CSX Мост через реку Саскуэханна
CSX Мост через реку Саскуэханна | |
---|---|
![]() Мост через реку Саскуэханна, около 1978 года. | |
Координаты | 39 ° 34'08 "N 76 ° 05'13" W / 39,56884 ° N 76,0870 ° W |
несет | CSX Подразделение Филадельфия (1 трек) |
Кресты | Река Саскуэханна |
Местный | Гавр-де-Грейс, Мэриленд и Перривилл, Мэриленд |
Владелец | CSX Транспорт |
Характеристики | |
Дизайн | Сквозная ферма и палубная ферма |
Материал | Сталь |
Общая длина | 6109 футов (1862 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 520 футов (160 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 85 футов (26 м) [ 2 ] |
История | |
Построено | Американская мостовая компания [ 3 ] : 48 |
Открыто | 6 января 1910 г. [ 4 ] : 106 |
Расположение | |
![]() |
— Мост через реку Саскуэханна CSX железнодорожный мост, по которому CSX Филадельфийское подразделение пересекает реку Саскуэханна между Гавр-де-Грейс и Перривиллем, штат Мэриленд , через остров Гарретт . Он был построен в 1907–1910 годах железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O) на той же трассе, что и мост B&O 1886 года. Как и его предшественник, это был самый длинный неразрезной мост в системе B&O. [ 4 ] : 43, 105
История
[ редактировать ]1866–1884: Мост PW&B
[ редактировать ]Завершение в 1866 году строительства близлежащего железнодорожного моста в Филадельфии, Уилмингтоне и Балтиморе (PW&B) позволило поездам между Балтимором и Филадельфией пересечь Саскуэханну без помощи парома . впервые [ 5 ] : 111, 114 B&O использовала права на железнодорожные пути на PW&B для управления поездами в Филадельфию и Джерси-Сити Примерно в это же время . Таким образом, B&O смогла расширить территорию своего обслуживания с минимальными капитальными затратами. [ 4 ] : 20–21
В 1869 году B&O начала рекламировать этот маршрут как «Воздушная железная дорога Нью-Йорка и Вашингтона». Хотя в то время PW&B была независимой компанией, использование ключевых участков путей в Филадельфии и Нью-Джерси зависело от сотрудничества Пенсильванской железной дороги (PRR). Когда в начале 1881 года президент B&O Джон В. Гарретт был перебит PRR за контроль над PW&B, Гарретт понял, что связи B&O в Филадельфии и Нью-Йорке оказались под угрозой. B&O немедленно начала планировать строительство собственной линии между Балтимором и Филадельфией, где соединение с дружественной Ридингской железной дорогой обеспечит доступ к району Нью-Йорка. [ 4 ] : 26–29 [ 6 ]
Пассажирские поезда B&O продолжали пересекать реку по PW&B до истечения срока действия соглашения о правах на железнодорожные пути 12 октября 1884 года. [ 4 ] : 34
1884–1907: Первый мост B&O.
[ редактировать ]Новая линия B&O, Балтиморско-Филадельфийская железная дорога , была построена в соответствии с более высокими инженерными стандартами, чем обычно в ее системе, несмотря на шаткое финансовое положение компании. [ 4 ] : 22, 42–43 В Саскуэханне компания B&O решила построить мост, который превосходил бы мост PW&B, который она использовала раньше. Как писал Гарретт в отчете 1884 года:
Это... будет одно из крупнейших и самых замечательных сооружений своего класса в мире. Компания убеждена в том, что она должна носить наиболее существенный, безопасный и долговечный характер. Его длина составит 6346 футов [1934 м], высота над уровнем среднего прилива - 94 фута [29 м] и будет опираться на одиннадцать гранитных опор, фундамент которых будет лежать на скале реки... Фундаменты для шести из пирсы были трудными, достигая глубины 85 футов [26 м] ниже уровня воды, что вызывало необходимость использования кессонов с воздушными камерами, в которых Мужчины, занимавшиеся расчисткой обломков, чтобы добраться до коренных пород, работали под давлением 37 фунтов на квадратный дюйм [260 кПа]. [ 3 ] : 46–48
Мост состоял из следующих сегментов: виадук западного подхода длиной 212 футов (65 м), четыре пролета фермы настила Уиппла длиной 480 футов (150 м) , сквозной пролет фермы длиной 520 футов (160 м) над западным навигационным каналом, пролет фермы палубы длиной 200 футов (61 м), виадук длиной 1942 фута (592 м) через остров Гарретт, один 380 футов (120 м) и один 520 футов (160 м) пролетов ферм на палубе Whipple, 380 футов (120 м) сквозного пролета фермы над восточным навигационным каналом и, наконец, 242 фута (74 м) восточного подхода виадук. PRR Восточный подход также пересекал железную дорогу Колумбия и Порт-Депозит . В отличие от остальной части линии Филадельфии, мост имел только один путь . [ 3 ] : 45 [ 7 ] : 12 [ примечание 1 ]
Строительство моста обошлось в 1,7 миллиона долларов. Он был открыт торжественным поездом 11 мая 1886 года. Грузовые перевозки начались 25 мая того же года; Пассажирские перевозки последовали 23 августа. Первый поезд из Вашингтона в Нью-Йорк, пересекший новый маршрут, пересек 15 декабря. Начиная с 1890 года пассажирские поезда, использовавшие мост, продавались под названием Royal Blue Line . [ 4 ] : 39–41, 43, 75–76
1908 – настоящее время: Второй мост B&O.
