США маршрут 1 в штате Мэн
США 1 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Mainedot | ||||
Длина | 526,05 миль [ 1 ] [ 2 ] (846,60 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Штат Мэн | |||
Округа | Йорк , Камберленд , Сагадахок , Линкольн , Нокс , Уолдо , Хэнкок , Вашингтон , Aroostook | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американский маршрут 1 ( США 1 ) в в США штате Мэн , обслуживающая восточную часть является основной северо -юго -секцией Соединенных Штатов, прослушивавшейся системы дорожных дорог штата. Он параллельно Атлантическому океану от Нью -Гемпшира на севере через Портленд , Брансуик и Белфаст до Кале , а затем по реке Сент -Круа и остальной части Канады -Университетского штата граница через Хоултон в Форт -Кент . Часть вдоль океана, известная как прибрежный маршрут , обеспечивает живописную альтернативу межштатной автомагистрали 95 (I-95).
Описание маршрута
[ редактировать ]US 1 входит в Мэн из Нью -Гемпшира , соединяя реку Пискатаква в Киттери на Мемориальном мосту . После песчаного южного побережья штата Мэн шоссе соединяет реку Кейп Неддик в Кейп -Неддике ; реки Джозиас и Огуньквита в Огуньките ; река Вебханнет в Уэллсе ; и реки Меррилэнда , Мусам и Кеннебанк в Кеннебанке . После соединения реки Сако между Биддефордом и Сако , шоссе соединяет реку Нонесух в Скарборо .
В Южном Портленде US 1 объединяется с I-295 на выходе 4 и продолжается на севере через центр города Портленд до моста Тьюки , который теперь на I-295, прежде чем разделять на выходе 9. Шоссе Чарльза Лори является частью США 1 в Портленде. Как и база ВВС Loring , она названа в честь Чарльза Дж. Лоринг -младшего.
К северу от Портленда, шоссе соединяет реку Пресумскот (через мост Мартин -Пойнт ) в Фалмуте , Королевская река в Ярмуте и река кузенов во Фрипорте , а затем следовал за рекой Андроскоггин через Брансуик и пересекает реку Кеннебек на мосту Сагадахок между ванной и и Вулвич . Раздел между Брансуиком (на его соединении с США 201 ) и Бат-это автострада с четырьмя полосами движения, и маршрут продолжается как четырехполосная скоростная автомагистраль по большей части ванны, а затем пересекается на виадуке с двумя полосами движения, прежде чем снова станет четырьмя полосами движения на мост через реку Кеннебек. Затем он становится дорогой с тремя полосами движения (с центральной перевернутой полосой) через Вулвич, а затем возвращается к двум полосам после этого, поскольку он продолжается на север к Вискассете .
Шоссе соединяет реку Шипскот в Вискассете, реку Дамарискотта в Дамарискотте , реку Медомак в Уолдоборо и реку Святой Георгий в Томастоне , прежде чем добраться до Рокленда .
В Рокленде есть обход центра города ( США 1А ), который путешествует вдоль улиц Бродвея и Маверика, в то время как у нас 1 есть односторонняя пара с главными и Юнионными улицами в центре Рокленда (главная улица идет на север с двумя полосами движения, в то время как Юнион -стрит движение на юг).
The highway follows the coast of Penobscot Bay bridging the Goose River in Rockport, the Ducktrap River in Lincolnville, the Little River in Northport, and the Passagassawakeag River in Belfast before bridging the Penobscot River at Bucksport. The Atlantic coast is less frequently visible as the highway bridges the Orland River in Orland, the Union River in Ellsworth, Sullivan Harbor in Sullivan, the Narraguagus River in Cherryfield, the Harrington River in Harrington, the Pleasant River at Columbia Falls, the Indian River in Addison, and the Chandler River in Jonesboro.

After bridging the East Machias and Machias rivers in Machias, the highway turns inland along Passamaquoddy Bay to bridge the Orange River in Whiting, the Dennys River in Dennysville, and the Pennamaquan River in Pembroke. The highway then follows the St. Croix River through Calais and turns inland at Woodland. The interior route bridges Grand Falls Flowage at Princeton, the Meduxnekeag River in Houlton, the North Branch Meduxnekeag River in Monticello, and the Aroostook River in Presque Isle before following the Saint John River upstream from Van Buren to Fort Kent.
From Madawaska to its "northern" terminus at the Clair–Fort Kent Bridge in Fort Kent, US 1 north actually travels geographically south.[3] The route's most northerly geographic point is at its intersection with the Edmundston–Madawaska Bridge in Madawaska, across the Saint John River from Edmundston, New Brunswick, Canada.
