Jump to content

Федеральная избирательная комиссия

Федеральная избирательная комиссия
Обзор агентства
Сформированный 15 октября 1974 г .; 49 лет назад ( 15.10.1974 )
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Статус Независимый регулирующий орган
Штаб-квартира 1050 Первая ул. НВ
Вашингтон, округ Колумбия , США
Сотрудники 509 (2018) [ нужно обновить ]
Годовой бюджет 74,5 миллиона долларов США (2022 финансовый год) [1]
Руководители агентства
Ключевой документ
Веб-сайт www .fec .gov Отредактируйте это в Викиданных

Федеральная избирательная комиссия ( FEC ) является независимым агентством правительства Соединенных Штатов , которое обеспечивает соблюдение законов США о финансировании избирательных кампаний и наблюдает за федеральными выборами в США . Созданная в 1974 году путем внесения поправок в Закон о федеральной избирательной кампании . [3] комиссия описывает свои обязанности как «раскрывать информацию о финансировании избирательной кампании, обеспечивать соблюдение положений закона, таких как ограничения и запреты на взносы, а также контролировать государственное финансирование президентских выборов». Его возглавляют шесть членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом .

Комиссия не могла функционировать с конца августа 2019 года по декабрь 2020 года, за исключением периода с мая 2020 года по июль 2020 года, из-за отсутствия кворума. [4] [5] В отсутствие кворума комиссия не могла голосовать по жалобам или давать рекомендации посредством консультативных заключений. По состоянию на 19 мая 2020 года в списке исполнительных органов агентства находилось 350 нерешенных дел и 227 дел ожидали решения. [6] В декабре 2020 года были назначены три члена комиссии по восстановлению кворума; однако тупиковые ситуации, возникшие из-за равного числа членов Республиканской и Демократической партий при отсутствии решающего голоса, привели к тому, что некоторые спорные расследования не были продолжены.

История и членство

[ редактировать ]

FEC была создана в 1974 году в результате поправки к Закону о федеральной избирательной кампании (FECA) для обеспечения соблюдения и регулирования закона о финансировании избирательных кампаний. [7] Первоначально шесть его членов должны были назначаться обеими палатами Конгресса и президентом, что отражало сильное желание Конгресса сохранить контроль. [7] Двое членов комиссии должны были назначаться временным президентом Сената, двое - спикером Палаты представителей , каждый по рекомендации соответствующих лидеров большинства и меньшинства в этой палате, а двое последних назначались президентом. [7] Их должны были утвердить обе палаты Конгресса, а не только Сенат. [7]

Процесс назначения был признан недействительным в 1976 году в деле Бакли против Валео , когда Верховный суд постановил, что члены Федеральной избирательной комиссии являются «должностными лицами Соединенных Штатов» в соответствии с Положением о назначениях и должны быть назначены президентом и утверждены Сенатом. . [7] Затем Конгресс внес поправки в FECA, чтобы они соответствовали положениям Бакли , и теперь шесть членов FEC назначаются президентом и утверждаются Сенатом. [7]

С 1990 года Федеральная избирательная комиссия стала более поляризованной, со значительными тупиками в принятии решений. [8]

комиссары

[ редактировать ]

Комиссия состоит из шести членов комиссии, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом . Каждый член комиссии назначается на шестилетний срок, но каждый из них заканчивается 30 апреля. Два члена комиссии назначаются каждые два года. [9] Однако члены комиссии продолжают исполнять свои обязанности после истечения срока их полномочий до тех пор, пока не будет подтверждена замена. [10] но может уйти в отставку в любое время. По закону не более трех членов комиссии могут быть членами одной политической партии . [11]

В течение нескольких лет после отставки Анны Равель (демократ) в марте 2017 года в комиссии было менее шести членов комиссии. 14 сентября 2017 года президент Дональд Трамп выдвинул кандидатуру Джеймса Э. Трейнора III (республиканца) на срок, истекающий 30 апреля 2023 года. , [12] чтобы обеспечить замену Ли Гудмана (республиканца), который ушел в отставку в феврале 2018 года, создав вторую вакансию. Когда Мэтью Петерсен (республиканец) подал в отставку 31 августа 2019 года, в комиссии было всего три члена, и она не могла выполнять большую часть своих функций по регулированию и принятию решений из-за отсутствия кворума. [10]

Трейнор был утвержден Сенатом 19 мая 2020 года, восстановив кворум комиссии из четырех человек. [13] Из-за пандемии коронавируса одно заседание было проведено онлайн 18 июня 2020 года. [14] Однако 25 июня Кэролайн Хантер (республиканец) подала в отставку с 3 июля, в результате чего комиссии снова не хватило кворума. [15] 9 декабря Сенат утвердил трех новых членов. [16]

Председатель комиссии меняется среди членов комиссии каждый год, при этом ни один член комиссии не занимает должность председателя более одного раза в течение шестилетнего срока. Однако член комиссии может исполнять обязанности председателя более одного раза, если он исполняет обязанности по истечении шестилетнего срока и не назначен преемник; например, Эллен Л. Вайнтрауб (Демократическая партия) была председателем в 2003, 2013 и 2019 годах. [17] Председателем комиссии в 2022 году станет Аллен Дикерсон , избранный в декабре 2021 года, сменивший Шану Бруссард . [18]

Официальные обязанности

[ редактировать ]

Обязанности

[ редактировать ]

FEC управляет федеральными законами о финансировании избирательных кампаний. Он обеспечивает соблюдение ограничений и запретов на пожертвования и расходы, управляет системой отчетности для раскрытия информации о финансировании избирательных кампаний, расследует и преследует нарушения (расследования обычно инициируются жалобами от других кандидатов, партий, наблюдательных групп и общественности), проверяет ограниченное количество кампаний и организаций для соблюдения требований, а также управляет президентскими программами государственного финансирования кандидатов в президенты. [7]

До 2014 года Федеральная избирательная комиссия также отвечала за регулирование выдвижения съездов и защищала закон в случае оспаривания федеральных законов и правил о выборах.

FEC также публикует отчеты, поданные в Сенат, Палату представителей и президентские кампании, в которых указывается, сколько каждая кампания собрала и потратила, а также список всех доноров, превышающих 200 долларов, а также домашний адрес каждого донора, работодатель и должность. Эта база данных также датируется 1980 годом. Частным организациям по закону запрещено использовать эти данные для привлечения новых индивидуальных доноров (а FEC разрешает кампаниям включать ограниченное количество «фиктивных» имен в качестве меры предотвращения этого), но может использовать эту базу данных. информацию для запроса комитетов политических действий . FEC также поддерживает активную программу просвещения общественности, направленную, прежде всего, на разъяснение закона кандидатам, их кампаниям, политическим партиям и другим политическим комитетам, которые она регулирует.

Процедуры и тупик

[ редактировать ]

Наиболее важные полномочия FEC требуют положительного голосования. Эти полномочия включают в себя возможность проводить расследования, сообщать о неправомерных действиях правоохранительным органам, добиваться урегулирования споров с кандидатами и подавать гражданский иск в суд для обеспечения соблюдения правил финансирования избирательной кампании. [7] Федеральная избирательная комиссия также может публиковать консультативные заключения по вопросам финансирования избирательных кампаний и издавать правила финансирования избирательных кампаний. [7]

Согласно статуту, число членов комиссии четное, причем не более трех членов комиссии являются членами одной политической партии. Тем не менее, нет процесса разрешения ничьей, например, у председателя. Кроме того, существует требование кворума в составе четырех членов комиссии. В результате для принятия решения Федеральной избирательной комиссией требуются четыре из шести членов комиссии, что, в свою очередь, означает, что по спорным вопросам для принятия решения требуется двухпартийная поддержка. [7] [19] Критики утверждают, что четное число членов комиссии и требование квалифицированного большинства были «подготовкой к тупику и политическим махинациям». [20] особенно в эпоху поляризации. [7]

В период с 1996 по 2006 год FEC включила только 2,4% дел, находящихся на рассмотрении (MUR). [21] В 2008 и 2009 годах количество таких тупиков выросло до 13%, а в 2014 году — до 24,4%. [22] [23] К 2016 году члены комиссии зашли в тупик, набрав более 30% основных голосов, и, как следствие, интенсивность правоприменения значительно снизилась. [24] [7]

Финансирование кампании

[ редактировать ]

Критики FEC, в том числе многие бывшие члены комиссии [25] и сторонники реформы финансирования избирательных кампаний резко жаловались на бессилие Федеральной избирательной комиссии и обвиняли ее в том, что она поддалась регулятивному захвату , когда она служит интересам тех, кого она призвана регулировать. [26] Двухпартийная структура Федеральной избирательной комиссии, созданная Конгрессом, делает агентство «беззубым». Критики также утверждают, что большинство наказаний Федеральной избирательной комиссии за нарушение закона о выборах наступают значительно позже самих выборов, на которых они были совершены. Кроме того, некоторые критики утверждают, что члены комиссии склонны действовать как рука «регулируемого сообщества» партий, групп интересов и политиков при вынесении постановлений и написании правил. Другие, однако, отмечают, что члены комиссии редко разделяются поровну по партийному принципу и что проблема времени реагирования может быть свойственна процедурам правоприменения, установленным Конгрессом. Выполнение шагов, необходимых для разрешения жалобы – включая время, необходимое ответчикам для ответа на жалобу, время на расследование и участие в юридическом анализе и, наконец, там, где это оправдано, судебное преследование – обязательно занимает гораздо больше времени, чем сравнительно короткий период политической кампании.

Во время предвыборной кампании на выборах в Палату представителей США в 2018 году в Нью-Йорке кандидат от Демократической партии на первичных выборах Люба Гречен Ширли использовала средства предвыборной кампании, чтобы заплатить опекуну за двумя своими маленькими детьми. [2] Федеральная избирательная комиссия постановила, что федеральные кандидаты могут использовать средства предвыборной кампании для оплаты расходов по уходу за детьми, возникающих в результате времени, потраченного на борьбу за пост. Грехен Ширли стала первой женщиной в истории, получившей разрешение потратить средства предвыборной кампании на уход за детьми. [27]

Проблемы Первой поправки

[ редактировать ]

Критики, в том числе бывший председатель Федеральной избирательной комиссии Брэдли Смит и Стивен М. Херстинг, бывший исполнительный директор Центра конкурентной политики , критикуют Федеральную избирательную комиссию за реализацию чрезмерно агрессивных теорий правоприменения, которые, по их мнению, представляют собой нарушение права на свободу слова, предусмотренного Первой поправкой . [28]

Разногласия по этому вопросу стали особенно заметными в течение последних нескольких лет правления администрации Обамы. Члены Комиссии зашли в тупик при нескольких голосованиях по поводу регулирования Twitter, Facebook и других онлайн-сред для политических высказываний, а также при голосовании по наказанию Fox News за критерии отбора, которые она использовала в президентских дебатах. [29] [30]

Критики комиссии также утверждают, что членская структура регулярно приводит к тупикам при 3-3 голосах. [31] С 2008 года в ТИК стало более распространенным явлением 3-3 голоса. С 2008 по август 2014 года Федеральная избирательная комиссия получила более 200 равнозначных голосов, что составляет примерно 14 процентов всех голосов по вопросам правоприменения. [32]

6 мая 2021 года Федеральная избирательная комиссия закрыла расследование о том, нарушила ли выплата Дональдом Трампом Сторми Дэниелс закон о финансировании предвыборной кампании во время выборов 2016 года. Федеральная избирательная комиссия проголосовала 2–2 (демократы и республиканцы) против предложения о дальнейших действиях. [33] Вице-председатель Республиканской партии Аллен Дикерсон взял самоотвод, а независимый комиссар Стивен Уолтер не голосовал. [34]

Аналогичным образом, в июне 2021 года Федеральная избирательная комиссия установила, что National Enquirer нарушил избирательное законодательство США, а 150 000 долларов, выплаченные AMI Карен Макдугал, составили незаконный вклад в предвыборную кампанию. Издатель AMI согласился на штраф в размере 187 500 долларов. Тем не менее, Федеральная избирательная комиссия разделила 3-3 по партийным линиям в предложении продолжить расследование в отношении Дональда Трампа, тем самым закрыв расследование. [35]

В июне 2023 года FEC зашла в тупик из-за запросов на создание руководящих принципов для предвыборной рекламы, в которой используется контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Голосование провалилось со счетом 3–3: все члены республиканской комиссии проголосовали против этого требования, а все члены демократической партии проголосовали за, а комиссар-республиканец Аллен Дикерсон заявил, что агентство не имеет полномочий регулировать такую ​​рекламу». [36]

комиссары

[ редактировать ]
Имя Позиция Вечеринка Назначен приведен к присяге Срок истекает [37]
Шон Дж. Кукси Председатель республиканец Дональд Трамп 14 декабря 2020 г. 30 апреля 2021 г.
Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2027 года.
Эллен Вайнтрауб заместитель председателя Демократический Джордж Буш 9 декабря 2002 г.
по записи на перерыв
30 апреля 2007 г.
Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2025 года.
Джеймс Э. Трейнор III комиссар республиканец Дональд Трамп 5 июня 2020 г. 30 апреля 2023 г.
Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2029 года.
Шана М. Бруссард комиссар Демократический 15 декабря 2020 г. 30 апреля 2023 г.
Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2029 года.
Аллен Дикерсон комиссар республиканец 17 декабря 2020 г. 30 апреля 2025 г.
Дара Линденбаум комиссар Демократический Джо Байден 2 августа 2022 г. 30 апреля 2027 г.

Бывшие комиссары и председатели

[ редактировать ]

Источник: [38]

См. также

[ редактировать ]

Прецедентное право

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральная избирательная комиссия: финансовый отчет агентства за 2022 финансовый год» (PDF) (финансовый отчет государственного агентства). 15 ноября 2022. С. 55, 56 . Проверено 12 сентября 2023 г. Общественное достояние Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Шон Дж. Кукси избран председателем, Эллен Л. Вайнтрауб избрана заместителем председателя на 2024 год» . Проверено 8 января 2024 г.
  3. ^ «52 Кодекса США § 30106 – Федеральная избирательная комиссия» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  4. ^ «Федеральное агентство, которое обеспечивает соблюдение законов о финансировании избирательных кампаний, даже не может встретиться. Почему?» . Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
  5. ^ FEC снова теряет кворум после того, как Кэролайн Хантер уходит в отставку. Архивировано 24 ноября 2020 года в Wayback Machine Politico.
  6. ^ «Сенат утверждает кандидатуру Федеральной избирательной комиссии, восстанавливая кворум для голосования» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Падилья-Вавилония, Элвин. «Реформирование Федеральной избирательной комиссии: сохраняемое голосование». Вайоминг Л. Ред. 20 (2020): 287.
  8. ^ Франц, Майкл М. (28 сентября 2020 г.). «Разделение Федеральной избирательной комиссии: измерение конфликта в голосах комиссий с 1990 года» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 20 (2): 224–241. дои : 10.1089/elj.2019.0560 . ISSN   1533-1296 .
  9. ^ "О" . Федеральная избирательная комиссия . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Левинталь, Дэйв (26 августа 2019 г.). «Федеральная избирательная комиссия фактически закроется. Что теперь?» . Центр общественной честности . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
  11. ^ «Лидерство и структура» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  12. ^ «Шесть кандидатур и один отзыв отправлены сегодня в Сенат» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 19 мая 2020 г. - из Национального архива .
  13. ^ «Федеральная избирательная комиссия вновь обретает полномочия с новым членом» . publicintegrity.org . 19 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
  14. ^ «18 июня 2020 года открытое заседание» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  15. ^ Липпман, Дэниел (26 июня 2020 г.). «FEC снова теряет кворум после отставки Кэролайн Хантер» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  16. ^ «Сенат утверждает три кандидатуры в Федеральную избирательную комиссию, восстанавливая полный список» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  17. ^ «Эллен Л. Вайнтрауб» . Федеральная избирательная комиссия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
  18. ^ «Дара Линденбаум избрана председателем, Шон Дж. Кукси избран вице-председателем на 2023 год» . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
  19. ^ 52 USC §§ 30106, 30107.
  20. ^ Боутрайт, Роберт Г. Момент дерегуляции?: Сравнительная перспектива изменения законов о финансировании избирательных кампаний . Издательство Мичиганского университета 62 (2015).
  21. ^ Майкл М. Франц, Дьявол, которого мы знаем? Оценка Федеральной избирательной комиссии как правоприменителя , 8 ELECTION LJ 167, 176 (2009).
  22. ^ Р. СЭМ ГАРРЕТ, КОНГ. РЕС. СЕРВ., НЕТ. R 40779, ГОЛОСОВАНИЕ В ТУПИКЕ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ (FEC): ОБЗОР И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ КОНГРЕССА 5, 9-10, 12 (2009).
  23. ^ Р. СЭМ ГАРРЕТ, КОНГ. РЕС. СЕРВ., НЕТ. R 44319, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ: ПРОЦЕСС ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНГРЕССА 10 (2015).
  24. Эрик Лихтблау, член Демократической партии, который выйдет из избирательной комиссии, «Начинает политическую борьбу» , NY TIMES (19 февраля 2017 г.), www.nytimes.com/2017/02/19/us/politics/fec-elections-ann-ravel- кампания-финансы.html [https://perma.cc/2VMR-5A8C].
  25. ^ Примечание. Устранение FEC: лучшая надежда на регулирование финансирования избирательных кампаний? 131 Харв. Л. Преподобного 1421 (2018).
  26. ^ См., например , редакционную статью The Feckless FEC, Rebuked , NY TIMES (23 сентября 2016 г.), [1] (требуется подписка) «Архивная копия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 4 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) («[Большинство] профессионалов кампании рассматривают FEC как бессильную шутку...»)
  27. ^ Картер, Кристин Мишель. «Выбор матери вице-президентом? Голосуйте, мама громко говорит «да»» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
  28. ^ Брэдли А. Смит; Стивен М. Херстинг (2002). «Беззубая анаконда: инновации, бессилие и чрезмерное правоприменение в Федеральной избирательной комиссии». Журнал избирательного права . 1 (2): 145–171. дои : 10.1089/153312902753610002 .
  29. ^ Бергер, Джадсон (30 июня 2016 г.). «Демократы Федеральной избирательной комиссии пытались наказать Fox News за изменения в дебатах, как показывают файлы» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  30. ^ Такала, Руди (27 сентября 2016 г.). «Регулирующие органы спорят о том, вредит ли нерегулируемый Интернет меньшинствам» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  31. ^ CREW подает в суд на Федеральную избирательную комиссию по поводу отклонения дела, OMB Watch, 17 августа 2010 г. Архивировано 21 февраля 2012 г., в Библиотеки Конгресса . веб-архивах
  32. ^ Исповедник Николай (25 августа 2014 г.). «Избирательная комиссия проводит политику, не действуя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  33. ^ «Сторми Дэниелс: Представители избирательной комиссии США прекращают расследование Трампа по поводу денег за молчание» . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  34. ^ «Майкл Коэн и Сторми Дэниэлс раскритиковали Федеральную избирательную комиссию за прекращение расследования Трампа» . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  35. ^ «Карен Макдугал: Трамп избежал штрафа по делу о выплате модели Playboy» . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
  36. Как тупик FEC сдерживает усилия по регулированию искусственного интеллекта в кампаниях. Архивировано 26 сентября 2023 года в Wayback Machine .
  37. ^ «Комиссары — FEC.gov» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  38. ^ «Все комиссары» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0067512d1260e34632de9c18d9e7fd1__1721587920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d1/c0067512d1260e34632de9c18d9e7fd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Election Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)