Транспортное управление Мэриленда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1971 год [ 1 ] |
Юрисдикция | Мэриленд |
Штаб-квартира | 2310 Broening Highway, Балтимор, Мэриленд , США 21224 |
Сотрудники | 1,700 [ 2 ] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта Мэриленда |
Веб-сайт | мдта |
( Транспортное управление Мэриленда MDTA ) — независимое государственное агентство, отвечающее за финансирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание восьми транспортных объектов, в настоящее время состоящих из двух платных дорог , двух туннелей и четырех мостов в Мэриленде . [ 1 ] [ 3 ] Он также предоставляет Министерству транспорта штата Мэриленд финансирование для других приносящих доход транспортных проектов. [ 2 ]
Структура агентства
[ редактировать ]
MDTA было создано в 1971 году, чтобы взять на себя функции, ранее выполнявшиеся бывшей Государственной дорожной комиссией . [ 1 ] Финансово независимое от общего фонда Мэриленда и транспортного целевого фонда, Управление действует как чисто предпринимательское агентство, предоставляя услуги на основе платы за пользование, аналогично работе коммерческого предприятия. Его капитальные проекты и операции финансируются за счет дорожных сборов, концессий, инвестиционного дохода и доходных облигаций. [ 3 ] [ 4 ]
Помимо собственных объектов взимания платы, Управление финансирует строительство других приносящих доход транспортных средств для Министерства транспорта штата Мэриленд (MDOT). Эти проекты включали модернизацию порта Балтимора и международного аэропорта Балтимор-Вашингтон . Чтобы обеспечить финансирование строительства, Управление выпускает доходные облигации , которые будут погашаться в течение нескольких лет за счет дорожных сборов и других сборов с пользователей, взимаемых с объектов. [ 2 ]
MDTA может выпускать как облагаемые налогом, так и освобожденные от налога облигации для финансирования крупномасштабных проектов. По состоянию на 30 июня 2010 г. у Управления были непогашенные облигации с доходом на общую сумму 2,7 миллиарда долларов. Большая часть этого долга была в виде транспортных средств облигаций на сумму 1,6 миллиарда долларов США для платных MDTA. Облигации Grant and Revenue Anticipation (GARVEE), обеспеченные федеральными грантами и доходами, обещанными от отдельных проектов, составили 651 миллион долларов долга. . Остальную часть долга составили облигации с доходом от трубопроводов на строительство транспортных парковок и пассажирских объектов в аэропорту, также обеспеченные федеральными грантами и будущими доходами от конкретных объектов В отличие от облигаций транспортных средств, облигации трубопроводов и GARVEE заложены в источники доходов, управляемые другими агентствами, внешними по отношению к MDTA. [ 5 ]
Правление
[ редактировать ]
Министр транспорта Мэриленда является председателем управляющего совета Управления. Восемь других членов правления назначаются губернатором сроком на четыре года с утверждением Сената Мэриленда. Сроки истекают в шахматном порядке. Члены совета директоров могут быть переназначены на дополнительные сроки, но в 2007 году было установлено ограничение в три срока подряд. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Ежедневную деятельность Управления контролирует исполнительный директор, который является главным исполнительным директором агентства и нанимается Советом MDTA. [ 2 ] [ 7 ]
Членами правления являются:
- Пол Видефельд , министр транспорта Мэриленда, председатель
- Донта Кэрролл
- Уильям Х. Кокс мл.
- Уильям К. Энсор III
- У. Ли Гейнс-младший
- Марио Дж. Гангеми, PE
- Джон Ф. из Парижа
- Синтия Д. Пенни-Ардингер
- Джеффри С. Розен

Председателем всегда является министр транспорта штата Мэриленд. Председатель имеет абсолютное вето на все решения, то есть ни одна политика не может быть принята или осуществлена без «согласия» председателя. Однако, похоже, это требуется редко; Протоколы заседаний показывают, что правление обычно голосует единогласно. В состав комитета по капиталу входят Энсор III, Кокс-младший, Гангеми и Гейнс-младший. Членами финансового комитета являются Пенни-Ардингер, Кэрролл, Розен и фон Парис. Есть и другие постоянные комитеты, которые не проводят открытые заседания: по кадрам и аудиту. Их статус как «государственных органов» в соответствии с законодательством штата неясен.