History
[edit]US 1 south of Calais was initially part of the Atlantic Highway and became Route 1 when the New England road marking system was established in 1922.[4] The northward continuation from Calais was later designated as part of Route 24. In the original plan, Route 24 was to run from Brunswick to Moosehead Lake in Greenville. By 1925, however, Maine had transferred the Route 24 designation to a completely new alignment on the eastern edge of the state, running from Calais to Madawaska at a border crossing with Edmundston, New Brunswick.
The initial 1925 plan for the U.S. Route system took US 1 along the better-quality inland route (then Route 15)[5] between Bangor and Houlton, and placed US 2 on the coastal route.[6] This changed in the final 1926 plan, when the inland shortcut—now generally followed by I-95—became part of US 2.[7]
The Waldo–Hancock Bridge opened in 1931,[8] allowing US 1 to bypass Bangor; the old route became US 1A.
The portion between Portland and Brunswick was rebuilt, mainly as a four-lane divided highway, in the 1950s, and later absorbed into I-95 (now I-295). A freeway from Brunswick east to Bath was built in the 1960s.
Major junctions
[edit]County | Location[1] | mi[1] | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
York | Kittery | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Continuation from New Hampshire over the Piscataqua River |
0.58 | 0.93 | ![]() | |||
1.51 | 2.43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Rotary; southern end of southbound concurrency with SR 236 | ||
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() | Northern end of southbound concurrency with SR 236 | ||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() ![]() | Southbound left exit and northbound left entrance; northern terminus of US 1 Byp. | ||
2.07 | 3.33 | ![]() ![]() | No entrance from I-95 south; Exit 3 on Maine Turnpike | ||
2.39 | 3.85 | ![]() ![]() | Southern terminus of SR 101 | ||
York | 6.72 | 10.81 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 91 | |
7.09 | 11.41 | ![]() ![]() | Southern terminus of US 1A | ||
7.43 | 11.96 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Exit 7 on Maine Turnpike | ||
10.69 | 17.20 | ![]() ![]() | Northern terminus of US 1A | ||
Wells | 18.28 | 29.42 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 9B | |
20.27 | 32.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 9; southern terminus of SR 109 | ||
22.12 | 35.60 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 9 | ||
Kennebunk | 25.10 | 40.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 9A; eastern terminus of SR 99 | |
25.46 | 40.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 35 | ||
25.50 | 41.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 9 / SR 35 | ||
Biddeford | 31.79 | 51.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Biddeford Connector | |
32.94– 33.01 | 53.01– 53.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Brief concurrency with SR 111 | ||
Saco | 34.93 | 56.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 5 | |
35.82 | 57.65 | ![]() ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 5 | ||
35.91 | 57.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | No exit to I-195 east; Exit 2 on I-195 | ||
38.54 | 62.02 | ![]() ![]() | Western terminus of SR 98 | ||
Cumberland | Scarborough | 40.64 | 65.40 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 9 |
43.73 | 70.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of SR 207 Southern terminus of SR 114 | ||
44.89 | 72.24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; northbound left exit and southbound entrance | ||
South Portland | 46.26 | 74.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
46.39 | 74.66 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 9 | ||
47.97 | 77.20 | ![]() ![]() | Interchange; northbound exit and southbound entrance | ||
48.40 | 77.89 | ![]() ![]() | Southbound exit and northbound entrance; southern end of concurrency with I-295; Exit 4 on I-295 south | ||
South Portland–Portland line | 48.56 | 78.15 | Fore River | ||
Portland | 49.32 | 79.37 | ![]() ![]() | I-295 Exit 5; signed as Exits 5A (east) and 5B (west) southbound | |
50.21 | 80.81 | ![]() ![]() | I-295 Exit 6A; US 1 removed from Forest Avenue in May 2007 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Exit 6B | ||||
50.75 | 81.67 | ![]() | I-295 Exit 7 | ||
