Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 52

Маркер шоссе 52 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 52

NY 52 выделен красным, NY 52A розовым, NY 52 Business синим (темно-синий сохранен как NY ​​980J)
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT , JIBC , NYSBA и округом Салливан.
Длина 108,72 миль [ 1 ] (174,97 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд PA 652 на границе штата Пенсильвания в Тастене
Основные перекрестки
Ист-Энд США 6 в Кармеле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Салливан , Ольстер , Ориндж , Датчесс , Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 51 Нью-Йорк 52 Нью-Йорк 53

Маршрут 52 штата Нью-Йорк ( NY 52 длиной 108,72 мили (174,97 км) ) — это автомагистраль штата в юго-восточной части штата. Обычно он проходит с запада на восток через пять округов, начиная с границы штата Пенсильвания на реке Делавэр недалеко от Нарроусбурга , пересекая реку Гудзон по мосту Ньюбург-Бикон и заканчивая в Кармеле . Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 , оба основных маршрута с востока на запад региона Мид-Гудзон , проходят параллельно друг другу и пересекаются в центре Либерти .

За исключением участка, перекрывающего межштатную автомагистраль 84 (I-84), большая часть Маршрута 52 представляет собой двухполосную дорогу, пролегающую через слабозастроенные сельские районы. западу от реки Гудзон обслуживает ряд небольших поселений на юге Катскиллса и долины Гудзона , таких как деревни Джефферсонвилл Уолден , Элленвилл и Дорога к . К востоку от Гудзона она близко параллельна I-84 после выхода из нее в деревне Фишкилл . Когда-то он проходил через города Ньюбург и Бикон , следуя между ними на пароме , но с момента постройки моста Маршрут 52 проходит одновременно с I-84 к северу от них.

Большая часть того, что сегодня является шоссе 52, было построено как частные магистрали в начале 19 века. После того, как их управляющие компании закрылись позже в этом столетии, в 1890-х годах дороги взяло на себя государство. Хотя некоторые участки сегодняшнего шоссе 52 были включены в первые обозначения автомагистралей штата Нью-Йорк, только после изменения нумерации в 1930 году шоссе 52 приняло этот номер.

В то время он следовал большей части своей нынешней трассы, но продолжал двигаться к востоку от своей нынешней конечной остановки до Нью-Йорка 22 . Сокращение до пересечения с шоссе US 6 в Кармеле произошло позже, в 1930-х годах, вместе с обменом трассами между маршрутами 52 и 216 . Когда в начале 1960-х годов был открыт мост Ньюбург-Бикон, маршрут 52 был изменен на I-84 в обход маршрута, ведущего к паромным пристаням в Ньюбурге и Биконе. Трасса I-84 в последнем городе сегодня является шоссе 52 Business.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Салливан Каунти

[ редактировать ]

Чуть более половины общего пробега NY 52 приходится на округ Салливан из-за его окольного маршрута в менее развитой западной половине округа. [ 3 ] где некоторые сегменты обслуживаются округом, а не штатом. К востоку от Либерти маршрут ведет более прямым курсом к самой высокой точке, в той части графства, где больше преобладают курорты и летние лагеря. [ 4 ]

Нарроузберг — Джефферсонвилл

[ редактировать ]

Нью-Йорк 52 начинается в середине моста Нарроусбург-Дарбитаун через реку Делавэр поддерживаемым округом и является продолжением PA 652 (шоссе Бич-Лейк), . Совместно обозначенный как County Route 24 (CR 24), Нью-Йорк 52 идет на юго-восток через в городе Нарроусбург Тастен как двухполосная деревню Бридж-стрит. После пересечения Норфолк - южной ярусной линии Саутерн , NY 52 и CR 24 проезжают мимо кладбища Св. Франциска Ксавьера, а затем покидают центр Нарроусбурга, сливаясь с NY 97 к югу от озера Фиглс. На этом обслуживание округа заканчивается. [ 5 ]

Мост Нарроусбург – Дарбитаун, западная конечная остановка Нью-Йорка 52.

Оба маршрута вскоре поворачивают на восток к перекрестку, где Нью-Йорк 52 поворачивает на север на дорогу, обслуживаемую округом. Теперь обозначаемая как CR 111, дорога Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток через Тастен, оставаясь двухполосной сельской дорогой, слегка поднимаясь над речной долиной. [ 6 ] Окружающий ландшафт в основном покрыт лесами, иногда встречаются фермерские поляны. [ 7 ] В миле от этого перекрестка шоссе NY 52 и CR 111 достигают небольшой деревушки Лава , пересекая северную конечную остановку CR 25 (Экес-роуд). Продолжая движение на северо-восток от Лавы, два маршрута продолжаются мимо Бобрового пруда и затем спускаются в долину реки Тенмил . [ 8 ] Некоторое время спустя NY 52 пересекает город Кочектон , где CR 111 заканчивается, и NY 52 становится совпадающим с CR 112. [ 5 ]

NY 52 и CR 111 в восточном направлении по адресу NY 97.

Нью-Йорк 52 продолжает путь на северо-восток через Кочектон, достигая деревни Кочектон-Сентр . Проехав через него, NY 52 и CR 112 поворачивают прямо на северо-запад на 0,8 мили (1,3 км) через Кочектон на перекрестке с CR 115 (Браунтаун-роуд). На втором перекрестке с Келли-роуд маршрут поворачивает на север на полмили (800 м), поворачивая на запад на Бафф-роуд и достигая южного берега озера Хантингтон. Маршруты поворачивают на север вдоль западного берега, въезжают в одноименную деревню и достигают восточной конечной остановки CR 116 . На этом перекрестке CR 112 заканчивается, и NY 52 становится CR 113. [ 5 ]

CR 113 и NY 52 ненадолго поворачивают на северо-восток вдоль северного берега озера, затем покидают его и продолжают путь на северо-восток через Кочектон. Здесь фермеры начинают шире разбивать лесной покров вокруг дороги. [ 9 ] На пересечении с Шорткат-Роуд дорога NY 52 поворачивает на север, достигая через полмили пересечения с NY 17B и восточной конечной станцией CR 114 (Ньюбургская магистраль). На этом перекрестке небольшая деревушка Фостердейл , штат Нью-Йорк 17B, поворачивает на север и соединяется с улицей Нью-Йорк 52, которая снова становится государственной. Маршруты продолжаются на север на протяжении 2000 футов (610 м), где разделяются. Нью-Йорк 17B поворачивает на северо-запад по CR 117; Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и вскоре на север, превращаясь в шоссе, обслуживаемое государством. [ 5 ]

Автомагистрали NY 52A и NY 52 пересекаются к северу от озера Кеноза вдоль шоссе NY 52A. Нью-Йорк 52 продолжает движение на северо-восток вдалеке.

Пересекая линию города Делавэр , автомагистраль Нью-Йорк 52 поворачивает на восток мимо жилого квартала вокруг Пайн-Лейк. На Мюллер-роуд шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на север и начинает идти вдоль берега озера Кеноза . На северной оконечности озера шоссе NY 52 достигает деревни Кеноза-Лейк . Маршрут поворачивает на северо-запад от небольшого поселка на берегу озера и продолжает путь на север. Пересекая восточное ответвление Калликун -Крик , по которому он будет следовать до своего истока , шоссе Нью-Йорк 52 проходит через южную оконечность Стоун-Арч-Бридж исторического парка . После моста NY 52 достигает восточной конечной остановки NY 52A . Нью-Йорк 52 поворачивает вдоль ручья на северо-восток и вскоре поворачивает на север. Окружающая долина сейчас в основном расчищена от сельскохозяйственных угодий. [ 10 ] В двух милях (3,2 км) от перекрестка NY 52A дорога NY 52 достигает деревни Колертаун . [ 5 ]

Джефферсонвилл, Либерти и Вудборн

[ редактировать ]

К северу от Колертауна шоссе Нью-Йорк 52 достигает пересечения с конечной станцией CR 164 (Бичвуд-роуд). Через квартал дорога CR 128 (Джефферсонвилл-Норт-Бранч-роуд) разветвляется на северо-запад. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и пересекает линию города, ведущую в Калликун . Здесь это также граница Джефферсонвилля , первой деревни на маршруте. [ 11 ]

Центр города Джефферсонвилл

NY 52 въезжает в центр Джефферсонвилля по Ист-Мейн-стрит, с парковкой по обеим сторонам. На перекрестке с Сентер-стрит он поворачивает на восток, затем поворачивает на юго-восток от деревни, следуя по северному берегу озера Джефферсон. За озером маршрут поворачивает на северо-восток мимо перекрестка с CR 144 (Бриско-роуд), а затем продолжается вдоль истоков Восточного отделения. [ 5 ]

На перекрестке с Хеммер-роуд шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и вскоре на восток, въезжая в деревню Янгсвилл . Там он проходит мимо многочисленных жилых домов, пересекает ручей и пересекает южную конечную станцию ​​CR 149 (Шандили-роуд). В полумиле к западу маршрут пересекает город Либерти , медленно набирая высоту по мере сужения долины Восточного отделения. [ 12 ] Немного повернув на юго-восток, Нью-Йорк 52 въезжает в деревню Уайт-Салфер-Спрингс , которую вскоре покидает, миновав местный парк. [ 5 ]

Нью-Йорк 52 продолжает петлять на юго-восток через ландшафт с меньшим количеством ферм и большим количеством лесов. [ 13 ] окружающие холмы становятся все выше и круче. [ 14 ] Пройдя к югу от деревни Лумис, маршрут поворачивает на северо-восток и снова достигает деревни Либерти , крупнейшего на данный момент населенного пункта вдоль Нью-Йорка 52. [ а ] Она поворачивает на восток и следует по Честнат-стрит в деревню. Поскольку маршрут становится более коммерческим, Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток на пересечении с Норт-Мейн-стрит в центре Либерти . Через два деревенских квартала к нему присоединяется улица Нью-Йорк 55 (Лейк-стрит) у исторического ресторана Munson Diner . Перекрытие доходит до круга в 700 футах (210 м) к востоку, где два маршрута разветвляются. Нью-Йорк 52 продолжает движение на юго-восток вдоль Милл-стрит, проходя через промышленный район Либерти и достигая второй кольцевой развязки. На этом перекрестке маршрут соединяется со съездом с идущей на восток скоростной автомагистрали Нью-Йорка 17 , которая теперь также является межштатной автомагистралью 86 . [ 5 ]

Параллельно Нью-Йорку 17, Нью-Йорк 52 продолжается на небольшом расстоянии на юг через незастроенную территорию за пределами деревни, затем поворачивает на юго-восток к фактическому выезду на автостраду. На пересечении с CR 175 (Старый маршрут 17). Нью-Йорк 52 проходит через торговый центр Либерти, к югу от загородного клуба Гроссингер. Теперь на плато Катскилл , на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, маршрут снова становится сельским. В двух с половиной милях от шоссе 17 оно поворачивает на северо-восток в город Фоллсбург возле перекрестка с CR 51 (Хиллдейл-роуд). Снова повернув на юго-восток, шоссе NY 52 вскоре достигает перекрестка с CR 105 (Divine Corners Road). Поворачивая дальше на юго-восток, маршрут проходит через северный вход в общественный колледж округа Салливан , самую высокую точку на всей его длине - 1531 фут (467 м). [ 15 ] а затем спускается в деревню Лох-Шелдрейк . [ 5 ]

Проходя через центр деревни, маршрут проходит к югу от настоящего Лох-Шелдрейк, а затем достигает пересечения с CR 104 (Лок-Шелдрейк-Херливилл-роуд), центром небольшого поселка. В восточной оконечности хутора маршрут проходит севернее озера Эвенов. Нью-Йорк 52 снова поворачивает на восток, через все более лесистую сельскую местность, вскоре превращается в дорогу для коммерческих и жилых домов и идет на небольшое расстояние на юго-восток. [ 16 ] Вскоре маршрут поворачивает на северо-восток и спускается к деревне Вудборн , где шоссе Нью-Йорк 42 соединяется с шоссе 52 с юга.

Оба маршрута проходят мимо жилых домов к небольшому центру города Вудборн, а затем пересекают реку Неверсинк . Сразу к востоку от этого моста шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на север в сторону Грэхэмсвилля , заканчивая кратковременное совмещение. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток мимо исправительного учреждения Вудборна на юг, над южной стороной небольшого безымянного холма. [ 17 ] а затем в округ Ольстер примерно в миле к востоку. [ 5 ]

Ольстер Каунти

[ редактировать ]

Сейчас в городе Ваварсинг шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток и переходит в район, который по-прежнему покрыт густыми лесами. [ 18 ] на следующих 10 милях (16 км) по мере постепенного спуска с плато Катскилл к Элленвиллю . [ 19 ] Маршрут следует по прямому курсу на юго-восток мимо небольшой жилой деревушки Дейриленд и пересечения с CR 53A (Млочная дорога). В четырех милях (6,4 км) дальше на восток он проходит еще одну похожую небольшую деревню, Гринфилд-Парк, и поворачивает обратно на восток через милю после прохождения северной оконечности Виндзорского озера. [ 5 ]

Нью-Йорк 52 выезжает из Дейриленда, пересекает юго-восток через Ваварсинг в жилую деревню Гринфилд-Парк и мимо Виндзорского озера, истока Западного рукава Пивной Киллы , по которому следует в Элленвилл. К востоку от озера маршрут поворачивает на северо-восток еще на две мили, пересекая густой лес между крутыми склонами холмов и проходя параллельно Олд-Гринфилд-роуд. Обе дороги вскоре поворачивают на север, поскольку лес уступает место новым жилым домам. Когда Западное отделение впадает в главную улицу Бир-Килл, недалеко от Элленвилля, шоссе Нью-Йорк 52 достигает перекрестка с CR 53 (Бриггс-стрит). [ 5 ]

Восточный конец Нью-Йорка 52 разделен через Элленвилл.

После повторного параллельного прохождения NY 52 продолжает движение на юго-восток, достигая конечной остановки CR 53 (Old Greenfield Road). Въезжаем в Элленвилл, самую большую деревню на маршруте со времен Либерти, разделяет Нью-Йорк 52. Нью-Йорк 52 проходит как по Центральной улице, так и по Канал-стрит. В нескольких кварталах от деревни на шоссе NY 52 находится единственный перекресток в округе Ольстер с пронумерованным маршрутом выше уровня округа - US 209 (Мейн-стрит). Шаванганк Впереди виднеется хребет . Маршрут, проходящий как по каналу, так и по центру, затем пересекает центр деревни , на 1200 футов (370 м) ниже ее вершины в SCCC. В жилом квартале, который следует за пересечением Сэндберг-Крик , одна из перекрестных улиц, Тоупат-лейн, отмечает бывший маршрут Делавэрского и Гудзоновского каналов , национальный исторический памятник . [ 20 ] Нью-Йорк 52 поворачивает на юг, где сливаются улицы Канал и Центр, взяв название последней. На границе села он переходит в Горный проспект. [ 5 ]

В течение следующих трех миль (4,8 км) NY 52 поднимается на высоту более тысячи футов (300 м) до гребня хребта Шаванганк . В этом разделе представлено несколько обзоров [ 21 ] на западной стороне с видом на Катскиллс на севере и северо-западе и долину внизу. Сам маршрут проходит через скальные обнажения, некоторые из которых имеют ограждения, предотвращающие перекрытие дороги, и крутые лесистые склоны. [ 22 ] У подножия подъема пятна морской краски на указателях у дороги указывают на кратковременное присутствие пешеходной тропы Длинного пути . [ 23 ]

Нью-Йорк 52 восхождение на Шаванганкс

Рядом с вершиной хребта знаки указывают на север по CR 104 (Крэгсмур-роуд) к деревне Крэгсмур , когда Нью-Йорк 52 достигает вершины хребта на высоте 1480 футов (450 м), вернув почти всю высоту, потерянную на вершине хребта. путь в Элленвилл. Начав спускаться через густые дубовые леса , Нью-Йорк 52 въезжает в город Шаванганк , очень близко к границе округа Салливан. [ 24 ] Вскоре после этого поляна у дома ниже одного поворота крутой дороги [ 25 ] Из окон открывается панорамный вид на восток, в сторону реки Гудзон , а также видно Гудзонское нагорье . Маршрут вьется на юго-восток и выравнивается у деревни Уокер-Вэлли , спустившись на 910 футов (280 м) с высоты хребта. [ 5 ] [ 26 ]

К юго-востоку от долины Уокер шоссе NY 52 пересекает перекресток с CR 65 (Weed Road). Короткие перерывы в лесном покрове со стороны деревни. В миле дальше Нью-Йорк 52 поворачивает на восток, а затем поворачивает на северо-восток. В Веркеердеркилл парке дорога CR 7 (Берлингем-роуд) сливается с юго-востоком. Здесь более расчищенные сельскохозяйственные угодья начинают разрушать лес. [ 27 ] На пересечении дорог Новый проспект и Пирог CR 7 сворачивает на северо-восток, следуя за первым. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток и через три четверти мили (1,21 км) пересекает линию округа Ориндж в районе Шаванганк-Килл . [ 5 ]

Округ Ориндж

[ редактировать ]

За мостом находится большая деревня Пайн Буш , часть города Кроуфорд . Первый перекресток Нью-Йорка 52 - это северная конечная остановка Нью-Йорка 302 (Мэйпл-Авеню). Известная как Мейн-стрит, улица Нью-Йорка 52 пересекает юго-восток через центр города Пайн-Буш на следующих полмили (800 м). Сельская местность за ее пределами представляет собой в основном фермы с небольшими лесными участками. [ 28 ] пологая местность, откуда открывается вид на север, на верхний Шаванганкс. [ 29 ]

Маршрут 52 приближается к Уолдену

Через три четверти мили от Пайн-Буш шоссе CR 89 (Хилл-авеню) разветвляется на юго-восток. Далее небольшой спуск [ 29 ] возвещает о переходе Дваар-Килл , маршрут остается двухполосной сельской дорогой через северный округ Ориндж. Подъем через более лесистую местность достигает кульминации у городской черты Монтгомери на CR 17 (Fleury Road), [ 5 ] где пейзаж снова открывается. [ 28 ]

Продолжая идти прямо на юго-восток мимо ферм и некоторых новых районов , маршрут достигает CR 14 ( Олбани-Пост-роуд ). На Райдер-Роуд, в полумиле дальше, дорога Нью-Йорк 52 поворачивает дальше на юго-восток, пройдя через широкую полосу сельскохозяйственных угодий к деревне Уолден , крупнейшему поселению на маршруте. [ б ] [ 28 ] Он следует за первой жилой улицей Норт-Монтгомери, которая становится улицей Саут-Монтгомери на пересечении Оук-стрит, отмеченной несколькими малыми предприятиями. [ 30 ]

На пересечении с Уокер-стрит улица Нью-Йорка 52 резко поворачивает на восток, становясь Вест-Мейн-стрит, а улица Саут-Монтгомери продолжается в направлении деревни Монтгомери через CR 29 . Сразу после этого поворота шоссе Нью-Йорк 52 пересекает Мемориальный мост ветеранов Уолдена через реку Уоллкилл , въезжая в центр Уолдена. [ 5 ] Здесь бросается в глаза кирпичная башня Объединенной методистской церкви Уолдена . Через несколько кварталов Вест-Мейн достигает пересечения с местной Бэнк-стрит на севере, Нью-Йорком 208 (Ольстер-авеню) впереди и Мейн-стрит на юго-востоке. Он соединяется с Нью-Йорком 208 на Мэйн. [ 5 ]

