Мост Ньюбург-Бикон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2021 г. ) |
Мост Ньюбург-Бикон | |
---|---|
Координаты | 41 ° 31'09 "с.ш. 73 ° 59'39" з.д. / 41,519246 ° с.ш. 73,994293 ° з.д. |
несет | 6 полос движения I-84 / Нью-Йорк 52 |
Кресты | Река Гудзон |
Местный | Ньюбург, Нью-Йорк и Бикон, Нью-Йорк |
Официальное название | Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон Бридж |
Поддерживается | Управление мостов штата Нью-Йорк |
NYSDOT БИН | 5060381 |
Характеристики | |
Дизайн | Двухпролетные неразрезные ферменные мосты |
Общая длина | 7789 футов (2374 м) 7855 футов (2394 м) |
Самый длинный пролет | 1000 футов (300 м) |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Открыто | 2 ноября 1963 г 1 ноября 1980 г (на восток) | (в западном направлении)
Статистика | |
Ежедневный трафик | 65,000 |
Потери | (Только в восточном направлении) автомобили: $ 1,65 2,15 доллара США за проезд по почте |
Расположение | |
Мост Ньюбург-Бикон — это платный мост с непрерывными фермами , который пересекает реку Гудзон в штате Нью-Йорк . Мост проходит по межштатной автомагистрали 84 (I-84) и шоссе 52 штата Нью-Йорк (NY 52) между Ньюбургом и Биконом и состоит из двух отдельных пролетов. Первоначальный северный пролет, по которому сейчас осуществляется движение в западном направлении, был открыт 2 ноября 1963 года как двухполосный мост (по одной в каждом направлении). [ 1 ] Второй пролет, построенный в 1980 году, теперь обеспечивает весь трафик, идущий на восток. Пролет обеспечивает соединение с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ) и шоссе США 9W (US 9W) в Ньюбурге и шоссе США 9 в Фишкилле . Мосты включают в себя консольный пролет длиной 2204 фута (672 м), главный пролет 1000 футов (300 м) и боковые пролеты 602 фута (183 м). Общая длина всех пролетов и подходов составляет 7855 футов (2394 м) для северного пролета и 7789 футов (2374 м) для южного пролета. Мосты, принадлежащие Управлению мостов штата Нью-Йорк , пропускают шесть полос движения и пропускают около 65 000 автомобилей в день. Мост официально известен как мост Гамильтон-Фиш-Ньюбург-Бикон .
История
[ редактировать ]Хотя первоначальные планы предусматривали строительство четырехполосного моста, трудности с финансированием привели к сокращению количества полос. Этот пролет был спроектирован компанией Modjeski & Masters и построен компаниями Frederick Snare Corporation , Drave и Bethlehem Steel . [ 2 ] Мост, идущий теперь на запад, открылся 2 ноября 1963 года, по нему было по одной полосе движения в каждом направлении.
В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. [ 3 ]
Первоначально по мосту проходило движение по Нью-Йорку 52, которое было легким, но строительство межштатной автомагистрали 84 привело к превышению пропускной способности моста. [ 4 ] приняло решение и планирование дополнительной пропускной способности началось в 1972 году. После рассмотрения вопроса о двухэтажном строительстве (на которое первоначальный мост не был рассчитан) NYSBA добавить второй параллельный пролет к югу от исходного. 1 ноября 1980 года этот второй параллельный пролет, также спроектированный Modjeski & Masters, но построенный American Bridge Company , был открыт для движения. [ 5 ] Этот пролет восточного направления был построен с тремя полосами движения шириной 12 футов (3,7 м) и правой обочиной длиной 10 футов (3,0 м). Благодаря этому, в отличие от пролета западного направления, нет необходимости сокращать количество полос движения до двух в непиковое время. Он также изготовлен из атмосферостойкой стали (предположительно COR-TEN или аналогичной, хотя источники не ясны), поверхность которой намеренно подвергается коррозии, образуя защитный слой коричневого цвета, не требующий покраски.
Велосипедная дорожка на восточном пролете была открыта в 1981 году, что сделало ее второй финансируемой между штатами велосипедной дорожкой в Соединенных Штатах. [ 6 ]
Первоначальный пролет был закрыт на капитальный ремонт с декабря 1980 года по июнь 1984 года, чтобы расширить палубу для размещения трех полос движения шириной 12 футов (3,7 м), усилить ее укрепление, установить знаки переменной полосы движения и перекрасить ее в коричневый оттенок. чтобы соответствовать цвету пролета восточного направления. [ 7 ] После завершения работ первоначальный пролет был преобразован для обслуживания движения в западном направлении, а пролет 1980 года был преобразован для обслуживания движения в восточном направлении, хотя постоянных обочин у него все еще не было. разрешить обозначить правую полосу аварийной полосой в ночное время и в непиковое время движения. Когда правая полоса используется в качестве обочины, на знаках над ней появляется красный крестик, а зеленая стрелка загорается, когда полоса используется для движения в часы пик.
В 1997 году мосты были повторно посвящены в честь Гамильтона Фиша III , члена Палаты представителей США на протяжении 12 сроков , и его сына и тезки Гамильтона Фиша IV , члена Палаты представителей на протяжении 13 сроков. [ 8 ]
В 2006 году западный подъезд был отремонтирован и построена новая зона досмотра грузовиков, чтобы позволить полиции штата проводить проверки в безопасной зоне, которая не будет мешать регулярному транспортному потоку. [ 9 ]
Платный пункт был реконфигурирован в августе 2010 года. [ 10 ]
В октябре 2013 года был начат проект по замене пролетной палубы восточного направления стоимостью 94,7 миллиона долларов. [ 11 ] Оно было завершено в октябре 2015 года. [ 12 ]
В 2019 году был завершен проект стоимостью 13 900 750 долларов США, который предусматривал реконструкцию эстакады, обеспечивающей движение транспорта над шоссе US 9W в Ньюбурге, чтобы обеспечить лучший пропускной режим для движения грузовых автомобилей ниже по шоссе 9W и соответствовать действующим стандартам автомагистралей между штатами. [ 13 ]
В полночь 7 июля 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему взимания платы за проезд на восточном пролете. [ 14 ] При этом был снесен большой участок проезжей части. [ 15 ]
В конце 2020 года был начат проект стоимостью 95 миллионов долларов по замене пролетной палубы, идущей на запад. [ 16 ] Его считали практически завершенным к 1 октября 2022 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 17 ]
27 ноября 2022 года на пешеходной дорожке был отменен комендантский час, и пешеходы могли ходить по ней круглосуточно и без выходных. [ 18 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]С пассажирских транспортных средств, следующих на восток, в настоящее время (по состоянию на 1 мая 2023 г.) взимается плата за проезд в размере 2,15 доллара США за проезд через пролет или 1,65 доллара США за проезд E-ZPass. Пункт взимания платы расположен на восточном (Маяковом) берегу. Первоначально плата взималась в обоих направлениях. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 19 ]
В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд на пяти переходах через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года текущий размер платы за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составлял 1,75 доллара. наличными, 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд вырастет до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличится до 1,65 доллара, а плата за проезд вырастет до 2,15 доллара. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Нью-Йорка (штата)
- Список постоянных переходов реки Гудзон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стенгрен, Бернард (3 ноября 1963 г.). «Церемония открытия Ньюбургского пролета; официально открыт новый мост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» . nysba.ny.gov . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . 7 августа 2022 г.
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . Управление мостов штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «К старому мосту между двумя городами Гудзон добавляется новый» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1980 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . nysba.ny.gov .
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» .
- ^ Сак, Кевин (5 июля 1994 г.). «Политическая пропасть преодолена ради переименования двух мостов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года.
- ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» .
- ^ Рэндалл, Майкл (19 августа 2010 г.). «Платные полосы моста И-84 будут реконфигурированы» . Таймс Геральд-Рекорд .
- ^ «Ремонт моста Ньюбург-Бикон» . Хроника . 21 октября 2013 г.
- ^ Райф, Джуди (10 октября 2015 г.). «Строительство моста почти завершено» . Таймс Геральд-Рекорд .
- ^ Райф, Джуди (20 ноября 2019 г.). «Проект моста I-84/9W завершен досрочно и в рамках бюджета» . Таймс Геральд-Рекорд .
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о введении безналичной взимания платы за проезд на мосту Ньюбург-Бикон 7 июля 2021 года» (PDF) . nysba.ny.gov (пресс-релиз). 5 июля 2021 г.
- ^ «Карты Google» .
- ^ Беллами, Лана (1 октября 2022 г.). «Перенастил моста Ньюбург-Бикон стоимостью 95 миллионов долларов заканчивается досрочно» . Таймс Юнион .
- ^ «Губернатор Хоукул объявляет о существенном завершении проекта по замене настила моста Ньюбург-Бикон стоимостью 95 миллионов долларов — крупнейшего в истории Управления мостов штата Нью-Йорк» . www.governor.ny.gov . 30 сентября 2022 г.
- ^ «Пешеходная дорожка на мосту Ньюбург-Бикон теперь открыта круглосуточно и без выходных» . Ньюбургские новости . 17 ноября 2022 г.
- ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мосты через реку Гудзон
- Мосты в округе Ориндж, Нью-Йорк
- Управление мостов штата Нью-Йорк
- Мосты построены в 1963 году.
- Мосты построены в 1980 году.
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Межштатная автомагистраль 84 (Пенсильвания – Массачусетс)
- Бикон, Нью-Йорк
- Ньюбург, Нью-Йорк
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Устойчивая к атмосферным воздействиям сталь
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Стальные мосты в США
- Консольные мосты в США
- Здания и сооружения в Ньюбурге, Нью-Йорк