Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 96A

Маркер шоссе 96A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 96A

Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где шоссе NY 96A выделено красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 96
Поддерживается NYSDOT
Длина 46,94 миль [ 1 ] (43,36 км)
Существовал начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 96 в Интерлакене
Северный конец США 20 / Нью-Йорк 5 в Ватерлоо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Сенека
Система автомагистралей
Нью-Йорк 96 Нью-Йорк 96Б

Маршрут штата Нью-Йорк 96А ( NY 96A ) — автомагистраль штата в округе Сенека, штат Нью-Йорк , в США. Это дорога с севера на юг между озерами Сенека и Каюга , двумя озерами Фингер . Нью-Йорк 96A имеет ширину в две полосы на большей части своей длины, за исключением четырехполосного участка шоссе длиной 3 мили (5 км) на северном конце. Южная конечная остановка NY 96A находится на пересечении с NY 96 в деревне Интерлакен . Его северная конечная остановка находится на пересечении соединенных маршрутов US Route 20 (US 20) и NY 5 в городе Ватерлоо, к востоку от Женевы . Пересечение дорог NY 5 и US 20 когда-то было развязкой для труб ; однако он был преобразован в одноуровневый перекресток в конце 1980-х годов .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 96А движется на запад по Вест-авеню в Интерлакене.

NY 96A начинается на пересечении с NY 96 (Main Street) в поселке Интерлакен . Маршрут идет на запад по Вест-авеню как двухполосная жилая улица, а затем покидает деревню и направляется в город Коверт , где она становится сельской. NY 96A продолжает движение на запад через Коверт, а затем пересекает город Лоди , где пересекается с шоссе 129 округа (CR 129) и CR 146 (Таунсендвилл-роуд). Продолжая запад от CR 129/CR 146, маршрут получает название East Seneca Avenue при въезде в деревню Лоди . В деревне Лоди улица NY 96A продолжается как двухполосная жилая улица, а затем пересекается с NY 414 (South Main Street). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 96A и Нью-Йорк 414 поворачивают на север по Норт-Мейн-стрит, образуя совмещение. После выезда из деревни обе дороги теряют название Норт-Мейн-стрит и ведут в город Лоди. [ 4 ]

Нью-Йорк 96A и Нью-Йорк 414 продолжаются на север как двухполосная сельская дорога через Лоди, въезжая в город Овидий недалеко от Вест-Вайкофф-роуд. В Овидии два маршрута продолжаются вдоль сельского шоссе, въезжают в деревню Овидий , проходят мимо кладбища Юнион и пересекаются с CR 132 (Гилберт-роуд). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 96A и Нью-Йорк 414 получили прозвища Мейн-стрит, пересекая деревню как двухполосную жилую улицу и пересекаясь с CR 139 . В северной части деревни дороги NY 96A и NY 414 пересекаются с NY 96 (North Town Line Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 96А поворачивает на запад вдоль Норт-стрит, а Нью-Йорк 414 и Нью-Йорк 96 образуют совмещение на север, в город Ромул . Продолжая движение на запад, шоссе NY 96A въезжает в город Ромулус, пересекаясь с конечной станцией CR 139 как двухполосная сельская дорога. Пересекая бывшую полосу отвода железной дороги, NY 96A въезжает в деревню Гилберт, снова пересекаясь с CR 132, где маршрут постепенно поворачивает на север возле CR 132A . [ 4 ]

Нью-Йорк 96A и Нью-Йорк 414 пересекают север через Лоди.

Продолжая движение на север через Ромул, маршрут вскоре поворачивает на северо-запад возле Блейн-роуд, проходя южный край армейского склада Сенека и северную границу государственного парка Сэмпсон . Миновав вход в парк, шоссе NY 96A поворачивает на север, покидая государственный парк, пересекается с шоссе CR 147 и въезжает в город Варик , где снова пересекается полоса отвода для железной дороги. Маршрут продолжается вдоль западного края армейского склада до самой северной части Варика, где территория склада заканчивается к югу от моста NY 96A через Ридер-Крик. Недалеко на севере шоссе NY 96A пересекает Yale Station Road ( CR 126 ) на городской линии Варик – Фейетт . В Фейетте шоссе проходит мимо небольшого количества коммерческих зданий вокруг пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 336, а затем проходит вдоль участка домов. Через 1,5 мили (2,4 км) дома снова уступают место фермам. [ 4 ]

