Оушен Драйв (Нью-Джерси)
Информация о маршруте | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается NJDOT , округами Кейп-Мэй и Атлантик , городком Эгг-Харбор , Вентнор-Сити , Атлантик-Сити и Комиссией по мостам округа Кейп-Мэй. | |||||||||||||
Длина | 50,0 миль [ 1 ] [ 2 ] (80,5 км) | ||||||||||||
Основные узлы | |||||||||||||
Южный конец | Тупик в Кейп-Мэй-Пойнт | ||||||||||||
Северный конец | Мейн-авеню в Атлантик-Сити | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Состояние | Нью-Джерси | ||||||||||||
Округа | Кейп-Мэй , Атлантический океан | ||||||||||||
Система автомагистралей | |||||||||||||
|
Оушен-Драйв — это серия местных платных дорог на юге Нью-Джерси , соединяющих Атлантик-Сити с Кейп-Мей вдоль барьерных островов в Атлантическом океане . Он состоит из нескольких дорог и включает в себя все пять разводных мостов, принадлежащих Комиссии по мостам округа Кейп-Мэй .
Описание маршрута
[ редактировать ]Оушен-Драйв начинается в Кейп-Мэй-Пойнт , а его южная конечная остановка разделена на две отдельные дороги. Одна ветка Оушен Драйв начинается на бульваре Сансет (CR 606) в тупике и простирается на 0,5 мили. Вторая ветка Ocean Drive начинается на Кейп-авеню (CR 651) на Линкольн-авеню и имеет протяженность 0,7 мили. Две ветки встречаются на пересечении, и Оушен-Драйв продолжает движение по CR 606 до Кейп-Мэй . В конце CR 606 Оушен Драйв поворачивает на юг вдоль Бродвея (CR 626), затем направляется на восток по Бич-авеню (CR 604). Оушен-Драйв следует вдоль побережья до Питтсбург-авеню (CR 622), затем направляется на север по CR 622 до конечной остановки на Вашингтон-стрит ( маршрут 109 ) и снова продолжает движение на север. [ 3 ] [ 4 ]
Он пересекает канал Кейп-Мэй в Лоуэр-Тауншип и поворачивает направо на CR 621. В этот момент начинаются указатели Ocean Drive. Затем он пересекает мост Мидл-Торофар (платный в южном направлении) и продолжает путь на север до Уайлдвуд-Крест . Оушен-Драйв следует по CR 621 на протяжении Уайлдвудс , проходя через Уайлдвуд-Крест, Уайлдвуд (где он пересекает шоссе 147 ) и, наконец, продолжая путь в Норт-Уайлдвуд . В Норт-Уайлдвуде заканчивается шоссе CR 621, и Оушен-Драйв следует по шоссе 147 до Мидл-Тауншип . [ 3 ] [ 4 ]
Он поворачивает направо на CR 619 и пересекает мост Грасси-Саунд (платный проезд на север), а затем мост Стоун-Харбор в сторону Стоун-Харбора . Оушен-Драйв следует по CR 619 на север через 3-ю авеню Стоун-Харбора и в Авалон на Оушен-Драйв (на 80-й улице 3-я авеню превращается в Оушен-Драйв). Он пересекает мост Таунсендс-Инлет (платный в южном направлении) и продолжается на север через Си-Айл-Сити . Затем он проходит через часть Стратмера в Верхнем городке, а затем пересекает разводной мост Стратмер (платный в северном направлении) и мост Корсон-Инлет в Оушен-Сити . [ 3 ] [ 4 ]
Оушен-Драйв продолжает следовать по CR 619 на север через Оушен-Сити, прежде чем встретить CR 623 . Он следует по CR 623 несколько кварталов к северо-западу на 34-й улице, а затем следует по CR 656 (Бэй-авеню) через центр города Оушен-Сити, где он пересекает пересечение с 9-й улицей, что обеспечивает доступ к шоссе 152 . Оушен-Драйв пересекает мост Оушен-Сити-Лонгпорт (платный в южном направлении) через залив Грейт-Эгг-Харбор в городок Эгг-Харбор , округ Атлантик . [ 3 ] [ 4 ]
