Пелхэм Роуд
Береговая дорога Окружное шоссе 65 | |
![]() | |
Поддерживается | NYCDOT и округ Вестчестер |
---|---|
Длина | 4,7 миль (7,6 км) [1] |
Расположение | Бронкс и округ Вестчестер |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Главный перекрестки | ![]() |
Ист-Энд | Эхо-авеню в Нью-Рошель |
Пелхэм-роуд , известная как Шор-роуд в Бронксе , — это историческая дорога длиной 4,1 мили (6,6 км) с востока на запад, которая проходит вдоль береговой линии пролива Лонг-Айленд от парка Пелхэм-Бэй в Бронксе через южный округ Вестчестер , Нью-Йорка общины . Нью-Рошель и поместье Пелхэм . Дорога начиналась как тропа коренных американцев, соединяющая важные деревни на Давенпорт-Нек с деревнями на Пелхэм-Нек в Пелхэме. Между этими точками вдоль береговой линии тянулась почти непрерывная цепочка небольших индейских деревень и стоянок. Эта прибрежная зона была особенно выгодной: здесь было множество небольших бухт в безопасных гаванях, защищенных прилегающими островами , а также множество небольших потоков воды и обильные источники. [2]
Участок Пелхэм-роуд в округе Вестчестер внутри страны обозначен, но не подписан, как Маршрут 65 округа .
История
[ редактировать ]С давних времен участок дороги от Нью-Рошель до линии Пелхэм-Таун назывался «Дорогой к мистеру Пеллу» и «Дорогой к поместью Пелла». [3] В городе Пелхэм дорога была всего лишь частной дорогой Пеллов через их поместье. За этой точкой не было особой необходимости в общественной дороге, поскольку поместье находилось в частной собственности и не имело большого значения для поселенцев Нью-Рошель, которые не были арендаторами лорда поместья и держали свою землю практически свободной от всех поместных прав. [4]
Поселенцы -гугеноты Нью-Рошель, прокладывая свои участки от Бостон-роуд до набережной, пересекали тропу каждым участком, который, таким образом, был разделен на две части. Эти участки были в основном заняты поселенцами, заинтересованными в коммерческих предприятиях к северу от набережной. После того, как нынешние Сентер-авеню, Дрейк-авеню и Вейман-авеню были открыты к берегу со стороны Бостон-роуд, на их концах вдоль набережной были построены общественные пристани. К 1710 году на берегу Нью-Рошель было более чем в два раза больше домов, чем в центральной части города на Бостон-роуд, однако первоначальная индейская тропа до сих пор официально не была проложена как дорога. [3]
Вдоль берега были построены бондарные магазины, и по мере расширения других промыслов этот район становился все более важным как деловой район. Патент был выдан 20 ноября 1754 года Сэмюэлю Родману и Джону Вули, которые установили паром через Саунд до Кау-Нек , Лонг-Айленд , а в 1785 году Ричард Сэндс построил еще один паром, оба приземлялись рядом с Пелхэм-роуд. ". [5] С этого времени, в течение столетия или более, Пелхэм-роуд более чем выдержала конкуренцию с Бостон-роуд, хотя последняя имела то преимущество, что была сквозным маршрутом из Нью-Йорка в Бостон , а также была для дилижансов и почты маршрутом . .
Еще в 1829 году пароход прибыл на Пелхэм-роуд в качестве средства передвижения. Первые лодки приземлились на Таун-Док-роуд, но до 1833 года их перевели в новый док на острове Нептун , где они продолжали приземляться и после этого. [6] За этим последовало строительство отеля Neptune House на этом острове в 1837 году. До этого был возведен мост через залив Истчестер и открылась прямая дорога, соединяющая Вестчестер-Виллидж , Вест-Фармс , Моррисанию и Нью-Йорк . Это повысило важность Пелхэм-роуд, сделав ее основным сквозным маршрутом. [6]
Открытие железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1849 году и быстрое развитие движения поездов , а не лодок или дилижансов, привели к тому, что значение Пелхэм-роуд как сквозного маршрута уменьшилось. Бизнес, который развивался с первых дней существования поселения вдоль его маршрута, постепенно уступил место быстрому росту вдоль железнодорожного маршрута и Бостонской магистрали (Мейн-стрит).
После присоединения деревни Нью-Рошель (1857 г.) участок дороги к западу от Сентр-авеню стал называться Пелхэм-роуд. В 1886 году железная дорога Нью-Рошель и Пелхэма (конные вагоны) была построена вдоль Шор-роуд от Сентер-авеню до Нептун-Хаус-роуд, чтобы соединиться с паромом до острова Старинс-Глен и правительственным паромом до острова Дэвидс . В 1898 году конка была заменена электрической троллейбусной линией, проходящей через Дрейк-авеню, а пути на Пелхэм-роуд были перенесены с Дрейк-авеню на Сентер-авеню. В 1928 году по инициативе округа Вестчестер дорога была расширена и выпрямлена по всей длине и стала сквозным маршрутом между Нью-Йорком и пунктами Новой Англии . [5]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Неравномерно извилистая набережная была заселена еще со времен индейцев Сиваной . Сегодня здесь расположено множество предприятий, связанных с водными ресурсами, а также частные дома, а также ряд частных клубов и пристаней для яхт. Давенпорт-Нек вдается в пролив у подножия Франклин-авеню. Когда-то он принадлежал семьям Давенпорт и Изелин, которые владели просторными поместьями на Неке, затем был разделен на участки под застройку и, за исключением нескольких исторических домов, по сути представляет собой жилой район, построенный в последней трети двадцатого века. [7]
Район непосредственно вдоль Пелхэм-роуд является одним из наиболее густонаселенных жилых районов города, состоящим из среднеэтажных жилых домов, кондоминиумов и комплексов таунхаусов. Это единственный крупный сквозной маршрут в этом районе, который соединяет богатые жилые районы на Давенпортс-Нек и вдоль побережья с деловым районом Даунтаун и северной частью Нью-Рошель.
Здесь расположено множество парков и зон отдыха. На острове Глен , в южной части города, находится парк Глен-Айленд. Нептун-парк расположен у подножия Форт-Слокум-роуд на острове Нептун . Гудзонский парк и общественный пляж города расположены в Боннефой-Пойнт на восточной оконечности Давенпорт-Нек. и Гребной клуб Нью-Рошель муниципальная пристань Нью-Рошель расположены рядом с северной стороной парка. В заливе Эхо , на северной оконечности береговой линии, расположены Парк пяти островов, остров Клиффорд, остров Эхо и Премиум-Пойнт .
Колледж Нью-Рошель с его достопримечательностью «Каслвью» расположен в этом районе, как и запланированный в конце 1800-х годов район общественного комплекса Residence Park .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (3 июля 2018 г.). «Шор и Пелхэм-роуд» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Нью-Рошель, Нью-Йорк; Барбара Дэвис
- ^ Перейти обратно: а б «История графства Вестчестер от его первого поселения до наших дней»; Роберт Болтон, 1848 г.
- ^ «Нью-Рошель через семь поколений», CHAugar, стр.58
- ^ Перейти обратно: а б Записи города Нью-Рошель , Жанна А. Форбс, (Paragraph Press), 1916, стр.219
- ^ Перейти обратно: а б The New York Supplement , West Publishing Company, стр. 748.
- ^ "Набережная Нью-Рошель: наследие, Леонард К. Падуано"