Jump to content

Оушен Драйв (Нью-Джерси)

Маркер Оушен-Драйв

Оушен Драйв

Оушен Драйв выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT , округами Кейп-Мэй и Атлантик , городком Эгг-Харбор , Вентнор-Сити , Атлантик-Сити и Комиссией по мостам округа Кейп-Мэй.
Длина 50,0 миль [ 1 ] [ 2 ] (80,5 км)
Основные узлы
Южный конец Тупик в Кейп-Мэй-Пойнт
Основные перекрестки
Северный конец Мейн-авеню в Атлантик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Кейп-Мэй , Атлантический океан
Система автомагистралей
КР 627 КР 630
КР 618 КР 620
КР 620 КР 622
КР 655 КР 657

Оушен-Драйв — это серия местных платных дорог на юге Нью-Джерси , соединяющих Атлантик-Сити с Кейп-Мей вдоль барьерных островов в Атлантическом океане . Он состоит из нескольких дорог и включает в себя все пять разводных мостов, принадлежащих Комиссии по мостам округа Кейп-Мэй .

Описание маршрута

[ редактировать ]
В северном направлении по Оушен-Драйв (CR 621) в Уайлдвуд-Крест.

Оушен-Драйв начинается в Кейп-Мэй-Пойнт , а его южная конечная остановка разделена на две отдельные дороги. Одна ветка Оушен Драйв начинается на бульваре Сансет (CR 606) в тупике и простирается на 0,5 мили. Вторая ветка Ocean Drive начинается на Кейп-авеню (CR 651) на Линкольн-авеню и имеет протяженность 0,7 мили. Две ветки встречаются на пересечении, и Оушен-Драйв продолжает движение по CR 606 до Кейп-Мэй . В конце CR 606 Оушен Драйв поворачивает на юг вдоль Бродвея (CR 626), затем направляется на восток по Бич-авеню (CR 604). Оушен-Драйв следует вдоль побережья до Питтсбург-авеню (CR 622), затем направляется на север по CR 622 до конечной остановки на Вашингтон-стрит ( маршрут 109 ) и снова продолжает движение на север. [ 3 ] [ 4 ]

Он пересекает канал Кейп-Мэй в Лоуэр-Тауншип и поворачивает направо на CR 621. В этот момент начинаются указатели Ocean Drive. Затем он пересекает мост Мидл-Торофар (платный в южном направлении) и продолжает путь на север до Уайлдвуд-Крест . Оушен-Драйв следует по CR 621 на протяжении Уайлдвудс , проходя через Уайлдвуд-Крест, Уайлдвуд (где он пересекает шоссе 147 ) и, наконец, продолжая путь в Норт-Уайлдвуд . В Норт-Уайлдвуде заканчивается шоссе CR 621, и Оушен-Драйв следует по шоссе 147 до Мидл-Тауншип . [ 3 ] [ 4 ]

Вид на север, на Оушен-Драйв (CR 619), между 40-й и 39-й улицами в центре Си-Айл-Сити.

Он поворачивает направо на CR 619 и пересекает мост Грасси-Саунд (платный проезд на север), а затем мост Стоун-Харбор в сторону Стоун-Харбора . Оушен-Драйв следует по CR 619 на север через 3-ю авеню Стоун-Харбора и в Авалон на Оушен-Драйв (на 80-й улице 3-я авеню превращается в Оушен-Драйв). Он пересекает мост Таунсендс-Инлет (платный в южном направлении) и продолжается на север через Си-Айл-Сити . Затем он проходит через часть Стратмера в Верхнем городке, а затем пересекает разводной мост Стратмер (платный в северном направлении) и мост Корсон-Инлет в Оушен-Сити . [ 3 ] [ 4 ]

Оушен-Драйв продолжает следовать по CR 619 на север через Оушен-Сити, прежде чем встретить CR 623 . Он следует по CR 623 несколько кварталов к северо-западу на 34-й улице, а затем следует по CR 656 (Бэй-авеню) через центр города Оушен-Сити, где он пересекает пересечение с 9-й улицей, что обеспечивает доступ к шоссе 152 . Оушен-Драйв пересекает мост Оушен-Сити-Лонгпорт (платный в южном направлении) через залив Грейт-Эгг-Харбор в городок Эгг-Харбор , округ Атлантик . [ 3 ] [ 4 ]