При въезде в округ Атлантик Оушен-Драйв следует по северному подходу к мосту Оушен-Сити-Лонгпорт к шоссе 152 . На этом месте вывески Ocean Drive заканчиваются. Затем он поворачивает направо на шоссе 152 и следует по нему к Мемориальному мосту Джона Ф. Кеннеди через Береговой водный путь в Лонгпорт . Оушен-Драйв направляется на север по Атлантик-авеню через Лонгпорт, Маргейт-Сити и Вентнор-Сити . Атлантик-авеню продолжается в Атлантик-Сити, а Оушен-Драйв заканчивается в конце Атлантик-авеню в верхней части города Атлантик-Сити на Норт-Мейн-авеню. [ 3 ] [ 4 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]На пяти платных мостах на Оушен-Драйв за автомобили взимается плата в размере 2,50 доллара США, которую можно оплатить наличными или с помощью E-ZPass . Плата за проезд по мостам Мидл-Торофар, Таунсендс-Инлет и Оушен-Сити-Лонгпорт взимается в южном направлении, а по мостам Грасси-Саунд и Корсонс-Инлет взимается плата за проезд в северном направлении. [ 5 ] Планировалось, что плата за проезд вырастет до 2,50 долларов в феврале 2023 года и до 3 долларов в феврале 2024 года. [ 6 ]
Когда мосты Оушен-Драйв были впервые построены, плата за проезд для автомобилей составляла 25 центов в обоих направлениях на мостах Мидл-Торофар, Грасси-Саунд, Таунсендс-Инлет, Корсонс-Инлет и Оушен-Сити-Лонгпорт. Повышение платы за проезд происходило в 1978, 1984 и 1988 годах с целью финансирования проектов строительства мостов. После реконструкции моста Оушен-Сити-Лонгпорт в 2002 году этот мост был переведен на платный проезд в одну сторону, при этом с автомобилей, движущихся в южном направлении, взимается плата в размере 1 доллара. Остальные мосты будут переведены на одностороннюю оплату к 2002 году. [ 7 ] С 1 февраля 2009 года плата за проезд была увеличена до 1,50 доллара. [ 6 ]
В 2017 году фрихолдеры округа Кейп-Мэй одобрили приобретение оборудования E-ZPass, которое будет установлено на мостах из Лоуэр-Тауншип в Оушен-Сити. [ 8 ] Первоначально внедрение E-ZPass планировалось на июнь 2017 года, но затем несколько раз откладывалось. E-ZPass был внедрен на мосту Оушен-Сити-Лонгпорт 30 апреля 2018 г., на мосту Мидл-Торофафе 7 мая 2018 г., на мосту Грасси-Саунд 14 мая 2018 г., а также на мостах Корсонс-Инлет и Таунсендс-Инлет в мае. 21, 2018. [ 9 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй была создана округом в 1934 году для строительства серии платных мостов, соединяющих прибрежные поселения округа Кейп-Мэй. С созданием этого агентства мосты должны были получить федеральное финансирование в рамках « Нового курса» . В 1940 году было построено несколько мостов, входящих в состав Оушен-Драйв, в том числе мост Мидл-Торофар, мост Грасси-Саунд и мост Таунсендс-Инлет. В 1946 году был построен мост Корсонс-Инлет, а мост Оушен-Сити-Лонгпорт, построенный в 1927 году, был куплен комиссией, завершив соединение барьерных островов между Кейп-Мэй и Атлантик-Сити. [ 7 ]
На своем маршруте Ocean Drive следовал в основном по местным дорогам. [ 3 ] Исключением был участок через канал Кейп-Мэй между каналом Кейп-Мэй и Нижним городком, который первоначально был частью US 9 и Route 4, а затем стал US 9 только в 1953 году, а затем Route 109 в 1970-х годах. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1950-м и 1960-м годам большая часть оставшейся части Оушен-Драйв стала частью нескольких окружных маршрутов. Маршрут между Сансет-Бич и Кейп-Мэй стал CR 6, а ответвление к Кейп-Мэй-Пойнт стало CR 51. В Кейп-Мэй Оушен-Драйв стал CR 26, CR 4 и CR 22, прежде чем он присоединился к US 9. После US 9 он стал CR 26, CR 4 и CR 22, прежде чем он присоединился к US 9. После US 9 он стал CR 21 и часть CR 585, прежде чем отправиться через Уайлдвуд-Крест и Уайлдвуд вдоль Атлантик-авеню. В Норт-Уайлдвуде маршрут стал CR 7/CR 585, прежде чем повернуть на север в Мидл-Тауншип и следовать по CR 18/CR 585. Оушен-Драйв повернул на север и следовал по CR 30 через Стоун-Харбор и Авалон и CR 19 через Си-Айл-Сити и в Оушен-Сити. . В Оушен-Сити Оушен-Драйв продолжала движение на север от CR 19 по Уэсли-авеню и Гарденс-Паркуэй. [ 3 ] [ 15 ]
