Jump to content

Сайрус Эйвери

Сайрус Стивенс Эйвери
Рожденный ( 1871-08-31 ) 31 августа 1871 г.
Умер 2 июля 1963 г. ) ( 1963-07-02 ) ( 91 год
Место отдыха Кладбище Роуз-Хилл, Талса
36°09′43″N 95°55′30″W  /  36.162°N 95.925°W  / 36.162; -95.925
Памятники Эйвери Драйв , Мемориальный мост Сайруса Эйвери Route 66 и площадь Сайруса Эйвери Сентенниал в Талсе
Гражданство Американский
Альма-матер Колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури
Род занятий Бизнесмен, нефтяник, комиссар шоссейной дороги
Известный Маршрут 66 США и Ассоциация шоссе 66 США
Супруг Эсси Макклелланд
Дети 3
Подпись

Сайрус Стивенс Эйвери (1871–1963) был бизнесменом, нефтяником и комиссаром по шоссейным дорогам. Он создал шоссе 66 США , будучи членом федерального совета, назначенного для создания системы федеральных автомобильных дорог , а затем настаивал на создании Ассоциации шоссе 66 США для прокладки и продвижения шоссе. Таким образом, он известен как «Отец шоссе 66».

Молодость и переезд в Оклахому

[ редактировать ]

Он родился в Стивенсвилле, штат Пенсильвания, 31 августа 1871 года. Он и его родители, Александр Джеймс Эйвери и Руи Стивенс Эйвери, переехали в Миссури в 1881 году. [ 2 ] В 1890 году семья переехала в Ноэль, штат Миссури , где Сайрус получил сертификат для преподавания в государственных школах. В 1893 году он поступил в колледж Уильяма Джуэлла в Либерти, штат Миссури , где в 1897 году получил степень бакалавра гуманитарных наук. [ 1 ] [ 3 ] После окончания учебы он женился на Эсси Макклелланд. [ 4 ] затем переехал в Оклахома-Сити, чтобы работать страховым агентом. В 1904 году он переехал в Виниту на территории Индии , где занялся кредитованием недвижимости и инвестировал в нефтяную промышленность , основав компанию Avery Oil & Gas Company. [ 2 ] В 1907 году он снова переехал в Талсу . В 1908 году он купил ферму недалеко от Талсы, где разводил крупный рогатый скот голштинской и эйширской породы, свиней друок, шопширских овец и лошадей першерона. В следующем году он основал ферму площадью 1400 акров (570 га) к северо-востоку от Талсы для диверсифицированного сельского хозяйства. [ 1 ] У Сайруса от Эсси было трое детей: сыновья Гордон Эйвери и Лейтон Эйвери и дочь Хелен Эйвери Бергхелл. [ 5 ]

Эйвери и создание национальной системы автомагистралей

[ редактировать ]

Вскоре после Первой мировой войны Эйвери открыл прототип мотеля недалеко от Талсы. Вскоре Эйвери понял, что система автомагистралей между штатами поможет процветанию его приемного города и штата. [ 6 ] : 7 

Движение «Хорошие дороги»

[ редактировать ]

штата Миссури» Впечатленный движением «Хорошие дороги , Эйвери присоединился к Ассоциации хороших дорог Оклахомы. Он также был президентом Ассоциации шоссейных дорог Альберта Пайка с 1917 по 1927 год. [ 2 ] Он был избран председателем Комиссии округа Талса, работая с 1913 по 1916 год, и считается ответственным за строительство моста на Одиннадцатой улице . [ а ] который заменил старый деревянный мост через реку Арканзас. [ 7 ] Он также начал настаивать на улучшении дорог по всему штату. В конце концов он стал участвовать в создании Ozarks Trails , системы дорог, соединяющих Сент-Луис и Амарилло , штат Техас . После работы над созданием большего количества дорог он был избран президентом Ассоциации автомобильных дорог Америки. В 1923 году он был назначен в Комиссию по шоссейным дорогам штата Оклахома, где ввел налог на бензин для финансирования департамента шоссейных дорог. [ 2 ]

Он сыграл важную роль в продвижении хороших дорог на федеральном уровне. В 1925 году министр сельского хозяйства США назначил его членом Объединенного совета по межштатным автомагистралям, который должен был обозначить новые федеральные автомагистрали и обозначить их. [ 2 ]

Одним из маршрутов, запрошенных Конгрессом, была дорога, ведущая из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, в Лос-Анджелес, штат Калифорния . Эта дорога будет следовать по нынешнему шоссе США 60 от Вирджинии-Бич до Спрингфилда, штат Миссури , продолжать путь на запад до Джоплина , через южный Канзас , Колорадо , Юту , поворачивая на юг в Лас-Вегас, Невада , а затем дальше на юг и запад в Лос-Анджелес. Эйвери успешно доказал, что, чтобы избежать высоких пиков Скалистых гор , дорога должна повернуть на юг через Талсу и Оклахома-Сити, продолжить движение на запад через Техас-Пэнхэндл , Нью-Мексико , Аризону и южную Калифорнию . Его предложение о том, чтобы это шоссе шло на восток от Спрингфилда до Сент-Луиса и Чикаго, штат Иллинойс , поскольку торговля, естественно, продолжалась в этом направлении, также было принято.

