Jump to content

Морская политика администрации Барака Обамы

Обаме показывают карту национальных морских памятников Тихого океана США в Национальном заповеднике дикой природы на атолле Мидуэй, 31 августа 2016 г.
Обама выступает с речью на конференции «Наш океан» 2016 года, посвященной изменению климата и усилиям по его сохранению. [1]

Морская политика администрации Барака Обамы включает в себя несколько важных решений в области экологической политики для океанов, принятых за два срока его пребывания на посту с 2009 по 2017 год. Своими действиями президент США Барак Обама увеличил в четыре раза объем охраняемого морского пространства в водах, находящихся под юрисдикцией Соединенных Штатов. контроль, создав главный прецедент для сохранения мирового океана . Используя полномочия президента США в соответствии с Законом о древностях 1906 года , он расширил до 200 морских миль морские границы Морского национального памятника Папаханаумокуакеа на Гавайях и Морского национального памятника отдаленных островов Тихого океана вокруг островных владений США в центральной части Тихого океана. В Атлантике Обама создал Национальный морской памятник «Северо-восточные каньоны и подводные горы» , первый морской памятник в исключительной экономической зоне США (ИЭЗ) в Атлантике. [2]

На втором году своего президентства, 19 июля 2010 года, Обама подписал указ под названием «Управление океаном, нашими побережьями и Великими озерами». [3] Этот приказ создал политическую основу для комплексного морского пространственного планирования на субнациональном (региональном) уровне. Он также создал совет чиновников на уровне кабинета министров для координации политики в соответствии с внутренними и международными правилами страны в отношении океанов. [3] В этом указе отражены многие рекомендации Комиссии США по океанской политике, содержащиеся в ее отчете Конгрессу за 2004 год. [4] В 2014 году администрация Обамы открыла серию ежегодных конференций «Наш океан» с целью построения и развития международного сотрудничества по защите мирового океана. Члены администрации Обамы свидетельствовали от имени присоединения США к Конвенции ООН по морскому праву , в целях укрепления международных норм, уважающих свободу судоходства и устойчивого развития и использования морских ресурсов. В конце своего второго президентского срока президент Обама утвердил рекомендованные Национальным океаническим советом правила по борьбе с незаконным рыболовством в открытом море. [5] и неправильная маркировка морепродуктов из-за требований по отслеживанию импорта и сертификации улова. [6]

Что касается рыбных запасов в ИЭЗ США, администраторы NOAA Fisheries (также известного как Национальная служба морского рыболовства) курировали реализацию поправок к Закону Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством от 2007 года, которые требовали восстановления чрезмерно вылавливаемых или истощенных запасов до уровня популяции, который может обеспечить устойчивый урожай. К 2013 году был восстановлен ряд важных рыбных запасов в восьми рыбохозяйственных регионах. Несколько региональных советов по управлению рыболовством начали разрабатывать экосистемные планы в ответ на возобновление внимания к экосистемному подходу к рыболовству . Администрация Обамы выдвинула осторожный подход к освоению морских ресурсов в Северном Ледовитом океане , возглавив успешные переговоры по соглашению о 16-летнем моратории на промышленный лов рыбы в центральной части Северного Ледовитого океана, поскольку он освобождается ото льда из-за глобального потепления. Американские океанские дипломаты также участвовали в подготовительных конференциях по новому соглашению Организации Объединенных Наций о сохранении и совместном использовании выгод от морское биоразнообразие в морских районах за пределами национальной юрисдикции. В Международной морской организации делегация США успешно согласовала новый свод международных правил, регулирующих судоходство в полярных регионах.

