Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 311

(Перенаправлено из Thurpike Philipstown )
Маркер 311 штата Нью -Йорк.
Маршрут штата Нью -Йорк 311
Нью -Йорк 311 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 6,14 миль [ 1 ] (9,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд 52 в Кенте
Основные перекрестки I-84 в Паттерсоне
Ист -Энд 22 в Паттерсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Путнэм
Шоссе
310 312

Маршрут 311 штата Нью -Йорк ( Нью -Йорк 311 ) - это государственное шоссе, полностью расположенное в округе Путнэм, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он начинается в Нью-Йорке 52 в озере Кармель и вскоре после этого пересекает межгосударственные 84 (I-84). Он пересекает Нью -Йорк 164 и Нью -Йорк 292 , когда он направляется в северо -восточную часть графства, наконец, изогнув восток, чтобы добраться до северного термина в Нью -Йорке 22 к югу от линии округа Датчесс . Маршрут проходит несколько исторических мест.

Частью современного маршрута 311 была первоначально The Philipstown Turnpike, дорога, построенная в 1815 году, чтобы преодолеть отсутствие транспорта, когда река Гудзон застыла в зимние месяцы. Thurpike был крупным бизнес -центром для округа, хотя он был заброшен из -за недостаточных платы за его поддержание. Другой раздел был построен в начале 1900-х годов, от баптистской церкви Паттерсона возле современного пересечения маршрута 311 и маршрута 164 до деревни Паттерсон, группа итальянских иммигрантов.

В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент бывшего Нью -Йорка 39 к востоку от Западного Паттерсона был перенумерован в Нью -Йорк 311. NY 52 был перестроен c. 1937 , чтобы следовать его нынешнему выравниванию между Сторввиллем и Лейк -Кармелем. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 52 от Западного Паттерсона на озеро Кармель стала частью расширенного Нью -Йорка 311.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Дорога, пересекающая озеро через Козуэй. Знак видна на правой части дороги с изображением 311. Автомобиль виден на расстоянии.
NY 311 Crossing Lake Carmel

Нью -Йорк 311 начинается в Нью -Йорке 52 в городе Кент Гамлет из озера Кармель . Он направляется на северо -восток, пересекая самую северную часть озера Кармель на короткой газовой дороге . Озеро имеет площадь поверхности около 200 акров (81 га), и оно находится на высоте 618 футов (188 м) на высоте. [ 3 ] Он был создан разработчиками в начале 20 -го века, забив среднюю ветвь реки Кротон , [ 4 ] и является одним из немногих больших водоснабжений в округе Путнэм, не используется в качестве резервуара в Нью -Йорке . Затем дорога пересекается в город Паттерсон и проходит через I-84 через обмен. Строительство планируется начать летом 2012 года для реабилитации общего моста I-84. [ 5 ] Продолжая восток, холмистая местность вызывает ее идти по неустойчивому пути. После прохождения христианского молодежного лагеря он пересекается с Нью -Йорком 164 . [ 6 ]

Соединение с CR 64

Кривые NY 311 постепенно на северо -восток, прежде чем повернуть почти на север с пересечением с NY 292 в сообществе Западного Паттерсона. Прошлый Нью -Йорк, 292, Нью -Йорк 311, параллельны линии Патнэма - округа Датчесс на восток в деревню Паттерсона, служа главной улицей сообщества. После пересечения дорожных путей Гарлема , Нью -Йорк 311 пересекает реку Восточного ветка Кротон в северной части района водно -болотных угодий, известной как Великое Болото . Великий болотный болот составляет почти 6000 акров (2400 га), это второе по величине водно -болотное угодья в Нью -Йорке, простирающееся на север, как Дувр в округе Датчесс. [ 7 ] Продолжая восток, штат Нью -Йорк, 311 проходит через пожарную службу Паттерсона, и заканчивается в Нью -Йорке 22 на перекрестке, известном как Акинс Уголки. [ 6 ] В деревне Паттерсон исторический район вдоль маршрута существует . Ряд исторических мест расположены в Нью -Йорке 311, в том числе Пресвитерианская церковь Паттерсона , Зал стипендий, Епископальную церковь Христа, кладбище Мэйпл -авеню и зал Грандж. [ 8 ]

