Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 311

Маркер шоссе 311 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 311

Нью-Йорк 311 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 6,14 миль [ 1 ] (9,88 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 52 в Кенте
Основные перекрестки I-84 в Паттерсоне
Ист-Энд Нью-Йорк 22 в Паттерсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 310 Нью-Йорк 312

Маршрут 311 штата Нью-Йорк ( NY 311 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Патнэм, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается в Нью-Йорке 52 на озере Кармель и пересекает межштатную автомагистраль 84 вскоре после этого (I-84). Он пересекает Нью-Йорк 164 и Нью-Йорк 292 , направляясь в северо-восточную часть графства, наконец, поворачивая на восток и достигая своей северной конечной остановки в Нью-Йорке 22, к югу от линии округа Датчесс . Маршрут проходит через несколько исторических объектов.

Частью современного шоссе 311 изначально была магистраль Филипстаун, дорога, построенная в 1815 году для преодоления нехватки транспорта, когда река Гудзон замерзала в зимние месяцы. Магистраль . была крупным деловым центром округа, но была заброшена из-за недостаточной платы за ее содержание Паттерсона от баптистской церкви недалеко от современного пересечения шоссе 311 и шоссе 164 Другой участок был построен в начале 1900-х годов группой итальянских иммигрантов до деревни Паттерсон.

Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок бывшего Нью-Йорка 39 к востоку от Вест-Паттерсона был изменен на Нью-Йорк 311. Нью-Йорк 52 был изменен c. 1937 г., чтобы следовать его нынешнему расположению между Стормвиллем и озером Кармель. Бывший маршрут Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель стал частью расширенного Нью-Йорка 311.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Дорога, пересекающая озеро по дамбе. С правой стороны дороги виден знак с обозначением 311. Вдалеке виднеется машина.
Нью-Йорк 311 пересекает озеро Кармель

Нью-Йорк 311 начинается в Нью-Йорке 52 в деревне Кент на озере Кармель . Он направляется на северо-восток, пересекая самую северную часть озера Кармель по короткой дамбе . Озеро имеет площадь около 200 акров (81 га) и находится на высоте 618 футов (188 м) над уровнем моря. [ 3 ] Он был создан застройщиками в начале 20 века путём перекрытия дамбой Среднего рукава реки Кротон . [ 4 ] и является одним из немногих крупных водоемов в округе Патнэм, который не используется в качестве водохранилища городом Нью-Йорком . Затем дорога пересекает город Паттерсон и проходит через I-84 через развязку . Летом 2012 года планируется начать строительные работы по капитальному ремонту моста развязки I-84. [ 5 ] Двигаясь на восток, холмистая местность заставляет его следовать по ошибочному пути. Миновав христианский молодежный лагерь, он пересекается с улицей NY 164 . [ 6 ]

Развязка с CR 64

Нью-Йорк 311 постепенно поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает почти точно на север до пересечения с Нью-Йорком 292 в районе Вест-Паттерсон. За Нью-Йорком 292, Нью-Йорк 311 проходит параллельно линии округа Патнэм Датчесс на востоке, в деревню Паттерсон, служа главной улицей сообщества. После пересечения путей Гарлемской линии автомагистраль Нью-Йорк 311 пересекает реку Ист-Бранч Кротон в северной части заболоченной территории, известной как Великое Болото . Большое Болото площадью почти 6000 акров (2400 га) является вторым по величине водно-болотным угодьем в Нью-Йорке, простирающимся на север до Дувра в округе Датчесс. [ 7 ] Продолжая движение на восток, шоссе Нью-Йорк 311 минует пожарную службу Паттерсона и заканчивается в Нью-Йорке 22 на перекрестке, известном как Эйкинс Корнерс. [ 6 ] В деревне Паттерсон исторический район вдоль маршрута находится . Ряд исторических мест расположен на Нью-Йорке 311, в том числе пресвитерианская церковь Паттерсона , Зал братства, Епископальная церковь Христа, кладбище Мейпл-авеню и Грейндж-холл. [ 8 ]

История до назначения

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 311 от перекрестка Нью-Йорка 292 до конечной остановки маршрута когда-то была частью Филипстаунской магистрали. Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечивала дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью-Йорк , хотя в зимние месяцы река замерзала. [ 9 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike Company для улучшения платной дороги от Колд-Спринг до границы с Коннектикутом . [ 10 ] 15 апреля 1815 года был принят «закон о регистрации магистральной компании Филипстаун в графстве Патнэм». [ 11 ] К востоку от границы с Коннектикутом магистраль продолжалась как магистраль Нью-Милфорд и Шерман . [ 12 ] По магистрали вагоны перевозили продукцию вглубь страны и везли продукцию из восточной части графства. [ 9 ] До появления железной дороги дорога была деловым центром большей части округа. [ 13 ] Одной из целей магистрали было «значительно способствовать общественному благу, а также способствовать их индивидуальным интересам». Однако магистраль оказалась нерентабельной. [ 9 ] и в конце концов был заброшен. [ 12 ]

Дорога, ведущая через город. Вдалеке виднеется гора. Слева от дороги находится ряд домов, а справа - многочисленные деревья. Имеется много деревянных опор.
Глядя на восток, на Нью-Йорк 311 в Паттерсоне.

округа Патнэм В ноябре 1901 года Наблюдательный совет нанял инженера для разработки плана новой дороги, которая будет проходить от границы Вестчестера и округа Патнэм до округа Датчесс . К началу следующего года группа инженеров под руководством Х.В. Дегаффа обследовала регион с целью построить дорогу шириной 16 футов (4,9 м). В октябре 1902 года Наблюдательный совет был проинформирован о том, что инженеры планируют построить новую дорогу по пути, аналогичному существующей дороге. В 1907 году были завершены изыскания, в результате которых ликвидирован опасный железнодорожный переезд через эстакаду . Фактическое строительство началось на участке государственной дороги Паттерсон в апреле 1909 года, начиная с баптистской церкви Паттерсона недалеко от современного пересечения улиц Нью-Йорк 311 и Нью-Йорк 164. Рабочая бригада состояла из итальянских иммигрантов, некоторым из которых было предоставлено временное место жительства. на сигарной фабрике Патнэма. К июню строительство достигло деревни Паттерсон, завершив проект. [ 14 ]

Обозначение

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 311 от Нью-Йорка 292 в Вест-Паттерсоне и Нью-Йорка 22 в Паттерсоне была обозначена в середине 1920-х годов как часть Нью-Йорка 39 , маршрута с востока на запад, простирающегося от Покипси до Паттерсона через Ист-Фишкилл и Вест-Поулинг. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке сегмент NY 39 к востоку от Вест-Паттерсона был переименован в NY 311, а часть NY 39 1920-х годов от East Fishkill до West Patterson стала частью NY 52 . Нью-Йорк 52 также продолжал движение на юг от Вест-Паттерсона через то, что сейчас является озером Кармель , до Кармела , где он продолжался на восток, пересекаясь с шоссе 6 США (US 6). [ 2 ] [ 17 ]

В марте 1936 года «большое и необычное ледяное наводнение» привело к повышению уровня воды в регионе. [ 12 ] Мост, несущий шоссе через Великое Болото, получил трещины в основании из-за давления воды и таяния льда, был оторван от фундамента и унесен в болото. [ 14 ] Нью-Йорк 52 был перестроен c. 1937 г., чтобы следовать его нынешнему расположению между Стормвиллем и озером Кармель. Бывший маршрут Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель стал частью расширенного Нью-Йорка 311. [ 18 ] [ 19 ]

Новейшая история

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд в преимущественно сельской местности. Вдалеке виднеется гора.
Железнодорожный переезд NY 311 Harlem Line

В июне 1960 года Пресвитерианский мужской клуб выпустил фильм под названием « Наш город» , часть которого была снята на главной улице Нью-Йорка 311 в Бут-Хилле, точной копии западного приграничного города. Детей попросили принять участие в съемках, одевшись в одежду западных народов или американских индейцев; девушки, одетые как пограничницы. Фильм дебютировал в ратуше Паттерсона 24 сентября 1960 года. [ 20 ]

К 1966 году людей округа Патнэм начали призывать в вооруженные силы для участия в войне во Вьетнаме . В ноябре того же года местный совет № 14 объявил, что 21 местный мужчина будет призван в армию, что является самым высоким показателем со времен Корейской войны . Из 21 человека двое были жителями Паттерсона. [ 20 ] В честь погибших ветеранов Паттерсона Американский легион установил мемориальную доску в память о войне во Вьетнаме на пересечении улиц Нью-Йорк 311 и Мейпл-авеню. [ 21 ]

Паттерсона Почтовое отделение за прошедшие годы несколько раз переезжало. После того, как компания Lloyd Lumber Company переехала в более крупное здание на улице Нью-Йорк 311, почтовое отделение заняло меньшее здание; оба были расположены на восточной стороне Центральных путей Нью-Йорка. Жители жаловались, что новое место было неподходящим, утверждая, что у близлежащих компаний недостаточно парковочных мест и что идти по оживленной дороге к почтовому отделению опасно. После торгов по определению будущего местоположения офис снова был перенесен в бывшую станцию ​​автосервиса на Фронт-стрит. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Патнэм .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент 0.00 0.00 Серия 52 - Кармель , Фишкилл Западная конечная остановка; деревня на озере Кармель
Паттерсон 1.09 1.75 I-84 Дэнбери , Ньюбург Выход 61 на I-84; алмазная развязка
2.57 4.14
Нью-Йорк 164 восток - Таунерс
Западная конечная остановка Нью-Йорка 164
4.78 7.69
Нью-Йорк 292 север - Холмс
Южная конечная остановка Нью-Йорка 292; деревня Паттерсон
6.14 9.88 Нью-Йорк 22 Поулинг , Брюстер Восточная конечная остановка; деревня Акинс Корнерс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 291–292 . Проверено 13 октября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Бреннер, Эльза (27 ноября 2005 г.). «Хорошие цены и отдых на свежем воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2008 г. Около трети жилищного фонда города - более 5400 жилых единиц, согласно данным переписи 2000 года - находится в восточном Кенте на озере Кармель площадью 200 акров (81 га).
  4. ^ «Сообщество Патнэм-Лейк в Паттерсоне» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2008 г.
  5. ^ «I-84/MNRR Harmel Line и I-84/RT. 311 Мосты». Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2008.
  6. ^ Jump up to: а б Google (7 марта 2008 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 311» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 марта 2008 г.
  7. ^ «Восток: Великое болото» . Охрана природы. 2008. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  8. ^ «Исторический район Паттерсон 1» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 31 августа 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Патнэм. 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  10. ^ Пеллетро, ​​Уильям Смит (1886). История округа Патнэм, штат Нью-Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
  11. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1834 г.). Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Проверено 24 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857 г.). Специальные законы и постановления штата Коннектикут… Дело, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Проверено 24 августа 2008 г.
  13. ^ Гойст и Гилберт (2004). «История округа Патнэм, глава XXVII, город Кент» . Нью-ЙоркГенВеб . Проверено 24 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 24 августа 2008 г.
  15. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  16. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 2 февраля 2008 г.
  17. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
  19. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
  20. ^ Jump up to: а б «Паттерсон в 1960-е годы» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
  21. ^ «Исторический район Паттерсон 2» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
  22. ^ «Почтовое отделение Паттерсона» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45d95f84794929bffaaa223811b208d__1675378980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/8d/f45d95f84794929bffaaa223811b208d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 311 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)