Маршрут штата Нью-Йорк 96A
Карта региона Фингер-Лейкс в центре Нью-Йорка, где шоссе NY 96A выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут Нью-Йорка 96 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 46,94 миль [ 1 ] (43,36 км) | |||
Существовал | начало 1940-х годов [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Сенека | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 96А ( NY 96A ) — автомагистраль штата в округе Сенека, штат Нью-Йорк , в США. Это дорога с севера на юг между озерами Сенека и Каюга , двумя озерами Фингер . Нью-Йорк 96A имеет ширину в две полосы на большей части своей длины, за исключением четырехполосного участка шоссе длиной 3 мили (5 км) на северном конце. Южная конечная остановка NY 96A находится на пересечении с NY 96 в деревне Интерлакен . Его северная конечная остановка находится на пересечении соединенных маршрутов US Route 20 (US 20) и NY 5 в городе Ватерлоо, к востоку от Женевы . Пересечение дорог NY 5 и US 20 когда-то было развязкой для труб ; однако он был преобразован в одноуровневый перекресток в конце 1980-х годов .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 96A начинается на пересечении с NY 96 (Main Street) в поселке Интерлакен . Маршрут идет на запад по Вест-авеню как двухполосная жилая улица, а затем покидает деревню и направляется в город Коверт , где она становится сельской. NY 96A продолжает движение на запад через Коверт, а затем пересекает город Лоди , где пересекается с шоссе 129 округа (CR 129) и CR 146 (Таунсендвилл-роуд). Продолжая запад от CR 129/CR 146, маршрут получает название East Seneca Avenue при въезде в деревню Лоди . В деревне Лоди улица NY 96A продолжается как двухполосная жилая улица, а затем пересекается с NY 414 (South Main Street). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 96A и Нью-Йорк 414 поворачивают на север по Норт-Мейн-стрит, образуя совмещение. После выезда из деревни обе дороги теряют название Норт-Мейн-стрит и ведут в город Лоди. [ 4 ]
Нью-Йорк 96A и Нью-Йорк 414 продолжаются на север как двухполосная сельская дорога через Лоди, въезжая в город Овидий недалеко от Вест-Вайкофф-роуд. В Овидии два маршрута продолжаются вдоль сельского шоссе, въезжают в деревню Овидий , проходят мимо кладбища Юнион и пересекаются с CR 132 (Гилберт-роуд). На этом перекрестке улицы Нью-Йорка 96A и Нью-Йорк 414 получили прозвища Мейн-стрит, пересекая деревню как двухполосную жилую улицу и пересекаясь с CR 139 . В северной части деревни дороги NY 96A и NY 414 пересекаются с NY 96 (North Town Line Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 96А поворачивает на запад вдоль Норт-стрит, а Нью-Йорк 414 и Нью-Йорк 96 образуют совмещение на север, в город Ромул . Продолжая движение на запад, шоссе NY 96A въезжает в город Ромулус, пересекаясь с конечной станцией CR 139 как двухполосная сельская дорога. Пересекая бывшую полосу отвода железной дороги, NY 96A въезжает в деревню Гилберт, снова пересекаясь с CR 132, где маршрут постепенно поворачивает на север возле CR 132A . [ 4 ]

Продолжая движение на север через Ромул, маршрут вскоре поворачивает на северо-запад возле Блейн-роуд, проходя южный край армейского склада Сенека и северную границу государственного парка Сэмпсон . Миновав вход в парк, шоссе NY 96A поворачивает на север, покидая государственный парк, пересекается с шоссе CR 147 и въезжает в город Варик , где снова пересекается полоса отвода для железной дороги. Маршрут продолжается вдоль западного края армейского склада до самой северной части Варика, где территория склада заканчивается к югу от моста NY 96A через Ридер-Крик. Недалеко на севере шоссе NY 96A пересекает Yale Station Road ( CR 126 ) на городской линии Варик – Фейетт . В Фейетте шоссе проходит мимо небольшого количества коммерческих зданий вокруг пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 336, а затем проходит вдоль участка домов. Через 1,5 мили (2,4 км) дома снова уступают место фермам. [ 4 ]
NY 96A въезжает в деревню Роуз-Хилл, где поворачивает на северо-запад, пересекаясь с западной конечной станцией CR 120 (Yellow Tavern Road). Продолжая движение на северо-запад, шоссе NY 96A пересекается с CR 125 (Ист-Лейк-роуд) и становится разделенным четырехполосным шоссе. Маршрут поворачивает на север, пересекаясь с CR 119 (Boodys Hill Road) недалеко от берега озера Сенека . После еще одного поворота на северо-запад NY 96A и CR 119 снова встречаются, после чего NY 96A пересекает реку Сенека . Сейчас в городе Ватерлоо автомагистраль NY 96A остается разделенной автомагистралью, входящей в одноуровневый перекресток с шоссе US 20 и NY 5 (дорога Ватерлоо-Женева) в государственном парке Сенека-Лейк . Этот перекресток служит северной конечной станцией NY 96A, а полоса отвода продолжается на север и соединяет CR 110 (Border City Road). [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Дорога с севера на юг между деревнями Лоди и Овидий первоначально была обозначена как часть Маршрута 45, неподписанного законодательного маршрута, назначенного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1911 году. [ 5 ] В 1912 году маршрут был изменен и теперь продолжался на восток от Лоди до Интерлакена . [ 6 ] Оба маршрута Маршрута 45 стали частью Нью-Йорка 15 , когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке . [ 7 ] [ 8 ] Нью-Йорк 15 был перестроен в конце 1920-х годов, чтобы следовать по прямой линии между Интерлакеном и Овидием, минуя Лоди на северо-востоке. Бывший маршрут Нью-Йорка 15 между Лоди и Овидием стал частью расширенного Нью-Йорка 78 , который продолжался на северо-запад до Женевы через современный Нью-Йорк 96А. [ 9 ] [ 10 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году бывший маршрут NY 15 между Интерлакеном и Лоди и часть NY 78 к северу от Лоди были объединены в NY 15A, альтернативный маршрут NY 15 между Интерлакеном и Восточной Женевой . В то время улица Нью-Йорка 15А заканчивалась на улице Бордер-Сити-роуд, которая тогда обозначалась как US 20 и NY 5 . [ 11 ] [ 12 ] К следующему году шоссе US 20 и NY 5 были сдвинуты немного южнее в районе Бордер-Сити, чтобы следовать по новому шоссе вдоль озера. Затем шоссе Нью-Йорк 15А было усечено до пересечения с новой дорогой. [ 13 ] Когда US 15 был продлен до Нью-Йорка c. В 1939 году номер Нью-Йорка 15 был изменен на Нью-Йорк 2, чтобы исключить дублирование чисел. Нумерация NY 15A была изменена соответственно на NY 2A. [ 14 ] [ 15 ] Однако это обозначение просуществовало недолго, поскольку в начале 1940-х годов номера NY 2 и NY 2A были снова переименованы в NY 96 и NY 96A соответственно. [ 2 ] [ 3 ]
В 1960-х годах шоссе US 20 и NY 5 снова были перестроены на новое разделенное шоссе . [ 16 ] [ 17 ] Нью-Йорк 96А был продлен на север, чтобы выйти на новую дорогу посредством развязки труб . [ 18 ] развязка была преобразована в одноуровневый перекресток . В начале 1990-х годов [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сенека .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Интерлакен | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Деревня Лоди | 5.01 | 8.06 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 96A и NY 414 перекрывается | |
Деревня Овидия | 9.68 | 15.58 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 96A и NY 414 перекрывается. | |
Файетт | 21.10 | 33.96 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 336 | |
Город Ватерлоо | 26.94 | 43.36 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; деревня в Восточной Женеве | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 154 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1940 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1942 год.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 96А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1911 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 88 . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1939 год.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Северный четырехугольник Женевы – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 25 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 96A на New York Routes