51.43 | 82.77 | ![]() ![]() | I-295 Exit 8; southbound signage; southbound exit and northbound entrance; southern end of concurrency with SR 26 | ||
51.59 | 83.03 | ![]() ![]() | I-295 Exit 8; northbound signage; northbound exit and southbound entrance; northern end of concurrency with SR 26 | ||
51.83 | 83.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | I-295 Exit 9; southbound signage; southbound exit and northbound entrance; US 1 removed from Baxter Boulevard in May 2007 | ||
51.99 | 83.67 | ![]() ![]() | Northbound exit and southbound entrance; northern end of concurrency with I-295; Exit 9 on I-295 north | ||
Portland–Falmouth line | 52.65 | 84.73 | Martin Point Bridge over the Presumpscot River | ||
Falmouth | 54.03 | 86.95 | ![]() ![]() | Southern terminus of SR 88 | |
55.22 | 88.87 | ![]() ![]() | |||
55.54 | 89.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Cumberland | 58.63 | 94.36 | ![]() ![]() | Grade-separated intersection | |
Yarmouth | 59.78– 59.95 | 96.21– 96.48 | ![]() | Exit 15 on I-295 | |
61.04 | 98.23 | ![]() | Interchange | ||
61.98 | 99.75 | ![]() ![]() | Northern terminus of SR 88 | ||
62.07– 62.25 | 99.89– 100.18 | ![]() | Exit 17 on I-295 | ||
Freeport | 65.63 | 105.62 | ![]() ![]() | Exit 20 on I-295 | |
67.17 | 108.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
68.70 | 110.56 | ![]() ![]() | Exit 24 on I-295 | ||
Brunswick | 73.93 | 118.98 | ![]() | Rotary | |
75.74 | 121.89 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northbound signage; southern end of limited-access segment | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Southbound signage | ||||
76.42 | 122.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 196, Southern end of wrong-way concurrency with SR 24 | ||
78.50 | 126.33 | ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 24 | ||
Cumberland–Sagadahoc county line | Brunswick–West Bath line | 81.16 | 130.61 | New Meadows River | |
Sagadahoc | West Bath | 81.32 | 130.87 | New Meadows Road – West Bath | |
Bath | 82.98 | 133.54 | Congress Avenue / Richardson Street – Bath | Richardson street only appears on northbound signage; Bath only appears on southbound signage | |
83.57 | 134.49 | ![]() ![]() | Northbound signage; northern terminus of SR 209 | ||
84.15 | 135.43 | ![]() ![]() ![]() | Southbound signage; access to Visitor Center | ||
Bath–Woolwich line | 84.29 | 135.65 | Sagadahoc Bridge over the Kennebec River | ||
Woolwich | 84.64 | 136.21 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 127; northern end of limited-access segment | |
84.93 | 136.68 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 127 | ||
Lincoln | Wiscasset | 90.73 | 146.02 | ![]() | |
94.03 | 151.33 | ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 27 | ||
94.31 | 151.78 | ![]() | |||
Wiscasset–Edgecomb line | 94.73 | 152.45 | Sheepscot Bridge over the Sheepscot River | ||
Edgecomb | 95.92 | 154.37 | ![]() ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 27 | |
Newcastle | 101.12 | 162.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; northbound exit and southbound entrance; southern terminus of US 1 Bus | |
102.11 | 164.33 | ![]() | Interchange; southbound exit and northbound entrance | ||
Damariscotta | 104.03 | 167.42 | ![]() ![]() | Northern terminus of US 1 Bus | |
Waldoboro | 111.58 | 179.57 | ![]() | ||
112.42 | 180.92 | ![]() | |||
113.34 | 182.40 | ![]() | |||
Knox | Warren | 118.01 | 189.92 | ![]() ![]() | Western terminus of SR 90 |
121.21 | 195.07 | ![]() | |||
Thomaston | 122.36 | 196.92 | ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 131 | |
124.13 | 199.77 | ![]() ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 131 | ||
Rockland | 127.15 | 204.63 | ![]() | Southern terminus of US 1A | |
127.60 | 205.35 | ![]() ![]() | Northern terminus of SR 73 | ||
128.66 | 207.06 | ![]() ![]() | Northern terminus of US 1A | ||
Rockport | 133.83 | 215.38 | ![]() ![]() | Eastern terminus of SR 90 | |
Camden | 135.77 | 218.50 | ![]() | ||
135.98 | 218.84 | ![]() | |||
Waldo | Lincolnville | 141.59 | 227.87 | ![]() | |
Belfast | 153.89 | 247.66 | ![]() | ||
154.30 | 248.32 | ![]() ![]() | Interchange; southern end of concurrency with SR 3 | ||
154.80– 155.11 | 249.13– 249.63 | ![]() ![]() | Interchange; southbound exit and northbound entrance via High Street | ||
155.32 | 249.96 | Passagassawakeag River | |||
155.60 | 250.41 | ![]() | |||
Stockton Springs | 165.03 | 265.59 | ![]() | Southern terminus of US 1A | |
Prospect | 171.14 | 275.42 | ![]() | ||
Waldo–Hancock county line | Prospect–Verona Island line | 171.33 | 275.73 | Penobscot Narrows Bridge over the Penobscot River | |
Hancock | Bucksport | 172.71 | 277.95 | ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 15 |
Orland | 173.86 | 279.80 | ![]() | ||
174.48 | 280.80 | ![]() | |||
177.11 | 285.03 | ![]() ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 15 | ||
181.29 | 291.76 | ![]() | |||
Ellsworth | 191.65 | 308.43 | ![]() | ||
191.85 | 308.75 | ![]() | |||
192.13 | 309.20 | ![]() | Northern terminus of US 1A | ||
193.16 | 310.86 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 3 | ||
194.03 | 312.26 | ![]() | |||
Hancock | 197.86 | 318.42 | ![]() | ||
Sullivan | 204.32 | 328.82 | ![]() | ||
205.31 | 330.41 | ![]() | |||
206.90 | 332.97 | ![]() | |||
Gouldsboro | 210.35 | 338.53 | ![]() | ||
211.60 | 340.54 | ![]() | |||
213.51 | 343.61 | ![]() | |||
Washington | Milbridge | 223.81 | 360.19 | ![]() | Southern terminus of US 1A |
Cherryfield | 228.78 | 368.19 | ![]() | ||
228.95 | 368.46 | ![]() | |||
Harrington | 235.54 | 379.06 | ![]() | Northern terminus of US 1A | |
Columbia Falls | 241.13 | 388.06 | ![]() | ||
Jonesboro | 246.97 | 397.46 | ![]() | ||
250.08 | 402.46 | ![]() | Southern terminus of US 1A | ||
Machias | 255.77 | 411.62 | ![]() | ||
255.92 | 411.86 | ![]() | |||
256.34 | 412.54 | ![]() | Northern terminus of US 1A | ||
East Machias | 260.15 | 418.67 | ![]() ![]() | Southern end of wrong-way concurrency with SR 191 | |
260.24 | 418.82 | ![]() ![]() | Northern end of wrong-way concurrency with SR 191 | ||
Whiting | 272.87 | 439.14 | ![]() | ||
Dennysville | 282.27 | 454.27 | ![]() | ||
Pembroke | 286.72 | 461.43 | ![]() | ||
Perry | 293.32 | 472.05 | ![]() | ||
Calais | 313.82 | 505.04 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 9 | |
316.00 | 508.55 | ![]() | |||
Baring | 319.48 | 514.15 | ![]() | ||
Baileyville | 320.73 | 516.16 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 9 | |
Topsfield | 350.08 | 563.40 | ![]() | ||
Danforth | 370.51 | 596.28 | ![]() | ||
Aroostook | Houlton | 404.43 | 650.87 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with US 2 |
404.50 | 650.98 | ![]() | |||
404.79 | 651.45 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with US 2 | ||
405.54– 405.68 | 652.65– 652.88 | ![]() | Exit 302 on I-95 | ||
Mars Hill | 432.00 | 695.24 | ![]() | Southern terminus of US 1A | |
Presque Isle | 446.24 | 718.15 | ![]() | ||
446.87 | 719.17 | ![]() | |||
447.73 | 720.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
448.07 | 721.10 | ![]() | |||
Caribou | 455.76 | 733.47 | ![]() ![]() ![]() | ||
458.63 | 738.09 | ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 161 | ||
459.20 | 739.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with SR 89 | ||
459.67 | 739.77 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with SR 161 | ||
459.89 | 740.12 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 89 | ||
461.34 | 742.45 | ![]() | Оценка оценки | ||
Ван Бурен | 481.06 | 774.19 | ![]() | Северный термин США 1а | |
Френчвилл | 513.06 | 825.69 | ![]() | ||
Форт Кент | 524.97 | 844.86 | ![]() ![]() | Южный конец параллелистики с SR 161 | |
525.48 | 845.68 | ![]() | |||
525.92 | 846.39 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с SR 161 | ||
526.05 | 846.60 | ![]() | Продолжение за пределами границы границы в Форт -Кент -Кларе на мосту Клэр -Форта Кент через реку Святого Иоанна в Нью -Брансуик ; Северный термин США 1 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц по шоссе и транспорту , Соединенные Штаты, прослушиваемые шоссе , издание 1989 года , архивное издание 2007-02-04 на машине Wayback
- ^ «47 ° 18'56,0" n 68 ° 22'39,3 "w" (карта). Карты Google . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ New York Times , моторная единообразия, 16 апреля 1922 г., с. 98
- ^ Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент транспорта штата Мэн , Уолдо-Ханкок Бридж , доступ к октябре 2007 года
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США шоссе в штате Мэн
- США маршрут 1
- Транспорт в округе Йорк, штат Мэн
- Транспорт в округе Камберленд, штат Мэн
- Транспорт в округе Сагадахок, штат Мэн
- Транспорт в округе Линкольн, штат Мэн
- Транспорт в округе Нокс, штат Мэн
- Транспорт в округе Уолдо, штат Мэн
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Мэн
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Мэн
- Транспорт в округе Ароста, штат Мэн