между Маусдейлом и Ашлендом был перерыв, который был связан, когда PA 54 был усечен до Маусдейла. Это привело к тому, что PA 45 стал непрерывным маршрутом между Алтуной и Истоном. Это изменение было предпринято как часть плана по упрощению номеров маршрутов по всему штату. [ 12 ] Также в 1961 году западная часть ПА 45 была выведена из эксплуатации; Кусок PA 45 между Belsano и Nanty Glo стал частью расширения PA 933 [ 13 ] и в настоящее время является частью PA 271 . [ Цитация необходима ]

В 1962 году маршрут был изменен с того, что поступил в государственный колледж через США 322, а затем в PA 26, чтобы пойти прямо из PA 26 в Боальсбург . 9 мая 1966 года восточный термин PA 45 был вырублен из Истона до его нынешнего места в PA 642 в Муресбурге. Бывшее выравнивание к востоку от Муресбурга стало PA 642 между Муоресбургом и Маусдейлом, расширенным PA 54 между Mausdale и Nesquehoning , исключительно US 209 между Nesquehoning и Weissport , и недавно назначенным PA 248 между Weissport и Easton. Это изменение было сделано для удаления нескольких параллелей, в то время как расширение PA 54 для замены PA 45 между Mausdale и Nesquehoning было сделано для обеспечения прямой связи с I-80. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне
[ Цитация необходима ]
км Направления Примечания
Хантингдон Моррис Тауншип 0.0 0.0

PA 453 / PA 45 Truck East (Бирмингем Пайк) - Уотер -стрит , Тайрон
Западный термин; Западный термин грузовика PA 45
Франклин Тауншип 7.8 12.6


PA 350 North / PA 45 Truck West (Warriors Mark Pate Road) - Марк.
Южный термин PA 350; Восточный термин грузовика PA 45
Центр Фергюсон Тауншип 19.5 31.4
PA 26 South (South Water Street) - Хантингдон
Западный термин параллелизма
20.9 33.6
PA 26 North (West College Avenue) - Государственный колледж
Восточный термин параллелизма
Харрис Тауншип 25.1 40.4

США 322 автобус. Запад (Южная Атертон -стрит) - Государственный колледж
Западный термин параллелизма
25.9 41.7



США 322 автобус. Восток (Boal Avenue) до США 322 East - Lewistown
Восточный термин параллелизма
26.4 42.5


US 322 West / PA 144 Truck North (скоростная автомагистраль горы Ниттани) - Лемонт , Государственный колледж
Обмен; Доступ к западному направлению США 322/на север PA 144 Грузовик и доступ к восточному US 322/на юг PA 144 Truck
Поттер Тауншип 33.3 53.6 PA 144 (Пенсильвания -авеню/Old Fort Road) - Bellefonte , Lewistown
Милхайм 44.4 71.5
PA 445 North (North Street) - Реберсбург , Ламар
Южный термин PA 445
Союз Хартли Тауншип 59.1 95.1
PA 235 South - Laurelton , Beaver Springs
Северный термин Пенсильвания 235
Миффлинбург 67.4 108.5


PA 104 South / PA 304 Truck East (Южная 10 -я улица)
Северный термин PA 104; Западный термин из грузовика PA 45/PA 304
67.9 109.3
PA 304 East (Южная 4 -я улица)
Западный термин PA 304
Льюисбург 76.6 123.3 US 15 - Williamsport , Selinsgrove
Нортумберленд Западный Чиллисквак Тауншип 77.5 124.7 PA 405 - Милтон , Нортумберленд
79.2 127.5 PA 147 - Милтон , Санбери Развязка
Монтур Либерти Тауншип 86.0 138.4 PA 642 (Liberty Valley Road) - Милтон , Данвилл Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

PA 45 Truck (Mifflinburg)

[ редактировать ]
Грузовик
Пенсильвания маршрут 45 маркер грузовика 45
Пенсильванский маршрут 45 грузовик
Расположение Миффлинбург, Пенсильвания
Существовал 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ

Грузовик Пенсильвания «Маршрут 45» -это грузовик длиной 2 мили (3,2 км) в Миффлинбурге , округ Юнион . Узвук в районе избегают узких улиц в районе, и это оборудование, и сложное пересечение с Пенсильванским маршрутом 304 , которое не содержит поворотных полос, обходит.