Расширение морских национальных памятников и национальных морских заповедников

[ редактировать ]

Одной из основных целей четырехкратного расширения Морского национального памятника Папаханаумокуакеа было содействие сохранению морского биоразнообразия в ИЭЗ США. Научные исследования показали, что подводные горы или подводные горы богаты биоразнообразием, поскольку они обеспечивают структуру для жизни животных. [7] Свободноплавающие личинки, затерянные в океанских течениях, способны расселяться на подводные горы из многих отдаленных районов. [8] Подводные горы вызывают сравнительно сильные течения, которые приносят фитопланктон и другие питательные вещества. [9] и привлечь пелагические виды. Сидячие животные, такие как губки , кораллы и горгонарии, размножаются на доступном пространстве, которое предоставляет подводная гора; они также извлекают выгоду из питательных веществ, поступающих из течений. [7] Эти оседлые животные обеспечивают структуру и основу процветающей экосистемы. [8] Первоначальные границы Морского национального памятника Папаханаумокуакеа, установленные в 2006 году на расстоянии 50 морских миль вокруг коралловых атоллов и рифов, [10] не включало многие подводные горы, которые теперь включены в пересмотренные границы. Целью расширения было защитить эти горячие точки биоразнообразия от потенциальных неблагоприятных последствий рыболовства, позволив им функционировать в качестве рыбных убежищ, мест, где популяции рыб могут расти и поддерживать естественную возрастную структуру, особенно пелагического тунца. [11] и акулы. Указ президента Обамы об осуществлении этого географического расширения в 2016 году также расширил философию управления Монументом. [12] В прокламации Управление по делам Гавайев стало полноправным партнером в соглашении о совместном управлении в знак признания важности островов и коралловых рифов для живой культуры коренных жителей Гавайских островов. [13] [14] Это расширило основу защиты, включив в нее принципы коренных народов и культурные знания. [14] Археологические памятники и исконная среда расположены на островах Нихоа и Мокуманамана . [15] Папаханаумокуакеа была внесена в Список всемирного наследия ЮНЕСКО как смешанный природный и культурный объект в июле 2010 года. Эта надпись добавляет памятнику уровень международной защиты. [16]

Еще одним памятником, который президент Обама расширил ради сохранения биоразнообразия, является Национальный морской памятник отдаленных тихоокеанских островов , окружающий острова Уэйк, Бейкер, Хауленд и Джарвис, атоллы Джонстон и Пальмира, а также риф Кингман. [17] Эти морские районы являются частью исключительной экономической зоны, которая была кодифицирована Законом Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством . [18] В 2012 году администрация Обамы расширила административные границы Национального морского заповедника залива Фагателе с менее чем одной квадратной мили до 13 581 квадратных миль. Он также восстановил процесс назначения убежищ в соответствии с Законом о национальных морских заповедниках . Правила, предусматривающие выдвижение общественных номинаций, были опубликованы в Федеральном реестре в июне 2014 года. Однако NOAA отклонило номинацию на создание Национального морского заповедника Алеутских островов из-за отсутствия поддержки со стороны сообществ, которые больше всего пострадают от этого назначения.

Действия администрации Трампа по свертыванию новых и расширенных морских заповедников

[ редактировать ]

26 апреля 2017 года президент Трамп подписал Указ № 13792 , который поручил министру внутренних дел провести проверку некоторых национальных памятников, включенных или расширенных в соответствии с Законом о древностях. [19] В разделе 2 Исполнительного указа указывается, что не все национальные памятники находятся на рассмотрении, а только те, которые «были созданы после 1 января 1996 года, когда обозначение охватывает более 100 000 акров, когда определение после расширения охватывает более 100 000 акров или где Секретарь определяет, что назначение или расширение было произведено без надлежащего информирования общественности и координации с соответствующими заинтересованными сторонами, чтобы определить, соответствует ли каждое назначение или расширение политике, изложенной в разделе 1 приказа». [20] Морские национальные памятники, рассматриваемые в соответствии с настоящим Исполнительным указом, включают, помимо прочего: Морской национальный памятник Марианской впадины , Морской национальный памятник Северо-восточные каньоны и подводные горы , Морской национальный памятник отдаленных тихоокеанских островов и Морской национальный памятник атолла Роуз . В отличие от статуса морского заповедника, статус морского национального памятника не требует периода общественного обсуждения, поскольку национальные памятники создаются на основании Закона о древностях , а морские заповедники создаются на основании акта NOAA и Конгресса. [21] Посредством этого процесса проверки Трамп и министр внутренних дел Райан Зинке надеялись «получить вклад местных жителей, [который] является важнейшим компонентом федерального управления земельными ресурсами». [22] По состоянию на 19 декабря 2019 года Зинке больше не является министром внутренних дел, и единственными национальными памятниками, которые уменьшились в размерах, были наземные памятники, расположенные в штате Юта, а именно «Медвежьи уши» и «Большая лестница-Эскаланте» . [23] В своем докладе Зинке посоветовал Трампу разрешить коммерческое рыболовство на атолле Роуз, отдаленных тихоокеанских островах, а также морских национальных памятниках Северо-восточных каньонов и подводных гор. [24]

6 июня 2020 года бывший президент Трамп издал указ о возобновлении коммерческого рыболовства в Северо-восточных каньонах и подводных горах, утверждая, что виды рыб, охраняемые памятником (тунец, акулы и т. д.), не уникальны и хорошо управляются в целях обеспечения устойчивости согласно Закон Магнусона-Стивенса. Он далее заявил, что, поскольку закон Магнусона-Стивенса регулирует коммерческое рыболовство, чтобы «обеспечить долгосрочную биологическую и экономическую устойчивость морского рыболовства нашей страны», запрет на коммерческое рыболовство не является необходимым для защиты целостности памятника. [25] Накануне на обсуждении за круглым столом вопросов коммерческого рыболовства в Бангоре, штат Мэн, президент заявил, что указ Обамы о создании Монумента, который сделал семилетнее исключение из правила запрета на вылов морских омаров и красных крабов, промышленности, «было глубоко несправедливо по отношению к ловцам омаров штата Мэн», как сообщает Associated Press. [26] Однако, согласно стенограмме круглого стола в Белом доме, ловцы омаров штата Мэн, которые не ловят рыбу в водах южнее Монумента, отметили, что пошлины, введенные Китаем на их поставки омаров в ответ на пошлины США на китайский импорт, сократили свой экспорт до нуля. Президент Трамп поручил своему торговому советнику рассмотреть жалобу. [27] В дальнейших комментариях к его действиям, которые были оспорены в суде Фондом сохранения права . По данным профессионального журнала, обслуживающего рыбную промышленность, в пресс-релизе Национального института рыболовства администрация Трампа приветствовала отмену произвольных ограничений на рыболовство в Национальном памятнике «Северо-восточные каньоны и подводные горы» у побережья Новой Англии». «Мы приветствуем усилия по переориентации внимания на регулирование рыболовства, которое является прозрачным, основанным на широком участии и научно обоснованным, и в этом случае лучше всего достигается через Совет по управлению рыболовством Новой Англии» [98].

Действия администрации Байдена в отношении морских заповедников США

[ редактировать ]

В свой первый день в должности президент Джо Байден подписал ряд указов и действий, направленных на возобновление усилий США по решению проблемы изменения климата . Эти действия включали в себя приказ, определяющий общегосударственный подход к решению климатического кризиса путем перехода к низкоуглеродной экономике, повторного присоединения к Парижскому соглашению и обязательства нации по сохранению как минимум 30% своих земель и вод. к 2030 году. Новый президент также поручил органам исполнительной власти заморозить рассмотрение разрешений на аренду нефти и газа на федеральных землях и восстановить экологические правила, имеющие решающее значение для борьбы с изменением климата, включая повышение стандартов топливной экономичности транспортных средств и сокращение выбросов парниковых газов электростанциями. . Он поручил министру внутренних дел рассмотреть и при необходимости пересмотреть изменения, внесенные предыдущей администрацией в отношении национальных памятников, включая морские национальные памятники, созданные или расширенные президентом Обамой в северо-западной Атлантике и Тихом океане.

Научно-обоснованная политика охраны морской среды

[ редактировать ]
Гавайский тюлень-монах на отмели французского фрегата вытащили на отдых.

Помимо расширения национального морского памятника Папаханаумокуакеа , агентство приняло многочисленные политические решения и действия, которые обеспечили защиту морской жизни. Каждый из них был явно основан на «наилучших доступных научных данных и информации», как того требуют законы США о сохранении морской среды. Эти политические решения были приняты на основании полномочий, делегированных Конгрессом исполнительной власти Законом о защите морских млекопитающих 1972 года с поправками и Законом об исчезающих видах 1973 года с поправками. Закон о защите морских млекопитающих уполномочивает Комиссию по морским млекопитающим рассматривать и комментировать политику, принятую в соответствии с этим законом, для обеспечения ее научной достоверности. Гавайский тюлень-монах (HMS) — это исчезающий вид, обитающий как на Главных Гавайских островах, так и на Северо-Западных Гавайских островах (NWHI). Этот вид не только находится под угрозой исчезновения, но и пользуется защитой, предусмотренной Законом о защите морских млекопитающих . С 21 сентября 2015 г. Национальная служба морского рыболовства (NMFS), подразделение NOAA, издала окончательное правило о пересмотре определения критической среды обитания для HMS. Внесенные изменения уточнили расположение и уточнили границы зон для щенков, выхаживания и лежбищ . Основные районы кормления были обновлены и теперь представляют собой «морские районы глубиной 0–200 метров, которые обеспечивают достаточное наличие и количество добычи для молоди и взрослых тюленей-монахов». В NWHI все территории суши, за исключением гавани Мидуэй и недоступных и неиспользуемых территорий, считаются «критической средой обитания». [28]

Другие важные меры внутренней морской политики, унаследованные от предыдущих администраций. Яркими примерами являются решение племени Мака в западном штате Вашингтон о возобновлении Индии . китобойного промысла в [29] широко применяя строгое американское определение маркировки «безопасно для дельфинов» для импортируемых консервов из тунца, [30] отказ в разрешении на ввоз белух из России для публичного показа и разведения в неволе несколькими известными морскими парками и аквариумами, [31] отклонив петицию о включении рифовых мант в список находящихся под угрозой исчезновения отдельных групп населения , [32] и принятие правил, регулирующих импорт рыбы и рыбной продукции из стран, которые не контролируют эффективный прилов морских млекопитающих в ходе коммерческого рыболовства, экспортирующего свои уловы в США, особенно небольших эндемичных популяций, таких как морская свинья Вакита в Заливе. Калифорния и дельфин Гектора в Новой Зеландии. [33] [34]

Администрация Обамы также принимала периодические политически чувствительные решения, включая утверждение случайных разрешений на шумовое преследование во время военной подготовки и учений по обеспечению готовности с использованием активного гидролокатора, [35] [36] [37] и правила сокращения прилова для коммерческого рыболовства США, которое взаимодействует с находящимися под угрозой исчезновения морскими черепахами, морскими птицами или китообразными или происходит в пределах обозначенной критической среды обитания китов, таких как североатлантический гладкий кит. После определения критически важной среды обитания для находящихся под угрозой исчезновения популяций белых медведей, перечисленных администрацией Буша, администрация Обамы рассмотрела возможность включения в список петиций о дополнительных видах морских обитателей, находящихся под угрозой из-за изменения климата. [38] включая зависящих от льда тюленей в Арктике США и кораллов, образующих рифы. [39] [40] [41] [42] В годы правления Обамы Национального управления океанических и атмосферных исследований Программа исследований и технологий глубоководных кораллов (NOAA) вложила значительные средства в исследования глубоководных кораллов . [43] [44] В связи с этим исследованием делегация США на Генеральной Ассамблее ООН поддержала резолюции, призывающие к защите уязвимых морских экосистем (УМЭ) от неблагоприятного воздействия рыболовства в открытом море. NOAA также предложило правила в соответствии с Законом о защите морских млекопитающих, чтобы защитить гавайских дельфинов-спиннеров от преследований или других беспокойств в результате туризма и рекреационного использования дельфинов, когда они отдыхают в бухтах на главных Гавайских островах. [45] Предлагаемые правила запрещают любому человеку, судну или самолету приближаться к дельфинам-спиннерам ближе, чем на 50 ярдов, в прибрежных водах Гавайских островов либо напрямую, либо посредством перехвата. Это правило предназначено для защиты дельфинов от беспокойства шумом судов и взаимодействия людей во время коммерческих туров, туров по плаванию с дельфинами, духовных ретритов и рекреационных пользователей. Прежде чем предложить правила, NOAA профинансировало обширную междисциплинарную исследовательскую программу, результатом которой стало множество рецензируемых публикаций. [46]

