Маршрут штата Нью -Йорк 311
Нью -Йорк 311 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 6,14 миль [ 1 ] (9,88 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Путнэм | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 311 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 311 ) - это государственное шоссе, полностью расположенное в округе Путнэм, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается в Нью-Йорке 52 в озере Кармель и вскоре после этого пересекает межгосударственные 84 (I-84). Он пересекает Нью -Йорк 164 и Нью -Йорк 292 , когда он направляется в северо -восточную часть графства, наконец, изогнув восток, чтобы добраться до северного термина в Нью -Йорке 22 к югу от линии округа Датчесс . Маршрут проходит несколько исторических мест.
Частью современного маршрута 311 была первоначально The Philipstown Turnpike, дорога, построенная в 1815 году, чтобы преодолеть отсутствие транспорта, когда река Гудзон застыла в зимние месяцы. Thurpike был крупным бизнес -центром для округа, хотя он был заброшен из -за недостаточных платы за его поддержание. Другой раздел был построен в начале 1900-х годов, от баптистской церкви Паттерсона возле современного пересечения маршрута 311 и маршрута 164 до деревни Паттерсон, группа итальянских иммигрантов.
В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент бывшего Нью -Йорка 39 к востоку от Западного Паттерсона был перенумерован в Нью -Йорк 311. NY 52 был перестроен c. 1937 , чтобы следовать его нынешнему выравниванию между Сторввиллем и Лейк -Кармелем. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 52 от Западного Паттерсона на озеро Кармель стала частью расширенного Нью -Йорка 311.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 311 начинается в Нью -Йорке 52 в городе Кент Гамлет из озера Кармель . Он направляется на северо -восток, пересекая самую северную часть озера Кармель на короткой газовой дороге . Озеро имеет площадь поверхности около 200 акров (81 га), и оно находится на высоте 618 футов (188 м) на высоте. [ 3 ] Он был создан разработчиками в начале 20 -го века, забив среднюю ветвь реки Кротон , [ 4 ] и является одним из немногих больших водоснабжений в округе Путнэм, не используется в качестве резервуара в Нью -Йорке . Затем дорога пересекается в город Паттерсон и проходит через I-84 через обмен. Строительство планируется начать летом 2012 года для реабилитации общего моста I-84. [ 5 ] Продолжая восток, холмистая местность вызывает ее идти по неустойчивому пути. После прохождения христианского молодежного лагеря он пересекается с Нью -Йорком 164 . [ 6 ]

Кривые NY 311 постепенно на северо -восток, прежде чем повернуть почти на север с пересечением с NY 292 в сообществе Западного Паттерсона. Прошлый Нью -Йорк, 292, Нью -Йорк 311, параллельны линии Патнэма - округа Датчесс на восток в деревню Паттерсона, служа главной улицей сообщества. После пересечения дорожных путей Гарлема , Нью -Йорк 311 пересекает реку Восточного ветка Кротон в северной части района водно -болотных угодий, известной как Великое Болото . Великий болотный болот составляет почти 6000 акров (2400 га), это второе по величине водно -болотное угодья в Нью -Йорке, простирающееся на север, как Дувр в округе Датчесс. [ 7 ] Продолжая восток, штат Нью -Йорк, 311 проходит через пожарную службу Паттерсона, и заканчивается в Нью -Йорке 22 на перекрестке, известном как Акинс Уголки. [ 6 ] В деревне Паттерсон исторический район вдоль маршрута существует . Ряд исторических мест расположены в Нью -Йорке 311, в том числе Пресвитерианская церковь Паттерсона , Зал стипендий, Епископальную церковь Христа, кладбище Мэйпл -авеню и зал Грандж. [ 8 ]
История
[ редактировать ]История предварительной разработки
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 311 от перекрестка Нью-Йорка 292 до конечного термина маршрута была когда-то частью магистрали Филипстауна. Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечила дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью -Йорк , хотя в зимние месяцы река замерла. [ 9 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike, чтобы улучшить платную дорогу от холодной весны до границы Коннектикута . [ 10 ] 15 апреля 1815 года был принят акт, включающий компанию Philipstown Turnpike в графстве Путнэм ». [ 11 ] К востоку от границы с Коннектикутом, The Turnpike продолжался как New Milford и Sherman Turnpike . [ 12 ] На магистрали вагоны транспортировали производители внутри страны и несли продукты из восточной части графства. [ 9 ] Перед появлением железной дороги дорога была бизнес -центром для большей части округа. [ 13 ] Одним из намерений магистрали было «значительно продвигать общественное благо, а также способствовать их индивидуальному интересу». Тем не менее, Turnpike оказался убыточным [ 9 ] и в конечном итоге был заброшен. [ 12 ]

округа Путнэм В ноябре 1901 года совет руководителей нанял инженера для создания планов по новой дороге, которая будет проходить от границы округа Уэстчестер - Попутнам в округе Датчесс . К началу следующего года группа инженеров во главе с HW Degaff осмотрела регион, с целью построить дорогу шириной 16-футовой (4,9 м). В октябре 1902 года Совет руководителей был проинформирован о том, что инженеры планировали построить новую дорогу вдоль пути, аналогичной существующей дороге. Обследования были завершены в 1907 году, что привело к ликвидации опасного железнодорожного пересечения через эстакад . баптистской церкви Паттерсона возле современного пересечения Нью-Йорка 311 и Нью-Йорка 164. Фактическое строительство началось на части Паттерсона на государственной дороге в апреле 1909 года, начиная с В рамках сигарной фабрики Putnam. К июню строительство достигло деревни Паттерсон, завершив проект. [ 14 ]
Обозначение
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 311 из Нью-Йорка 292 в Западном Паттерсоне и Нью-Йорке 22 в Паттерсоне была обозначена в середине 1920-х годов в рамках Нью-Йорка 39 , маршрута восток-запад, простирающегося от Покипси до Паттерсона через Восточный Фишкилл и Западный лап. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент Нью -Йорка 39 к востоку от Западного Паттерсона был перенумерован в Нью -Йорк 311, в то время как часть 1920 -х годов в Нью -Йорке от Восточного Фишкилла до Западного Паттерсона стала частью Нью -Йорка 52 . Нью -Йорк 52 также продолжил юг от Западного Паттерсона через то, что сейчас является озером Кармель в Кармель , где он продолжил восток на перекрытие с США по маршруту 6 (США 6). [ 2 ] [ 17 ]
В марте 1936 года «великий и необычный ледяной наводнение» привели к росту местного уровня воды. [ 12 ] Мост, несущий шоссе над Великим Болотом, получил трещины в своем основе из -за давления воды и таяния льда, и был поднят с его основания и охватил болото. [ 14 ] Нью -Йорк 52 был перестроен в. 1937 , чтобы следовать его нынешнему выравниванию между Сторввиллем и Лейк -Кармелем. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 52 от Западного Паттерсона на озеро Кармель стала частью расширенного Нью -Йорка 311. [ 18 ] [ 19 ]
Недавняя история
[ редактировать ]
В июне 1960 года пресвитерианский мужской клуб снял фильм под названием « Наш город» , часть которого был снят на главной улице Нью -Йорк 311 в Boot Hill, реплике западного граничного города. Детей попросили принять участие в съемках, одеваясь в одежду западной или американской индейцы; Девочки одеты как пограничные женщины. Фильм дебютировал в ратуше Паттерсона 24 сентября 1960 года. [ 20 ]
К 1966 году люди округа Путнэм начали готовить в вооруженные силы, чтобы сражаться в войне во Вьетнаме . В ноябре того же года местный совет № 14 объявил, что 21 местные мужчины будут составлены в армии, что является самым высоким общим количеством, которое можно назвать после войны в Корейской войне . Из 21, двое были жителями Паттерсона. [ 20 ] В честь ветеранов Паттерсона, которые погибли, табличка, посвященная войне во Вьетнаме, была добавлена в Мемориал военного военного мемориала Американским легионом на пересечении Нью -Йорка 311 и Мэйпл -авеню. [ 21 ]
Паттерсона На протяжении многих лет почтовое отделение прошло несколько повторных локаций. После того, как Lloyd Lumber Company переехала в более крупное здание вдоль Нью -Йорка 311, почтовое отделение заняло меньшую структуру; Оба были расположены на восточной стороне нью -йоркских центральных треков. Жители жаловались на то, что новое место было неадекватным, утверждая, что парковки недостаточно в близлежащих компаниях, и что ходить по оживленной дороге, чтобы добраться до почтового отделения, была опасной. После процесса торгов, чтобы определить будущее местоположение, офис снова был перенесен на бывшую автострассульную станцию вдоль Фронт -стрит. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Путнэм .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кент | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; Гамлет озера Кармель | |
Паттерсон | 1.09 | 1.75 | ![]() | Выход 61 на I-84; Алмазный развязка | |
2.57 | 4.14 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 164 | ||
4.78 | 7.69 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 292; Гамлет Паттерсона | ||
6.14 | 9.88 | ![]() | Восточный термин; Гамлет Акинс Углы | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 291–292 . Получено 13 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Бреннер, Эльза (27 ноября 2005 г.). «Хорошие цены и отличные на открытом воздухе» . New York Times . Получено 1 августа 2008 года .
Около трети городского жилищного фонда-более 5400 жилых единиц, согласно данным переписи 2000 года-находится в Восточном Кенте на озере площадью 200 акров (81 га).
- ^ «Сообщество Паттерсона озера Путнэм» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 2 августа 2008 года .
- ^ «I-84/MNRR HARMEL LINE & I-84/RT. 311 мосты». Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2008
- ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 311 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 7 марта 2008 года .
- ^ «Восточный: Великий Болотный» . Природа охраняемость. 2008. Архивировано из оригинала 2008-09-06 . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Исторический район Паттерсона 1» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 31 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Путнэм. 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ Пеллетро, Уильям Смит (1886). История округа Путнэм, Нью -Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
- ^ Нью -Йорк (штат) Законодательное собрание (1834). Журнал Ассамблеи штата Нью -Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857). Специальные действия и резолюции состояния Коннектикута ... Кейс, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ Goist & Gilbert (2004). «История графства Патнэм, глава XXVII города Кента» . NygenWeb . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 24 августа 2008 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 2 февраля 2008 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
- ^ Jump up to: а беременный «Паттерсон в 1960 -х годах» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Исторический район Паттерсона 2» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
- ^ «Почтовое отделение Паттерсона» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 311 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты