Авиалинии Нового Южного Уэльса Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2018 г. ) |
Авиалинии Нового Южного Уэльса Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) | |
---|---|
![]() | |
Суд | Высокий суд Австралии |
Решенный | 3 февраля 1965 г. |
Цитаты | [1965] HCA 3 , (1965) 113 CLR 54 |
История болезни | |
Предыдущие действия | Авиалинии NSW Pty Ltd против Нового Южного Уэльса [1964] HCA 2 , (1964) 113 CLR 1 |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Барвик Си Джей , Мактирнан , Китто , Тейлор , Мензис , Виндейер и Оуэн Джей Джей |
Мнения по делу | |
(6:1) Правила аэронавигации 198 и 199 находились в силе, поскольку они способствовали безопасности межгосударственной торговли и коммерции (Барвик С.Дж., Мактирнан, Китто, Мензис, Виндейер и Оуэн Дж.Дж.; Тейлор Дж. не согласен) (7:0) Регулирование 200B был недействителен, поскольку он выходил за рамки меры безопасности (Барвик С.Дж., Мактирнан, Китто, Тейлор, Мензис, Виндейер и Оуэн Джей Джей) |
Airlines of New South Wales Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) , [ 1 ] было дело Высокого суда Австралии о действительности правил Содружества о внутригосударственной аэронавигации . Хотя Содружество имеет право регулировать межштатную аэронавигацию в соответствии со статьей 51 (i) Конституции, оно может регулировать внутриштатную аэронавигацию только в соответствии с подразумеваемыми дополнительными полномочиями, закрепленными за этим главой власти. Было признано, что внутригосударственная аэронавигация может регулироваться в той мере, в какой она обеспечивает безопасность или предотвращение физического вмешательства в межгосударственную или иностранную аэронавигацию.
Фон
[ редактировать ]В октябре 1964 года были приняты Аэронавигационные правила (Cth), [ 2 ] были внесены поправки, с тем чтобы они применялись к внутригосударственной аэронавигации путем принятия правила 6(1)(f). [ 3 ] Постановление 198 запрещает использование самолетов в регулярных перевозках общественного транспорта, кроме как на основании лицензии, выданной Генеральным директором гражданской авиации, который, согласно постановлению 199(4), будет учитывать «безопасность, регулярность и эффективность движения». аэронавигации и ни к чему другому». [ 3 ] Положение 200B гласит, что «лицензия авиакомпании разрешает выполнение операций в соответствии с положениями лицензии». [ 3 ]
Истец, «Авиалинии Нового Южного Уэльса» , безуспешно подал заявку на получение лицензии на выполнение коммерческих авиаперевозок между Сиднеем и Даббо , а затем попытался оспорить действительность и конституционность Закона о воздушном транспорте 1964 года (Новый Южный Уэльс). [ 4 ]
Решение
[ редактировать ]Положения 198 и 199(4)
[ редактировать ]Суд отклонил американскую доктрину смешения , которая нашла поддержку в Верховном суде Соединенных Штатов . Законодательная власть Содружества не может быть расширена, чтобы охватить внутригосударственную аэронавигацию, независимо от интеграции внутригосударственной и межгосударственной деятельности. Однако законы Содружества могут включать в свою сферу действия внутриштатную деятельность, если для того, чтобы закон Содружества был эффективным, он должен действовать безразлично ко всей деятельности, будь то внутриштатной или межштатной, в соответствующей области. В частности, судья Китто заявил, что « Австралийский союз представляет собой союз двойного федерализма», и роль Суда заключается в сохранении таких различий, какими бы произвольными они ни были; на это различие также ссылался Диксон Си Джей в деле Рэгг против штата Новый Южный Уэльс , [ 5 ] который в данном случае цитировал Barwick CJ. Китто Дж. продолжил заявлять, что для выяснения истинного характера закона мы изучаем, что он делает «в плане изменения, создания или уничтожения обязанностей, прав или полномочий». [ 6 ]
Кроме того, судья Барвик вновь заявил о неприятии доктрины зарезервированных государственных полномочий (см. Объединенное общество инженеров против Adelaide Steamship Co Ltd). [ 7 ] ). В этом случае принятие законов штата не приведет к ограничению какой-либо власти Содружества; Полномочия Содружества должны быть истолкованы из текста Конституции.
Раздел 51 (i) разрешает Содружеству принимать законы для межгосударственных и иностранных воздушных перевозок, касающиеся безопасности, регулярности и эффективности, поскольку это будет защищать, способствовать и поощрять межштатную и внешнюю торговлю и коммерцию. Барвик CJ заявил, что тогда это будет способствовать включению внутригосударственной аэронавигации из-за внутренних факторов, связанных с полетом, и фактической ситуации в этом случае. Аналогичным образом, режим лицензирования Содружества, который Барвик CJ назвал «процедурой существенной безопасности», может применяться к воздушным операциям или операторам внутри штата из-за воздействия небезопасных, неэффективных или нерегулярных воздушных операций операторов авиакомпаний внутри штата. Китто Дж. заявил, что закон находится в силе, если он защищает от физического вмешательства с учетом безопасности, регулярности и эффективности; это отличается от вопросов, просто связанных с межгосударственной или иностранной аэронавигацией, которых было бы недостаточно.
Положение 200В
[ редактировать ]Судья Барвик противопоставил положения 198 и 199(4) постановлению 200B. В первом случае было установлено, что регулирование внутригосударственной навигации находится в компетенции Содружества по обеспечению безопасности межгосударственной и иностранной аэронавигации. Однако в последнем случае постановление направлено на разрешение самих воздушных операций, а не на регулирование использования определенных самолетов в этих операциях. Стимулирование или разрешение тех операций, которые предусмотрены регулированием, выходит за рамки регулирования как меры безопасности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Airlines of New South Wales Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) [1965] HCA 3 , (1965) 113 CLR 54 (3 февраля 1965 г.), Высокий суд .
- ^ Правила аэронавигации 1947 года (Cth).
- ^ Jump up to: а б с Правила аэронавигации 1964 года № 128 (Cth).
- ^ Закон о воздушном транспорте 1964 года (Новый Южный Уэльс).
- ^ Рэгг против штата Новый Южный Уэльс [1953] HCA 34 , (1953) 88 CLR 353 (9 июня 1953), Высокий суд .
- ^ Южная Австралия против Содружества [1942] HCA 14 , (1942) 65 и CLR 373 (23 июля 1942 г.), Высокий суд .
- ^ Объединенное общество инженеров против Adelaide Steamship Co Ltd [1920] HCA 54 , (1920) 28 CLR 129 (31 августа 1920 г.), Высокий суд .
- Винтертон, Г. и др. Федеральный конституционный закон Австралии: комментарии и материалы , 1999. LBC Information Services, Сидней.