При въезде в округ Атлантик Оушен-Драйв следует по северному подходу к мосту Оушен-Сити-Лонгпорт к шоссе 152 . На этом месте вывески Ocean Drive заканчиваются. Затем он поворачивает направо на шоссе 152 и следует по нему к Мемориальному мосту Джона Ф. Кеннеди через Береговой водный путь в Лонгпорт . Оушен-Драйв направляется на север по Атлантик-авеню через Лонгпорт, Маргейт-Сити и Вентнор-Сити . Атлантик-авеню продолжается в Атлантик-Сити, а Оушен-Драйв заканчивается в конце Атлантик-авеню в верхней части города Атлантик-Сити на Норт-Мейн-авеню. [ 3 ] [ 4 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Средний мост Торофаре

На пяти платных мостах на Оушен-Драйв за автомобили взимается плата в размере 2,50 доллара США, которую можно оплатить наличными или с помощью E-ZPass . Плата за проезд по мостам Мидл-Торофар, Таунсендс-Инлет и Оушен-Сити-Лонгпорт взимается в южном направлении, а по мостам Грасси-Саунд и Корсонс-Инлет взимается плата за проезд в северном направлении. [ 5 ] Планировалось, что плата за проезд вырастет до 2,50 долларов в феврале 2023 года и до 3 долларов в феврале 2024 года. [ 6 ]

Когда мосты Оушен-Драйв были впервые построены, плата за проезд для автомобилей составляла 25 центов в обоих направлениях на мостах Мидл-Торофар, Грасси-Саунд, Таунсендс-Инлет, Корсонс-Инлет и Оушен-Сити-Лонгпорт. Повышение платы за проезд происходило в 1978, 1984 и 1988 годах с целью финансирования проектов строительства мостов. После реконструкции моста Оушен-Сити-Лонгпорт в 2002 году этот мост был переведен на платный проезд в одну сторону, при этом с автомобилей, движущихся в южном направлении, взимается плата в размере 1 доллара. Остальные мосты будут переведены на одностороннюю оплату к 2002 году. [ 7 ] С 1 февраля 2009 года плата за проезд была увеличена до 1,50 доллара. [ 6 ]

В 2017 году фрихолдеры округа Кейп-Мэй одобрили приобретение оборудования E-ZPass, которое будет установлено на мостах из Лоуэр-Тауншип в Оушен-Сити. [ 8 ] Первоначально внедрение E-ZPass планировалось на июнь 2017 года, но затем несколько раз откладывалось. E-ZPass был внедрен на мосту Оушен-Сити-Лонгпорт 30 апреля 2018 г., на мосту Мидл-Торофафе 7 мая 2018 г., на мосту Грасси-Саунд 14 мая 2018 г., а также на мостах Корсонс-Инлет и Таунсендс-Инлет в мае. 21, 2018. [ 9 ] [ 10 ]

На север по Оушен Драйв (CR 619) мимо CR 601 в Авалоне.

Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй была создана округом в 1934 году для строительства серии платных мостов, соединяющих прибрежные поселения округа Кейп-Мэй. С созданием этого агентства мосты должны были получить федеральное финансирование в рамках « Нового курса» . В 1940 году было построено несколько мостов, входящих в состав Оушен-Драйв, в том числе мост Мидл-Торофар, мост Грасси-Саунд и мост Таунсендс-Инлет. В 1946 году был построен мост Корсонс-Инлет, а мост Оушен-Сити-Лонгпорт, построенный в 1927 году, был куплен комиссией, завершив соединение барьерных островов между Кейп-Мэй и Атлантик-Сити. [ 7 ]

На своем маршруте Ocean Drive следовал в основном по местным дорогам. [ 3 ] Исключением был участок через канал Кейп-Мэй между каналом Кейп-Мэй и Нижним городком, который первоначально был частью US 9 и Route 4, а затем стал US 9 только в 1953 году, а затем Route 109 в 1970-х годах. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К 1950-м и 1960-м годам большая часть оставшейся части Оушен-Драйв стала частью нескольких окружных маршрутов. Маршрут между Сансет-Бич и Кейп-Мэй стал CR 6, а ответвление к Кейп-Мэй-Пойнт стало CR 51. В Кейп-Мэй Оушен-Драйв стал CR 26, CR 4 и CR 22, прежде чем он присоединился к US 9. После US 9 он стал CR 26, CR 4 и CR 22, прежде чем он присоединился к US 9. После US 9 он стал CR 21 и часть CR 585, прежде чем отправиться через Уайлдвуд-Крест и Уайлдвуд вдоль Атлантик-авеню. В Норт-Уайлдвуде маршрут стал CR 7/CR 585, прежде чем повернуть на север в Мидл-Тауншип и следовать по CR 18/CR 585. Оушен-Драйв повернул на север и следовал по CR 30 через Стоун-Харбор и Авалон и CR 19 через Си-Айл-Сити и в Оушен-Сити. . В Оушен-Сити Оушен-Драйв продолжала движение на север от CR 19 по Уэсли-авеню и Гарденс-Паркуэй. [ 3 ] [ 15 ]

Оушен Драйв (CR 656) в северном направлении мимо CR 623 в Оушен-Сити

Продолжая движение в округ Атлантик, маршрут направился на восток по CR 20 и вошел в Лонгпорт, где стал CR 29 через Лонгпорт, Маргейт-Сити и в Вентнор-Сити. К северу от пересечения Дорсет-авеню Оушен-Драйв обслуживался на местном уровне. [ 3 ] [ 16 ] В 1969 году участок Оушен-Драйв CR 20 в округе Атлантик стал Маршрутом 152 , а в 1971 году участок Оушен-Драйв, ведущий в Норт-Уайлдвуд, стал частью Маршрута 147 . [ 17 ] [ 18 ] Позже CR 585 был удален с Оушен-Драйв, а остальным маршрутам округов в округах Кейп-Мэй и Атлантик были присвоены номера серии 600. В результате CR 6 стал CR 606, CR 51 стал CR 651, CR 26 стал CR 626, CR 4 стал CR 604, CR 22 стал CR 622, CR 21 и CR 7 стал CR 621, CR 30 и CR 19 стал CR. 619 человек в округе Кейп-Мэй. [ 15 ] [ 19 ] В округе Атлантик CR 29 стал CR 629. [ 16 ] [ 20 ] Кроме того, Оушен-Драйв был модифицирован для использования CR 621 на всей территории Уайлдвуда и CR 656 (бывший CR 56) на северной части Оушен-Сити. [ 4 ] [ 19 ]

За прошедшие годы несколько мостов на Оушен-Драйв были реконструированы. В конце 1940-х годов мост Оушен-Сити-Лонгпорт был реконструирован из-за плохого обслуживания со стороны предыдущего владельца. В 1993 году было решено, что этот мост необходимо заменить, а новый мост откроется в июле 2002 года. Часть старого моста стала рыбацкой пристанью. В 1998 году были выпущены облигации на улучшение всех мостов, принадлежащих комиссии. Облигации были выпущены в 2005 году для строительных проектов мостов Таунсендс-Инлет и Корсонс-Инлет. [ 7 ] 17 сентября 2018 года мост Таунсендс-Инлет закрылся в рамках проекта стоимостью 8,6 миллиона долларов, который заменит мост новым пролетом. Ожидалось, что новый мост откроется для движения 22 мая 2019 года. [ 21 ] однако дата открытия была перенесена из-за необходимости проведения более обширных работ по замене. [ 22 ] Мост Таунсендс-Инлет вновь открылся 25 июля 2019 года. [ 23 ]

18 августа 2024 года мост Средний Торофаре был закрыт после того, как двигатель приводного вала, который используется для открытия моста, вышел из строя и не подлежал ремонту. Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй искала замену двигателю, и ожидалось, что закрытие продлится как минимум несколько недель. [ 24 ] Однако 21 августа 2024 года мост вновь открылся для движения после установки нового двигателя и проведения ремонта. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Кейп-Мэй Нижний городок 0.0 0.0 Тупик Западная конечная остановка CR 606, южная конечная остановка Ocean Drive
0.3 0.48
CR 651 юг (Кейп-авеню)
Филиал Оушен-Драйв следует за CR 651 в 1,13 км от мыса Кейп-Мэй
0.4 0.64
CR 629 юг (Маяк-авеню)
Вест-Кейп-Мэй 1.5 2.4
CR 607 север (Бэйшор Роуд)
2.1 3.4
CR 606 заканчивается

CR 626 север (Бродвей)

CR 633 север (Перри-стрит)
Восточная конечная остановка CR 606, северный конец перекрытия с CR 606, южный конец перекрытия с CR 626
Кейп-Мэй 2.4 3.9
CR 627 запад (Маунт-Вернон-авеню)
2.5 4.0
CR 626 начинается

CR 604 запад (Бич-авеню)
Южный конец CR 626, северный конец перекрытия с CR 626, южный конец перекрытия с CR 604
3.6 5.8
CR 653 север (Мэдисон-авеню)
4.2 6.8
CR 604 восток (Бич-авеню)

Начало CR 622 (Питтсбург-авеню)
Южный конец CR 622, северный конец перекрытия с CR 604, южный конец перекрытия с CR 622
4.8 7.7
CR 640 восток (Делавэр-авеню)
5.2 8.4
Конец CR 622 (Техас-авеню)

Маршрут 109 на юг (Вашингтон-стрит)
Северная конечная остановка CR 622, северный конец пересечения с CR 622, южный конец пересечения с шоссе 109.
Нижний городок 5.6 9.0



Маршрут 109 на север до US 9 / GS Parkway на север

CR 621 начинается
Южная конечная остановка CR 621, северный конец пересечения с шоссе 109, южный конец пересечения с CR 621, южная конечная точка указателей Ocean Drive
Средний Торофаре Middle Thorofare Bridge (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass )
Нижний городок
CR 630 север (Фиш Док Роуд)
Уайлдвуд 10.9 17.5

Маршрут 47 / CR 661 на север (проспект Рио-Гранде) до GS Parkway
11.9 19.2
CR 614 запад (проспект Магнолии)
Норт-Уайлдвуд 13.4 21.6
CR 621 заканчивается

Начало маршрута 147 (Нью-Джерси-авеню).
Северная конечная остановка CR 621, восточная конечная остановка шоссе 147, северный конец пересечения с CR 621, южный конец пересечения с шоссе 147.
Средний городок 14.8 23.8


Маршрут 147 на запад (бульвар N Wildwood) до GS Parkway на север

CR 619 начинается
Южная конечная остановка CR 619, северный конец пересечения с шоссе 147, южный конец пересечения с CR 619.
Травянистый звук Grassy Sound Bridge (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass )
Внутрибереговой водный путь Мост Стоун-Харбор
Стоун-Харбор 18.2 29.3
CR 657 север (96-я улица)
Авалон 21.7 34.9
CR 601 (бульвар Авалон) до GS Parkway
Таунсендс-Инлет Townsends Inlet Bridge (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass )
Си-Айл-Сити 26.4 42.5
CR 625 запад (бульвар Джона Ф. Кеннеди)
Верхний городок 30.0 48.3
CR 636 восток (проспект Содружества)
Стратмер Бэй Стратмерский разводной мост (плата за проезд в северном направлении; наличными или E-ZPass )
Корсон-Инлет Входной мост Корсона
Оушен-Сити 32.4 52.1

CR 619 Spur юг (55-я улица)
34.5 55.5
CR 656 север (35-я улица)
34.7 55.8
CR 619 заканчивается

CR 623 восток (34-я улица)
Северная оконечность CR 619, северный конец перекрытия с CR 619, южный конец перекрытия с CR 623.
34.8 56.0

CR 623 на запад (бульвар Рузвельта) до GS Parkway

CR 656 юг (Бэй Авеню)
Северный конец перекрытия с CR 623, южный конец перекрытия с CR 656
37.5 60.4

9-я улица до шоссе 52 / GS Parkway
39.8 64.1
Конец CR 656 (Gardens Pkwy)
Северный конец перекрытия с CR 656
Грейт-Эгг-Харбор-Бэй 39.8 64.1 Мост Оушен-Сити-Лонгпорт (плата за проезд в южном направлении; наличными или E-ZPass )
Атлантический Лонгпорт 41.0 66.0

Маршрут 152 на запад до GS Parkway - Сомерс-Пойнт
Южный конец пересечения с шоссе 152, северная конечная остановка указателей Ocean Drive.
41.9 67.4
Маршрут 152 заканчивается

Начало CR 629 (Вентнор-авеню)
Восточная конечная остановка шоссе 152, северный конец пересечения с шоссе 152, южный конец пересечения с CR 629.
Маргейт Сити 43.6 70.2

CR 563 на север (Джером авеню) до GS Parkway
Вентнор Сити 45.3 72.9
CR 629 север (Дорсет-авеню)
Северный конец перекрытия с CR 629
Атлантик-Сити 46.7 75.2

США 40 запад / США 322 запад (Олбани-авеню)
Восточные конечные автомагистрали US 40 и US 322.
46.9 75.5 Атлантик Авеню Северный конец пересечения с Вентнор-авеню, южный конец пересечения с Атлантик-авеню.
47.7–
47.8
76.8–
76.9


Арканзас-авеню до AC Expressway / GS Parkway - Филадельфия , Камден
49.3 79.3 Н. Мейн Авеню Северная конечная остановка Оушен Драйв и Атлантик-авеню
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Прямая диаграмма округа Кейп-Мэй» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Прямая диаграмма округа Атлантик» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 19 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Карта Оушен-Драйв: Атлантик-Сити – Кейп-Мэй, Нью-Джерси (Карта). Рэнд МакНелли . 1964.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (15 января 2011 г.). «Обзор Оушен Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2011 г.
  5. ^ «График платных дорог» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 27 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Предлагаемые корректировки дорожных сборов на 2022–2024 годы» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 1 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «История моста» . Комиссия по мостам округа Кейп-Мэй . Проверено 27 сентября 2017 г.
  8. ^ Кэмпбелл, Эл (20 февраля 2017 г.). «Пасс EZ приближается к платным мостам округа» . Вестник округа Кейп-Мэй . CapeMayCountyHerald.com . Проверено 20 февраля 2017 г.
  9. ^ Голдман, Джефф (25 апреля 2018 г.). «Полосы E-ZPass с длительной задержкой наконец-то дошли до 5 мостов Джерси-Шор» . Нью-Джерси.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
  10. ^ Витковски, Дональд (28 мая 2018 г.). «E-ZPass прибывает на мост Таунсендс-Инлет» . Новости Си-Айла . Проверено 3 июня 2018 г.
  11. ^ «Перенумерация 1953 года» . Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  12. ^ «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  13. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1970.
  14. ^ Делавэр, Мэриленд, Вирджиния, Западная Вирджиния (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1976.
  15. ^ Jump up to: а б Карта округа Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси (Карта). Совет избранных фригольдеров округа Кейп-Мэй. 1955 год . Проверено 15 января 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Нью-Джерси . Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси . 1967 год . Проверено 15 января 2011 г.
  17. ^ «397». № МАРШРУТА. ----. Начинается на западной линии опоры Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди через пролив Рисли в округе Атлантик или вблизи нее и затем продолжается в направлении Сомерс-Пойнт в указанном округе и в настоящее время обозначается как Маршрут № 20 округа Атлантик . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 1968.
  18. ^ Штат Нью-Джерси, Законы 1971 года, Глава 23, Раздел 1.
  19. ^ Jump up to: а б Округ Кейп-Мэй (PDF) (Карта). НЖДОТ . 2011 . Проверено 15 января 2011 г.
  20. ^ Атлантик-Каунти (PDF) (Карта). НЖДОТ . 2011 . Проверено 15 января 2011 г.
  21. ^ Франклин, Крис (16 сентября 2018 г.). «Мост между двумя городами на берегу Джерси закроется в понедельник» . Нью-Джерси.com . Проверено 16 сентября 2018 г.
  22. ^ Джексон, Винсент (9 апреля 2019 г.). «Округ Кейп-Мэй сообщает, что мост Таунсендс-Инлет откроется только в конце лета» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 9 апреля 2019 г.
  23. ^ Крамер, Эндрю (25 июля 2019 г.). «Мост Таунсендс-Инлет снова открыт» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-AM . Проверено 31 июля 2019 г.
  24. ^ Персонал (18 августа 2024 г.). «Средний мост Торофэр в Уайлдвуд-Крест закрыт из-за неисправности двигателя» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 18 августа 2024 г.
  25. ^ Персонал; Хартман, Триш (21 августа 2024 г.). «Мост Средний Торофэр, соединяющий Даймонд-Бич и Уайлдвуд с Кейп-Мэй, вновь открывается» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 21 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c7f75b9f9ee5ef31d8936e3570fd9d3__1721636160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d3/3c7f75b9f9ee5ef31d8936e3570fd9d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Drive (New Jersey) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)