Платформа предложения
Платформа предложения ( SSP ) или платформа продажи — это технологическая платформа, позволяющая веб- издателям и владельцам цифровых носителей вне дома (DOOH) управлять своими рекламными ресурсами , наполнять их рекламой и получать доход. [1] Многие крупные веб-издатели мира используют платформу предложения для автоматизации и оптимизации продаж своего онлайн-медиа-пространства. [2]
Платформа на стороне предложения взаимодействует на стороне издателя с рекламными сетями и биржами , которые, в свою очередь, взаимодействуют с платформами на стороне спроса (DSP) на стороне рекламодателя. [3] [4]
Эта система позволяет рекламодателям размещать онлайн-рекламу и DOOH-рекламу перед выбранной целевой аудиторией . [5] SSP отправляют потенциальные показы на биржи рекламы, где DSP покупают их от имени маркетологов, в зависимости от конкретных атрибутов таргетинга и данных об аудитории. [6] Предлагая показы как можно большему количеству потенциальных покупателей, издатели могут максимизировать доход. Поэтому SSP иногда называют платформами оптимизации доходности. [7]
Часто ставки в реальном времени (RTB). для завершения транзакций DSP используются [8]
В отличие от рекламных сетей, ориентированных на покупателей (рекламодателей), платформы предложения предоставляют услуги издателям ( владельцам веб-сайтов , приложений и DOOH ). [9] Платформы предложения часто интегрируются в структуру рекламных и обслуживающих компаний, а также рекламных бирж, которые работают как с издателями (сторона предложения), так и с рекламодателями (сторона спроса). [10]
Блок-схема
[ редактировать ]- онлайн-рекламы Процесс показа
Примеры
[ редактировать ]- Эквивалент
- OpenX
- Лемма
- Пубматик
- Магнит
- Умный
- SpotX
- Веризон Медиа
- Ксандр (ранее AppNexus )
- Google Менеджер рекламы
- Media.net
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как показывается объявление с назначением ставок в реальном времени» . Бюро интернет-рекламы. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Программные торги: покупай, покупай, детка» . Экономист . 13 сентября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Рекламная экосистема» . iab.net.
- ^ Райан Джо, предоставлено (07.02.2014). «DSP, SSP, DMP, Ad Exchanges помогают вдохновлять на создание нового сайта рекламы на основе данных IAB, говорит исполнительный директор Долан» . adexchanger.com . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Роб Грэм (25 августа 2010 г.). «Рост платформы спроса» . НажмитеZ . Проверено 14 ноября 2013 г.
- ^ «Американские компании потратят более 10 миллиардов долларов на сторонние данные об аудитории» . ИАБ .
- ^ Джек Маршалл, предоставлено (22 января 2014 г.). «WTF — это платформа предложения» . Дигидей . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Ник Сэйнт, предоставлено (2 августа 2010 г.). «Рост ставок в реальном времени — самая крупная история онлайн-рекламы 2010 года» . Sfgate.com . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «Рекламная экосистема» . iab.net.
- ^ Сьюзан Байдел, предоставлено (29 мая 2014 г.). «The Forrester Wave™: продающие платформы и биржи для издателей, второй квартал 2014 г.» . www.forrester.com . Проверено 27 августа 2015 г.