Маршрут штата Нью-Йорк 57
Карта района Сиракуз, где номер NY 57 выделен красным (часть, замененная номером NY 931G, выделена синим цветом) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городами Освего и Сиракузы. | ||||
Длина | 33,45 миль [ 1 ] (53,83 км) | |||
Существовал | 1927 [ 2 ] –Май 1982 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Онондага , Освего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 57 штата Нью-Йорк ( NY 57 ) — шоссе штата с севера на юг в центральной части Нью -Йорка в США. Он простирался на 33,45 мили (53,83 км) от пересечения с шоссе 11 США (US 11) к северу от центра Сиракуз до пересечения с шоссе NY 104 в шести кварталах от береговой линии озера Онтарио в Освего . К северу от Ливерпуля шоссе Нью-Йорк 57 проходило вдоль восточного берега рек Сенека и Освего . Он прошел через несколько прибрежных населенных пунктов, включая деревню Феникс и город Фултон . Маршрут в основном проходил параллельно шоссе Нью-Йорк 48 , которое следует по западному берегу водного пути между Ван Бюреном и Освего через Болдуинсвилл .
Истоки Нью-Йорка 57 восходят к началу 20 века, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 34, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Сиракуз до Освего через будущий коридор Нью-Йорка 57. В 1924 году этот маршрут стал Маршрутом 20 штата Нью-Йорк ; однако всего три года спустя номер NY 20 был изменен на NY 57. Нью-Йорк 57 оставался практически неизменным до конца своего существования. В последующие годы Нью-Йорк 57 был заменен на Нью-Йорк 481 к югу от Фултона, что привело к его полному удалению в 1982 году. Маршруты округа, которые заменили Нью-Йорк 57 к югу от Фултона, до сих пор имеют номер 57 на вывесках в обоих округах, часть бывшего Нью-Йорка 57 в округе Онондага официально обозначена как Маршрут округа 91 (CR 91).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Обслуживание NY 57 было разделено между Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) и городами Освего и Сиракузы . В округе Онондага маршрут обслуживался городом в Сиракузах и государством за пределами города. [ 4 ] [ 5 ] Через границу округа в округе Освего улица Нью-Йорк 57 полностью принадлежала штату, за исключением трех кварталов в Освего от Ютика-стрит до Бридж-стрит ( Нью-Йорк 104 ). [ 4 ] [ 6 ]
Округ Онондага
[ редактировать ]Нью-Йорк 57 начинался рядом с юго-восточным краем озера Онондага на пересечении улиц Парк-стрит и Вулф-стрит ( США 11 ) к северу от центра Сиракуз . Маршрут направлялся на северо-запад по Парк-стрит, проходил через большую развязку на межштатной автомагистрали 81 (I-81), а затем достигал меньшей развязки с Бакли-роуд и Олд-Ливерпуль-роуд. Нью-Йорк 57 продолжал свой путь на северо-запад через развязку, становясь бульваром озера Онондага и проходя параллельно северо-восточному краю озера Онондага и ныне CSX Transportation принадлежащему подразделению Св. Лаврентия в направлении деревни Ливерпуль . На полпути вдоль озера дорога Нью-Йорк 57 отделилась от берега озера и при въезде в деревню превратилась в улицу Освего. Здесь Нью-Йорк 57 встретился с тогдашней восточной конечной станцией Нью-Йорка 370 и соединился с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-90 ) на выезде 38, прежде чем покинуть район Сиракуз. [ 7 ]
За пределами Ливерпуля шоссе Нью-Йорк 57 в основном направлялось на север мимо густонаселенных жилых районов города Клэй . Здесь маршрут пересекал бульвар Джона Гленна , местную артерию, ведущую на запад к I-690 . За бульваром Джона Гленна, штат Нью-Йорк 57, принял более выраженный северо-западный маршрут, совпадающий с руслом реки Сенека на небольшом расстоянии на западе и подразделением CSX Fulton на востоке. Он продолжал проходить мимо жилых и коммерческих районов в район, известный как Мойерс Корнерс, расположенный вокруг пересечения Нью-Йорка 57 с Нью-Йорком 31 к востоку от Болдуинсвилля . Маршрут продолжался, постепенно обслуживая менее развитые районы и поворачивая на север по мере приближения и в конечном итоге пересек реку Онейда и вошел в округ Освего . [ 8 ] [ 9 ]
Округ Освего
[ редактировать ]
Теперь в городе Шреппель , штат Нью-Йорк 57, продвигался на север в тени реки Освего , образовавшейся в результате слияния рек Сенека и Онейда. Маршрут проходил через малозастроенные части города на пути к деревне Феникс , где NY 57 встречался с южной конечной станцией NY 264 . Автомагистраль Нью-Йорк 57 двинулась на северо-запад через небольшую деревню, а затем направилась в другой сельский район округа. [ 9 ] Открытая местность продолжалась до окраины Фултона , отмеченной пересечением Нью-Йорка 57 с Нью-Йорком 481 к югу от города. [ 7 ] В то время Нью-Йорк 481 соединялся с Нью-Йорком 57 на севере до Фултона на 4-й и 2-й улицах, а затем заканчивался на Бродвее ( Нью-Йорк 3 и Нью-Йорк 176 ) в центре города. [ 10 ] Нью-Йорк 57 продолжал двигаться дальше по 2-й улице, следуя за рекой Освего и Нью-Йорком 48 — его аналогом на противоположном берегу — за пределы города. [ 7 ]
Между Фултоном и Освего земля, окружающая разделенную четырехполосную дорогу Нью-Йорк 57, была преимущественно сельской по своей природе, с небольшим количеством достопримечательностей вдоль трассы. К северу от Фултона, штат Нью-Йорк 57, проходил рядом с государственным парком Батл-Айленд , расположенным недалеко от Нью-Йорка 48 на западном берегу реки. В Сенека-Хилл, деревушке, расположенной на полпути между Фултоном и Освего, через реку от Минетто , штат Нью-Йорк 57, встретил CR 45 . Дорога ведет к мосту Минетто, единственному пересечению реки Освего между Освего и Фултоном. Маршрут продолжался по северо-западному пути к Освего, где Нью-Йорк 57 слился со старой трассой к югу от города и стал Ист-Ривер-роуд. На Олбани-стрит Ист-Ривер-роуд стала Восточной 1-й улицей, и это название маршрут сохранил до своей конечной остановки в Нью-Йорке 104 . [ 7 ] однажды США 104 , [ 11 ] в центре Освего. Хотя Нью-Йорк 57 здесь заканчивался, Восточная 1-я улица продолжалась на небольшое расстояние на север до порта Освего на озере Онтарио . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Основная дорога с севера на юг, соединяющая Сиракузы с Освего через Фултон на восточном берегу реки Освего как Маршрут 34, неподписанный законодательный маршрут . , первоначально была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году [ 4 ] [ 12 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , законодательный Маршрут 34 был обозначен как NY 20 . [ 13 ] [ 14 ] NY 20 был переименован в NY 57 в 1927 году, чтобы исключить дублирование чисел с новым обозначением US 20 . [ 2 ] Коридор Нью-Йорка 57 оставался неизменным до конца 1950-х годов, когда началось строительство новой дороги взамен существующего двухполосного извилистого маршрута Нью-Йорка 57 между Фултоном и Освего. Оно было завершено к 1960 году. [ 15 ] [ 16 ]
В середине 1960-х годов началось строительство автомагистрали с ограниченным доступом, соединяющей Фултон с I-81 в Северных Сиракузах . [ 17 ] [ 18 ] Строящееся шоссе, первоначально известное как «Перенесенный маршрут 57», 1 января 1970 года было обозначено как NY 481. Обозначение NY 481 также простиралось на север до NY 3 в Фултоне путем короткого пересечения с NY 57. [ 10 ] Скоростная автомагистраль была завершена в начале 1970-х годов, в значительной степени заменив Нью-Йорк 57 в качестве основной дороги между Фултоном и Сиракузами. [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк 57 и Нью-Йорк 481 продолжали сосуществовать до мая 1982 года, когда обозначение Нью-Йорк 57 было исключено. [ 3 ] Весь бывший Нью-Йорк 57 к северу от Фултона стал частью расширенного Нью-Йорка 481, а часть бывшей трассы Нью-Йорка 57 к востоку от Ливерпуля стала продолжением Нью-Йорка 370 . [ 7 ] [ 21 ] Короткий участок бывшего NY 57 в Ливерпуле между Tulip Street и NY 370 стал NY 931G, неподписанным эталонным маршрутом . [ 3 ]
Остальная часть бывшего Нью-Йорка 57 между Тюлип-стрит в Ливерпуле и Нью-Йорком 481 к югу от Фултона была передана округам Освего и Онондага и стала маршрутами графства . В округе Освего старая трасса Нью-Йорка 57 к югу от Фултона стала обозначена CR 57. В округе Онондага прежний маршрут Нью-Йорка 57 был обозначен как CR 91; однако он подписан как CR 57 в честь предшествовавшего ему государственного маршрута. [ 22 ] Настоящий Onondaga CR 57 совпадает с частью NY 173 в Камиллусе . [ 23 ] Многие ориентиры Нью-Йорка 57 все еще сохранились на прежнем маршруте из Ливерпуля в Фултон. CR 57 и сегодня продолжает служить главной магистралью, обслуживая различные сельские общины на маршруте, а автобусный маршрут Centro следует по шоссе несколько раз в день.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Онондага | Сиракузы | 0.00 | 0.00 | ![]() | |
1.02 | 1.64 | ![]() | Выход 23 (И-81) | ||
Ливерпуль | 3.10 | 4.99 | ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 370 | |
4.02 | 6.47 | ![]() ![]() ![]() | Выход 38 (I-90 / автомагистраль) | ||
Глина | 9.59 | 15.43 | ![]() | ||
Остего | Финикс | 13.73 | 22.10 | ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 264 |
Фултон | 21.15 | 34.04 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 57 и Нью-Йорка 481 перекрывается | |
22.28 | 35.86 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 57 и Нью-Йорка 481 перекрывается; северная конечная остановка Нью-Йорка 481 | ||
Остего | 33.45 | 53.83 | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список окружных маршрутов в округе Онондага, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Освего, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 238. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 548 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Онондага» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ «Инвентарный список округа Освего» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 19 сентября 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Четырехугольник Брюэртона – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Четырехугольник Болдуинсвилля – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1926 год . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1960.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1969–70 гг.). Картография компании Diversified Map Corporation . Компания «Сан Ойл» . 1969.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Болдуинсвилля (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1989 год . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Список дорог округа — округ Онондага» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июня 2021 г. . Проверено 16 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 57 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes