Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтем
Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтем | |
---|---|
![]() Hatem Bridge осенью 2023 года | |
Координаты | 39 ° 33′38 ″ N 76 ° 05′23 ″ W / 39,56056 ° N 76,08972 ° W |
Переноски | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Хавра де Грейс, Мэриленд и Перривилль, Мэриленд |
Назван в честь | Томас Дж |
Поддерживается | Управление по транспорту Мэриленда |
Идентификационный номер | 300000H-Z040010 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной фермы - через |
Общая длина | 7624 фута (2324 м) |
Ширина | 47,9 футов (14,6 м) |
Самый длинный пролет | 456 футов (139 м) |
Клиренс выше | 16,0 футов (4,9 м) |
Очистка ниже | 86,9 футов (26,5 м) |
История | |
Строительство начала | Февраль 1939 |
Строительный конец | Август 1940 |
Стоимость строительства | 4,5 миллиона долларов |
Открыл | 28 августа 1940 г |
Статистика | |
Ежедневное движение | 30 217 (в 2010 году) |
Потери | $ 8,00 (восток) ( E-Zpass ), $ 6,00 с/выпущенным в Мэриленде e-Zpass |
Расположение | |
![]() |
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатем - дорожный мост на северо -востоке Мэриленда , который пересекает реку Саскуэханна между Хавре де Грейс и Перривилль через остров Гарретт . Он несет США по маршруту 40 . Это самое старое из восьми платных объектов, управляемых и поддерживаемых Транспортным Управлением Мэриленда , и самый южный автомобильный мост через Саскуэханну.
Он назван в честь Томаса Дж. Хэтема , чье долгое участие в политике округа Харфорд (как демократ) включает в себя один срок в Палате делегатов Мэриленда , длительный срок в качестве комиссара округа, служба в качестве комиссара по страхованию штата и шесть лет на общественности Комиссия по обслуживанию. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Мост находился далеко от первого пересечения реки Саскуэханна между общиной округа Харфорд Хавра -де -Грейс и городом округа Сесил из Перривилля. Последовательность паромов совершила поездку на протяжении более 200 лет, и в течение последней половины 19 -го века были построены два железнодорожных моста. Первый автомобильный мост был преобразован с железнодорожного моста, построенного в 1873 году. Он открылся в 1910 году, и управлял группой частных граждан в качестве платежного объекта до 1923 года.
Государственная комиссия по дорогам (SRC), предшественник власти, купила мост в 1923 году и продолжала управлять им в качестве платежного объекта. Структура была чрезвычайно узкой, с проезжей частью всего 13 футов (4,0 м) шириной. Тяжелые грузовики проходили мимо друг друга, и на мосту было много несчастных случаев с побочным покрытием. Движение обычно двигалось в темпе улитки. Чтобы облегчить проблему, SRC в 1926 году построил вторую палубу над старым мостом, превращая каждый уровень в перекресток для одностороннего движения. Этот проект считался одним из самых гениальных подвигов мостовой инжиниринг. Затем появились новые проблемы. Новая палуба имела вертикальный зазор 12,5 футов (3,8 м) - едва ли достаточен для размещения растущего числа коммерческих транспортных средств, путешествующих по мосту в 1930 -х годах. Часто грузовики, сложенные слишком высокими с грузом, стали втиснутыми между палубой и накладной структурой и могут продолжаться только после того, как их шины были сдушены, чтобы обеспечить адекватный зазор. Потребность в более новой, более современной структуре стала очевидной в середине 1930-х годов.
В то же время Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила Государственную комиссию по дороге сформулировать комплексный план строительства мостов и туннелей в основных органах воды в Мэриленде. Эти проекты будут финансироваться и работать посредством платежного финансирования. План, разработанный SRC, был ратифицирован Конгрессом Соединенных Штатов в 1938 году в соответствии с его регулирующими полномочиями над судоходными водными путями. План стал известен как программа первичной мостики Мэриленда и предоставил, среди других проектов, для строительства моста через реку Саскуэханна, параллельно перегруженную двойную структуру. Строительство этого нового пролета, который был разработан компанией Je Greiner , [ 2 ] началось в феврале 1939 года и было завершено по цене 4,5 миллиона долларов.

Операции
[ редактировать ]Мост, названный платным мостом на реке Саскуэханна, открылся для движения 28 августа 1940 года. Устаревший мост с двумя декабря был позже снесен (приходилось сохранить его для местного движения, но затем его сталь была взята для военных действий ) Первыми коллекционерами на мосту были все люди; Это изменилось, поскольку Вторая мировая война привлекла мужчин на военную службу, а женщины традиционно доминировали мужчинами.
Тяги точных изменений были новистью в сборе платы, когда они были установлены на мосту в 1958 году. Их вклад в эффективную сбору платежей был омрачен в 1976 году с внедрением наклейки AVI ( автоматическая идентификация транспортных средств ). AVI работает по тому же принципу, что и автоматизированные заказа в розничных магазинах, а сама наклейка выглядит как большой символ кода универсального продукта, обычно встречающийся во многих предметах.
Мост был переименован после того, как Томас Дж. Хатем умер в 1985 году в возрасте 59 лет; [ 1 ] Официальное переименование состоялось в мае 1986 года.
В 1991 году была введена система сбора платы за одну сторону, и в настоящее время в восточном направлении собирается за счет 8,00 долларов. Наклейка штрих -кода, за 10 долларов, больше не выдается. Автомобилисты могут приобрести план моста Томаса Хэтема для Maryland E-Zpass . Этот план стоит 20 долларов в течение 12 месяцев неограниченного использования. В апреле 2019 года MDTA объявила, что мост станет безналичным платным объектом к октябрю 2019 года. С этой системой клиенты без e-Zpass будут платить с помощью видеооплачивания . [ 3 ] Безналичный толлинг начался на мосту 16 октября 2019 года. [ 4 ]
В 2012 году Harford Transit представил автобусную службу по всему мосту, связывая Havre de Grace и Perryville. [ 5 ]
Велосипеды были давно запрещены на мосту, в котором отсутствует безопасное плечо. 1 июля 2016 года мост открылся для велосипедистов, а также огни, чтобы предупредить водителей о велосипедах на дорожных дорожках. [ 6 ] Первоначально велосипедистам было разрешено использовать мост в течение всей недели, с ограниченными часами в будние дни, но с 6 сентября 2016 года велосипедный проход был ограничен выходными, праздниками и другими назначенными датами. Использование велосипедов в первые два месяца было минимальным, но чиновники штата Мэриленд заявили, что изменение не связано. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Мэриленда
- Список переходов реки Саскуэханна
- Мемориальный мост Миллард Э. Тайдингс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Комод, Майкл (5 октября 2009 г.). "Кто такой Томас Дж. Хатем из мостовой славы?" Полем Балтиморское солнце . Получено 4 февраля 2014 года .
- ^ Леглер, Дикси; Highsmith, Кэрол (2002), Исторические мосты Мэриленда , Краунсвилл, Мэриленд: Maryland Historic Trust, p. 44, ISBN 1-878399-80-2 , архивировано из оригинала 10 мая 2009 г.
- ^ Фулгинити, Дженни (12 апреля 2019 г.). «Безналичные платы, приходящие в Key, Hatem Bridges в октябре» . Wbal . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ «Водители, проходящие проезд в Hatem и Key Bridges, не смогут использовать наличные к концу октября» . Балтимор, MD: WJZ-TV. 26 сентября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «Автобусные маршруты, округ Харфорд, штат Мэриленд» . Харфордский округ, MD Официальный сайт . Правительство округа Харфорд. Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
- ^ Zumer, Bryna (1 июля 2016 г.). «Смешанная реакция на велосипедистов с использованием Hatem Bridge» . Эгида . Baltimore Sun Media Group . Получено 5 июля 2016 года .
- ^ Андерсон, Дэвид (24 августа 2016 г.). «Всадники для велосипедов Hatem Bridge будут ограничены выходными, праздники, начиная с 6 сентября» . Эгида . Baltimore Sun Media Group . Получено 18 сентября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мосты завершены в 1873 году
- Мосты завершены в 1940 году
- Мосты над рекой Саскуэханна
- Здания и сооружения в Хавра -де -Грейс, Мэриленд
- Производительные мосты в Мэриленде
- США Маршрут 40
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Мосты Соединенных Штатов пронумерованной системы шоссе
- Мосты в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Мосты в округе Сесил, штат Мэриленд
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- 1940 заведения в Мэриленде
- 1873 заведения в Мэриленде