Jump to content

Станция «Международный бульвар Туквила»

Координаты : 47 ° 27'51 "N 122 ° 17'17" W  /  47,46417 ° N 122,28806 ° W  / 47,46417; -122,28806

Пиктограмма станции Tukwila International Boulevard Международный бульвар Туквила
легкорельсового транспорта Link Станция
Высокое и широкое стеклянное здание с наклонной крышей, выходящее на парковку, полную машин.
Станция и парковка, вид со стороны Южноцентрового бульвара в 2016 году.
Общая информация
Расположение 15426 35-я авеню Юг
Туквила, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 27'51 "N 122 ° 17'17" W  /  47,46417 ° N 122,28806 ° W  / 47,46417; -122,28806
Владелец Звуковой транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Метро округа Кинг ( RapidRide )
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 600 мест [ 1 ]
Велосипедные удобства Шкафчики и стеллажи
Доступный Да
История
Открыто 18 июля 2009 г. ( 18 июля 2009 г. )
Пассажиры
2332 ежедневных посадки в будние дни (2023 г.) [ 2 ]
Всего 816 407 посадок (2023 г.) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Ренье Бич 1 линия СиТак/Аэропорт
в сторону озера Энгл
Расположение
Карта

Станция Tukwila International Boulevard легкорельсового транспорта станция в Туквила, штат Вашингтон , США. Он расположен между SeaTac/Airport и Rainier Beach станциями на линии 1, ведущей от международного аэропорта Сиэтл-Такома до центра Сиэтла . Станция состоит из двух приподнятых боковых платформ, заключенных в конструкцию к северо-востоку от развязки государственного шоссе 99 (Международный бульвар) и государственного шоссе 518 . Являясь одним из семи парковочных мест вдоль линии, он включает в себя 600 парковочных мест на двух парковках.

Станция Tukwila International Boulevard открылась 18 июля 2009 года, в первый день работы Central Link (теперь часть 1-й линии). Это была конечная остановка линии до открытия станции SeaTac/Airport в декабре 2009 года. Строительство станции было одобрено в 1996 году, но началось только в 2005 году из-за споров о маршруте и проблем планирования. Поезда обслуживают станцию ​​большую часть дней двадцать часов в сутки; В периоды пик интервал между поездами составляет шесть минут, а в другое время движение ходит реже. Станция Tukwila International Boulevard также обслуживается автобусами метро округа Кинг , в том числе двумя RapidRide с ограниченными остановками маршрутами скоростного автобуса , которые соединяют ее с центром Сиэтла, западным Сиэтлом и различными местами на юге округа Кинг.

Расположение

[ редактировать ]

Станция Tukwila International Boulevard расположена на Южной 154-й улице (Southcenter Boulevard) на пересечении государственных маршрутов 518 и 99 (International Boulevard) на юге Tukwila. [ 3 ] Развязка шоссе находится примерно в двух милях (3,2 км) к северу от международного аэропорта Сиэтл-Такома и служит его главным входом; [ 4 ] в аэропорту . он также находится рядом с объединенным пунктом проката автомобилей и парковками [ 5 ] [ 6 ] Станция находится в одной миле (1,6 км) к западу от торгового центра Westfield Southcenter Mall , крупного регионального торгового центра, и связана с ним линией RapidRide F Line . [ 7 ] [ 8 ] К северу от станции находится коммерческий район Туквила, в котором есть предприятия, специализирующиеся на товарах и кухне, приготовленных из этнически разнообразного населения города. [ 9 ] [ 10 ]

Район станции Международного бульвара Туквила состоит в основном из домов на одну семью , а также нескольких многоквартирных жилых и коммерческих зданий вдоль Международного бульвара и бульвара Саутцентр. В 2013 году Региональный совет Пьюджет-Саунда (PSRC) насчитал 4155 жителей в 2332 единицах жилья в радиусе полумили (0,8 км) от станции, 95 процентов из которых считались доступными . [ 5 ] В 2015 году Жилищное управление округа Кинг приобрело 286 квартир в здании недалеко от станции Tukwila International Boulevard, чтобы сохранить доступные цены для семей с низкими доходами. [ 11 ] PSRC описывает этот район как район, в котором преобладает автомобильная застройка, что приводит к «плохой пешеходной и велосипедной инфраструктуре, затрудняющей пешеходную доступность». [ 5 ]

Территория вокруг станции разделена между городами СиТак и Туквила Международным бульваром, что приводит к реализации двух комплексных планов транзитно -ориентированного развития вблизи станции. В 2006 году компания SeaTac приняла предложение о перепланировке 42 акров (17 гектаров) земли к западу от Международного бульвара с целью к 2020 году привлечь в этот район дополнительно 2600 человек ежедневно за счет многофункциональной застройки . [ 12 ] Город Туквила принял план обновления города в 1998 году и обновленный комплексный план в 2015 году, в которых рекомендовано улучшение коммерческого доступа и дополнительные жилые дома вокруг станции и на Международном бульваре. [ 13 ] Застройщик из Спокана планирует построить 665 единиц жилья на участке к северо-западу от станции, в том числе 385 доступного жилья единиц ; однако план развития вытесняет ряд предприятий, принадлежащих иммигрантам, с рынка SeaTac. [ 14 ] [ 15 ]

Незавершенная бетонная конструкция на ряде колонн. Под конструкцией можно увидеть мобильный кран и другое строительное оборудование.
Строящаяся станция в апреле 2006 г.

Самое раннее предложение о строительстве станции легкорельсового транспорта возле Туквила поступило от Правительственного совета Пьюджет-Саунд в 1986 году как часть линии с севера на юг от Линвуда до Федерал-Уэй . Станция должна была находиться на государственном шоссе 518 к северо-западу от торгового центра Southcenter , между станциями в международном аэропорту Сиэтл-Такома и на Межурбан-авеню. [ 16 ] Региональное транзитное управление (RTA) было создано в начале 1990-х годов для изучения региональной системы легкорельсового транспорта, представив   план на сумму 6,7 миллиардов долларов на голосовании в марте 1995 года. План включал строительство ровной линии легкорельсового транспорта на Тихоокеанском шоссе (штатная трасса 99; позже Международный бульвар) с остановками на 144-й и 158-й южной улицах в Туквиле. [ 17 ] Против этого предложения выступил городской совет Туквила, и оно было отклонено избирателями. [ 18 ] и в результате RTA внесло в бюллетень для голосования в следующем году меньшее предложение. [ 19 ] Второе предложение, получившее название «Sound Move», предусматривало выбор станции возле 158-й Южной улицы в Туквиле и было одобрено избирателями в ноябре 1996 года. [ 20 ] [ 21 ]

RTA, к тому времени переименованное в Sound Transit , в конце 1997 года начало серию публичных слушаний для определения маршрута линии. Руководители Туквила предпочли маршрут, обслуживающий торговый центр Southcenter, который увеличил бы время в пути на шесть-семь минут и   стоимость проекта на 150 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] В феврале 1999 года Совет звукового транспорта выбрал в качестве предпочтительного маршрута ровную линию на Международном бульваре. [ 24 ] что, по утверждениям городских властей, помешает их краткосрочным планам по реконструкции улицы. [ 25 ] Предпочтительный маршрут совета, выбранный в ноябре 1999 года, включал в себя линию на Международном бульваре через Туквилу и надземную станцию ​​​​на Южной 154-й улице с парковкой . [ 26 ] [ 27 ]

