Jump to content

США маршрут 1 в штате Мэн

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с маршрута Новой Англии 24 )

Маркер маршрута США 1
США маршрут 1
США 1 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Mainedot
Длина 526,05 миль [ 1 ] [ 2 ] (846,60 км)
Существовал 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец США 1 в Портсмуте, NH
Основные перекрестки
Северный конец Маршрут 161 в Клер, NB
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Штат Мэн
Округа Йорк , Камберленд , Сагадахок , Линкольн , Нокс , Уолдо , Хэнкок , Вашингтон , Aroostook
Шоссе
I-495 США 1а
Route 20N.E. Route 25

Американский маршрут 1 ( США 1 ) в в США штате Мэн , обслуживающая восточную часть является основной северо -юго -секцией Соединенных Штатов, прослушивавшейся системы дорожных дорог штата. Он параллельно Атлантическому океану от Нью -Гемпшира на севере через Портленд , Брансуик и Белфаст до Кале , а затем по реке Сент -Круа и остальной части Канады -Университетского штата граница через Хоултон в Форт -Кент . Часть вдоль океана, известная как прибрежный маршрут , обеспечивает живописную альтернативу межштатной автомагистрали 95 (I-95).

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 1 входит в Мэн из Нью -Гемпшира , соединяя реку Пискатаква в Киттери на Мемориальном мосту . После песчаного южного побережья штата Мэн шоссе соединяет реку Кейп Неддик в Кейп -Неддике ; реки Джозиас и Огуньквита в Огуньките ; река Вебханнет в Уэллсе ; и реки Меррилэнда , Мусам и Кеннебанк в Кеннебанке . После соединения реки Сако между Биддефордом и Сако , шоссе соединяет реку Нонесух в Скарборо .

В Южном Портленде US 1 объединяется с I-295 на выходе 4 и продолжается на севере через центр города Портленд до моста Тьюки , который теперь на I-295, прежде чем разделять на выходе 9. Шоссе Чарльза Лори является частью США 1 в Портленде. Как и база ВВС Loring , она названа в честь Чарльза Дж. Лоринг -младшего.

К северу от Портленда, шоссе соединяет реку Пресумскот (через мост Мартин -Пойнт ) в Фалмуте , Королевская река в Ярмуте и река кузенов во Фрипорте , а затем следовал за рекой Андроскоггин через Брансуик и пересекает реку Кеннебек на мосту Сагадахок между ванной и и Вулвич . Раздел между Брансуиком (на его соединении с США 201 ) и Бат-это автострада с четырьмя полосами движения, и маршрут продолжается как четырехполосная скоростная автомагистраль по большей части ванны, а затем пересекается на виадуке с двумя полосами движения, прежде чем снова станет четырьмя полосами движения на мост через реку Кеннебек. Затем он становится дорогой с тремя полосами движения (с центральной перевернутой полосой) через Вулвич, а затем возвращается к двум полосам после этого, поскольку он продолжается на север к Вискассете .

Шоссе соединяет реку Шипскот в Вискассете, реку Дамарискотта в Дамарискотте , реку Медомак в Уолдоборо и реку Святой Георгий в Томастоне , прежде чем добраться до Рокленда .

В Рокленде есть обход центра города ( США 1А ), который путешествует вдоль улиц Бродвея и Маверика, в то время как у нас 1 есть односторонняя пара с главными и Юнионными улицами в центре Рокленда (главная улица идет на север с двумя полосами движения, в то время как Юнион -стрит движение на юг).

The highway follows the coast of Penobscot Bay bridging the Goose River in Rockport, the Ducktrap River in Lincolnville, the Little River in Northport, and the Passagassawakeag River in Belfast before bridging the Penobscot River at Bucksport. The Atlantic coast is less frequently visible as the highway bridges the Orland River in Orland, the Union River in Ellsworth, Sullivan Harbor in Sullivan, the Narraguagus River in Cherryfield, the Harrington River in Harrington, the Pleasant River at Columbia Falls, the Indian River in Addison, and the Chandler River in Jonesboro.

The monument marking the northern terminus in Fort Kent

After bridging the East Machias and Machias rivers in Machias, the highway turns inland along Passamaquoddy Bay to bridge the Orange River in Whiting, the Dennys River in Dennysville, and the Pennamaquan River in Pembroke. The highway then follows the St. Croix River through Calais and turns inland at Woodland. The interior route bridges Grand Falls Flowage at Princeton, the Meduxnekeag River in Houlton, the North Branch Meduxnekeag River in Monticello, and the Aroostook River in Presque Isle before following the Saint John River upstream from Van Buren to Fort Kent.