[ редактировать ]В первые годы 20-го века железные мосты на линии Филадельфии больше не могли выдерживать новейшие конструкции локомотивов на оптимальных скоростях. Мост Саскуэханна также нуждался в дополнительных путях. В ноябре 1907 года компании American Bridge Company и Eyre-Shoemaker Company начали ремонт конструкции. деревянные опоры , что позволило продолжить строительство с минимальными нарушениями движения транспорта. Для укрепления участков строящегося моста использовались [ 3 ] : 48 [ 1 ] [ 4 ] : 105–106
23 сентября 1908 года вагон с углем сошел с рельсов на мосту и врезался в автокран. Кран рухнул, обрушив восточный канал через ферму, которая затонула на глубокой воде. Один человек пострадал, 12 вагонов в конце поезда погибли. [ 3 ] : 48, 50 [ 8 ]
PRR предоставила B&O право обходить поезда по новому двухпутному мосту , и поэтому железнодорожное сообщение между B&O и PRR было построено в Суон-Крик (к западу от Гавр-де-Грейс) и Эйкене (недалеко от Перривилля). В Айкене крутой подъем между двумя линиями потребовал использования помощников . Этот объезд сохранялся до завершения ремонта моста Саскуэханна. [ 8 ]
По сравнению с первоначальным мостом новый мост имеет более короткие и многочисленные пролеты ферм. [ 4 ] : 106 Надстройка . построена из 16 000 коротких тонн (15 000 т) стали и может поддерживать два пути Пенсильвания через пролеты ферм используется по обоим навигационным каналам. [ 7 ] : 21 построено 30 новых пирсов; 10 были расширены и реконструированы. Три новых пирса были затоплены в западном канале с использованием кессонного процесса . [ 1 ]
Ремонт обошелся более чем в 2 миллиона долларов. Новый мост открылся для движения 6 января 1910 года. [ 1 ]
Пассажирское сообщение к востоку от Балтимора закончилось 26 апреля 1958 года. К 1960 году вся линия Филадельфии, включая мост Саскуэханна, стала однопутной. Позже право собственности на мост перешло к Chessie System и CSX вместе с другими активами B&O. [ 4 ] : 170–175
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год [update]Компания CSX ежедневно курсирует около 24 поездов по Филадельфийскому подразделению, включая интермодальные , автомобильные и общие грузовые перевозки. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Длина трех пролетов на восточном берегу реки рассчитана на основе отчета о ферменном мосту B&O 1914 года. В статье Baltimore Sun от 10 мая 1886 года, которую цитирует МакКрейн, говорится, что сквозное сечение фермы составляет 520 футов. Вместо этого в отчете B&O эта длина назначается одной из секций фермы настила.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Мост B&O в Гавре-де-Грас» , «Журнал эпохи железных дорог» , 48 (3): 154, 21 января 1910 г.
- ^ «Морская карта окрестностей Перривилля» . Maptech MapServer . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и МакКрейн, Джон (2002), «Шесть переходов через мост Саскуэханна: тринадцать мостов», Harford Historical Bulletin , 92 (весна), ISSN 0741-7802
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харвуд-младший, Герберт Х. (2002). Royal Blue Line: классический поезд B&O между Вашингтоном и Нью-Йорком . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 0-8018-7061-5 . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Робертс, Чарльз С.; Дэвид В. Мессер (2003). Триумф VI: Филадельфия, Колумбия, Гаррисберг, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия: 1827–2003 гг . Barnard, Roberts and Co., Inc. Балтимор, Мэриленд: ISBN 0-934118-28-0 .
- ^ Боммер, Эдвард Ф. «Железная дорога Балтимора и Огайо в Нью-Джерси» . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Различные типы ферменных мостов (PDF) , Балтимор, Мэриленд: Железнодорожная компания Балтимора и Огайо, Управление инженера мостов, 23 марта 1914 г. , получено 3 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Ричард Э. (февраль 2005 г.), «Соединения путей Суон-Крик» , Таблица переносов , 27 (2), Уилмингтон, Делавэр: Отделение Уилмингтона, Национальное историческое общество железных дорог , получено 20 ноября 2011 г.
- ^ Волин, Руди (6 июля 2006 г.). «Горячие точки: Перривилл и Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд» . Журнал ПОЕЗДА . Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- Стовер, Джон Ф. (1995). История железной дороги Балтимора и Огайо . Издательство Университета Пердью. п. 166. ИСБН 978-1-55753-066-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MD-46, « Мост через реку Саскуэханна, перекинутый через реку Саскуэханна, Гавр-де-Грейс, округ Харфорд, Мэриленд », 15 фотографий, 2 страницы данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Железнодорожные мосты Балтимора и Огайо
- Мосты построены в 1886 году.
- Мосты построены в 1910 году.
- Мосты через реку Саскуэханна
- CSX Транспортные мосты
- Здания и сооружения в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд
- Железнодорожные мосты в Мэриленде
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Мосты в округе Харфорд, штат Мэриленд
- Мосты в округе Сесил, штат Мэриленд
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- 1910 заведений в Мэриленде
- 1886 заведений в Мэриленде