Параллельные дороги в восточном Уолдене вдоль Нью-Йорка 52

Через два квартала эти два маршрута разветвляются на Ориндж-авеню, по которому NY 208 следует в сторону Мейбрука, а NY 52 продолжает движение на восток по East Main Street. В четверти мили (400 м) дальше, на первом из нескольких пересечений маршрута притока Уоллкилл Тин-Брук , дома на северной стороне дороги начинают сильно разрушаться , что отражает прошлое разделение Нью-Йорка 52 на этом этапе. . Вторая дорога по-прежнему используется от Вудрафф-авеню до восточной границы деревни. [ 31 ] [ 32 ]

Мимо Уолдена, штат Нью-Йорк, 52 проезжает несколько предприятий, а затем на юге кладбище Уолкилл-Вэлли. В миле к западу отсюда, сразу за еще одним перекрестком Тин-Брук, CR 85 (Дорога Святого Андрея), уходит с севера. За Ист-Уолденом маршрут становится двухполосной сельской дорогой, поворачивающей на юго-восток на перекрестке с Олд-Саут-Планк-роуд. Пейзаж остается тем же пологим холмистым ландшафтом с обработанными полями, каким он был между Уолденом и Пайн-Буш. [ 5 ] [ 33 ]

Последние два пересечения Тин-Брук в полутора милях (2,4 км) к востоку от CR 85 предшествуют повороту на юго-восток. Лес на обочине дороги здесь увеличивается, поскольку Нью-Йорк 52 немного поднимается вверх после того, как акведук Кэтскилл пересекает полмили от этого поворота. Еще через полмили маршрут возвращается к своему более восточному направлению, когда он входит в город Ньюбург и получает название Саут-Планк-роуд на пересечении с Олд-Саут-Планк-роуд и Кукс-лейн. [ 33 ] [ 34 ]

Пройдя болотистую местность в лесу на севере, дорога NY 52 пересекает CR 23 (Rock Cut Road), а затем проходит через болота вдоль южного берега Оранжевого озера в восточном направлении. Сразу после этого единственный перекресток отмечает очень маленький коммерческий центр деревни Оранжевое озеро . Сразу за деревней шоссе Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток на перекрестке с Монарх Драйв и въезжает в район, где лес отгораживает жилые кварталы от маршрута. [ 35 ] На севере ему соответствует Бушфилд-Крик , впадающий в Оранжевое озеро. Поскольку и ручей, и маршрут проходят мимо большого холма на юге, [ 36 ] Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). [ 5 ]

Коммерческая полоса начинается вскоре после автострады и продолжается через полмили до пересечения с Нью-Йорком 300 (Юнион-авеню) в центре деревни Гарднертаун . [ 35 ] Полоса продолжается еще полмили до Паудер-Милл-роуд, где маршрут проходит вдоль южной стороны парка Алгонкин-Паудер-Милл , где он снова становится жилым. [ 37 ] В заболоченных местах к северу от маршрута мимо парка, когда маршрут огибает другой холм на юге, Бушфилд-Крик впадает в Квассейк-Крик , который сам течет под Нью-Йорком 52, чуть выше ныне осушенного озера Вайнона к югу от дороги. [ 38 ] Здесь маршрут поворачивает еще на юг. [ 5 ]

Сразу после перекрестка с Пятой авеню, в тысяче футов от озера, маршрут пересекает межштатную автомагистраль 84 на выезде 37. Сразу после эстакады шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на восток по съезду и сливается с межштатной автомагистралью. Четырехполосная скоростная автомагистраль - единственный участок Нью-Йорка 52, который не является двухполосной наземной дорогой, и является ее последней и самой длинной параллельной дорогой. Два маршрута следуют по северной границе города Ньюбург на северо-восток, а затем на восток. На выезде 39, в полутора милях (2,4 км) от слияния, шоссе US 9W (Олбани Пост-роуд к северу от выхода, Норт-Робинсон-авеню к югу от него) и Нью-Йорк 32 пересекаются к югу от конца их перекрытия. Нью-Йорк 32 следует по Норт-Планк-Роуд, поворачивая вглубь страны в сторону Нью-Палтца , а шоссе US 9W продолжает идти параллельно реке на север к Мальборо и Хайленду . [ 5 ]

Пересечение моста Ньюбург-Бикон в восточном направлении.

После съезда 39 шоссе Нью-Йорка 52 и I-84 продолжают движение на восток между городом Ньюбург на юге и богатой жилой деревней Балмвилл на севере. Скоростная автомагистраль расширяется до шести полос, достигая двух пролетов моста Гамильтон-Фиш- Ньюбург-Бикон длиной 1,5 мили (2,4 км) . Незадолго до пересечения реки Гудзон маршруты пересекают CSX Западную береговую железную дорогу . [ 5 ]

В середине широкого пересечения реки Ньюбург-Бей маршруты входят в округ Датчесс . На юге города Бикон и Ньюбург обрамляют вид на северную часть Гудзоновского нагорья , включая гору Бикон , Брейкнек-Ридж и Шторм-Кинг . К северу пристани в Челси и Нью-Гамбурге на восточном берегу реки видны Розетон и Данскаммер . , а на западе выделяются электростанции [ 39 ]

Округ Датчесс

[ редактировать ]

На восточной стороне Гудзона автомагистрали Нью-Йорка 52 и I-84 пересекают Metro-North Railroad Гудзонскую линию к северу от станции Beacon , видимой с моста. Они ненадолго проезжают через северный угол города Бикон , где взимается плата за проезд по мосту (1,50 доллара США для автомобилей, платящих наличными, 1,25 доллара США для пользователей EZPass и еще больше для грузовиков). [ 40 ] ) собирается из трафика, идущего на восток. Сразу за ним находится город Фишкилл и выезд 41. NY 9D пересекает дорогу, направляя движение на север в сторону водопада Уоппингерс и на юг в сторону Бикона. NY 52 Бизнес начинается именно здесь, в последнем направлении. [ 5 ] [ 41 ]

После выезда маршруты снова сужаются до четырех полос и поворачивают на северо-восток, минуя стадион Датчесс на севере. На вершине холма к югу от дороги выделяется исправительное учреждение Фишкилл . Когда скоростная автомагистраль снова поворачивает на восток, высокие сетчатые заборы с гармошкой окружают бетонные здания другой тюрьмы, исправительного учреждения Даунстейт , на севере. Знаки предупреждают водителей не останавливаться из-за близости обоих объектов. [ 41 ]

В полутора милях (2,4 км) дальше на восток, пройдя через скалу и холмистую местность в лесистой местности, маршруты поворачивают на юго-восток к выходу 44. Здесь NY 52 Business завершает свой цикл с юга, а NY 52 выезжает с межштатной автомагистрали через 8 миль (13 км). На оставшейся части маршрута он близко параллелен I-84. [ 5 ]

Исторический центр города Фишкилл на улице Нью-Йорк 52.

Нью-Йорк 52 проходит через жилой район как двухполосная наземная дорога, направляясь на северо-восток от I-84. В четверти мили (400 м) от развязки он въезжает в деревню Фишкилл , последнюю на своем маршруте. Как Мейн-стрит, она вскоре становится очень развитой, с обеих сторон есть предприятия. Джексон-стрит, которая вскоре станет CR 34 , уходит на север на полпути через деревню. [ 5 ] Кульминацией центра города является пересечение с шоссе US 9 , разделенной на этом месте торговой полосой с четырьмя полосами движения. [ 42 ]

По другую сторону шоссе US 9 улица Нью-Йорка 52 переходит в Хоупвелл-авеню. Он проходит через некоторые жилые и менее коммерческие районы, прежде чем покинуть деревню через четверть мили, все еще следуя в северо-восточном направлении. Следующая миля проходит параллельно как Фишкилл-Крик, Metro-North так и нечасто используемой линии маяка . В небольшой деревушке Бринкерхофф маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает их обе, а шоссе NY 82 продолжает движение на северо-восток в сторону Хоупвелл-Джанкшн . [ 5 ] [ 43 ]

Три четверти мили (1,1 км) спустя, огибая гору Хонесс, шоссе Нью-Йорк 52 пересекает линию города Ист-Фишкилл в деревне Виккопи . Она снова поворачивает на северо-восток и вскоре минует крупные производственные мощности IBM и исследовательский парк долины Гудзона на юге. [ 44 ] CR 31 (Пален-роуд) уходит с севера в середине этого участка длиной в милю. [ 5 ]

Сразу за парком CR 27 (Lime Kiln Road), разделенная четырехполосная наземная дорога, уходит на юг, соединяясь с I-84 на выезде 50. NY 52 еще на полмили поворачивает на северо-восток, затем поворачивает. немного юго-восточнее болотистой местности, которая предшествует центру Ист-Фишкилла. [ 45 ] Непосредственно перед небольшим прудом Гейхед к северу от маршрута выезжает Нью-Йорк 376 , в конечном итоге поворачивая на запад в сторону Покипси . [ 5 ] От этого перекрестка маршрут продолжается на восток, а через полмили поворачивает на северо-восток. Еще через полмили шоссе Нью-Йорк 52 пересекает бульвар штата Таконик , его последний перекресток с маршрутом с ограниченным доступом. Оба въезда на бульвар находятся на южной стороне маршрута. [ 5 ]

В четверти мили (400 м) от бульвара дорога CR 29 (Карпентер-роуд) расходится на север. Через милю (1,6 км) после развязки маршрут медленно поворачивает обратно на восток через район жилых переулков. [ 46 ] Затем шоссе Нью-Йорк 216 разветвляется на северо-восток, ведя к исправительному учреждению Грин-Хейвен и деревне Стормвилл . [ 5 ]

I-84 пересекает свод Нью-Йорка 52 в городе Ист-Фишкилл.

Следующие полмили (800 м) шоссе Нью-Йорк 52 проходит через более лесистую местность, а затем снова поворачивает на юго-восток. [ 46 ] Еще через полмили маршрут поворачивает на юг и начинает круто подниматься в лесистые предгорья гор Таконик через узкую долину ручья. I-84 пересекает над головой по очень высокой эстакаде. В полумиле дальше Аппалачская тропа (AT). маршрут пересекает [ 47 ]

Маршрут снова поворачивает в четверти мили (400 м) от AT и идет более восточном направлении. Рельеф превращается в минимально освоенную территорию с небольшими неровностями и заболоченными участками. Еще через три четверти мили Нью-Йорк 52 достигает своей самой высокой точки к востоку от Гудзона, на высоте 962 футов (293 м) над уровнем моря, на пересечении Маунтин-Топ-Роуд. [ 48 ]

достигает деревни Пексвилл Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток и через милю (1,6 км) . Там он в шахматном порядке пересекается с CR 30 (Миллтаун-роуд на юге, затем Холмс-роуд на севере). Маршрут приближается к I-84 и поворачивает на юго-восток. В трех четвертях мили (1,1 км) от Пексвилля, с Милл-Понд между ним и межштатной автомагистралью, Нью-Йорк 52 пересекает линию округа Патнэм . [ 5 ]

Округ Патнэм

[ редактировать ]

Сразу после пересечения границы округа дорога Нью-Йорк 52 въезжает в деревню Лудингтонвилл, часть города Кент . Он состоит из нескольких домов и нескольких предприятий, в основном заправочных станций, которые обслуживают движение от соседнего съезда 58 с I-84 на CR 40 (Лудингтонвилл-роуд). [ 49 ] На этом перекрестке маршрут ведет прямо на юг. Он ненадолго поворачивает на юго-запад, затем снова на юго-восток. [ 5 ]

Нью-Йорк 52 на перекрестке Нью-Йорк 311 у озера Кармель.

Следующие 2,5 мили (4,0 км) пролегают почти прямо через лесистую и холмистую местность, продвигаясь дальше к востоку от межштатной автомагистрали. В конце концов Нью-Йорк 52 достигает западного берега небольшой северной бухты озера Кармель жилого района , центра одноименного . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 311 ответвляется на восток по короткой дамбе через озеро. До съезда 61 с I-84 через NY 311, последнего соединения между межштатной автомагистралью и NY 52, находится миля (1,6 км), хотя их маршруты по-прежнему идут параллельно. [ 50 ]

Нью-Йорк 52 продолжается вдоль западного берега озера еще на милю. Сразу за южным концом он пересекается с CR 45 (Таунерс-роуд). После поворота на юго-запад маршрут пересекает CR 48 (Horse Pound Road). [ 5 ] В тысяче футов (300 м) к югу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 52 достигает города Кармель . [ 51 ]

Глядя на восток по Rt. 52 в Кармель Гамлет незадолго до его окончания

Маршрут снова поворачивает на юг, минуя кладбище Рэймонд-Хилл, а затем большой торговый центр в западном направлении. Нью-Йорк 52 следует за Гленейда-авеню, главной улицей деревни Кармель , административного центра округа , с предприятиями по обеим сторонам. В миле от городской черты, прямо напротив старого здания окружного суда , Нью-Йорк 301 заканчивает свое путешествие из Колд-Спринг . Сразу за перекрестком находится озеро Гленейда , часть системы водоснабжения Нью-Йорка , центр парка на той стороне маршрута. Через четверть мили, у Мемориальной библиотеки Рида , улица Нью-Йорк 52 заканчивается трехсторонним перекрестком с шоссе US 6 . [ 5 ]

Подобно многим государственным автомагистралям в регионе, Нью-Йорк 52 следует за рядом дорог, первоначально построенных как частные магистрали в начале 19 века. Хотя шлагбаумы значительно улучшили очень плохие дороги, они не пользовались популярностью среди населения и в конечном итоге вышли из строя, оставив дороги на содержание округа или штата.

