Jump to content

Мост Ривертон -Белвидере

Координаты : 40 ° 49′44 ″ N 75 ° 05′05 ″ W / 40,8288 ° N 75,0847 ° W / 40,8288; -75.0847
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Мост Ривертон -Белвидере
Мост Ривертон-Белвидере, пересекающий реку Делавэр и соединяющий западный Нью-Джерси и Восточный Пенсильвания
Координаты 40 ° 49′44 ″ N 75 ° 05′05 ″ W / 40,8288 ° N 75,0847 ° W / 40,8288; -75.0847
Кресты Река Делавэр
Местный Белвидере, Нью -Джерси и Ривертон, Пенсильвания
Официальное имя Платный мост Riverton -Belvidere поддержал мост
Поддерживается Belvidere Delaware Bridge Company (1832-1929)
Объединенная комиссия по платным мостам Делавэр (1929 г.)
Характеристики
Дизайн Труссный мост
Общая длина 653 футов (199 м)
Предел нагрузки 8 коротких тонн (7,3 т)
История
Открыл 1904
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта

Мост Ривертон -Белвидере - это мост , который пересекает реку Делавэр и соединяет Белвидере, штат Нью -Джерси, на востоке с Ривертоном, штат Пенсильвания в регионе долины Лихай в Восточной Пенсильвании на западе.

Там нет никаких поездок на пересечение с обеих сторон; Производители были отменены Объединенной комиссией по устранению платных мостов в 1929 году. Мост составляет длину 653 фута (199 м) и может нести дорожную нагрузку в 8 коротких тонн (16 000 фунтов ) от округа 620 Spur (Уотер -стрит) в Белвидере на бывшую Пенсильванскую маршруту 709 на стороне Ривертона, штат Пенсильвания.

Совет свободных владельцев округа Уоррен, штат Нью -Джерси, поддержал замену парома мостом для безопасности пассажиров. В 1832 году штат создал компанию Belvidere Delaware Bridge, которая была заплачена за строительство моста из Ривертона в Белвидере. Мост был построен в 1836 году Солоном Чапином, подрядчиком из Истона, штат Пенсильвания .

Мост пережил два больших шторма в 1836 и 1841 годах, но в оба раза нанес серьезный ущерб. В 1903 году наводнения, которые разрушили мосты вдоль долины реки Делавэр, разрушили мост. Он был восстановлен в следующем году, в 1904 году, со сталью вместо деревянного фонда. С тех пор мост был отремонтирован несколько раз, но остается звуковым и эксплуатационным.

Первый мост (1836–1903)

[ редактировать ]

Первоначальные отчеты указывают на то, что паром, который открылся примерно и управлялся врачом, известным как «доктор Белвидере», проходил по выравниванию моста Ривертон -Белвидере. Паром пересек одну из самых опасных частей реки Делавэр .

17 мая 1825 года Совет избранных держателей для парома, уполномоченного, повысил уровень платы за проезд, чтобы пересечь реку через паром. К 1832 году, однако, переход на пароме стал опасно занятым, и требовалось построить мост на его месте. [ 1 ] В этом году компания Belvidere Delaware Bridge была создана штатами Нью -Джерси и Пенсильвании . Однако при строительстве моста компании разрешили только 20 000 долларов США только в 1832 году (сегодня, равное 610 400 долл. США). Компания Bridge была предоставлена ​​для этого Солон Чапин, подрядчика из Истона, штат Пенсильвания . Чапин также был строительным подрядчиком на близлежащем мосту Ригельсвилля . [ 1 ]

Строительство на мосту началось в 1834 году, и мост был построен очень быстро как деревянный мост. После завершения весной 1836 года он длился 654 фута (199 м). Через несколько дней после его открытия, 9 апреля 1836 года, шторм продулся через долину Лихай , уничтожив два из трех пирсов моста и сделало новый мост непригодным. После перезапуска конструкции позже мост был переделаен с использованием тех же пирсов. В 1839 году он был завершен и открыт. [ 1 ]

В январе 1841 года еще один шторм, известный как « Свежая моста» в январе 1841 года , нанесла серьезный ущерб в долине Лихай , разрушив большую часть мостов региона и нанесло серьезный ущерб структуре от Ривертона до Белвидере. На этот раз, однако, мост Ривертон-Белвидере пережил шторм. Местный историк сказал, что из -за постоянных ремонтных работ на мосту компания Bridge Company никогда не платила один дивиденд денег своим акционерам. Компания в конечном итоге принесла дивиденды своим акционерам. [ 1 ]

В 1903 году насильственный шторм, названный тыквенным наводнением 1903 года, поразил как общины, так и мост между ними, что привело к потере многих жизней. 17 октября сборщик платы за проездки моста закрыл ворота и запретил пассажирам пересекать. В 6:40 вечера в тот вечер была услышана авария, когда мост рухнул, падая в реку Делавэр внизу. Остатки моста были охвачены вниз по течению и разбиты на стороне нового моста на улице Нортгемптон , который был построен несколькими годами ранее. После того, как шторм очистился, Белвидере восстановил паромную службу в Ривертоне. [ 1 ]

Строительство нынешнего моста (1904)

[ редактировать ]
Мост Ривертон-Белвидере смотрит на запад от Белвидере, штат Нью-Джерси

После уничтожения оригинального деревянного моста в Белвидере планы построить еще один мост сразу же начались. После шторма подструктура пересечения пережила сильный шторм. Корпорация Bridge установила дату завершения, 17 августа 1904 года, которая была в тот день, когда фермерский пикник был проведен в Белвидере. Подрядчик нанял для реконструкции моста, компании New Jersey Bridge Company в Манаскуане, штат Нью -Джерси , считал, что к тому времени новый мост потребуется новые абатменты и опоры, а не для использования опор старого деревянного моста. [ 1 ] Были использованы три пирса от деревянного моста и потребовали, чтобы они были повышены, чтобы они были выше любых высоких затоплений. 3 июня 1904 года строительство моста началось на барже в реке, с обещаниями быть завершенными к установленной дате 17 августа. 17 августа мост не был завершен, а использовался, что, когда фермерский пикник, Произошла предшественник ярмарки округа Уоррен, людям было разрешено пересекать большую часть моста. Сам пикник был успешным, привлекая более 15 000 человек, большинство из которых ходили по мосту. [ 1 ]

Хотя мост был пригодным для использования, работа должна была быть завершена на новом мосту. Подрядчик пообещал Бридж Корпорации, что мост будет завершен к Дню труда 1904 года или 5 сентября 1904 года. Корпорация Bridge и местная группа под названием «Красные мужчины» запланированные праздники и официальный оборот моста обратно в корпорацию. 5 сентября 1904 года, в день перевода, исполнительный директор подрядной компании, он прибыл, он обнаружил, что мост является неприемлемым. Болты отсутствовали в местах моста, и краска не были завершены, оба из которых нарушали контракт. Праздники для моста были отменены, а посетители были разочарованы. Красные люди проводили мероприятия, но явка была легкой. [ 1 ] Высокая точка событий в тот день была сделана человеком по имени Мерфи Джонс, который как трюк, прыгнул 65-футовый (20 м) погрузился в реку Делавэр с моста. Праздничный трюк получил Джонс в общей сложности 15 долларов США (1904 долл. США, равен 508,67 долл. США сегодня, и это событие стало ежегодным. Работа наконец пришла к выводу в 1904 году, и люди начали пересекать новую структуру. Однако, поскольку оборот никогда не произошел, мост был свободен. [ 1 ]

Текущий мост (1904 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)

[ редактировать ]

5 сентября 1904 года мост, наконец, получил свой перевод в Bridge Corporation, и для нового моста был нанят новый платный участник. После этого жизнь вернулась к нормальной жизни в обеих общинах. В октябре 1928 года, после хартии и открытия Комиссии по совместному платным мостовым мостам Делавэр -Ривер , мостовой компании попросили продать мост в Комиссию за 60 000 долл. США (1928 долл. США, равные 1 064 651 долл. Комиссия отменила платы за проезд вдоль моста, что позволило ее свободно пересекать на любом конце. С мостом, который теперь находится под контролем комиссии по платным мостам, на 25-летней структуре начался обширный ремонт. Эта конструкция включала новые балки для моста, новый пол и обширный ремонт на один пирс моста. Несмотря на то, что строительство заняло всего четыре месяца, оно все еще вызвало ущерб в пути по всей структуре. [ 1 ] В 1940 году подход Пенсильвании к мосту был обозначен как Пенсильванский маршрут 709, [ 2 ] Обозначение, которое длилось шесть лет и было выведено из эксплуатации в 1946 году. [ 3 ]

Структура столкнется с последним тестом на прочность в 1955 году, после того, как огромное наводнение от урагана Диана нанесло ущерб в этом районе. Структура получила незначительный ущерб во время наводнения, и движение было остановлено только в течение дня или двух после этого. Дизайн в плане 1904 года работал, поскольку структура не была на уровне наводнения. [ 1 ]

Начиная с октября 2006 года, комиссия по платным мостам начала 8,8 доллара. Миллион реабилитации структуры. Реабилитация помогла продлить жизнь моста на годами, а не постоянно закрывать мост вниз в течение следующих 15 лет для крупного ремонта. Комиссия заменила настил, ремонтировал или заменила определенные стальные части моста, очистку взрыва и перекрасила конструкцию. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты над рекой Делавэр: история переходов . Рутгерс Университет Пресс. С. 86–92. ISBN  978-0-8135-3213-4 .
  2. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940.
  3. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1946.
  4. ^ «Реабилитация моста Ривертон-Белвидере» . Моррисвилл, округ Бакс, Пенсильвания : Комиссия по совместному мосту на реке Делавэр. 2009 ​Получено 29 ноября 2009 года .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae7d4a8d2f161f0898532b6795d407a__1705070880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/7a/1ae7d4a8d2f161f0898532b6795d407a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverton–Belvidere Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)