После того, как шоссе были проложены, группа решила не давать названия шоссе (как это сделали многие некоммерческие группы, которые в настоящее время соединяли маршруты различных штатов в более длинные маршруты между штатами и трансконтинентальные маршруты), а вместо этого следовать схеме нумерации. шоссе, как это установлено в Висконсине и Миссури . [ нужна ссылка ] Текущие маршруты с востока на запад будут четными, а север-юг — нечетными. Основные маршруты будут представлять собой одно- или двузначные числа, оканчивающиеся на «1» или «0» в зависимости от маршрута. [ 6 ] : 8  Чтобы избежать «США 0», шоссе США 2 рассматривалось как шоссе «0», а шоссе США 101 будет рассматриваться как двузначное шоссе, чтобы расширить количество доступных маршрутов с севера на юг. Эйвери, утверждая, что маршрут из Чикаго в Лос-Анджелес будет главной автомагистралью под номером US 60, начал производство придорожных знаков. Однако назревали политические проблемы. [ 6 ] : 8 

США 60 против США 62

[ редактировать ]

Маршрут Вирджиния-Бич – Спрингфилд был обозначен как US 62 и фактически заканчивался к югу от Галлоуэя, штат Миссури, на шоссе US 65 . Кентукки будет единственным штатом без шоссе «0». Они противодействовали маршруту Эйвери в США, настаивая на том, чтобы 60 долларов США проходили между Вирджиния-Бич и Лос-Анджелесом; участок Спрингфилд-Чикаго может называться «США 60 на север». Эйвери вернулся с «US 60 South» на трассу Спрингфилд – Вирджиния-Бич. Кентукки пригрозил полностью выйти из новой системы автомагистралей (отдельные штаты не могли быть принуждены к участию в ней). Наконец, Кентукки предложил компромисс: соединить их шоссе с шоссе Эйвери в Спрингфилде и присвоить этому шоссе номер 60. Эйвери мог бы получить свое шоссе Чикаго-Лос-Анджелес, если бы он принял номер 62, который изначально был присвоен их дороге. Эйвери не понравился номер 62, он обнаружил, что 66 не используется, и обозначил шоссе Чикаго-Лос-Анджелес как US 66. В 1926 году Федеральная система автомобильных дорог была одобрена Конгрессом. Сделав это, Конгресс также аннулировал сертификацию всех старых автомагистралей «ассоциации».

Эйвери и Ассоциация США 66

[ редактировать ]

В 1927 году Эйвери настаивал на создании Ассоциации шоссе 66 США , чтобы продвигать асфальтирование US 66 и популяризировать путешествия по шоссе. В 1929 году он был избран вице-президентом. [ 1 ] и нанял Лона Скотта для продвижения нового шоссе. [ 6 ] : 11  Он получил деловые связи в Спрингфилде, штат Миссури, и был назначен президентом. В 1930-е годы Эйвери пытался избрать себя президентом организации, но ему это так и не удалось.

Эсси Эйвери умерла в октябре 1962 года. [ 1 ] Сайрус Эйвери умер в Лос-Анджелесе, Калифорния, 2 июля 1963 года. [ 1 ] [ 2 ] и был похоронен на кладбище Роуз-Хилл в Талсе. [ 8 ] В его честь была названа Эйвери Драйв, улица на юго-западе Талсы. [ 3 ]

В 1997 году Национальная федерация исторического шоссе 66 учредила Премию Сайруса Эйвери, которая вручалась различным лицам за выдающееся творчество в изображении шоссе 66. [ 1 ] [ 9 ] и организациям за заслуживающие внимания проекты по сохранению. [ 1 ] [ 10 ]

В 2004 году город Талса, штат Оклахома, переименовал мост на Одиннадцатой улице (по которому проходила автомагистраль США 66 через реку Арканзас ) в Мемориальный мост Сайруса Эйвери по шоссе 66 в его честь. [ 1 ]

В конце 2012 года художник Роберт Саммерс представил «Восток встречает Запад» скульптуру на площади Сайруса Эйвери Сентенниал на Юго-западном бульваре на Риверсайд-Драйв в Талсе. [ 11 ] На детализированном бронзовом изображении в масштабе 135% изображен Эйвери, останавливающий свой «Форд» на мосту 11-й улицы, когда автомобиль напугал двух лошадей, тянущих повозку, нагруженную бочками с нефтью. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Этот мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Сейчас он закрыт как для автомобильного, так и для пешеходного движения. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сайрус Стивенс Эйвери (1871–1963), Государственный университет Оклахомы, Коллекция Сайруса С. Стивенса». Архивировано 6 сентября 2016 г., на Wayback Machine, доступ 8 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эверетт, Дайанна. Энциклопедия истории и культуры Оклахомы: Сайрус Стивенс Эйвери. Проверено 25 июля 2011 года. Архивировано 3 января 2010 года в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б «История Юго-Западной Талсы». Глава седьмая: Исторический маршрут 66. Доступно в Google Книгах.
  4. ^ « Отец шоссе 66» . Проверено 24 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 25 июля 2011 г.
  5. ^ «Умерла дочь новатора шоссе 66». Проверено 20 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уоллис, Майкл. Маршрут 66: Материнская дорога . Нью-Йорк: Церковь Святого Мартина. стр. 5–11. ISBN  0-312-08285-1 .
  7. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков, «11-я улица Арканзас-Ривер-Бридж, Талса, Оклахома» .
  8. ^ «Найдите могилу: Сайрус Стивенс Эйвери». Проверено 24 июля 2011 г.
  9. Информационный бюллетень Ассоциации Route 66, лето 1997 г. Архивировано 3 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  10. ^ О Национальной федерации исторического маршрута 66. Архивировано 8 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Переулки Юго-Западного бульвара будут закрыты из-за установки статуи на шоссе 66» . Мир Талсы. 26 октября 2012 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
  12. ^ «Новая скульптура на шоссе 66 в Талсе близится к завершению» . KOTV Новости на 6, Талса, ОК. 26 октября 2012 года . Проверено 5 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20ce17a1923924ed71fa476c0f335fc__1719793800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/fc/d20ce17a1923924ed71fa476c0f335fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyrus Avery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)