From Madawaska to its "northern" terminus at the Clair–Fort Kent Bridge in Fort Kent, US 1 north actually travels geographically south.[3] The route's most northerly geographic point is at its intersection with the Edmundston–Madawaska Bridge in Madawaska, across the Saint John River from Edmundston, New Brunswick, Canada.

History

[edit]

US 1 south of Calais was initially part of the Atlantic Highway and became Route 1 when the New England road marking system was established in 1922.[4] The northward continuation from Calais was later designated as part of Route 24. In the original plan, Route 24 was to run from Brunswick to Moosehead Lake in Greenville. By 1925, however, Maine had transferred the Route 24 designation to a completely new alignment on the eastern edge of the state, running from Calais to Madawaska at a border crossing with Edmundston, New Brunswick.

The initial 1925 plan for the U.S. Route system took US 1 along the better-quality inland route (then Route 15)[5] between Bangor and Houlton, and placed US 2 on the coastal route.[6] This changed in the final 1926 plan, when the inland shortcut—now generally followed by I-95—became part of US 2.[7]

The Waldo–Hancock Bridge opened in 1931,[8] allowing US 1 to bypass Bangor; the old route became US 1A.

The portion between Portland and Brunswick was rebuilt, mainly as a four-lane divided highway, in the 1950s, and later absorbed into I-95 (now I-295). A freeway from Brunswick east to Bath was built in the 1960s.

Major junctions

[edit]
CountyLocation[1]mi[1]kmDestinationsNotes
YorkKittery0.000.00
US 1 south – Portsmouth
Continuation from New Hampshire over the Piscataqua River
0.580.93 SR 103 – Eliot, Navy Yard, Kittery Foreside
1.512.43




SR 236 to I-95 south / US 1 Byp. south – Kittery Point, New Hampshire, Massachusetts
Rotary; southern end of southbound concurrency with SR 236
1.702.74
SR 236 north – South Berwick, Eliot
Northern end of southbound concurrency with SR 236
1.792.88

US 1 Byp. south – New Hampshire, Massachusetts
Southbound left exit and northbound left entrance; northern terminus of US 1 Byp.
2.073.33 I-95 / Maine Turnpike – Portland, Augusta, Portsmouth, BostonNo entrance from I-95 south; Exit 3 on Maine Turnpike
2.393.85
SR 101 north – Eliot
Southern terminus of SR 101
York6.7210.81
SR 91 west – South Berwick
Eastern terminus of SR 91
7.0911.41
US 1A north – York Village, York Harbor, York Beach
Southern terminus of US 1A
7.4311.96

To I-95 / Maine Turnpike
Exit 7 on Maine Turnpike
10.6917.20
US 1A south
Northern terminus of US 1A
Wells18.2829.42
SR 9B west – North Berwick, Berwick
Eastern terminus of SR 9B
20.2732.62



SR 9 west / SR 109 north to I-95 / Maine Turnpike – Sanford
Southern end of concurrency with SR 9; southern terminus of SR 109
22.1235.60
SR 9 east – Kennebunkport, Kennebunk
Northern end of concurrency with SR 9
Kennebunk25.1040.39

SR 9A west / SR 99 west – Sanford
Southern end of concurrency with SR 9A; eastern terminus of SR 99
25.4640.97


SR 35 north to I-95 / Maine Turnpike
Southern end of wrong-way concurrency with SR 35
25.5041.04

SR 9A east / SR 35 south – Kennebunkport
Northern end of concurrency with SR 9 / SR 35
Biddeford31.7951.16


To I-95 / Maine Turnpike / SR 111
Biddeford Connector
32.94–
33.01
53.01–
53.12


SR 111 to I-95 / Maine Turnpike – Biddeford Pool, Alfred
Brief concurrency with SR 111
Saco34.9356.21

SR 5 north / SR 112 to SR 9 – Bar Mills, Buxton
Southern end of wrong-way concurrency with SR 5
35.8257.65
SR 5 south – Old Orchard Beach
Northern end of wrong-way concurrency with SR 5
35.9157.79

I-195 to I-95 / Maine Turnpike
No exit to I-195 east; Exit 2 on I-195
38.5462.02
SR 98 east – Old Orchard Beach
Western terminus of SR 98
CumberlandScarborough40.6465.40
SR 9 west (Pine Point Road) – Old Orchard Beach
Southern end of concurrency with SR 9
43.7370.38
SR 207 south – Prouts Neck