Совет MDTA и два его действующих постоянных комитета (Комитет по капиталу и Финансовый комитет) несколько раз в период с 2009 по 2012 год были признаны нарушившими Закон об открытых собраниях Мэриленда. В ответ на одну из жалоб MDTA начало уведомлять общественность. заседаний комитета по финансам и капиталу; разрешение публике посещать их; и начал размещать в Интернете расписания заседаний и протоколы двух комитетов и Совета. MDTA ведет магнитофонные записи встреч в своих офисах на Броунинг Хайвей, Балтимор. Аудио- и видеоконференция недоступна на их веб-сайте.
Полиция МДТА
[ редактировать ]Полиция Транспортного управления Мэриленда была создана в 1971 году как часть MDTA. Их миссия — защита объектов Управления, а также нескольких других транспортных объектов, включая порт Балтимора и аэропорт BWI. [ 1 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]


Платные объекты
[ редактировать ]MDTA управляет восемью пунктами взимания платы: [ 1 ]
- Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема , по которому проходит шоссе 40 США (US 40) через реку Саскуэханна между округами Харфорд и Сесил.
- Мемориальный мост Уильяма Престона Лейна-младшего (мост через Чесапикский залив), по которому проходят 50 долларов США / 301 доллар США через Чесапикский залив между графствами Энн Арундел и королевы Анны.
- Мост Фрэнсиса Скотта Ки , по которому проходила I-695 , кольцевая дорога Балтимора, через внешние части гавани Балтимора. Мост был частично разрушен 26 марта 2024 года.
- Мемориальный мост губернатора Гарри В. Ниццы , по которому проходит автомагистраль US 301 через реку Потомак между округом Чарльз, штат Мэриленд, и округом Кинг-Джордж, штат Вирджиния.
- Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди , участок автомагистрали I-95 протяженностью 50 миль (80 км), пересекающий северо-восточный Мэриленд от линии города Балтимор до границы штата Делавэр.
- Туннель Форт МакГенри , по которому проходит I-95 под гаванью Балтимора.
- Туннель в гавани Балтимора , по которому проходит I-895 под гаванью Балтимора.
- Мэрилендский маршрут 200 , межокружный соединитель
Хотя шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди называется платной дорогой, плата за проезд взимается только на портале, расположенном в миле к северу от Мемориального моста Милларда Э. Тайдингса через реку Саскуэханна , только для движения в северном направлении. Транспортные средства, которые не пересекают этот участок, а также все транспортные средства, движущиеся на юг, не платят пошлину. [ 9 ]
В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширения бульвара Балтимор-Вашингтон на четыре полосы движения, добавив к средней полосе платные скоростные полосы в рамках предложения стоимостью 9 миллиардов долларов по расширению дорог в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. В рамках предложения часть бульвара, принадлежащая Службе национальных парков, будет передана Транспортному управлению Мэриленда. [ нужна ссылка ]
Междугородный соединитель
[ редактировать ]Маршрут 200 Мэриленда, межокружный соединитель (ICC), соединяет существующие и предлагаемые районы застройки округов Монтгомери и округа Принс-Джордж между межштатной автомагистралью 370 в Шейди-Гроув и межштатной автомагистралью 95 в Лорел с автомагистралью с ограниченным доступом с востока на запад протяженностью 18 миль (29,0 км). . [ 10 ] Проект стоимостью 2,4 миллиарда долларов финансируется MDTA, а Управление шоссейных дорог штата Мэриленд выступает в качестве менеджера проекта по проектированию и строительству.

