Станция «Международный бульвар Туквила»
легкорельсового транспорта Link Станция | ||||||||||||||||
![]() Станция и парковка, вид со стороны Южноцентрового бульвара в 2016 году. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 15426 35-я авеню Юг Туквила, Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 27'51 "N 122 ° 17'17" W / 47,46417 ° N 122,28806 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Метро округа Кинг ( RapidRide ) | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Стоянка | 600 мест [ 1 ] | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики и стеллажи | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 18 июля 2009 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2332 ежедневных посадки в будние дни (2023 г.) [ 2 ] Всего 816 407 посадок (2023 г.) [ 2 ] | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Tukwila International Boulevard — легкорельсового транспорта станция в Туквила, штат Вашингтон , США. Он расположен между SeaTac/Airport и Rainier Beach станциями на линии 1, ведущей от международного аэропорта Сиэтл-Такома до центра Сиэтла . Станция состоит из двух приподнятых боковых платформ, заключенных в конструкцию к северо-востоку от развязки государственного шоссе 99 (Международный бульвар) и государственного шоссе 518 . Являясь одним из семи парковочных мест вдоль линии, он включает в себя 600 парковочных мест на двух парковках.
Станция Tukwila International Boulevard открылась 18 июля 2009 года, в первый день работы Central Link (теперь часть 1-й линии). Это была конечная остановка линии до открытия станции SeaTac/Airport в декабре 2009 года. Строительство станции было одобрено в 1996 году, но началось только в 2005 году из-за споров о маршруте и проблем планирования. Поезда обслуживают станцию большую часть дней двадцать часов в сутки; В периоды пик интервал между поездами составляет шесть минут, а в другое время движение ходит реже. Станция Tukwila International Boulevard также обслуживается автобусами метро округа Кинг , в том числе двумя RapidRide с ограниченными остановками маршрутами скоростного автобуса , которые соединяют ее с центром Сиэтла, западным Сиэтлом и различными местами на юге округа Кинг.
Расположение
[ редактировать ]Станция Tukwila International Boulevard расположена на Южной 154-й улице (Southcenter Boulevard) на пересечении государственных маршрутов 518 и 99 (International Boulevard) на юге Tukwila. [ 3 ] Развязка шоссе находится примерно в двух милях (3,2 км) к северу от международного аэропорта Сиэтл-Такома и служит его главным входом; [ 4 ] в аэропорту . он также находится рядом с объединенным пунктом проката автомобилей и парковками [ 5 ] [ 6 ] Станция находится в одной миле (1,6 км) к западу от торгового центра Westfield Southcenter Mall , крупного регионального торгового центра, и связана с ним линией RapidRide F Line . [ 7 ] [ 8 ] К северу от станции находится коммерческий район Туквила, в котором есть предприятия, специализирующиеся на товарах и кухне, приготовленных из этнически разнообразного населения города. [ 9 ] [ 10 ]
Район станции Международного бульвара Туквила состоит в основном из домов на одну семью , а также нескольких многоквартирных жилых и коммерческих зданий вдоль Международного бульвара и бульвара Саутцентр. В 2013 году Региональный совет Пьюджет-Саунда (PSRC) насчитал 4155 жителей в 2332 единицах жилья в радиусе полумили (0,8 км) от станции, 95 процентов из которых считались доступными . [ 5 ] В 2015 году Жилищное управление округа Кинг приобрело 286 квартир в здании недалеко от станции Tukwila International Boulevard, чтобы сохранить доступные цены для семей с низкими доходами. [ 11 ] PSRC описывает этот район как район, в котором преобладает автомобильная застройка, что приводит к «плохой пешеходной и велосипедной инфраструктуре, затрудняющей пешеходную доступность». [ 5 ]