NY 96A въезжает в деревню Роуз-Хилл, где поворачивает на северо-запад, пересекаясь с западной конечной станцией CR 120 (Yellow Tavern Road). Продолжая движение на северо-запад, шоссе NY 96A пересекается с CR 125 (Ист-Лейк-роуд) и становится разделенным четырехполосным шоссе. Маршрут поворачивает на север, пересекаясь с CR 119 (Boodys Hill Road) недалеко от берега озера Сенека . После еще одного поворота на северо-запад NY 96A и CR 119 снова встречаются, после чего NY 96A пересекает реку Сенека . Сейчас в городе Ватерлоо автомагистраль NY 96A остается разделенной автомагистралью, входящей в одноуровневый перекресток с шоссе US 20 и NY 5 (дорога Ватерлоо-Женева) в государственном парке Сенека-Лейк . Этот перекресток служит северной конечной станцией NY 96A, а полоса отвода продолжается на север и соединяет CR 110 (Border City Road). [ 4 ]

NY 96A приближается к своей северной конечной остановке NY 5 и US 20 в Ватерлоо.

Дорога с севера на юг между деревнями Лоди и Овидий первоначально была обозначена как часть Маршрута 45, неподписанного законодательного маршрута, назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1911 году. [ 5 ] В 1912 году маршрут был изменен и теперь продолжался на восток от Лоди до Интерлакена . [ 6 ] Оба маршрута Маршрута 45 стали частью Нью-Йорка 15 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 15 был перестроен в конце 1920-х годов, чтобы следовать по прямой линии между Интерлакеном и Овидием, минуя Лоди на северо-востоке. Бывший маршрут Нью-Йорка 15 между Лоди и Овидием стал частью расширенного Нью-Йорка 78 , который продолжался на северо-запад до Женевы через современный Нью-Йорк 96А. [ 9 ] [ 10 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году бывший маршрут NY 15 между Интерлакеном и Лоди и часть NY 78 к северу от Лоди были объединены в NY 15A, альтернативный маршрут NY 15 между Интерлакеном и Восточной Женевой . В то время улица Нью-Йорка 15А заканчивалась на улице Бордер-Сити-роуд, которая тогда обозначалась как US 20 и NY 5 . [ 11 ] [ 12 ] К следующему году шоссе US 20 и NY 5 были сдвинуты немного южнее в районе Бордер-Сити, чтобы следовать по новому шоссе вдоль озера. Затем шоссе Нью-Йорк 15А было усечено до пересечения с новой дорогой. [ 13 ] Когда US 15 был продлен до Нью-Йорка c. В 1939 году номер Нью-Йорка 15 был изменен на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование чисел. Нумерация NY 15A была изменена соответственно на NY 2A. [ 14 ] [ 15 ] Однако это обозначение просуществовало недолго, поскольку в начале 1940-х годов номера NY 2 и NY 2A были снова переименованы в NY 96 и NY 96A соответственно. [ 2 ] [ 3 ]

В 1960-х годах шоссе US 20 и NY 5 снова были перестроены на новое разделенное шоссе . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 96А был продлен на север, чтобы выйти на новую дорогу посредством развязки труб . [ 18 ] развязка была преобразована в одноуровневый перекресток . В начале 1990-х годов [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сенека .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Интерлакен 0.00 0.00 Нью-Йорк 96 (Мейн-стрит) Южная конечная остановка
Деревня Лоди 5.01 8.06
Нью-Йорк 414 юг (Южная главная улица) - Уоткинс-Глен
Южная конечная остановка NY 96A и NY 414 перекрывается
Деревня Овидия 9.68 15.58
NY 96 / NY 414 север (North Town Line Road) – водопад Сенека , Интерлакен , Итака
Северная конечная остановка NY 96A и NY 414 перекрывается.
Файетт 21.10 33.96
336 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 336
Город Ватерлоо 26.94 43.36 США 20 / Нью-Йорк 5 Ватерлоо , Женева Северная конечная остановка; деревня в Восточной Женеве
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 154 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
  3. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
  4. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 96А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 апреля 2012 г.
  5. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1911 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon . Проверено 25 мая 2009 г.
  6. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 88 . Проверено 25 мая 2009 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
  10. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
  11. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  12. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  14. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
  16. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
  17. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  18. ^ Северный четырехугольник Женевы – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 25 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5008d6de216df465c4cc88c132aba5d__1673154060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/5d/d5008d6de216df465c4cc88c132aba5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 96A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)