Когда 23 февраля 2011 года открылся первый сегмент ICC, он стал первым пунктом взимания платы за проезд в Мэриленде с полностью автоматизированным взиманием платы за проезд. Соединяя межштатную автомагистраль 370 с шоссе Мэриленд 97 , длина первого участка составляет 5,65 миль (9,09 км). [ 10 ]
Платные экспресс-полосы
[ редактировать ]В мае 2005 года MDTA начало строительство платных полос скоростной автомагистрали I-95 на перегруженном участке межштатной автомагистрали 95, к северу от центра Балтимора . Теперь новая система взимания платы за проезд простирается на 8 миль (12,9 км) от восточной части Балтимора. Балтимор-Сити, на развилке I-895 , в округ Балтимор, к северу от шоссе 43 штата Мэриленд в Уайт-Марше . На этом участке шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди (межштатная автомагистраль 95) есть две полосы экспресс-платы и четыре полосы общего назначения в каждом направлении. Плата за проезд по полосам Express Toll варьируется в зависимости от дорожных условий, чтобы уменьшить заторы. Полосы общего назначения продолжают работать бесплатно. [ 11 ]
Другие удобства
[ редактировать ]С 1987 года MDTA владеет компанией Canton Railroad , которая работает как коммерческое предприятие. [ 12 ]
День М
[ редактировать ]M-TAG относится к первому поколению системы электронного сбора платы за проезд (ETC), которая использовалась MDTA в штате Мэриленд с 1999 по 2001 год. Запрос на предложение по системе был выпущен властями в 1995 году. Подрядчик заключил контракт на В штате Мэриленд, разработавшим программное обеспечение M-TAG, находилось подразделение Lockheed Martin IMS.
M-TAG / E-ZPass — это электронная система взимания платы за проезд, доступная на всех объектах взимания платы за проезд MDTA: туннель в гавани Балтимора , туннель Форт-Мак-Генри и мост Фрэнсиса Скотта Ки . Когда она была введена в эксплуатацию в 1999 году, система называлась M-TAG. С октября 2001 года система стала взаимной с другими агентствами по взиманию платы за проезд E-ZPass, и затем Мэриленд переименовал свою систему в E-ZPass. В то время к нему присоединилось шоссе Мемориала Джона Кеннеди , за ним последовали мост Мемориала Уильяма Престона Лейна (залив) и мост Гарри В. Найс , а мост Томаса Дж. Хатема был последним, построенным в апреле 2002 года. E-ZPass позволяет Клиент может проехать из Северной Каролины в Мэн и Иллинойс, не останавливаясь для оплаты проезда. Водитель получает небольшой радиочастотный транспондер , который можно разместить на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. Оборудование на платных полосах фиксирует транзакции, а поездки автоматически списываются со счета клиента.
Плата за проезд увеличивается
[ редактировать ]Увеличение платы за проезд, состоящее из двух частей, вступило в силу на всех пунктах взимания платы за проезд в Мэриленде 1 октября 2011 г. и 1 июля 2013 г. Увеличение платы за проезд было предложено правлением Управления 2 июня 2011 г. Ожидалось, что эти изменения принесут дополнительные 77 миллионов долларов. в течение первого финансового года после их реализации. Совет счел дополнительные доходы необходимыми для расширения пропускной способности автомагистралей и восстановления стареющей инфраструктуры. [ 13 ]
Предыдущее повышение платы за проезд было в 2009 году, но коснулось только автомобилей с тремя и более осями. Предыдущий рост пассажирских транспортных средств наблюдался в 2003 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Управление транспорта Мэриленда» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Стратегический план на 2010 год» (PDF) . Транспортное управление Мэриленда. п. 2 . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «О Транспортном управлении Мэриленда (MDTA)» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Стратегический план на 2010 год, с. 5
- ^ Годовой отчет за 2010 год, стр. 6-7.
- ^ «Наш руководящий орган» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Исполняющий обязанности исполнительного секретаря Рэнди Браун» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Полиция Транспортного управления Мэриленда» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди (I-95)» (PDF) . Годовой отчет 2010 . Транспортное управление Мэриленда. п. 5 . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Междугородный соединитель» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Обзор проекта» . Платные полосы экспресса I-95 . Транспортное управление Мэриленда. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Другие транспортные предприятия» . Транспортное управление Мэриленда . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Пресс-релиз МДТА (2 июня 2011 г.). «Официально предложено повышение платы за проезд на объектах Мэриленда» . Транспортное управление штата Мэриленд . Проверено 10 июня 2011 г.