Предшественники магистрали

[ редактировать ]

Одна из них, компания Woodbourne and Ellenville Turnpike, связала эти два сообщества. После регистрации Законодательным собранием Нью-Йорка в 1830 году, [ 52 ] он построил и открыл магистраль от Элленвилля на Делавэрском и Гудзонском канале на запад до Вудборна в 1838 году, а позже расширил ее дальше в этом направлении до Либерти . [ 53 ]

К востоку от Элленвилля в конце 1849 года было предложено построить компанию Newburgh and Ellenville Plank Road Company и взимать плату за проезд на насыпной дороге между Элленвиллем и Ньюбургом , основными рынками на канале и Гудзоне соответственно, и в следующем году она была зарегистрирована. Вскоре после этого компания решила построить южный маршрут; Две недели спустя сторонники северного маршрута организовали Ньюберг-Планк-Роуд и Шаванганк-Роуд . Обе дороги были построены в декабре 1851 года; В том же месяце в Элленвилле состоялось празднование открытия Ньюбурга и Элленвилля. [ 54 ]

Южный маршрут теперь, с некоторыми изменениями, является частью Нью-Йорка 52. В 1895 году компания Walden and Orange Lake Railroad , позже входившая в состав Orange County Traction Company , построила троллейбусную линию вдоль старой магистрали между Orange Lake , которая тогда заканчивалась пригородная линия от Ньюбурга и Уолдена . До своего закрытия в 1925 году он перевозил пассажиров и грузы, включая молоко. [ 55 ]

Другие бывшие магистрали, используемые Нью-Йорком 52, включают короткие участки магистрали Джефферсонвилля и Монтичелло ( от Джефферсонвилля до Бриско-роуд), магистрали Ольстера и Орандж-Бранч ( от Либерти до Кросс-Фарм-роуд), магистрали Филипстаун ( от Пексвилля до Лудингтонвилля ), а также магистрали Патнэма и Датчесс ( Лудингтонвилль до конца в Кармеле ). К 1890-м годам весь маршрут, который впоследствии стал Нью-Йорком 52, существовал как дороги общего пользования или автомагистрали. [ 56 ]

Государственная собственность

[ редактировать ]

После упадка автомагистралей Государственная комиссия по автомагистралям в 1898 году законодательным органом была создана для улучшения и содержания автомагистралей штата . В 1909 году законодательный орган проложил связную сеть маршрутов; ни один из нынешних NY 52 не был включен. [ 57 ] Он также не входил в систему подписанных государственных маршрутов, пронумерованных в 1924 году. [ 58 ] К 1926 году шоссе 39 было проложено от Покипси до Паттерсона с использованием короткого участка современного Нью-Йорка 52 между Ист-Фишкиллом и Стормвиллем . [ 59 ]

Формальное обозначение

[ редактировать ]

NY 52 был обозначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] К западу от Ист-Фишкилла, штат Нью-Йорк 52, был назначен его нынешний маршрут вдоль ранее ненумерованной дороги через нижнюю часть штата Нью-Йорк до границы штата Пенсильвания ; [ 60 ] [ 61 ] однако прошло несколько лет, прежде чем Нью-Йорк 52 в целом был улучшен и заасфальтирован. [ 60 ] На западном конце шоссе NY 52 соединялось с шоссе US 106 , которое было обозначено в 1926 году и заканчивалось у реки Делавэр на границе штата Пенсильвания. [ 62 ] US 106 никогда не продлевалась до Нью-Йорка. [ 63 ] и сейчас это PA 652 недалеко от границы. [ 64 ]

К востоку от Ист-Фишкилла недавно обозначенная дорога Нью-Йорк 52 использовала старую трассу шоссе 39 1920-х годов от Ист-Фишкилла до Вест-Паттерсона, где 52 продолжала движение по ранее ненумерованным дорогам на юг до Кармела , затем на восток до Нью-Йорка 22 в Сирс-Корнерс (к северо-востоку от Брюстера) . ) над современными NY 311 , US 6 и NY 312 , а также над его современной трассой от озера Кармель до Кармель. [ 60 ] В то время современный Нью-Йорк 52 от Стормвилля до Лудингтонвилля (к северо-западу от озера Кармель) был обозначен как часть Нью-Йорка 216 . [ 65 ] Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 216 в основном поменялись местами в районе c. 1937 год ; Маршрут Нью-Йорка 52 был перенаправлен на современную трассу между Стормвиллем и озером Кармель, используя часть Нью-Йорка 216 от Стормвилля и Лудингтонвилля, а также новую дорогу между Лудингтонвиллем и озером Кармел, в то время как Нью-Йорк 216 был перенесен на старую трассу Маршрута 39 (Стормвилль – Покуаг). – Уэст Паттерсон). Первоначальный сегмент Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель был назначен продолжением Нью-Йорка 311. Нью-Йорк 52 в это время также был усечен до своей нынешней конечной остановки в Кармеле. [ 66 ] [ 67 ]

Перестройки и обходы

[ редактировать ]

Единственное серьезное изменение в маршруте Нью-Йорка 52 с тех пор произошло с открытием моста Ньюбург-Бикон в 1963 году. [ 68 ] До этого Нью-Йорк 52 пересек реку Гудзон на пароме Ньюбург-Бикон , приближаясь с запада к Дюпон-авеню и Бродвею ( перекрывая Нью-Йорк 17К на Бродвее). [ 69 ] и с востока на Фишкилл-авеню и Уолкотт-авеню (сейчас в основном NY 52 Business). [ 70 ]

Стихийные бедствия и строительные работы привели к временному закрытию и изменению маршрутов в некоторых районах. В конце 2002 года оползень на участке восхождения на Шаванганкс к востоку от Элленвилля похоронил участок дороги длиной 85 футов (25 м) с примерно 1000 кубических ярдов (800 м³) камня и грязи. штата Департамент транспорта временно перекрыл дорогу. Автомобильное движение было перекрыто по нескольким местным дорогам; грузовикам пришлось совершить длительную поездку по шоссе 17. [ 71 ] Во время строительства нового моста через реку Уоллкилл в Уолдене в 2003–2005 годах дорога NY 52 была проложена к другому мосту Уолдена (« Низкий мост ») через Оук-стрит, которая дважды пересекает шоссе в пределах деревни. Это потребовало установки двух временных светофоров , что вызвало новые проблемы с движением транспорта в селе. [ 72 ] Движение грузовиков было направлено в сторону Нью-Йорка 17K через Олбани-Пост-роуд и Стоун-Касл-роуд. [ 73 ]

Перегруженная восточная часть автомагистрали Нью-Йорк 208 пересекается в Уолдене.

Деревня Уолден отметила в своем Комплексном плане на 2019 год трудности, создаваемые косым перекрестком на восточном конце параллельного маршрута 208. Движение транспорта по шоссе 208, идущему на север, приближается к знаку остановки на перекрестке, где номер 52 въезжает справа под немного более низким уклоном и под острым углом, при этом обзор в основном перекрывается зданием. [ 74 ]

Кроме того, он находится прямо напротив одного из двух срезов тротуара, ведущей к оживленной заправочной станции . В час пик светофор на близлежащем северном конце часто на некоторое расстояние останавливает машины по 52-й дороге, что затрудняет поворот на заправочную станцию, особенно когда автомобили 52-й дороги поворачивают налево на обочину. Некоторые часто застревают посреди перекрестка при повороте между двумя шоссе. Исследование дорожного движения 2009 года показало, что перекресток на уровне обслуживания D в часы пик может достичь уровня «F» в течение пяти лет. [ 74 ]

Планировка перекрестка очень неудобна для грузовиков, совершающих этот поворот; они повредили бордюр. Заторы, которые создают все эти факторы, вынуждают все больше водителей прибегать к использованию боковых улиц, считают в деревне, поскольку количество пробок растет на 52 и 208, но снижается на параллельных улицах. Он запретил всем грузовикам массой более 5 коротких тонн (4,5 т) проезжать по любым дорогам в деревне, за исключением двух государственных автомагистралей и некоторых переулков, и продолжает следить за ситуацией в надежде в конечном итоге сигнализировать о перекрестке. [ 74 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Салливан Тюстен 0.00 0.00
PA 652 запад - Хонсдейл
Продолжение в Пенсильвании.
0.69 1.11
НОВЫЙ 97 север – Калликун
Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 97; деревня Нарроусбург
1.45 2.33
Нью-Йорка 97 Юг - Порт-Джервис
Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 97; деревня Хантс Корнер
Карктон 11.09 17.85

NY 17B восток / CR 114 запад - Монтичелло
Западная конечная точка параллелизма NY 17B; бывшая магистраль Ньюбург и Кочектон ; деревня Фостердейл
11.55 18.59

Нью-Йорк 17B запад / CR 117 запад – Калликун
Восточная конечная точка одновременного действия NY 17B
Делавэр 14.85 23.90
ЗАПАД 52А Калликун
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 52А
Деревня Свободы 29.82 47.99
Нью-Йорк 55 запад (Лейк-стрит)
Западная конечная точка параллелизма NY 55
30.04 48.34
Нью-Йорк, 55 восток (Неверсинк-роуд)
Восточная конечная остановка параллелизма NY 55
Город Свободы 31.45 50.61 I-86 / NY 17 Монтичелло , Нью-Йорк , Бингемтон Съезд 100 на Quickway (I-86 / NY 17).
Город Фоллсбург 38.52 61.99
Нью-Йорк 42 юг - Монтичелло
Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 42; деревня Вудборн
38.79 62.43
Нью-Йорк 42 север - Грэмсвилл
Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 42; деревня Вудборн
Ольстер Элленвилл 50.29 80.93 США 209 (Мейн-стрит)
Апельсин Кроуфорд 62.47 100.54
Нью-Йорк 302 Юг - Булвилл
Северная конечная остановка Нью-Йорка 302; деревня Пайн Буш
Уолден 69.88 112.46
Нью-Йорк 208 север - Уолкилл
Западная конечная точка параллелизма NY 208
69.94 112.56
Нью-Йорк 208 юг - Мейбрук
Восточная конечная точка параллелизма NY 208
Город Ньюбург 77.18 124.21

От Нью-Йорка 300 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка Уоллкилл , Вейлс-Гейт
Гамлет Гарднертаун
78.84 126.88 Западный конец участка автострады
37


I-84 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка
Западная конечная точка параллельной трассы I-84
80.43 129.44 39 США 9W / Нью-Йорк 32 Ньюбург , Хайленд , Нью-Палц , Вест-Пойнт Обозначено выходами 39A (юг) и 39B (север) в западном направлении.
Река Гудзон 81.62 131.35 Мост Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон (платный проезд в восточном направлении)
Голландка Город Фишкилл 83.03 133.62 41 NY 9D ( автобус NY 52, восток) – Маяк , водопад Ваппингерс.
86.18 138.69 44



I-84 восток / Автобус NY 52. на запад до бульвара штата Таконик
Восточная конечная остановка параллельной трассы I-84
Восточный конец участка автострады
Деревня Фишкилл 87.28 140.46 США 9 Пикскилл , водопад Уоппингерс.
Город Фишкилл 88.94 143.14
Нью-Йорк 82 север - Хоупвелл-Джанкшен
Южная конечная остановка Нью-Йорка 82; деревня Бринкерхофф
Восточный Фишкилл 93.33 150.20
Нью-Йорк 376 север - Хоупвелл-Джанкшен
Южная конечная остановка Нью-Йорка 376; деревня Ист-Фишкилл
94.27 151.71 Таконик Стейт Бульвар Выход 38 на Таконик-бульвар. [ 75 ]
95.44 153.60
Нью-Йорк 216 восток - Стормвилл
Западная конечная остановка Нью-Йорка 216
Патнэм Кент 100.00 160.93
I-84 / CR 43 юг (Лудингтонвилл-роуд)
Северная конечная остановка CR 43; съезд 58 на I-84
105.35 169.54

Нью-Йорк 311 на север до I-84 - Паттерсон
Южная конечная остановка Нью-Йорка 311; деревня на озере Кармель
Город Кармель 108.44 174.52

Нью-Йорк 301 на запад до бульвара штата Таконик
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 301; деревня Кармель
108.72 174.97
США 6 до I-84
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут штата Нью-Йорк 52A

[ редактировать ]

Маркер шоссе 52A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 52A

Расположение Фостердейл озеро Кеноза
Длина 4,78 миль [ 1 ] (4,47 км)
Существовал 1930 [ 61 ] -подарок

Маршрут 52A штата Нью-Йорк — это альтернативный маршрут NY 52 длиной 2,78 мили (4,47 км) в западном округе Салливан . Маршрут начинается в Нью-Йорке 17B недалеко от деревни Фостердейл и продолжается на север и восток до конечной точки в Нью-Йорке 52 возле северной оконечности озера Кеноза . [ 1 ] В основном он служит для сокращения поездки из Калликуна в Либерти через Нью-Йорк 52. [ 76 ] Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 61 ]

Весь маршрут проходит по штату Делавэр , округ Салливан .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 Нью-Йорк 17B Калликун , Фостердейл Западная конечная остановка
2.78 4.47 Нью-Йорк 52 – Джефферсонвилл , Либерти , Фостердейл Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут 52 штата Нью-Йорк, бизнес

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 52 штата Нью-Йорк

Маршрут 52 штата Нью-Йорк, бизнес

Расположение Маяк
Длина 7,74 миль [ 1 ] (7,63 км)
Существовал 1963 [ 77 ] -подарок

Бизнес-маршрут 52 штата Нью-Йорк (сокращенно Автобус NY 52) — это бизнес-маршрут штата Нью-Йорк 52, который простирается на 4,74 мили (7,63 км) через город Бикон в округе Датчесс . [ нужна ссылка ] Маршрут обозначен как восток-запад, начиная с I-84 / NY 52, выезд 41 и NY 9D к северу от Бикона и заканчивая I-84 / NY 52, выезд 44 к юго-западу от деревни Фишкилл , где NY 52 выезжает из I-84. , заканчивая параллелизм I-84 / NY 52. NY 52 Business не указан на указателях на шоссе I-84.

NY 52 Business начинается на выезде 11 I-84 / NY 52 и проходит одновременно с NY 9D до Beacon. На Мейн-стрит NY 52 Business покидает Нью-Йорк 9D и следует по Мейн-стрит на восток через исторический район Лоуэр-Мейн-стрит и через весь город до Фишкил-авеню. Маршрут поворачивает налево на эту улицу, следуя за Фискилл-авеню за пределами города. На Проспект-стрит, местной дороге, пересекающей линию города Бикон, NY 52 Business становится обслуживаемым государством как NY ​​980J, неподписанный эталонный маршрут . [ 78 ]

После Миллхолланд Драйв Фишкилл-авеню становится главной улицей Фишкилла перед пересечением с I-84 / NY 52. На развязке NY 52 Business, а также обозначение NY 980J заканчиваются, а NY 52 продолжает движение на восток вдоль Мейн-стрит. [ 78 ] [ 79 ] Весь маршрут проходит по округу Датчесс .

Расположение мне км Направления Примечания
Маяк 0.00 0.00
Нью-Йорк 9D север – водопад Уэппингерс
Западная конечная остановка; западный конец Нью-Йорка, параллелизм 9D



I-84 / от Нью-Йорка 52 до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / бульвар штата Таконик - Ньюбург
Выход 41 на I-84

Нью-Йорк, 9D юг (Уолкотт-авеню)
Восточная часть Нью-Йорка, 9D-параллелизм
Фишкилл 4.74 7.63
I-84 / Нью-Йорк 52 до бульвара штата Таконик - Ньюбург , Фишкилл
Восточная конечная остановка; съезд 44 на I-84
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Население Либерти по переписи 2010 года составляло 4392 человека, что более чем в десять раз больше, чем в Джефферсонвилле.
  2. В 2010 году население Уолдена составляло чуть менее 7000 человек.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 106, 195–196, 363. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Google (17 декабря 2019 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 52» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2019 г.
  4. ^ Google (17 декабря 2019 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 52» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Майкрософт ; Нокиа . «Обзорные карты Нью-Йорка 52» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 марта 2013 г.
  6. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  7. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  8. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  9. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  10. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  11. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  12. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
  13. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 1 июня 2013 г.
  14. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 1 июня 2013 г.
  15. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
  16. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
  17. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
  18. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
  19. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  20. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  21. ^ 41°40′19″N 74°24′18″W / 41.67183°N 74.405028°W / 41.67183; -74.40502841 ° 40'27 "с.ш. 74 ° 24'13" з.д.  /  41,674258 ° с.ш. 74,403716 ° з.д.  / 41,674258; -74.403716
  22. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  23. ^ Долгий путь – 2017 (Карта). Картография MapHub. Конференция по маршруту Нью-Йорк-Нью-Джерси . 2017 . Проверено 17 декабря 2019 г.
  24. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  25. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
  26. ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  27. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  30. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  31. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  32. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  34. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  36. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  37. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  38. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  39. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  40. ^ «Расписание платных дорог NYSBA» (PDF) . Управление мостов штата Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  42. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  43. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
  44. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  45. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  47. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  48. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  49. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  50. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  51. ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
  52. ^ Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. III. 1829. с. 623 . Проверено 20 июля 2010 г.
  53. ^ Куинлан, Джеймс Элдридж (1873). История округа Салливан . п. 254 .
  54. ^ Руттенбер, Э.М. (1859). История города Ньюбурга . ЭМ Руттенбер и компания. стр 144–145 . . Проверено 20 июля 2010 г.
  55. ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 318. ИСБН  0-8047-4014-3 .
  56. ^ Атлас штата Нью-Йорк (Карта). Бьен, Джозеф Р. 1895. Доступно через коллекцию карт Дэвида Рамси .
  57. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 64–89 . Проверено 20 июля 2010 г.
  58. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  59. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  60. ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 20 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  63. ^ Карта основных автомагистралей - округ Уэйн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 20 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  66. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  67. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  68. ^ Стенгрен, Бернард (3 ноября 1963 г.). «Церемония открытия Ньюбург-Спана» . Нью-Йорк Таймс . п. 50.
  69. ^ Ньюбургский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 20 июля 2010 г.
  70. ^ Четырехугольник водопада Уоппингерс – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 20 июля 2010 г.
  71. ^ Гарднер, Джессика (2 января 2003 г.). «Каменный оползень перекрывает шоссе 52» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2007 г.
  72. ^ Сауса, Бьянка (24 мая 2003 г.). «Закрытие моста на 52-м шоссе может вызвать проблемы» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2007 г.
  73. ^ «Когда это закончится?» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. 18 августа 2003 года . Проверено 24 июня 2007 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с «Комплексный план деревни Уолден» (PDF) . Деревня Уолден, Нью-Йорк . 15 мая 2019 г. стр. 33–35 . Проверено 13 декабря 2019 г.
  75. ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2016 г.
  76. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
  77. ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 52» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 18 января 2010 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Приложение A; Справочные маршруты штата Нью-Йорк (900)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2011 . Проверено 18 декабря 2019 г.
  79. ^ OpenStreetMap (Карта). Картография авторов OpenStreetMap. OpenStreetMap . Проверено 18 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2f7836ef9fdafc4922493ce9cc0a53__1719522360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/53/5b2f7836ef9fdafc4922493ce9cc0a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 52 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)