Федеральная избирательная комиссия
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 15 октября 1974 г |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Статус | Независимый регулирующий орган |
Штаб-квартира | 1050 Первая ул. НВ Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 509 (2018) [ нужно обновить ] |
Годовой бюджет | 74,5 миллиона долларов США (2022 финансовый год) [1] |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Федеральная избирательная комиссия ( FEC ) является независимым агентством правительства Соединенных Штатов , которое обеспечивает соблюдение законов США о финансировании избирательных кампаний и наблюдает за федеральными выборами в США . Созданная в 1974 году путем внесения поправок в Закон о федеральной избирательной кампании . [3] комиссия описывает свои обязанности как «раскрывать информацию о финансировании избирательной кампании, обеспечивать соблюдение положений закона, таких как ограничения и запреты на взносы, а также контролировать государственное финансирование президентских выборов». Его возглавляют шесть членов комиссии, которые назначаются президентом и утверждаются Сенатом .
Комиссия не могла функционировать с конца августа 2019 года по декабрь 2020 года, за исключением периода с мая 2020 года по июль 2020 года, из-за отсутствия кворума. [4] [5] В отсутствие кворума комиссия не могла голосовать по жалобам или давать рекомендации посредством консультативных заключений. По состоянию на 19 мая 2020 года в списке исполнительных органов агентства находилось 350 нерешенных дел и 227 дел ожидали решения. [6] В декабре 2020 года были назначены три члена комиссии по восстановлению кворума; однако тупиковые ситуации, возникшие из-за равного числа членов Республиканской и Демократической партий при отсутствии решающего голоса, привели к тому, что некоторые спорные расследования не были продолжены.
История и членство
[ редактировать ]История
[ редактировать ]FEC была создана в 1974 году в результате поправки к Закону о федеральной избирательной кампании (FECA) для обеспечения соблюдения и регулирования закона о финансировании избирательных кампаний. [7] Первоначально шесть его членов должны были назначаться обеими палатами Конгресса и президентом, что отражало сильное желание Конгресса сохранить контроль. [7] Двое членов комиссии должны были назначаться временным президентом Сената, двое - спикером Палаты представителей , каждый по рекомендации соответствующих лидеров большинства и меньшинства в этой палате, а двое последних назначались президентом. [7] Их должны были утвердить обе палаты Конгресса, а не только Сенат. [7]
Процесс назначения был признан недействительным в 1976 году в деле Бакли против Валео , когда Верховный суд постановил, что члены Федеральной избирательной комиссии являются «должностными лицами Соединенных Штатов» в соответствии с Положением о назначениях и должны быть назначены президентом и утверждены Сенатом. . [7] Затем Конгресс внес поправки в FECA, чтобы они соответствовали положениям Бакли , и теперь шесть членов FEC назначаются президентом и утверждаются Сенатом. [7]
С 1990 года Федеральная избирательная комиссия стала более поляризованной, со значительными тупиками в принятии решений. [8]
комиссары
[ редактировать ]Комиссия состоит из шести членов комиссии, назначаемых президентом и утверждаемых Сенатом . Каждый член комиссии назначается на шестилетний срок, но каждый из них заканчивается 30 апреля. Два члена комиссии назначаются каждые два года. [9] Однако члены комиссии продолжают исполнять свои обязанности после истечения срока их полномочий до тех пор, пока не будет подтверждена замена. [10] но может уйти в отставку в любое время. По закону не более трех членов комиссии могут быть членами одной политической партии . [11]