SR 114 north – Gorham
Northern terminus of SR 207
Southern terminus of SR 114
44.8972.24


Scarborough Connector (SR 701) to Maine Turnpike / I-95 / I-295 – Portland
Interchange; northbound left exit and southbound entrance
South Portland46.2674.45


Maine Turnpike Authority Approach Road (SR 703) to I-95 / I-295 / Maine Turnpike
46.3974.66
SR 9 east – South Portland
Northern end of concurrency with SR 9
47.9777.20
Veterans Memorial Bridge to US 1A – Portland Waterfront
Interchange; northbound exit and southbound entrance
48.4077.89
I-295 south – South Portland, Scarborough
Southbound exit and northbound entrance; southern end of concurrency with I-295; Exit 4 on I-295 south
South PortlandPortland line48.5678.15Fore River
Portland49.3279.37 SR 22 / US 1A (Congress Street)I-295 Exit 5; signed as Exits 5A (east) and 5B (west) southbound
50.2180.81
SR 100 south (Forest Avenue)
I-295 Exit 6A; US 1 removed from Forest Avenue in May 2007


SR 100 north (Forest Avenue) / US 302 west
I-295 Exit 6B
50.7581.67 US 1A (Franklin Street)I-295 Exit 7
51.4382.77
SR 26 south (Washington Avenue)
I-295 Exit 8; southbound signage; southbound exit and northbound entrance; southern end of concurrency with SR 26
51.5983.03
SR 26 north (Washington Avenue)
I-295 Exit 8; northbound signage; northbound exit and southbound entrance; northern end of concurrency with SR 26
51.8383.41

US 1 south / SR 26 north (Washington Avenue) / Baxter Boulevard
I-295 Exit 9; southbound signage; southbound exit and northbound entrance; US 1 removed from Baxter Boulevard in May 2007
51.9983.67
I-295 north – Falmouth, Brunswick
Northbound exit and southbound entrance; northern end of concurrency with I-295; Exit 9 on I-295 north
PortlandFalmouth line52.6584.73Martin Point Bridge over the Presumpscot River
Falmouth54.0386.95
SR 88 north
Southern terminus of SR 88
55.2288.87
Bucknam Road to I-295
55.5489.38

I-495 west (Falmouth Spur) to I-95 / Maine Turnpike – Lewiston, Kittery
Cumberland58.6394.36
Tuttle Road to SR 88 – Cumberland Center, Cumberland Foreside
Grade-separated intersection
Yarmouth59.78–
59.95
96.21–
96.48
I-295 – Freeport, PortlandExit 15 on I-295
61.0498.23 SR 115Interchange
61.9899.75
SR 88 south – Falmouth
Northern terminus of SR 88
62.07–
62.25
99.89–
100.18
I-295 – Brunswick, PortlandExit 17 on I-295
Freeport65.63105.62
Desert Road to I-295 – Brunswick, Augusta, Portland
Exit 20 on I-295
67.17108.10


SR 125 north / SR 136 north to I-295 – Durham
68.70110.56
I-295 north
Exit 24 on I-295
Brunswick73.93118.98 I-295 – Freeport, Portland, Topsham, AugustaRotary
75.74121.89

SR 24 south (Maine Street) / SR 123 south – Harpswell
Northbound signage; southern end of limited-access segment


US 201 north / SR 24 north – Topsham
Southbound signage
76.42122.99


SR 196 west to SR 24 / I-295 – Topsham, Lewiston
Eastern terminus of SR 196, Southern end of wrong-way concurrency with SR 24
78.50126.33 SR 24 – Cook's Corner, Brunswick Executive Airport, Orr's-Bailey IslandsNorthern end of wrong-way concurrency with SR 24
CumberlandSagadahoc
county line
BrunswickWest Bath line81.16130.61New Meadows River
SagadahocWest Bath81.32130.87New Meadows Road – West Bath
Bath82.98133.54Congress Avenue / Richardson Street – BathRichardson street only appears on northbound signage; Bath only appears on southbound signage
83.57134.49
SR 209 south – Phippsburg
Northbound signage; northern terminus of SR 209
84.15135.43

