Маршрут штата Нью-Йорк 15A
Карта региона Фингер-Лейкс, где адрес NY 15A выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 15 | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Рочестер. | ||||
Длина | 35,19 миль [ 1 ] (56,63 км) | |||
История | В 1930 году получил обозначение NY 2A; [ 2 ] нумерация изменена на NY 15A в апреле 1939 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ливингстон , Онтарио , Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 15А штата Нью-Йорк ( NY 15A ) — это автомагистраль штата с севера на юг, расположенная в западной части Нью-Йорка в США. Он служит альтернативным маршрутом Нью-Йорка 15 на восток , начинаясь в в округе Ливингстон городе Спрингуотер и заканчиваясь в 35,19 милях (56,63 км) к северу в округе Монро в городе Рочестер . NY 15A пересекается с американским шоссе 20A (US 20A) в деревне Хемлок с , US 20 и NY 5 в деревне Лима , а также межштатной автомагистралью 390 (I-390) дважды в Генриетте и Брайтоне . Его южная и средняя части пересекают в основном сельскую местность, а самая северная часть в Генриетте, Брайтоне и Рочестере проходит через значительно более развитые районы.
С 1927 по конец 1930-х годов современный Нью-Йорк 15 был частью Нью-Йорка 2 . В результате все, что сейчас называется NY 15A, изначально было обозначено как Маршрут 2A штата Нью-Йорк в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Две части маршрута в то время были некачественными; однако эти участки были перестроены в начале и середине 1930-х годов. NY 2 был заменен расширенным номером US 15 в апреле 1939 года, когда номер NY 2A был изменен на NY 15A, чтобы соответствовать новому обозначению его родительского номера.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Ливингстон и Онтарио
[ редактировать ]Нью-Йорк 15А начинается на пересечении с Нью-Йорком 15 деревушке Спрингуотер в одноименной , также официально известной как Спрингуотер-Хамлет, расположенной на восточной стороне большой долины в юго-восточном округе Ливингстон . Маршрут направляется на север по Норт-Мейн-стрит, проходя вдоль восточного основания долины и проходя через северную половину поселка. За пределами деревни NY 15A входит в сельскую, неосвоенную территорию, где преобладают густые леса на востоке и низменную, немного более открытую местность на западе. По мере приближения маршрута к границе округов Ливингстон – Онтарио низины уступают место болотам, которые, в свою очередь, ведут к озеру Болиголов на границе округа. Находясь в округе Онтарио в городе Канадис , NY 15A следует по более внутреннему маршруту на восток, проходя через изолированный лес, расположенный между озерами Хэмлок и Канадис . Через 6 миль (10 км) шоссе снова входит в округ Ливингстон недалеко от северной оконечности озера Болиголов. [ 4 ]

Теперь в городе Ливония дорога Нью-Йорка 15А становится Бэлд-Хилл-Роуд, проходя мимо парка Хемлок-Лейк, местного парка, расположенного на северо-восточной оконечности озера. Он снова меняет название всего через 1,5 мили (2,4 км) после въезда в деревню Болиголов . Здесь он становится Мейн-стрит и пересекает US 20A , что образует совмещение с NY 15A по всей длине Мейн-стрит. Параллельное движение продолжается через Болиголов и в сельскую Ливонию, где перекрытие длиной 2 мили (3,2 км) заканчивается, когда шоссе US 20A поворачивает на запад в сторону Буффало . Тем временем Нью-Йорк 15А направляется на север, в город Лима, по улице Планк-роуд. Он продолжается по сельской местности еще на 3 мили (5 км) до деревни Лима , где переходит в Лейк-авеню. В центре деревни шоссе NY 15A пересекает шоссе US 20 и NY 5 и меняет название на Рочестер-стрит. Маршрут покидает поселок и его жилые окрестности через 0,75 мили (1,21 км), но сохраняет название Рочестер-стрит до тех пор, пока не достигнет линии округа Ливингстон- Монро к западу от водопада Хоней . [ 4 ]
Округ Монро
[ редактировать ]Через границу округа в городе Мендон дорога Нью-Йорк 15А принимает название Раш-Лима-роуд и начинает поворачивать на северо-запад. Он соединяется с водопадом Хоней дважды: сначала через Мейн-стрит на перекрестке к северу от границы округа, а затем через Монро-стрит. [ 4 ] (ранее Нью-Йорк 363 [ 5 ] ) на перекрестке в 1 миле (1,6 км) к северо-западу. За Монро-стрит маршрут делает длинный и значительный поворот на запад, следуя за Хоней-Крик в город Раш и одноименную деревню. Шоссе пересекает Раш-Вест-Раш-Роуд на перекрестке к югу от поселка, после чего Нью-Йорк 15A поворачивает обратно на север и пересекает Хоней-Крик. В процессе Нью-Йорк 15А становится Ист-Генриетта-Роуд, название, которое шоссе сохраняет до своего северного конца в Рочестере . На противоположной стороне ручья шоссе NY 15A пересекает шоссе NY 251 в центре Раша. [ 4 ]