В течение нескольких лет после отставки Анны Равель (демократ) в марте 2017 года в комиссии было менее шести членов комиссии. 14 сентября 2017 года президент Дональд Трамп выдвинул кандидатуру Джеймса Э. Трейнора III (республиканца) на срок, истекающий 30 апреля 2023 года. , [12] чтобы обеспечить замену Ли Гудмана (республиканца), который ушел в отставку в феврале 2018 года, создав вторую вакансию. Когда Мэтью Петерсен (республиканец) подал в отставку 31 августа 2019 года, в комиссии было всего три члена, и она не могла выполнять большую часть своих функций по регулированию и принятию решений из-за отсутствия кворума. [10]
Трейнор был утвержден Сенатом 19 мая 2020 года, восстановив кворум комиссии из четырех человек. [13] Из-за пандемии коронавируса одно заседание было проведено онлайн 18 июня 2020 года. [14] Однако 25 июня Кэролайн Хантер (республиканец) подала в отставку с 3 июля, в результате чего комиссии снова не хватило кворума. [15] 9 декабря Сенат утвердил трех новых членов. [16]
Председатель комиссии меняется среди членов комиссии каждый год, при этом ни один член комиссии не занимает должность председателя более одного раза в течение шестилетнего срока. Однако член комиссии может исполнять обязанности председателя более одного раза, если он исполняет обязанности по истечении шестилетнего срока и не назначен преемник; например, Эллен Л. Вайнтрауб (Демократическая партия) была председателем в 2003, 2013 и 2019 годах. [17] Председателем комиссии в 2022 году станет Аллен Дикерсон , избранный в декабре 2021 года, сменивший Шану Бруссард . [18]
Официальные обязанности
[ редактировать ]Обязанности
[ редактировать ]FEC управляет федеральными законами о финансировании избирательных кампаний. Он обеспечивает соблюдение ограничений и запретов на пожертвования и расходы, управляет системой отчетности для раскрытия информации о финансировании избирательных кампаний, расследует и преследует нарушения (расследования обычно инициируются жалобами от других кандидатов, партий, наблюдательных групп и общественности), проверяет ограниченное количество кампаний и организаций для соблюдения требований, а также управляет президентскими программами государственного финансирования кандидатов в президенты. [7]
До 2014 года Федеральная избирательная комиссия также отвечала за регулирование выдвижения съездов и защищала закон в случае оспаривания федеральных законов и правил о выборах.
FEC также публикует отчеты, поданные в Сенат, Палату представителей и президентские кампании, в которых указывается, сколько каждая кампания собрала и потратила, а также список всех доноров, превышающих 200 долларов, а также домашний адрес каждого донора, работодатель и должность. Эта база данных также датируется 1980 годом. Частным организациям по закону запрещено использовать эти данные для привлечения новых индивидуальных доноров (а FEC разрешает кампаниям включать ограниченное количество «фиктивных» имен в качестве меры предотвращения этого), но может использовать эту базу данных. информацию для запроса комитетов политических действий . FEC также поддерживает активную программу просвещения общественности, направленную, прежде всего, на разъяснение закона кандидатам, их кампаниям, политическим партиям и другим политическим комитетам, которые она регулирует.
Процедуры и тупик
[ редактировать ]Наиболее важные полномочия FEC требуют положительного голосования. Эти полномочия включают в себя возможность проводить расследования, сообщать о неправомерных действиях правоохранительным органам, добиваться урегулирования споров с кандидатами и подавать гражданский иск в суд для обеспечения соблюдения правил финансирования избирательной кампании. [7] Федеральная избирательная комиссия также может публиковать консультативные заключения по вопросам финансирования избирательных кампаний и издавать правила финансирования избирательных кампаний. [7]
Согласно статуту, число членов комиссии четное, причем не более трех членов комиссии являются членами одной политической партии. Тем не менее, нет процесса разрешения ничьей, например, у председателя. Кроме того, существует требование кворума в составе четырех членов комиссии. В результате для принятия решения Федеральной избирательной комиссией требуются четыре из шести членов комиссии, что, в свою очередь, означает, что по спорным вопросам для принятия решения требуется двухпартийная поддержка. [7] [19] Критики утверждают, что четное число членов комиссии и требование квалифицированного большинства были «подготовкой к тупику и политическим махинациям». [20] особенно в эпоху поляризации. [7]
