Маршрут штата Нью-Йорк 52
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT , JIBC , NYSBA и округом Салливан. | ||||
Длина | 108,72 миль [ 1 ] (174,97 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | PA 652 на границе штата Пенсильвания в Тастене | |||
| ||||
Ист-Энд | США 6 в Кармеле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Салливан , Ольстер , Ориндж , Датчесс , Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 52 штата Нью-Йорк ( NY 52 длиной 108,72 мили (174,97 км) ) — это автомагистраль штата в юго-восточной части штата. Обычно он проходит с запада на восток через пять округов, начиная с границы штата Пенсильвания на реке Делавэр недалеко от Нарроусбурга , пересекая реку Гудзон по мосту Ньюбург-Бикон и заканчивая в Кармеле . Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 , оба основных маршрута с востока на запад региона Мид-Гудзон , проходят параллельно друг другу и пересекаются в центре Либерти .
За исключением участка, перекрывающего межштатную автомагистраль 84 (I-84), большая часть Маршрута 52 представляет собой двухполосную дорогу, пролегающую через слабозастроенные сельские районы. западу от реки Гудзон обслуживает ряд небольших поселений на юге Катскиллса и долины Гудзона , таких как деревни Джефферсонвилл Уолден , Элленвилл и Дорога к . К востоку от Гудзона она близко параллельна I-84 после выхода из нее в деревне Фишкилл . Когда-то он проходил через города Ньюбург и Бикон , следуя между ними на пароме , но с момента постройки моста Маршрут 52 проходит одновременно с I-84 к северу от них.
Большая часть того, что сегодня является шоссе 52, было построено как частные магистрали в начале 19 века. После того, как их управляющие компании закрылись позже в этом столетии, в 1890-х годах дороги взяло на себя государство. Хотя некоторые участки сегодняшнего шоссе 52 были включены в первые обозначения автомагистралей штата Нью-Йорк, только после изменения нумерации в 1930 году шоссе 52 приняло этот номер.
В то время он следовал большей части своей нынешней трассы, но продолжал двигаться к востоку от своей нынешней конечной остановки до Нью-Йорка 22 . Сокращение до пересечения с шоссе US 6 в Кармеле произошло позже, в 1930-х годах, вместе с обменом трассами между маршрутами 52 и 216 . Когда в начале 1960-х годов был открыт мост Ньюбург-Бикон, маршрут 52 был изменен на I-84 в обход маршрута, ведущего к паромным пристаням в Ньюбурге и Биконе. Трасса I-84 в последнем городе сегодня является шоссе 52 Business.
Описание маршрута
[ редактировать ]Салливан Каунти
[ редактировать ]Чуть более половины общего пробега NY 52 приходится на округ Салливан из-за его окольного маршрута в менее развитой западной половине округа. [ 3 ] где некоторые сегменты обслуживаются округом, а не штатом. К востоку от Либерти маршрут ведет более прямым курсом к самой высокой точке, в той части графства, где больше преобладают курорты и летние лагеря. [ 4 ]
Нарроузберг — Джефферсонвилл
[ редактировать ]Нью-Йорк 52 начинается в середине моста Нарроусбург-Дарбитаун через реку Делавэр поддерживаемым округом и является продолжением PA 652 (шоссе Бич-Лейк), . Совместно обозначенный как County Route 24 (CR 24), Нью-Йорк 52 идет на юго-восток через в городе Нарроусбург Тастен как двухполосная деревню Бридж-стрит. После пересечения Норфолк - южной ярусной линии Саутерн , NY 52 и CR 24 проезжают мимо кладбища Св. Франциска Ксавьера, а затем покидают центр Нарроусбурга, сливаясь с NY 97 к югу от озера Фиглс. На этом обслуживание округа заканчивается. [ 5 ]
Оба маршрута вскоре поворачивают на восток к перекрестку, где Нью-Йорк 52 поворачивает на север на дорогу, обслуживаемую округом. Теперь обозначаемая как CR 111, дорога Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток через Тастен, оставаясь двухполосной сельской дорогой, слегка поднимаясь над речной долиной. [ 6 ] Окружающий ландшафт в основном покрыт лесами, иногда встречаются фермерские поляны. [ 7 ] В миле от этого перекрестка шоссе NY 52 и CR 111 достигают небольшой деревушки Лава , пересекая северную конечную остановку CR 25 (Экес-роуд). Продолжая движение на северо-восток от Лавы, два маршрута продолжаются мимо Бобрового пруда и затем спускаются в долину реки Тенмил . [ 8 ] Некоторое время спустя NY 52 пересекает город Кочектон , где CR 111 заканчивается, и NY 52 становится совпадающим с CR 112. [ 5 ]
Нью-Йорк 52 продолжает путь на северо-восток через Кочектон, достигая деревни Кочектон-Сентр . Проехав через него, NY 52 и CR 112 поворачивают прямо на северо-запад на 0,8 мили (1,3 км) через Кочектон на перекрестке с CR 115 (Браунтаун-роуд). На втором перекрестке с Келли-роуд маршрут поворачивает на север на полмили (800 м), поворачивая на запад на Бафф-роуд и достигая южного берега озера Хантингтон. Маршруты поворачивают на север вдоль западного берега, въезжают в одноименную деревню и достигают восточной конечной остановки CR 116 . На этом перекрестке CR 112 заканчивается, и NY 52 становится CR 113. [ 5 ]
CR 113 и NY 52 ненадолго поворачивают на северо-восток вдоль северного берега озера, затем покидают его и продолжают путь на северо-восток через Кочектон. Здесь фермеры начинают шире разбивать лесной покров вокруг дороги. [ 9 ] На пересечении с Шорткат-Роуд дорога NY 52 поворачивает на север, достигая через полмили пересечения с NY 17B и восточной конечной станцией CR 114 (Ньюбургская магистраль). На этом перекрестке небольшая деревушка Фостердейл , штат Нью-Йорк 17B, поворачивает на север и соединяется с улицей Нью-Йорк 52, которая снова становится государственной. Маршруты продолжаются на север на протяжении 2000 футов (610 м), где разделяются. Нью-Йорк 17B поворачивает на северо-запад по CR 117; Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и вскоре на север, превращаясь в шоссе, обслуживаемое государством. [ 5 ]
Пересекая линию города Делавэр , автомагистраль Нью-Йорк 52 поворачивает на восток мимо жилого квартала вокруг Пайн-Лейк. На Мюллер-роуд шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на север и начинает идти вдоль берега озера Кеноза . На северной оконечности озера шоссе NY 52 достигает деревни Кеноза-Лейк . Маршрут поворачивает на северо-запад от небольшого поселка на берегу озера и продолжает путь на север. Пересекая восточное ответвление Калликун -Крик , по которому он будет следовать до своего истока , шоссе Нью-Йорк 52 проходит через южную оконечность Стоун-Арч-Бридж исторического парка . После моста NY 52 достигает восточной конечной остановки NY 52A . Нью-Йорк 52 поворачивает вдоль ручья на северо-восток и вскоре поворачивает на север. Окружающая долина сейчас в основном расчищена от сельскохозяйственных угодий. [ 10 ] В двух милях (3,2 км) от перекрестка NY 52A дорога NY 52 достигает деревни Колертаун . [ 5 ]
Джефферсонвилл, Либерти и Вудборн
[ редактировать ]К северу от Колертауна шоссе Нью-Йорк 52 достигает пересечения с конечной станцией CR 164 (Бичвуд-роуд). Через квартал дорога CR 128 (Джефферсонвилл-Норт-Бранч-роуд) разветвляется на северо-запад. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и пересекает линию города, ведущую в Калликун . Здесь это также граница Джефферсонвилля , первой деревни на маршруте. [ 11 ]
NY 52 въезжает в центр Джефферсонвилля по Ист-Мейн-стрит, с парковкой по обеим сторонам. На перекрестке с Сентер-стрит он поворачивает на восток, затем поворачивает на юго-восток от деревни, следуя по северному берегу озера Джефферсон. За озером маршрут поворачивает на северо-восток мимо перекрестка с CR 144 (Бриско-роуд), а затем продолжается вдоль истоков Восточного отделения. [ 5 ]
На перекрестке с Хеммер-роуд шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на северо-восток и вскоре на восток, въезжая в деревню Янгсвилл . Там он проходит мимо многочисленных жилых домов, пересекает ручей и пересекает южную конечную станцию CR 149 (Шандили-роуд). В полумиле к западу маршрут пересекает город Либерти , медленно набирая высоту по мере сужения долины Восточного отделения. [ 12 ] Немного повернув на юго-восток, Нью-Йорк 52 въезжает в деревню Уайт-Салфер-Спрингс , которую вскоре покидает, миновав местный парк. [ 5 ]
Нью-Йорк 52 продолжает петлять на юго-восток через ландшафт с меньшим количеством ферм и большим количеством лесов. [ 13 ] окружающие холмы становятся все выше и круче. [ 14 ] Пройдя к югу от деревни Лумис, маршрут поворачивает на северо-восток и снова достигает деревни Либерти , крупнейшего на данный момент населенного пункта вдоль Нью-Йорка 52. [ а ] Она поворачивает на восток и следует по Честнат-стрит в деревню. Поскольку маршрут становится более коммерческим, Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток на пересечении с Норт-Мейн-стрит в центре Либерти . Через два деревенских квартала к нему присоединяется улица Нью-Йорк 55 (Лейк-стрит) у исторического ресторана Munson Diner . Перекрытие доходит до круга в 700 футах (210 м) к востоку, где два маршрута разветвляются. Нью-Йорк 52 продолжает движение на юго-восток вдоль Милл-стрит, проходя через промышленный район Либерти и достигая второй кольцевой развязки. На этом перекрестке маршрут соединяется со съездом с идущей на восток скоростной автомагистрали Нью-Йорка 17 , которая теперь также является межштатной автомагистралью 86 . [ 5 ]
Параллельно Нью-Йорку 17, Нью-Йорк 52 продолжается на небольшом расстоянии на юг через незастроенную территорию за пределами деревни, затем поворачивает на юго-восток к фактическому выезду на автостраду. На пересечении с CR 175 (Старый маршрут 17). Нью-Йорк 52 проходит через торговый центр Либерти, к югу от загородного клуба Гроссингер. Теперь на плато Катскилл , на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, маршрут снова становится сельским. В двух с половиной милях от шоссе 17 оно поворачивает на северо-восток в город Фоллсбург возле перекрестка с CR 51 (Хиллдейл-роуд). Снова повернув на юго-восток, шоссе NY 52 вскоре достигает перекрестка с CR 105 (Divine Corners Road). Поворачивая дальше на юго-восток, маршрут проходит через северный вход в общественный колледж округа Салливан , самую высокую точку на всей его длине - 1531 фут (467 м). [ 15 ] а затем спускается в деревню Лох-Шелдрейк . [ 5 ]
Проходя через центр деревни, маршрут проходит к югу от настоящего Лох-Шелдрейк, а затем достигает пересечения с CR 104 (Лок-Шелдрейк-Херливилл-роуд), центром небольшого поселка. В восточной оконечности хутора маршрут проходит севернее озера Эвенов. Нью-Йорк 52 снова поворачивает на восток, через все более лесистую сельскую местность, вскоре превращается в дорогу для коммерческих и жилых домов и идет на небольшое расстояние на юго-восток. [ 16 ] Вскоре маршрут поворачивает на северо-восток и спускается к деревне Вудборн , где шоссе Нью-Йорк 42 соединяется с шоссе 52 с юга.
