Джин Кейс
Юджин Лоуренс Кейс (6 декабря 1937 – 9 сентября 2010) был американским руководителем рекламы , который разрабатывал кампании для Mennen Skin Bracer и Tums , а также разрабатывал рекламу для политических кампаний для кампании Линдона Б. Джонсона 1964 года президентской избирательной , а также для Нельсона Рокфеллера и Роберта Ф. Вагнера . Кейс был основателем фирмы Jordan McGrath Case & Partners.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кейс родился 6 декабря 1937 года в Ноксвилле, штат Теннесси , где его отец работал в администрации долины Теннесси . Успех его отца в « Новом курсе» помог сформировать либеральную философию Кейса, который сказал: « Я видел, как правительство вывело [мой родной] регион из бедности в стиле Аппалачей». [ 1 ] Он получил степень бакалавра в Корнелльском университете , где специализировался в области архитектуры и был членом общества «Перо и Кинжал» . В рекламную сферу он вошел в 1961 году, когда устроился копирайтером в агентство J. Walter Thompson . [ 2 ]
Рекламная карьера
[ редактировать ]В то время как с Дойлом Дейном Бернбахом Кейс работал с Тони Шварцем в составе команды, которая разработала « рекламу Дейзи » для кампании Джонсона 1964 года. [ 3 ] Изображая девушку, считающую лепестки, сорванные с ромашки, закадровый голос меняется на обратный отсчет, который заканчивается грибовидным облаком ядерного взрыва. Кейс написал копию еще одной рекламы Джонсона, в которой человек, который говорит, что всегда был республиканцем, в течение четырех минут говорит на камеру о своем страхе перед Барри Голдуотера избранием . Кейс работал над успешной заявкой Нельсона Рокфеллера на третий срок на посту губернатора Нью-Йорка на выборах 1966 года , где он создавал рекламу по борьбе с загрязнением окружающей среды, а позже он работал над Нью-Йорка кандидатами на пост мэра Роберта Ф. Вагнера и Беллы Абцуг . [ 2 ]
Кейс основал компанию Jordan McGrath Case & Partners вместе с Хельмутом Кроном в 1969 году, работая в номере отеля Plaza , а вскоре после этого к компании присоединился Пэт МакГрат. Рекламная кампания настойки Angostura стоимостью 500 000 долларов, которую они провели в том же году , стала первым коммерческим проектом агентства. [ 4 ] Там он разработал фразу «Спасибо. Мне это было нужно». кампания для средства после бритья Mennen's Skin Bracer и вдохновленная Dragnet «тум-та-тум-тум» для антацида Tums . На пике своего развития в 1990-х годах в фирме работало 350 человек, а ежегодные счета составляли 500 миллионов долларов. Он и его партнеры продали Джордана МакГрата французской рекламной фирме Havas в 1999 году. [ 5 ]
Кейс основал правозащитную рекламную группу «Ангелы-мстители» в 2002 году, создавая рекламу для либеральных целей, таких как те, которые поддерживали запрет на штурмовое оружие, выступали против войны в Ираке, стремились остановить распространение ядерного оружия, а также для реки Гудзон группы по защите Riverkeeper . Он сказал The New York Times , что рад, что снова вернулся к выпуску рекламы, сказав: «Я никогда не был таким продуктивным, таким счастливым - и таким бедным». [ 2 ] Рекламные ролики против войны в Ираке, которые Кейс разработал с участием Джанин Гарофало и Сьюзан Сарандон в феврале 2003 года, были отклонены крупными вещательными сетями США, которые заявили, что не принимают пропагандистскую рекламу. [ 5 ]
Кейс умер на Манхэттене в возрасте 72 лет 9 сентября 2010 года из-за сердечного приступа . У него остались третья жена и дочь, дочь и два сына от первого брака, сын от второго брака и девять внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стоун, Тодд. «Джин Кейс, 72 года, умирает от сердечного приступа» , Advertising Age , 13 сентября 2010 г. По состоянию на 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Вебер, Брюс. «Джин Кейс, который продавал средства после бритья и политики, умер в возрасте 72 лет» , The New York Times , 13 сентября 2010 г. По состоянию на 14 сентября 2010 г.
- ^ Манн, Роберт. Лепестки ромашки и грибные облака: LBJ, Барри Голдуотер и реклама, изменившая американскую политику , с. 57, Издательство Университета штата Луизиана , 2011. ISBN 080714293X . По состоянию на 4 декабря 2014 г.
- ^ Персонал. «30 ЛЕТ ИОРДАНА, МАКГРАТ» , Advertising Age , 24 мая 1999 г. По состоянию на 14 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лауро, Патрисия Уинтерс. «Частный сектор: нацеленность на сердца, а не на кошельки» , The New York Times , 16 февраля 2003 г. По состоянию на 14 сентября 2010 г.