В период с 1996 по 2006 год FEC включила только 2,4% дел, находящихся на рассмотрении (MUR). [21] В 2008 и 2009 годах количество таких тупиков выросло до 13%, а в 2014 году — до 24,4%. [22] [23] К 2016 году члены комиссии зашли в тупик, набрав более 30% основных голосов, и, как следствие, интенсивность правоприменения значительно снизилась. [24] [7]
Критика
[ редактировать ]Финансирование кампании
[ редактировать ]Критики FEC, в том числе многие бывшие члены комиссии [25] и сторонники реформы финансирования избирательных кампаний резко жаловались на бессилие Федеральной избирательной комиссии и обвиняли ее в том, что она поддалась регулятивному захвату , когда она служит интересам тех, кого она призвана регулировать. [26] Двухпартийная структура Федеральной избирательной комиссии, созданная Конгрессом, делает агентство «беззубым». Критики также утверждают, что большинство наказаний Федеральной избирательной комиссии за нарушение закона о выборах наступают значительно позже самих выборов, на которых они были совершены. Кроме того, некоторые критики утверждают, что члены комиссии склонны действовать как рука «регулируемого сообщества» партий, групп интересов и политиков при вынесении постановлений и написании правил. Другие, однако, отмечают, что члены комиссии редко разделяются поровну по партийному принципу и что проблема времени реагирования может быть свойственна процедурам правоприменения, установленным Конгрессом. Выполнение шагов, необходимых для разрешения жалобы – включая время, необходимое ответчикам для ответа на жалобу, время на расследование и участие в юридическом анализе и, наконец, там, где это оправдано, судебное преследование – обязательно занимает гораздо больше времени, чем сравнительно короткий период политической кампании.
Во время предвыборной кампании на выборах в Палату представителей США в 2018 году в Нью-Йорке кандидат от Демократической партии на первичных выборах Люба Гречен Ширли использовала средства предвыборной кампании, чтобы заплатить опекуну за двумя своими маленькими детьми. [2] Федеральная избирательная комиссия постановила, что федеральные кандидаты могут использовать средства предвыборной кампании для оплаты расходов по уходу за детьми, возникающих в результате времени, потраченного на борьбу за пост. Грехен Ширли стала первой женщиной в истории, получившей разрешение потратить средства предвыборной кампании на уход за детьми. [27]
Проблемы Первой поправки
[ редактировать ]Критики, в том числе бывший председатель Федеральной избирательной комиссии Брэдли Смит и Стивен М. Херстинг, бывший исполнительный директор Центра конкурентной политики , критикуют Федеральную избирательную комиссию за реализацию чрезмерно агрессивных теорий правоприменения, которые, по их мнению, представляют собой нарушение права на свободу слова, предусмотренного Первой поправкой . [28]
Разногласия по этому вопросу стали особенно заметными в течение последних нескольких лет правления администрации Обамы. Члены Комиссии зашли в тупик при нескольких голосованиях по поводу регулирования Twitter, Facebook и других онлайн-сред для политических высказываний, а также при голосовании по наказанию Fox News за критерии отбора, которые она использовала в президентских дебатах. [29] [30]
Тупики
[ редактировать ]Критики комиссии также утверждают, что членская структура регулярно приводит к тупикам при 3-3 голосах. [31] С 2008 года в ТИК стало более распространенным явлением 3-3 голоса. С 2008 по август 2014 года Федеральная избирательная комиссия получила более 200 равнозначных голосов, что составляет примерно 14 процентов всех голосов по вопросам правоприменения. [32]
6 мая 2021 года Федеральная избирательная комиссия закрыла расследование о том, нарушила ли выплата Дональдом Трампом Сторми Дэниелс закон о финансировании предвыборной кампании во время выборов 2016 года. Федеральная избирательная комиссия проголосовала 2–2 (демократы и республиканцы) против предложения о дальнейших действиях. [33] Вице-председатель Республиканской партии Аллен Дикерсон взял самоотвод, а независимый комиссар Стивен Уолтер не голосовал. [34]
Аналогичным образом, в июне 2021 года Федеральная избирательная комиссия установила, что National Enquirer нарушил избирательное законодательство США, а 150 000 долларов, выплаченные AMI Карен Макдугал, составили незаконный вклад в предвыборную кампанию. Издатель AMI согласился на штраф в размере 187 500 долларов. Тем не менее, Федеральная избирательная комиссия разделила 3-3 по партийным линиям в предложении продолжить расследование в отношении Дональда Трампа, тем самым закрыв расследование. [35]
В июне 2023 года FEC зашла в тупик из-за запросов на создание руководящих принципов для предвыборной рекламы, в которой используется контент, созданный с помощью искусственного интеллекта. Голосование провалилось со счетом 3–3: все члены республиканской комиссии проголосовали против этого требования, а все члены демократической партии проголосовали за, а комиссар-республиканец Аллен Дикерсон заявил, что агентство не имеет полномочий регулировать такую рекламу». [36]
комиссары
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Имя | Позиция | Вечеринка | Назначен | приведен к присяге | Срок истекает [37] |
---|---|---|---|---|---|
Шон Дж. Кукси | Председатель | республиканец | Дональд Трамп | 14 декабря 2020 г. | 30 апреля 2021 г. Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2027 года. |
Эллен Вайнтрауб | заместитель председателя | Демократический | Джордж Буш | 9 декабря 2002 г. по записи на перерыв | 30 апреля 2007 г. Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2025 года. |
Джеймс Э. Трейнор III | комиссар | республиканец | Дональд Трамп | 5 июня 2020 г. | 30 апреля 2023 г. Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2029 года. |
Шана М. Бруссард | комиссар | Демократический | 15 декабря 2020 г. | 30 апреля 2023 г. Срок действия истек — действует до замены. Срок замены истекает 30 апреля 2029 года. | |
Аллен Дикерсон | комиссар | республиканец | 17 декабря 2020 г. | 30 апреля 2025 г. | |
Дара Линденбаум | комиссар | Демократический | Джо Байден | 2 августа 2022 г. | 30 апреля 2027 г. |
Бывшие комиссары и председатели
[ редактировать ]Источник: [38]
- Джоан Д. Эйкенс - апрель 1975 г. - сентябрь 1998 г. (повторно назначена в мае 1976 г., декабре 1981 г., августе 1983 г. и октябре 1989 г.).
- Томас Б. Кертис - апрель 1975 г. - май 1976 г.
- Томас Э. Харрис - апрель 1975 г. - октябрь 1986 г. (переназначен в мае 1976 г. и июне 1979 г.).
- Нил О. Стейблер - апрель 1975 г. - октябрь 1978 г. (переназначен в мае 1976 г.).
- Вернон В. Томсон - апрель 1975 г. - июнь 1979 г.; Январь 1981 г. - декабрь 1981 г. (переназначен в мае 1976 г.).
- Роберт Тирнан - апрель 1975 г. - декабрь 1981 г. (переназначен в мае 1976 г.).
- Уильям Л. Спрингер - май 1976 г. - февраль 1979 г.
- Джон Уоррен МакГарри - октябрь 1978 г. - август 1998 г. (переназначен в июле 1983 г. и октябре 1989 г.).
- Макс Фридерсдорф - март 1979 г. - декабрь 1980 г.
- Фрэнк П. Райх - июль 1979 г. - август 1985 г.
- Ли Энн Эллиотт - декабрь 1981 г. - июнь 2000 г. (переназначена в июле 1987 г. и июле 1994 г.).
- Дэнни Л. Макдональд - декабрь 1981 г. - январь 2006 г. (повторно назначен в июле 1987 г., июле 1994 г. и июле 2000 г.).
- Томас Дж. Джозефиак - август 1985 г. - декабрь 1991 г.
- Скотт Э. Томас - октябрь 1986 г. - январь 2006 г. (повторно назначен в ноябре 1991 г. и июле 1998 г.).
- Тревор Поттер – ноябрь 1991 г. – октябрь 1995 г.
- Дэррил Р. Уолд - июль 1998 г. - апрель 2002 г.
- Карл Дж. Сандстрем - июль 1998 г. - декабрь 2002 г.
- Дэвид М. Мейсон - июль 1998 г. - июль 2008 г.
- Брэдли А. Смит – май 2000 г. – август 2005 г.
- Майкл Э. Тонер - март 2002 г. - март 2007 г. (по назначению на перерыв 29 марта 2002 г., подтвержден на полный срок в 2003 г.)
- Роберт Д. Ленхард - январь 2006 г. - декабрь 2007 г. (до перерыва 4 января 2006 г.)
- Ганс А. фон Спаковский - январь 2006 г. - декабрь 2007 г. (по назначению перерыва 4 января 2006 г.)
- Стивен Т. Вальтер - январь 2006 г. - декабрь 2007 г. (до перерыва 4 января 2006 г.), июнь 2008 г. - август 2022 г. (позже подтвержден на полный срок)
- Синтия Л. Бауэрли - июнь 2008 г. - февраль 2013 г.
- Мэтью С. Петерсен – июнь 2008 г. – август 2019 г.
- Кэролайн С. Хантер – июнь 2008 г. – июль 2020 г.
- Дон Макган – июль 2008 г. – сентябрь 2013 г.
- Ли Э. Гудман – октябрь 2013 г. – февраль 2018 г.
- Анн Равель – октябрь 2013 г. – март 2017 г.
См. также
[ редактировать ]- Закон о реформе двухпартийной кампании
- Финансирование избирательной кампании в США
- Темные деньги (фильм)
- Комиссия по содействию выборам
- Выборы в США
- Закон о федеральной избирательной кампании
- Международный фонд избирательных систем
- Раздел 11 Кодекса федеральных правил
- Теневые кампании в США
Прецедентное право
[ редактировать ]- Buckley v. Valeo , 424 U.S. 1 (1976)
- Федеральная избирательная комиссия против Акинса (1998 г.), разрешающая «любой стороне, недовольной приказом Комиссии», подать иск
- МакКоннелл против Федеральной избирательной комиссии (2003 г.)
- Федеральная избирательная комиссия против Wisconsin Right to Life, Inc. (2007 г.), постановив, что тематическая реклама не может быть запрещена перед выборами.
- Дэвис против Федеральной избирательной комиссии (2008 г.)
- Citizens United против Федеральной избирательной комиссии (2010 г.)
- Маккатчеон против Федеральной избирательной комиссии (2014 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральная избирательная комиссия: финансовый отчет агентства за 2022 финансовый год» (PDF) (финансовый отчет государственного агентства). 15 ноября 2022. С. 55, 56 . Проверено 12 сентября 2023 г.
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Перейти обратно: а б «Шон Дж. Кукси избран председателем, Эллен Л. Вайнтрауб избрана заместителем председателя на 2024 год» . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «52 Кодекса США § 30106 – Федеральная избирательная комиссия» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Федеральное агентство, которое обеспечивает соблюдение законов о финансировании избирательных кампаний, даже не может встретиться. Почему?» . Лос-Анджелес Таймс . 5 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ FEC снова теряет кворум после того, как Кэролайн Хантер уходит в отставку. Архивировано 24 ноября 2020 года в Wayback Machine Politico.
- ^ «Сенат утверждает кандидатуру Федеральной избирательной комиссии, восстанавливая кворум для голосования» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Падилья-Вавилония, Элвин. «Реформирование Федеральной избирательной комиссии: сохраняемое голосование». Вайоминг Л. Ред. 20 (2020): 287.
- ^ Франц, Майкл М. (28 сентября 2020 г.). «Разделение Федеральной избирательной комиссии: измерение конфликта в голосах комиссий с 1990 года» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 20 (2): 224–241. дои : 10.1089/elj.2019.0560 . ISSN 1533-1296 .
- ^ "О" . Федеральная избирательная комиссия . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левинталь, Дэйв (26 августа 2019 г.). «Федеральная избирательная комиссия фактически закроется. Что теперь?» . Центр общественной честности . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 24 января 2020 г.
- ^ «Лидерство и структура» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Шесть кандидатур и один отзыв отправлены сегодня в Сенат» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 19 мая 2020 г. - из Национального архива .
- ^ «Федеральная избирательная комиссия вновь обретает полномочия с новым членом» . publicintegrity.org . 19 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2020 г. . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «18 июня 2020 года открытое заседание» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Липпман, Дэниел (26 июня 2020 г.). «FEC снова теряет кворум после отставки Кэролайн Хантер» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Сенат утверждает три кандидатуры в Федеральную избирательную комиссию, восстанавливая полный список» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Эллен Л. Вайнтрауб» . Федеральная избирательная комиссия . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Дара Линденбаум избрана председателем, Шон Дж. Кукси избран вице-председателем на 2023 год» . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ 52 USC §§ 30106, 30107.
