Медиа-пространство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Медиа-пространство — это электронная среда, в которой группы людей могут работать вместе, даже если они находятся в разных местах и в одно и то же время . В медиапространстве люди могут создавать визуальную и акустическую среду в реальном времени, охватывающую физически отдельные области. Они также могут контролировать запись, доступ и воспроизведение изображений и звуков из этих сред. [1]
Медиа-пространства были предметом исследований в середине и конце 1980-х годов под руководством Роберта Стултса и Стива Харрисона в группе Smalltalk в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто (PARC) . [1] [2] [3] Исследование проводилось в области дизайна и медиа-пространств Лаборатории концепций программного обеспечения в рамках более масштабного исследования систем и медиа, поддерживающих социальный процесс дизайна .
Медиа-пространство в Xerox PARC было реализовано в лабораториях в Пало-Альто , Калифорния , и Портленде , Орегон . В них использовались живое и записанное аудио и видео, коммутация видео и аудио, сетевые рабочие станции и серверы, а также межсайтовое сетевое соединение, чтобы обеспечить форму телеприсутствия в офисах и рабочих зонах на двух объектах. Взаимодействие между персоналом на объектах транслировалось в режиме реального времени с помощью видео и аудио, а также с помощью сетевых рабочих станций; взаимодействия записывались и воспроизводились, а цифровые индексы записей были прототипированы. Живые и записанные взаимодействия позволяли осуществлять связь между соединенными пространствами, а также асинхронное участие. Запись и извлечение, интегрированные с постоянным живым соединением, были основной отличительной чертой Media Space и видеоконференций , как это понималось в то время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стултс, Р. (1986). Медиапространства (Технический отчет). Ксерокс ПАРК.
- ^ Роберт Стултс , Стив Харрисон (1986). SHOPTALK 2 - Два взгляда на разговор (видеокассета). Пало-Альто, Калифорния: Xerox Corporation.
- ^ Стив Харрисон (1987). SHOPTALK 3 - Дизайн и медиапространства (Видео). Пало-Альто, Калифорния: Xerox Corporation.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | этот « Дальнейшая литература раздел Возможно, » нуждается в очистке . ( Август 2010 г. ) |
- Акой, Пол М; Шимански, Маргарет Х; Вудрафф, Эллисон (2006). «Медиапространства в мобильном мире» (PDF) . Пол Акой .
- Бейрн и др., «Проблемы внедрения технологии для полевого исследования медиапространства», Университет Торонто, 1994.
- Уильям Бакстон, Интеграция пространственных функций и повсеместные средства массовой информации, Торонто, Канада, 2005 г.
- Стив Харрисон , редактор, Медиа-пространство: 20+ лет опосредованной жизни , Лондон, Спрингер, 2009. два : 10.1007/978-1-84882-483-6 ; электронная книга ISBN 978-1-84882-483-6 ; Твердый переплет ISBN 978-1-84882-482-9 ; Мягкая обложка ISBN 978-1-84996-842-3
- Рэйчел Лори Керн, Monkey Business, диссертация на степень магистра медиаисследований, Массачусетский технологический институт, Кембридж, 2006 г.
- Мэрилин М. Мантей и др., Опыт использования медиапространства, Университет Торонто, Онтарио, 1991.
- Карман Нойштедтер, Стив Харрисон , Теджиндер Джадж, редакторы (2012). Соединение семей: влияние новых коммуникационных технологий на домашнюю жизнь . Лондон: серия книг Springer CSCW. https://doi.org/10.1007/978-1-4471-4192-1_1; Онлайн ISBN 978-1-4471-4192-1 ; Распечатать ISBN 978-1-4471-4191-4
- Нитин Сони, Расположенные пространства осведомленности, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института, октябрь 2000 г.
- Конрад Толлмар и др., VideoCafe, Стокгольм, Швеция, 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- VisAge : Оригинальная текущая реализация медиапространства. (на французском языке)