Оба маршрута проходят мимо жилых домов к небольшому центру города Вудборн, а затем пересекают реку Неверсинк . Сразу к востоку от этого моста шоссе Нью-Йорк 42 поворачивает на север в сторону Грэхэмсвилля , заканчивая кратковременное совмещение. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток мимо исправительного учреждения Вудборна на юг, над южной стороной небольшого безымянного холма. [ 17 ] а затем в округ Ольстер примерно в миле к востоку. [ 5 ]
Ольстер Каунти
[ редактировать ]Сейчас в городе Ваварсинг шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток и переходит в район, который по-прежнему покрыт густыми лесами. [ 18 ] на следующих 10 милях (16 км) по мере постепенного спуска с плато Катскилл к Элленвиллю . [ 19 ] Маршрут следует по прямому курсу на юго-восток мимо небольшой жилой деревушки Дейриленд и пересечения с CR 53A (Млочная дорога). В четырех милях (6,4 км) дальше на восток он проходит еще одну похожую небольшую деревню, Гринфилд-Парк, и поворачивает обратно на восток через милю после прохождения северной оконечности Виндзорского озера. [ 5 ]
Нью-Йорк 52 выезжает из Дейриленда, пересекает юго-восток через Ваварсинг в жилую деревню Гринфилд-Парк и мимо Виндзорского озера, истока Западного рукава Пивной Киллы , по которому следует в Элленвилл. К востоку от озера маршрут поворачивает на северо-восток еще на две мили, пересекая густой лес между крутыми склонами холмов и проходя параллельно Олд-Гринфилд-роуд. Обе дороги вскоре поворачивают на север, поскольку лес уступает место новым жилым домам. Когда Западное отделение впадает в главную улицу Бир-Килл, недалеко от Элленвилля, шоссе Нью-Йорк 52 достигает перекрестка с CR 53 (Бриггс-стрит). [ 5 ]
После повторного параллельного прохождения NY 52 продолжает движение на юго-восток, достигая конечной остановки CR 53 (Old Greenfield Road). Въезжаем в Элленвилл, самую большую деревню на маршруте со времен Либерти, разделяет Нью-Йорк 52. Нью-Йорк 52 проходит как по Центральной улице, так и по Канал-стрит. В нескольких кварталах от деревни на шоссе NY 52 находится единственный перекресток в округе Ольстер с пронумерованным маршрутом выше уровня округа - US 209 (Мейн-стрит). Шаванганк Впереди виднеется хребет . Маршрут, проходящий как по каналу, так и по центру, затем пересекает центр деревни , на 1200 футов (370 м) ниже ее вершины в SCCC. В жилом квартале, который следует за пересечением Сэндберг-Крик , одна из перекрестных улиц, Тоупат-лейн, отмечает бывший маршрут Делавэрского и Гудзоновского каналов , национальный исторический памятник . [ 20 ] Нью-Йорк 52 поворачивает на юг, где сливаются улицы Канал и Центр, взяв название последней. На границе села он переходит в Горный проспект. [ 5 ]
В течение следующих трех миль (4,8 км) NY 52 поднимается на высоту более тысячи футов (300 м) до гребня хребта Шаванганк . В этом разделе представлено несколько обзоров [ 21 ] на западной стороне с видом на Катскиллс на севере и северо-западе и долину внизу. Сам маршрут проходит через скальные обнажения, некоторые из которых имеют ограждения, предотвращающие перекрытие дороги, и крутые лесистые склоны. [ 22 ] У подножия подъема пятна морской краски на указателях у дороги указывают на кратковременное присутствие пешеходной тропы Длинного пути . [ 23 ]
Рядом с вершиной хребта знаки указывают на север по CR 104 (Крэгсмур-роуд) к деревне Крэгсмур , когда Нью-Йорк 52 достигает вершины хребта на высоте 1480 футов (450 м), вернув почти всю высоту, потерянную на вершине хребта. путь в Элленвилл. Начав спускаться через густые дубовые леса , Нью-Йорк 52 въезжает в город Шаванганк , очень близко к границе округа Салливан. [ 24 ] Вскоре после этого поляна у дома ниже одного поворота крутой дороги [ 25 ] Из окон открывается панорамный вид на восток, в сторону реки Гудзон , а также видно Гудзонское нагорье . Маршрут вьется на юго-восток и выравнивается у деревни Уокер-Вэлли , спустившись на 910 футов (280 м) с высоты хребта. [ 5 ] [ 26 ]
К юго-востоку от долины Уокер шоссе NY 52 пересекает перекресток с CR 65 (Weed Road). Короткие перерывы в лесном покрове со стороны деревни. В миле дальше Нью-Йорк 52 поворачивает на восток, а затем поворачивает на северо-восток. В Веркеердеркилл парке дорога CR 7 (Берлингем-роуд) сливается с юго-востоком. Здесь более расчищенные сельскохозяйственные угодья начинают разрушать лес. [ 27 ] На пересечении дорог Новый проспект и Пирог CR 7 сворачивает на северо-восток, следуя за первым. Нью-Йорк 52 поворачивает на юго-восток и через три четверти мили (1,21 км) пересекает линию округа Ориндж в районе Шаванганк-Килл . [ 5 ]
Округ Ориндж
[ редактировать ]За мостом находится большая деревня Пайн Буш , часть города Кроуфорд . Первый перекресток Нью-Йорка 52 - это северная конечная остановка Нью-Йорка 302 (Мэйпл-Авеню). Известная как Мейн-стрит, улица Нью-Йорка 52 пересекает юго-восток через центр города Пайн-Буш на следующих полмили (800 м). Сельская местность за ее пределами представляет собой в основном фермы с небольшими лесными участками. [ 28 ] пологая местность, откуда открывается вид на север, на верхний Шаванганкс. [ 29 ]
Через три четверти мили от Пайн-Буш шоссе CR 89 (Хилл-авеню) разветвляется на юго-восток. Далее небольшой спуск [ 29 ] возвещает о переходе Дваар-Килл , маршрут остается двухполосной сельской дорогой через северный округ Ориндж. Подъем через более лесистую местность достигает кульминации у городской черты Монтгомери на CR 17 (Fleury Road), [ 5 ] где пейзаж снова открывается. [ 28 ]
Продолжая идти прямо на юго-восток мимо ферм и некоторых новых районов , маршрут достигает CR 14 ( Олбани-Пост-роуд ). На Райдер-Роуд, в полумиле дальше, дорога Нью-Йорк 52 поворачивает дальше на юго-восток, пройдя через широкую полосу сельскохозяйственных угодий к деревне Уолден , крупнейшему поселению на маршруте. [ б ] [ 28 ] Он следует за первой жилой улицей Норт-Монтгомери, которая становится улицей Саут-Монтгомери на пересечении Оук-стрит, отмеченной несколькими малыми предприятиями. [ 30 ]
