Журнал рекламы
Дисциплина | Реклама |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Шелли Роджерс |
Подробности публикации | |
История | 1972-настоящее время |
Издатель | Рутледж Тейлор и Фрэнсис от имени Американской академии рекламы (США) |
Частота | 5 раз в год |
6.302 (2019) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Реклама. |
Индексирование | |
ISSN | 0091-3367 (распечатать) 1557-7805 (Интернет) |
ДЖСТОР | 00913367 |
Ссылки | |
Журнал рекламы публикуется пять раз в год и представляет собой рецензируемый академический журнал, освещающий теории рекламы и их взаимосвязь с практикой. Он принадлежит Американской академии рекламы. [ 1 ] и опубликовано от их имени издательством Routledge Taylor & Francisco.
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферируется и индексируется в разделах «Communication Abstracts», « Current Contents / Social and Behavioral Sciences», «Emerald Management Reviews», «International Bibliography of the Social Sciences» , «PsycINFO» , «ProQuest» , «Scopus » и «Index Citation Index» . Согласно Journal Citation Reports , импакт-фактор журнала в 2019 году составил 6,302. [ 2 ]
Редакторы
[ редактировать ]являлись Главными редакторами журнала :
- Шелли Роджерс (текущий)
- Синтаро Окадзаки
- Вэй-На Ли
- Марла Ройн
- Рассел Лачняк
- Рональд Фабер
- Карлсоны
- Джордж Зинхан
- Лен Рид
- Энтони МакГанн
- Х. Кейт Хант
- Томас Рассел
- Дэниел Стюарт
По состоянию на январь 2020 года главным редактором является Шелли Роджерс ( Университет Миссури ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал рекламы» . aaasite.org . Американская академия рекламы.
- ^ Clarivate Analytics (2020). Журнал Citation Reports, выпуск социальных наук за 2020 год, Филадельфия: Clarivate Analytics.