Скоростная автомагистраль ЛаСаль
LaSalle Expressway выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 4,62 миль [ 3 ] (4,22 км) |
Существовал | начало 1970-х годов [ 1 ] [ 2 ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Ниагара |
Система автомагистралей | |
LaSalle Expressway (также известная как LaSalle Arterial длиной 2,62 мили (4,22 км) ) — автострада в округе Ниагара, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается возле моста Норт-Гранд-Айленд на развязке с межштатной автомагистралью 190 (I-190) в Ниагарском водопаде и заканчивается к югу от международного аэропорта Ниагара-Фолс на Уильямс-роуд ( NY 952V ) в Уитфилде . LaSalle Expressway является частью маршрута 951A штата Нью-Йорк (NY 951A), неподписанного эталонного маршрута ; Другая часть длиной 0,42 мили (0,68 км) расположена вдоль Ниагара-стрит между Радужным мостом и Пятой улицей в центре города Ниагара-Фолс. Большая часть этой части, не связанной со скоростной автомагистралью LaSalle, также является частью подписанного NY 384 .
На скоростной автомагистрали по две полосы движения в каждом направлении, разделенные травянистой средней полосой. В настоящее время на скоростной автомагистрали существует только три съезда; однако изначально LaSalle был предложен как часть скоростной автомагистрали Белт в районе Буффало – Ниагарский водопад, простирающейся от Радужного моста в Ниагарском водопаде на юг до Бласделла . Скоростная автомагистраль Милестрип (часть Нью-Йорка 179 ) в Бласделле и скоростная автомагистраль Ла-Салль - единственные построенные участки петли. Скоростная автомагистраль LaSalle была построена на месте старой железной дороги в 1960-х годах и открыта для движения к 1971 году. Рядом со своей нынешней восточной конечной станцией скоростная автомагистраль LaSalle проходит прямо к югу от района Лав-Канал .
Описание маршрута
[ редактировать ]автомагистраль LaSalle начинается на Скоростная развязке с I-190 в восточной части Ниагарского водопада . От перекрестка она направляется на восток как четырехполосная автострада, проходящая через преимущественно жилой район города. Недалеко от I-190 шоссе соединяется с ответвлением, ведущим на юг к восточному концу государственного бульвара Роберта Мозеса , который служит соединителем на берегу реки между скоростной автомагистралью Ла-Салль и центром Ниагарского водопада. LaSalle продолжает движение, соединяясь с 77-й улицей через алмазную развязку и с Каюга-Драйв с частичной алмазной развязкой, прежде чем пересечь Каюга-Крик. Примерно в четверти мили (0,4 км) от ручья кварталы, выстроившиеся вдоль шоссе, резко обрываются, когда скоростная автомагистраль Ла-Салль проходит через остатки заброшенного района Канала Любви . [ 4 ]
На восточной окраине района четыре полосы скоростной автомагистрали сужаются до двух, когда шоссе пересекает Уитфилд и следует за съездом к перекрестку с Уильямс-роуд. [ 4 ] (без подписи NY 952V [ 5 ] ) в преимущественно коммерческом районе города. Здесь заканчивается скоростная автомагистраль LaSalle, где Уильямс-роуд обеспечивает доступ к NY 265 и NY 384 на юге, а также к американскому шоссе 62 (US 62) и международному аэропорту Ниагара-Фолс на севере. Пара заглушек существует в том месте, где скоростная автомагистраль сужается до двух полос. [ 4 ] остаток первоначальных планов продолжить шоссе дальше на восток. [ 2 ]

История
[ редактировать ]Полоса отвода построенной части скоростной автомагистрали Ла-Салль когда-то была занята Международной железнодорожной компании высокоскоростной линией Буффало – Ниагарский водопад , междугородной линией, которая соединяла Буффало с Северной Тонавандой и Ниагарским водопадом . Он был завершен в 1918 году, но заброшен в 1937 году из-за низкой посещаемости. [ 6 ] В окрестностях Ниагарского водопада междугородное сообщение проходило рядом с бывшей линией железной дороги Буффало и Ниагарского водопада, которой управляет Центральная железная дорога Нью-Йорка , и параллельной веткой Ниагарского водопада железной дороги Эри . [ 7 ] В какой-то момент между 1950 и 1965 годами обе железные дороги построили восточную объездную дорогу города, которая оставила первоначальные линии примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Уильямс-роуд. Старые пути, ведущие прямо к Ниагарскому водопаду, впоследствии были заброшены. [ 8 ] [ 9 ]
Планы построить автостраду вдоль полосы отчуждения старой железной дороги датируются еще началом 1950-х годов, когда предполагаемый соединитель между Ниагарским шоссе (ныне I-190 ) и Радужным мостом был впервые отмечен на картах местности. [ 10 ] [ 11 ] Предлагаемое шоссе в конечном итоге было включено в планы скоростной автомагистрали Белт , автострады, окружающей пригород Буффало от Бласделла на юге до центра города Ниагара-Фолс на севере. Часть шоссе LaSalle Expressway простиралась бы от Радужного моста до шоссе US 62 в Северной Тонаванде . [ 2 ] Строительство участка между I-190 и Уильямс-роуд началось в середине 1960-х годов. [ 1 ] [ 12 ] и был завершен к 1971 году. [ 2 ]
Большая часть Окружной скоростной автомагистрали так и не была построена. Были построены только две части дороги: скоростная автомагистраль Ла-Салль и скоростная автомагистраль Милестрип, часть Нью-Йорка 179 , в Бласделле. [ 2 ] Участок Ниагара-стрит длиной 0,42 мили (0,68 км) в центре Ниагара-Фолс от Радужного моста до его пересечения с Пятой улицей находится в предлагаемой полосе отвода LaSalle и обозначен как часть NY 951A, Департамента штата Нью-Йорк. обозначение транспортного неподписанное маршрута для скоростной автомагистрали LaSalle. [ 3 ] [ 13 ] В 2007 году вся западная часть NY 951A к востоку от бульвара Рэйнбоу стала обозначаться как подписанный NY 384 , маршрут которого был изменен через город. [ 14 ] [ 15 ] Однако по состоянию на 2008 год западный сегмент Нью-Йорка 951A по-прежнему продолжается до Пятой улицы. [ 3 ] В конце 2011 года расширение скоростной автомагистрали LaSalle Expressway за ее западной конечной станцией I-190 было упомянуто мэром Ниагарского водопада Полом Дайстером как потенциальное долгосрочное решение по повышению безопасности на пересечении I-190 и US 62. [ 16 ]
Строительство скоростной автомагистрали LaSalle Expressway косвенно способствовало катастрофе на канале Любви . Когда в 1960-х годах вдоль южной окраины района была построена автострада, она предотвратила попадание загрязненных грунтовых вод внутри бывшего канала в реку Ниагара . Захваченная токсичная вода затем была выброшена на поверхность после того, как уровень грунтовых вод существенно поднялся после метели 1977 года. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ниагара . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.27 | 0.43 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
0.74 | 1.19 | 77-я улица | |||
1.50 | 2.41 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Уитфилд | 2.62 | 4.22 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; доступ через NY 952V | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Маршрут 179 штата Нью-Йорк , единственная построенная часть кольцевой скоростной автомагистрали.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ Jump up to: а б с д и План региональных автомагистралей для Буффало и Ниагарского водопада (карта). Город Ниагара-Фолс. 1971 год . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (9 апреля 2012 г.). «Обзорная карта скоростной автомагистрали LaSalle» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Бреггер, Д. Дэвид (2008). «Международная железнодорожная компания» . Исторические трамваи и автобусы Буффало . Образы Америки. Издательство Аркадия . стр. 15–16, 19. ISBN. 9780738557502 . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Нью-Йорк – Четырехугольник Тонаванда (Карта). 1:62500. Геологическая служба США . 1900 год . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Западный четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1950.
- ^ Западный четырехугольник Тонаванда – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Ниагарского водопада (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1996. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 апреля 2009 г. Обозначение внутренней автомагистрали штата для сегмента Ниагара-стрит в Нью-Йорке 951A — SH LSA74001. «LSA» означает «LaSalle Arterial».
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ Дранч, Эд (9 декабря 2011 г.). «Глаза на перекрестке после смертельной аварии» . WIVB-ТВ . Буффало, штат Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Мишельмор, Билл; Бонфатти, Джон Ф. (1 августа 2008 г.). «Лоис Гиббс возвращается в Лав-Канал и называет исследование здравоохранения штата «отбеливанием» ». Новости Буффало .
Внешние ссылки
[ редактировать ]