Реализация поправок 2007 года к Закону Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством потребовала от NOAA Fisheries сосредоточиться на совершенствовании научной основы управления рыболовством в водах США. Поправки требовали от региональных советов по управлению рыболовством восстановить рыбные запасы, выявленные как переловленные, в течение десяти лет с момента их выявления или в максимально короткие сроки. Научные консультанты региональных советов по управлению рыболовством должны были с большей точностью определить состояние популяции и тенденции развития эксплуатируемых рыбных запасов, чтобы рекомендовать ежегодные ограничения на вылов, основанные на показателях промысловой смертности, которые позволили бы восстановить популяцию рыб. НОАА пересмотрело руководящие принципы Национального стандарта 1 Закона Магнусона-Стивенса, чтобы гарантировать, что советы приняли научно обоснованные планы восстановления и политику количественного определения и контроля за выбросом в море непромысловых видов, то есть прилова. Агентство также приняло национальную политику распределения улова, чтобы побудить региональные советы управления и их партнеров из государственных агентств принять ту или иную форму индивидуальных прав на рыбную ловлю в промыслах с ограниченным доступом, чтобы повысить прибыльность и предотвратить гонку за ловлей за годовой лимит вылова. В отчете NOAA Конгрессу о состоянии рыболовства в США в конце 2016 года сообщалось, что два рыбных запаса были восстановлены, а в ряде других рыбный промысел сокращен. Несмотря на положительные признаки потенциального восстановления запасов в 2008 году и распределения прав на улов добровольным секторам рыболовства в 2010 году, исторически значимые запасы трески в Новой Англии сократились в 2012 году, и в 2014 году они были объявлены рыболовной катастрофой. Владелец крупнейшей рыболовной компании в Нью-Йорке В Англии Карлос Рафаэль, сотрудник сектора донной рыбы в Нью-Бедфорде, был признан виновным в фальсификации отчетов об улове и дилерских отчетах о вылове трески федеральному правительству. Его приговорили к четырем годам лишения свободы в федеральной тюрьме и обязали продать десятки рыболовных судов, а также разрешения на ограниченный доступ к ним и отраслевые права.

Политика оффшорной аквакультуры

[ редактировать ]

Стремясь увеличить производство морепродуктов в США и устранить серьезный дисбаланс в торговле рыбной продукцией, NOAA администрации Обамы одобрило план управления морской аквакультурой, представленный Региональным советом по управлению рыболовством Мексиканского залива. Это действие получило название «Правило аквакультуры Персидского залива», и окончательные правила были опубликованы в Федеральном реестре. Это правило было оспорено в суде коалицией активистов-экологов и ассоциацией чартерной рыболовной промышленности. В 2018 году федеральный окружной суд Луизианы постановил, что Закон Магнусона-Стивенса в его нынешней редакции не уполномочивает НОАА управлять выращиванием рыбы в ИЭЗ США и не выдает разрешения фермерам, занимающимся рыбной ловлей, на выращивание определенного количества рыбы (в данном случае , 64 миллиона фунтов). Апелляционный суд пятого округа оставил это решение в силе. Члены Конгресса представили и рассмотрели закон, Закон AQUAA, который возложит на ведущее агентство NOAA ответственность за морскую аквакультуру. Этот законопроект не был принят до окончания 116-го Конгресса в декабре 2020 года. Пока законопроект находился на рассмотрении, президент Трамп в мае 2020 года издал указ. Приказ предписывал всем федеральным агентствам отменить ненужные правила и ускорить выдачу разрешений на морскую аквакультуру. с целью увеличения производства морепродуктов в США и рабочих мест в секторе морепродуктов.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрило заявку AquaBounty Technologies на использование генетически модифицированного атлантического лосося в США.

Политика разработки морской нефти

[ редактировать ]
Комендант береговой охраны США адмирал Тэд Аллен, командующий федеральным инцидентом, информирует президента Обаму и администратора Агентства по охране окружающей среды Лизу Джексон о мерах по сдерживанию и реагированию в Венецианском центре USCG, Венеция, Луизиана, 2 мая 2010 года.

Громкие события во время президентства Обамы привлекли внимание к рискам глубоководного бурения нефти в исключительной экономической зоне США. Взрыв скважины Макондо в апреле 2010 года, возникший в результате пожар и затопление буровой платформы Deepwater Horizon , а также разлив нефти в Ситуация в Мексиканском заливе произошла вскоре после того, как Министерство внутренних дел опубликовало амбициозный пятилетний план освоения нефти и газа на внешнем континентальном шельфе США (OCS). Президент Обама приказал ввести мораторий на бурение OCS и назначил двухпартийный комитет для определения причин выброса и выработки рекомендаций по предотвращению будущих катастроф. Комиссия обнаружила серьезные проблемы в структуре и реализации Национального плана действий в чрезвычайных ситуациях в соответствии с Законом о загрязнении нефтью 1990 года , который был принят после разлива нефти Exxon Valdez на Аляске. Агентства Министерства внутренних дел, ответственные за надзор за развитием энергетики OCS, были реорганизованы, чтобы отделить лизинг и доходы от регулирования и обеспечения безопасности.

В 2015 году сотни каякеров во главе с каноистом-индейцем из племени Ламми протестовали против планов бурения скважин на нефть и газ в морях Бофорта и Чукотском морях . Они окружили буровую установку в водах Сиэтла, штат Вашингтон, и не позволили ей уйти. После серии неудач Shell Oil приостановила буровые работы в водах Аляски. В декабре 2016 года в соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа США 1953 года новая арктическая политика Барака Обамы включала действия по удалению почти всех арктических вод США (а также значительной части северо-западного атлантического континентального шельфа) из морская нефтяная программа. Через десять дней после президентских выборов 2016 года Министерство внутренних дел опубликовало план на 2017–2022 годы по лизингу морской нефти и газа. 28 апреля 2017 года президент Трамп издал указ об отмене запрета президента Обамы на морское бурение на 120 миллионах акров Северного Ледовитого океана. [47] [48] Это действие было направлено на восстановление арктических участков OCS в пятилетнем плане морского бурения и тем самым на отмену защиты Северного Ледовитого океана, установленной президентом Обамой. [47] Но затем эта отмена была отменена, когда судья Шэрон Л. Глисон из Окружного суда США по округу Аляска постановила, что защита Северного Ледовитого океана и частей северо-западной части Атлантического океана, предоставленная президентом Обамой в 2015 и 2016 годах, будет оставаться в полной силе до тех пор, пока не будет отменена Конгрессом. . [48] Она постановила, что снятие президентом Трампом мер защиты превысило полномочия президента. [48]

Глобальная торговля акульими плавниками

[ редактировать ]

