Сайрус Эйвери
Сайрус Стивенс Эйвери | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 2 июля 1963 г. | ( 91 год
Место отдыха | Кладбище Роуз-Хилл, Талса 36°09′43″N 95°55′30″W / 36.162°N 95.925°W |
Памятники | Эйвери Драйв , Мемориальный мост Сайруса Эйвери Route 66 и площадь Сайруса Эйвери Сентенниал в Талсе |
Гражданство | Американский |
Альма-матер | Колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури |
Род занятий | Бизнесмен, нефтяник, комиссар шоссейной дороги |
Известный | Маршрут 66 США и Ассоциация шоссе 66 США |
Супруг | Эсси Макклелланд |
Дети | 3 |
Подпись | |
![]() |
Сайрус Стивенс Эйвери (1871–1963) был бизнесменом, нефтяником и комиссаром по шоссейным дорогам. Он создал шоссе 66 США , будучи членом федерального совета, назначенного для создания системы федеральных автомобильных дорог , а затем настаивал на создании Ассоциации шоссе 66 США для прокладки и продвижения шоссе. Таким образом, он известен как «Отец шоссе 66».
Молодость и переезд в Оклахому
[ редактировать ]Он родился в Стивенсвилле, штат Пенсильвания, 31 августа 1871 года. Он и его родители, Александр Джеймс Эйвери и Руи Стивенс Эйвери, переехали в Миссури в 1881 году. [ 2 ] В 1890 году семья переехала в Ноэль, штат Миссури , где Сайрус получил сертификат для преподавания в государственных школах. В 1893 году он поступил в колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури , где в 1897 году получил степень бакалавра гуманитарных наук. [ 1 ] [ 3 ] После окончания учебы он женился на Эсси Макклелланд. [ 4 ] затем переехал в Оклахома-Сити, чтобы работать страховым агентом. В 1904 году он переехал в Виниту на территории Индии , где занялся кредитованием недвижимости и инвестировал в нефтяную промышленность , основав компанию Avery Oil & Gas Company. [ 2 ] В 1907 году он снова переехал в Талсу . В 1908 году он купил ферму недалеко от Талсы, где разводил крупный рогатый скот голштинской и эйширской породы, свиней друок, шопширских овец и лошадей першерона. В следующем году он основал ферму площадью 1400 акров (570 га) к северо-востоку от Талсы для диверсифицированного сельского хозяйства. [ 1 ] У Сайруса от Эсси было трое детей: сыновья Гордон Эйвери и Лейтон Эйвери и дочь Хелен Эйвери Бергхелл. [ 5 ]
Эйвери и создание национальной системы автомагистралей
[ редактировать ]Вскоре после Первой мировой войны Эйвери открыл прототип мотеля недалеко от Талсы. Вскоре Эйвери понял, что система автомагистралей между штатами поможет процветанию его приемного города и штата. [ 6 ] : 7
Движение «Хорошие дороги»
[ редактировать ]штата Миссури» Впечатленный движением «Хорошие дороги , Эйвери присоединился к Ассоциации хороших дорог Оклахомы. Он также был президентом Ассоциации шоссейных дорог Альберта Пайка с 1917 по 1927 год. [ 2 ] Он был избран председателем Комиссии округа Талса, работая с 1913 по 1916 год, и считается ответственным за строительство моста на Одиннадцатой улице . [ а ] который заменил старый деревянный мост через реку Арканзас. [ 7 ] Он также начал настаивать на улучшении дорог по всему штату. В конце концов он стал участвовать в создании Ozarks Trails , системы дорог, соединяющих Сент-Луис и Амарилло , штат Техас . После работы над созданием большего количества дорог он был избран президентом Ассоциации автомобильных дорог Америки. В 1923 году он был назначен в Комиссию по шоссейным дорогам штата Оклахома, где ввел налог на бензин для финансирования департамента шоссейных дорог. [ 2 ]
Он сыграл важную роль в продвижении хороших дорог на федеральном уровне. В 1925 году министр сельского хозяйства США назначил его членом Объединенного совета по межштатным автомагистралям, который должен был обозначить новые федеральные автомагистрали и обозначить их. [ 2 ]
Одним из маршрутов, запрошенных Конгрессом, была дорога, ведущая из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, в Лос-Анджелес, штат Калифорния . Эта дорога будет следовать по нынешнему шоссе США 60 от Вирджинии-Бич до Спрингфилда, штат Миссури , продолжать путь на запад до Джоплина , через южный Канзас , Колорадо , Юту , поворачивая на юг в Лас-Вегас, Невада , а затем дальше на юг и запад в Лос-Анджелес. Эйвери успешно доказал, что, чтобы избежать высоких пиков Скалистых гор , дорога должна повернуть на юг через Талсу и Оклахома-Сити, продолжить движение на запад через Техас-Пэнхэндл , Нью-Мексико , Аризону и южную Калифорнию . Его предложение о том, чтобы это шоссе шло на восток от Спрингфилда до Сент-Луиса и Чикаго, штат Иллинойс , поскольку торговля, естественно, продолжалась в этом направлении, также было принято.