За пределами Раша шоссе Нью-Йорк 15A принимает более северо-восточное направление, проходя мимо городского водохранилища Раша и въезжая в город Генриетта . Окрестности изначально остаются такими же сельскими, как и в Раше; однако объем застройки вдоль шоссе постепенно увеличивается по мере приближения и прохождения маршрута через автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ). Через одну милю (1,6 км) улица Нью-Йорк 15А пересекает Нью-Йорк 253 в густонаселенном районе к западу от старшей средней школы Раш-Генриетты . Дома продолжаются еще на 0,5 мили (0,8 км) до ярмарочной площади округа Монро (где находится The Dome Center ), после чего улица Нью-Йорк 15A начинает заполняться коммерческими учреждениями. Тенденция временно прекращается в районе развязки с шоссе I-390 , где шоссе NY 15A поворачивает на северо-запад, но возобновляется перед перекрестком с шоссе NY 252 , которое само по себе является основной коммерческой полосой. [ 4 ]
К северу от NY 252, NY 15A проходит под CSX Transportation , принадлежащим подразделением West Shore , и пересекает Брайтон . Сразу за линией города маршрут соединяется с дорогами Клэй и Брайтон-Генриетта-Таун-Лайн через перекресток с разными уровнями в 0,25 мили (0 км) к северу от железнодорожной эстакады. Он продолжает двигаться вперед, проходя вдоль западной стороны обширного кампуса Общественного колледжа Монро до другой развязки с I-390. Нью-Йорк 15А проходит над каналом Эри и вскоре после этого въезжает в город Рочестер. Оказавшись в городе, маршрут проходит мимо двух больших офисных кампусов к югу от Вестфолл-роуд и нескольких кварталов домов к северу от улицы, а затем снова сливается с Нью-Йорком 15 (Авеню Маунт-Хоуп) на перекрестке к востоку от больницы Стронг Мемориал . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется Нью-Йорком 15, первоначально было обозначено как часть Нью-Йорка 4 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке . [ 6 ] В 1927 году маршрут был изменен на NY 2, чтобы исключить дублирование номеров с новым US 4 в восточном Нью-Йорке. [ 7 ] Между тем современный Нью-Йорк 15А к середине 1920-х годов лишь частично обслуживался государством. В 1926 году только два участка маршрута принадлежали государству: от Монро-стрит к западу от Хоней-Фолс на север до Рочестера и участок шоссе в Ливонии , который современный Нью-Йорк 15А делит с US 20A . [ 8 ] Несмотря на этот факт, все, что сейчас называется Нью-Йорком 15А, было обозначено как Нью-Йорк 2А, альтернативный маршрут Нью-Йорка 2 между Спрингуотером и Рочестером, в 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке . [ 2 ]
Нестандартные участки маршрута между Спрингуотером и Болиголовом и от севера Болиголова до водопада Хоней улучшались поэтапно в течение следующих пятидесяти лет, начиная с участка между деревнями Лима и водопад Хоней ок. 1931 год . [ 9 ] [ 10 ] Оставшаяся часть сегмента Болиголова – Хоней-Фолс и весь маршрут к югу от Болиголова были перестроены ок. 1934 год . [ 11 ] [ 12 ] NY 2 был заменен в апреле 1939 года на US 15 , который был продлен на север от своей предыдущей конечной остановки на границе штата Пенсильвания до Рочестера. В результате номер NY 2A был изменен на NY 15A. [ 3 ] NY 15A с тех пор существенно не менялся. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ливингстон | Родниковая вода | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Спрингуотер | |||
Онтарио |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ливингстон | Город Ливония | 10.81 | 17.40 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 20A / NY 15A перекрывается ; деревня Хемлок | |||
12.86 | 20.70 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 20A / NY 15A перекрывается | |||||
Деревня Лима | 18.78 | 30.22 | ![]() ![]() | |||||
Монро | Думает | 21.59 | 34.75 | Нью-Йорк 940D (Западная Мейн-стрит) – Водопад Хоней | Южная конечная остановка неподписанного NY 940D | |||
24.96 | 40.17 | Нью-Йорк 940J (Монро-стрит) – Хоней-Фолс | Западная конечная остановка неподписанного NY 940J; обозначался как NY 363 с 1932 до конца 1950-х годов. | |||||
Торопиться | 26.04 | 41.91 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Генриетта | 30.73 | 49.46 | ![]() ![]() ![]() | |||||
32.50 | 52.30 | ![]() ![]() ![]() | Выход 14 (I-390) | |||||
32.72 | 52.66 | ![]() | ||||||
Брайтон | 34.18 | 55.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 16 (I-390) | ||||
Рочестер | 35.19 | 56.63 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 49 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Номера шоссейных дорог были изменены» (PDF) . «Ливонийские ведомости» . 6 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 15А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 15A на New York Routes