Продолжая движение в округ Атлантик, маршрут направился на восток по CR 20 и вошел в Лонгпорт, где стал CR 29 через Лонгпорт, Маргейт-Сити и в Вентнор-Сити. К северу от пересечения Дорсет-авеню Оушен-Драйв обслуживался на местном уровне. [ 3 ] [ 16 ] В 1969 году участок Оушен-Драйв CR 20 в округе Атлантик стал Маршрутом 152 , а в 1971 году участок Оушен-Драйв, ведущий в Норт-Уайлдвуд, стал частью Маршрута 147 . [ 17 ] [ 18 ] Позже CR 585 был удален с Оушен-Драйв, а остальным маршрутам округов в округах Кейп-Мэй и Атлантик были присвоены номера серии 600. В результате CR 6 стал CR 606, CR 51 стал CR 651, CR 26 стал CR 626, CR 4 стал CR 604, CR 22 стал CR 622, CR 21 и CR 7 стал CR 621, CR 30 и CR 19 стал CR. 619 человек в округе Кейп-Мэй. [ 15 ] [ 19 ] В округе Атлантик CR 29 стал CR 629. [ 16 ] [ 20 ] Кроме того, Оушен-Драйв был модифицирован для использования CR 621 на всей территории Уайлдвуда и CR 656 (бывший CR 56) на северной части Оушен-Сити. [ 4 ] [ 19 ]
За прошедшие годы несколько мостов на Оушен-Драйв были реконструированы. В конце 1940-х годов мост Оушен-Сити-Лонгпорт был реконструирован из-за плохого обслуживания со стороны предыдущего владельца. В 1993 году было решено, что этот мост необходимо заменить, а новый мост откроется в июле 2002 года. Часть старого моста стала рыбацкой пристанью. В 1998 году были выпущены облигации на улучшение всех мостов, принадлежащих комиссии. Облигации были выпущены в 2005 году для строительных проектов мостов Таунсендс-Инлет и Корсонс-Инлет. [ 7 ] 17 сентября 2018 года мост Таунсендс-Инлет закрылся в рамках проекта стоимостью 8,6 миллиона долларов, который заменит мост новым пролетом. Ожидалось, что новый мост откроется для движения 22 мая 2019 года. [ 21 ] однако дата открытия была перенесена из-за необходимости проведения более обширных работ по замене. [ 22 ] Мост Таунсендс-Инлет вновь открылся 25 июля 2019 года. [ 23 ]
18 августа 2024 года мост Средний Торофаре был закрыт после того, как двигатель приводного вала, который используется для открытия моста, вышел из строя и не подлежал ремонту. Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй искала замену двигателю, и ожидалось, что закрытие продлится как минимум несколько недель. [ 24 ] Однако 21 августа 2024 года мост вновь открылся для движения после установки нового двигателя и проведения ремонта. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кейп-Мэй | Нижний городок | 0.0 | 0.0 | Тупик | Западная конечная остановка CR 606, южная конечная остановка Ocean Drive |
0.3 | 0.48 | CR 651 юг (Кейп-авеню) | Филиал Оушен-Драйв следует за CR 651 в 1,13 км от мыса Кейп-Мэй | ||
0.4 | 0.64 | CR 629 юг (Маяк-авеню) | |||
Вест-Кейп-Мэй | 1.5 | 2.4 | CR 607 север (Бэйшор Роуд) | ||
2.1 | 3.4 | CR 606 заканчивается CR 626 север (Бродвей) CR 633 север (Перри-стрит) | Восточная конечная остановка CR 606, северный конец перекрытия с CR 606, южный конец перекрытия с CR 626 | ||
Кейп-Мэй | 2.4 | 3.9 | CR 627 запад (Маунт-Вернон-авеню) | ||
2.5 | 4.0 | CR 626 начинается CR 604 запад (Бич-авеню) | Южный конец CR 626, северный конец перекрытия с CR 626, южный конец перекрытия с CR 604 | ||
3.6 | 5.8 | CR 653 север (Мэдисон-авеню) | |||
4.2 | 6.8 | CR 604 восток (Бич-авеню) Начало CR 622 (Питтсбург-авеню) | Южный конец CR 622, северный конец перекрытия с CR 604, южный конец перекрытия с CR 622 | ||
4.8 | 7.7 | CR 640 восток (Делавэр-авеню) | |||
5.2 | 8.4 | Конец CR 622 (Техас-авеню) Маршрут 109 на юг (Вашингтон-стрит) | Северная конечная остановка CR 622, северный конец пересечения с CR 622, южный конец пересечения с шоссе 109. | ||
Нижний городок | 5.6 | 9.0 | Маршрут 109 на север до US 9 / GS Parkway на север CR 621 начинается | Южная конечная остановка CR 621, северный конец пересечения с шоссе 109, южный конец пересечения с CR 621, южная конечная точка указателей Ocean Drive | |
Средний Торофаре | Middle Thorofare Bridge (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
Нижний городок | CR 630 север (Фиш Док Роуд) | ||||
Уайлдвуд | 10.9 | 17.5 | Маршрут 47 / CR 661 на север (проспект Рио-Гранде) до GS Parkway | ||
11.9 | 19.2 | CR 614 запад (проспект Магнолии) | |||
Норт-Уайлдвуд | 13.4 | 21.6 | CR 621 заканчивается Начало маршрута 147 (Нью-Джерси-авеню). | Северная конечная остановка CR 621, восточная конечная остановка шоссе 147, северный конец пересечения с CR 621, южный конец пересечения с шоссе 147. | |
Средний городок | 14.8 | 23.8 | Маршрут 147 на запад (бульвар N Wildwood) до GS Parkway на север CR 619 начинается | Южная конечная остановка CR 619, северный конец пересечения с шоссе 147, южный конец пересечения с CR 619. | |
Травянистый звук | Grassy Sound Bridge (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
Внутрибереговой водный путь | Мост Стоун-Харбор | ||||
Стоун-Харбор | 18.2 | 29.3 | CR 657 север (96-я улица) | ||
Авалон | 21.7 | 34.9 | CR 601 (бульвар Авалон) до GS Parkway | ||
Таунсендс-Инлет | Townsends Inlet Bridge (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
Си-Айл-Сити | 26.4 | 42.5 | CR 625 запад (бульвар Джона Ф. Кеннеди) | ||
Верхний городок | 30.0 | 48.3 | CR 636 восток (проспект Содружества) | ||
Стратмер Бэй | Стратмерский разводной мост (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||||
Корсон-Инлет | Входной мост Корсона | ||||
Оушен-Сити | 32.4 | 52.1 | CR 619 Spur юг (55-я улица) | ||
34.5 | 55.5 | CR 656 север (35-я улица) | |||
34.7 | 55.8 | CR 619 заканчивается CR 623 восток (34-я улица) | Северная оконечность CR 619, северный конец перекрытия с CR 619, южный конец перекрытия с CR 623. | ||
34.8 | 56.0 | CR 623 на запад (бульвар Рузвельта) до GS Parkway CR 656 юг (Бэй Авеню) | Северный конец перекрытия с CR 623, южный конец перекрытия с CR 656 | ||
37.5 | 60.4 | 9-я улица до шоссе 52 / GS Parkway | |||
39.8 | 64.1 | Конец CR 656 (Gardens Pkwy) | Северный конец перекрытия с CR 656 | ||
Грейт-Эгг-Харбор-Бэй | 39.8 | 64.1 | Мост Оушен-Сити-Лонгпорт (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass ) | ||
Атлантический | Лонгпорт | 41.0 | 66.0 | Маршрут 152 на запад до GS Parkway - Сомерс-Пойнт | Южный конец пересечения с шоссе 152, северная конечная остановка указателей Ocean Drive. |
41.9 | 67.4 | Маршрут 152 заканчивается Начало CR 629 (Вентнор-авеню) | Восточная конечная остановка шоссе 152, северный конец пересечения с шоссе 152, южный конец пересечения с CR 629. | ||
Маргейт Сити | 43.6 | 70.2 | CR 563 на север (Джером авеню) до GS Parkway | ||
Вентнор Сити | 45.3 | 72.9 | CR 629 север (Дорсет-авеню) | Северный конец перекрытия с CR 629 | |
Атлантик-Сити | 46.7 | 75.2 | США 40 запад / США 322 запад (Олбани-авеню) | Восточные конечные автомагистрали US 40 и US 322. | |