Территория вокруг станции разделена между городами СиТак и Туквила Международным бульваром, что приводит к реализации двух комплексных планов транзитно -ориентированного развития вблизи станции. В 2006 году компания SeaTac приняла предложение о перепланировке 42 акров (17 гектаров) земли к западу от Международного бульвара с целью к 2020 году привлечь в этот район дополнительно 2600 человек ежедневно за счет многофункциональной застройки . [ 12 ] Город Туквила принял план обновления города в 1998 году и обновленный комплексный план в 2015 году, в которых рекомендовано улучшение коммерческого доступа и дополнительные жилые дома вокруг станции и на Международном бульваре. [ 13 ] Застройщик из Спокана планирует построить 665 единиц жилья на участке к северо-западу от станции, в том числе 385 доступного жилья единиц ; однако план развития вытесняет ряд предприятий, принадлежащих иммигрантам, с рынка SeaTac. [ 14 ] [ 15 ]
История
[ редактировать ]
Самое раннее предложение о строительстве станции легкорельсового транспорта возле Туквила поступило от Правительственного совета Пьюджет-Саунд в 1986 году как часть линии с севера на юг от Линвуда до Федерал-Уэй . Станция должна была находиться на государственном шоссе 518 к северо-западу от торгового центра Southcenter , между станциями в международном аэропорту Сиэтл-Такома и на Межурбан-авеню. [ 16 ] Региональное транзитное управление (RTA) было создано в начале 1990-х годов для изучения региональной системы легкорельсового транспорта, представив план на сумму 6,7 миллиардов долларов на голосовании в марте 1995 года. План включал строительство ровной линии легкорельсового транспорта на Тихоокеанском шоссе (штатная трасса 99; позже Международный бульвар) с остановками на 144-й и 158-й южной улицах в Туквиле. [ 17 ] Против этого предложения выступил городской совет Туквила, и оно было отклонено избирателями. [ 18 ] и в результате RTA внесло в бюллетень для голосования в следующем году меньшее предложение. [ 19 ] Второе предложение, получившее название «Sound Move», предусматривало выбор станции возле 158-й Южной улицы в Туквиле и было одобрено избирателями в ноябре 1996 года. [ 20 ] [ 21 ]
RTA, к тому времени переименованное в Sound Transit , в конце 1997 года начало серию публичных слушаний для определения маршрута линии. Руководители Туквила предпочли маршрут, обслуживающий торговый центр Southcenter, который увеличил бы время в пути на шесть-семь минут и стоимость проекта на 150 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] В феврале 1999 года Совет звукового транспорта выбрал в качестве предпочтительного маршрута ровную линию на Международном бульваре. [ 24 ] что, по утверждениям городских властей, помешает их краткосрочным планам по реконструкции улицы. [ 25 ] Предпочтительный маршрут совета, выбранный в ноябре 1999 года, включал в себя линию на Международном бульваре через Туквилу и надземную станцию на Южной 154-й улице с парковкой . [ 26 ] [ 27 ]
За несколько недель до решения, принятого в ноябре 1999 года, Туквила предложила альтернативную трассу с использованием государственной трассы 599 , межштатной автомагистрали 5 и государственной трассы 518. Предложение, известное как «Маршрут автострады Туквила», убрало легкорельсовый транспорт с Международного бульвара и обслуживало станцию на юге. 154-я улица, но владельцы бизнеса раскритиковали его за то, что он не обслуживает центр города в торговом центре Southcenter. [ 27 ] [ 28 ] Это предложение было слишком поздно, чтобы его можно было рассмотреть в первоначальном заявлении о воздействии на окружающую среду в ноябре 1999 года, но официальная экологическая экспертиза предлагаемого маршрута была начата в мае 2000 года. [ 29 ] а 8 февраля 2001 г. он был принят Советом по транзиту звука в качестве предпочтительного маршрута для проекта легкорельсового транспорта Central Link (теперь часть 1-й линии). [ 30 ] Бюджетные проблемы с проектом привели к сокращению линии в конце 2001 года, которая закончилась в парке на Южной 154-й улице вместо международного аэропорта Сиэтл-Такома. [ 31 ] [ 32 ]
В июне 2002 года городской совет Туквила отклонил меморандум о соглашении с Sound Transit, который должен был ускорить обработку разрешений на легкорельсовый транспорт, выдаваемых городом. [ 33 ] Хотя городской совет поддержал строительство автострады Туквила в 2001 году, отсутствие обслуживания Южного центра привело к отказу, несмотря на лоббирование со стороны выборных должностных лиц в других городах. [ 34 ] Несмотря на опасения, что решение Туквила поставит под угрозу федеральное финансирование проекта, Sound Transit позже в том же месяце удовлетворила заявку на получение обязательства в размере 500 миллионов долларов от Федеральной транзитной администрации (FTA). [ 35 ] Городской совет утвердил ускоренную выдачу разрешений в 2004 году после того, как потребовал от компании Sound Transit увеличить вместимость парковки на будущей станции South 154th Street и припарковаться и передвигаться до 600 киосков за дополнительную плату в размере 5 миллионов долларов. [ 36 ] [ 37 ]

В январе 2005 года станция получила официальное название Tukwila International Boulevard. [ 38 ] а в марте PCL получила контракт на сумму 231,7 миллиона долларов на строительство станции и эстакады длиной 4,22 мили (6,79 км) между Туквилой и станцией Рейнир-Бич . [ 39 ] [ 40 ] Расчистка территории будущей станции, которая ранее была парковкой аэропорта, принадлежащей компании Ajax, [ 41 ] началось в следующем месяце. [ 42 ] К концу ноября был завершен первый участок эстакады и близился к завершению монтаж колонн на станции. [ 43 ] [ 44 ] Мезонин . и основные конструктивные элементы станции были завершены в конце 2005 — начале 2007 года [ 45 ] Станция и участок через Туквила были объявлены компанией PCL Construction практически завершенными в марте 2008 года, и все основные работы на станции были завершены к концу июня. [ 46 ]
Станция и ее парковка на 600 мест открылись 18 июля 2009 года, в первый день работы Central Link, и служили временной южной конечной станцией линии. [ 47 ] На следующей неделе от станции каждые десять-пятнадцать минут до главного терминала аэропорта начал курсировать автобус до международного аэропорта Сиэтл-Такома. [ 48 ] Трансферное сообщение было прекращено, когда 19 декабря 2009 года открылась станция SeaTac/Airport , заменив Туквила в качестве новой южной конечной остановки линии. [ 49 ] Автобусное кольцо станции было отремонтировано в 2019 году за 1,35 миллиона долларов после того, как были обнаружены значительные повреждения асфальта. [ 50 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | ||
Мезонин | Автоматы по продаже билетов | |
Уровень улицы | Вход/выход, автобусные остановки, поцелуй и поехали , припаркуйся и поезжай |
Станция состоит из двух боковых платформ , поднятых на высоту 51 фут (16 м) над уровнем земли, и мезонина с автоматами по продаже билетов и информацией для пассажиров. Два уровня соединены друг с другом и уровнем улицы серией эскалаторов, лестниц и лифтов. [ 3 ] из Сиэтла Спроектирован Дэвидом Хьюиттом и его архитектурной фирмой . [ 51 ] Станция включает в себя элементы, напоминающие «самолеты и взлет», в том числе угловатую крышу в форме крыльев самолета. [ 52 ] На уровне платформы станции есть большие стеклянные окна с видом на Туквила, гору Бейкер и диспетчерскую вышку аэропорта Си-Так . [ 3 ] [ 53 ] Ниже платформы и мезонина находится автовокзал и зона высадки пассажиров. [ 3 ]
Станция также включает в себя парковку на 600 киосков и парковку рядом с автовокзалом, а также вспомогательную площадку, расположенную через бульвар Саутцентр. Парковка, изначально единственная на Central Link, к 2013 году регулярно заполнялась до 9:00 утра, что приводило к жалобам и парковке пассажиров на близлежащих жилых улицах. [ 54 ] Дополнительные 62 парковочных места были добавлены в ноябре 2013 года благодаря аренде частного гаража, принадлежащего городу СиТак. [ 55 ] Позднее, в марте 2020 года, участок переполнения был закрыт. [ 56 ] Открытие University Link Extension в 2016 году усугубило проблему с парковкой, и к 6:40 утра парковка была заполнена. В сентябре 2016 года компания Sound Transit начала испытание разрешения на парковку, которое резервирует места для зарегистрированных транспортных средств за ежемесячную плату в размере 5 долларов США. решить проблемы с парковкой на станции. [ 57 ] открылась вторая парковка В сентябре 2016 года на станции Angle Lake , которая, как ожидалось, освободит участок Туквила, но спрос остался прежним, в то время как участок Angle Lake заполнился новыми пассажирами. [ 58 ] Sound Transit также предлагает парковку для велосипедов с восемью охраняемыми местами. [ 59 ] а также стеллажи временного пользования. [ 60 ]