- ^ Боутрайт, Роберт Г. Момент дерегуляции?: Сравнительная перспектива изменения законов о финансировании избирательных кампаний . Издательство Мичиганского университета 62 (2015).
- ^ Майкл М. Франц, Дьявол, которого мы знаем? Оценка Федеральной избирательной комиссии как правоприменителя , 8 ELECTION LJ 167, 176 (2009).
- ^ Р. СЭМ ГАРРЕТ, КОНГ. РЕС. СЕРВ., НЕТ. R 40779, ГОЛОСОВАНИЕ В ТУПИКЕ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ (FEC): ОБЗОР И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ КОНГРЕССА 5, 9-10, 12 (2009).
- ^ Р. СЭМ ГАРРЕТ, КОНГ. РЕС. СЕРВ., НЕТ. R 44319, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ: ПРОЦЕСС ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ И ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНГРЕССА 10 (2015).
- ↑ Эрик Лихтблау, член Демократической партии, который выйдет из избирательной комиссии, «Начинает политическую борьбу» , NY TIMES (19 февраля 2017 г.), www.nytimes.com/2017/02/19/us/politics/fec-elections-ann-ravel- кампания-финансы.html [https://perma.cc/2VMR-5A8C].
- ^ Примечание. Устранение FEC: лучшая надежда на регулирование финансирования избирательных кампаний? 131 Харв. Л. Преподобного 1421 (2018).
- ^ См., например , редакционную статью The Feckless FEC, Rebuked , NY TIMES (23 сентября 2016 г.), [1] (требуется подписка) «Архивная копия» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 января 2024 года . Проверено 4 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) («[Большинство] профессионалов кампании рассматривают FEC как бессильную шутку...») - ^ Картер, Кристин Мишель. «Выбор матери вице-президентом? Голосуйте, мама громко говорит «да»» . Форбс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Брэдли А. Смит; Стивен М. Херстинг (2002). «Беззубая анаконда: инновации, бессилие и чрезмерное правоприменение в Федеральной избирательной комиссии». Журнал избирательного права . 1 (2): 145–171. дои : 10.1089/153312902753610002 .
- ^ Бергер, Джадсон (30 июня 2016 г.). «Демократы Федеральной избирательной комиссии пытались наказать Fox News за изменения в дебатах, как показывают файлы» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Такала, Руди (27 сентября 2016 г.). «Регулирующие органы спорят о том, вредит ли нерегулируемый Интернет меньшинствам» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ CREW подает в суд на Федеральную избирательную комиссию по поводу отклонения дела, OMB Watch, 17 августа 2010 г. Архивировано 21 февраля 2012 г., в Библиотеки Конгресса . веб-архивах
- ^ Исповедник Николай (25 августа 2014 г.). «Избирательная комиссия проводит политику, не действуя» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Сторми Дэниелс: Представители избирательной комиссии США прекращают расследование Трампа по поводу денег за молчание» . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Майкл Коэн и Сторми Дэниэлс раскритиковали Федеральную избирательную комиссию за прекращение расследования Трампа» . Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Карен Макдугал: Трамп избежал штрафа по делу о выплате модели Playboy» . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 2 июня 2021 г.
- ↑ Как тупик FEC сдерживает усилия по регулированию искусственного интеллекта в кампаниях. Архивировано 26 сентября 2023 года в Wayback Machine .
- ^ «Комиссары — FEC.gov» . FEC.gov . Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Все комиссары» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Такала, Руди (4 января 2016 г.). «Комиссар: захват власти FEC — это настоящая «дисфункция» » . Вашингтонский экзаменатор .
- Кристофер Роуленд (7 июля 2013 г.). «Американский наблюдательный пес по финансированию избирательных кампаний стал почти беззубым из-за назначенных им же членами комиссии» . Бостон Глобус .
- «Будет ли Федеральная избирательная комиссия когда-нибудь снова работать?» . БизнесУик . 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г.