Jump to content

Платформа предложения

Платформа предложения ( SSP ) или платформа продажи — это технологическая платформа, позволяющая веб- издателям и владельцам цифровых носителей вне дома (DOOH) управлять своими рекламными ресурсами , наполнять их рекламой и получать доход. [1] Многие крупные веб-издатели мира используют платформу предложения для автоматизации и оптимизации продаж своего онлайн-медиа-пространства. [2]

Платформа на стороне предложения взаимодействует на стороне издателя с рекламными сетями и биржами , которые, в свою очередь, взаимодействуют с платформами на стороне спроса (DSP) на стороне рекламодателя. [3] [4]

Эта система позволяет рекламодателям размещать онлайн-рекламу и DOOH-рекламу перед выбранной целевой аудиторией . [5] SSP отправляют потенциальные показы на биржи рекламы, где DSP покупают их от имени маркетологов, в зависимости от конкретных атрибутов таргетинга и данных об аудитории. [6] Предлагая показы как можно большему количеству потенциальных покупателей, издатели могут максимизировать доход. Поэтому SSP иногда называют платформами оптимизации доходности. [7]

Часто ставки в реальном времени (RTB). для завершения транзакций DSP используются [8]

В отличие от рекламных сетей, ориентированных на покупателей (рекламодателей), платформы предложения предоставляют услуги издателям ( владельцам веб-сайтов , приложений и DOOH ). [9] Платформы предложения часто интегрируются в структуру рекламных и обслуживающих компаний, а также рекламных бирж, которые работают как с издателями (сторона предложения), так и с рекламодателями (сторона спроса). [10]

Блок-схема

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Как показывается объявление с назначением ставок в реальном времени» . Бюро интернет-рекламы. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  2. ^ «Программные торги: покупай, покупай, детка» . Экономист . 13 сентября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
  3. ^ «Рекламная экосистема» . iab.net.
  4. ^ Райан Джо, предоставлено (07.02.2014). «DSP, SSP, DMP, Ad Exchanges помогают вдохновлять на создание нового сайта рекламы на основе данных IAB, говорит исполнительный директор Долан» . adexchanger.com . Проверено 27 августа 2015 г.
  5. ^ Роб Грэм (25 августа 2010 г.). «Рост платформы спроса» . НажмитеZ . Проверено 14 ноября 2013 г.
  6. ^ «Американские компании потратят более 10 миллиардов долларов на сторонние данные об аудитории» . ИАБ .
  7. ^ Джек Маршалл, предоставлено (22 января 2014 г.). «WTF — это платформа предложения» . Дигидей . Проверено 29 июля 2016 г.
  8. ^ Ник Сэйнт, предоставлено (2 августа 2010 г.). «Рост ставок в реальном времени — самая крупная история онлайн-рекламы 2010 года» . Sfgate.com . Проверено 20 ноября 2010 г.
  9. ^ «Рекламная экосистема» . iab.net.
  10. ^ Сьюзан Байдел, предоставлено (29 мая 2014 г.). «The Forrester Wave™: продающие платформы и биржи для издателей, второй квартал 2014 г.» . www.forrester.com . Проверено 27 августа 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02480d65d161805ac7632ffa5ff9536b__1720345200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/6b/02480d65d161805ac7632ffa5ff9536b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply-side platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)