Маршрут штата Нью-Йорк 311
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 6,14 миль [ 1 ] (9,88 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 52 в Кенте | |||
I-84 в Паттерсоне | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 22 в Паттерсоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 311 штата Нью-Йорк ( NY 311 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Патнэм, штат Нью-Йорк , в США. Он начинается в Нью-Йорке 52 на озере Кармель и пересекает межштатную автомагистраль 84 вскоре после этого (I-84). Он пересекает Нью-Йорк 164 и Нью-Йорк 292 , направляясь в северо-восточную часть графства, наконец, поворачивая на восток и достигая своей северной конечной остановки в Нью-Йорке 22, к югу от линии округа Датчесс . Маршрут проходит через несколько исторических объектов.
Частью современного шоссе 311 изначально была магистраль Филипстаун, дорога, построенная в 1815 году для преодоления нехватки транспорта, когда река Гудзон замерзала в зимние месяцы. Магистраль . была крупным деловым центром округа, но была заброшена из-за недостаточной платы за ее содержание Паттерсона от баптистской церкви недалеко от современного пересечения шоссе 311 и шоссе 164 Другой участок был построен в начале 1900-х годов группой итальянских иммигрантов до деревни Паттерсон.
Во время изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году участок бывшего Нью-Йорка 39 к востоку от Вест-Паттерсона был изменен на Нью-Йорк 311. Нью-Йорк 52 был изменен c. 1937 г., чтобы следовать его нынешнему расположению между Стормвиллем и озером Кармель. Бывший маршрут Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель стал частью расширенного Нью-Йорка 311.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 311 начинается в Нью-Йорке 52 в деревне Кент на озере Кармель . Он направляется на северо-восток, пересекая самую северную часть озера Кармель по короткой дамбе . Озеро имеет площадь около 200 акров (81 га) и находится на высоте 618 футов (188 м) над уровнем моря. [ 3 ] Он был создан застройщиками в начале 20 века путём перекрытия дамбой Среднего рукава реки Кротон . [ 4 ] и является одним из немногих крупных водоемов в округе Патнэм, который не используется в качестве водохранилища городом Нью-Йорком . Затем дорога пересекает город Паттерсон и проходит через I-84 через развязку . Летом 2012 года планируется начать строительные работы по капитальному ремонту моста развязки I-84. [ 5 ] Двигаясь на восток, холмистая местность заставляет его следовать по ошибочному пути. Миновав христианский молодежный лагерь, он пересекается с улицей NY 164 . [ 6 ]
Нью-Йорк 311 постепенно поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает почти точно на север до пересечения с Нью-Йорком 292 в районе Вест-Паттерсон. За Нью-Йорком 292, Нью-Йорк 311 проходит параллельно линии округа Патнэм – Датчесс на востоке, в деревню Паттерсон, служа главной улицей сообщества. После пересечения путей Гарлемской линии автомагистраль Нью-Йорк 311 пересекает реку Ист-Бранч Кротон в северной части заболоченной территории, известной как Великое Болото . Большое Болото площадью почти 6000 акров (2400 га) является вторым по величине водно-болотным угодьем в Нью-Йорке, простирающимся на север до Дувра в округе Датчесс. [ 7 ] Продолжая движение на восток, шоссе Нью-Йорк 311 минует пожарную службу Паттерсона и заканчивается в Нью-Йорке 22 на перекрестке, известном как Эйкинс Корнерс. [ 6 ] В деревне Паттерсон исторический район вдоль маршрута находится . Ряд исторических мест расположен на Нью-Йорке 311, в том числе пресвитерианская церковь Паттерсона , Зал братства, Епископальная церковь Христа, кладбище Мейпл-авеню и Грейндж-холл. [ 8 ]
История
[ редактировать ]История до назначения
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 311 от перекрестка Нью-Йорка 292 до конечной остановки маршрута когда-то была частью Филипстаунской магистрали. Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечивала дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью-Йорк , хотя в зимние месяцы река замерзала. [ 9 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike Company для улучшения платной дороги от Колд-Спринг до границы с Коннектикутом . [ 10 ] 15 апреля 1815 года был принят «закон о регистрации магистральной компании Филипстаун в графстве Патнэм». [ 11 ] К востоку от границы с Коннектикутом магистраль продолжалась как магистраль Нью-Милфорд и Шерман . [ 12 ] По магистрали вагоны перевозили продукцию вглубь страны и везли продукцию из восточной части графства. [ 9 ] До появления железной дороги дорога была деловым центром большей части округа. [ 13 ] Одной из целей магистрали было «значительно способствовать общественному благу, а также способствовать их индивидуальным интересам». Однако магистраль оказалась нерентабельной. [ 9 ] и в конце концов был заброшен. [ 12 ]
округа Патнэм В ноябре 1901 года Наблюдательный совет нанял инженера для разработки плана новой дороги, которая будет проходить от границы Вестчестера и округа Патнэм до округа Датчесс . К началу следующего года группа инженеров под руководством Х.В. Дегаффа обследовала регион с целью построить дорогу шириной 16 футов (4,9 м). В октябре 1902 года Наблюдательный совет был проинформирован о том, что инженеры планируют построить новую дорогу по пути, аналогичному существующей дороге. В 1907 году были завершены изыскания, в результате которых ликвидирован опасный железнодорожный переезд через эстакаду . Фактическое строительство началось на участке государственной дороги Паттерсон в апреле 1909 года, начиная с баптистской церкви Паттерсона недалеко от современного пересечения улиц Нью-Йорк 311 и Нью-Йорк 164. Рабочая бригада состояла из итальянских иммигрантов, некоторым из которых было предоставлено временное место жительства. на сигарной фабрике Патнэма. К июню строительство достигло деревни Паттерсон, завершив проект. [ 14 ]
Обозначение
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 311 от Нью-Йорка 292 в Вест-Паттерсоне и Нью-Йорка 22 в Паттерсоне была обозначена в середине 1920-х годов как часть Нью-Йорка 39 , маршрута с востока на запад, простирающегося от Покипси до Паттерсона через Ист-Фишкилл и Вест-Поулинг. [ 15 ] [ 16 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке сегмент NY 39 к востоку от Вест-Паттерсона был переименован в NY 311, а часть NY 39 1920-х годов от East Fishkill до West Patterson стала частью NY 52 . Нью-Йорк 52 также продолжал движение на юг от Вест-Паттерсона через то, что сейчас является озером Кармель , до Кармела , где он продолжался на восток, пересекаясь с шоссе 6 США (US 6). [ 2 ] [ 17 ]
В марте 1936 года «большое и необычное ледяное наводнение» привело к повышению уровня воды в регионе. [ 12 ] Мост, несущий шоссе через Великое Болото, получил трещины в основании из-за давления воды и таяния льда, был оторван от фундамента и унесен в болото. [ 14 ] Нью-Йорк 52 был перестроен c. 1937 г., чтобы следовать его нынешнему расположению между Стормвиллем и озером Кармель. Бывший маршрут Нью-Йорка 52 от Вест-Паттерсона до озера Кармель стал частью расширенного Нью-Йорка 311. [ 18 ] [ 19 ]
Новейшая история
[ редактировать ]В июне 1960 года Пресвитерианский мужской клуб выпустил фильм под названием « Наш город» , часть которого была снята на главной улице Нью-Йорка 311 в Бут-Хилле, точной копии западного приграничного города. Детей попросили принять участие в съемках, одевшись в одежду западных народов или американских индейцев; девушки, одетые как пограничницы. Фильм дебютировал в ратуше Паттерсона 24 сентября 1960 года. [ 20 ]
К 1966 году людей округа Патнэм начали призывать в вооруженные силы для участия в войне во Вьетнаме . В ноябре того же года местный совет № 14 объявил, что 21 местный мужчина будет призван в армию, что является самым высоким показателем со времен Корейской войны . Из 21 человека двое были жителями Паттерсона. [ 20 ] В честь погибших ветеранов Паттерсона Американский легион установил мемориальную доску в память о войне во Вьетнаме на пересечении улиц Нью-Йорк 311 и Мейпл-авеню. [ 21 ]
Паттерсона Почтовое отделение за прошедшие годы несколько раз переезжало. После того, как компания Lloyd Lumber Company переехала в более крупное здание на улице Нью-Йорк 311, почтовое отделение заняло меньшее здание; оба были расположены на восточной стороне Центральных путей Нью-Йорка. Жители жаловались, что новое место было неподходящим, утверждая, что у близлежащих компаний недостаточно парковочных мест и что идти по оживленной дороге к почтовому отделению опасно. После торгов по определению будущего местоположения офис снова был перенесен в бывшую станцию автосервиса на Фронт-стрит. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Патнэм .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кент | 0.00 | 0.00 | Серия 52 - Кармель , Фишкилл | Западная конечная остановка; деревня на озере Кармель | |
Паттерсон | 1.09 | 1.75 | I-84 – Дэнбери , Ньюбург | Выход 61 на I-84; алмазная развязка | |
2.57 | 4.14 | Нью-Йорк 164 восток - Таунерс | Западная конечная остановка Нью-Йорка 164 | ||
4.78 | 7.69 | Нью-Йорк 292 север - Холмс | Южная конечная остановка Нью-Йорка 292; деревня Паттерсон | ||
6.14 | 9.88 | Нью-Йорк 22 – Поулинг , Брюстер | Восточная конечная остановка; деревня Акинс Корнерс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 291–292 . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Бреннер, Эльза (27 ноября 2005 г.). «Хорошие цены и отдых на свежем воздухе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2008 г.
Около трети жилищного фонда города - более 5400 жилых единиц, согласно данным переписи 2000 года - находится в восточном Кенте на озере Кармель площадью 200 акров (81 га).
- ^ «Сообщество Патнэм-Лейк в Паттерсоне» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «I-84/MNRR Harmel Line и I-84/RT. 311 Мосты». Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2008.
- ^ Jump up to: а б Google (7 марта 2008 г.). «Шоссе штата Нью-Йорк 311» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Восток: Великое болото» . Охрана природы. 2008. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Исторический район Паттерсон 1» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Патнэм. 2008. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Пеллетро, Уильям Смит (1886). История округа Патнэм, штат Нью-Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1834 г.). Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857 г.). Специальные законы и постановления штата Коннектикут… Дело, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Гойст и Гилберт (2004). «История округа Патнэм, глава XXVII, город Кент» . Нью-ЙоркГенВеб . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «От грунтовых дорог до межгосударственного шоссе» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 год . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1937 год.
- ^ Jump up to: а б «Паттерсон в 1960-е годы» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Исторический район Паттерсон 2» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Почтовое отделение Паттерсона» . Исторический Паттерсон . Город Паттерсон, Нью-Йорк . Проверено 25 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 311 на Альпийских дорогах • New York Routes