За несколько недель до решения, принятого в ноябре 1999 года, Туквила предложила альтернативную трассу с использованием государственной трассы 599 , межштатной автомагистрали   5 и государственной трассы 518. Предложение, известное как «Маршрут автострады Туквила», убрало легкорельсовый транспорт с Международного бульвара и обслуживало станцию ​​на юге. 154-я улица, но владельцы бизнеса раскритиковали его за то, что он не обслуживает центр города в торговом центре Southcenter. [ 27 ] [ 28 ] Это предложение было слишком поздно, чтобы его можно было рассмотреть в первоначальном заявлении о воздействии на окружающую среду в ноябре 1999 года, но официальная экологическая экспертиза предлагаемого маршрута была начата в мае 2000 года. [ 29 ] а 8 февраля 2001 г. он был принят Советом по транзиту звука в качестве предпочтительного маршрута для проекта легкорельсового транспорта Central Link (теперь часть 1-й линии). [ 30 ] Бюджетные проблемы с проектом привели к сокращению линии в конце 2001 года, которая закончилась в парке на Южной 154-й улице вместо международного аэропорта Сиэтл-Такома. [ 31 ] [ 32 ]

В июне 2002 года городской совет Туквила отклонил меморандум о соглашении с Sound Transit, который должен был ускорить обработку разрешений на легкорельсовый транспорт, выдаваемых городом. [ 33 ] Хотя городской совет поддержал строительство автострады Туквила в 2001 году, отсутствие обслуживания Южного центра привело к отказу, несмотря на лоббирование со стороны выборных должностных лиц в других городах. [ 34 ] Несмотря на опасения, что решение Туквила поставит под угрозу федеральное финансирование проекта, Sound Transit позже в том же месяце удовлетворила заявку на получение   обязательства в размере 500 миллионов долларов от Федеральной транзитной администрации (FTA). [ 35 ] Городской совет утвердил ускоренную выдачу разрешений в 2004 году после того, как потребовал от компании Sound Transit увеличить вместимость парковки на будущей станции South 154th Street и припарковаться и передвигаться до 600 киосков за дополнительную плату в размере 5   миллионов долларов. [ 36 ] [ 37 ]

Вокзал с голыми платформами и многоярусной крышей. Видно, как поезд приближается к камере на противоположной платформе.
Вид на платформу станции с прибывающим поездом, идущим на север.

В январе 2005 года станция получила официальное название Tukwila International Boulevard. [ 38 ] а в марте PCL получила   контракт на сумму 231,7 миллиона долларов на строительство станции и эстакады длиной 4,22 мили (6,79 км) между Туквилой и станцией Рейнир-Бич . [ 39 ] [ 40 ] Расчистка территории будущей станции, которая ранее была парковкой аэропорта, принадлежащей компании Ajax, [ 41 ] началось в следующем месяце. [ 42 ] К концу ноября был завершен первый участок эстакады и близился к завершению монтаж колонн на станции. [ 43 ] [ 44 ] Мезонин . и основные конструктивные элементы станции были завершены в конце 2005 — начале 2007 года [ 45 ] Станция и участок через Туквила были объявлены компанией PCL Construction практически завершенными в марте 2008 года, и все основные работы на станции были завершены к концу июня. [ 46 ]

Станция и ее парковка на 600 мест открылись 18 июля 2009 года, в первый день работы Central Link, и служили временной южной конечной станцией линии. [ 47 ] На следующей неделе от станции каждые десять-пятнадцать минут до главного терминала аэропорта начал курсировать автобус до международного аэропорта Сиэтл-Такома. [ 48 ] Трансферное сообщение было прекращено, когда 19 декабря 2009 года открылась станция SeaTac/Airport , заменив Туквила в качестве новой южной конечной остановки линии. [ 49 ] Автобусное кольцо станции было отремонтировано в 2019 году за 1,35 миллиона долларов после того, как были обнаружены значительные повреждения асфальта. [ 50 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа , двери открываются справа.
На север 1 линия в сторону центра Линвуда ( Рейнир-Бич )
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл ( SeaTac/аэропорт )
Боковая платформа , двери открываются справа.
Мезонин Автоматы по продаже билетов
Уровень улицы Вход/выход, автобусные остановки, поцелуй и поехали , припаркуйся и поезжай

Станция состоит из двух боковых платформ , поднятых на высоту 51 фут (16 м) над уровнем земли, и мезонина с автоматами по продаже билетов и информацией для пассажиров. Два уровня соединены друг с другом и уровнем улицы серией эскалаторов, лестниц и лифтов. [ 3 ] из Сиэтла Спроектирован Дэвидом Хьюиттом и его архитектурной фирмой . [ 51 ] Станция включает в себя элементы, напоминающие «самолеты и взлет», в том числе угловатую крышу в форме крыльев самолета. [ 52 ] На уровне платформы станции есть большие стеклянные окна с видом на Туквила, гору Бейкер и диспетчерскую вышку аэропорта Си-Так . [ 3 ] [ 53 ] Ниже платформы и мезонина находится автовокзал и зона высадки пассажиров. [ 3 ]

Станция также включает в себя парковку на 600 киосков и парковку рядом с автовокзалом, а также вспомогательную площадку, расположенную через бульвар Саутцентр. Парковка, изначально единственная на Central Link, к 2013 году регулярно заполнялась до 9:00 утра, что приводило к жалобам и парковке пассажиров на близлежащих жилых улицах. [ 54 ] Дополнительные 62 парковочных места были добавлены в ноябре 2013 года благодаря аренде частного гаража, принадлежащего городу СиТак. [ 55 ] Позднее, в марте 2020 года, участок переполнения был закрыт. [ 56 ] Открытие University Link Extension в 2016 году усугубило проблему с парковкой, и к 6:40 утра парковка была заполнена. В сентябре 2016 года компания Sound Transit начала испытание разрешения на парковку, которое резервирует места для зарегистрированных транспортных средств за ежемесячную плату в размере 5 долларов США. решить проблемы с парковкой на станции. [ 57 ] открылась вторая парковка В сентябре 2016 года на станции Angle Lake , которая, как ожидалось, освободит участок Туквила, но спрос остался прежним, в то время как участок Angle Lake заполнился новыми пассажирами. [ 58 ] Sound Transit также предлагает парковку для велосипедов с восемью охраняемыми местами. [ 59 ] а также стеллажи временного пользования. [ 60 ]

Искусство

[ редактировать ]

Станция представлена ​​на картах и ​​вывесках пиктограммой каноэ , . вдохновленной историей города как транспортного узла на пересечении трех рек Он был создан Кристианом Френчем как часть серии Stellar Connections . Его точки обозначают близлежащие пункты назначения, в том числе мэрию Туквила, парк Форт-Дент , среднюю школу Фостера и несколько общественных парков. [ 61 ] [ 62 ]

На станции размещены четыре арт-инсталляции : три работы скульптора Тэда Савинара и одна Кларка Вигмана. Они финансировались программой «STart», которая выделяет часть средств на строительство объектов искусства для использования на станциях. [ 63 ] [ 64 ] Савинара «Капля пропитания» , подвешенная над эскалаторами, ведущими на северную платформу, представляет собой большую каплю дождя , которая представляет собой «живую воду», используемую растениями и животными региона для поддержания существования; Газета Seattle Times назвала это остроумным, «регионально подходящим имиджем в стиле поп-арт ». [ 65 ] Савинар также создал «Молекулу региона» на южном входе, в которой представлены воспоминания и высказывания жителей о Туквиле, представленные в виде шариковой молекулярной модели, и «Голоса Туквилы» , где больше цитат жителей выгравированы на плитках на платформе. [ 63 ]

На первом этаже находится «Звуки» Вигмана — абстрактное изображение двух половинок фундука . На одной из половин имеется ручка, на которой выгравирован путь реки Дувамиш через Туквилу, вырезанный на освещенной синей ленте. Произведение, в котором также используется окружающий шум , было вдохновлено жаргонным названием Туквила на чинукском жаргоне , k'ap'uxac (в переводе «место фундука»). [ 63 ] [ 65 ]

