Jump to content

Реклама на лбу

Реклама на лбу — это вид нетрадиционной рекламы , предполагающий использование лба человека в качестве рекламного пространства .

В феврале 2003 года газета Wall Street Journal опубликовала статью о Джеймсе Карвере и его лондонском креативном агентстве Cunning. В статье Джеймсу приписывают изобретение нового типа рекламы . Он назвал это ForeheADS. Это предшествовало другим компаниям, которые присоединились к этой инициативе.

Происхождение рекламы на лбу не может [ нужны разъяснения ] приписать Джастину Капусту и Натану Аллену. [1] Эти бывшие студенты Университета Джонсона и Уэльса в конце 2003 года запустили в Провиденсе стартап Headvertise. [2] Вначале сотрудники Headvertise могли зарабатывать до 150 долларов в неделю за ношение временной татуировки с логотипом на лбу. Последний раз сообщалось, что 64 студента разместили рекламу на лбу. [1] для таких компаний, как Roommate.com. [3] Согласно сообщению Капуста на форуме YoungEntrepreneur.com, компания сейчас прекратила свое существование. [4]

В 2004 году Toyota использовала рекламу на лбу в качестве тактики партизанского маркетинга для продажи недавно выпущенного Scion tC. Сорокам молодым людям платили 11 долларов в час за то, чтобы они носили временные татуировки на лбу. Рекламное сообщение включало комбинацию торговой марки Scion, названия модели tC и запрашиваемой цены в 16 465 долларов. Это мероприятие проходило на Таймс-сквер, длилось около трех часов и было призвано привлечь взрослых в возрасте от 30 до 40 лет к кампании по продвижению автомобилей. [ нужна ссылка ] Это было частью попытки рекламного агентства Cunning повысить осведомленность о Toyota только с помощью нетрадиционных рекламных методов. Это лондонское рекламное агентство также использовало рекламу на лбу в Лондоне, Лидсе, Глазго и Кардиффе в 2005 году для продвижения европейского молодежного телеканала CNX. [5]

Реклама на лбу попала в заголовки газет в январе и феврале 2005 года, когда 20-летний мужчина по имени Эндрю Фишер выставил свой лоб на аукционе за рекламное место на eBay . [6] Компания-победитель SnoreStop предложила 37 375 долларов за то, чтобы Фишер разместил логотип компании посредством временной татуировки на лбу в течение 30 дней. [7] После этого аукциона Фишер стал известен во всем мире как «Парень с лбом». [8]

В июне 2005 года реклама на лбу вышла за рамки временных татуировок. Кари Смит выставила на аукцион свой лоб за рекламное место на eBay [9] по запрашиваемой цене 10 000 долларов. [10] Ставки достигли 999,99 долларов, прежде чем GoldenPalace.com, канадская компания, занимающаяся азартными играми в Интернете, предложила 10 000 долларов за Смит, чтобы она навсегда вытатуировала «GoldenPalace.com» у нее на лбу. GoldenPalace.com также рекламировал свой логотип с помощью временных и постоянных татуировок на спинах боксеров, животах беременных женщин, женских ногах и груди моделей купальников. [11]

В августе 2005 года Алекс Фишер запустил в Майами стартап Lease Your Body. Lease Your Body позволил рекламодателям встретить людей, готовых сдать в аренду место на своем теле, включая шею, плечи, предплечья, руки, живот, поясницу и лоб, для временного нанесения татуировок. [12]

Совсем недавно реклама на лбу вышла за пределы лба и распространилась на весь череп. В 2009 году Терри Гарднер из Калифорнии побрила голову, чтобы продемонстрировать на затылке временную татуировку в честь Air New Zealand. Компания назвала эту рекламу «черепными рекламными щитами». [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ток-шоу – Businessweek» . www.businessweek.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
  2. ^ «Реклама головой: используя голову» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 25 сентября 2012 г.
  3. ^ Альфано, Хайден (2 марта 2004 г.). «Проведение успешной рекламной кампании» . Ремоделирование . Проверено 26 ноября 2023 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 25 сентября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «JESS3 — Блог/Реклама на лбу («Новый захватывающий способ представить себя бренду»)» .
  6. ^ «Мужчина выставляет на аукцион рекламное место на лбу» . 10 января 2005 г.
  7. ^ Новости NBC
  8. ^ «Пионер рекламы на лбу Эндрю Фишер снова «рекламирует» это - повторно> ОМАХА, Небраска, 9 января /PRNewswire/ --» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г.
  9. ^ «Товар на eBay 5592207452 (заканчивается 29 июня 2005 г., 12:59:43 по тихоокеанскому времени) — Реклама на лбу этой девушки!! Автор: «LOEHEAD GOLDIE» » . www.goldenpalaceevents.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2005 г.
  10. Мама продает место на лице для рекламы татуировок deseretnews.com. Архивировано 22 марта 2017 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «GoldenPalace.com представлен в программе обратного отсчета MSNBC» . GoldenPalaceEvents.com . Проверено 1 мая 2022 г.
  12. ^ «В аренду: Твой лоб за 5000 долларов» .
  13. ^ Ньюман, Эндрю Адам (18 февраля 2009 г.). «Тело как рекламный щит: здесь ваша реклама» . Нью-Йорк Таймс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58854c5b8d2154bd1baf702f836fc86e__1722696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/6e/58854c5b8d2154bd1baf702f836fc86e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forehead advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)