Jump to content

Проект мостов через реку Огайо

Проект мостов через реку Огайо
Расположение Луисвилл, Кентукки и округ Кларк, Индиана
Страна Соединенные Штаты
Учредил 26 июля 2002 г. ( 26 июля 2002 г. )
Статус Полный
Веб-сайт kyinbridges.com

Проект мостов через реку Огайо представлял собой транспортный проект в столичном районе Луисвилля, включающий реконструкцию развязки Кеннеди (местно известной как « Соединение спагетти »), завершение строительства двух новых мостов через реку Огайо и реконструкцию съездов на межштатной автомагистрали 65 между Мухаммедом и Мухаммедом. Бульвар Али и центр Луисвилля .

Мост Авраама Линкольна , открытый в декабре 2015 года, расположен в центре города, немного выше по течению от Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди , строительство которого было завершено в 1963 году. По нему осуществляется движение на север по I-65. Другой, мост Льюиса и Кларка (называвшийся во время планирования мостом Ист-Энд), открылся в декабре 2016 года и соединяет Индианы и Кентукки сегменты автомагистрали I-265 между Проспектом, Кентукки , и Ютикой, Индиана .

26 июля 2002 года два губернатора Кентукки и Индианы объявили, что будет построен мост Ист-Энд, а также новый пролет I-65 в центре города и реконструированная развязка Кеннеди , где соединяются три автомагистрали между штатами. Общая стоимость трех проектов должна была составить около 2,5 миллиардов долларов. [ 1 ] и это будет крупнейший транспортный проект, когда-либо построенный между двумя штатами. По оценкам, 132 жителя и 80 предприятий должны были быть перемещены.

В октябре 2009 года было создано Управление моста Луисвилл-Южная Индиана (LSIBA), комиссия из 14 членов (семь членов из Кентукки и семь из Индианы), которым было поручено разработать финансовый план и создать механизмы финансирования строительства. LSIBA курировало строительство проект и продолжает эксплуатировать и обслуживать мосты и взимать плату за проезд. Строительство началось в 2014 году, а весь проект был завершен в конце декабря 2016 года. [ 2 ] Ожидается, что взимание платы за проезд на мостах будет продолжаться как минимум до 2053 года. [ 3 ]

Льюис и Кларк Бридж

[ редактировать ]

В результате многочисленных общественных обсуждений на протяжении более 30 лет мост Льюиса и Кларка (известный как мост Ист-Энд с момента его замысла до завершения строительства) является частью нового шоссе длиной 6,5 миль (10,5 км), которое соединяет ранее непересекающиеся участки I-265 в Индиане и Кентукки. После завершения строительства нового участка I-265 образует кольцевую дорогу длиной 3/4 вокруг столичного региона Луисвилля .

Проект A-15 был выбран из шести альтернатив для соединения I-265, включая мост Льюиса и Кларка. Туннель для нового шоссе был построен под историческим поместьем Друманард в Кентукки, поскольку это имущество внесено в Национальный реестр исторических мест . Автомагистраль между штатами снова появляется из туннеля возле района Шэдоу-Вуд, прежде чем пересечь Трансильвания-Бич и реку Огайо . Шоссе проходит к северу от Ютики, штат Индиана , недалеко от старого завода по производству боеприпасов армии Индианы . Строительство разведочного туннеля под историческим объектом в Ист-Энде должно было начаться летом 2007 года, но предложения оказались на 39% выше, чем ожидал штат. Строительство разведочного туннеля наконец началось в апреле 2011 года. [ 4 ]

Этот проект является результатом четырехлетнего исследования мостов через реку Огайо стоимостью 22,1 миллиона долларов, в ходе которого выяснилось, что решение проблемы заторов на дорогах в регионе потребует строительства двух новых мостов через реку Огайо и реконструкции развязки Кеннеди в центре Луисвилля.

Ограниченное приобретение земли началось в 2004 году, при этом ожидается, что количество домов, занятых выдающимися владениями, будет выше из-за застройки, происходящей на маршруте. 109 жилых домов, большинство из которых в округе Кларк, штат Индиана , были перемещены, большинство из которых были построены за год до того, как было завершено строительство продления трассы I-265. Половина подразделения Shadow Wood и два здания кондоминиума в гавани Харродс-Крик в округе Джефферсон, штат Кентукки , были снесены.

Единственная новая развязка на восточном маршруте длиной 6,5 миль (10,5 км) находится в Индиане на Салем-роуд. Эта полная развязка обеспечивает доступ к Морскому центру Кларка и старому заводу боеприпасов армии Индианы, территории площадью 10 000 акров (40 км). 2 ) участок, который перестраивался под торговый центр Ривер-Ридж.

На мосту предусмотрены места для пешеходов и велосипедистов. Бывший губернатор Индианы Фрэнк О'Бэннон заявил, что не может дождаться начала строительства, добавив: «Наконец-то мы сможем снять тот знак в конце межштатной автомагистрали 265 возле Морского центра Кларка, на котором написано: «Мост в Кентукки запрещен». - сказал он под аплодисменты.

В сентябре 2005 года Транспортный кабинет Кентукки опубликовал планы реконструкции развязки на шоссе 42 США и реконструкции дороги « супер-два » от I-71 на север до развязки. Проезжая часть супер-двух уже имела полосу отчуждения, достаточную для шестиполосной автострады, хотя в настоящее время используется только две полосы движения. Незавершенная развязка US 42 была построена в начале 1960-х годов вместе с первоначальным строительством межштатной автомагистрали 265. Реконструкция северных двух миль (3 км) включала расширение трассы супер-две до шести полос движения, восстановление и расширение съезды на шоссе US 42, установку двух светофоров у основания съездов и обрывки дорог, которые в конечном итоге приведут в туннель под поместьем Друманард к северу от развязки.

19 июля 2006 г. были объявлены окончательные варианты проекта моста Ист-Энд. Три выбранных проекта включали вантовый мост с двумя ромбовидными башнями, тросы которого выходили наружу; вантовый двухбашенный мост с башнями в центре пролета моста и выходящими наружу тросами; и вантовый мост с двумя центральными башнями, тросы которого доходят до центра палубы. Также было объявлено, что новый мост будет стоить 221 миллион долларов и будет иметь три полосы движения в северном и три южного направления. [ 1 ] В 2011 году это было сокращено в целях экономии денег за счет сужения конфигурации проезжей части моста до двух полос в каждом направлении (но с возможностью в будущем изменить полосу движения на три за счет сужения обочин) и за счет небольшого сужения пешеходной/велосипедной полосы. полосы, в результате чего общая ширина настила уменьшилась на 23 фута (7,0 м). [ 5 ] Мост открылся для публики 18 декабря 2016 года. [ 6 ] Толлинг начался 30 декабря 2016 года. [ 7 ]

Мост Авраама Линкольна

[ редактировать ]

Мост Авраама Линкольна, построенный в 2015 году, проходит параллельно Мемориальному мосту Джона Ф. Кеннеди вниз по течению и теперь обеспечивает шесть полос движения I-65, идущих на север. В первоначальных планах были пешеходные и велосипедные дорожки, но их удалили. [ 8 ] Существующий мост Мемориала Кеннеди I-65, построенный в 1963 году, был отремонтирован для шести полос движения в южном направлении. Мост Линкольна открылся для движения на север только 6 декабря 2015 года, а движение на юг было перенаправлено на него позже в том же месяце, когда началась реконструкция моста Кеннеди. [ 9 ] Линкольн начал движение в северном направлении только 10 октября 2016 года, когда Кеннеди вновь открыл движение по шоссе I-65 в южном направлении; [ 10 ] Сам Кеннеди полностью открылся 14 ноября 2016 года. [ 11 ]

Протокол структурированного участия общественности, разработанный К. Бэйли и Т. Гроссардтом, использовался для выявления общественных предпочтений в отношении дизайна структуры. С весны 2005 года по лето 2006 года несколько сотен граждан посетили серию общественных собраний в Луисвилле, штат Кентукки, и Джефферсонвилле, штат Индиана , и оценили ряд вариантов проектирования мостов с использованием 3D-визуализации. Этот процесс вовлечения общественности был сосредоточен на проектах, которые, по мнению общественности, были более подходящими, как показали результаты опросов. Сам процесс вовлечения общественности SPI оценивался посредством анонимного опроса граждан в режиме реального времени на открытых общественных собраниях. [ 12 ]

19 июля 2006 г. были объявлены окончательные варианты конструкции моста. Три конструкции включали трехпролетную арку, вантовую конструкцию с тремя башнями и вантовую конструкцию с одной опорной башней А-образной формы. Также было объявлено, что прогнозируемая стоимость моста составит 203 миллиона долларов. [ 1 ]

Новое сооружение является четвертым мостом в центре Луисвилля, соединяющим Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди, построенный между весной 1961 и концом 1963 года и обошедшийся в 10 миллионов долларов; четырехполосный Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка , построенный с июня 1928 года по 31 октября 1929 года; и Мост Большой Четверки , который работал как железнодорожный мост с 1895 по 1969 год и вновь открылся как пешеходный мост в мае 2014 года.

отчет 2008 г.

[ редактировать ]

В феврале 2008 года Транспортный кабинет Кентукки опубликовал исследование, в котором говорилось, что плата за проезд станет возможной частью новых мостов, поскольку федеральных средств на проект стоимостью 4,1 миллиарда долларов было недостаточно. Взимание платы за проезд, скорее всего, будет электронным, без традиционных пунктов взимания платы, аналогично SunPass во Флориде. Возможность взимания платы за проезд не была встречена тепло; Городской совет Джефферсонвилля быстро принял резолюцию, призывающую чиновников штата и федерального правительства найти другие способы финансирования проекта мостов. [ 13 ]

Финансовый план на 2010 год

[ редактировать ]

LSIBA опубликовало обновленный финансовый план проекта мостов через реку Огайо 16 декабря 2010 года. План предусматривал, что примерно половина затрат проекта будет финансироваться за счет платы за проезд в размере 1 доллара США по предлагаемым автомагистралям I-65 (в северном направлении) и I-265, а также по существующей автостраде I. Переправы через реку Огайо -65 (в южном направлении) и I-64 в районе Луисвилля. Хотя финансовый план предусматривал начало строительства летом 2012 года, для начала работ план по-прежнему требовал одобрения Федерального управления шоссейных дорог и Конгресса, поскольку существующие мосты I-65 и I-64 были построены на средства федеральных средств на строительство автомагистралей между штатами.

29 июля 2015 года Управление инфраструктуры общественного транспорта Кентукки официально одобрило присоединение Содружества к консорциуму E-ZPass в 15 штатах и ​​канадской провинции Онтарио. [ 14 ] Пользователи имеют возможность приобрести традиционный транспондер E-ZPass для использования во всех штатах E-ZPass или наклейку на лобовое стекло для использования в основном местными пассажирами, в то время как случайные путешественники могут оплатить проезд по почте с помощью об распознавании номерных знаков. уведомлений .

Новые выпуски 2011 года

[ редактировать ]

9 сентября 2011 года официальные лица Кентукки и Индианы объявили о закрытии моста Шерман-Минтон . Трещины в опорных балках моста, обнаруженные во время проверки в тот день, привели к закрытию моста, которое, как указали представители транспорта, продлится в течение неопределенного периода времени. Мост является основным связующим звеном между Луисвиллем и Южной Индианой и является дорогой межштатной автомагистрали 64 между штатами.

Мост вновь открылся незадолго до полуночи 17 февраля 2012 года, почти на две недели раньше срока, установленного обоими штатами для завершения ремонта.

Критика и альтернативы

[ редактировать ]

Как и другие проекты общественных работ, возникла критика и альтернативы. Критика в основном сосредоточена вокруг вопросов приобретения земли и маршрутизации, а также опасений, что район Батчертаун потеряет значительную часть своей исторической инфраструктуры из-за его поглощения реконфигурированной развязкой Кеннеди . Заметная альтернатива части плана проекта, 8664 , предусматривала изменение маршрута I-64 вокруг центра города с использованием I-265 и нового моста Ист-Энд, чтобы можно было разобрать I-64 в центре города, освободив место для парка в центре города и расширение бизнеса на своем месте. Одним из известных критиков была некоммерческая группа River Fields .

Безопасность и экономическая эффективность туннеля Ист-Энд длиной 1720 футов (520 м) под поместьем Друманард, собственностью 1920-х годов, внесенной в Национальный реестр исторических мест, была подвергнута сомнению. Это будет второй по длине автомобильный туннель в Кентукки после туннеля Камберленд-Гэп и самый длинный, позволяющий транспортным средствам, содержащим химические вещества, проезжать без предупреждения и без сопровождения. Начальник пожарной службы Харродс-Крик, штат Кентукки , которая должна была первым реагировать на любую аварию, выразил обеспокоенность тем, что предлагаемый туннель будет значительно более опасным для проезда и с меньшими мерами предосторожности. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Современные проекты района Луисвилля

  1. ^ Jump up to: а б с Шафер, Шелдон С. (19 июля 2006 г.). «Раскрыты варианты моста» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 19 июля 2006 г.
  2. ^ «Расписание и стоимость» . Проект мостов через реку Огайо . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года.
  3. ^ Райан, Джейкоб (10 ноября 2015 г.). «Более подробная информация о том, как будет взиматься плата за проезд на мостах в центре города» . ВФПЛ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 21 июня 2022 г.
  4. ^ Грин, Маркус (20 сентября 2007 г.). «Наивысшая оценка ставок на туннель» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  5. ^ ИНДОТ. «Слайд-шоу, сравнивающее альтернативу EIS 2003 года с модифицированной альтернативой SDEIS 2011 года» (PDF) . п. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Кеннинг, Крис (18 декабря 2016 г.). «После десятилетий долгого ожидания открывается мост Ист-Энд» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 14 мая 2024 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  7. ^ Сирианни, Маура; Грин, Маркус; Митчелл, Кайл (30 декабря 2016 г.). «Платный сбор начинается на мостах Льюиса и Кларка, Линкольна и Кеннеди» . ВДРБ. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 3 января 2017 г. По словам чиновников, за первые 12 часов взимания платы за проезд по трем платным мостам системы RiverLink проехало более 52 000 автомобилей.
  8. ^ «Офис реализации инновационных программ FHWA: Профили проектов» . Fhwa.dot.gov. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  9. ^ Шу, Дэвид (6 декабря 2015 г.). «Мост Авраама Линкольна официально открыт для движения на север» . Луисвилл, Кентукки: WDRB . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  10. ^ Хельмер, Катрина (10 октября 2016 г.). «Мост Кеннеди открывает 5 полос движения в южном направлении» . Луисвилл, Кентукки: WDRB . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
  11. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: все полосы моста Кеннеди, включая съезд на I-64 West, теперь открыты» . Луисвилл: WDRB . 14 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  12. ^ «Структурированное участие общественности в контекстно-зависимом проектировании больших мостов с использованием индивидуальной визуальной оценки: тематическое исследование раздела 2 проекта мостов через реку Огайо - Отчет о транспортных исследованиях: журнал Совета по транспортным исследованиям - том 2028, том 2028 / 2007 г. Проектирование конструкций 2007 г. - Совет по транспортным исследованиям национальных академий» . Trb.metapress.com. 14 февраля 2008. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  13. ^ Грин, Маркус (8 февраля 2008 г.). «Электронное слежение на мостах означает отсутствие кабинок» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года.
  14. ^ Грин, Маркус (29 июля 2015 г.). «Кентукки присоединяется к EZ Pass для проекта мостов Огайо» . ВДРБ . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  15. ^ Грин, Маркус (16 июля 2007 г.). «Стоимость проекта мостовых туннелей возрастает; Разведочная шахта проложит путь для двух других» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 16 июля 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3e688967b288229c2529f979975fff__1722132300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ff/ab3e688967b288229c2529f979975fff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ohio River Bridges Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)