Маршрут начинается в PA 304 к югу от Миффлинбурга, направляясь на запад вдоль SR 3004 (Red Ridge Road), прежде чем повернуть на север на маршрут 104 Пенсильвании и заканчиваясь на PA 45. Маршрут грузовика подписан в качестве грузовика Пенсильвания 304 в противоположном направлении.

PA 45 Truck (округ Хантингдон)

[ редактировать ]
Грузовик
Пенсильвания маршрут 45 маркер грузовика 45
Пенсильванский маршрут 45 грузовик
Расположение Округ Хантингдон, Пенсильвания
Существовал 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ
PA 45 Truck West Bystround с PA 350 North Booncing in Warriors Mark Township

В Миле 2.4, к югу от Spruce Creek , очень старого путепровода, построенный из каменных блоков, несет Норфолка Юга над линию Питтсбурга PA 45.

Прохождение больших грузовиков невозможно, так как он позволяет 8'2 "зазора , а ограничение скорости при связанном повороте шпильки составляет 10 миль в час только . Это узкое место, другие резкие повороты и крутые оценки вдоль основной PA 45 в западном округе Хантингдон .

Маршрут несколько устарел, совместно полностью с другими маршрутами и значительно дольше, чем извилистая магистраль.

Путешествуя в основном в городке Франклин и воинах Марк -Тауншип , маршрут начинается на западе, разветвляясь на север вдоль маршрута Пенсильвании 453 , прежде чем продолжить восток вдоль маршрута Пенсильвании 550 и отправиться на юг вдоль маршрута 350 Пенсильвании, чтобы встретиться со своими родителями.

PA 45 Truck (Center County)

[ редактировать ]
Грузовик
Пенсильвания маршрут 45 маркер грузовика 45
Пенсильванский маршрут 45 грузовик
Расположение Центр округа, Пенсильвания
Существовал 2013–2018

Грузовик Пенсильвания «Маршрут 45» был грузовым маршрутом PA 45, который обходил ограниченный вес моста через Пайн-Крик, на котором были запрещены грузовики более 33 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн.

Маршрут следует за PA 144, PA 192 и PA 445.

Он был подписан в 2013 году, [ 17 ] Но совсем недавно, в 2018 году, маршрут не был подписан, и к 2021 году мост был удален. [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п «Обзор Пенсильвании Маршрут 45» (Карта). Карты Google . Получено 2 октября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Округ Хантингдон, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 21 августа 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Центр округа, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 6 сентября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Округ Снайдер и округ Юнион, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 2 октября 2019 года .
  5. ^ Округ Монтур и округ Нортумберленд, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2019 . Получено 2 октября 2019 года .
  6. ^ Олифант, Дж. Орин; Меррилл В. Линн (апрель 1948 г.). «Льюисбург и Миффлинбургская компания Turnpike». История Пенсильвании . 15 (2): 86–119. JSTOR   27766883 .
  7. ^ Снайдер, Чарльз (2000). Округ Юнион, Пенсильвания: праздник истории . Penn State Press. п. 53
  8. ^ Официальная асфальтированная дорожная карта Крэма в восточных центральных штатах (Карта). George F. Cram Co., архивирована Гарольдом Крамером, Mapsofpa.com. 1927 . Получено 8 января 2011 года .
  9. ^ 1929 Карта Пенсильвании (средний сегмент) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 8 января 2011 года .
  10. ^ 1929 Карта Пенсильвании (восточный сегмент) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1929. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 8 января 2011 года .
  11. ^ Генеральная карта шоссе округа Камбрия, Пенсильвания (первый лист) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1941 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Часть маршрута 54 изменилась на 45» . Shamokin News-Dispatch . 31 марта 1961 г. с. 1 ​Получено 16 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Генеральная карта шоссе округа Камбрия, Пенсильвания (первый лист) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1962 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Объявленные изменения маршрута дорожного движения государственного шоссе» . Джим Торп Таймс-Ньюс . 5 мая 1966 г. с. 1 ​Получено 13 ноября 2017 года - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Генеральная карта шоссе округа Монтур, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1966 . Получено 8 января 2011 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 13 ноября 2017 года .
  17. ^ «Основанные на рисках публикации мостов - государственные и местные мосты» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. 8 октября 2013 года . Получено 19 мая 2016 года .
  18. ^ «Сводка условия моста» . gis.penndot.gov . Получено 7 марта 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e29ef240659f4dad7bbd489d9bc8a70d__1721913300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0d/e29ef240659f4dad7bbd489d9bc8a70d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)