Jump to content

Южная Австралия против Содружества

Южная Австралия против Содружества
Суд Высокий суд Австралии
Полное название дела Штат Южная Австралия против Содружества; Штат Виктория против Содружества; Штат Квинсленд против Содружества; Штат Западная Австралия против Содружества
Решенный 23 июля 1942 г.
Цитаты [1942] HCA 14 , (1942) 65 CLR 373
Членство в суде
Судьи сидят Лэтэм Си-Джей , Рич , Старк , Мактирнан и Уильямс Джей-Джей
Мнения по делу
(5:0) Закон о подоходном налоге 1942 года действовал в рамках налоговых полномочий.

(4:1) Закон о государственных грантах 1942 года действовал в соответствии со статьей 96, предоставляющей полномочия.
(согласно Latham CJ, Rich, McTiernan & Williams JJ.
Старк Дж. не согласен.

(5:0) Статья 221 Закона об оценке подоходного налога 1942 года действовала.

(3:2) Закон о подоходном налоге (порядок военного времени) 1942 года действовал в рамках оборонной власти.
Рич, Мактирнан и Уильямс Дж.Дж.
Лэтэм Си Джей и Старк Джей не согласны.
Примененные законы
Отменено
Виктория против Содружества
(Второй случай единого налога)

Южная Австралия против Содружества («Первое дело о едином налоге») [ 1 ] — это решение Высокого суда Австралии , которое установило способность правительства Австралийского Союза ввести схему единого подоходного налога по всей стране и вытеснить штат. Это внесло основной вклад в вертикальный бюджетный дисбаланс Австралии в расходах и налоговых возможностях различных уровней правительства и, таким образом, стал переломным моментом в развитии федерализма в Австралии .

В 1942 году, во время Второй мировой войны , правительству Содружества понадобились дополнительные доходы для военных нужд. В то время подоходный налог взимался как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Содружество потребовало от штатов передать свои налоговые полномочия на время войны, чтобы создать единую национальную систему подоходного налога с возвратом грантов штатам для компенсации потерянных доходов.

Сомневаясь, что полномочия будут возвращены, штаты отклонили просьбу. В ответ Содружество в одностороннем порядке заняло поле боя. Поскольку статья 51 (ii) Конституции позволяет Австралийскому Союзу вводить федеральное налогообложение только для федеральных целей, она не может охватывать сферу налогообложения каким-либо законом. Тем не менее, Содружество ввело единый подоходный налог посредством сложной схемы, состоящей из четырех законодательных актов.

  • Закон о подоходном налоге 1942 года, [ 2 ] поднял уровень подоходного налога до существующего уровня штата, установив его на таком уровне, что сделало политически невозможным для штатов вводить свои собственные подоходные налоги. Собранной суммы хватило на покрытие военных расходов и грантов штатам.
  • Закон о государственных грантах 1942 года, [ 3 ] предоставил каждому штату грант, равный сумме, которую он получил бы от собственного подоходного налога, при условии, что он не повышал свой собственный подоходный налог
  • Раздел 221 Закона об оценке подоходного налога 1942 года, [ 4 ] требовали от налогоплательщиков выполнить свои налоговые обязательства Содружества до налоговых обязательств штата
  • Закон о подоходном налоге (порядок военного времени) 1942 года, [ 5 ] потребовал, чтобы штаты передали Австралийскому Союзу весь государственный персонал, офисы, мебель и записи, используемые для сбора подоходного налога.

Законы были оспорены штатами Южная Австралия , Виктория, Квинсленд и Западная Австралия .

Высокий суд постановил, что законы действительны, несмотря на то, что практическим результатом стала неспособность штатов взимать подоходный налог.

Закон о подоходном налоге 1942 года, [ 2 ] был признан действительным, несмотря на то, что ставка была настолько высокой, что не позволяла штатам вводить подоходный налог. Поскольку налогообложение является нецелевой властью , независимо от объекта закона, предметом рассмотрения было налогообложение, и, следовательно, оно имело силу в соответствии со статьей 51(ii) Конституции.

Закон о государственных грантах 1942 года, [ 3 ] был признан действительным, несмотря на его принудительный эффект. Содружество может использовать полномочия, предоставляемые статьей 96, чтобы побудить штат осуществлять свои собственные полномочия, а также воздерживаться от использования своих полномочий. Следовательно, Содружество может делать такие вещи, чтобы поощрить или отговорить государство от осуществления своих полномочий, что технически не является принуждением. Косвенное принуждение является конституционным. Хотя этот закон сделал практически невозможным для штатов продолжать взимать налоги, председатель Верховного суда Джон Лэтэм отметил, что у штатов все еще есть возможность не принимать гранты Содружества. Судья Эдвард Мактирнан также счел закон действительным в рамках полномочий защиты.

Раздел 221 Закона об оценке доходов 1942 года , [ 4 ] было признано действительным в соответствии с разделом 51(ii) или было, по крайней мере, действительным в соответствии с подразумеваемыми дополнительными полномочиями. Предмет закона и цель закона касались вопросов налогообложения. Мактирнан обосновал, что этот раздел действителен в рамках полномочий защиты.

Закон о подоходном налоге (порядок военного времени) 1942 года, [ 5 ] был поддержан большинством сторонников защиты.

Последствия

[ редактировать ]

Решение в отношении статьи 221 Закона об оценке доходов 1942 года было впоследствии отменено Высоким судом по делу о втором единообразном налоге . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Южная Австралия против Содружества [1942] HCA 14 , (1942) 65 CLR 373 (23 июля 1942), Высокий суд .
  2. ^ Jump up to: а б «Закон о подоходном налоге 1942 года» . Содружество Австралии. 7 июня 1942 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Закон о государственных грантах (возмещении подоходного налога) 1942 года» . Содружество Австралии. 7 июня 1942 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Закон об оценке подоходного налога 1942 года» . Содружество Австралии. 7 июня 1942 года.
  5. ^ Jump up to: а б «Закон о подоходном налоге (порядок военного времени) 1942 года» . Содружество Австралии. 7 июня 1942 года.
  6. ^ Виктория против Содружества (Второе дело о едином налоге) [1957] HCA 54 , (1957) 99 CLR 575 (23 августа 1957), Высокий суд .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25bd6c5c3055cd044d7b32a5ef865f20__1708411620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/20/25bd6c5c3055cd044d7b32a5ef865f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Australia v Commonwealth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)