46.9 | 75.5 | Атлантик Авеню | Северный конец пересечения с Вентнор-авеню, южный конец пересечения с Атлантик-авеню. | ||
47.7– 47.8 | 76.8– 76.9 | Арканзас-авеню до AC Expressway / GS Parkway - Филадельфия , Камден | |||
49.3 | 79.3 | Н. Мейн Авеню | Северная конечная остановка Оушен Драйв и Атлантик-авеню | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прямая диаграмма округа Кейп-Мэй» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая диаграмма округа Атлантик» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта Оушен-Драйв: Атлантик-Сити – Кейп-Мэй, Нью-Джерси (Карта). Рэнд МакНелли . 1964.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (15 января 2011 г.). «Обзор Оушен Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «График платных дорог» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Предлагаемые корректировки дорожных сборов на 2022–2024 годы» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «История моста» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Эл (20 февраля 2017 г.). «Пасс EZ приближается к платным мостам округа» . Вестник округа Кейп-Мэй . CapeMayCountyHerald.com . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ Голдман, Джефф (25 апреля 2018 г.). «Полосы E-ZPass с длительной задержкой наконец-то дошли до 5 мостов Джерси-Шор» . Нью-Джерси.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Витковски, Дональд (28 мая 2018 г.). «E-ZPass прибывает на мост Таунсендс-Инлет» . Новости Си-Айла . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
- ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1976.
- ^ Jump up to: а б Карта округа Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси (Карта). Совет избранных фригольдеров округа Кейп-Мэй. 1955 год . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . 1967 год . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «397». № МАРШРУТА. ----. Начинается на западной линии опоры Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди через пролив Рисли в округе Атлантик или вблизи нее и затем продолжается в направлении Сомерс-Пойнт в указанном округе и в настоящее время обозначается как Маршрут № 20 округа Атлантик . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1968.
- ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1971 года, Глава 23, Раздел 1.
- ^ Jump up to: а б Округ Кейп-Мэй (PDF) (Карта). НЖДОТ . 2011 . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Атлантик-Каунти (PDF) (Карта). НЖДОТ . 2011 . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ Франклин, Крис (16 сентября 2018 г.). «Мост между двумя городами на берегу Джерси закроется в понедельник» . Нью-Джерси.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Джексон, Винсент (9 апреля 2019 г.). «Округ Кейп-Мэй сообщает, что мост Таунсендс-Инлет откроется только в конце лета» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Крамер, Эндрю (25 июля 2019 г.). «Мост Таунсендс-Инлет снова открыт» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-AM . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Персонал (18 августа 2024 г.). «Средний мост Торофэр в Уайлдвуд-Крест закрыт из-за неисправности двигателя» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 18 августа 2024 г.
- ^ Персонал; Хартман, Триш (21 августа 2024 г.). «Мост Средний Торофэр, соединяющий Даймонд-Бич и Уайлдвуд с Кейп-Мэй, вновь открывается» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 21 августа 2024 г.