2019 Вашингтонская инициатива 976
![]() | |||||||||||||
| |||||||||||||
Ограничения по налогам и сборам на автотранспортные средства | |||||||||||||
Результаты | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Результаты по состоянию на 26 ноября 2019 г. [update][ 1 ] |
Инициативная мера № 976 ( I-976 ) — инициатива голосования в американском штате Вашингтон , которая появилась в бюллетенях для голосования 5 ноября 2019 года. Инициатива была внесена в законодательный орган штата по петиции, автором которой является Тим Эйман . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Инициатива ограничит налоги на некоторые автомобили на уровне 30 долларов и положит конец округам с льготами на транспорт и другим местным налогам на транспортные средства. [ 3 ] [ 4 ] Кампанию в поддержку этой инициативы возглавил Тим Эйман из организации «Перманентное преступление » и «Избиратели хотят большего выбора» , тогда как кампанию против этой инициативы возглавил Северо-Западный прогрессивный институт . Противники инициативы опасаются, что ее принятие отнимет деньги у текущих транспортных проектов, включая одобренные избирателями меры, такие как Sound Transit 3 , в то время как сторонники утверждают, что инициатива положит конец практике оценки, которую они считают нечестной. [ 2 ] Практика включает использование устаревших тарифов за оценку транспортных средств. [ 5 ] Были предприняты безуспешные попытки потребовать использования более поздних таблиц сборов в законодательном собрании штата. [ 5 ]
Мера голосования была принята, и на момент сертификации за нее проголосовали 53 процента избирателей. [ 1 ] [ 6 ] Правительства Сиэтла и округа Кинг, а также другие группы со всего штата объявили о планах остановить эту инициативу посредством судебного иска, оспаривая язык бюллетеней как «вводящий в заблуждение избирателей». В ноябре 2019 года судья Верховного суда округа Кинг вынес временный судебный запрет, и дело ожидает дальнейших действий. [ 7 ] [ 8 ]
В феврале 2020 года Верховный суд округа Кинг в основном поддержал I-976, но приостановил действие этой меры до вынесения решения Верховного суда штата Вашингтон. В октябре Верховный суд штата Вашингтон отклонил эту инициативу по конституционным основаниям, поскольку она «содержит более одного предмета и ее предмет неточно выражен в ее названии». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Итоги всеобщих выборов от 5 ноября 2019 года: Инициативная мера № 976» . Государственный секретарь Вашингтона . 26 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бхулсуван, Патранья (4 января 2019 г.). «Инициатива 976 готовится к ноябрьскому голосованию. Оппоненты обеспокоены тем, что избиратели не узнают полного эффекта» . Новости КИРО . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Инициатива Эймана-Фэгана устранит многие сборы за выдачу лицензий на транспортные средства, в том числе сборы Спокана» . Пресс-обзор . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Тим Эйман говорит, что инициатива по взиманию платы за автомобиль стоимостью 30 долларов будет включена в ноябрьский бюллетень» . Сиэтл Таймс . 3 января 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Вашингтонский рельеф автомобиля, вероятно, будет использован в бюллетенях» . MyNorthwest.com . 16 апреля 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Вашингтонские избиратели поддержали I-976 Тима Эймана, чтобы снизить плату за проезд по результатам выборов во вторник» . Сиэтл Таймс . 5 ноября 2019 г.
- ^ «Сиэтл, округ Кинг, подаст в суд, чтобы заблокировать взимание платы за автомобиль в размере 30 долларов» . КОРОЛЬ 5 Новости.
- ^ Грувер, Хайди (27 ноября 2019 г.). «Мера Тима Эймана о блокировке автомобиля временно приостановлена, постановление судьи» . Сиэтл Таймс . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Грувер, Хайди (15 октября 2020 г.). «Верховный суд Вашингтона отменил I-976, чтобы снизить налоги на автомобили» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 октября 2020 г.