Jump to content

Медиа-пространство

Оригинальный концептуальный рисунок медиапространства Роберта Стультса 1982 года.

Медиа-пространство — это электронная среда, в которой группы людей могут работать вместе, даже если они находятся в разных местах и ​​в одно и то же время . В медиапространстве люди могут создавать визуальную и акустическую среду в реальном времени, охватывающую физически отдельные области. Они также могут контролировать запись, доступ и воспроизведение изображений и звуков из этих сред. [1]

Медиа-пространства были предметом исследований в середине и конце 1980-х годов под руководством Роберта Стултса и Стива Харрисона в группе Smalltalk в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто (PARC) . [1] [2] [3] Исследование проводилось в области дизайна и медиа-пространств Лаборатории концепций программного обеспечения в рамках более масштабного исследования систем и медиа, поддерживающих социальный процесс дизайна .

Медиа-пространство в Xerox PARC было реализовано в лабораториях в Пало-Альто , Калифорния , и Портленде , Орегон . В них использовались живое и записанное аудио и видео, коммутация видео и аудио, сетевые рабочие станции и серверы, а также межсайтовое сетевое соединение, чтобы обеспечить форму телеприсутствия в офисах и рабочих зонах на двух объектах. Взаимодействие между персоналом на объектах транслировалось в режиме реального времени с помощью видео и аудио, а также с помощью сетевых рабочих станций; взаимодействия записывались и воспроизводились, а цифровые индексы записей были прототипированы. Живые и записанные взаимодействия позволяли осуществлять связь между соединенными пространствами, а также асинхронное участие. Запись и извлечение, интегрированные с постоянным живым соединением, были основной отличительной чертой Media Space и видеоконференций , как это понималось в то время.

  1. ^ Jump up to: а б Стултс, Р. (1986). Медиапространства (Технический отчет). Ксерокс ПАРК.
  2. ^ Роберт Стултс , Стив Харрисон (1986). SHOPTALK 2 - Два взгляда на разговор (видеокассета). Пало-Альто, Калифорния: Xerox Corporation.
  3. ^ Стив Харрисон (1987). SHOPTALK 3 - Дизайн и медиапространства (Видео). Пало-Альто, Калифорния: Xerox Corporation.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Акой, Пол М; Шимански, Маргарет Х; Вудрафф, Эллисон (2006). «Медиапространства в мобильном мире» (PDF) . Пол Акой .
  • Бейрн и др., «Проблемы внедрения технологии для полевого исследования медиапространства», Университет Торонто, 1994.
  • Уильям Бакстон, Интеграция пространственных функций и повсеместные средства массовой информации, Торонто, Канада, 2005 г.
  • Стив Харрисон , редактор, Медиа-пространство: 20+ лет опосредованной жизни , Лондон, Спрингер, 2009. два : 10.1007/978-1-84882-483-6 ; электронная книга ISBN   978-1-84882-483-6 ; Твердый переплет ISBN   978-1-84882-482-9 ; Мягкая обложка ISBN   978-1-84996-842-3
  • Рэйчел Лори Керн, Monkey Business, диссертация на степень магистра медиаисследований, Массачусетский технологический институт, Кембридж, 2006 г.
  • Мэрилин М. Мантей и др., Опыт использования медиапространства, Университет Торонто, Онтарио, 1991.
  • Карман Нойштедтер, Стив Харрисон , Теджиндер Джадж, редакторы (2012). Соединение семей: влияние новых коммуникационных технологий на домашнюю жизнь . Лондон: серия книг Springer CSCW. https://doi.org/10.1007/978-1-4471-4192-1_1; Онлайн ISBN   978-1-4471-4192-1 ; Распечатать ISBN   978-1-4471-4191-4
  • Нитин Сони, Расположенные пространства осведомленности, Медиа-лаборатория Массачусетского технологического института, октябрь 2000 г.
  • Конрад Толлмар и др., VideoCafe, Стокгольм, Швеция, 1999 г.
[ редактировать ]
  • VisAge : Оригинальная текущая реализация медиапространства. (на французском языке)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b3ccb205c940e36e3f3657475baab4__1701515760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b4/f3b3ccb205c940e36e3f3657475baab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)