PrePass
PrePass — это интеллектуальная транспортная система (ИТС) , которая в электронном виде проверяет безопасность, паспортные данные и вес коммерческих автомобилей , когда они приближаются к станциям взвешивания на шоссе штата, участвующим в программе . Поскольку они соблюдают требования в электронном виде, коммерческие перевозчики, участвующие в PrePass, имеют право обходить эти объекты, а не заезжать для проверки вручную.
PrePass доступен автоперевозчикам почти на 390 объектах в 39 штатах. [1]
История
[ редактировать ]В 1991 году проект Crescent начался как совместная исследовательская работа по тестированию технологий взвешивания грузовиков на скоростях шоссе и позволяющих грузовикам, соответствующим требованиям, обходить станции взвешивания. Это повысит производительность и эффективность автоперевозчиков, а также правоохранительных органов. После тестирования нескольких технологий был выбран метод радиочастотной идентификации (RFID). [ 1 ] В 1993 году несколько директоров транспортных компаний штата и руководители автотранспортных компаний создали некоммерческую организацию Heavy-Vehicle Electronic License Plate, Inc. (HELP), и компания Lockheed Martin заключила контракт на разработку системы. В 1995 году PrePass был установлен в Калифорнии. К 1998 году система PrePass использовалась на 35 станциях взвешивания в Арканзасе , Аризоне , Калифорнии , Колорадо , Миссисипи , Монтане , Неваде , Нью-Мексико , Техасе и Вайоминге . 850 компаний подписались на установку транспондеров на 55 000 грузовиков. [ 2 ]
Технологии и функциональность
[ редактировать ]Единственное оборудование, необходимое грузовику для участия в PrePass, — это транспондер для конкретного автомобиля , закрепленный на внутреннем лобовом стекле с помощью двусторонней ленты или полосок с двойным замком. Эти устройства аналогичны транспондерам, используемым для электронного взимания платы за проезд . Когда автомобиль PrePass приближается к оборудованному объекту, электронный «считыватель» на стреле над автострадой опрашивает транспондер. Информация, связанная с транспондером, затем проверяется на соответствие государственным требованиям безопасности и учетным данным. Технология взвешивания в движении (WIM) также используется во многих местах для проверки конфигурации грузовика и обеспечения того, чтобы его ось и полная масса автомобиля находились в допустимых пределах.
Когда грузовик проезжает под другим электронным «считывателем» ближе к точке проверки, транспондер в кабине получает сигнал, указывающий, разрешено ли транспортному средству объезд. Если данные транспортного средства, данные о безопасности и весе в порядке, зеленый свет советует водителю объехать объект. Если транспортному средству необходимо заехать для проверки, красный свет предупреждает водителя о необходимости остановиться для обработки, как это делают грузовики без PrePass.
К участию в PrePass допускаются только автоперевозчики, предоставившие действительные эксплуатационные удостоверения и имеющие приемлемую историю безопасности. Для обеспечения соответствия существует минимальная ставка случайного увеличения в 5 %, и она может быть изменена PrePass по уведомлению от государственного или федерального агентства или по требованию клиента, стремящегося активно участвовать в более чем минимальной ставке увеличения. [ 3 ]
Критерии безопасности
[ редактировать ]Критерием безопасности, определяющим, может ли грузовик получить сигнал об обходе весов, является Система выбора проверки (ISS), основанная на системе измерения статуса безопасности FMCSA (SafeStat). [ 4 ] баллы. [ 5 ] Эти оценки получены на основе семи показателей Программы соответствия, безопасности и подотчетности, называемых «Категориями анализа поведения и повышения безопасности » (BASIC), собранных Информационной системой управления автомобильными перевозчиками (MCMIS). [ 6 ]
Рекомендация | Инспекционная стоимость МКС |
---|---|
Проверка гарантирована | 75-100 |
Необязательный | 50-74 |
Проходить | 1-49 |
Требования к зачислению
[ редактировать ]Чтобы зарегистрироваться в PrePass, перевозчик должен подать заявку и предоставить копии определенных стандартных эксплуатационных учетных данных (например, регистрационных карт транспортных средств, лицензии IFTA и т. д.). Клиенты оплачивают системные расходы за счет ежемесячной платы за обслуживание, что позволяет им неограниченное количество обходов. Плата за транспондеры PrePass не взимается, плата за подачу заявления или регистрацию, а также долгосрочные контракты не взимаются.
Дополнительные услуги
[ редактировать ]ПреПасс Плюс
[ редактировать ]Услуга, которая использует транспондер «слияния», позволяющий транспортным средствам оплачивать дорожные сборы в электронном виде на объектах E-ZPass , в дополнение к обходу средств PrePass.
PrePass Ag (ранее AgPass)
[ редактировать ]Позволяет участвующим квалифицированным перевозчикам обходить объекты запрета сельскохозяйственной продукции на всей территории штата Флорида. Предоставляется в рамках партнерства с Министерством сельского хозяйства и потребительских услуг Флориды (FDACS).
НОРПАСС
[ редактировать ]PrePass заключила партнерское соглашение с NORPASS в соглашении о сотрудничестве между Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), системой Greenlight Министерства транспорта штата Орегон (ODOT) и HELP Inc., поставщиком услуг PrePass, что позволяет использовать транспондеры PrePass в NORPASS. система. В результате в систему PrePass было добавлено 44 локации. Дополнительная плата не взимается, но при регистрации клиент должен предоставить подписанный отказ от политики конфиденциальности данных HELP. [ 7 ]
Мобильное приложение
[ редактировать ]В 2017 году PrePass представила приложение электронного регистратора (ELD) для использования с собственным устройством (BYOD) и обходное приложение мобильной станции взвешивания (MOTION) для форматов Android и iOS. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша история» . Препасс . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Преимущества PrePass для перевозчиков в штатах» . Массовый транспортер. 1 июля 1998 г. Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Препасс» . ООЙДА . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Мониторинг SafeStat» . Национальная ассоциация малых автотранспортных компаний (НАСТК) . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Система отбора инспекций» . ФМКСА . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Улучшение измерения безопасности автотранспортных средств (2017)» . Национальные академии наук . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Хафф, Аарон (11 апреля 2018 г.). «Водители, пользующиеся преимуществами партнерства PrePass с NorPass» . Овердрайв . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ Килкарр, Шон (22 октября 2017 г.). «PrePass представляет приложение ELD для телефонов и планшетов» . Владелец флота . Проверено 16 октября 2018 г.