Мост Ривертон -Белвидере
Мост Ривертон -Белвидере | |
---|---|
![]() Мост Ривертон-Белвидере, пересекающий реку Делавэр и соединяющий западный Нью-Джерси и Восточный Пенсильвания | |
Координаты | 40 ° 49′44 ″ N 75 ° 05′05 ″ W / 40,8288 ° N 75,0847 ° W |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Белвидере, Нью -Джерси и Ривертон, Пенсильвания |
Официальное имя | Платный мост Riverton -Belvidere поддержал мост |
Поддерживается | Belvidere Delaware Bridge Company (1832-1929) Объединенная комиссия по платным мостам Делавэр (1929 г.) |
Характеристики | |
Дизайн | Труссный мост |
Общая длина | 653 футов (199 м) |
Предел нагрузки | 8 коротких тонн (7,3 т) |
История | |
Открыл | 1904 |
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() |
Мост Ривертон -Белвидере - это мост , который пересекает реку Делавэр и соединяет Белвидере, штат Нью -Джерси, на востоке с Ривертоном, штат Пенсильвания в регионе долины Лихай в Восточной Пенсильвании на западе.
Там нет никаких поездок на пересечение с обеих сторон; Производители были отменены Объединенной комиссией по устранению платных мостов в 1929 году. Мост составляет длину 653 фута (199 м) и может нести дорожную нагрузку в 8 коротких тонн (16 000 фунтов ) от округа 620 Spur (Уотер -стрит) в Белвидере на бывшую Пенсильванскую маршруту 709 на стороне Ривертона, штат Пенсильвания.
Совет свободных владельцев округа Уоррен, штат Нью -Джерси, поддержал замену парома мостом для безопасности пассажиров. В 1832 году штат создал компанию Belvidere Delaware Bridge, которая была заплачена за строительство моста из Ривертона в Белвидере. Мост был построен в 1836 году Солоном Чапином, подрядчиком из Истона, штат Пенсильвания .
Мост пережил два больших шторма в 1836 и 1841 годах, но в оба раза нанес серьезный ущерб. В 1903 году наводнения, которые разрушили мосты вдоль долины реки Делавэр, разрушили мост. Он был восстановлен в следующем году, в 1904 году, со сталью вместо деревянного фонда. С тех пор мост был отремонтирован несколько раз, но остается звуковым и эксплуатационным.
История
[ редактировать ]Первый мост (1836–1903)
[ редактировать ]Первоначальные отчеты указывают на то, что паром, который открылся примерно и управлялся врачом, известным как «доктор Белвидере», проходил по выравниванию моста Ривертон -Белвидере. Паром пересек одну из самых опасных частей реки Делавэр .
17 мая 1825 года Совет избранных держателей для парома, уполномоченного, повысил уровень платы за проезд, чтобы пересечь реку через паром. К 1832 году, однако, переход на пароме стал опасно занятым, и требовалось построить мост на его месте. [ 1 ] В этом году компания Belvidere Delaware Bridge была создана штатами Нью -Джерси и Пенсильвании . Однако при строительстве моста компании разрешили только 20 000 долларов США только в 1832 году (сегодня, равное 610 400 долл. США). Компания Bridge была предоставлена для этого Солон Чапин, подрядчика из Истона, штат Пенсильвания . Чапин также был строительным подрядчиком на близлежащем мосту Ригельсвилля . [ 1 ]
Строительство на мосту началось в 1834 году, и мост был построен очень быстро как деревянный мост. После завершения весной 1836 года он длился 654 фута (199 м). Через несколько дней после его открытия, 9 апреля 1836 года, шторм продулся через долину Лихай , уничтожив два из трех пирсов моста и сделало новый мост непригодным. После перезапуска конструкции позже мост был переделаен с использованием тех же пирсов. В 1839 году он был завершен и открыт. [ 1 ]
В январе 1841 года еще один шторм, известный как « Свежая моста» в январе 1841 года , нанесла серьезный ущерб в долине Лихай , разрушив большую часть мостов региона и нанесло серьезный ущерб структуре от Ривертона до Белвидере. На этот раз, однако, мост Ривертон-Белвидере пережил шторм. Местный историк сказал, что из -за постоянных ремонтных работ на мосту компания Bridge Company никогда не платила один дивиденд денег своим акционерам. Компания в конечном итоге принесла дивиденды своим акционерам. [ 1 ]
В 1903 году насильственный шторм, названный тыквенным наводнением 1903 года, поразил как общины, так и мост между ними, что привело к потере многих жизней. 17 октября сборщик платы за проездки моста закрыл ворота и запретил пассажирам пересекать. В 6:40 вечера в тот вечер была услышана авария, когда мост рухнул, падая в реку Делавэр внизу. Остатки моста были охвачены вниз по течению и разбиты на стороне нового моста на улице Нортгемптон , который был построен несколькими годами ранее. После того, как шторм очистился, Белвидере восстановил паромную службу в Ривертоне. [ 1 ]
Строительство нынешнего моста (1904)
[ редактировать ]
После уничтожения оригинального деревянного моста в Белвидере планы построить еще один мост сразу же начались. После шторма подструктура пересечения пережила сильный шторм. Корпорация Bridge установила дату завершения, 17 августа 1904 года, которая была в тот день, когда фермерский пикник был проведен в Белвидере. Подрядчик нанял для реконструкции моста, компании New Jersey Bridge Company в Манаскуане, штат Нью -Джерси , считал, что к тому времени новый мост потребуется новые абатменты и опоры, а не для использования опор старого деревянного моста. [ 1 ] Были использованы три пирса от деревянного моста и потребовали, чтобы они были повышены, чтобы они были выше любых высоких затоплений. 3 июня 1904 года строительство моста началось на барже в реке, с обещаниями быть завершенными к установленной дате 17 августа. 17 августа мост не был завершен, а использовался, что, когда фермерский пикник, Произошла предшественник ярмарки округа Уоррен, людям было разрешено пересекать большую часть моста. Сам пикник был успешным, привлекая более 15 000 человек, большинство из которых ходили по мосту. [ 1 ]
Хотя мост был пригодным для использования, работа должна была быть завершена на новом мосту. Подрядчик пообещал Бридж Корпорации, что мост будет завершен к Дню труда 1904 года или 5 сентября 1904 года. Корпорация Bridge и местная группа под названием «Красные мужчины» запланированные праздники и официальный оборот моста обратно в корпорацию. 5 сентября 1904 года, в день перевода, исполнительный директор подрядной компании, он прибыл, он обнаружил, что мост является неприемлемым. Болты отсутствовали в местах моста, и краска не были завершены, оба из которых нарушали контракт. Праздники для моста были отменены, а посетители были разочарованы. Красные люди проводили мероприятия, но явка была легкой. [ 1 ] Высокая точка событий в тот день была сделана человеком по имени Мерфи Джонс, который как трюк, прыгнул 65-футовый (20 м) погрузился в реку Делавэр с моста. Праздничный трюк получил Джонс в общей сложности 15 долларов США (1904 долл. США, равен 508,67 долл. США сегодня, и это событие стало ежегодным. Работа наконец пришла к выводу в 1904 году, и люди начали пересекать новую структуру. Однако, поскольку оборот никогда не произошел, мост был свободен. [ 1 ]
Текущий мост (1904 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
[ редактировать ]5 сентября 1904 года мост, наконец, получил свой перевод в Bridge Corporation, и для нового моста был нанят новый платный участник. После этого жизнь вернулась к нормальной жизни в обеих общинах. В октябре 1928 года, после хартии и открытия Комиссии по совместному платным мостовым мостам Делавэр -Ривер , мостовой компании попросили продать мост в Комиссию за 60 000 долл. США (1928 долл. США, равные 1 064 651 долл. Комиссия отменила платы за проезд вдоль моста, что позволило ее свободно пересекать на любом конце. С мостом, который теперь находится под контролем комиссии по платным мостам, на 25-летней структуре начался обширный ремонт. Эта конструкция включала новые балки для моста, новый пол и обширный ремонт на один пирс моста. Несмотря на то, что строительство заняло всего четыре месяца, оно все еще вызвало ущерб в пути по всей структуре. [ 1 ] В 1940 году подход Пенсильвании к мосту был обозначен как Пенсильванский маршрут 709, [ 2 ] Обозначение, которое длилось шесть лет и было выведено из эксплуатации в 1946 году. [ 3 ]
Структура столкнется с последним тестом на прочность в 1955 году, после того, как огромное наводнение от урагана Диана нанесло ущерб в этом районе. Структура получила незначительный ущерб во время наводнения, и движение было остановлено только в течение дня или двух после этого. Дизайн в плане 1904 года работал, поскольку структура не была на уровне наводнения. [ 1 ]
Начиная с октября 2006 года, комиссия по платным мостам начала 8,8 доллара. Миллион реабилитации структуры. Реабилитация помогла продлить жизнь моста на годами, а не постоянно закрывать мост вниз в течение следующих 15 лет для крупного ремонта. Комиссия заменила настил, ремонтировал или заменила определенные стальные части моста, очистку взрыва и перекрасила конструкцию. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Дейл, Фрэнк Т. (2003). Мосты над рекой Делавэр: история переходов . Рутгерс Университет Пресс. С. 86–92. ISBN 978-0-8135-3213-4 .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (карта). Картография Департамента автомобильных дорог Пенсильвании. Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1946.
- ^ «Реабилитация моста Ривертон-Белвидере» . Моррисвилл, округ Бакс, Пенсильвания : Комиссия по совместному мосту на реке Делавэр. 2009 Получено 29 ноября 2009 года .

- 1904 заведения в Нью -Джерси
- 1904 заведения в Пенсильвании
- Белвидере, Нью -Джерси
- Мосты завершены в 1904 году
- Мосты в округе Нортгемптон, штат Пенсильвания
- Мосты по реке Делавэр
- Комиссия по совместному мосту на реке Делавэр
- Бывшие платные мосты в Нью -Джерси
- Бывшие платные мосты в Пенсильвании
- Межгосударственные автомобильные мосты в Соединенных Штатах
- Дорожные мосты в Нью -Джерси
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Фереры мосты в Соединенных Штатах