To SR 209 south – Phippsburg, Bath
Southbound signage; access to Visitor Center
BathWoolwich line84.29135.65Sagadahoc Bridge over the Kennebec River
Woolwich84.64136.21
SR 127 south – Georgetown, Reid State Park, Arrowsic
Southern end of concurrency with SR 127; northern end of limited-access segment
84.93136.68
SR 127 north
Northern end of concurrency with SR 127
LincolnWiscasset90.73146.02 SR 144 – Westport
94.03151.33
SR 27 north – Augusta, Gardiner
Southern end of wrong-way concurrency with SR 27
94.31151.78 SR 218
WiscassetEdgecomb line94.73152.45Sheepscot Bridge over the Sheepscot River
Edgecomb95.92154.37
SR 27 south – Boothbay, Boothbay Harbor
Northern end of wrong-way concurrency with SR 27
Newcastle101.12162.74



US 1 Bus. to SR 129 / SR 130 / SR 215 – Pemaquid Point, Pemaquid Beach, Damariscotta, Bristol
Interchange; northbound exit and southbound entrance; southern terminus of US 1 Bus
102.11164.33 SR 215 – Newcastle, Damariscotta, Damariscotta MillsInterchange; southbound exit and northbound entrance
Damariscotta104.03167.42
US 1 Bus. – Bristol, South Bristol, Pemaquid, Pemaquid Point, Pemaquid Beach, Damariscotta
Northern terminus of US 1 Bus
Waldoboro111.58179.57 SR 32 – Waldoboro, Bremen, Jefferson
112.42180.92 SR 220 – Friendship, Washington
113.34182.40 SR 235 – Union, Hope
KnoxWarren118.01189.92
SR 90 east – Camden, Rockport
Western terminus of SR 90
121.21195.07 SR 97 (Cushing Road) – Friendship
Thomaston122.36196.92
SR 131 north – Union
Southern end of wrong-way concurrency with SR 131
124.13199.77
SR 131 south – St. George
Northern end of wrong-way concurrency with SR 131
Rockland127.15204.63 US 1A (Broadway)Southern terminus of US 1A
127.60205.35
SR 73 south
Northern terminus of SR 73
128.66207.06 US 1A / SR 17 (Maverick Street) – Thomaston, UnionNorthern terminus of US 1A
Rockport133.83215.38
SR 90 west – Warren
Eastern terminus of SR 90
Camden135.77218.50 SR 105 – Hope, Appleton
135.98218.84 SR 52 – Lincolnville Center
WaldoLincolnville141.59227.87 SR 173 (Beach Road / McKay Road)
Belfast153.89247.66 SR 52 – Lincolnville Center
154.30248.32
SR 3 west – Belfast, Augusta
Interchange; southern end of concurrency with SR 3
154.80–
155.11
249.13–
249.63
SR 7 / SR 137 – Belfast, Brooks, FreedomInterchange; southbound exit and northbound entrance via High Street
155.32249.96Passagassawakeag River
155.60250.41 SR 141 – Swanville
Stockton Springs165.03265.59 US 1A – Winterport, BangorSouthern terminus of US 1A
Prospect171.14275.42 SR 174 – Fort Knox
WaldoHancock
county line
ProspectVerona Island line171.33275.73Penobscot Narrows Bridge over the Penobscot River
HancockBucksport172.71277.95
SR 15 north – Bucksport, Bangor
Southern end of wrong-way concurrency with SR 15
Orland173.86279.80 SR 46 – Dedham, East Holden
174.48280.80 SR 175 – Orland, Castine
177.11285.03
SR 15 south – Penobscot, Blue Hill, Deer Isle
Northern end of wrong-way concurrency with SR 15
181.29291.76 SR 176 – Surry
Ellsworth191.65308.43 SR 172 – Blue Hill, Surry
191.85308.75 SR 230 (Water Street)
192.13309.20 US 1A – BangorNorthern terminus of US 1A
193.16310.86
SR 3 east – Bar Harbor, Acadia National Park
Northern end of concurrency with SR 3
194.03312.26 SR 184 – Lamoine
Hancock197.86318.42 SR 182 – Cherryfield
Sullivan204.32328.82 SR 200 – Franklin
205.31330.41 SR 185 – Sorrento
206.90332.97 SR 183 – Tunk Lake
Gouldsboro210.35338.53 SR 186 – Winter Harbor, Birch Harbor
211.60340.54 SR 195 – Prospect Harbor, Corea
213.51343.61 SR 186 – Prospect Harbor, Winter Harbor, Birch Harbor
WashingtonMilbridge223.81360.19 US 1A – Calais, Machias, HarringtonSouthern terminus of US 1A
Cherryfield228.78368.19 SR 182 – Franklin, Ellsworth
228.95368.46 SR 193 – Deblois
Harrington235.54379.06 US 1A – Milbridge, EllsworthNorthern terminus of US 1A
Columbia Falls241.13388.06 SR 187 – Addison, Jonesport, Beals
Jonesboro246.97397.46 SR 187 – Jonesport, Beals Island
250.08402.46 US 1A – WhitneyvilleSouthern terminus of US 1A
Machias255.77411.62 SR 92 – Machiasport
255.92411.86 SR 192 (Colonial Way) – Wesley
256.34412.54 US 1A – WhitneyvilleNorthern terminus of US 1A
East Machias260.15418.67
SR 191 north – Baring
Southern end of wrong-way concurrency with SR 191
260.24418.82
SR 191 south – Cutler
Northern end of wrong-way concurrency with SR 191
Whiting272.87439.14 SR 189 – Lubec
Dennysville282.27454.27 SR 86 – Dennysville
Pembroke286.72461.43 SR 214 – Meddybemps
Perry293.32472.05 SR 190 – Pleasant Point, Eastport
Calais313.82505.04
SR 9 east – St. Stephen NB, International Bridge
Southern end of concurrency with SR 9
316.00508.55 International Avenue to Route 1 – St. Stephen, St. John
Baring319.48514.15 SR 191 – Machias
Baileyville320.73516.16
SR 9 west – Bangor
Northern end of concurrency with SR 9
Topsfield350.08563.40 SR 6 – Lincoln, Vanceboro, St. Croix NB, Springfield
Danforth370.51596.28 SR 169 – Prentiss, Springfield
AroostookHoulton404.43650.87
US 2 east – Woodstock NB
Southern end of concurrency with US 2
404.50650.98 US 2A – Bangor
404.79651.45
US 2 west – Island Falls
Northern end of concurrency with US 2
405.54–
405.68
652.65–
652.88
I-95 – New Brunswick, Canada, BangorExit 302 on I-95
Mars Hill432.00695.24 US 1A – Fort FairfieldSouthern terminus of US 1A
Presque Isle446.24718.15 SR 10 – Easton
446.87719.17 SR 167 – Fort Fairfield
447.73720.55

SR 163 to SR 167 / SR 227 – Fort Fairfield, Ashland
448.07721.10 SR 164 – Washburn
Caribou455.76733.47
SR 164 to SR 228 – Caribou
458.63738.09
SR 161 south / SR 161B (Fort Street) – Fort Fairfield
Southern end of concurrency with SR 161
459.20739.01



SR 89 west to SR 164 / SR 228 / SR 161B – Caribou
Southern end of concurrency with SR 89
459.67739.77
SR 161 north – Van Buren
Northern end of concurrency with SR 161
459.89 740.12
SR 89 east – Limestone
Северный конец параллелизма с SR 89
461.34 742.45 SR 161 Оценка оценки
Ван Бурен 481.06 774.19 США 1а - известняк Северный термин США 1а
Френчвилл 513.06 825.69 SR 162 - Св. Агата
Форт Кент 524.97 844.86
SR 161 Юг - Карибу
Южный конец параллелистики с SR 161
525.48 845.68 SR 11 (Плезант -стрит)
525.92 846.39
SR 161 North - Allagash
Северный конец параллелизма с SR 161
526.05 846.60 Маршрут 161 Север - Клер Продолжение за пределами границы границы в Форт -Кент -Кларе на мосту Клэр -Форта Кент через реку Святого Иоанна в Нью -Брансуик ; Северный термин США 1
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Mainedot Public Map Viewer" . Департамент транспорта штата Мэн . Получено 12 апреля 2017 года .
  2. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц по шоссе и транспорту , Соединенные Штаты, прослушиваемые шоссе , издание 1989 года , архивное издание 2007-02-04 на машине Wayback
  3. ^ «47 ° 18'56,0" n 68 ° 22'39,3 "w" (карта). Карты Google . Получено 2 февраля 2023 года .
  4. ^ New York Times , моторная единообразия, 16 апреля 1922 г., с. 98
  5. ^ Rand McNally Auto Road Atlas, 1926, доступ к библиотеке карт Broer
  6. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США . п. 49 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  7. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  8. ^ Департамент транспорта штата Мэн , Уолдо-Ханкок Бридж , доступ к октябре 2007 года
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США маршрут 1
Предыдущее состояние:
Нью -Гемпшир
Штат Мэн Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc772dbf19cf56eddfb3419410f2570__1701540960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/70/8bc772dbf19cf56eddfb3419410f2570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in Maine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)