Искусство
[ редактировать ]Станция представлена на картах и вывесках пиктограммой каноэ , . вдохновленной историей города как транспортного узла на пересечении трех рек Он был создан Кристианом Френчем как часть серии Stellar Connections . Его точки обозначают близлежащие пункты назначения, в том числе мэрию Туквила, парк Форт-Дент , среднюю школу Фостера и несколько общественных парков. [ 61 ] [ 62 ]
На станции размещены четыре арт-инсталляции : три работы скульптора Тэда Савинара и одна Кларка Вигмана. Они финансировались программой «STart», которая выделяет часть средств на строительство объектов искусства для использования на станциях. [ 63 ] [ 64 ] Савинара «Капля пропитания» , подвешенная над эскалаторами, ведущими на северную платформу, представляет собой большую каплю дождя , которая представляет собой «живую воду», используемую растениями и животными региона для поддержания существования; Газета Seattle Times назвала это остроумным, «регионально подходящим имиджем в стиле поп-арт ». [ 65 ] Савинар также создал «Молекулу региона» на южном входе, в которой представлены воспоминания и высказывания жителей о Туквиле, представленные в виде шариковой молекулярной модели, и «Голоса Туквилы» , где больше цитат жителей выгравированы на плитках на платформе. [ 63 ]
На первом этаже находится «Звуки» Вигмана — абстрактное изображение двух половинок фундука . На одной из половин имеется ручка, на которой выгравирован путь реки Дувамиш через Туквилу, вырезанный на освещенной синей ленте. Произведение, в котором также используется окружающий шум , было вдохновлено жаргонным названием Туквила на чинукском жаргоне , k'ap'uxac (в переводе «место фундука»). [ 63 ] [ 65 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Tukwila International Boulevard является частью 1-й линии Sound Transit, которая проходит между Линвудом , кампусом Вашингтонского университета , центром Сиэтла , долиной Рейнир и международным аэропортом Сиэтл-Такома . Это двадцатая станция южного направления от центра Линвуда и вторая станция северного направления от Энгл-Лейк ; Международный бульвар Туквила расположен между пляжем Рейнир и SeaTac/Airport станциями . Поезда обслуживают станцию двадцать часов в сутки в будние дни и субботу с 5.00 до 1.00 и восемнадцать часов в воскресенье с 6.00 до 12.00; во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами движения - от двенадцати до пятнадцати минут ранним утром и ночью. По выходным поезда Link прибывают на станцию Tukwila International Boulevard каждые десять минут в полдень и каждые двенадцать-пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 66 минутах от станции Lynnwood City Center и в 34 минутах от Станция Westlake в центре Сиэтла и в 3 минутах от станции SeaTac/Airport. [ 66 ] В 2023 году на станции Tukwila International Boulevard в будние дни в поезда Link сели в среднем 2332 пассажира. [ 2 ]
Станция также обслуживается несколькими автобусными маршрутами метро округа Кинг , которые используют автовокзал на уровне площади под платформами Link. Трехпролетная станция открылась 19 сентября 2009 года. [ 67 ] и включает в себя общественный туалет и экраны прибытия в режиме реального времени . [ 1 ] [ 68 ] [ 69 ] Линия RapidRide A заканчивается на станции и следует на юг по шоссе штата 99 через SeaTac, район колледжа Хайлайн и город Федерал-Уэй, заканчиваясь в транзитном центре Federal Way . Линия RapidRide F проходит через станцию на пути между Burien , Southcenter Mall, станцией пригородной железной дороги Tukwila и Renton . Маршрут 124 заканчивается на станции и идет на север через Туквила, Джорджтаун и СоДо в центр Сиэтла. Наконец, маршрут 128 соединяет станцию с Западным Сиэтлом , Уайт-центром и Южным центром. [ 70 ]
компании Sound Transit Планируется, что служба скоростного автобусного транспорта Stride будет использовать ряд остановок автострады на SR 518, прилегающих к станции, с пешеходным мостом. Линию Stride S1 планируется открыть в 2028 году и она соединит международный бульвар Туквила с Буриеном на западе и транзитным центром Бельвью на севере через межштатную автомагистраль 405 . [ 71 ] [ 72 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путеводитель: станция Международного бульвара Туквила» . Звуковой транзит . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линдблом, Майк (11 июля 2009 г.). «Конец световой линии на данный момент: станция Туквила «Тадж-Махал»» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Райан, Джон (1 февраля 2017 г.). «Полиция перекрыла легкорельсовый транспорт, чтобы не допустить протестующих к аэропорту Си-Так» . КУОУ . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Международный бульвар Туквила: скоростной трамвай/автобус/автобус» (PDF) . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Объединенный пункт проката автомобилей» . Порт Сиэтла . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Южный центр Вестфилда: как добраться» . Вестфилд Саутцентр . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «РапидРайд Ф Лайн» . Метро округа Кинг . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Сайп, Тайлер; Уоссон, Линдси (12 декабря 2016 г.). «Транзитный туризм: исследуйте Сиэтл на легкорельсовом транспорте Link» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ МакГи, Кейт (7 декабря 2016 г.). «Мир коммерции ждет в Туквиле» . Сиэтлский еженедельник . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Зак, Энни (9 октября 2015 г.). «Округ Кинг только что купил 286 квартир рядом с остановками общественного транспорта, чтобы сделать их доступными» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ План действий в районе станции South 154th Street (отчет). Город СиТак. Декабрь 2006. с. 13. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Комиссия по планированию Туквила (июнь 2015 г.). «Глава 8: Район международного бульвара Туквила». Комплексный план землепользования города Туквила (PDF) (Отчет). Город Туквила. п. 8-5. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2016 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Фаулер, Лилли (21 февраля 2019 г.). « Это несправедливо»: городские власти выселяют владельца магазина-иммигранта с рынка SeaTac» . Crosscut.com . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Шапиро, Нина (26 декабря 2018 г.). «Битва за джентрификацию переходит в SeaTac, поскольку предприятия, принадлежащие иммигрантам, сталкиваются с перемещением» . Сиэтл Таймс . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «Схема маршрута магистрали LRT» (карта). Расширение общественного транспорта Federal Way: обзор плана транзитного движения с высокой пропускной способностью в коридоре проекта: от южной 200-й улицы до центра города Federal Way (PDF) . Правительственный совет Пьюджет-Саунда . 1986. с. 2-2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 3–4. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Лобос, Игнасио; Давила, Флоранджела (22 февраля 1995 г.). «Билл, иск может поставить под угрозу транзитный план» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Шефер, Дэвид (11 января 1996 г.). «RTA готово обнародовать новый план: стоимость предложения по скоростному транзиту, объем сокращен» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Здоровый ход: запуск системы скоростного транспорта в регионе Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Шефер, Дэвид (10 декабря 1997 г.). «Жители обсуждают маршрут легкорельсового транспорта: некоторые говорят, что под нашим районом или за его пределами» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Шефер, Дэвид (4 мая 1998 г.). «Пришло время выбирать маршруты для новой системы легкорельсового транспорта; начались слушания по вариантам». Сиэтл Таймс . п. А1.
- ^ Шефер, Дэвид (26 февраля 1999 г.). «Железнодорожный маршрут вызывает обиду: северные города, Долина Ренье, Туквила чувствуют себя обделенными» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Харрис, Шерил; Стайлз, Марк (20 мая 1998 г.). «Железная дорога побуждает SeaTac, Tukwila к действию: они опасаются предложения припарковать маршрут поезда на шоссе 99» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уиллис, Рэган (16 ноября 1999 г.). «Голосование по поводу железнодорожного маршрута в четверг не положит конец кампаниям» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Фрайер, Алекс (1 ноября 1999 г.). «Туквила ищет другой маршрут: чиновники говорят, что альтернативный маршрут через город не пройдет» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № М2000-44» (PDF) . Звуковой транзит. 25 мая 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2001-02» (PDF) . Звуковой транзит. 8 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Келлехер, Сьюзен (13 сентября 2001 г.). «Sound Transit заявляет, что может построить 14-мильную линию; остановки легкорельсового транспорта недалеко от аэропорта» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (30 ноября 2001 г.). «Sound Transit выбирает 14-мильный маршрут; строительство легкорельсового транспорта может начаться летом» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (19 июня 2002 г.). «Вопросы и ответы: что значит голосование Туквила для звукового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Фостер, Джордж (17 июня 2002 г.). «Удар по Sound Transit» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (29 июня 2002 г.). «Надежды Sound Transit возродились; одобрение Tukwila «не требуется» » . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Хэдли, Джейн (20 сентября 2004 г.). «Туквила дает зеленый свет 14-мильной линии легкорельсового транспорта» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (16 июля 2004 г.). «Sound Transit уступает место парковке Туквила» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2005-09» (PDF) . Звуковой транзит. 13 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Хаббард, Ян (16 июля 2009 г.). «Длинный мост в Туквилу» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Прайн, Эрик (16 февраля 2005 г.). «Бюджет транзита соответствует плану; предложение по контракту ниже оценки» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Гилмор, Сьюзен (1 сентября 2002 г.). «Южный конец легкорельсового транспорта не дотягивает даже до соседей» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Трамвай Central Link: сегмент Туквила» . Лучшие общественные проекты Вашингтона 2005 года . Сиэтлский ежедневный торговый журнал. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Sound Transit завершает строительство первого эстакады легкорельсового транспорта в Туквиле» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 30 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2017 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Обновление строительства легкорельсового транспорта Link: сегмент Туквила» . Звуковой транзит. 28 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала (DOC) 9 февраля 2006 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Начальный сегмент — Тукилва». Ежемесячный отчет о работе легкорельсового транспорта Link (Отчет). Звуковой транзит. Декабрь 2006. с. 27.
- ^ «Начальный сегмент — Туквила». Ежемесячный отчет о работе легкорельсового транспорта Link (Отчет). Звуковой транзит. Июнь 2008. с. 27.
- ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Глава 2: Анализ услуг 2009 г.» (PDF) . План реализации услуги на 2010 год (отчет). Звуковой транзит. 10 декабря 2009 г. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (19 декабря 2009 г.). «Sound Transit открывает новое легкорельсовое сообщение с аэропортом Си-Так» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Постановление о транзите звука № R2019-17» (PDF) . Звуковой транзит. 25 июля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Хьюитт, Дэвид М. (16 июля 2009 г.). «Две станции, связанные близостью, играют совершенно разные роли» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (23 июля 2007 г.). «Станция Туквила взлетает» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Станция Туквила» . Хьюитт Архитекторс. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (12 января 2010 г.). «В конце концов, в Сиэтле разрешены круглосуточные парковки возле станций легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (1 ноября 2013 г.). «Рядом со станцией легкорельсового транспорта Туквила открылось 62 новых парковочных места» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Предупреждение на легкорельсовом транспорте: переполненная парковка в SeaTac Center закрыта» . Звуковой транзит. 18 марта 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Линн, Адам (13 сентября 2016 г.). «Любители совместного использования автомобилей получат преимущество за парковку Sound Transit — за определенную плату» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 января 2017 г.). «Транзитные пассажиры стекаются на новую станцию легкорельсового транспорта Angle Lake; парковочные места почти заполнены» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Велопарковка на транзитных объектах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Велосипеды: Список парковок» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Звездные связи: история пиктограмм на станциях легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Путеводитель по искусству легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Программа паблик-арт СТАРТ» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Апчерч, Майкл (12 июля 2009 г.). «Паблик-арт легкорельсового транспорта Sound Transit производит большой фурор» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Линия 1: центр города Линвуд — расписание движения Энгл-Лейк» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2024 года . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ «Пересмотр расписания и маршрутов метро, сентябрь 2009 г.» . Метро округа Кинг. 9 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Информация о парковочных и транзитных центрах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Гутьеррес, Скотт (29 сентября 2010 г.). «RapidRide обещает лучшее автобусное сообщение» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Транзитная система метро: Центральный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 г. . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Онлайн-день открытых дверей скоростного автобусного транспорта Stride» . Звуковой транзит. Февраль 2023. Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Sound Transit устанавливает базовый бюджет и график скоростного транспорта Stride Bus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 июля 2023 г. . Проверено 17 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]