Станция Tukwila International Boulevard является частью 1-й линии Sound Transit, которая проходит между Линвудом , кампусом Вашингтонского университета , центром Сиэтла , долиной Рейнир и международным аэропортом Сиэтл-Такома . Это двадцатая станция южного направления от центра Линвуда и вторая станция северного направления от Энгл-Лейк ; Международный бульвар Туквила расположен между пляжем Рейнир и SeaTac/Airport станциями . Поезда обслуживают станцию ​​двадцать часов в сутки в будние дни и субботу с 5.00 до 1.00 и восемнадцать часов в воскресенье с 6.00 до 12.00; во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами движения - от двенадцати до пятнадцати минут ранним утром и ночью. По выходным поезда Link прибывают на станцию ​​Tukwila International Boulevard каждые десять минут в полдень и каждые двенадцать-пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 66 минутах от станции Lynnwood City Center и в 34 минутах от Станция Westlake в центре Сиэтла и в 3 минутах от станции SeaTac/Airport. [ 66 ] В 2023 году на станции Tukwila International Boulevard в будние дни в поезда Link сели в среднем 2332 пассажира. [ 2 ]

Станция также обслуживается несколькими автобусными маршрутами метро округа Кинг , которые используют автовокзал на уровне площади под платформами Link. Трехпролетная станция открылась 19 сентября 2009 года. [ 67 ] и включает в себя общественный туалет и экраны прибытия в режиме реального времени . [ 1 ] [ 68 ] [ 69 ] Линия RapidRide A заканчивается на станции и следует на юг по шоссе штата 99 через SeaTac, район колледжа Хайлайн и город Федерал-Уэй, заканчиваясь в транзитном центре Federal Way . Линия RapidRide F проходит через станцию ​​на пути между Burien , Southcenter Mall, станцией пригородной железной дороги Tukwila и Renton . Маршрут 124 заканчивается на станции и идет на север через Туквила, Джорджтаун и СоДо в центр Сиэтла. Наконец, маршрут 128 соединяет станцию ​​с Западным Сиэтлом , Уайт-центром и Южным центром. [ 70 ]