На пересечении с Уокер-стрит улица Нью-Йорка 52 резко поворачивает на восток, становясь Вест-Мейн-стрит, а улица Саут-Монтгомери продолжается в направлении деревни Монтгомери через CR 29 . Сразу после этого поворота шоссе Нью-Йорк 52 пересекает Мемориальный мост ветеранов Уолдена через реку Уоллкилл , въезжая в центр Уолдена. [ 5 ] Здесь бросается в глаза кирпичная башня Объединенной методистской церкви Уолдена . Через несколько кварталов Вест-Мейн достигает пересечения с местной Бэнк-стрит на севере, Нью-Йорком 208 (Ольстер-авеню) впереди и Мейн-стрит на юго-востоке. Он соединяется с Нью-Йорком 208 на Мэйн. [ 5 ]
Через два квартала эти два маршрута разветвляются на Ориндж-авеню, по которому NY 208 следует в сторону Мейбрука, а NY 52 продолжает движение на восток по East Main Street. В четверти мили (400 м) дальше, на первом из нескольких пересечений маршрута притока Уоллкилл Тин-Брук , дома на северной стороне дороги начинают сильно разрушаться , что отражает прошлое разделение Нью-Йорка 52 на этом этапе. . Вторая дорога по-прежнему используется от Вудрафф-авеню до восточной границы деревни. [ 31 ] [ 32 ]
Мимо Уолдена, штат Нью-Йорк, 52 проезжает несколько предприятий, а затем на юге кладбище Уолкилл-Вэлли. В миле к западу отсюда, сразу за еще одним перекрестком Тин-Брук, CR 85 (Дорога Святого Андрея), уходит с севера. За Ист-Уолденом маршрут становится двухполосной сельской дорогой, поворачивающей на юго-восток на перекрестке с Олд-Саут-Планк-роуд. Пейзаж остается тем же пологим холмистым ландшафтом с обработанными полями, каким он был между Уолденом и Пайн-Буш. [ 5 ] [ 33 ]
Последние два пересечения Тин-Брук в полутора милях (2,4 км) к востоку от CR 85 предшествуют повороту на юго-восток. Лес на обочине дороги здесь увеличивается, поскольку Нью-Йорк 52 немного поднимается вверх после того, как акведук Кэтскилл пересекает полмили от этого поворота. Еще через полмили маршрут возвращается к своему более восточному направлению, когда он входит в город Ньюбург и получает название Саут-Планк-роуд на пересечении с Олд-Саут-Планк-роуд и Кукс-лейн. [ 33 ] [ 34 ]
Пройдя болотистую местность в лесу на севере, дорога NY 52 пересекает CR 23 (Rock Cut Road), а затем проходит через болота вдоль южного берега Оранжевого озера в восточном направлении. Сразу после этого единственный перекресток отмечает очень маленький коммерческий центр деревни Оранжевое озеро . Сразу за деревней шоссе Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток на перекрестке с Монарх Драйв и въезжает в район, где лес отгораживает жилые кварталы от маршрута. [ 35 ] На севере ему соответствует Бушфилд-Крик , впадающий в Оранжевое озеро. Поскольку и ручей, и маршрут проходят мимо большого холма на юге, [ 36 ] Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток и пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-87 ). [ 5 ]
Коммерческая полоса начинается вскоре после автострады и продолжается через полмили до пересечения с Нью-Йорком 300 (Юнион-авеню) в центре деревни Гарднертаун . [ 35 ] Полоса продолжается еще полмили до Паудер-Милл-роуд, где маршрут проходит вдоль южной стороны парка Алгонкин-Паудер-Милл , где он снова становится жилым. [ 37 ] В заболоченных местах к северу от маршрута мимо парка, когда маршрут огибает другой холм на юге, Бушфилд-Крик впадает в Квассейк-Крик , который сам течет под Нью-Йорком 52, чуть выше ныне осушенного озера Вайнона к югу от дороги. [ 38 ] Здесь маршрут поворачивает еще на юг. [ 5 ]
Сразу после перекрестка с Пятой авеню, в тысяче футов от озера, маршрут пересекает межштатную автомагистраль 84 на выезде 37. Сразу после эстакады шоссе Нью-Йорк 52 поворачивает на восток по съезду и сливается с межштатной автомагистралью. Четырехполосная скоростная автомагистраль - единственный участок Нью-Йорка 52, который не является двухполосной наземной дорогой, и является ее последней и самой длинной параллельной дорогой. Два маршрута следуют по северной границе города Ньюбург на северо-восток, а затем на восток. На выезде 39, в полутора милях (2,4 км) от слияния, шоссе US 9W (Олбани Пост-роуд к северу от выхода, Норт-Робинсон-авеню к югу от него) и Нью-Йорк 32 пересекаются к югу от конца их перекрытия. Нью-Йорк 32 следует по Норт-Планк-Роуд, поворачивая вглубь страны в сторону Нью-Палтца , а шоссе US 9W продолжает идти параллельно реке на север к Мальборо и Хайленду . [ 5 ]
После съезда 39 шоссе Нью-Йорка 52 и I-84 продолжают движение на восток между городом Ньюбург на юге и богатой жилой деревней Балмвилл на севере. Скоростная автомагистраль расширяется до шести полос, достигая двух пролетов моста Гамильтон-Фиш- Ньюбург-Бикон длиной 1,5 мили (2,4 км) . Незадолго до пересечения реки Гудзон маршруты пересекают CSX Западную береговую железную дорогу . [ 5 ]
В середине широкого пересечения реки Ньюбург-Бей маршруты входят в округ Датчесс . На юге города Бикон и Ньюбург обрамляют вид на северную часть Гудзоновского нагорья , включая гору Бикон , Брейкнек-Ридж и Шторм-Кинг . К северу пристани в Челси и Нью-Гамбурге на восточном берегу реки видны Розетон и Данскаммер . , а на западе выделяются электростанции [ 39 ]
Округ Датчесс
[ редактировать ]На восточной стороне Гудзона автомагистрали Нью-Йорка 52 и I-84 пересекают Metro-North Railroad Гудзонскую линию к северу от станции Beacon , видимой с моста. Они ненадолго проезжают через северный угол города Бикон , где взимается плата за проезд по мосту (1,50 доллара США для автомобилей, платящих наличными, 1,25 доллара США для пользователей EZPass и еще больше для грузовиков). [ 40 ] ) собирается из трафика, идущего на восток. Сразу за ним находится город Фишкилл и выезд 41. NY 9D пересекает дорогу, направляя движение на север в сторону водопада Уоппингерс и на юг в сторону Бикона. NY 52 Бизнес начинается именно здесь, в последнем направлении. [ 5 ] [ 41 ]
После выезда маршруты снова сужаются до четырех полос и поворачивают на северо-восток, минуя стадион Датчесс на севере. На вершине холма к югу от дороги выделяется исправительное учреждение Фишкилл . Когда скоростная автомагистраль снова поворачивает на восток, высокие сетчатые заборы с гармошкой окружают бетонные здания другой тюрьмы, исправительного учреждения Даунстейт , на севере. Знаки предупреждают водителей не останавливаться из-за близости обоих объектов. [ 41 ]
В полутора милях (2,4 км) дальше на восток, пройдя через скалу и холмистую местность в лесистой местности, маршруты поворачивают на юго-восток к выходу 44. Здесь NY 52 Business завершает свой цикл с юга, а NY 52 выезжает с межштатной автомагистрали через 8 миль (13 км). На оставшейся части маршрута он близко параллелен I-84. [ 5 ]
Нью-Йорк 52 проходит через жилой район как двухполосная наземная дорога, направляясь на северо-восток от I-84. В четверти мили (400 м) от развязки он въезжает в деревню Фишкилл , последнюю на своем маршруте. Как Мейн-стрит, она вскоре становится очень развитой, с обеих сторон есть предприятия. Джексон-стрит, которая вскоре станет CR 34 , уходит на север на полпути через деревню. [ 5 ] Кульминацией центра города является пересечение с шоссе US 9 , разделенной на этом месте торговой полосой с четырьмя полосами движения. [ 42 ]
По другую сторону шоссе US 9 улица Нью-Йорка 52 переходит в Хоупвелл-авеню. Он проходит через некоторые жилые и менее коммерческие районы, прежде чем покинуть деревню через четверть мили, все еще следуя в северо-восточном направлении. Следующая миля проходит параллельно как Фишкилл-Крик, Metro-North так и нечасто используемой линии маяка . В небольшой деревушке Бринкерхофф маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает их обе, а шоссе NY 82 продолжает движение на северо-восток в сторону Хоупвелл-Джанкшн . [ 5 ] [ 43 ]
Три четверти мили (1,1 км) спустя, огибая гору Хонесс, шоссе Нью-Йорк 52 пересекает линию города Ист-Фишкилл в деревне Виккопи . Она снова поворачивает на северо-восток и вскоре минует крупные производственные мощности IBM и исследовательский парк долины Гудзона на юге. [ 44 ] CR 31 (Пален-роуд) уходит с севера в середине этого участка длиной в милю. [ 5 ]
Сразу за парком CR 27 (Lime Kiln Road), разделенная четырехполосная наземная дорога, уходит на юг, соединяясь с I-84 на выезде 50. NY 52 еще на полмили поворачивает на северо-восток, затем поворачивает. немного юго-восточнее болотистой местности, которая предшествует центру Ист-Фишкилла. [ 45 ] Непосредственно перед небольшим прудом Гейхед к северу от маршрута выезжает Нью-Йорк 376 , в конечном итоге поворачивая на запад в сторону Покипси . [ 5 ] От этого перекрестка маршрут продолжается на восток, а через полмили поворачивает на северо-восток. Еще через полмили шоссе Нью-Йорк 52 пересекает бульвар штата Таконик , его последний перекресток с маршрутом с ограниченным доступом. Оба въезда на бульвар находятся на южной стороне маршрута. [ 5 ]
В четверти мили (400 м) от бульвара дорога CR 29 (Карпентер-роуд) расходится на север. Через милю (1,6 км) после развязки маршрут медленно поворачивает обратно на восток через район жилых переулков. [ 46 ] Затем шоссе Нью-Йорк 216 разветвляется на северо-восток, ведя к исправительному учреждению Грин-Хейвен и деревне Стормвилл . [ 5 ]
Следующие полмили (800 м) шоссе Нью-Йорк 52 проходит через более лесистую местность, а затем снова поворачивает на юго-восток. [ 46 ] Еще через полмили маршрут поворачивает на юг и начинает круто подниматься в лесистые предгорья гор Таконик через узкую долину ручья. I-84 пересекает над головой по очень высокой эстакаде. В полумиле дальше Аппалачская тропа (AT). маршрут пересекает [ 47 ]
Маршрут снова поворачивает в четверти мили (400 м) от AT и идет более восточном направлении. Рельеф превращается в минимально освоенную территорию с небольшими неровностями и заболоченными участками. Еще через три четверти мили Нью-Йорк 52 достигает своей самой высокой точки к востоку от Гудзона, на высоте 962 футов (293 м) над уровнем моря, на пересечении Маунтин-Топ-Роуд. [ 48 ]
достигает деревни Пексвилл Нью-Йорк 52 снова поворачивает на юго-восток и через милю (1,6 км) . Там он в шахматном порядке пересекается с CR 30 (Миллтаун-роуд на юге, затем Холмс-роуд на севере). Маршрут приближается к I-84 и поворачивает на юго-восток. В трех четвертях мили (1,1 км) от Пексвилля, с Милл-Понд между ним и межштатной автомагистралью, Нью-Йорк 52 пересекает линию округа Патнэм . [ 5 ]
Округ Патнэм
[ редактировать ]Сразу после пересечения границы округа дорога Нью-Йорк 52 въезжает в деревню Лудингтонвилл, часть города Кент . Он состоит из нескольких домов и нескольких предприятий, в основном заправочных станций, которые обслуживают движение от соседнего съезда 58 с I-84 на CR 40 (Лудингтонвилл-роуд). [ 49 ] На этом перекрестке маршрут ведет прямо на юг. Он ненадолго поворачивает на юго-запад, затем снова на юго-восток. [ 5 ]
Следующие 2,5 мили (4,0 км) пролегают почти прямо через лесистую и холмистую местность, продвигаясь дальше к востоку от межштатной автомагистрали. В конце концов Нью-Йорк 52 достигает западного берега небольшой северной бухты озера Кармель жилого района , центра одноименного . Вскоре после этого шоссе Нью-Йорк 311 ответвляется на восток по короткой дамбе через озеро. До съезда 61 с I-84 через NY 311, последнего соединения между межштатной автомагистралью и NY 52, находится миля (1,6 км), хотя их маршруты по-прежнему идут параллельно. [ 50 ]
Нью-Йорк 52 продолжается вдоль западного берега озера еще на милю. Сразу за южным концом он пересекается с CR 45 (Таунерс-роуд). После поворота на юго-запад маршрут пересекает CR 48 (Horse Pound Road). [ 5 ] В тысяче футов (300 м) к югу от этого перекрестка шоссе Нью-Йорк 52 достигает города Кармель . [ 51 ]
Маршрут снова поворачивает на юг, минуя кладбище Рэймонд-Хилл, а затем большой торговый центр в западном направлении. Нью-Йорк 52 следует за Гленейда-авеню, главной улицей деревни Кармель , административного центра округа , с предприятиями по обеим сторонам. В миле от городской черты, прямо напротив старого здания окружного суда , Нью-Йорк 301 заканчивает свое путешествие из Колд-Спринг . Сразу за перекрестком находится озеро Гленейда , часть системы водоснабжения Нью-Йорка , центр парка на той стороне маршрута. Через четверть мили, у Мемориальной библиотеки Рида , улица Нью-Йорк 52 заканчивается трехсторонним перекрестком с шоссе US 6 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Подобно многим государственным автомагистралям в регионе, Нью-Йорк 52 следует за рядом дорог, первоначально построенных как частные магистрали в начале 19 века. Хотя шлагбаумы значительно улучшили очень плохие дороги, они не пользовались популярностью среди населения и в конечном итоге вышли из строя, оставив дороги на содержание округа или штата.
Предшественники магистрали
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2007 г. ) |
Одна из них, компания Woodbourne and Ellenville Turnpike, связала эти два сообщества. После регистрации Законодательным собранием Нью-Йорка в 1830 году, [ 52 ] он построил и открыл магистраль от Элленвилля на Делавэрском и Гудзонском канале на запад до Вудборна в 1838 году, а позже расширил ее дальше в этом направлении до Либерти . [ 53 ]
К востоку от Элленвилля в конце 1849 года было предложено построить компанию Newburgh and Ellenville Plank Road Company и взимать плату за проезд на насыпной дороге между Элленвиллем и Ньюбургом , основными рынками на канале и Гудзоне соответственно, и в следующем году она была зарегистрирована. Вскоре после этого компания решила построить южный маршрут; Две недели спустя сторонники северного маршрута организовали Ньюберг-Планк-Роуд и Шаванганк-Роуд . Обе дороги были построены в декабре 1851 года; В том же месяце в Элленвилле состоялось празднование открытия Ньюбурга и Элленвилля. [ 54 ]
Южный маршрут теперь, с некоторыми изменениями, является частью Нью-Йорка 52. В 1895 году компания Walden and Orange Lake Railroad , позже входившая в состав Orange County Traction Company , построила троллейбусную линию вдоль старой магистрали между Orange Lake , которая тогда заканчивалась пригородная линия от Ньюбурга и Уолдена . До своего закрытия в 1925 году он перевозил пассажиров и грузы, включая молоко. [ 55 ]
Другие бывшие магистрали, используемые Нью-Йорком 52, включают короткие участки магистрали Джефферсонвилля и Монтичелло ( от Джефферсонвилля до Бриско-роуд), магистрали Ольстера и Орандж-Бранч ( от Либерти до Кросс-Фарм-роуд), магистрали Филипстаун ( от Пексвилля до Лудингтонвилля ), а также магистрали Патнэма и Датчесс ( Лудингтонвилль до конца в Кармеле ). К 1890-м годам весь маршрут, который впоследствии стал Нью-Йорком 52, существовал как дороги общего пользования или автомагистрали. [ 56 ]
Государственная собственность
[ редактировать ]После упадка автомагистралей Государственная комиссия по автомагистралям в 1898 году законодательным органом была создана для улучшения и содержания автомагистралей штата . В 1909 году законодательный орган проложил связную сеть маршрутов; ни один из нынешних NY 52 не был включен. [ 57 ] Он также не входил в систему подписанных государственных маршрутов, пронумерованных в 1924 году. [ 58 ] К 1926 году шоссе 39 было проложено от Покипси до Паттерсона с использованием короткого участка современного Нью-Йорка 52 между Ист-Фишкиллом и Стормвиллем . [ 59 ]
Формальное обозначение
[ редактировать ]NY 52 был обозначен как часть изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 2 ] К западу от Ист-Фишкилла, штат Нью-Йорк 52, был назначен его нынешний маршрут вдоль ранее ненумерованной дороги через нижнюю часть штата Нью-Йорк до границы штата Пенсильвания ; [ 60 ] [ 61 ] однако прошло несколько лет, прежде чем Нью-Йорк 52 в целом был улучшен и заасфальтирован. [ 60 ] На западном конце шоссе NY 52 соединялось с шоссе US 106 , которое было обозначено в 1926 году и заканчивалось у реки Делавэр на границе штата Пенсильвания. [ 62 ] US 106 никогда не продлевалась до Нью-Йорка. [ 63 ] и сейчас это PA 652 недалеко от границы. [ 64 ]
К востоку от Ист-Фишкилла недавно обозначенная дорога Нью-Йорк 52 использовала старую трассу шоссе 39 1920-х годов от Ист-Фишкилла до Вест-Паттерсона, где 52 продолжала движение по ранее ненумерованным дорогам на юг до Кармела , затем на восток до Нью-Йорка 22 в Сирс-Корнерс (к северо-востоку от Брюстера) . ) над современными NY 311 , US 6 и NY 312 , а также над его современной трассой от озера Кармель до Кармель. [ 60 ] В то время современный Нью-Йорк 52 от Стормвилля до Лудингтонвилля (к северо-западу от озера Кармель) был обозначен как часть Нью-Йорка 216 . [ 65 ] Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 216 в основном поменялись местами в районе c. 1937 год ; Маршрут Нью-Йорка 52 был перенаправлен на современную трассу между Стормвиллем и озером Кармель, используя часть Нью-Йорка 216 от Стормвилля и Лудингтонвилля, а также новую дорогу между Лудингтонвиллем и озером Кармел, в то время как Нью-Йорк 216 был перенесен на старую трассу Маршрута 39 (Стормвилль – Покуаг). – Уэст Паттерсон). Первоначальный сегмент Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель был назначен продолжением Нью-Йорка 311. Нью-Йорк 52 в это время также был усечен до своей нынешней конечной остановки в Кармеле. [ 66 ] [ 67 ]
Перестройки и обходы
[ редактировать ]Единственное серьезное изменение в маршруте Нью-Йорка 52 с тех пор произошло с открытием моста Ньюбург-Бикон в 1963 году. [ 68 ] До этого Нью-Йорк 52 пересек реку Гудзон на пароме Ньюбург-Бикон , приближаясь с запада к Дюпон-авеню и Бродвею ( перекрывая Нью-Йорк 17К на Бродвее). [ 69 ] и с востока на Фишкилл-авеню и Уолкотт-авеню (сейчас в основном NY 52 Business). [ 70 ]
Стихийные бедствия и строительные работы привели к временному закрытию и изменению маршрутов в некоторых районах. В конце 2002 года оползень на участке восхождения на Шаванганкс к востоку от Элленвилля похоронил участок дороги длиной 85 футов (25 м) с примерно 1000 кубических ярдов (800 м³) камня и грязи. штата Департамент транспорта временно перекрыл дорогу. Автомобильное движение было перекрыто по нескольким местным дорогам; грузовикам пришлось совершить длительную поездку по шоссе 17. [ 71 ] Во время строительства нового моста через реку Уоллкилл в Уолдене в 2003–2005 годах дорога NY 52 была проложена к другому мосту Уолдена (« Низкий мост ») через Оук-стрит, которая дважды пересекает шоссе в пределах деревни. Это потребовало установки двух временных светофоров , что вызвало новые проблемы с движением транспорта в селе. [ 72 ] Движение грузовиков было направлено в сторону Нью-Йорка 17K через Олбани-Пост-роуд и Стоун-Касл-роуд. [ 73 ]
Будущее
[ редактировать ]Деревня Уолден отметила в своем Комплексном плане на 2019 год трудности, создаваемые косым перекрестком на восточном конце параллельного маршрута 208. Движение транспорта по шоссе 208, идущему на север, приближается к знаку остановки на перекрестке, где номер 52 въезжает справа под немного более низким уклоном и под острым углом, при этом обзор в основном перекрывается зданием. [ 74 ]
Кроме того, он находится прямо напротив одного из двух срезов тротуара, ведущей к оживленной заправочной станции . В час пик светофор на близлежащем северном конце часто на некоторое расстояние останавливает машины по 52-й дороге, что затрудняет поворот на заправочную станцию, особенно когда автомобили 52-й дороги поворачивают налево на обочину. Некоторые часто застревают посреди перекрестка при повороте между двумя шоссе. Исследование дорожного движения 2009 года показало, что перекресток на уровне обслуживания D в часы пик может достичь уровня «F» в течение пяти лет. [ 74 ]
Планировка перекрестка очень неудобна для грузовиков, совершающих этот поворот; они повредили бордюр. Заторы, которые создают все эти факторы, вынуждают все больше водителей прибегать к использованию боковых улиц, считают в деревне, поскольку количество пробок растет на 52 и 208, но снижается на параллельных улицах. Он запретил всем грузовикам массой более 5 коротких тонн (4,5 т) проезжать по любым дорогам в деревне, за исключением двух государственных автомагистралей и некоторых переулков, и продолжает следить за ситуацией в надежде в конечном итоге сигнализировать о перекрестке. [ 74 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Салливан | Тюстен | 0.00 | 0.00 | PA 652 запад - Хонсдейл | Продолжение в Пенсильвании. | |
0.69 | 1.11 | НОВЫЙ 97 север – Калликун | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 97; деревня Нарроусбург | |||
1.45 | 2.33 | Нью-Йорка 97 Юг - Порт-Джервис | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 97; деревня Хантс Корнер | |||
Карктон | 11.09 | 17.85 | NY 17B восток / CR 114 запад - Монтичелло | Западная конечная точка параллелизма NY 17B; бывшая магистраль Ньюбург и Кочектон ; деревня Фостердейл | ||
11.55 | 18.59 | Нью-Йорк 17B запад / CR 117 запад – Калликун | Восточная конечная точка одновременного действия NY 17B | |||
Делавэр | 14.85 | 23.90 | ЗАПАД 52А – Калликун | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 52А | ||
Деревня Свободы | 29.82 | 47.99 | Нью-Йорк 55 запад (Лейк-стрит) | Западная конечная точка параллелизма NY 55 | ||
30.04 | 48.34 | Нью-Йорк, 55 восток (Неверсинк-роуд) | Восточная конечная остановка параллелизма NY 55 | |||
Город Свободы | 31.45 | 50.61 | I-86 / NY 17 – Монтичелло , Нью-Йорк , Бингемтон | Съезд 100 на Quickway (I-86 / NY 17). | ||
Город Фоллсбург | 38.52 | 61.99 | Нью-Йорк 42 юг - Монтичелло | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 42; деревня Вудборн | ||
38.79 | 62.43 | Нью-Йорк 42 север - Грэмсвилл | Восточная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 42; деревня Вудборн | |||
Ольстер | Элленвилл | 50.29 | 80.93 | США 209 (Мейн-стрит) | ||
Апельсин | Кроуфорд | 62.47 | 100.54 | Нью-Йорк 302 Юг - Булвилл | Северная конечная остановка Нью-Йорка 302; деревня Пайн Буш | |
Уолден | 69.88 | 112.46 | Нью-Йорк 208 север - Уолкилл | Западная конечная точка параллелизма NY 208 | ||
69.94 | 112.56 | Нью-Йорк 208 юг - Мейбрук | Восточная конечная точка параллелизма NY 208 | |||
Город Ньюбург | 77.18 | 124.21 | От Нью-Йорка 300 до I-87 / Автомагистраль Нью-Йорка – Уоллкилл , Вейлс-Гейт | Гамлет Гарднертаун | ||
78.84 | 126.88 | Западный конец участка автострады | ||||
37 | I-84 на запад до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка | Западная конечная точка параллельной трассы I-84 | ||||
80.43 | 129.44 | 39 | США 9W / Нью-Йорк 32 – Ньюбург , Хайленд , Нью-Палц , Вест-Пойнт | Обозначено выходами 39A (юг) и 39B (север) в западном направлении. | ||
Река Гудзон | 81.62 | 131.35 | Мост Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон (платный проезд в восточном направлении) | |||
Голландка | Город Фишкилл | 83.03 | 133.62 | 41 | NY 9D ( автобус NY 52, восток) – Маяк , водопад Ваппингерс. | |
86.18 | 138.69 | 44 | I-84 восток / Автобус NY 52. на запад до бульвара штата Таконик | Восточная конечная остановка параллельной трассы I-84 | ||
Восточный конец участка автострады | ||||||
Деревня Фишкилл | 87.28 | 140.46 | США 9 — Пикскилл , водопад Уоппингерс. | |||
Город Фишкилл | 88.94 | 143.14 | Нью-Йорк 82 север - Хоупвелл-Джанкшен | Южная конечная остановка Нью-Йорка 82; деревня Бринкерхофф | ||
Восточный Фишкилл | 93.33 | 150.20 | Нью-Йорк 376 север - Хоупвелл-Джанкшен | Южная конечная остановка Нью-Йорка 376; деревня Ист-Фишкилл | ||
94.27 | 151.71 | Таконик Стейт Бульвар | Выход 38 на Таконик-бульвар. [ 75 ] | |||
95.44 | 153.60 | Нью-Йорк 216 восток - Стормвилл | Западная конечная остановка Нью-Йорка 216 | |||
Патнэм | Кент | 100.00 | 160.93 | I-84 / CR 43 юг (Лудингтонвилл-роуд) | Северная конечная остановка CR 43; съезд 58 на I-84 | |
105.35 | 169.54 | Нью-Йорк 311 на север до I-84 - Паттерсон | Южная конечная остановка Нью-Йорка 311; деревня на озере Кармель | |||
Город Кармель | 108.44 | 174.52 | Нью-Йорк 301 на запад до бульвара штата Таконик | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 301; деревня Кармель | ||
108.72 | 174.97 | США 6 до I-84 | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут штата Нью-Йорк 52A
[ редактировать ]Расположение | Фостердейл – озеро Кеноза |
---|---|
Длина | 4,78 миль [ 1 ] (4,47 км) |
Существовал | 1930 [ 61 ] -подарок |
Маршрут 52A штата Нью-Йорк — это альтернативный маршрут NY 52 длиной 2,78 мили (4,47 км) в западном округе Салливан . Маршрут начинается в Нью-Йорке 17B недалеко от деревни Фостердейл и продолжается на север и восток до конечной точки в Нью-Йорке 52 возле северной оконечности озера Кеноза . [ 1 ] В основном он служит для сокращения поездки из Калликуна в Либерти через Нью-Йорк 52. [ 76 ] Маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 61 ]
Весь маршрут проходит по штату Делавэр , округ Салливан .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | Нью-Йорк 17B – Калликун , Фостердейл | Западная конечная остановка | ||
2.78 | 4.47 | Нью-Йорк 52 – Джефферсонвилл , Либерти , Фостердейл | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Маршрут 52 штата Нью-Йорк, бизнес
[ редактировать ]Расположение | Маяк |
---|---|
Длина | 7,74 миль [ 1 ] (7,63 км) |
Существовал | 1963 [ 77 ] -подарок |
Бизнес-маршрут 52 штата Нью-Йорк (сокращенно Автобус NY 52) — это бизнес-маршрут штата Нью-Йорк 52, который простирается на 4,74 мили (7,63 км) через город Бикон в округе Датчесс . [ нужна ссылка ] Маршрут обозначен как восток-запад, начиная с I-84 / NY 52, выезд 41 и NY 9D к северу от Бикона и заканчивая I-84 / NY 52, выезд 44 к юго-западу от деревни Фишкилл , где NY 52 выезжает из I-84. , заканчивая параллелизм I-84 / NY 52. NY 52 Business не указан на указателях на шоссе I-84.
NY 52 Business начинается на выезде 11 I-84 / NY 52 и проходит одновременно с NY 9D до Beacon. На Мейн-стрит NY 52 Business покидает Нью-Йорк 9D и следует по Мейн-стрит на восток через исторический район Лоуэр-Мейн-стрит и через весь город до Фишкил-авеню. Маршрут поворачивает налево на эту улицу, следуя за Фискилл-авеню за пределами города. На Проспект-стрит, местной дороге, пересекающей линию города Бикон, NY 52 Business становится обслуживаемым государством как NY 980J, неподписанный эталонный маршрут . [ 78 ]
После Миллхолланд Драйв Фишкилл-авеню становится главной улицей Фишкилла перед пересечением с I-84 / NY 52. На развязке NY 52 Business, а также обозначение NY 980J заканчиваются, а NY 52 продолжает движение на восток вдоль Мейн-стрит. [ 78 ] [ 79 ] Весь маршрут проходит по округу Датчесс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маяк | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 9D север – водопад Уэппингерс | Западная конечная остановка; западный конец Нью-Йорка, параллелизм 9D | |
I-84 / от Нью-Йорка 52 до I-87 / автомагистраль Нью-Йорка / бульвар штата Таконик - Ньюбург | Выход 41 на I-84 | ||||
Нью-Йорк, 9D юг (Уолкотт-авеню) | Восточная часть Нью-Йорка, 9D-параллелизм | ||||
Фишкилл | 4.74 | 7.63 | I-84 / Нью-Йорк 52 до бульвара штата Таконик - Ньюбург , Фишкилл | Восточная конечная остановка; съезд 44 на I-84 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г., стр. 106, 195–196, 363. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г. . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных дорог» . Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Google (17 декабря 2019 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 52» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Google (17 декабря 2019 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 52» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Майкрософт ; Нокиа . «Обзорные карты Нью-Йорка 52» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США . Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps . Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ 41°40′19″N 74°24′18″W / 41.67183°N 74.405028°W41 ° 40'27 "с.ш. 74 ° 24'13" з.д. / 41,674258 ° с.ш. 74,403716 ° з.д.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Долгий путь – 2017 (Карта). Картография MapHub. Конференция по маршруту Нью-Йорк-Нью-Джерси . 2017 . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). 1:24 000. Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Расписание платных дорог NYSBA» (PDF) . Управление мостов штата Нью-Йорк . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Google Maps. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ ACME Mapper (Карта). Картография Геологической службы США. Лаборатории АКМЕ . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Пересмотренный статут штата Нью-Йорк . Том. III. 1829. с. 623 . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Куинлан, Джеймс Элдридж (1873). История округа Салливан . п. 254 .
- ^ Руттенбер, Э.М. (1859). История города Ньюбурга . ЭМ Руттенбер и компания. стр 144–145 . . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Должное, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические междугородные железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : Издательство Стэнфордского университета . п. 318. ИСБН 0-8047-4014-3 .
- ^ Атлас штата Нью-Йорк (Карта). Бьен, Джозеф Р. 1895. Доступно через коллекцию карт Дэвида Рамси .
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 64–89 . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930 год . Проверено 20 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Уэйн, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1941 год . Проверено 20 июля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Стенгрен, Бернард (3 ноября 1963 г.). «Церемония открытия Ньюбург-Спана» . Нью-Йорк Таймс . п. 50.
- ^ Ньюбургский четырехугольник – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1957 год . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Четырехугольник водопада Уоппингерс – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Гарднер, Джессика (2 января 2003 г.). «Каменный оползень перекрывает шоссе 52» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ Сауса, Бьянка (24 мая 2003 г.). «Закрытие моста на 52-м шоссе может вызвать проблемы» . Таймс Геральд-Рекорд . Мидлтаун, Нью-Йорк . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ «Когда это закончится?» . Таймс Геральд-Рекорд . Миддлтаун, Нью-Йорк. 18 августа 2003 года . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Комплексный план деревни Уолден» (PDF) . Деревня Уолден, Нью-Йорк . 15 мая 2019 г. стр. 33–35 . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ «Знаки на бульваре штата Таконик, этап 2, штат Нью-Йорк 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483), округа Патнэм, Датчесс и Колумбия» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
- ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 52» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение A; Справочные маршруты штата Нью-Йорк (900)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2011 . Проверено 18 декабря 2019 г.
- ^ OpenStreetMap (Карта). Картография авторов OpenStreetMap. OpenStreetMap . Проверено 18 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 52 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes