Jump to content

Дистрибьютор общественного питания

Дистрибьютор общественного питания — это компания, которая поставляет продукты питания и непродовольственные товары ресторанам , кафетериям , предприятиям общественного питания , больницам , школам/колледжам/университетам, домам престарелых и везде, где еда подается вне дома.

Описание

[ редактировать ]

Дистрибьютор общественного питания выступает в качестве посредника между производителями продуктов питания и оператором общественного питания (обычно шеф-поваром, директором общественного питания, менеджером по продуктам питания и напиткам и владельцами независимых операторов предприятий по производству продуктов питания). Дистрибьютор покупает, хранит, продает и доставляет эти продукты. продуктов, предоставляя операторам общественного питания доступ к товарам самых разных производителей. Дистрибьюторы общественного питания закупают поддоны и оптовые запасы, которые разбиваются по ящикам, а иногда и на единичные количества для оператора общественного питания. Большинство операторов общественного питания совершают ежедневные или еженедельные закупки у ряда местных, специализированных и широких дистрибьюторов общественного питания.

Производители

[ редактировать ]

Часто производитель продуктов питания может нанять брокерскую компанию, которая будет представлять производителя на местном рынке. Брокер помогает производителю продуктов питания продавать свою продукцию через систему распределения общественного питания, которая варьируется от хранения товаров у дистрибьютора до работы с операторами по покупке товаров у дистрибьютора. В то же время отделы продаж дистрибьюторов работают над тем, чтобы продавать продукцию непосредственно клиентам-операторам.

Бродлайн

[ редактировать ]

Дистрибьютор широкого профиля обслуживает широкий круг клиентов, предлагая широкий спектр продуктов, в то время как системный дистрибьютор поставляет узкий спектр продуктов для конкретных клиентов, таких как сети ресторанов . Дистрибьютор широкого профиля может перевозить до 15 000 различных товаров для покупки и выполнять сложные складские и транспортные операции. [1]

Джобберы

[ редактировать ]

Небольшого дистрибьютора общественного питания часто называют « вагон-спекулянтом ». Эти торговцы фургонами будут закупать продукты питания оптом и доставлять небольшие количества в независимые розничные магазины, поддерживая их полки заполненными. Независимые дистрибьюторы и спекулянты обслуживают независимые магазины повседневного спроса, винные погреба и нишевые продуктовые магазины. Хотя эти дистрибьюторы неорганизованы, возникли сети независимых дистрибьюторов и спекулянтов, которые дают этим джобберам возможность определять тенденции на рынке.

Статистика

[ редактировать ]

По оценкам пищевой промышленности исследовательской компании Technomic, в США ежедневно около 225 миллионов приемов пищи едят вне дома. Сюда входят как рестораны, так и некоммерческие заведения общественного питания. По оценкам Международной ассоциации дистрибьюторов общественного питания , дистрибьюторы общественного питания в США в среднем ежедневно доставляют около 27 миллионов ящиков продуктов питания и других продуктов. [2]

Компании, занимающиеся дистрибуцией общественного питания, могут варьироваться по размеру от предприятий с одним грузовиком до более крупных корпораций. Существует множество независимых дистрибьюторских компаний общественного питания, которые обслуживают сетевые и многоквартирные рестораны на основе генеральных дистрибьюторских соглашений с национальными группами общественного питания. Эти группы предоставляют членам дистрибьюторов возможности закупок, которые конкурируют с покупательной способностью крупнейших дистрибьюторов. Эти группы дистрибьюторов также предоставляют членам группы дистрибьюторов бренды под собственной торговой маркой , а также услуги по маркетингу и обеспечению качества.

В США отрасль сильно фрагментирована: Sysco занимает 17% рынка, US Foods - около 9%, PFG - 5%, Gordon Food Service и Gold Star Foods также играют большую роль. Остальные распределены между множеством более мелких региональных игроков. [3]

Перераспределение

[ редактировать ]

В модели перераспределения продуктов питания перераспределитель будет закупать целыми грузовиками у многих производителей продуктов питания и складировать эти продукты для своих клиентов. Отдельные дистрибьюторы (обычно меньшие по размеру и зоне обслуживания) могут затем приобретать товары разных производителей по одному легко размещаемому заказу у редистрибьютора.

Модель перераспределения дает более мелким дистрибьюторам, которые не могут закупать прямые партии грузов, возможность покупать у неконкурентов в количествах, меньших, чем количество грузовиков (LTL), что дает им возможность конкурировать с более крупными дистрибьюторами на своей территории. Как правило, именно меньший дистрибьютор обслуживает независимые внесетевые розничные точки, которые часто упускаются из виду более крупными дистрибьюторами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IFDA – Новости отрасли» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 г.
  2. ^ «IFDA - Дистрибьюторы общественного питания помогают сделать питание вне дома возможным» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г.
  3. ^ Презентация Sysco ко Дню инвестора, декабрь 2010 г. http://files.shareholder.com/downloads/SYY/1124004662x0x425013/e7a21c77-2b2e-4cf6-b6c0-9b059aa02865/Investor_Day_2010_FInal_8-K.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23ed3f4e47b6ec1a2b0bf22881152ad5__1701923460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d5/23ed3f4e47b6ec1a2b0bf22881152ad5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foodservice distributor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)