Маршрут штата Нью-Йорк 336
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,64 миль [ 1 ] (7,47 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | NY 96A в Фейете | |||
Ист-Энд | Нью-Йорк 414 на Варик линии Фейет – город | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Сенека | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 336 штата Нью-Йорк ( NY 336 ) — это шоссе штата с востока на запад , расположенное в округе Сенека в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Он простирается на 4,64 мили (7,47 км), в основном вдоль линии города Фейетт - Варик , от пересечения с NY 96A в городе Фейетт до пересечения с NY 414 к югу от деревни Фейетт на границе Фейет-Варик. Участок Нью-Йорка 336, проходящий вдоль линии города, известен как Таунлайн-роуд. Нью-Йорк 336 получил свое нынешнее расположение в начале 1930-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 336 начинается на пересечении с NY 96A в сельской открытой местности города Фейетт . Двухполосный маршрут направляется на юго-восток, минуя небольшое количество коммерческих зданий на углу перекрестка, а затем направляется по холмистой, неосвоенной местности. Примерно через 0,25 мили (0,40 км) шоссе Нью-Йорк 336 сливается с Йельской Стейшн-Роуд (беззнаковое шоссе округа 126 или CR 126), проходящее здесь вдоль линии города Фейетт- Варик . В этот момент Нью-Йорк 336 становится известен как Таунлайн-Роуд, поскольку поворачивает на восток и проходит вдоль линии города. Он проезжает мимо нескольких изолированных домов на пути к деревне МакДугалл, небольшому поселению, построенному вокруг перекрестка улиц Нью-Йорк 336 и МакДугалл-роуд ( CR 121 ). [ 4 ]
Отсюда маршрут пересекает старый железнодорожный участок и Кендиг-Крик на пути к сигнальному перекрестку с шоссе NY 96 . К востоку от Нью-Йорка 96 шоссе проходит через преимущественно открытые районы Фейетта и Варика, обслуживая лишь фермы и отдельные дома, направляясь вдоль линии города. NY 336 в конечном итоге достигает окраины деревни Фейетт, где заканчивается на пересечении с NY 414 (главная улица) на южном конце главной жилой полосы деревни с севера на юг. В этот момент линия города Фейет-Варик поворачивает на север и следует за Нью-Йорком 414 на полмили (0,8 км), прежде чем возобновить свой путь на восток через округ. [ 4 ]
История
[ редактировать ]5 ноября 1920 года штат Нью-Йорк заключил контракт на восстановление городской дороги Фейет-Варик между Макдугаллом и нынешним Нью-Йорком 96. Реконструкция шоссе обошлась в 51 139 долларов (что эквивалентно 873 561 доллару в 2024 году), и оно было добавлено. в систему государственных автомагистралей 31 октября 1921 года. [ 5 ] [ 6 ] Участок длиной 0,8 мили (1,3 км) к западу от Макдугалла стал принадлежать государству в середине 1920-х годов, когда государство взяло на себя обслуживание дороги длиной 5,5 миль (8,9 км), соединяющей Макдугалл с рекой Сенека в Восточной Женеве. Новая государственная дорога на небольшом расстоянии поворачивала на северо-запад от линии города, а затем направлялась на север в сторону Восточной Женевы по современному шоссе NY 96A . [ 5 ] [ 7 ]
В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке сотни дорог, обслуживаемых штатом, впервые получили подписанные номера. [ 8 ] К следующему году NY 336 был закреплен за трассой, простирающейся на 5 миль (8,0 км) от NY 15A (ныне NY 96A) к северу от линии города в Фейете до NY 44 (NY 414) к югу от деревни Фейетт. Новый маршрут использовал принадлежащий государству участок городской дороги Фейет-Варик и небольшой участок дороги Макдугалл-Восточная Женева, которая поворачивала в Файет. [ 2 ] [ 3 ] Участок Нью-Йорка 336 к востоку от Нью-Йорка 15 (Нью-Йорк 96) был принят в систему автомагистралей штата в начале 1930-х годов. [ 9 ] [ 10 ]
К середине 1960-х годов на перекрестке Нью-Йорк 96 и Нью-Йорк 336 стали часто происходить аварии, некоторые из которых закончились смертельным исходом. Серия происшествий была связана с крутыми подъемами на трассе NY 336, из-за которых водителям, направляющимся на восток в сторону NY 96, было плохо видно. Нью-Йорк 96, понизив шоссе на целых 3 фута (0,91 м), чтобы уменьшить уклон подъезда к дороге. с четырехсторонним миганием светофор В рамках проекта на перекрестке также установили . В начале 2013 года на перекрестке установили трехцветный сигнал, который вступит в силу 20 мая. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сенека .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Файетт | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 96А | Западная конечная остановка | |
Фейетт — Варик линия города | 2.82 | 4.54 | Нью-Йорк 96 | ||
4.64 | 7.47 | Нью-Йорк 414 | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 215 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Перейти обратно: а б Google (17 января 2013 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 336» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 80, 128 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ «На трассе 336 продолжается строительство». Женева Таймс . 6 сентября 1968 г. с. 13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 336 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes