Good to Go (система взимания платы за проезд)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Тип компании | взимания платы за проезд электронная система |
---|---|
Основан | июль 2007 г. |
Продукты | Транспондеры , Автомобильные бирки |
Услуги | Вашингтон |
Веб-сайт | www |
Good to Go , стилизованная под GoodToGo! , представляет собой программу электронного сбора платы за проезд, управляемую Департаментом транспорта штата Вашингтон по всем текущим и будущим проектам взимания платы за проезд в американском штате Вашингтон . Постоянные клиенты Good to Go могут создать учетную запись, с которой автоматически списываются дорожные сборы. Транспортные средства, не связанные с учетной записью, фотографируются, а счет за проезд отправляется зарегистрированному владельцу по почте США (по более высокой ставке).
Система дебютировала в июле 2007 года на восточном пролете моста Такома-Нэрроуз и с тех пор расширилась за счет включения платных полос с высокой посещаемостью (HOT) на шоссе штата 167 и межштатной автомагистрали 405 , а также плавучего моста Эвергрин-Пойнт на шоссе штата 520 . и туннель State Route 99 в Сиэтле . Программа Good to Go похожа на другие электронные системы взимания платы за проезд по всей стране, такие как FasTrak в Калифорнии и E-ZPass на востоке США.
Тарифы
[ редактировать ]Водители могут настроить предоплаченную учетную запись или учетную запись Good to Go с оплатой по мере использования. Для предоплаченного счета требуется начальный баланс в размере 30 долларов США. Существуют и другие типы счетов для управления автопарком или для оплаты наличными, но их необходимо настраивать вручную. Для настройки учетной записи также необходимо либо приобрести и активировать пропуск Good to Go Pass, прикрепленный к транспортному средству, либо зарегистрировать номерной знак. Водители могут выбирать один из нескольких типов пропусков, таких как стикер, пропуск с декларируемым размещением (Flex), пропуск для мотоцикла или номерной знак. Для предоплаченных счетов списание производится с баланса счета, а при низком или недостаточном балансе счет пополняется. При оплате по факту вычеты по счетам производятся пакетами.
Good to Go доступен для использования на следующих автомагистралях и объектах:
- Мост через пролив Такома на SR 16 (только в восточном направлении)
- Платные полосы с высокой загруженностью на SR 167 от Оберна до Рентона
- Плавучий мост Эвергрин-Пойнт на SR 520
- Платные полосы с высокой загруженностью на I-405 от Бельвью до Линвуда
- Туннель State Route 99 на SR 99 в Сиэтле
Плата за проезд по всем автомагистралям, кроме моста через пролив Такома, варьируется в зависимости от времени суток. Для систем HOT-полос (также известных как платные экспресс-полосы) плата за проезд устанавливается в пределах минимального и максимального значения и варьируется в зависимости от текущих условий дорожного движения.
Операции
[ редактировать ]ЭТАН Толлинг управляет Good to Go! системы обслуживания клиентов, а Shimmick укомплектовывает колл-центры персоналом. [ 1 ]
WSDOT завершила капитальный ремонт системы в июле 2021 года. Некоторые из изменений включали отмену обязательного предоплаченного счета в размере 30 долларов США и возможность оплаты отрицательного баланса онлайн. [ 2 ] Переход, включавший двухнедельное отключение системы, должен был состояться в июне, но был отложен на месяц из-за ошибок, обнаруженных в ходе окончательных испытаний. [ 3 ]
Некоторые камеры системы не способны выдерживать длительные периоды низких температур. В январе 2024 года полосы HOT на I-405 и SR 167 были временно преобразованы в полосы только для автомобилей, а их камеры и датчики были отключены. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Мост через пролив Такома
[ редактировать ]Система взимания платы за проезд, действующая на мосту Такома-Нэрроуз , по которому проходит государственная трасса 16 между полуостровом Китсап и Такомой , имеет стандартные полосы для взимания платы, а также три электронные полосы для взимания платы, которые позволяют списывать плату за проезд с предоплаченного счета. Транспортные средства, движущиеся по этой полосе, должны иметь учетную запись Good to Go при пересечении пункта взимания платы по электронным платным полосам, иначе они получат счет по почте. Платным является только пролет восточного направления, построенный в 2007 году; Движение в западном направлении по старому мосту не взимается. [ 5 ]
Каждый автомобиль, проезжающий по электронным платным полосам Good to Go, автоматически фотографируется. Если транспортное средство проезжает по электронным платным полосам без транспондера или учетной записи Good to Go, плата за проезд по почте будет взиматься с зарегистрированного владельца транспортного средства с помощью информации о номерном знаке в соответствии с Департаментом лицензирования штата Вашингтон . В случае неисправности транспондера плата за проезд будет зачислена на счет, связанный с этим номерным знаком. [ 5 ]
Мост Такома-Нарроуз - единственный объект, на котором есть пункты взимания платы за проезд. [ 6 ]
Плавучий мост SR 520
[ редактировать ]29 декабря 2011 года начался взимание платы за проезд на оригинальном плавучем мосту SR 520 , который пролегал между Сиэтлом и пригородом Истсайда . [ 7 ] Доход, полученный от платы за проезд, используется для оплаты нового моста , также платного, который открылся в 2016 году. [ 8 ] Все взимание платы осуществляется в электронном виде, без пунктов взимания платы за проезд. Оплата проезда для людей без пропусков Good to Go осуществляется по номерному знаку, и клиенту отправляется тариф «Оплата по почте», который включает в себя плату за обработку и почту. [ 9 ]
SR 167 HOT (платные полосы с высокой заполняемостью)
[ редактировать ]Пилотный проект на государственной трассе 167 был запущен в 2008 году для тестирования нового инструмента управления пробками в Вашингтоне, позволяющего водителям-одиночкам платить электронный сбор за использование существующих полос для транспортных средств с высокой загруженностью без необходимости останавливаться. Он состоит из одной полосы HOT в каждом направлении, проходящей вдоль государственной трассы 167 между Рентоном и Оберном в округе Кинг . Автобазы, состоящие из двух и более человек, транзитные автомобили, фургоны и мотоциклы по-прежнему могут использовать HOT как обычную полосу для грузовых автомобилей, бесплатно и без транспондера. Если в транспортном средстве двое или более пассажиров и у них нет декларируемого пропуска (Flex), транспондер должен быть закрыт металлическим предметом, иначе с них будет взиматься плата за проезд. [ 10 ] Пилотный проект был продлен до июня 2013 года законодательным собранием штата в 2011 году. [ 11 ] В 2016 году полоса HOT была продлена на 3,5 мили (5,6 км) к югу до Алгоны . [ 12 ]
Цель проекта заключалась в том, чтобы использовать и управлять избыточной пропускной способностью полосы движения для грузовых автомобилей для улучшения пропускной способности движения на соседних полосах. Ставки дорожных сборов варьируются в зависимости от уровня пробок, чтобы гарантировать, что скорость движения по ГОРЯЧЕЙ полосе составляет не менее 45 миль в час, даже если обычные полосы перегружены. [ 13 ]
I-405 ГОРЯЧИЕ переулки
[ редактировать ]WSDOT управляет платными полосами с высокой посещаемостью (HOT-полосы) на межштатной автомагистрали 405 , главной объездной дороге вокруг Сиэтла . ГОРЯЧИЕ полосы между Белвью и Линвудом открылись 27 сентября 2015 года и включали строительство вспомогательной полосы между Ботеллом и Белвью. [ 14 ] [ 15 ] WSDOT разрабатывает систему полос HOT длиной 40 миль (64 км) на всей длине I-405 и близлежащей SR 167, при этом южную половину от Бельвью до Рентона планируется завершить в 2024 году. [ 16 ] Строительство прямой эстакады в Рентоне между полосами HOT на I-405 и SR 167 началось в 2016 году. [ 17 ] и был открыт на четыре месяца раньше запланированного срока, 21 февраля 2019 года. [ 18 ]
Туннель SR 99
[ редактировать ]Туннель State Route 99, как и плавучий мост State Route 520, работает исключительно с платными дорогами ; с тех, у кого нет транспондера Good to Go и учетной записи, взимается более высокая плата за проезд по номерному знаку .
9 ноября 2019 года начался взимание платы за проезд по туннелю Государственной трассы 99. [ 19 ]
Производительность
[ редактировать ]По данным проверки, проведенной государственным аудитором, проект WSDOT по замене системы взимания платы за проезд был отложен более чем на два года из-за срыва сроков и других проблем с поставщиком. По данным проверки, проект превысил бюджет на $13 млн и несколько раз переносился из-за проблем с адаптацией к государственным требованиям и программным системам. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Good To Go! Теперь у клиентов есть время до конца июня, чтобы подготовиться к двухнедельному закрытию колл-центра и веб-сайта» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 июня 2021 г. . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (2 июня 2021 г.). «Вот что следует знать водителям, прежде чем вашингтонский веб-сайт взимания платы за проезд Good to Go отключится на 2 недели» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (14 июня 2021 г.). «Новая программа WSDOT Good to Go! Программа оплаты дорожных сборов отложена до следующего месяца» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Гиргис, Лорен (14 января 2024 г.). «После холодных выходных в Сиэтле станет выше нуля, но ненамного» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Плата за проезд через мост в Такоме: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Такома снижает тарифы на проезд по мосту» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Линдблом, Майк (31 декабря 2011 г.). «40 000 автомобилистов избегают проезда по плате за проезд 520» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ «SR 520 Платный мост» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «В декабре на мосту SR 520 начнется взимание платы» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Линдблом, Майк (28 апреля 2008 г.). «Водители готовы платить, когда в субботу откроется «Горячие полосы» шоссе 167» . Сиэтл Таймс . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «SR 167 HOT Lanes отмечает 4-летний юбилей; доходы продолжают расти и превышают эксплуатационные расходы» . Кент Репортер . 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «SR 167 — с 8 по 277-й переулок южного направления HOT» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Заключительный отчет о комплексном исследовании взимания платы за проезд по завершению строительства коридора SR 167» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Буш, Эван (28 сентября 2015 г.). «Плата за проезд I-405, день 1: Десантники и пассажиры отвечают» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «I-405 — от 6-й северо-востока до I-5, расширяющихся и платных скоростных полос» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Обзор системы И-405 на 40 миль» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Аткинсон построит эстакаду стоимостью 116 миллионов долларов, которая соединит SR 167 и I-405» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 14 июня 2016 г. Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Эстакада I-405/SR 167 Interchange Direct Connector возле Рентона откроется для движения транспорта 21 февраля» . Департамент транспорта штата Вашингтон.
- ^ «Что случилось с движением транспорта после введения платы за проезд по туннелю SR 99» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Аудит эффективности: проект замены системы взимания платы за проезд Департаментом транспорта штата Вашингтон» (PDF) . Аудитор штата Вашингтон . Проверено 21 июня 2023 г.