компании Sound Transit Планируется, что служба скоростного автобусного транспорта Stride будет использовать ряд остановок автострады на SR 518, прилегающих к станции, с пешеходным мостом. Линию Stride S1 планируется открыть в 2028 году и она соединит международный бульвар Туквила с Буриеном на западе и транзитным центром Бельвью на севере через межштатную автомагистраль 405 . [ 71 ] [ 72 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Путеводитель: станция Международного бульвара Туквила» . Звуковой транзит . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Линдблом, Майк (11 июля 2009 г.). «Конец световой линии на данный момент: станция Туквила «Тадж-Махал»» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  4. ^ Райан, Джон (1 февраля 2017 г.). «Полиция перекрыла легкорельсовый транспорт, чтобы не допустить протестующих к аэропорту Си-Так» . КУОУ . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Международный бульвар Туквила: скоростной трамвай/автобус/автобус» (PDF) . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 5 января 2017 г.
  6. ^ «Объединенный пункт проката автомобилей» . Порт Сиэтла . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  7. ^ «Южный центр Вестфилда: как добраться» . Вестфилд Саутцентр . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  8. ^ «РапидРайд Ф Лайн» . Метро округа Кинг . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  9. ^ Сайп, Тайлер; Уоссон, Линдси (12 декабря 2016 г.). «Транзитный туризм: исследуйте Сиэтл на легкорельсовом транспорте Link» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  10. ^ МакГи, Кейт (7 декабря 2016 г.). «Мир коммерции ждет в Туквиле» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  11. ^ Зак, Энни (9 октября 2015 г.). «Округ Кинг только что купил 286 квартир рядом с остановками общественного транспорта, чтобы сделать их доступными» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  12. ^ План действий в районе станции South 154th Street (отчет). Город СиТак. Декабрь 2006. с. 13. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  13. ^ Комиссия по планированию Туквила (июнь 2015 г.). «Глава 8: Район международного бульвара Туквила». Комплексный план землепользования города Туквила (PDF) (Отчет). Город Туквила. п. 8-5. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 5 января 2017 г.
  14. ^ Фаулер, Лилли (21 февраля 2019 г.). « Это несправедливо»: городские власти выселяют владельца магазина-иммигранта с рынка SeaTac» . Crosscut.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
  15. ^ Шапиро, Нина (26 декабря 2018 г.). «Битва за джентрификацию переходит в SeaTac, поскольку предприятия, принадлежащие иммигрантам, сталкиваются с перемещением» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2019 г.
  16. ^ «Схема маршрута магистрали LRT» (карта). Расширение общественного транспорта Federal Way: обзор плана транзитного движения с высокой пропускной способностью в коридоре проекта: от южной 200-й улицы до центра города Federal Way (PDF) . Правительственный совет Пьюджет-Саунда . 1986. с. 2-2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2017 г.
  17. ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2017 г.
  18. ^ Лобос, Игнасио; Давила, Флоранджела (22 февраля 1995 г.). «Билл, иск может поставить под угрозу транзитный план» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  19. ^ Шефер, Дэвид (11 января 1996 г.). «RTA готово обнародовать новый план: стоимость предложения по скоростному транзиту, объем сокращен» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  20. ^ «Здоровый ход: запуск системы скоростного транспорта в регионе Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  21. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  22. ^ Шефер, Дэвид (10 декабря 1997 г.). «Жители обсуждают маршрут легкорельсового транспорта: некоторые говорят, что под нашим районом или за его пределами» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  23. ^ Шефер, Дэвид (4 мая 1998 г.). «Пришло время выбирать маршруты для новой системы легкорельсового транспорта; начались слушания по вариантам». Сиэтл Таймс . п. А1.
  24. ^ Шефер, Дэвид (26 февраля 1999 г.). «Железнодорожный маршрут вызывает обиду: северные города, Долина Ренье, Туквила чувствуют себя обделенными» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  25. ^ Харрис, Шерил; Стайлз, Марк (20 мая 1998 г.). «Железная дорога побуждает SeaTac, Tukwila к действию: они опасаются предложения припарковать маршрут поезда на шоссе 99» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  26. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Уиллис, Рэган (16 ноября 1999 г.). «Голосование по поводу железнодорожного маршрута в четверг не положит конец кампаниям» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  28. ^ Фрайер, Алекс (1 ноября 1999 г.). «Туквила ищет другой маршрут: чиновники говорят, что альтернативный маршрут через город не пройдет» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  29. ^ «Звуковое транзитное движение № М2000-44» (PDF) . Звуковой транзит. 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
  30. ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-02» (PDF) . Звуковой транзит. 8 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
  31. ^ Келлехер, Сьюзен (13 сентября 2001 г.). «Sound Transit заявляет, что может построить 14-мильную линию; остановки легкорельсового транспорта недалеко от аэропорта» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  32. ^ Прайн, Эрик (30 ноября 2001 г.). «Sound Transit выбирает 14-мильный маршрут; строительство легкорельсового транспорта может начаться летом» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  33. ^ Прайн, Эрик (19 июня 2002 г.). «Вопросы и ответы: что значит голосование Туквила для звукового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  34. ^ Фостер, Джордж (17 июня 2002 г.). «Удар по Sound Transit» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  35. ^ Прайн, Эрик (29 июня 2002 г.). «Надежды Sound Transit возродились; одобрение Tukwila «не требуется» » . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  36. ^ Хэдли, Джейн (20 сентября 2004 г.). «Туквила дает зеленый свет 14-мильной линии легкорельсового транспорта» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  37. ^ Прайн, Эрик (16 июля 2004 г.). «Sound Transit уступает место парковке Туквила» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  38. ^ «Звуковое транзитное движение № M2005-09» (PDF) . Звуковой транзит. 13 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
  39. ^ Хаббард, Ян (16 июля 2009 г.). «Длинный мост в Туквилу» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  40. ^ Прайн, Эрик (16 февраля 2005 г.). «Бюджет транзита соответствует плану; предложение по контракту ниже оценки» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  41. ^ Гилмор, Сьюзен (1 сентября 2002 г.). «Южный конец легкорельсового транспорта не дотягивает даже до соседей» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  42. ^ «Трамвай Central Link: сегмент Туквила» . Лучшие общественные проекты Вашингтона 2005 года . Сиэтлский ежедневный торговый журнал. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
  43. ^ «Sound Transit завершает строительство первого эстакады легкорельсового транспорта в Туквиле» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
  44. ^ «Обновление строительства легкорельсового транспорта Link: сегмент Туквила» . Звуковой транзит. 28 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала (DOC) 9 февраля 2006 года . Проверено 5 января 2017 г.
  45. ^ «Начальный сегмент — Тукилва». Ежемесячный отчет о работе легкорельсового транспорта Link (Отчет). Звуковой транзит. Декабрь 2006. с. 27.
  46. ^ «Начальный сегмент — Туквила». Ежемесячный отчет о работе легкорельсового транспорта Link (Отчет). Звуковой транзит. Июнь 2008. с. 27.
  47. ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
  48. ^ «Глава 2: Анализ услуг 2009 г.» (PDF) . План реализации услуги на 2010 год (отчет). Звуковой транзит. 10 декабря 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 5 января 2017 г.
  49. ^ Линдблом, Майк (19 декабря 2009 г.). «Sound Transit открывает новое легкорельсовое сообщение с аэропортом Си-Так» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  50. ^ «Постановление о транзите звука № R2019-17» (PDF) . Звуковой транзит. 25 июля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  51. ^ Хьюитт, Дэвид М. (16 июля 2009 г.). «Две станции, связанные близостью, играют совершенно разные роли» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  52. ^ Линдблом, Майк (23 июля 2007 г.). «Станция Туквила взлетает» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  53. ^ «Станция Туквила» . Хьюитт Архитекторс. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  54. ^ Линдблом, Майк (12 января 2010 г.). «В конце концов, в Сиэтле разрешены круглосуточные парковки возле станций легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  55. ^ Линдблом, Майк (1 ноября 2013 г.). «Рядом со станцией легкорельсового транспорта Туквила открылось 62 новых парковочных места» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  56. ^ «Предупреждение на легкорельсовом транспорте: переполненная парковка в SeaTac Center закрыта» . Звуковой транзит. 18 марта 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  57. ^ Линн, Адам (13 сентября 2016 г.). «Любители совместного использования автомобилей получат преимущество за парковку Sound Transit — за определенную плату» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  58. ^ Линдблом, Майк (14 января 2017 г.). «Транзитные пассажиры стекаются на новую станцию ​​легкорельсового транспорта Angle Lake; парковочные места почти заполнены» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  59. ^ «Велопарковка на транзитных объектах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  60. ^ «Велосипеды: Список парковок» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  61. ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
  62. ^ «Звездные связи: история пиктограмм на станциях легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 5 января 2017 г.
  63. ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по искусству легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 5 января 2017 г.
  64. ^ «Программа паблик-арт СТАРТ» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б Апчерч, Майкл (12 июля 2009 г.). «Паблик-арт легкорельсового транспорта Sound Transit производит большой фурор» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  66. ^ «Линия 1: центр города Линвуд — расписание движения Энгл-Лейк» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2024 года . Проверено 15 сентября 2024 г.
  67. ^ «Пересмотр расписания и маршрутов метро, ​​сентябрь 2009 г.» . Метро округа Кинг. 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2017 г.
  68. ^ «Информация о парковочных и транзитных центрах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  69. ^ Гутьеррес, Скотт (29 сентября 2010 г.). «RapidRide обещает лучшее автобусное сообщение» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  70. ^ Транзитная система метро: Центральный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
  71. ^ «Онлайн-день открытых дверей скоростного автобусного транспорта Stride» . Звуковой транзит. Февраль 2023. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
  72. ^ «Sound Transit устанавливает базовый бюджет и график скоростного транспорта Stride Bus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 июля 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36f537467a22b5db710eaa81802534c__1726452420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4c/c36f537467a22b5db710eaa81802534c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tukwila International Boulevard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)