Jump to content

Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтем

(Перенаправлен с моста Томаса Дж. Хатем )
Мемориальный мост Томаса Дж. Хэтем
Hatem Bridge осенью 2023 года
Координаты 39 ° 33′38 ″ N 76 ° 05′23 ″ W / 39,56056 ° N 76,08972 ° W / 39,56056; -76.08972
Переноски 4 полосы движения США 40
Кресты Река Саскуэханна
Местный Хавра де Грейс, Мэриленд и Перривилль, Мэриленд
Назван в честь Томас Дж
Поддерживается Управление по транспорту Мэриленда
Идентификационный номер 300000H-Z040010
Характеристики
Дизайн Стальной фермы - через
Общая длина 7624 фута (2324 м)
Ширина 47,9 футов (14,6 м)
Самый длинный пролет 456 футов (139 м)
Клиренс выше 16,0 футов (4,9 м)
Очистка ниже 86,9 футов (26,5 м)
История
Строительство начала Февраль 1939
Строительный конец Август 1940
Стоимость строительства 4,5 миллиона долларов
Открыл 28 августа 1940 г .; 84 года назад ( 28 августа 1940 г. )
Статистика
Ежедневное движение 30 217 (в 2010 году)
Потери $ 8,00 (восток) ( E-Zpass ), $ 6,00 с/выпущенным в Мэриленде e-Zpass
Расположение
Карта

Мемориальный мост Томаса Дж. Хатем - дорожный мост на северо -востоке Мэриленда , который пересекает реку Саскуэханна между Хавре де Грейс и Перривилль через остров Гарретт . Он несет США по маршруту 40 . Это самое старое из восьми платных объектов, управляемых и поддерживаемых Транспортным Управлением Мэриленда , и самый южный автомобильный мост через Саскуэханну.

Он назван в честь Томаса Дж. Хэтема , чье долгое участие в политике округа Харфорд (как демократ) включает в себя один срок в Палате делегатов Мэриленда , длительный срок в качестве комиссара округа, служба в качестве комиссара по страхованию штата и шесть лет на общественности Комиссия по обслуживанию. [ 1 ]

Мост находился далеко от первого пересечения реки Саскуэханна между общиной округа Харфорд Хавра -де -Грейс и городом округа Сесил из Перривилля. Последовательность паромов совершила поездку на протяжении более 200 лет, и в течение последней половины 19 -го века были построены два железнодорожных моста. Первый автомобильный мост был преобразован с железнодорожного моста, построенного в 1873 году. Он открылся в 1910 году, и управлял группой частных граждан в качестве платежного объекта до 1923 года.

Государственная комиссия по дорогам (SRC), предшественник власти, купила мост в 1923 году и продолжала управлять им в качестве платежного объекта. Структура была чрезвычайно узкой, с проезжей частью всего 13 футов (4,0 м) шириной. Тяжелые грузовики проходили мимо друг друга, и на мосту было много несчастных случаев с побочным покрытием. Движение обычно двигалось в темпе улитки. Чтобы облегчить проблему, SRC в 1926 году построил вторую палубу над старым мостом, превращая каждый уровень в перекресток для одностороннего движения. Этот проект считался одним из самых гениальных подвигов мостовой инжиниринг. Затем появились новые проблемы. Новая палуба имела вертикальный зазор 12,5 футов (3,8 м) - едва ли достаточен для размещения растущего числа коммерческих транспортных средств, путешествующих по мосту в 1930 -х годах. Часто грузовики, сложенные слишком высокими с грузом, стали втиснутыми между палубой и накладной структурой и могут продолжаться только после того, как их шины были сдушены, чтобы обеспечить адекватный зазор. Потребность в более новой, более современной структуре стала очевидной в середине 1930-х годов.

В то же время Генеральная Ассамблея Мэриленда уполномочила Государственную комиссию по дороге сформулировать комплексный план строительства мостов и туннелей в основных органах воды в Мэриленде. Эти проекты будут финансироваться и работать посредством платежного финансирования. План, разработанный SRC, был ратифицирован Конгрессом Соединенных Штатов в 1938 году в соответствии с его регулирующими полномочиями над судоходными водными путями. План стал известен как программа первичной мостики Мэриленда и предоставил, среди других проектов, для строительства моста через реку Саскуэханна, параллельно перегруженную двойную структуру. Строительство этого нового пролета, который был разработан компанией Je Greiner , [ 2 ] началось в феврале 1939 года и было завершено по цене 4,5 миллиона долларов.

Открытка изображения c.1940s

Операции

[ редактировать ]

Мост, названный платным мостом на реке Саскуэханна, открылся для движения 28 августа 1940 года. Устаревший мост с двумя декабря был позже снесен (приходилось сохранить его для местного движения, но затем его сталь была взята для военных действий ) Первыми коллекционерами на мосту были все люди; Это изменилось, поскольку Вторая мировая война привлекла мужчин на военную службу, а женщины традиционно доминировали мужчинами.

Тяги точных изменений были новистью в сборе платы, когда они были установлены на мосту в 1958 году. Их вклад в эффективную сбору платежей был омрачен в 1976 году с внедрением наклейки AVI ( автоматическая идентификация транспортных средств ). AVI работает по тому же принципу, что и автоматизированные заказа в розничных магазинах, а сама наклейка выглядит как большой символ кода универсального продукта, обычно встречающийся во многих предметах.

Мост был переименован после того, как Томас Дж. Хатем умер в 1985 году в возрасте 59 лет; [ 1 ] Официальное переименование состоялось в мае 1986 года.

В 1991 году была введена система сбора платы за одну сторону, и в настоящее время в восточном направлении собирается за счет 8,00 долларов. Наклейка штрих -кода, за 10 долларов, больше не выдается. Автомобилисты могут приобрести план моста Томаса Хэтема для Maryland E-Zpass . Этот план стоит 20 долларов в течение 12 месяцев неограниченного использования. В апреле 2019 года MDTA объявила, что мост станет безналичным платным объектом к октябрю 2019 года. С этой системой клиенты без e-Zpass будут платить с помощью видеооплачивания . [ 3 ] Безналичный толлинг начался на мосту 16 октября 2019 года. [ 4 ]

В 2012 году Harford Transit представил автобусную службу по всему мосту, связывая Havre de Grace и Perryville. [ 5 ]

Велосипеды были давно запрещены на мосту, в котором отсутствует безопасное плечо. 1 июля 2016 года мост открылся для велосипедистов, а также огни, чтобы предупредить водителей о велосипедах на дорожных дорожках. [ 6 ] Первоначально велосипедистам было разрешено использовать мост в течение всей недели, с ограниченными часами в будние дни, но с 6 сентября 2016 года велосипедный проход был ограничен выходными, праздниками и другими назначенными датами. Использование велосипедов в первые два месяца было минимальным, но чиновники штата Мэриленд заявили, что изменение не связано. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Комод, Майкл (5 октября 2009 г.). "Кто такой Томас Дж. Хатем из мостовой славы?" Полем Балтиморское солнце . Получено 4 февраля 2014 года .
  2. ^ Леглер, Дикси; Highsmith, Кэрол (2002), Исторические мосты Мэриленда , Краунсвилл, Мэриленд: Maryland Historic Trust, p. 44, ISBN  1-878399-80-2 , архивировано из оригинала 10 мая 2009 г.
  3. ^ Фулгинити, Дженни (12 апреля 2019 г.). «Безналичные платы, приходящие в Key, Hatem Bridges в октябре» . Wbal . Получено 13 апреля 2019 года .
  4. ^ «Водители, проходящие проезд в Hatem и Key Bridges, не смогут использовать наличные к концу октября» . Балтимор, MD: WJZ-TV. 26 сентября 2019 года . Получено 17 октября 2019 года .
  5. ^ «Автобусные маршруты, округ Харфорд, штат Мэриленд» . Харфордский округ, MD Официальный сайт . Правительство округа Харфорд. Архивировано с оригинала 12 июня 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
  6. ^ Zumer, Bryna (1 июля 2016 г.). «Смешанная реакция на велосипедистов с использованием Hatem Bridge» . Эгида . Baltimore Sun Media Group . Получено 5 июля 2016 года .
  7. ^ Андерсон, Дэвид (24 августа 2016 г.). «Всадники для велосипедов Hatem Bridge будут ограничены выходными, праздники, начиная с 6 сентября» . Эгида . Baltimore Sun Media Group . Получено 18 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5082fecf22a6d539b58f43fcf3dd57d0__1723292220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/d0/5082fecf22a6d539b58f43fcf3dd57d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas J. Hatem Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)