Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 15A

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 15A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 15A

Карта региона Фингер-Лейкс, где адрес NY 15A выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 15
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер.
Длина 35,19 миль [ 1 ] (56,63 км)
История В 1930 году получил обозначение NY 2A; [ 2 ] нумерация изменена на NY 15A в апреле 1939 г. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 15 в Спрингуотере
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 15 в Рочестере
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ливингстон , Онтарио , Монро
Система автомагистралей
Нью-Йорк 15 Нью-Йорк 16

Маршрут 15А штата Нью-Йорк ( NY 15A ) — это автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в западной части Нью-Йорка в США. Он служит альтернативным маршрутом Нью-Йорка 15 на восток , начинаясь в в округе Ливингстон городе Спрингуотер и заканчиваясь в 35,19 милях (56,63 км) к северу в округе Монро в городе Рочестер . NY 15A пересекается с американским шоссе 20A (US 20A) в деревне Хемлок с , US 20 и NY 5 в деревне Лима , а также межштатной автомагистралью 390 (I-390) дважды в Генриетте и Брайтоне . Его южная и средняя части пересекают в основном сельскую местность, а самая северная часть в Генриетте, Брайтоне и Рочестере проходит через значительно более развитые районы.

С 1927 по конец 1930-х годов современный Нью-Йорк 15 был частью Нью-Йорка 2 . В результате все, что сейчас называется NY 15A, изначально было обозначено как Маршрут 2A штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Две части маршрута в то время были некачественными; однако эти участки были перестроены в начале и середине 1930-х годов. NY 2 был заменен расширенным номером US 15 в апреле 1939 года, когда номер NY 2A был изменен на NY 15A, чтобы соответствовать новому обозначению его родительского номера.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округа Ливингстон и Онтарио

[ редактировать ]

Нью-Йорк 15А начинается на пересечении с Нью-Йорком 15 деревушке Спрингуотер в одноименной , также официально известной как Спрингуотер-Хамлет, расположенной на восточной стороне большой долины в юго-восточном округе Ливингстон . Маршрут направляется на север по Норт-Мейн-стрит, проходя вдоль восточного основания долины и проходя через северную половину поселка. За пределами деревни NY 15A входит в сельскую, неосвоенную территорию, где преобладают густые леса на востоке и низменную, немного более открытую местность на западе. По мере приближения маршрута к границе округов Ливингстон – Онтарио низины уступают место болотам, которые, в свою очередь, ведут к озеру Болиголов на границе округа. Находясь в округе Онтарио в городе Канадис , NY 15A следует по более внутреннему маршруту на восток, проходя через изолированный лес, расположенный между озерами Хэмлок и Канадис . Через 6 миль (10 км) шоссе снова входит в округ Ливингстон недалеко от северной оконечности озера Болиголов. [ 4 ]

Щит на окраине деревни Лима на фоне зданий
NY 15A в северном направлении в деревне Лима.

Теперь в городе Ливония дорога Нью-Йорка 15А становится Бэлд-Хилл-Роуд, проходя мимо парка Хемлок-Лейк, местного парка, расположенного на северо-восточной оконечности озера. Он снова меняет название всего через 1,5 мили (2,4 км) после въезда в деревню Болиголов . Здесь он становится Мейн-стрит и пересекает US 20A , что образует совмещение с NY 15A по всей длине Мейн-стрит. Параллельное движение продолжается через Болиголов и в сельскую Ливонию, где перекрытие длиной 2 мили (3,2 км) заканчивается, когда шоссе US 20A поворачивает на запад в сторону Буффало . Тем временем Нью-Йорк 15А направляется на север, в город Лима, по улице Планк-роуд. Он продолжается по сельской местности еще на 3 мили (5 км) до деревни Лима , где переходит в Лейк-авеню. В центре деревни шоссе NY 15A пересекает шоссе US 20 и NY 5 и меняет название на Рочестер-стрит. Маршрут покидает поселок и его жилые окрестности через 0,75 мили (1,21 км), но сохраняет название Рочестер-стрит до тех пор, пока не достигнет линии округа Ливингстон- Монро к западу от водопада Хоней . [ 4 ]

Округ Монро

[ редактировать ]

Через границу округа в городе Мендон дорога Нью-Йорк 15А принимает название Раш-Лима-роуд и начинает поворачивать на северо-запад. Он соединяется с водопадом Хоней дважды: сначала через Мейн-стрит на перекрестке к северу от границы округа, а затем через Монро-стрит. [ 4 ] (ранее Нью-Йорк 363 [ 5 ] ) на перекрестке в 1 миле (1,6 км) к северо-западу. За Монро-стрит маршрут делает длинный и значительный поворот на запад, следуя за Хоней-Крик в город Раш и одноименную деревню. Шоссе пересекает Раш-Вест-Раш-Роуд на перекрестке к югу от поселка, после чего Нью-Йорк 15A поворачивает обратно на север и пересекает Хоней-Крик. В процессе Нью-Йорк 15А становится Ист-Генриетта-Роуд, название, которое шоссе сохраняет до своего северного конца в Рочестере . На противоположной стороне ручья шоссе NY 15A пересекает шоссе NY 251 в центре Раша. [ 4 ]

NY 15A в северном направлении по I-390 в Брайтоне. На заднем плане канал Эри и город Рочестер.

За пределами Раша шоссе Нью-Йорк 15A принимает более северо-восточное направление, проходя мимо городского водохранилища Раша и въезжая в город Генриетта . Окрестности изначально остаются такими же сельскими, как и в Раше; однако объем застройки вдоль шоссе постепенно увеличивается по мере приближения и прохождения маршрута через автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). Через одну милю (1,6 км) улица Нью-Йорк 15А пересекает Нью-Йорк 253 в густонаселенном районе к западу от старшей средней школы Раш-Генриетты . Дома продолжаются еще на 0,5 мили (0,8 км) до ярмарочной площади округа Монро (где находится The Dome Center ), после чего улица Нью-Йорк 15A начинает заполняться коммерческими учреждениями. Тенденция временно прекращается в районе развязки с шоссе I-390 , где шоссе NY 15A поворачивает на северо-запад, но возобновляется перед перекрестком с шоссе NY 252 , которое само по себе является основной коммерческой полосой. [ 4 ]

К северу от NY 252, NY 15A проходит под CSX Transportation , принадлежащим подразделением West Shore , и пересекает Брайтон . Сразу за линией города маршрут соединяется с дорогами Клэй и Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн через перекресток с разными уровнями в 0,25 мили (0 км) к северу от железнодорожной эстакады. Он продолжает двигаться вперед, проходя вдоль западной стороны обширного кампуса Общественного колледжа Монро до другой развязки с I-390. Нью-Йорк 15А проходит над каналом Эри и вскоре после этого въезжает в город Рочестер. Оказавшись в городе, маршрут проходит мимо двух больших офисных кампусов к югу от Вестфолл-роуд и нескольких кварталов домов к северу от улицы, а затем снова сливается с Нью-Йорком 15 (Авеню Маунт-Хоуп) на перекрестке к востоку от больницы Стронг Мемориал . [ 4 ]

В южном направлении по шоссе NY 15A по холмистой местности в городе Ливония.

То, что сейчас называется Нью-Йорком 15, первоначально было обозначено как часть Нью-Йорка 4 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке . [ 6 ] В 1927 году маршрут был изменен на NY 2, чтобы исключить дублирование номеров с новым US 4 в восточном Нью-Йорке. [ 7 ] Между тем современный Нью-Йорк 15А к середине 1920-х годов лишь частично обслуживался государством. В 1926 году только два участка маршрута принадлежали государству: от Монро-стрит к западу от Хоней-Фолс на север до Рочестера и участок шоссе в Ливонии , который современный Нью-Йорк 15А делит с US 20A . [ 8 ] Несмотря на этот факт, все, что сейчас называется Нью-Йорком 15А, было обозначено как Нью-Йорк 2А, альтернативный маршрут Нью-Йорка 2 между Спрингуотером и Рочестером, в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ]

Нестандартные участки маршрута между Спрингуотером и Болиголовом и от севера Болиголова до водопада Хоней улучшались поэтапно в течение следующих пятидесяти лет, начиная с участка между деревнями Лима и водопад Хоней ок. 1931 год . [ 9 ] [ 10 ] Оставшаяся часть сегмента Болиголова – Хоней-Фолс и весь маршрут к югу от Болиголова были перестроены ок. 1934 год . [ 11 ] [ 12 ] NY 2 был заменен в апреле 1939 года на US 15 , который был продлен на север от своей предыдущей конечной остановки на границе штата Пенсильвания до Рочестера. В результате номер NY 2A был изменен на NY 15A. [ 3 ] NY 15A с тех пор существенно не менялся. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ливингстон Родниковая вода 0.00 0.00 Нью-Йорк 15 Вейланд , Ливония Южная конечная остановка; деревня Спрингуотер
Онтарио
Никаких крупных развязок
Ливингстон Город Ливония 10.81 17.40
США 20А восток - Хоней
Южная конечная остановка US 20A / NY 15A перекрывается ; деревня Хемлок
12.86 20.70
США 20A запад - Ливония
Северная конечная остановка US 20A / NY 15A перекрывается
Деревня Лима 18.78 30.22 США 20 / Нью-Йорк 5 (Мейн-стрит)
Монро Думает 21.59 34.75 Нью-Йорк 940D (Западная Мейн-стрит) – Водопад Хоней Южная конечная остановка неподписанного NY 940D
24.96 40.17 Нью-Йорк 940J (Монро-стрит) – Хоней-Фолс Западная конечная остановка неподписанного NY 940J; обозначался как NY ​​363 с 1932 до конца 1950-х годов.
Торопиться 26.04 41.91
Нью-Йорк 251 (Раш-Скотсвилл-роуд / Раш-Мендон-роуд) до I-390
Генриетта 30.73 49.46
Нью-Йорк 253 (Лихай-Стейшн-роуд) до I-90
32.50 52.30
от I-390 до I-90
Выход 14 (I-390)
32.72 52.66 Нью-Йорк 252 (Джефферсон-роуд)
Брайтон 34.18 55.01

От I-390 до I-590 на север
Выход 16 (I-390)
Рочестер 35.19 56.63 Нью-Йорк 15 (Авеню Маунт-Хоуп) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 49 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Номера шоссейных дорог были изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 22 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 15А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
  5. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  11. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  12. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  13. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f95922e529809abfc4faf9b68fef59__1718540400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/59/51f95922e529809abfc4faf9b68fef59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 15A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)