История предварительной разработки

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 311 от перекрестка Нью-Йорка 292 до конечного термина маршрута была когда-то частью магистрали Филипстауна. Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечила дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью -Йорк , хотя в зимние месяцы река замерла. [ 9 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike, чтобы улучшить платную дорогу от холодной весны до границы Коннектикута . [ 10 ] 15 апреля 1815 года был принят акт, включающий компанию Philipstown Turnpike в графстве Путнэм ». [ 11 ] К востоку от границы с Коннектикутом, The Turnpike продолжался как New Milford и Sherman Turnpike . [ 12 ] На магистрали вагоны транспортировали производители внутри страны и несли продукты из восточной части графства. [ 9 ] Перед появлением железной дороги дорога была бизнес -центром для большей части округа. [ 13 ] Одним из намерений магистрали было «значительно продвигать общественное благо, а также способствовать их индивидуальному интересу». Тем не менее, Turnpike оказался убыточным [ 9 ] и в конечном итоге был заброшен. [ 12 ]

Дорога, направляющаяся через город. Гора видна на расстоянии. На левой стороне дороги находится серия домов, в то время как многочисленные деревья выравнивают правую сторону. Многие деревянные полюсы присутствуют.
Глядя на восток на Нью -Йорке 311 в Паттерсоне

округа Путнэм В ноябре 1901 года совет руководителей нанял инженера для создания планов по новой дороге, которая будет проходить от границы округа Уэстчестер - Попутнам в округе Датчесс . К началу следующего года группа инженеров во главе с HW Degaff осмотрела регион, с целью построить дорогу шириной 16-футовой (4,9 м). В октябре 1902 года Совет руководителей был проинформирован о том, что инженеры планировали построить новую дорогу вдоль пути, аналогичной существующей дороге. Обследования были завершены в 1907 году, что привело к ликвидации опасного железнодорожного пересечения через эстакад . баптистской церкви Паттерсона возле современного пересечения Нью-Йорка 311 и Нью-Йорка 164. Фактическое строительство началось на части Паттерсона на государственной дороге в апреле 1909 года, начиная с В рамках сигарной фабрики Putnam. К июню строительство достигло деревни Паттерсон, завершив проект. [ 14 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 311 из Нью-Йорка 292 в Западном Паттерсоне и Нью-Йорке 22 в Паттерсоне была обозначена в середине 1920-х годов в рамках Нью-Йорка 39 , маршрута восток-запад, простирающегося от Покипси до Паттерсона через Восточный Фишкилл и Западный лап. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году переносимость государственных автомагистралей в Нью -Йорке сегмент Нью -Йорка 39 к востоку от Западного Паттерсона был перенумерован в Нью -Йорк 311, в то время как часть 1920 -х годов в Нью -Йорке от Восточного Фишкилла до Западного Паттерсона стала частью Нью -Йорка 52 . Нью -Йорк 52 также продолжил юг от Западного Паттерсона через то, что сейчас является озером Кармель в Кармель , где он продолжил восток на перекрытие с США по маршруту 6 (США 6). [ 2 ] [ 17 ]

В марте 1936 года «великий и необычный ледяной наводнение» привели к росту местного уровня воды. [ 12 ] Мост, несущий шоссе над Великим Болотом, получил трещины в своем основе из -за давления воды и таяния льда, и был поднят с его основания и охватил болото. [ 14 ] Нью -Йорк 52 был перестроен в. 1937 , чтобы следовать его нынешнему выравниванию между Сторввиллем и Лейк -Кармелем. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 52 от Западного Паттерсона на озеро Кармель стала частью расширенного Нью -Йорка 311. [ 18 ] [ 19 ]

Недавняя история

[ редактировать ]
Железнодорожный переход в основном в сельской местности. Гора видна на расстоянии.
Железнодорожный переход NY 311 Гарлем.

В июне 1960 года пресвитерианский мужской клуб снял фильм под названием « Наш город» , часть которого был снят на главной улице Нью -Йорк 311 в Boot Hill, реплике западного граничного города. Детей попросили принять участие в съемках, одеваясь в одежду западной или американской индейцы; Девочки одеты как пограничные женщины. Фильм дебютировал в ратуше Паттерсона 24 сентября 1960 года. [ 20 ]

К 1966 году люди округа Путнэм начали готовить в вооруженные силы, чтобы сражаться в войне во Вьетнаме . В ноябре того же года местный совет № 14 объявил, что 21 местные мужчины будут составлены в армии, что является самым высоким общим количеством, которое можно назвать после войны в Корейской войне . Из 21, двое были жителями Паттерсона. [ 20 ] В честь ветеранов Паттерсона, которые погибли, табличка, посвященная войне во Вьетнаме, была добавлена ​​в Мемориал военного военного мемориала Американским легионом на пересечении Нью -Йорка 311 и Мэйпл -авеню. [ 21 ]

Паттерсона На протяжении многих лет почтовое отделение прошло несколько повторных локаций. После того, как Lloyd Lumber Company переехала в более крупное здание вдоль Нью -Йорка 311, почтовое отделение заняло меньшую структуру; Оба были расположены на восточной стороне нью -йоркских центральных треков. Жители жаловались на то, что новое место было неадекватным, утверждая, что парковки недостаточно в близлежащих компаниях, и что ходить по оживленной дороге, чтобы добраться до почтового отделения, была опасной. После процесса торгов, чтобы определить будущее местоположение, офис снова был перенесен на бывшую автострассульную станцию ​​вдоль Фронт -стрит. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Путнэм .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент 0.00 0.00 52 - Кармел , Фишк Западный термин; Гамлет озера Кармель
Паттерсон 1.09 1.75 I-84 - Данбери , Ньюбург Выход 61 на I-84; Алмазный развязка
2.57 4.14
Нью -Йорк 164 East - Towners
Западный термин в Нью -Йорке 164
4.78 7.69
Нью -Йорк 292 Север - Холмс
Южный термин Нью -Йорка 292; Гамлет Паттерсона
6.14 9.88 22 - лапы , Брюстер Восточный термин; Гамлет Акинс Углы
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 291–292 . Получено 13 октября 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  3. ^ Бреннер, Эльза (27 ноября 2005 г.). «Хорошие цены и отличные на открытом воздухе» . New York Times . Получено 1 августа 2008 года . Около трети городского жилищного фонда-более 5400 жилых единиц, согласно данным переписи 2000 года-находится в Восточном Кенте на озере площадью 200 акров (81 га).
  4. ^ «Сообщество Паттерсона озера Путнэм» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 2 августа 2008 года .
  5. ^ «I-84/MNRR HARMEL LINE & I-84/RT. 311 мосты». Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 2008
  6. ^ Jump up to: а беременный «Маршрут 311 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 7 марта 2008 года .
  7. ^ «Восточный: Великий Болотный» . Природа охраняемость. 2008. Архивировано из оригинала 2008-09-06 . Получено 25 августа 2008 года .
  8. ^ «Исторический район Паттерсона 1» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 31 августа 2008 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Путнэм. 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Получено 24 августа 2008 года .
  10. ^ Пеллетро, ​​Уильям Смит (1886). История округа Путнэм, Нью -Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
  11. ^ Нью -Йорк (штат) Законодательное собрание (1834). Журнал Ассамблеи штата Нью -Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Получено 24 августа 2008 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857). Специальные действия и резолюции состояния Коннектикута ... Кейс, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Получено 24 августа 2008 года .
  13. ^ Goist & Gilbert (2004). «История графства Патнэм, глава XXVII города Кента» . NygenWeb . Получено 24 августа 2008 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 24 августа 2008 года .
  15. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  16. ^ Рэнд МакНалли Auto Road Atlas (Восточный Нью -Йорк) (карта). Рэнд МакНалли . 1926. Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года . Получено 2 февраля 2008 г.
  17. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  18. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания . 1936.
  19. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
  20. ^ Jump up to: а беременный «Паттерсон в 1960 -х годах» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
  21. ^ «Исторический район Паттерсона 2» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
  22. ^ «Почтовое отделение Паттерсона» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью -Йорк . Получено 25 августа 2008 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f151a5ce351f75482a52a48811fad566__1723880160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/66/f151a5ce351f75482a52a48811fad566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)