Капш
![]() | |
Промышленность | ЭТО |
---|---|
Основан | 1892 |
Основатель | Иоганн Капш |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Георг Капш (генеральный директор) Кари Капш (операционный директор) Франц Земмернегг (финансовый директор) |
Продукты | Толлинговые системы, сети ИТ-данных, интеграция ИТ-систем |
Доход | 553,4 евро (2022/23 финансовый год) |
Количество сотрудников | 6673 (2019/20 финансовый год) [1] |
Веб-сайт | www.kapsch.net |
Kapsch телематике Group со штаб-квартирой в Вене , Австрия , является международной корпорацией, специализирующейся на , информационных технологиях и телекоммуникациях .
История и деятельность
[ редактировать ]В сентябре 1892 года Иоганн Капш (1845–1921) основал в Вене мастерскую точного машиностроения, среди первых клиентов которой находилась государственная компания Post- und Telegraphenverwaltung (Управление почтовых и телеграфных сообщений). В 1916 году компания сменила название на Telefon- und Telegrafen-Fabriks-Aktiengesellschaft Kapsch & Söhne in Wien («Акционерное общество по производству телефонов и телеграфов Kapsch & Sons в Вене»). Во время Первой мировой войны компания производила ночные прицелы для австрийской винтовки и карабина образца 1895 года. [2] С ростом числа изобретений компания Kapsch расширила ассортимент своей продукции, добавив производство конденсаторов, оловянных трубок и сухих батарей. В 1923 году компания Kapsch начала производить радиоприемники, а первые телевизоры появились в 1955 году. После Второй мировой войны компания Kapsch активно участвовала в восстановлении австрийской телефонной сети . [3] [4]
В 1978 году компания сосредоточилась на системах цифровой связи. За этим последовал выход на рынок мобильных телефонов в 1985 году. В том же году Kapsch участвовал во внедрении цифровой телефонной инфраструктуры в Австрии и Венгрии.
В период с 1989 по 1999 год компания основала международные дочерние компании и представительства в Венгрии, Чехии, Польше, Словакии, Украине, России, Словении и Хорватии.
В 1994 году поезда Европы были оснащены радиосистемами компании Kapsch. В 1995 году была внедрена австрийская система EcoPoint.
В 2000 году компания приобрела технологии управления дорожным движением у Bosch и Saab и основала дочерние компании и интересы в Азии, Австралии, Южной Америке и Южной Африке, после чего год спустя была приобретена Schrack BusinessCom.
В 2002 году группа Kapsch входила в три бизнес-направления: Kapsch BusinessCom AG, Kapsch CarrierCom AG и Kapsch TrafficCom AG . Последняя в 2003 году внедрила в Австрии электронную систему взимания платы за проезд на основе микроволновой технологии. Годом позже австрийская общенациональная система взимания платы за проезд начала коммерческую эксплуатацию, были основаны новые представительства в Китае и филиал в Хорватии.
В 2005 году была основана компания Kapsch Telematic Services GmbH с филиалами в Чехии и Венгрии.
В 2006 году Kapsch TrafficCom AG внедрила систему взимания платы за проезд в Чехии. Три года спустя фирма получила право на реализацию давальческого проекта Гаутенг в Южной Африке. [5] и внедрили систему взимания платы за проезд в Республике Беларусь в 2013 году.
В 2014 году Kapsch TrafficCom приобрела поставщика программного обеспечения Advanced Traffic Management Software (ATMS) Transdyn . В том же году Kapsch CarrierCom приобрела Prodata Mobility Systems NV.
В 2014/15 финансовом году группа компаний Kapsch получила общий доход в размере 908,8 млн евро, насчитывая более 5700 сотрудников по всему миру. [1]
В 2015 году Kapsch CarrierCom приобрела контрольный пакет акций Streetline, Inc. , поставщика решений для умной парковки, базирующегося в Калифорнии. Также в 2015 году компания купила транспортный бизнес Schneider Electric Industries , консультантом которого выступила Conquest Advisory . [6]
В 2017 году Kapsch TrafficCom приобрела контрольный пакет акций Fluidtime Data Services GmbH, австрийской ИТ-компании, занимающейся интегрированной мобильностью и мобильностью как услуга. [7]
В 2019/20 финансовом году оборот компании составил 1137,9 миллиона евро. [8]
Обвинения в нерегулярных выплатах южноафриканским и замбийским политикам
[ редактировать ]В 2019 году Kapsch и ее южноафриканское подразделение Electronic Toll Collection Pty были обвинены в выплате откатов южноафриканской компании ProAsh. [9] О платежах сообщил бывший генеральный директор компании Electronic Toll Collection, который впоследствии дал показания Судебной комиссии по расследованию обвинений в захвате государства . Расследование было обещано министром транспорта Фикиле Мбалула , но по состоянию на февраль 2021 года оно не привело к действиям. Капша также обвинили в использовании Pty для электронного сбора платы за проезд для отмывания взяток замбийским политикам. [9]
Организация группы
[ редактировать ]Капш БизнесКом АГ (KBC)
[ редактировать ]В 2001 году Kapsch AG купила большую часть бывшей Schrack BusinessCom AG, которая впоследствии была объединена с подразделением Kapsch Enterprise. В результате этого слияния была основана компания Kapsch BusinessCom AG, которая расширила свою деятельность и охват по всей Центральной Европе. [10] Сегодня компания имеет дочерние предприятия в Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Польше.
Компания является региональным реселлером и партнером по интеграции технологических компаний в сфере ИТ, сетей и телекоммуникаций: Золотой сертифицированный партнер Cisco , Золотой партнер Microsoft , Поставщик образовательных услуг Aastra .
Kapsch BusinessCom AG производит устройство чтения карт и GINA Box для австрийской системы электронных карт, которая устанавливается в кабинетах врачей.
Капш ТрафикКом АГ (КТС)
[ редактировать ]Kapsch TrafficCom AG — международный поставщик «интеллектуальных телематических решений для дорожного движения». [ нужны разъяснения ] Компания разрабатывает и продает продукты, системы и услуги в первую очередь для систем электронного взимания платы за проезд (ETC) и специализируется на решениях для взимания платы за проезд по открытым дорогам (ORT), многополосного свободного движения (MLFF) и взимания платы за проезд с высокой заполняемостью (HOT).
Кроме того, компания поставляет системы управления дорожным движением с упором на безопасность дорожного движения и контроль дорожного движения, а также электронные системы доступа и управления парковками.
Компания со штаб-квартирой в Вене имеет дочерние компании и интересы в 23 странах. [11] Компания выполнила 210 установок в 35 странах (по состоянию на март 2009 г.) в Европе, Австралии, Северной Америке, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Южной Африке, а также около 13 миллионов бортовых устройств (OBU) и более. 11 300 оборудованных дорожек.
Kapsch TrafficCom AG построила австрийскую систему взимания платы за проезд с грузовых автомобилей, которая была введена в эксплуатацию в 2004 году.
С 2004 года компания открыла дочерние предприятия в Москве, России и Словении, а также заключила соглашение о совместном предприятии с Busi Impianti SpA, Италия, создав Kapsch-Busi SpA.
В 2014 году Kapsch приобрела базирующуюся в Атланте компанию Transdyn Inc у Powell Industries, основав Kapsch TrafficCom NA в США . [12]
С 26 июня 2007 года 30,3% акций Kapsch TrafficCom AG котируются на Prime Market Венской фондовой биржи . Kapsch Group Beteiligungs GmbH сохраняет за собой 69,7%. Всего на рынок было выведено 2,2 миллиона новых и 1,16 миллиона старых акций. Подписка на IPO превысила число в 14 раз. [13] В 2019/20 финансовом году Kapsch TrafficCom AG составил 731,2 миллиона евро. оборот [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Годовой отчет Kapsch Group 2014/15 » . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ * Оффелли, Сиро (2002). Россато, Джино (ред.). Вооружение и техника австро-венгерской армии с 1914 по 1918 год, второй том (на итальянском языке). п. 86.
- ^ Магистерская диссертация: Семейная история компании Kapsch, Шёпф, С., 2008, Вена http://othes.univie.ac.at/675/1/05-27-2008_9207513.pdf
- ^ История компании Kapsch Group http://www.kapsch.net/en/aboutus/factsandfigures/Pages/companyhistory.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Kapsch TrafficCom Швеция реализует один из крупнейших в мире проектов по взиманию платы за проезд по платным дорогам Гаутенг в Южной Африке http://www.kapsch.net/en/press/articles/Pages/ktc_090919_pr.aspx [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Conquest Advisory LLP успешно консультирует Kapsch TrafficCom AG по соглашению о приобретении глобального транспортного бизнеса Schneider Electric http://www.prnewswire.com/news-releases/conquest-advisory-llp-successful-advises-kapsch-trafficcom-ag -по-соглашению-о приобретении-глобального-транспортного-бизнеса-schneider-electric-562610661.html
- ^ Kapsch TrafficCom приобретает 75 процентов Fluidtime'' https://www.kapsch.net/KapschGroup/press/ktc/ktc_170112_pr
- ^ «Трехлетний обзор ключевых финансовых данных» . капш.нет . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для кого электронная плата». Карт Бланш .
- ^ «Kapsch BusinessCom покупает один из самых безопасных центров обработки данных в Европе» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Пресс-релиз: Итоги общего собрания http://www.kapsch.net/en/ktc/press/articles/Pages/ktc_090624_pr.aspx
- ^ Пресс-релиз: Kapsch приобретает портфель усиления Transdyn в области интеллектуальных транспортных систем (ИТС) [16 января 2014 г.] https://www.kapsch.net/us/ktc/Press/ktc_140116_pr
- ^ Премьер-рынок Венской фондовой биржи http://en.wienerborse.at/marketplace_products/segmentation/equitymarket/teilnehmer.html
- ^ «Kapsch TrafficCom – Итоги 2019/20 финансового года» . капш.нет . Проверено 29 октября 2020 г.