Пенсильвания Маршрут 443
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 80.514 миль [ 1 ] (129,575 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | SR 3009 в Мидл -Пакстон -Тауншип | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Dauphin , Lebanon , Schuylkill , Carbon | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 443 ( PA 443 ) представляет собой 80-мильную (130 км) шоссе восток-запад штате в США в штате Пенсильвания . Западный термин находится на пересечении с государственным маршрутом 3009 (SR 3009) на Северной Фронт -стрит на восточном берегу реки Саскуэханна в общине Форт -Хантер в Мидл -Пакстон , к западу от развязки с США по маршруту 22 (США. 22)/ US 322 FREEWAY. Восточный термин находится в США 209 в Лехайтоне . Маршрут проходит через сельские районы в графствах хребта и валли в Дофина , Ливана , Шуйлкилла и углерода округах , обслуживающих Форт-Индиандаун Гэп , Пайн-Гроув , Шуйлкилл Хейвен , Орвигсбург , Нью-Рингголд и Южный Тамаква . PA 443 пересекает несколько основных дорог, в том числе 22/США 322 возле его западного термина, Пенсильвания 72 в городке Юнион , Межгосударственный 81 (I-81), недалеко от Пайн-Гроув, штат Пенсильвания , между Шуйлкилл Хейвен и Орвигсбург и Па 309 в Южной Тамаке.
PA 443 был назначен в 1928 году между PA 43 (Jonestown Road) в Harper Tavern и US 120 (ныне PA 61) в Шуйлкилл -Хейвен. PA 925 был назначен в 1928 году, чтобы работать между Нью -Рингголдом и PA 29 (ныне PA 309) в Южной Тамаке. К 1930 году западный термин PA 443 был перенесен в PA 43 к западу от Джонстауна , направляясь на юг от Ликдейла . В 1930 -х годах Пенсильвания 443 был перестроен в Грин -Пойнт, чтобы пробежать на запад до 11 / США 15 /США 22 /США 322 (Северная Фронт -стрит) на восточном берегу реки Саскуэханна, причем первое выравнивание между Джонстауном и Грин -Пойнт стала расширенный PA 72, в то время как PA 925 был продлен на запад от Нью -Рингголда до США 122 (ныне PA 61) к западу от Орвигсбурга. В 1940 -х годах PA 443 была продлена на восток от Schuylkill Haven до US 209/ US 309 в Lehighton, заменив всю PA 925 между Орвигсбургом и Южной Тамаква. Норт -фронт -стрит на западном конце стала безумной в 1977 году, когда США 22/США 322 были переведены на автостраду на небольшом расстоянии от востока.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Дофин и Ливан
[ редактировать ]
PA 443 начинается на пересечении с SR 3009 (Северная Фронт-стрит) на восточном берегу реки Саскуэханна в общине Форт-Хантер в Мидл-Пакстон Тауншип , округ Дофин , направляясь на северо-восток по дороге по рыболовной ручей . Полем Вскоре после начала маршрут приходит к частичному обмену Cloverleaf с автострадой US 22 / US 322 и проходит через Norfolk Southern на линию Buffalo мосту. Дорога становится неразделенной и направляется через лесные районы с некоторыми домами между Голубой горой на юг и второй горы на севере. PA 443 проходит к северу от заповедника Boyd Big Tree Properveer и продолжается через узкую долину с некоторыми полями и резиденциями, переходя в городской город . Маршрут поступает в восточный город Ганновер и становится горной дорогой, поворачиваясь на юг, чтобы пройти через Манада -Гэп в Голубой горе в общине Манада -Гэп . Дорога изгибается на восток и проходит между лесистой голубой горой на север и сельскохозяйственных угодий и домами на юге. PA 443 пересекает Bow Creek Road, которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к I-81 и становится PA 743 после пересечения нас 22. Продолжив это пересечение, маршрут проходит к северу от Голливудского казино на национальном и разовом курсе Penn, поскольку он продолжается на северо-востоке. [ 2 ] [ 3 ]
PA 443 пересекается в Ист -Ганновер, в округе Ливан и продолжается через сельскохозяйственные районы с некоторыми домами к югу от Голубой горы, набирая второй западную полосу движения мимо перекрестка дороги Pleasant View Road. Дорога становится три полосы движения с двумя восточными полосами движения и одной западной полосой на перекрестке на горе Лорел/Парк -Драйв и проходит через больше сельских земель. Маршрут сужается до двух полос и становится проспектом Климента, проходя к северо -западу от парка Мемориального озера, прежде чем он попадет в территорию военной резервации Форт Индиандаун Гэп . PA 443 снова получает вторую полосу движения на западе и изгибается на восток, прежде чем он превращается в северо-запад на двухполосную Ашер-Шайнер дорогу . Дорога направляется в леса в пределах Гэпа Индиандауна в Голубой горе и образует границу между городком Ист -Ганновер до запада и городским городком на востоке, прежде чем она полностью поступает в городской город и изгибает северо -восток как Доунсин -роуд, оставляя территорию военной резервации. Маршрут продолжается через леса с некоторыми полями и резиденциями между Голубой горой до юго -восточной и второй горы на северо -западе. PA 443 достигает сообщества Green Point, где пересекает Аппалачская тропа и пересекает северный термин PA 72 , поворачивая на север на неназванную дорогу. Дорога снова пересекает Аппалачскую тропу и образует северо -западную границу государственного парка Сватара , изогнувшись на северо -востоке и пробегая по лесам с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и резиденциями и проходящим через сообщество Мюррея. [ 2 ] [ 4 ]
Округа Шуйлкилл и углерод
[ редактировать ]
Маршрут поступает в город Пайн -Гроув в округе Шуйлкилл и становится Судберг -роуд, проходящая через сельские районы вдоль северной границы государственного парка Сватара на небольшом расстоянии от севера железнодорожной тропы Сватара. Вдоль этого участка дорога проходит через сообщества Судберг и Ирвинг. PA 443 выходит на обмен с I-81 рядом с предприятиями и продолжается на востоке через сочетание фермерских полей и лесных массивов с некоторым жилым и коммерческим застройкой, проходящим через сообщество Exmoor. Дорога пересекает северный термин PA 645, прежде чем она сделает кривую на север и поступает в район Пайн -Гроув . Здесь маршрут становится Южной Тулпехокен -стрит и облицован домами, достигая соединения с западным термином PA 895 . Дорога продолжается в центре города Пайн -Гроув, где она проходит дома и предприятия и приходит на южный конце ПА 125 . На этом перекрестке Пенсильвания 125 продолжается на севере на улице Северного Тулпехокена, а PA 443 поворачивается на северо -восток на Ист -Поттсвилль -стрит. Маршрут проходит через жилые районы, прежде чем пересекает Сватара -Крик , где он становится границей между районом Пайн -Гроув до Северо -Западной и Тауншип Пайн -Гроув на юго -восток, проходя между окрестностями и средней школой Пайн -Гроув на северо -запад и промышленных районах на юго -востоке. Дорога полностью входит в город Пайн-Гроув и становится дорогой Плезант-Вэлли, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами и пробегая восток-северо-восток через общину Плезант-Вэлли. PA 443 пересекается в Вашингтон -Тауншип и становится Deturksville Road, продолжая через сельские районы и проходя через сообщество Deturksville . Дальше на восток маршрут поступает в город Уэйн и становится дорогой Long Run, продолжая через сельскохозяйственные земли с некоторыми домами. Дорога проходит через сообщество Фриденсбурга , где проходит резиденции и несколько предприятий. Отсюда PA 443 проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторым развитием и пересекает PA 183 . [ 2 ] [ 5 ]
Маршрут направляется в городской город Мангейм и продолжается через смесь ферм и лесов с некоторым развитием. Дорога поступает в район Шуйлкилл -Хейвен и становится улицей Колумбии, проходя мимо дома и несколько предприятий, прежде чем пересечь реку Шуйлкилл . PA 443 изгибается на северо-восток и продолжается вдоль улицы Колумбии, прежде чем он поворачивается на северо-запад на бульвар, двухполосную трассу с широкой средней частью, которая проходит через жилые районы. Маршрут поворачивается на север на неразделенную главную улицу с двумя полосами движения и направляется через коммерческий центр города Шуйлкилл-Хейвен, пересекая чтение Голубой горы и северной железной дороги, находящейся на уровне к западу от бывшей станции Шуйлкилл-Хейвен . Проходя через центр города, PA 443 превращается в северо -запад на док -стрит и проходит через жилые районы. Дорога наклоняется на север и идет на перекресток с PA 61 . На этом этапе PA 443 поворачивается на восток для параллелизма с PA 61 на Center Avenue, продолжая мимо дома. Дорога оставляет Schuylkill Haven для поселка Северного Манхейма и расширяется в четырехполосную отделку, проходя через районы и проходя к югу от Penn State Schuylkill University Campus. Два маршрута продолжаются на восток-северо-востоке, прошедшие застройку до того, как PA 443 расщепляется от PA 61 на перекрестке, контролируемом джагандлом , причем PA 443 направляется на северо-восток по улице с двумя полосами движения Уэст-Маркет-стрит, проходящей к югу от средней школы Голубой горы . Маршрут проходит через сообщество Mill Mill Bormans и проходит через смесь сельхозугодий и жилой и коммерческой застройки. Дорога поступает в район Орвигсбург и проходит на восток мимо дома. PA 443 направляется с востока на юго-восток через центр города, где это двухполосное шоссе с парковочными местами для двух кварталов и становится Ист-Маркет-стрит после пересечения Уоррен-стрит. Маршрут поворачивается на северо-северо-восток на улицу Норт-Вашингтон с двумя полосами движения и проходит через жилые районы. Дорога изгибается на северо -восток и проходит между домами на северо -запад и поля на юго -восток. [ 2 ] [ 5 ]

