Обмен объявлениями
Биржа рекламы — это технологическая платформа, которая облегчает покупку и продажу рекламных ресурсов в СМИ из нескольких рекламных сетей . [1] Цены на инвентарь определяются посредством торгов в режиме реального времени (RTB). Этот подход основан на технологиях, в отличие от традиционного подхода к переговорам о цене на медиаресурсы. Это представляет собой область, выходящую за рамки рекламных сетей, как это определено Бюро интерактивной рекламы (IAB). [2] и путем рекламы торговых изданий.
Обмен рекламой
[ редактировать ]Известные рекламные биржи включают в себя:
- AppLovin (которая недавно приобрела MoPub )
- FreeWheel (принадлежит Comcast )
- Google Ad Manager (также известный как Google Authorized Buyers, ранее известный как AdX, а теперь являющийся частью Google Ad Manager)
- ИнМоби
- Magnite Inc (образована в результате объединения Rubicon Project , SpotX и Telaria )
- OpenX (компания)
- Пубматик
- Умный
- Xandr (ранее AT&T AdWorks, купившая AppNexus , теперь принадлежащая Microsoft)
- Yahoo (ранее AOL, Brightroll , OATH и другие организации, входящие в бренд Yahoo)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как показывается объявление с назначением ставок в реальном времени» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ «ИАБ» . IAB – Расширение возможностей маркетинговой и медиа-индустрии для процветания в цифровой экономике . Проверено 20 июля 2018 г.