После того, как шоссе были проложены, группа решила не давать названия шоссе (как это сделали многие некоммерческие группы, которые в настоящее время соединяли маршруты различных штатов в более длинные маршруты между штатами и трансконтинентальные маршруты), а вместо этого следовать схеме нумерации. шоссе, как это установлено в Висконсине и Миссури . [ нужна ссылка ] Текущие маршруты с востока на запад будут четными, а север-юг — нечетными. Основные маршруты будут представлять собой одно- или двузначные числа, оканчивающиеся на «1» или «0» в зависимости от маршрута. [ 6 ] : 8 Чтобы избежать «США 0», шоссе США 2 рассматривалось как шоссе «0», а шоссе США 101 будет рассматриваться как двузначное шоссе, чтобы расширить количество доступных маршрутов с севера на юг. Эйвери, утверждая, что маршрут из Чикаго в Лос-Анджелес будет главной автомагистралью под номером US 60, начал производство придорожных знаков. Однако назревали политические проблемы. [ 6 ] : 8
США 60 против США 62
[ редактировать ]Маршрут Вирджиния-Бич – Спрингфилд был обозначен как US 62 и фактически заканчивался к югу от Галлоуэя, штат Миссури, на шоссе US 65 . Кентукки будет единственным штатом без шоссе «0». Они противодействовали маршруту Эйвери в США, настаивая на том, чтобы 60 долларов США проходили между Вирджиния-Бич и Лос-Анджелесом; участок Спрингфилд-Чикаго может называться «США 60 на север». Эйвери вернулся с «US 60 South» на трассу Спрингфилд – Вирджиния-Бич. Кентукки пригрозил полностью выйти из новой системы автомагистралей (отдельные штаты не могли быть принуждены к участию в ней). Наконец, Кентукки предложил компромисс: соединить их шоссе с шоссе Эйвери в Спрингфилде и присвоить этому шоссе номер 60. Эйвери мог бы получить свое шоссе Чикаго-Лос-Анджелес, если бы он принял номер 62, который изначально был присвоен их дороге. Эйвери не понравился номер 62, он обнаружил, что 66 не используется, и обозначил шоссе Чикаго-Лос-Анджелес как US 66. В 1926 году Федеральная система автомобильных дорог была одобрена Конгрессом. Сделав это, Конгресс также аннулировал сертификацию всех старых автомагистралей «ассоциации».
Эйвери и Ассоциация США 66
[ редактировать ]В 1927 году Эйвери настаивал на создании Ассоциации шоссе 66 США , чтобы продвигать асфальтирование US 66 и популяризировать путешествия по шоссе. В 1929 году он был избран вице-президентом. [ 1 ] и нанял Лона Скотта для продвижения нового шоссе. [ 6 ] : 11 Он получил деловые связи в Спрингфилде, штат Миссури, и был назначен президентом. В 1930-е годы Эйвери пытался избрать себя президентом организации, но ему это так и не удалось.
Смерть
[ редактировать ]Эсси Эйвери умерла в октябре 1962 года. [ 1 ] Сайрус Эйвери умер в Лос-Анджелесе, Калифорния, 2 июля 1963 года. [ 1 ] [ 2 ] и был похоронен на кладбище Роуз-Хилл в Талсе. [ 8 ] В его честь была названа Эйвери Драйв, улица на юго-западе Талсы. [ 3 ]
Почести
[ редактировать ]В 1997 году Национальная федерация исторического шоссе 66 учредила Премию Сайруса Эйвери, которая вручалась различным лицам за выдающееся творчество в изображении шоссе 66. [ 1 ] [ 9 ] и организациям за заслуживающие внимания проекты по сохранению. [ 1 ] [ 10 ]
В 2004 году город Талса, штат Оклахома, переименовал мост на Одиннадцатой улице (по которому проходила автомагистраль США 66 через реку Арканзас ) в Мемориальный мост Сайруса Эйвери по шоссе 66 в его честь. [ 1 ]
В конце 2012 года художник Роберт Саммерс представил «Восток встречает Запад» скульптуру на площади Сайруса Эйвери Сентенниал на Юго-западном бульваре на Риверсайд-Драйв в Талсе. [ 11 ] На детализированном бронзовом изображении в масштабе 135% изображен Эйвери, останавливающий свой «Форд» на мосту 11-й улицы, когда автомобиль напугал двух лошадей, тянущих повозку, нагруженную бочками с нефтью. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сайрус Стивенс Эйвери (1871–1963), Государственный университет Оклахомы, Коллекция Сайруса С. Стивенса». Архивировано 6 сентября 2016 г., на Wayback Machine, доступ 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эверетт, Дайанна. Энциклопедия истории и культуры Оклахомы: Сайрус Стивенс Эйвери. Проверено 25 июля 2011 года. Архивировано 3 января 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «История Юго-Западной Талсы». Глава седьмая: Исторический маршрут 66. Доступно в Google Книгах.
- ^ « Отец шоссе 66» . Проверено 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «Умерла дочь новатора шоссе 66». Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллис, Майкл. Маршрут 66: Материнская дорога . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 5–11. ISBN 0-312-08285-1 .
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков, «11-я улица Арканзас-Ривер-Бридж, Талса, Оклахома» .
- ^ «Найдите могилу: Сайрус Стивенс Эйвери». Проверено 24 июля 2011 г.
- ↑ Информационный бюллетень Ассоциации Route 66, лето 1997 г. Архивировано 3 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ О Национальной федерации исторического маршрута 66. Архивировано 8 октября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Переулки Юго-Западного бульвара будут закрыты из-за установки статуи на шоссе 66» . Мир Талсы. 26 октября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ «Новая скульптура на шоссе 66 в Талсе близится к завершению» . KOTV Новости на 6, Талса, ОК. 26 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.