PA 443 оставляет Орвигсбург для поселка Уэст -Брансуик и становится каштановой дорогой, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами и направляясь на восток. Дорога направляется в городской город Брансуик и продолжается через сельскохозяйственные районы, прежде чем она пройдет через жилое сообщество Маккинсбурга . После этого маршрут идет на перекресток с PA 895. Здесь PA 443 головы на северо -востоке с PA 895 на Лето -Вэлли -роуд, и два маршрута проходят через лесистые районы с некоторыми домами, изогнутыми на восток. Дорога пересекает маленькую реку Шуйлкилл в районе Нью -Рингголд и становится проспектом Хьюз, направляясь на юго -восток прошлого резиденций и предприятий. Дорога наклоняется на восток и пересекает линию подразделения чтения Голубой горы и северной железной дороги , находящейся на уровне непосредственно перед тем, как PA 443 расщепляет от PA 895, повернув на север на железнодорожную авеню. Маршрут проходит между железнодорожными путями на запад и домов на востоке, прежде чем он изгибает северо -восток через лесные районы, параллельные реке Маленькой Шуйлкилл. PA 443 возвращается в городской город Брансуик и становится Clamtown Road, опустившись на северо -восток через смеси на фермерских полях и лесах. Дорога проходит через густой лес и изгибается на север, чтобы войти Западный Пенн Тауншип , пробегая по большему количеству леса с некоторыми полями и проходя через сообщество Кламтауна . Маршрут пересекает реку Маленькую Шуйлкилл в поселок Уокер и достигает сообщества Зенерса, где она поворачивается на восток и проходит параллельно трассам Рединга Горы и Северной железной дороги. PA 443 изгибается на северо -восток и пересекает реку Маленькую Шуйлкилл обратно в городской городской город, где речь идет о пересечении с PA 309 в сообществе Южной Тамаква . [ 2 ] [ 5 ]
Здесь PA 443 поворачивается на восток для параллелистики с PA 309 на четырехполосном неразделенном Западном Пенн-Пайке, проходя через лесистые районы с некоторыми домами. PA 443 расщепляется от PA 309, направляясь на восток-северо-восток по двусторонним неразделенным Пенн Драйв, пробегая через смесь сельскохозяйственных угодий и леса с некоторыми домами недалеко от ручья Махонинг и проходящего через общину Вер. [ 2 ] [ 5 ] Дорога пересекается в город Махонинг в округе Карбон и становится Blakeslee Boulevard Drive на запад, продолжая северо -восток через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и резиденциями. Маршрут проходит через сообщество нормальной площади и проходит к югу от мемориального аэропорта Джейка Арнера. Дальше на северо -восток, Пенсильвания 443 становится Блэксли Бульвар Драйв на восток и проходит через смесь леса и коммерческого развития, проходя к северу от торгового центра Carbon Plaza . Дорога становится границей между районом Лехейтона на севере и поселком Махонинг на юге, когда она проходит вдоль южного берега Махонинг -Крик и пересекает восточный термин ПА 902 . Маршрут пересекает ручей, чтобы полностью войти в Lehighton и Curve Northeast, передавая больше предприятий. PA 443 приходит на свой восточный термин на пересечении с США 209 на западном берегу реки Лихай , где дорога продолжается на северо -востоке в рамках США 209 и пересекает реку. [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Орвигсбург - Южный Тамаква |
---|---|
Существовал | 1928-1940-е |
Когда в 1911 году в 1911 году Пенсильвания первые законодательные маршруты, то, что станет PA 443, было обозначено как законодательный маршрут 141 между Harper Tavern и Lickdale и законодательным маршрутом 140 между Lickdale и Schuylkill Haven. [ 7 ] PA 443 был назначен в 1928 году для пробега от PA 43 (Jonestown Road) в Harper Tavern Norteast до США 120 (ныне PA 61) в Шуйлкилл-Хейвен, после современного PA 934 и Фишер-авеню на северо-восток до Ликдейла, современный PA 72 North до Зеленой точки, и ее нынешнее выравнивание из Грин -Пойнт в Шуйлкилл -Хейвен. В это время маршрут был вымощен между западом Пайн -Гроув и Шуйлкилл -Хейвен, в то время как остальная часть была расколены. PA 925 был назначен в 1928 году, чтобы пробежать от нового Рингголда на северо -восток до PA 29 (ныне PA 309) в Южной Тамаке вдоль грунтовой дороги. Раздел современного PA 443 на Уэст-Маркет-стрит в Орвигсбурге был частью США 120. [ 8 ] К 1930 году Пенсильвания 443 был перестроен в Ликдейле, чтобы отправиться на юг к новому западному термину в PA 43 (Jonestown Road) к западу от Джонстауна . В это время вся длина PA 443 была вымощена. К 1930 году дорога, проходящая между Голубой горой и Второй горой вместе с дорогой между Орвигсбургом и Новым Рингголдом, была безумными, грунтовых дорог. [ 9 ]
В 1930 -х годах Пенсильвания 443 был перестроен в Грин -Пойнт, чтобы направиться на запад к США 11 / США 15 /США 22 /США 322 (Северная Фронт -стрит) на восточном берегу реки Саскуэханна к северу от Роквилла вдоль асфальтированной дороги. Бывшее выравнивание маршрута между Джонстауном и Грин -Пойнт стало северным расширением PA 72. PA 925 был продлен на запад от Нью -Рингголда до США 122 (ныне PA 61) к западу от Орвигсбурга в 1930 -х годах; Маршрут заменил участок США 122 (который заменил США 120) на Уэст -Маркет -стрит в Орвигсбурге, который был перестроен, чтобы обойти район на юго -запад. В это время вся длина PA 925 была вымощена. Кроме того, шоссе между PA 29 к югу от Южной Тамаква и Лехайтоном было построено в виде ненумерованной асфальтированной дороги в 1930 -х годах. [ 10 ] В 1940 -х годах Пенсильвания 443 был продлен на восток от США 122 в Шуйлкилл -Хейвене до США 209/ США 309 в Лехайтоне по его нынешнему выравниванию. Маршрут заменил всю длину PA 925 между Орвигсбургом и Южной Тамаква. Кроме того, маршрут был расширен до многослойной дороги между границей округов Дофин и Ливан и Форт Индиандаун Гэп. [ 11 ] В 1977 году 22/322 США были переведены с Северной Фронт -стрит на автостраду на небольшом расстоянии от востока; Западный термин PA 443 остался на ненумерованной северной улице, на небольшом расстоянии от запада от обмена с автострадой US 22/US 322. Маршрут был расширен до разделенной автомагистрали в окрестностях обмена. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дофин | Средний Пакстон Тауншип | 0.000 | 0.000 | SR 3009 (North Front Street) - Fort Hunter Park | Западный термин; Бывшая маршрутизация США 22 / US 322 |
0.208 | 0.335 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Ливан | Союзный поселок | 24.499 | 39.427 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин PA 72 |
Schuylkill | Тауншип Пайн -Гроув | 32.676– 32.709 | 52.587– 52.640 | ![]() | Выход 100 (I-81) |
34.796 | 55.999 | ![]() ![]() | Северный термин PA 645 | ||
Сосновая роща | 35.316 | 56.836 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин PA 895 | |
35.821 | 57.648 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин ПА 125 | ||
Уэйн Тауншип | 45.892 | 73.856 | ![]() | ||
Schuylkill Haven | 49.372 | 79.457 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
Северный Манхейм Тауншип | 51.397 | 82.715 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | |
Ист Брансуик Тауншип | 58.708 | 94.481 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
Новый Рингголд | 59.933 | 96.453 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | |
Западный Пенн Тауншип | 66.682 | 107.314 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма | |
67.670 | 108.904 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма | ||
Углерод | Лехайтон | 79.523 | 127.980 | ![]() ![]() | Восточный термин ПА 902 |
80.514 | 129.575 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2016 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 29 августа 2016 года .
- Округ Дофин (PDF)
- Округ Ливан (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- Округ углерод (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Пенсильванский маршрут 443» (карта). Карты Google . Получено 9 ноября 2015 года .
- ^ Округ Дофин, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2011 года . Получено 12 февраля 2015 года .
- ^ Ливан округ, штат Пенсильвания, карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 29 января 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Округ Шуйлкилл, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 5 ноября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Карбон, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 11 октября 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 16 декабря 2014 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 1 января 2014 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000014396». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 29 января 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]