Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 132

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йорка 132 )

Маркер шоссе 132 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 132
Карта округов Патнэм и Вестчестер, где номер NY 132 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,75 миль [ 1 ] (4,43 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 202 / Нью-Йорк 35 в Джефферсон-Вэлли
Основные перекрестки Государственный бульвар Таконик в Шраб-Оук
Северный конец США 6 в Шраб-Оук
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 131 Нью-Йорк 133

Маршрут 132 штата Нью-Йорк ( NY 132 длиной 2,75 мили (4,43 км), ) — автомагистраль штата полностью расположенная в пределах города Йорктаун в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк , в США . Маршрут служит связующим звеном между совмещенными шоссе США 202 (US 202) и Нью-Йорком 35 на юге и шоссе 6 в деревне США Шраб-Оук на севере. Когда этот маршрут был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , он продолжался на юго-восток до деревни Катона . Он был сокращен до нынешней южной конечной остановки в начале 1940-х годов и продлен на один квартал к северу до нынешней длины в период с 1968 по 1973 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 132 направляется на юг от US 6 в Йорктауне.

Нью-Йорк 132 начинается на пересечении с соседними автомагистралями US 202 и NY 35 перед Государственным парком Франклина Д. Рузвельта в городе Йорктаун . Нью-Йорк 132 следует на север по Олд-Йорктаун-роуд, пересекая жилой район Йорктауна. Пройдя перекресток с Медоукрест-Драйв, маршрут поворачивает на северо-запад, а затем возвращается к своему северному направлению возле бульвара Стрэнг. Оставаясь двухполосной жилой улицей через Йорктаун, Нью-Йорк 132 проходит мимо средней школы Лейкленд Коппер Бич и снова поворачивает на северо-запад в сторону большего количества домов и на частичную ромбовидную развязку с Таконик Стейт Бульвар . На этой развязке нет доступа с Нью-Йорка 132 к северному Таконику, а также нет доступа с южного Таконика к Нью-Йорку 132. [ 3 ]

Недалеко к северо-западу от развязки шоссе Нью-Йорк 132 достигает пересечения с восточным концом Ист-Мейн-стрит (неподписанная дорога округа 1309 (CR 1309)). В двух кварталах к северу от Ист-Мейн-стрит улица Нью-Йорка 132 пересекается с шоссе US 6 в деревне Оук Шраб- . Этот перекресток отмечает северную конечную станцию ​​​​NY 132, полоса отвода которой продолжается на север через Йорктаун как Баргер-стрит, соединяясь с линией округа Патнэм . [ 3 ]

Шоссе с севера на юг, соединяющее Кромпонд-роуд с деревней Шраб-Оук, было приобретено штатом Нью-Йорк в середине 1920-х годов. [ 4 ] [ 5 ] У него не было обозначенного номера маршрута до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке , когда он стал частью Нью-Йорка 132. [ 2 ] новый маршрут, простирающийся от US 6 в Shrub Oak до NY 22 возле деревни Катона . Шоссе шло на юго-восток от Шраб-Оука до Йорктаун-Хайтс на Кромпон-стрит и Кромпон-роуд, откуда оно в основном шло на восток в Катону по дорогам Халлокс-Милл, Со-Милл-Ривер, Амаволк и Вудс-Бридж. В Катоне штат Нью-Йорк 132 использовал Вудс-Бридж-Роуд, Бедфорд-Роуд и Джей-стрит для соединения с Нью-Йорком 22. [ 6 ]

Как первоначально было назначено, Нью-Йорк 132 обошел центр Йорктаун-Хайтс на севере. [ 6 ] Это было изменено к 1932 году, когда Нью-Йорк 132 был перестроен, чтобы напрямую обслуживать деревню через дороги Кромпонд и Соумилл-Ривер. [ 7 ] В начале 1940-х годов весь Нью-Йорк 132 к востоку от Йорктауна стал частью Нью-Йорка 35 , нового маршрута через графство, простирающегося от Пикскилла до границы штата Коннектикут . В результате шоссе NY 132 было усечено до пересечения с NY 35 и US 202 в деревне Йорктаун. [ 8 ] [ 9 ] Северная конечная остановка Нью-Йорка 132 была перенесена на небольшое расстояние к северу между 1968 и 1973 годами в результате изменения трассы США 6 через Йорктаун. [ 10 ] [ 11 ] До того, как большая часть Нью-Йорка 132 называлась Олд-Йорктаун-роуд, она называлась Кромпонд-стрит. [ 12 ]

Нью-Йорк 132А

[ редактировать ]
Маркер шоссе 132A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 132A
Расположение Йорктаун
Существовал 1930 [ 6 ] –середина 1970-х годов [ 13 ] [ 14 ]

NY 132A был суффиксом маршрута NY 132 в городе Йорктаун . Когда он был первоначально назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , NY 132A был альтернативным маршрутом NY 132 вдоль Мохансик-авеню и Болдуин-роуд, обеспечивая доступ из Нью-Йорка 132 в Государственный парк Мохансик . [ 6 ] Нью-Йорк 132 был усечен до Йорктауна в начале 1940-х годов, отделив его от Нью-Йорка 132А; [ 8 ] [ 9 ] однако номер NY 132A не был перенумерован или иным образом изменен. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут просуществовал до середины 1970-х годов. [ 13 ] [ 14 ] при этом обслуживание Мохансик-авеню и Болдуин-роуд было передано городу Йорктаун. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Йорктауне , округ Вестчестер .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 202 / Нью-Йорк 35 Йорктаун-Хайтс , Пикскилл Южная конечная остановка
2.49 4.01
Таконик Стейт Бульвар юг
Выход 19 на бульвар штата Таконик.
2.75 4.43
США 6 до государственного бульвара Таконик - озеро Мохеган , Махопак
Северная конечная остановка; деревня Шраб-Оук
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 168 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 132» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 2 июля 2013 г.
  4. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 324 . Проверено 7 апреля 2013 г.
  5. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  7. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  8. ^ Перейти обратно: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1940 год.
  9. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1942 год.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  11. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  12. ^ Четырехугольник озера Мохеган – Нью-Йорк (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1981 год . Проверено 1 июня 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Амоко . 1973.
  14. ^ Перейти обратно: а б Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка с иллюстрированным путеводителем (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
  16. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 1 июня 2009 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник озера Мохеган (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1990 . Проверено 1 июня 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b70f9d77836a423f96033ff6cfcf30__1720022940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/30/f4b70f9d77836a423f96033ff6cfcf30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 132 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)