Jump to content

Ассоциация шоссе 66 США

Ассоциация шоссе 66 США была организована в Талсе, штат Оклахома, в 1927 году. Ее целью было шоссе 66 США полностью заасфальтировать и способствовать развитию туризма на этом шоссе.

Организация была похожа на многие, существовавшие до создания федеральных автомагистралей в 1926 году, в том числе на те, которые продвигали Линкольнское шоссе и Национальное шоссе Олд-Трейлс .

Джон Т. Вудрафф из Спрингфилда, штат Миссури, был избран первым президентом. Ассоциация начала рекламировать шоссе в журналах, на рекламных щитах и ​​брошюрах. Продолжающиеся усилия по полному прокладыванию шоссе и завершению незавершенного участка (Уотсон-роуд в Сент-Луисе, штат Миссури ) окупились: дорога была полностью заасфальтирована и завершена в 1938 году, включая отсечение через Нью-Мексико в обход петли через Санта-Клаус. Фе .

Ассоциация шоссе 66 США свернула свою деятельность, когда во время Второй мировой войны нормирование резины и топлива помешало поездкам на отдых. В 1947 году Джек и Глэдис Катберт возродили организацию в Клинтоне, штат Оклахома, чтобы продвигать «самое короткое и самое быстрое круглогодичное лучшее на живописном Западе» с «800 милями четырехполосного шоссе». [ 1 ]

В 1955 году началось строительство новой системы автомагистралей между штатами . Поскольку эти новые автомагистрали между штатами начали заменять все более длинные участки старого шоссе, в 1970 году группа изменила свое название на Ассоциацию главных улиц Америки и продолжала выступать в роли голоса старого шоссе. Ассоциация опубликовала свою последнюю брошюру в 1974 году; на обложке брошюры упоминались новые автомагистрали между штатами, которые привели к ее упадку.

В 1976 году ассоциация распалась, поскольку шоссе 66 США теперь в основном совпадало с I-55 , I-44 , I-40 , I-15 и I-10 . В 1984 году последний участок через Уильямс, штат Аризона, был обойден, а в 1985 году шоссе 66 было официально выведено из эксплуатации.

Бывшая ассоциация официально не связана с различными ассоциациями Route 66 , которые в настоящее время существуют во всех восьми штатах США, посвященных Route 66, для сохранения и продвижения исторического шоссе; первый из них был основан в 1987 году Анхелем Дельгадильо и пятнадцатью бизнесменами в Селигмане, штат Аризона, для установки указателей «Исторический маршрут 66» на старом шоссе.

  1. ^ Джон Сондерман; Джим Росс (2011). Маршрут 66 в Оклахоме . стр. 8. ISBN  9780738590516 . Проверено 20 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62fab0cc319cf539e792b6eb7c1268a__1678148340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/8a/b62fab0cc319cf539e792b6eb7c1268a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Highway 66 Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)