Jump to content

Мост Ньюбург-Бикон

Координаты : 41 ° 31'09 "с.ш. 73 ° 59'39" з.д.  /  41,519246 ° с.ш. 73,994293 ° з.д.  / 41,519246; -73,994293
(Перенаправлено с моста Ньюбург-Бикон )

Мост Ньюбург-Бикон
Мост Ньюбург-Бикон от Бикона
Координаты 41 ° 31'09 "с.ш. 73 ° 59'39" з.д.  /  41,519246 ° с.ш. 73,994293 ° з.д.  / 41,519246; -73,994293
несет 6 полос движения I-84 / Нью-Йорк 52
Кресты Река Гудзон
Местный Ньюбург, Нью-Йорк и Бикон, Нью-Йорк
Официальное название Гамильтон Фиш Ньюбург – Бикон Бридж
Поддерживается Управление мостов штата Нью-Йорк
NYSDOT БИН 5060381
Характеристики
Дизайн Двухпролетные неразрезные ферменные мосты
Общая длина 7789 футов (2374 м)
7855 футов (2394 м)
Самый длинный пролет 1000 футов (300 м)
Зазор ниже 135 футов (41 м)
История
Открыто 2 ноября 1963 г .; 60 лет назад ( 2 ноября 1963 г. ) (в западном направлении)
1 ноября 1980 г .; 43 года назад ( 1 ноября 1980 г. ) (на восток)
Статистика
Ежедневный трафик 65,000
Потери (Только в восточном направлении) автомобили:
$ 1,65
2,15 доллара США за проезд по почте
Расположение
Карта

Мост Ньюбург-Бикон — это платный мост с непрерывными фермами , который пересекает реку Гудзон в штате Нью-Йорк . Мост проходит по межштатной автомагистрали 84 (I-84) и шоссе 52 штата Нью-Йорк (NY 52) между Ньюбургом и Биконом и состоит из двух отдельных пролетов. Первоначальный северный пролет, по которому сейчас осуществляется движение в западном направлении, был открыт 2 ноября 1963 года как двухполосный мост (по одной в каждом направлении). [ 1 ] Второй пролет, построенный в 1980 году, теперь обеспечивает весь трафик, идущий на восток. Пролет обеспечивает соединение с автомагистралью штата Нью-Йорк ( I-87 ) и шоссе США 9W (US 9W) в Ньюбурге и шоссе США 9 в Фишкилле . Мосты включают в себя консольный пролет длиной 2204 фута (672 м), главный пролет 1000 футов (300 м) и боковые пролеты 602 фута (183 м). Общая длина всех пролетов и подходов составляет 7855 футов (2394 м) для северного пролета и 7789 футов (2374 м) для южного пролета. Мосты, принадлежащие Управлению мостов штата Нью-Йорк , пропускают шесть полос движения и пропускают около 65 000 автомобилей в день. Мост официально известен как мост Гамильтон-Фиш-Ньюбург-Бикон .

Хотя первоначальные планы предусматривали строительство четырехполосного моста, трудности с финансированием привели к сокращению количества полос. Этот пролет был спроектирован компанией Modjeski & Masters и построен компаниями Frederick Snare Corporation , Drave и Bethlehem Steel . [ 2 ] Мост, идущий теперь на запад, открылся 2 ноября 1963 года, по нему было по одной полосе движения в каждом направлении.

В августе 1970 года плата за проезд была отменена для водителей, движущихся на запад, и в то же время для водителей, движущихся на восток, плата за проезд увеличилась вдвое. [ 3 ]

Первоначально по мосту проходило движение по Нью-Йорку 52, которое было легким, но строительство межштатной автомагистрали 84 привело к превышению пропускной способности моста. [ 4 ] приняло решение и планирование дополнительной пропускной способности началось в 1972 году. После рассмотрения вопроса о двухэтажном строительстве (на которое первоначальный мост не был рассчитан) NYSBA добавить второй параллельный пролет к югу от исходного. 1 ноября 1980 года этот второй параллельный пролет, также спроектированный Modjeski & Masters, но построенный American Bridge Company , был открыт для движения. [ 5 ] Этот пролет восточного направления был построен с тремя полосами движения шириной 12 футов (3,7 м) и правой обочиной длиной 10 футов (3,0 м). Благодаря этому, в отличие от пролета западного направления, нет необходимости сокращать количество полос движения до двух в непиковое время. Он также изготовлен из атмосферостойкой стали (предположительно COR-TEN или аналогичной, хотя источники не ясны), поверхность которой намеренно подвергается коррозии, образуя защитный слой коричневого цвета, не требующий покраски.

Велосипедная дорожка на восточном пролете была открыта в 1981 году, что сделало ее второй финансируемой между штатами велосипедной дорожкой в ​​Соединенных Штатах. [ 6 ]

Мост Ньюбург-Бикон из Ньюбурга, штат Нью-Йорк

Первоначальный пролет был закрыт на капитальный ремонт с декабря 1980 года по июнь 1984 года, чтобы расширить палубу для размещения трех полос движения шириной 12 футов (3,7 м), усилить ее укрепление, установить знаки переменной полосы движения и перекрасить ее в коричневый оттенок. чтобы соответствовать цвету пролета восточного направления. [ 7 ] После завершения работ первоначальный пролет был преобразован для обслуживания движения в западном направлении, а пролет 1980 года был преобразован для обслуживания движения в восточном направлении, хотя постоянных обочин у него все еще не было. разрешить обозначить правую полосу аварийной полосой в ночное время и в непиковое время движения. Когда правая полоса используется в качестве обочины, на знаках над ней появляется красный крестик, а зеленая стрелка загорается, когда полоса используется для движения в часы пик.

В 1997 году мосты были повторно посвящены в честь Гамильтона Фиша III , члена Палаты представителей США на протяжении 12 сроков , и его сына и тезки Гамильтона Фиша IV , члена Палаты представителей на протяжении 13 сроков. [ 8 ]

В 2006 году западный подъезд был отремонтирован и построена новая зона досмотра грузовиков, чтобы позволить полиции штата проводить проверки в безопасной зоне, которая не будет мешать регулярному транспортному потоку. [ 9 ]

Платный пункт был реконфигурирован в августе 2010 года. [ 10 ]

В октябре 2013 года был начат проект по замене пролетной палубы восточного направления стоимостью 94,7 миллиона долларов. [ 11 ] Оно было завершено в октябре 2015 года. [ 12 ]

В 2019 году был завершен проект стоимостью 13 900 750 долларов США, который предусматривал реконструкцию эстакады, обеспечивающей движение транспорта над шоссе US 9W в Ньюбурге, чтобы обеспечить лучший пропускной режим для движения грузовых автомобилей ниже по шоссе 9W и соответствовать действующим стандартам автомагистралей между штатами. [ 13 ]

В полночь 7 июля 2021 года мост был переведен на полностью электронную систему взимания платы за проезд на восточном пролете. [ 14 ] При этом был снесен большой участок проезжей части. [ 15 ]

В конце 2020 года был начат проект стоимостью 95 миллионов долларов по замене пролетной палубы, идущей на запад. [ 16 ] Его считали практически завершенным к 1 октября 2022 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. [ 17 ]

27 ноября 2022 года на пешеходной дорожке был отменен комендантский час, и пешеходы могли ходить по ней круглосуточно и без выходных. [ 18 ]

Плата за проезд

[ редактировать ]

С пассажирских транспортных средств, следующих на восток, в настоящее время (по состоянию на 1 мая 2023 г.) взимается плата за проезд в размере 2,15 доллара США за проезд через пролет или 1,65 доллара США за проезд E-ZPass. Пункт взимания платы расположен на восточном (Маяковом) берегу. Первоначально плата взималась в обоих направлениях. Плата за проезд на одиннадцати других переходах через реку Нью-Йорк-Нью-Джерси и Гудзон на участке длиной 130 миль (210 км), от перекрестка Аутербридж на юге до моста Рип Ван Винкль на севере, также была изменена на проезд только в восточном направлении в в тот раз. [ 19 ]

В 2019 году управление моста объявило, что плата за проезд на пяти переходах через реку Гудзон будет увеличиваться каждый год, начиная с 2020 года и заканчивая 2023 годом. По состоянию на 1 мая 2021 года текущий размер платы за проезд для легковых автомобилей, следующих в восточном направлении по мосту Мид-Гудзон, составлял 1,75 доллара. наличными, 1,45 доллара США для пользователей E-ZPass. В мае 2022 года плата за проезд вырастет до 1,55 доллара для пользователей E-ZPass и до 2 долларов для плательщиков наличными. В 2023 году плата за проезд E-ZPass увеличится до 1,65 доллара, а плата за проезд вырастет до 2,15 доллара. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стенгрен, Бернард (3 ноября 1963 г.). «Церемония открытия Ньюбургского пролета; официально открыт новый мост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2009 г.
  2. ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» . nysba.ny.gov . Проверено 4 марта 2022 г.
  3. ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . 7 августа 2022 г.
  4. ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . Управление мостов штата Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  5. ^ «К старому мосту между двумя городами Гудзон добавляется новый» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1980 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  6. ^ «Мост Ньюбург-Бикон» . nysba.ny.gov .
  7. ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» .
  8. ^ Сак, Кевин (5 июля 1994 г.). «Политическая пропасть преодолена ради переименования двух мостов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года.
  9. ^ «Мост Ньюбург-Бикон | История | Факты» .
  10. ^ Рэндалл, Майкл (19 августа 2010 г.). «Платные полосы моста И-84 будут реконфигурированы» . Таймс Геральд-Рекорд .
  11. ^ «Ремонт моста Ньюбург-Бикон» . Хроника . 21 октября 2013 г.
  12. ^ Райф, Джуди (10 октября 2015 г.). «Строительство моста почти завершено» . Таймс Геральд-Рекорд .
  13. ^ Райф, Джуди (20 ноября 2019 г.). «Проект моста I-84/9W завершен досрочно и в рамках бюджета» . Таймс Геральд-Рекорд .
  14. ^ «Губернатор Куомо объявляет о введении безналичной взимания платы за проезд на мосту Ньюбург-Бикон 7 июля 2021 года» (PDF) . nysba.ny.gov (пресс-релиз). 5 июля 2021 г.
  15. ^ «Карты Google» .
  16. ^ Беллами, Лана (1 октября 2022 г.). «Перенастил моста Ньюбург-Бикон стоимостью 95 миллионов долларов заканчивается досрочно» . Таймс Юнион .
  17. ^ «Губернатор Хоукул объявляет о существенном завершении проекта по замене настила моста Ньюбург-Бикон стоимостью 95 миллионов долларов — крупнейшего в истории Управления мостов штата Нью-Йорк» . www.governor.ny.gov . 30 сентября 2022 г.
  18. ^ «Пешеходная дорожка на мосту Ньюбург-Бикон теперь открыта круглосуточно и без выходных» . Ньюбургские новости . 17 ноября 2022 г.
  19. ^ Моран, Нэнси (13 августа 1970 г.). «Плата за проезд в одну сторону сбивает с толку некоторых водителей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  20. ^ Докси, Патрисия (12 апреля 2021 г.). «Плата за проезд по мосту через реку Гудзон для пользователей E-ZPass вырастет в следующем месяце» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24fad13ed0b1f08d3a73a572cbacb8c3__1723161480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c3/24fad13ed0b1f08d3a73a572cbacb8c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newburgh–Beacon Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)