Маршрут штата Нью-Йорк 261
Карта района Рочестера, где номер NY 261 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и округом Монро. | ||||
Длина | 7,70 миль [ 1 ] (12,39 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 261 штата Нью-Йорк ( NY 261 ) — автомагистраль штата с севера на юг , расположенная к западу от города Рочестер в округе Монро, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается на 7,70 миль (12,39 км) через преимущественно сельские районы от пересечения с Нью-Йорком 104 на линии города Греция – Парма до тупика на берегу озера Онтарио в Греции. Большая часть штата Нью-Йорк 261 расположена на границе городов Греции и Пармы; однако последние 2 мили (3,2 км) маршрута проходят исключительно по Греции. Нью-Йорк 261 пересекает бульвар штата Лейк-Онтарио На последнем участке трасса к юго-западу от пляжа Маниту.
Истоки Нью-Йорка 261 восходят к середине 1910-х годов, когда шоссе первоначально перешло в собственность государства. Он не имел номера - с точки зрения размещенного обозначения - до c. В 1931 году он стал Нью-Йорком 261. Часть Нью-Йорка 261 между бульваром штата Лейк-Онтарио и пляжем Маниту изначально принадлежала государству; однако с тех пор она была переведена в округ Монро, где дорога называется неподписанным шоссе 272 округа (CR 272). К январю 2017 года участок Нью-Йорка 261 к северу от бульвара потерял свое обозначение.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 261 начинается на пересечении с Нью-Йорком 104 ( Ридж-Роуд ) на линии города Греция – Парма . Первоначально оно было известно как Маниту-роуд, шоссе, обозначенное как CR 208 в округе Монро к югу от Нью-Йорка 104. Маршрут направляется на север, следуя за границей между Грецией и Пармой, пересекая преимущественно сельскую часть округа Монро. После 2,5 миль (4,0 км) спорадической застройки среди открытых полей и лесных массивов шоссе Нью-Йорк 261 входит в небольшую деревню Западной Греции, где встречается с Нью-Йорком 18 на Латта-роуд. Маршрут с востока на запад поворачивает здесь на север, пересекаясь с NY 261 на 0,4 мили (0,6 км), а затем поворачивает на запад на Parma Center Road. После 18 года Нью-Йорка объемы застройки остаются спорадическими даже на северо-западе округа Монро. [ 4 ]
Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Нью-Йорка 18 дорога Маниту пересекает Салмон-Крик и на короткое время идет параллельно ему, а затем разветвляется на две дороги, обе из которых в конечном итоге пересекаются с бульваром штата Лейк-Онтарио и достигают береговой линии озера Онтарио . Левая ветка, которая продолжается по той же линейной линии с севера на юг, что и Маниту-роуд, и, таким образом, также расположена на линии города, называется Пейн-Бич-роуд и обозначается как CR 224 . Однако Нью-Йорк 261 поворачивает на правую развилку, названную Маниту-Бич-Роуд, на северо-восток, в сторону Греции. Маршрут продолжает следовать по Салмон-Крик до деревни Брэддок-Хайтс, где Нью-Йорк 261 соединяется с бульваром штата Лейк-Онтарио через развязку. Этот съезд является самой западной развязкой на бульваре в округе Монро, который превращается в четырехполосное шоссе до округа Орлеан . [ 4 ]
Нью-Йорк 261 продолжается на северо-восток мимо бульвара штата Лейк-Онтарио. [ 1 ] обслуживает ряд домов с видом на залив Брэддок на юго-востоке и, в конечном итоге, на озеро Онтарио на востоке. [ 4 ] До января 2017 года [ 5 ] Государственное обслуживание Нью-Йорка 261 прекратилось к северо-востоку от перекрестка с бульваром, после чего он стал поддерживаться округом как неподписанный CR 272. [ 6 ] Примерно в 0,5 мили (0,8 км) к северо-востоку от бульвара Лейк-Онтарио, штат Нью-Йорк 261, достиг прибрежной деревни Маниту-Бич. Однако маршрут повернул на юг, прежде чем достичь берега озера; вместо этого он идет параллельно береговой линии на протяжении 200 ярдов (183 м), а затем заканчивается изолированным тупиком к югу от деревни. [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]
9 июня 1915 года штат Нью-Йорк заключил контракт на приведение всей современной дороги Нью-Йорк 261 в соответствие со стандартами шоссейных дорог штата. Реконструкция обошлась в 79 296,22 доллара (что эквивалентно 2,22 миллиона долларов в 2024 году), а 26 декабря 1916 года дорога была добавлена к системе автомагистралей штата как неподписанная государственная автомагистраль 1281 (SH 1281). [ 7 ] [ 8 ] В ходе изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом и не имевших обозначенного номера маршрута, был присвоен один номер. [ 9 ] В следующем году номер NY 261 был присвоен SH 1281. [ 2 ] [ 3 ] Схема маршрута с тех пор не изменилась; однако право собственности и обслуживание NY 261 к северо-востоку от бульвара штата Лейк-Онтарио было передано из штата округу Монро в какой-то момент до 1997 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Греция – Парма линия города | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня в Западной Греции | |
2.51 | 4.04 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 18 перекрывается | ||
2.85 | 4.59 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 18 перекрывается | ||
Греция | 7.70 | 12.39 | ![]() | Северная конечная остановка; обмен | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 200 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 261» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Брэддок-Хайтс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1997 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 264 . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 261 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes