Jump to content

E-ZPass

(Перенаправлено с EZPass )
E-ZPass
Промышленность Электронный сбор платы за проезд
Основан 1987 год ; 37 лет назад ( 1987 )
Штаб-квартира ,
ВША
Обслуживаемая территория
Веб-сайт www .e-zpassiag

E-ZPass — это электронная система взимания платы за проезд , используемая на платных дорогах , платных мостах и ​​платных туннелях на востоке США , Среднем Западе США и юге США . Межведомственная группа E-ZPass (IAG) состоит из агентств-членов в нескольких штатах, которые используют одну и ту же технологию и позволяют путешественникам использовать один и тот же транспондер на платных дорогах по всей сети.

С момента ее создания в 1987 году в систему E-ZPass были включены различные независимые системы, использующие одну и ту же технологию, включая I-PASS в Иллинойсе и NC Quick Pass в Северной Каролине . Переговоры о общенациональной совместимости в Соединенных Штатах продолжаются.

Функциональность

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]
Пункт взимания платы за проезд E-ZPass в Нью-Йорке, передающие антенны которого выделены желтыми прямоугольниками.
Блок транспондера системы E-ZPass, также известный как метка или пакет, был распространен Управлением магистрали штата Массачусетс для использования с их совместимой с E-ZPass системой Fast Lane и другими дорогами, на которых используется E-ZPass.
Новый транспондер E-ZPass в стиле G4 для MassDOT производства Kapsch
В 2024 году Управление платных автомагистралей штата Иллинойс заменило традиционные транспондеры для I-Pass транспондерами-наклейками, которые не требуют питания и являются постоянными для транспортного средства, на лобовом стекле которого они прикреплены (предыдущие транспондеры останутся выданными и могут использоваться до истечения срока их годности в 2030-е годы, а более крупные автомобили пока по-прежнему будут использовать традиционные транспондеры, чтобы обеспечить возможность замены).
Транспондер E-ZPass для внешнего крепления номерного знака

Теги E-ZPass активны [ 1 ] Транспондеры RFID , исторически производившиеся компанией Kapsch TrafficCom (ранее Mark IV Industries Corp — подразделение IVHS) по конкурентному контракту. Они связываются со считывающим оборудованием, встроенным в полосы взимания платы за проезд или на открытые дороги, путем передачи уникальной радиосигнатуры. Наиболее распространенным типом меток является внутренняя бирка автомобиля , которую можно установить на внутренней стороне лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида . Хотя агентства по взиманию платы за проезд рекомендуют прикреплять к лобовому стеклу монтажные полосы (обычно это 3M крепежные детали Dual Lock шотландской марки ), доступны варианты сторонних производителей, использующие лотки с присосками для временного прикрепления пропуска к лобовому стеклу, если они используются в нескольких транспортных средствах. В некоторых автомобилях есть лобовые стекла, блокирующие радиочастотные сигналы; автомобиля для тех автомобилей, исторических автомобилей и клиентов, у которых есть эстетические проблемы, предлагается внешняя бирка, обычно предназначенная для прикрепления к точкам крепления переднего номерного знака . [ 2 ]

Хотя метку можно использовать на мотоцикле , официальных инструкций по установке обычно не дается из-за многочисленных различий между конструкциями велосипедов и небольшой площади лобового стекла мотоцикла, что может стать помехой, если транспондер прикреплен в соответствии с автомобильными инструкциями. При необходимости транспондеры можно положить в карман рубашки или куртки. [ 3 ]

Транспондер E-ZPass работает, прослушивая сигнал, транслируемый считывателем, расположенным на пункте взимания платы за взимание платы. Этот сигнал частотой 915 МГц передается со скоростью 500 кбит/с с использованием протокола TDM (ранее IAG) в 256-битных пакетах. Транспондеры используют активную технологию чтения/записи типа II. В апреле 2013 года компания Kapsch (покупатели Mark IV Industries) предоставила протокол всем заинтересованным сторонам без лицензионных отчислений на неограниченный срок и предоставляет право сублицензировать протокол. [ 4 ] Транспондеры питаются от батареи, срок службы которой составляет около 10 лет. [ 5 ]

Типы платежей и тегов

[ редактировать ]

Большинство полос E-ZPass представляют собой переоборудованные платные полосы с ручным управлением и по соображениям безопасности должны иметь довольно низкие ограничения скорости (обычно от 5 до 15 миль в час (8–24 км/ч)), чтобы транспортные средства E-ZPass могли безопасно сливаться с другими полосами движения. транспортные средства, которые останавливались для оплаты проезда наличными и, в некоторых случаях, для того, чтобы позволить работникам взимать плату за проезд безопасно пересечь полосы движения E-ZPass и добраться до кабин, принимающих оплату наличными. Однако в некоторых районах (как правило, недавно построенных или модернизированных объектах) нет необходимости снижать скорость, поскольку пользователи E-ZPass могут использовать выделенные полосы движения («Express E-ZPass» или « плата за проезд по открытым дорогам »), которые физически разделены. от платных полос. Примеры включают в себя:

Другие дороги в системе E-ZPass вообще отказались от пунктов взимания платы за проезд и перешли на полностью электронную систему взимания платы за проезд. Поскольку транспортные средства проезжают с нормальной скоростью под порталами для взимания платы за проезд, плата взимается либо через транспондер E-ZPass, либо путем выставления счета владельцу транспортного средства посредством автоматического распознавания номерного знака . Примеры включают в себя:

Каждая метка E-ZPass специально запрограммирована для определенного класса автомобиля; Хотя любая действующая рабочая метка будет считана и принята на любой платной полосе E-ZPass, будет взиматься неправильная сумма дорожного сбора, если запрограммированный класс транспортного средства метки не соответствует автомобилю. Это приведет к нарушению и возможному наложению крупного штрафа на владельца бирки, особенно если бирка более низкого класса (например, легковой автомобиль) используется в транспортном средстве более высокого класса, таком как автобус или грузовик. Чтобы избежать этого, метки E-ZPass для коммерческих автомобилей имеют синий цвет, контрастирующий с белыми метками, присвоенными стандартным легковым автомобилям. Синий E-ZPass также используется в автомобилях государственных служащих. В Нью-Йорке оранжевая бирка E-ZPass выдается машинам экстренных служб, а также сотрудникам столичного транспортного управления , портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси и управления автомагистралей штата Нью-Йорк . Нью-Йорк также предлагает зеленые бирки E-ZPass (и план скидок на проезд в размере 10%) для соответствующих транспортных средств с низким или нулевым уровнем выбросов. [ 9 ]

В целях совместимости все агентства связаны друг с другом защищенной сетью («сеть взаимности»). Эта сеть предоставляет средства для обмена данными тегов и обработки транзакций по дорожным сборам между различными агентствами. Обмен данными тегов между агентствами осуществляется каждую ночь. Получение данных может занять до 24 часов в основной сети, из которой выдано устройство (например, в системе автомагистралей штата Нью-Йорк или платной дороги Иллинойса ), но может быть задержано на целых 72 часа в других сетях. [ 10 ] [ 11 ]

Срок действия

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год это неполный список штатов, в которых срок действия учетной записи E-ZPass истечет из-за неактивности:

Наличие в рознице

[ редактировать ]
Торговый автомат E-ZPass на Ohio Turnpike сервисной площадке

Некоторые агентства-эмитенты предлагают упакованный транспондер E-ZPass, в который предварительно загружены средства за проезд, которые продаются без рецепта в розничных точках , таких как супермаркет или служба поддержки аптек, и которые действительны немедленно. [ 18 ] [ 19 ] Часть баланса доступна мгновенно; клиенты могут получить доступ к оставшемуся балансу после регистрации своих транспондеров в агентстве, выдавшем E-ZPass, в течение нескольких дней с момента первого использования своего E-ZPass.

Использование

[ редактировать ]

По данным администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , 83,4% транспортных средств, пересекающих шесть мостов и туннелей, использовали E-ZPass для оплаты дорожных сборов в течение всего 2016 года. [ 20 ] По состоянию на 2020 год около 86% транспортных средств на Пенсильванской магистрали используют E-ZPass для оплаты проезда. [ 21 ] По данным Управления магистралей Нью-Джерси , около 90% транспортных средств на магистралях Нью-Джерси и Гарден-Стейт-Паркуэй используют E-ZPass. [ 22 ]

Площадь E-ZPass недалеко от Рочестера, штат Нью-Гэмпшир, с использованием корзины для сдачи монет (слева) и обычного пункта взимания платы за проезд (справа)
Платная площадка с полосами E-ZPass в городке Бенсалем, штат Пенсильвания, на Пенсильванской магистрали.
Массачусетс заменил свои пункты взимания платы за проезд на порталы для сбора платы за проезд, такие как этот в Ньютоне, штат Массачусетс , а номерные знаки транспортных средств, не имеющих транспондеров E-ZPass, фотографируются, и владельцам выставляются счета.

Создание

[ редактировать ]

Первая система E-ZPass была внедрена 17 декабря 1996 года на всех пунктах взимания платы за проезд по мостам и туннелям Триборо, включая 7 мостов и 2 туннеля. Самое раннее испытание того, что тогда было известно как автоматическая идентификация транспортных средств (AVI), было проведено Управлением мостов и туннелей Триборо и Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . Они протестировали теги AVI на Статен-Айленде и использовали в качестве контроля бумажный ваучер, который оказался гораздо менее точным, чем теги. В результате проверки два агентства согласились созвать большую группу региональных органов власти по взиманию платы за проезд. Их первоначальная идея заключалась в разработке независимых систем, не мешающих друг другу. ТБТА предложило создать систему регионального сотрудничества с использованием единого тега, которая позже станет основой для регионального сотрудничества. Агентства по взиманию платы за проезд в Нью-Йорке , Нью-Джерси и Пенсильвании , которые составляют две трети индустрии взимания платы за проезд в США с оборотом в 3 миллиарда долларов в год, встретились на Международной ассоциации мостов, туннелей и платных дорог. (IBTTA) для создания совместимой технологии электронного взимания платы за проезд, которую можно было бы использовать на платных дорогах и мостах трех штатов, в целях уменьшения заторов на некоторых из самых загруженных дорог и платных площадок в США.

В 1991 году Межведомственный комитет был создан для разработки и предусматривал участие и сотрудничество семи независимых агентств по взиманию платы за взимание платы: Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Управление магистрали Нью-Джерси , Управление шоссейных дорог Нью-Джерси (которое в то время , управлял Гарден-Стейт-Паркуэй ), Управлением моста и туннеля Триборо ), Управлением автомагистралей штата Нью-Йорк , Комиссией Пенсильванской магистрали и Транспортным управлением Южного Джерси (оператор скоростной автомагистрали Атлантик-Сити ). [ 23 ] Однако торговая марка E-ZPass принадлежит администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. [ 24 ] Власти порта агрессивно защищают свой товарный знак, в том числе вынуждают транспортное управление округа Лос-Анджелес переименовать региональный транзитный пропуск «EZ Pass» в «Транзитный пропуск EZ», чтобы защитить свои права. [ 25 ]

Семь агентств начали планировать тестирование двух возможных технологий для E-ZPass в 1992 году. Технологии будут установлены вдоль бульвара штата Гарден и автострады штата Нью-Йорк . [ 26 ] E-ZPass был впервые применен на автомагистрали на платной площади Спринг-Вэлли 3 августа 1993 года. [ 27 ] В течение следующих трех с половиной лет Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (NYSTA) поэтапно установило оборудование для электронного взимания платы за проезд на автомагистрали. К декабрю 1996 года он был внедрен на всех барьерах с фиксированной платой за проезд на автомагистрали. [ 28 ] а к марту 1998 года E-ZPass был установлен на всех съездах с магистрали Thruway. [ 29 ]

Управление мостов и туннелей Триборо, которое обслуживает все платные мосты и туннели, которые начинаются и заканчиваются в Нью-Йорке , является крупнейшим по доходам агентством по взиманию платы за проезд в США (1,9 миллиарда долларов в 2017 году). Компания начала внедрение E-ZPass в 1995 году и завершила его на всех девяти пунктах взимания платы за проезд к январю 1997 года. [ 30 ] E-ZPass был популярен среди автомобилистов, которые часто использовали переходы TBTA, и к августу 1996 года почти 2000 автомобилистов в день подписывались на E-ZPass. [ 31 ] Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое управляет всеми мостами и туннелями между Нью-Йорком и Нью-Джерси, внедрило E-ZPass на мосту Джорджа Вашингтона в июле 1997 года. [ 32 ] и в Голландском туннеле и туннеле Линкольна в октябре 1997 года. [ 33 ]

Пенсильванская магистраль планировала принять E-ZPass к 1998 году; [ 34 ] [ 35 ] однако внедрение системы было отложено до 2 декабря 2000 г. [ 36 ] когда E-ZPass дебютировал на магистрали между Гаррисберг-Уэст и мостом через реку Делавэр. [ 37 ] К 15 декабря 2001 года E-ZPass можно было использовать на всей длине магистральной магистрали Пенсильвании. [ 38 ] [ 39 ] Коммерческим автомобилям было разрешено использовать систему с 14 декабря 2002 г. [ 40 ] и к 2006 году вся система магистрали приняла E-ZPass. [ 41 ]

6 октября 1998 г. патент США на автоматизированную систему взимания платы за проезд был выдан Фреду Славину и Рэнди Дж. Шаферу. [ 42 ]

Расширение

[ редактировать ]

Тем временем различные другие агентства начали работу над аналогичными электронными системами взимания платы за проезд. Это привело к появлению других сетей:

Первоначально эти системы не были взаимозаменяемы с E-ZPass. Однако, поскольку большинство из них используют одну и ту же технологию (или с тех пор были преобразованы в совместимую технологию), все они были включены в сеть E-ZPass. Хотя некоторые из них по-прежнему сохраняют свою торговую марку для своих объектов, пользователи этих систем могут использовать E-ZPass и наоборот. В результате все владельцы E-ZPass могут использовать свои транспондеры в любом из штатов, которые его предлагают.

Система E-ZPass продолжает расширяться. Концессионная компания по платным дорогам штата Индиана модернизировала свои пункты взимания платы, включив в них функциональность E-ZPass на платной дороге Восток-Запад Индианы , а Комиссия по платным дорогам штата Огайо в октябре 2009 года модернизировала свои пункты взимания платы за проезд на платной дороге Огайо (I-76, I-80). , И-90). [ 50 ] 16 декабря 2008 года Род-Айленд присоединился к сети, активировав полосы E-ZPass в единственной в штате платной будке на мосту Клэйборн Пелл Ньюпорт . [ 51 ] Транспортный кабинет Кентукки , в котором существовала система платных дорог до системы E-ZPass, действие которой было прекращено в 2006 году, объявил в конце июля 2015 года о своем вступлении в систему E-ZPass в рамках финансирования Луисвилля. в районе реки Огайо Проект мостов, включающий новый мост Авраама Линкольна (в сочетании с модернизированным Кеннеди ) и Льюиса и Кларка . мосты [ 52 ]

9 ноября 2017 года Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX) объявило о присоединении к группе E-ZPass. CFX начала принимать E-ZPass на своих платных дорогах 1 сентября 2018 года. [ 45 ] [ 53 ] 28 мая 2021 года компания Florida Turnpike Enterprise объявила, что ее объекты SunPass начнут принимать E-ZPass. Кроме того, объекты E-ZPass начали принимать транспондеры SunPass Pro (но не более ранние транспондеры SunPass). [ 46 ] [ 47 ]

E-ZPass обычно не принимается в Канаде , но существует несколько исключений. До 2005 года водители, пересекающие мост Пис между Форт-Эри, Онтарио , и Буффало, Нью-Йорк , платили пошлину перед тем, как пересечь дорогу в Канаду. После модернизации пограничных переходов в 2005 году водители вместо этого платят пошлину на канадской стороне Моста Мира после прохождения канадской таможни. Это первый пункт взимания платы за проезд E-ZPass за пределами США. Пошлина поступает в Управление общественных мостов Буффало и Форт-Эри , двухнациональное агентство, отвечающее за содержание международного моста.

11 августа 2014 года E-ZPass начали принимать на мостах Льюистон-Куинстон , Радужный мост и мост Уирпул-Рапидс . [ 54 ] Плата за проезд по мосту Льюистон-Куинстон взимается в Канаде после прохождения канадской таможни, тогда как по двум другим мостам плата взимается перед выездом из Соединенных Штатов. Плата за проезд по этим трем мостам поступает в Комиссию по мостам Ниагарского водопада .

27 июня 2019 года E-ZPass начал приниматься на мосту Тысячи островов как на стороне США, так и на стороне Канады. [ 55 ]

Хотя в этих учреждениях принимаются наличные как в США, так и в Канаде, оплата E-ZPass производится только в долларах США.

Внесетевые системы

[ редактировать ]

Транспондеры E-ZPass ETC работают не на всех платных дорогах США. В настоящее время электронная система взимания платы за проезд E-ZPass (а также другие системы ETC, являющиеся частью сети E-ZPass) несовместима с FasTrak в Канзасе в Калифорнии, K-TAG в Оклахоме , Pikepass в Техасе , TxTag , Express Pass в Юте. Пуэрто-Рико , AutoExpreso и Cruise Card или других систем ETC за пределами регионов действия E-ZPass. В соответствии с MAP-21 , принятым в 2012 году, все объекты ETC в Соединенных Штатах должны были иметь ту или иную форму совместимости к 1 октября 2016 года; однако для этих усилий не было предоставлено никакого финансирования и не были установлены штрафы за несоблюдение этого срока, и по состоянию на сентябрь 2018 г. это еще предстоит сделать. [ 56 ]

В 2009 году Альянс за совместимость платных услуг [ 57 ] заявила, что изучает возможность использования высокоскоростных камер для фотографирования автомобилей, проезжающих по полосам, не предусмотренным E-ZPass, в других штатах. [ 58 ] Комиссия Пенсильвании по платным дорогам , которая изучала возможность перехода на полностью электронный взимание платы за проезд с целью сокращения затрат, внедрила такую ​​систему для пользователей, не являющихся пользователями E-ZPass, в 2020 году из-за продолжающейся пандемии COVID-19 . [ 59 ] [ 60 ]

Варианты

[ редактировать ]

E-ZPass Плюс

[ редактировать ]

Для подписчиков E-ZPass, которые пополняют свои счета с помощью основной кредитной карты , Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси предлагает опцию E-ZPass для оплаты парковки в трех аэропортах Управления порта — имени Джона Ф. Кеннеди , Ла-Гуардия и Ньюарк-Либерти. — через программу, известную как E-ZPass Plus. [ 61 ] Эта программа также доступна в Нью-Йорке в международном аэропорту Олбани в Олбани ; Международный аэропорт Сиракьюс-Хэнкок в Сиракузах ; и автостоянки на Ярмарке штата Нью-Йорк , когда ярмарка проходит; а также в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , в международном аэропорту Атлантик-Сити , в гараже на Нью-Йорк-авеню и наземной площадке Атлантик-Сити.

Плата за парковку списывается с предоплаченного счета E-ZPass, если стоимость парковки составляет менее 20 долларов США. Если сумма составляет 20 долларов США и более, сумма списывается непосредственно с кредитной карты, использованной для пополнения счета E-ZPass. [ 61 ] В администрации порта сообщают, что водители экономят в среднем 15 секунд, выбирая оплату парковки в аэропорту с помощью E-ZPass. [ нужна ссылка ]

Подписчики, пополнившие свои счета E-ZPass наличными или чеками, не могут участвовать в этой программе. Кроме того, по состоянию на 2013 г. , эта услуга доступна только клиентам DelDOT, Объединенной комиссии по платным мостам через реку Делавэр, Управления реки и залива Делавэра в штате Делавэр; Департамента транспорта Нью-Гэмпшира; в Мэриленде; в Нью-Джерси [ 62 ] и Нью-Йорк для клиентов PANYNJ, New York MTA или NYS Thruway; и клиентам Пенсильванской магистральной комиссии. [ 63 ]

В конце 2012 года на полосах I-495 HOT (платные дороги с высокой заполняемостью) в Вирджинии был введен транспондер E-ZPass Flex. [ 64 ] Транспондеры E-ZPass Flex работают аналогично обычным транспондерам, но позволяют водителю переключаться между режимами HOV и режимами оплаты дорожных сборов. Когда транспондер переключается в режим HOV , он считывается оборудованием для взимания платы за проезд на HOT-полосе, но плата за проезд не взимается. E-ZPass Flex также работает как стандартный E-ZPass на всех других платных дорогах, где принимается E-ZPass, независимо от положения переключателя. [ 65 ]

По состоянию на 2021 год , устройства E-ZPass Flex в настоящее время выдаются только в штатах Вирджиния, Мэриленд, [ 66 ] Миннесота, [ 67 ] и Северная Каролина. [ 68 ] Следующие платные дороги поддерживают E-ZPass Flex в режиме HOV:

Миннесота:

  • Все пункты взимания платы в системе представляют собой полосы для автомобилей с переменной скоростью и используют транспондер Flex. (Бесплатно для HOV 2+.)

Северная Каролина:

  • Экспресс-полосы I-77 (бесплатно для HOV 3+)
  • За транспондер E-ZPass Flex взимается дополнительная единовременная плата. [ 69 ]

Вирджиния:

  • Экспресс-полосы I-495, I-395 и I-95 (бесплатно для HOV 3+)
  • Экспресс-полосы I-66 внутри и снаружи кольцевой дороги I-495 (бесплатно для HOV 3+) [ 70 ]
  • Экспресс-полосы I-64 (бесплатно для HOV 2+)

До апреля 2021 года мост Верраццано-Нарроуз в Нью-Йорке поддерживал E-ZPass Flex в режиме HOV со сниженной платой за проезд для HOV 3+. MTA Bridges and Tunnels выдавала транспондеры только жителям Статен-Айленда . MTA предлагает скидки на проезд только владельцам транспондеров Нью-Йорка, поэтому владельцам устройств E-ZPass Flex в Вирджинии, Мэриленде и Северной Каролине пришлось платить полную стоимость проезда независимо от их статуса HOV. [ 71 ]

E-PASS универ

[ редактировать ]

Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды предлагает E-PASS «uni» (первоначально E-PASS Xtra [ 72 ] ), который совместим с E-ZPass, а также системами взимания платы за проезд E-PASS, SunPass, LeeWay, PeachPass, NC QuickPass, RiverLink, I-PASS и FastPass. Он работает на платных дорогах E-ZPass, а также на всех платных дорогах Флориды и Джорджии. [ 73 ] Однако он не поддерживает упомянутую выше функциональность E-ZPass Flex.

СанПасс Про

[ редактировать ]

Система SunPass во Флориде предлагает SunPass Pro с той же совместимостью с платными дорогами, что и система E-Pass uni, а также принимается в Канзасе, Оклахоме и некоторых частях Техаса. [ 74 ] Предназначен для автомобилей с двумя осями . Транспортные средства с 3 или более осями, которые будут выезжать за пределы Флориды, должны вместо этого приобрести NC Quick Pass . [ 75 ]

Снижение загрязнения и улучшение здоровья

[ редактировать ]

В исследовании «Заторы на дорогах и здоровье детей: данные E-ZPass», опубликованном в «Американском экономическом журнале: Applied Economics », сравнивались последствия для здоровья плода у матерей, живущих рядом с перегруженными и незагруженными платными пунктами на трех основных автомагистралях в Пенсильвании и Нью-Джерси. Исследователи сосредоточились на районах, где на пунктах взимания платы за проезд был установлен E-ZPass, который, поскольку автомобили проезжают более эффективно, уменьшают заторы и загрязнение окружающей среды. Исследование сделало свои выводы, изучив последствия для здоровья почти 30 000 родов среди матерей, которые жили в пределах двух километров от пункта взимания платы за проезд E-ZPass. Исследователи заявляют, что их результаты «предполагают, что внедрение E-ZPass было связано со значительным улучшением здоровья младенцев». Конкретные результаты исследования заключались в следующем: 1) В регионах, где был принят E-ZPass, уровень недоношенности младенцев снизился на 6,7–9,1%; это означает, что из изученной выборки 255 преждевременных родов, вероятно, удалось избежать; 2) Внедрение E-ZPass коррелировало со снижением заболеваемости низким уровнем заболеваемости. вес при рождении на 8,5–11,3%; это означает, что можно было бы избежать 275 случаев низкой массы тела при рождении. [ 76 ]

Повышение стоимости домов и последующие последствия для общественного мнения

[ редактировать ]

В другом исследовании, опубликованном в журнале Research in Transportation Economics , «Влияние транспортного вмешательства на избирательную политику: данные E-ZPass», сравнивались изменения стоимости домов в районах, которые перешли от ручного сбора платы за проезд к E-ZPass, по сравнению с аналогичными областями, которые этого не сделали. получить вмешательство E-ZPass. Используя метод исследования, известный как разница в различиях , исследователи обнаружили, что трафик в зонах E-ZPass действительно снизился по сравнению с контрольными зонами (среднее снижение времени ежедневных поездок на работу примерно на 10%). Как следствие, районы рядом с E-ZPasses становятся более привлекательными для домовладельцев, в результате чего, по оценкам, стоимость домов увеличится на 50 185 долларов по сравнению с контрольными районами. Затем авторы документируют снижение доли голосов демократов на 2,37 процентных пункта в соответствующих областях E-ZPass, что, как они утверждают, на основе данных опроса, во многом связано с возросшей озабоченностью по поводу налогообложения в областях, где наблюдается новообретенное богатство недвижимости. [ 77 ]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]
Считыватель E-ZPass радиочастотной идентификации, прикрепленный к столбу, и его антенна (справа), используемые для мониторинга дорожного движения в Нью-Йорке.

Защитники гражданских свобод и прав на неприкосновенность частной жизни выразили обеспокоенность по поводу того, как используются данные о местоположении, собранные с помощью E-ZPass. По состоянию на август 2007 г. Несколько штатов, использующих E-ZPass, предоставили электронную информацию о платных дорогах в ответ на постановления суда по гражданским делам, включая разводы и другие неуголовные дела. [ 78 ]

Данные о местоположении собираются антеннами в других местах, помимо мест сбора платы. назначения . Например, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) собирает информацию о транспондерах, чтобы в режиме реального времени оценивать время в пути между общими пунктами Вычитая время, когда транспортные средства проезжают под первым знаком, из текущего времени, знак может отображать ожидаемое время в пути между знаком и пунктом назначения впереди. Эта информация также используется для определения наилучшего времени для планирования закрытия полос в связи с техническим обслуживанием и для других целей управления дорожным движением. По данным NYSDOT, индивидуальная информация метки шифруется и удаляется, как только транспортное средство проходит мимо последнего считывателя, и никогда не становится доступной департаменту. [ 79 ]

Счета и агентства

[ редактировать ]

В рамках IAG каждое агентство-член имеет свой собственный центр выставления счетов и обслуживания клиентов , и каждое устанавливает свои собственные структуры вознаграждений и скидок. Агентства также устанавливают свою собственную политику в отношении учетных записей клиентов. Области изменений включают возвращаемый депозит или невозвратную плату за тег, плату за периодическое обслуживание, плату за бумажную выписку, низкий порог счета и суммы пополнения. E-ZPass обычно предлагается в виде дебетового счета: дорожные сборы вычитаются из предоплаты, внесенной пользователями. Пользователи могут выбрать автоматическое внесение предоплаты, когда на их счету недостаточно средств, или они могут вносить предоплату вручную, по телефону или через веб-портал органа взимания платы, в зависимости от агентства. Для коммерческих счетов некоторые агентства разрешают постоплатные планы с залоговым депозитом (что фактически делает их предоплаченными счетами с другой политикой пополнения).

Сборы и скидки в зависимости от штата

[ редактировать ]
Некоторые съезды с шоссе, такие как этот на бульваре Гарден-Стейт в Сейревилле, штат Нью-Джерси , предназначены исключительно для пользователей E-ZPass.

Некоторые агентства взимают со своих подписчиков периодическую плату за обслуживание счета. После того, как Нью-Джерси начал терять деньги из-за системы E-ZPass, 15 июля 2002 года была введена ежемесячная плата за счет в размере одного доллара. [ 80 ] и до сих пор действует как для индивидуальных, так и для корпоративных счетов. [ 81 ] Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси также взимают ежемесячную плату за индивидуальный счет в размере одного доллара. [ 82 ] 1 июля 2009 года Транспортное управление Мэриленда начало взимать с владельцев счетов комиссию в размере 1,50 доллара в месяц. [ 83 ] что по состоянию на 1 июля 2015 г. , применяется только к нерезидентам и от него отменяется, если в течение предыдущего месяца было произведено три проезда по плате за проезд E-ZPass штата Мэриленд. [ 84 ]

Управление мостов и туннелей Триборо (TBTA) в Нью-Йорке однажды ввело ежемесячную плату за счет, начиная с 1 июля 2005 года, утверждая, что оно покрывает административные расходы. [ 85 ] Однако Ассамблеи штата Нью-Йорк законопроект A06859A в 2005 и 2006 годах и законопроект Сената S6331 в 2006 году считали, что такая плата угрожает эффективности ускорения движения транспорта с меньшими сборами, и стремились запретить ее. [ 86 ] Когда закон штата Нью-Йорк начал запрещать ежемесячную плату за счет, [ 87 ] TBTA отменило его 1 июня 2006 года, и те, особенно жители Нью-Джерси, которые ищут счета в Нью-Йорке и избегают ежемесячной платы, все еще взимаемой Нью-Джерси и администрацией порта, должны будут подать заявку на открытие счетов TBTA или Thruway штата Нью-Йорк по адресу сервисный центр E-ZPass в Нью-Йорке. [ 88 ]

Некоторые агентства предлагают скидки на проезд клиентам E-ZPass. Детали сильно различаются и могут включать общие скидки для всех пользователей E-ZPass, скидки по переменной цене в непиковые часы, пригородные планы с минимальным уровнем использования, планы с фиксированной ставкой , предлагающие неограниченное использование в течение определенного периода времени, планы совместного использования автомобилей для высоких вместимость транспортных средств и планы проживания для тех, кто живет рядом с конкретными пунктами взимания платы за проезд. Многие из этих планов доступны только для клиентов, чьи метки выданы агентством, владеющим данным пунктом взимания платы (взаимность применяется к принятию меток, а не к скидкам). Восемь властей на северо-востоке (Мэн, [ 89 ] Массачусетская магистраль, [ 90 ] магистраль Нью-Гэмпшира , [ 91 ] Род-Айленд, [ 92 ] Нью-Йоркское ТБТА, [ 93 ] автомагистраль штата Нью-Йорк, [ 94 ] магистраль Нью-Джерси, [ 95 ] ДелДОТ [ 96 ] и Мэриленд) ограничивают свои общие скидки только своими владельцами тегов. В то время как Мемориальный мост Делавэра однажды ограничил свои планы скидок тегами Нью-Джерси [ 97 ] Несмотря на то, что пункт взимания платы за взимание платы находится в Делавэре, по состоянию на май 2019 года все счета пассажирских транспортных средств E-ZPass, выданные Министерством транспорта Нью-Джерси и Делавэра, получают скидку 25 центов на этом мосту. [ 98 ]

Некоторые агентства взимают единовременную плату в размере от 20 до 30 долларов США за каждый новый транспондер, в том числе Департамент транспорта Делавэра , Департамент транспорта Нью-Гэмпшира и Управление магистрали штата Мэн . [ 99 ] По крайней мере, два агентства, Управление реки и залива штата Делавэр и Транспортное управление штата Мэриленд , однажды взимали многочисленные сборы. В пресс-релизе от 17 июля 2007 г. DRBA заявило: «Начиная с 1 января 2008 г. со всех владельцев учетных записей DRBA E-ZPass будет взиматься плата за управление счетом в размере 1,50 доллара США в месяц. Стоимость транспондера также будет переложена на E. -ZPass клиентов для каждого нового транспондера." E-ZPass New York взимает ежемесячную плату в размере 50 центов за каждую метку при использовании бизнес-аккаунта. [ 100 ] С тех пор DRBA объединило свой сервисный центр с сервисным центром E-ZPass в Нью-Джерси. 1 июля 2015 года план, предложенный губернатором Ларри Хоганом, отменил ежемесячную плату в Мэриленде (за исключением счетов без адреса в Мэриленде, если только вы не пользовались платными дорогами Мэриленда как минимум три раза за предыдущий отчетный период). [ 101 ] наряду со снижением некоторых тарифов на проезд, особенно для меток E-ZPass, выпущенных Мэрилендом. [ 102 ]

Пользователи E-ZPass не обязаны поддерживать свою учетную запись в агентстве в своем родном штате (или, если это бесплатный штат, в ближайшем к ним агентстве). Подписчики могут открыть учетную запись E-ZPass у любого члена IAG независимо от места жительства. Это означает, что пользователи имеют возможность выбирать агентство на основе взимаемых им комиссий, что позволяет им эффективно обойти плату за транспондер и обслуживание счета. [ 103 ]

Список мест, где принимаются

[ редактировать ]

Список агентств

[ редактировать ]
В фиолетовых штатах есть по крайней мере один пункт взимания платы за проезд, принимающий E-ZPass.

Как указано на веб-сайте, по состоянию на 2024 год в межведомственную группу E-ZPass входят агентства в 20 штатах. . [ 104 ]

В каждом из штатов E-ZPass имеется собственный сервисный центр E-ZPass. [ 105 ] NJ E-ZPass управляет счетами Комиссии по мостам округа Берлингтон, Управления реки и залива Делавэра, Объединенной комиссии по платным мостам на реке Делавэр и Управления речного порта Делавэра. [ 106 ] [ 107 ] Сервисный центр E-ZPass в Нью-Йорке управляет счетами Управления общественных мостов Буффало и Форт-Эри, Комиссии по мосту Ниагарского водопада, Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси и Управления автодорожных дорог штата Нью-Йорк. [ 108 ] Министерство транспорта Вирджинии является единственным членом Межведомственной группы E-ZPass в Вирджинии, но не все объекты E-ZPass в Вирджинии находятся в ведении VDOT. [ 109 ]

Список дорог, мостов, туннелей и аэропортов

[ редактировать ]

Следующие платные дороги, мосты, туннели, аэропорты и парковки принимают E-ZPass. Пункты пересечения границ между юрисдикциями указаны в штате, где расположен пункт взимания платы за проезд или связан с ним (в случае пересечения международных границ).

С 2018 по 2021 год E-ZPass был доступен только на 125-мильной сети платных дорог Управления скоростных автомагистралей Центральной Флориды. С 2021 года E-ZPass принят во всем штате Флорида.

Иллинойс

[ редактировать ]

Кентукки

[ редактировать ]

Мэриленд

[ редактировать ]

Массачусетс

[ редактировать ]

Миннесота

[ редактировать ]

Нью-Гэмпшир

[ редактировать ]

Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Северная Каролина

[ редактировать ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

Род-Айленд

[ редактировать ]

Вирджиния

[ редактировать ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Хотя это и не является частью программы E-ZPass-Plus, пользователи E-ZPass также могут оплатить парковку в международном аэропорту Питтсбурга . Транспондер E-ZPass используется только для идентификации. Южная кольцевая дорога , которая также использует E-ZPass, имеет западную конечную станцию ​​в аэропорту.

Ярмарка штата Нью-Йорк впервые предложила E-ZPass Plus в качестве способа оплаты на двух своих парковках в 2007 году. [ 120 ] и снова предложил услугу в последующих сезонах. [ 121 ] Услуга администрировалась Управлением автодорожных дорог штата Нью-Йорк (NYSTA), и со счетов E-ZPass автомобилистов взималась та же плата за парковку в размере 5 долларов, что и с клиентов, пользующихся наличными. В отличие от других реализаций E-ZPass Plus, системы State Fair взимали плату с автомобилистов при въезде на парковку; водители, предпочитающие платить с помощью E-ZPass Plus, использовали выделенные полосы «только E-ZPass Plus». Поскольку на стоянках взимается плата только за парковку в течение двенадцати дней Ярмарки штата, для обработки транспортных средств использовались мобильные автономные устройства E-ZPass. Устройства были установлены на прицепах со складным порталом для антенн E-ZPass, использовали сотовую беспроводную связь для отправки транзакций в систему бэк-офиса NYSTA и питались от батарей, которые пополнялись с помощью фотоэлектрических солнечных панелей и генератора. для резервного копирования. [ 122 ] Эта услуга, похоже, все еще существует (поскольку на веб-сайте E-ZPass Ярмарка штата указана как часть программы Plus). [ 123 ]

E-ZPass можно использовать для оплаты парковки на станции Route 128 в Вествуде, штат Массачусетс ; это доступно только для клиентов из Массачусетса. [ нужна ссылка ] E-ZPass также можно использовать для оплаты парковки в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди и аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке, а также в международном аэропорту Ньюарк Либерти . [ 123 ]

Розничная торговля через дорогу

[ редактировать ]

E-ZPass был протестирован в рамках программы, прекращенной с тех пор, в некоторых McDonald's ресторанах на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк , в которой клиентам, проезжающим мимо автомобиля, была предоставлена ​​возможность платить, используя свои учетные записи E-ZPass, для тестирования платформ безкарточных платежей. [ 124 ] [ 125 ] В конце 2013 года Wendy's запустила аналогичную систему под названием Drive-Thru, совместимую с E-ZPass, и она прошла тестирование в пяти на Статен-Айленде . офисах Wendy [ 125 ] В 2018 году было объявлено о годовом пилотном проекте со стартапом Verdeva по тестированию платежей за проезд и заправку через отдельные счета, созданные в системе E-ZPass. [ 126 ]

В декабре 2021 года PayByCar запустила пилотную программу по приему E-ZPass (или собственных RFID-наклеек) на 27 заправочных станциях Alltown в районе Бостона. [ 127 ]

Мониторинг нетранзакционного трафика

[ редактировать ]

Транспондеры E-ZPass также используются для мониторинга трафика. Считыватель транспондера размещается над проезжей частью через различные интервалы, и время, которое проходит конкретный тег между сканированиями в каждом интервале, предоставляет информацию о скорости движения между этими точками. Эта информация о времени в пути часто передается автомобилистам через электронные знаки на проезжей части или через агентства, сообщающие о дорожном движении , которые используют эту информацию как часть радио- и телевизионных сообщений о дорожном движении. [ 128 ] Данные отдельных тегов не собираются и не используются для оформления билетов, как предполагают некоторые источники. [ 129 ]

Пункты взимания платы, которые не принимают E-ZPass в штатах и ​​провинциях E-ZPass

[ редактировать ]

Существует множество пунктов взимания платы, в основном мосты, находящиеся в ведении независимых органов власти, которые не являются частью сети E-ZPass, даже если они находятся в штате, находящемся в регионе E-ZPass. Поскольку Конгресс стремится создать национальную электронную систему взимания платы за проезд на федеральных автомагистралях, чиновники E-ZPass ведут переговоры с другими штатами, в которых есть электронные системы взимания платы за проезд, «чтобы найти общий способ ведения бизнеса». [ 130 ] Однако законодательство Конгресса не предусматривало каких-либо наказаний для агентств и штатов, не соблюдающих внедрение такой системы. По состоянию на 2021 год Большинство пунктов взимания платы за проезд во Флориде и Миннесоте стали совместимы с E-ZPass. Платные дороги Джорджии находились в процессе совместимости с E-ZPass к 2022 году. Другие штаты, такие как Техас, Оклахома, Канзас, Калифорния и Вашингтон, не планировали стать совместимыми с E-ZPass в ближайшем будущем. [ 131 ]

Список объектов

[ редактировать ]

В Мичигане мост Амбассадор , туннель Детройт-Виндзор , мост Блу-Уотер , мост Макинак , международный мост и платный мост Гросс-Иль не используют E-ZPass.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NJTA-E-ZPass» . Штат.Нью-Джерси.США . 13 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 г.
  2. ^ «Теги» . E-ZPass Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2013 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы по E-ZPass MA» . Отдел шоссейных дорог — MassDOT . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г.
  4. ^ «Пресс-кит» . Капш.нет . 25 апреля 2013. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  5. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Группа E-ZPass . Проверено 9 августа 2024 г.
  6. ^ «В Хэмптоне открываются полосы высокоскоростного E-ZPass I-95» . Фостеры.com . Проверено 13 июля 2010 г.
  7. ^ «На автостраде Огайо грядут большие изменения» . Новости 5 Кливленд WEWS . 25 июня 2021 г.
  8. ^ Ху, Винни (23 июля 2019 г.). «Последние сборщики пошлины» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2021 г.
  9. ^ «План скидок Green Pass — автомагистраль штата Нью-Йорк» . thruway.ny.gov . Проверено 9 сентября 2020 г.
  10. ^ «Характеристики файлов» . Группа E-ZPass . Проверено 23 июля 2013 г.
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы по E-ZPass MA» . Отдел шоссейных дорог – MassDOT . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  12. ^ «Клиентское соглашение E-ZPass – Условия использования личного счета» (PDF) . ezpassnh.com . 25 июня 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  13. ^ «Правила и условия Quick Pass NC» (PDF) . ncquickpass.com . 19 декабря 2022 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  14. ^ «Может быть, установите напоминание в календаре на лето: ваш пропуск EZ в Вирджинии может быть неактивным» . NPR.org . 3 февраля 2021 г. . Проверено 21 июля 2021 г.
  15. ^ «Вирджиния приостанавливает деактивацию неиспользуемых учетных записей E-ZPass на фоне пандемии» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 июля 2021 г.
  16. ^ Лей, Ана (2 февраля 2021 г.). «Вирджиния прекратит отмену E-ZPass на 6 месяцев, поскольку пандемия продолжается» . www.pilotonline.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  17. ^ Паскаль, Иордания (1 мая 2018 г.). «Вирджиния — один из немногих штатов, которые деактивируют E-ZPass из-за бездействия. Пользователи говорят, что это смешно» . www.pilotonline.com . Проверено 21 июля 2021 г.
  18. ^ «E-ZPass на ходу» . getezpass.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 28 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ «Э-ЗПасс Ритейл» . PATurnpike.com .
  20. ^ «Ежемесячный трафик и процент использования E-ZPass за 2016 г.» (PDF) . Портовые власти Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2018 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  21. ^ Саутвик, Рон (21 июля 2020 г.). «Пенсильвания. Магистраль снова повысит плату за проезд в 2021 году; те, у кого нет E-ZPass, будут платить гораздо больше» . ПеннЛайв . Проверено 15 января 2021 г.
  22. ^ «Почему не E-ZPass?» . Управление магистрали Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2024 г.
  23. ^ Симс, Кэлвин (4 апреля 1991 г.). «Безостановочные дорожные сборы: 3 штата согласны на автоматизацию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2018 г.
  24. ^ «Последняя информация о статусе» . tdsr.uspto.gov.
  25. Daily Brief, Транспортное управление округа Лос-Анджелес, 15 февраля 2008 г.
  26. ^ Рифкин, Гленн (9 сентября 1992 г.). «БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ: электронная система взимания платы подвергается испытанию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2018 г.
  27. ^ «Измененная система E-ZPass в передаче» . Новости журнала . 3 августа 1993 г. стр. 9, 10 . Проверено 21 июля 2021 г.
  28. ^ Управление автомагистралей штата Нью-Йорк (2002 г.). «Автомагистраль штата Нью-Йорк: 1991–2000». Хронология Травэй . Управление автомагистралей штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  29. ^ Престон, Дженнифер (12 марта 1998 г.). «Ожидается, что установка системы пропусков EZ на магистрали и бульваре займет 2 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2021 г.
  30. ^ Гросс, Джейн (25 марта 1997 г.). «Электронные сборы за проезд набирают популярность, и пассажиры догоняют ее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  31. ^ Холлоуэй, Линетт (21 августа 1996 г.). «Дебют на мосту Триборо - испытание системы взимания платы за проезд EZ Pass» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  32. ^ Пристин, Терри (16 июля 1997 г.). «Несколько ошибок в EZ Pass» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  33. ^ Пристин, Терри (29 октября 1997 г.). «Ежедневный брифинг Нью-Джерси; EZ Pass превосходит ожидания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2018 г.
  34. ^ «К 1998 году на Пенсильванской магистрали появятся электронные сборы за проезд». Ланкастер Новая Эра . Ассошиэйтед Пресс. 22 марта 1994 г. с. А3.
  35. ^ Гилберт, Пэт Р. (22 марта 1994 г.). «7 агентств OK Electronic, фирма по сбору платы за проезд: ожидается, что проект ускорит движение транспорта на бульваре, магистраль» . Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси. п. А3.
  36. ^ Вайкофф, Польша (12 марта 1998 г.). «E-ZPass дебютирует на шоссе Атлантик-Сити: но 2000 год намечен на магистраль и бульвар». Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси. п. 22.
  37. ^ «E-ZPass не так-то прост для водителей в первый день». Эри Таймс-Новости . Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 2000 г.
  38. ^ «Пенсильванская магистраль расширяет услугу E-ZPass» . Экспресс-Таймс . Истон, Пенсильвания. 15 декабря 2001 г.
  39. ^ Фуоко, Майкл А. (22 декабря 2001 г.). «Магистраль E-ZPass получит больше полос» . Питтсбург Пост-Газетт . п. Д6.
  40. ^ Терольф, Гаррет (15 декабря 2002 г.). «E-ZPass усложняет жизнь пользователям моста». Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. п. Б1.
  41. ^ Аньелло, Джо (16 марта 2006 г.). «E-ZPASS, другие усовершенствования, которые появятся в этом году на скоростных автомагистралях Гринсбург и Бивер-Вэлли» (пресс-релиз). Комиссия Пенсильванской магистрали . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  42. ^ «Система взимания платы за проезд – патент США 5819234 Аннотация» . Patentstorm.us. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  43. ^ «Вирджиния. Присоединяется к E-ZPass Fast Lane (washingtonpost.com)» . Вашингтон Пост .
  44. ^ «Северная Каролина и E-ZPass совместимы с 3 января 2013 г. — Новости платных дорог» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года.
  45. ^ Jump up to: а б «Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды присоединяется к группе E-ZPass» (пресс-релиз). Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды. 9 ноября 2017 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Новейшие транспондеры SunPass будут работать с платными считывателями E-ZPass других штатов» . FOX 13 Тампа Бэй . 28 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Флоридская магистраль объединяется с системой E-ZPass для нескольких штатов» . Новости Майами, погода, спорт от CBS4 WFOR – новости, спорт, погода, движение и лучшее в Майами . 28 мая 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  48. ^ Тиде, Дана (15 июля 2021 г.). «Система скоростных полос MnPass станет E-ZPass» . Миннеаполис, Миннесота: КАРЕ-ТВ . Проверено 16 июля 2021 г.
  49. ^ Дэвис, Джейсон (6 ноября 2023 г.). «Peach Pass в партнерстве с E-ZPass расширяет доступ к платным дорогам в 8 штатах» . WSB-ТВ . Проверено 26 ноября 2023 г.
  50. ^ Сэмюэл, Питер (21 марта 2007 г.). «В Индиане будет бренд транспондера I-Zoom» . TollRoadsNews.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года.
  51. ^ «Полосы E-ZPass открыты» . Новостное радио WBZ. Ассошиэйтед Пресс. 16 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 16 декабря 2008 г.
  52. ^ Грин, Маркус (29 июля 2015 г.). «Кентукки присоединяется к EZ Pass для проекта мостов через реку Огайо» . Луисвилл, Кентукки: WDRB . Проверено 17 сентября 2015 г.
  53. ^ Уильямс, Кевин (2 августа 2018 г.). «E-ZPass появится на некоторых местных платных дорогах с 1 сентября» . Орландо, Флорида: WFTV . Проверено 31 августа 2018 г.
  54. ^ «Комиссия по мосту Ниагарского водопада представляет программу взимания платы за проезд E-ZPass на пересечениях мостов Рейнбоу, Вирпул и Льюистон-Куинстон» (пресс-релиз). Комиссия по мосту Ниагарского водопада . 2 июня 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
  55. ^ Бенуа, Кэти (27 июня 2019 г.). «E-ZPass приходит на мост Тысячи островов» . WWNY-ТВ .
  56. ^ Эллиотт, Кристофер (27 сентября 2018 г.). «Когда у нас появится общенациональная система транспондеров для взимания платы за проезд?» . США СЕГОДНЯ . Компания Ганнетт . Проверено 28 августа 2019 г.
  57. ^ ATI — Альянс за совместимость платных услуг . Tollinterop.org (19 июля 2013 г.). Проверено 23 июля 2013 г.
  58. ^ «Оплата дорожных сборов в других штатах может стать проще» . .tbo.com. 06 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  59. ^ Томпсон, Чарльз (6 марта 2012 г.). «Осторожно: впереди магистраль All-EZ Pass». «Патриот-Новости» . Гаррисберг, Пенсильвания. п. А1.
  60. ^ Комиссия по магистрали штата Пенсильвания (25 августа 2021 г.). «Информационный бюллетень о платных тарифах» (PDF) . PAТернпайк . Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси – Пресс-релиз» . panynj.gov . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года.
  62. ^ «Типы доступности Ezpass NJ и способы получения скидок» . Оплатить билет . 03.11.2018. Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 8 ноября 2018 г.
  63. ^ «НХ Э-ЗПасс» . Ezpassnh.com . Проверено 23 июля 2013 г.
  64. ^ «Видеоинтервью с Пирсом Коффи, директором по маркетингу проекта I-495 Express Lanes» . ВУСА-ТВ . 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  65. ^ «ВДОТ::E-ZPass Flex» . ezpassva.com . Проверено 25 мая 2015 г.
  66. ^ «Часто задаваемые вопросы о полосах экспресса 495» . NBC4 Вашингтон (WRC) . 16 ноября 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  67. ^ «Теги — E-ZPass» .
  68. ^ «Транспондеры быстрого прохода NC» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  69. ^ «Параметры транспондера» . Быстрый проход ЧПУ . Проверено 26 октября 2023 г.
  70. ^ «Трансформация 66» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
  71. ^ «Скидка для резидентов SI на Верраццано останется на уровне 2,75 доллара» . Статен-Айленд Прогресс . 07.04.2021 . Проверено 20 июля 2021 г.
  72. ^ Харпер, Райан (14 ноября 2018 г.). «Дополнительно о том, как добраться: новый транспондер электронного пропуска работает в 18 штатах» . Новости 13 . Проверено 5 августа 2021 г.
  73. ^ «Университет - один платный проезд. 19 штатов. | Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды» .
  74. ^ «Санпасс ПРО» .
  75. ^ «Sunpass: 3-х аксельный транспондер» .
  76. ^ «Пробки на дорогах, здоровье младенцев и E-ZPass» . Журналистский ресурс.org. 2 мая 2011 г.
  77. ^ Джерзак, Коннор Т.; Либгобер, Брайан (1 мая 2020 г.). «Влияние транспортного вмешательства на избирательную политику: данные E-ZPass» . Исследования в области экономики транспорта . 80 : 100809. doi : 10.1016/j.retrec.2019.100809 . S2CID   212898558 .
  78. ^ Ньюмаркер, Крис (8 октября 2007 г.). «E-ZPass записывает мошенников в суде по разводу» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  79. ^ «NYSDOT объявляет знаки времени в пути на Стейтен-Айленде» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 10 июля 2007 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
  80. ^ «Мобилизируя регион 386, E-ZPass привлекает новых клиентов» . Транспортная кампания трех штатов . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г.
  81. ^ E-ZPass Нью-Джерси - Индивидуальные и деловые условия. [ постоянная мертвая ссылка ]
  82. ^ «E-ZPass New York – Условия использования – Индивидуальные счета» .
  83. ^ «Утверждены меры по возмещению затрат на пункты взимания платы за проезд в Мэриленде» . 29 января 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
  84. ^ «Выпуски новостей MDTA» .
  85. ^ «Заявление администрации моста и туннеля Триборо для владельцев счетов E-ZPass» . Архивировано из оригинала 9 июня 2005 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  86. ^ «Статус законопроекта Законодательного собрания штата Нью-Йорк» . Public.leginfo.state.ny.us . Проверено 28 февраля 2011 г.
  87. ^ «Раздел 2855 Закона о государственных органах» . Public.leginfo.state.ny.us . Проверено 28 февраля 2011 г.
  88. ^ AAA Нью-Йорк: Автомобиль и путешествия: март 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  89. ^ Магистраль штата Мэн : Таблицы платных дорог , заархивировано 11 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  90. ^ Калькулятор стоимости проезда / пробега по магистрали Массачусетса. Архивировано 4 сентября 2012 г. на archive.today. Показывает, что скидки на проезд по E-ZPass ограничены FAST LANE. Архивировано 26 февраля 2011 г. у пользователей Wayback Machine .
  91. ^ «Тарифы за проезд по платной системе Нью-Гэмпшира» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  92. ^ «Ставки платы за проезд по мосту Ньюпорт/Пелл» . Ритба.орг. 15 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2010 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
  93. ^ Сборы MTA за пересечение мостов и туннелей ограничивают скидки E-ZPass только для меток, выданных центром обслуживания клиентов E-ZPass в Нью-Йорке.
  94. ^ Часто задаваемые вопросы о дорожных сборах и расстоянии. Архивировано 10 сентября 2018 г. в Wayback Machine. Ограничение скидок E-ZPass для меток, выпущенных только нью-йоркским центром обслуживания клиентов E-ZPass.
  95. ^ «Управление магистрали Нью-Джерси: тарифы на проезд» . State.nj.us . Проверено 28 февраля 2011 г.
  96. ^ План для частого пользователя, заархивированный 19 февраля 2015 г. на Wayback Machine, ограничен тегами штата Делавэр. наличными и E-ZPass В остальном стоимость проезда одинакова.
  97. ^ «Описания планов и скидки (Мемориальный мост Делавэра) (для конкретной теги)» . Нью-Джерси E-ZPass. 2012 . Проверено 14 июля 2015 г.
  98. ^ «Повышение платы за проезд на Мемориальном мосту Делавэра начнется позже, добавлена ​​скидка E-ZPass» . Пресса Атлантик-Сити. 20 февраля 2019 г. Проверено 1 апреля 2023 г.
  99. ^ «Сколько стоит метка E-ZPass магистрали штата Мэн?» . EZPassMaineTurnpike.com . Проверено 13 июля 2010 г.
  100. ^ «E-ZPass New York – Условия использования – Бизнес-счета» .
  101. ^ «Условия использования личного счета, раздел II.h» (PDF) . Ezpassmd.com. 01 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  102. ^ «Новые более низкие тарифы на проезд с 1 июля» (PDF) . Ezpassmd.com. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2015 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  103. ^ Лаура Нортруп (2 марта 2011 г.). «Вам не обязательно покупать E-ZPass в штате, где вы живете» .
  104. ^ «О нас – Участники» . Группа E-ZPass . Межведомственная группа E-ZPass . Проверено 29 мая 2021 г.
  105. ^ «Группа E-ZPass – получите E-ZPass» . Межведомственная группа E-ZPass . Проверено 4 декабря 2013 г.
  106. ^ «Нью-Джерси E-ZPass» . E-ZPass Нью-Джерси . Проверено 4 декабря 2013 г.
  107. ^ «КОМИССИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ E-ZPASS С ГРУППОЙ ЭЛЕКТРОННОГО СБОРА ПЛАТЫ НЬЮ-ДЖЕРСИ» . DRTJBC – Текущие пресс-релизы . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  108. ^ «E-ZPass Нью-Йорк» . E-ZPass Нью-Йорк . Получено 4 декабря.
  109. ^ «Платные объекты» . ВДОТ . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 1 января 2016 г.
  110. ^ «Пользователи Peach Pass получают доступ к E-ZPass еще в восьми штатах» . 11Alive.com . 7 ноября 2023 г. . Проверено 14 декабря 2023 г.
  111. ^ «Домашняя страница моста на Клайн-авеню» .
  112. ^ Авила, Ларри (16 декабря 2020 г.). «Мост на Клайн-авеню вновь откроется для движения после перерезания ленточки 23 декабря» . Бизнес-журнал Северо-Западной Индианы . Линкер Медиа Групп.
  113. ^ Андерсон, Дэвид (24 августа 2016 г.). «Велогонщики моста Хатем будут ограничены выходными и праздничными днями, начиная с 6 сентября» . Эгида . Балтимор Сан Медиа Групп. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  114. ^ Севилья, Доминик (7 января 2023 г.). «Что означают новые платные мосты в Бэй-Сити для нерезидентов» . Гурон Дейли Трибьюн .
  115. ^ Витковски, Дональд (26 апреля 2018 г.). «EZ Pass будет запущен на мостах округа Кейп-Мэй» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 20 мая 2018 г.
  116. ^ Эсбери, Джон (12 декабря 2023 г.). «E-ZPass принимается на мосту Атлантик-Бич, начиная со среды» . Новостной день . Проверено 14 декабря 2023 г.
  117. ^ Примечание. Некоторые пункты взимания платы за проезд находятся в Нью-Йорке, а некоторые — в Онтарио.
  118. ^ «Грант Оливер запускает онлайн-регистрацию на Go Fast Pass» . PRNewswire . Питтсбург. 24 марта 2010 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  119. ^ «Программа взимания платы RhodeWorks» . dot.ri.gov .
  120. ^ «E-ZPass протестирован на государственной ярмарке как способ очистки дорожного движения - 30 августа 2007 г.» . Нью-Йорк Сан. 30 августа 2007 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  121. ^ «Парковка и транспорт» . Ярмарка штата Нью-Йорк . Проверено 5 ноября 2022 г.
  122. ^ «Мобильный считыватель E-ZPass, используемый NYSTA для справедливой парковки – возможность арендовать считыватель» . ТОЛЛОРОДНовости. 29 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  123. ^ Jump up to: а б «Э-ЗПасс Плюс» . Группа E-ZPass . Проверено 20 июня 2022 г.
  124. ^ «Макдональдс тестирует систему электронных платежей» . США сегодня . 29 мая 2001 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  125. ^ Jump up to: а б E-ZPass для фаст-фуда iDriveThru доступен в Wendy's • Fast Food Drive-Thrus получает систему E-ZPass, поэтому вам не придется изнурять себя в поисках времени перемен (26 декабря 2013 г.)
  126. ^ «Возможно, скоро вы сможете использовать E-ZPass для оплаты на заправочных станциях и в проездах – Boston Globe» . Бостон Глобус .
  127. ^ Гайавата Брей (13 декабря 2021 г.). «Теперь вы можете сэкономить на бензине с помощью E-ZPass» .
  128. ^ «Мониторы E-ZPass настраиваются для наблюдения за городским движением» . Готэмист. 11 апреля 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  129. ^ «Поддельные штрафы за превышение скорости E-ZPass» . Сноупы. 7 апреля 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  130. ^ Дональд Витковски. «Поскольку E-ZPass исполняется 20 лет, электронная система взимания платы за проезд может связать больше штатов» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 16 декабря 2013 г.
  131. ^ Пранский, Ной (27 мая 2021 г.). «Почему 34 штата игнорируют закон, призванный облегчить ваше путешествие?» . NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт . Проверено 28 мая 2021 г.
  132. ^ «Платные пункты в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b13f432dfea55b2a13cfeccbd83297f__1723244880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7f/8b13f432dfea55b2a13cfeccbd83297f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-ZPass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)