Бизнес-маршрут 62 США (Ниагарский водопад, Нью-Йорк)
Пайн Авеню | ||||
Карта Ниагарского водопада, на которой US 62 Business выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут US 62 | ||||
Поддерживается городом Ниагара-Фолс. | ||||
Длина | 4,12 миль [ 1 ] (3,41 км) | |||
Существовал | 2006 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 62 Business ( US 62 Business ) — деловой маршрут US 62, расположенный в пределах города Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк , в США. Он следует по Пайн-авеню через центр города Ниагара-Фолс, простираясь на 2,12 мили (3,41 км) между шоссе 104 штата Нью-Йорк (NY 104) на западной конечной точке и шоссе US 62 на восточном участке. Хотя он проходит в основном в направлении с востока на запад, он обозначен как маршрут с севера на юг, поскольку шоссе US 62 также подписано с севера на юг в пределах Нью-Йорка.
Первоначально Пайн-авеню была обозначена как часть Нью-Йорка 34 в 1924 году. Затем она стала частью Нью-Йорка 18 после того, как заменила Нью-Йорк 34 в 1930 году. США 62 были продлены до Нью-Йорка c. 1932 год , пересекается с Нью-Йорком 18 между Дейтоном и Ниагарским водопадом. Нью-Йорк 18 был сокращен до Льюистон , деревни к северу от города, в начале 1960-х годов, в результате чего США 62 стали единственным жителем Пайн-авеню. Позже в том же десятилетии шоссе US 62 было переведено на нынешнее направление через город, что позволило Пайн-авеню стать шоссе 62A штата Нью-Йорк в начале 1970-х годов. В 2006 году NY 62A был переименован в US 62 Business.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 62 Бизнес начинается на пересечении улиц Мейн-стрит ( NY 104 ) и Пайн-авеню в центре города Ниагара-Фолс . В отличие от двух улиц - Уолнат-авеню и Ферри-авеню, - которые ведут США 62 через Ниагарский водопад на юг, Пайн-авеню представляет собой улицу с двусторонним движением, первую подобную улицу с востока на запад, доступную из Нью-Йорка 104 в направлении на север от Радужного моста . Направляясь на восток от Нью-Йорка 104, шоссе US 62 Business проходит через преимущественно коммерческий район. На сигнализированном перекрестке с 7-й улицей в двух кварталах от Нью-Йорка 104 окрестности становятся жилыми; однако дорога снова входит в строго коммерческие районы на 10-й улице. Между 10-й улицей и Портидж-роуд, местной магистралью с севера на юг, шоссе US 62 Business проходит вдоль северной окраины Мемориального медицинского центра Ниагарского водопада . [ 3 ]
Мимо Портидж-роуд, США 62. Бизнес проходит мимо северной территории Ниагарского центра искусств и культуры (бывшее место расположения средней школы Ниагарского водопада ) и въезжает в район Ниагарского водопада, известный как «Маленькая Италия», что обозначено большим надземным зданием. сооружение, охватывающее всю ширину Пайн-авеню. Хотя этот район также в основном коммерческий, в нем есть декоративные элементы, которых нет к западу от Портедж-роуд, например стилизованные уличные фонари вдоль проезжей части. Район простирается на 1,25 мили (2,01 км) на восток до бульвара Гайд-Парк ( NY 61 ), где другой верхний знак обозначает восточную окраину Маленькой Италии. [ 3 ]
Последний участок US 62 Business сильно отличается от остальной части маршрута. На северной окраине US 62 Business ограничен Гайд-парком , большим городским парком, окружающим Гилл-Крик ; на юге находится полностью жилой район. Именно на этом участке Пайн-стрит расширяется с двух до четырех полос движения (в то время как ширина Пайн по всей длине составляет четыре полосы движения, от Нью-Йорка 104 до Нью-Йорка 61 дополнительные полосы предназначены для парковки). 0,34 мили (0,55 км) к востоку от Нью-Йорка 61, США 62. Бизнес отклоняется от своего строгого маршрута с востока на запад и поворачивает на юг, чтобы встретиться с США 62 . US 62 Business в северном направлении (запад) начинается на Уолнат-авеню (US 62 на север); однако шоссе US 62 Business на юг продолжается еще на 0,25 мили (0,40 км) до пересечения улиц Паккард-роуд (US 62 на юг) и бульвара Ниагара-Фолс (двунаправленное шоссе US 62). [ 3 ] Весь бизнес US 62 поддерживается городом Ниагара-Фолс. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Ниагарский водопад |
---|---|
Существовал | начало 1970-х годов [ 5 ] [ 6 ] –2006 [ 2 ] |
Пайн-авеню в Ниагарском водопаде первоначально была обозначена как часть Нью-Йорка 34 , когда в 1924 году был проложен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке. [ 7 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк номер NY 34 был заменен расширенным номером NY 18 . [ 8 ] Когда US 62 был продлен до Нью-Йорка c. В 1932 году он перекрывал Нью-Йорк 18 от Дейтона до Ниагарского водопада. Затем шоссе US 62 закончилось на пересечении Пайн-авеню и Мейн-стрит, а шоссе Нью-Йорк 18 продолжило движение на север по Мейн-стрит в сторону Льюистона . [ 9 ] [ 10 ] Это перекрытие оставалось в силе до c. 1962 год , когда номер 18 штата Нью-Йорк был сокращен до тогдашнего номера США 104 в Льюистоне. [ 11 ] [ 12 ]
Маршрут US 62 оставался на Пайн-авеню до середины 1960-х годов, когда он был перенесен на юг, на Уолнат-авеню и Ферри-авеню, которые были преобразованы в двустороннее движение . [ 13 ] [ 14 ] Его прежний маршрут на Пайн-авеню в начале 1970-х годов был обозначен как NY 62A. [ 5 ] [ 6 ] Это обозначение оставалось в силе до 2006 года, когда NY 62A был переименован в US 62 Business Американской ассоциацией государственных служащих шоссейных дорог и транспорта по запросу Департамента транспорта штата Нью-Йорк и города Ниагара-Фолс. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит через Ниагарский водопад , округ Ниагара .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.63 | 2.62 | ![]() | |||
2.12 | 3.41 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 124 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бизнес 62 США – Учреждение» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 2006 год . Проверено 3 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Google (3 апреля 2009 г.). «Обзорная карта США 62 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ «Инвентарный список округа Ниагара» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha. Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 62A штата Нью-Йорк на New York Routes