Ежегодно во всем мире погибает около 100 миллионов акул. [49] Акулы — высшие хищники океана, где они играют большую роль в поддержании баланса в экосистеме. Акулы также особенно подвержены чрезмерному вылову рыбы из-за их низкой репродуктивной способности. [50] Глобальная торговля акульими плавниками способствует чрезмерному вылову акул. Добыча акульих плавников не имеет жизненно важного значения для поддержания или обеспечения продовольственной безопасности, а чрезмерный вылов акул имеет широкомасштабные последствия для всей экосистемы. [51] [52] [53] Чтобы бороться с неустойчивой глобальной торговлей акульими плавниками, президент Обама подписал Закон о сохранении акул 2009 года. Этот закон заменил ранее существовавший Закон о запрете добычи акульих плавников , введенный в действие в 2000 году при администрации Клинтона. [54] [55] В Законе о сохранении акул предлагались положения, позволяющие устранить лазейку, использованную в судебном деле 2008 года США против прибл. 64 695 фунтов акульих плавников . Суд установил, что SFPA не запретила перевалку плавников для доставки в иностранный порт за пределами юрисдикции США. [56] В ответ Закон об охране акул 2009 года запретил выгрузку, хранение или передачу плавников, не прикрепленных к туше, между судами. [57]

В ответ на сокращение популяции акул в результате добычи акульих плавников в штате Калифорния в 2011 году был принят Закон об акульих плавниках, AB 376 , который запрещал хранение и продажу акульих плавников, что сделало незаконным продажу или подачу супа из акульих плавников . [58] В 2012 году две азиатско-американские группы подали иски, утверждая, что закон дискриминирует древнее китайское культурное использование супа из акульих плавников. [59] [60] Позднее дело было прекращено вышестоящим судом . В 2013 году Министерство юстиции США вызвало споры относительно закона штата Калифорния от 2011 года, когда оно подало заключение amicus по иску, оспаривающему закон об акульих плавниках. Поддерживая закон штата Калифорния, апелляционный суд США не согласился с тем, что запрет штата на акульи плавники противоречит целям федерального Закона Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством , согласно которому небольшой коммерческий промысел акул разрешен в северо-западной части Атлантического океана. [61] [62] Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством, принятый в 1976 году, призван помочь управлять прибрежным рыболовством США во избежание эксплуатации и чрезмерного вылова рыбы. [63] [64] Кроме того, помощник администратора NOAA по рыболовству позже установил, что законы штатов и территорий, запрещающие хранение и торговлю акульими плавниками, соответствуют и Закону Магнусона-Стивенса, который призван предотвратить чрезмерный вылов рыбы обеспечить устойчивые поставки морепродуктов . [65] [66] Основная цель Закона Магнусона-Стивенса заключалась в регулировании иностранного давления на местное рыболовство, но он не учитывает возросшее давление на местное любительское рыболовство. [67] Для принятия серьезных изменений учреждение требует реформы для достижения устойчивости. [68] коммерческого рыболовства, включая добычу акульих плавников.

Хотя Закон о сохранении акул 2009 года запрещал удаление любых плавников акулы, включая хвост, во время нахождения в море, в нем содержалась серьезная лазейка. В формулировке закона указано, что он применяется к судам, находящимся в море, и не запрещает напрямую владение акульими плавниками, все еще прикрепленными к туше акулы на суше. [57] Согласно этому закону, рыбаки обязаны ждать, пока они вернутся на сушу, чтобы определить плавники акулы. Это заставило потребителей искать акульи плавники на международных рынках и позволило рыбакам США продолжать ловлю акульих плавников, пока они находились на суше. [69] 23 января 2019 года представители Грегорио Килили Камачо Саблан и Тулси Габбард представили Закон о прекращении продаж акульих плавников 2019 года Палате представителей . [70] После того, как законопроект был принят и согласован в палате представителей, теперь он внесен в Сенат сенатором Кори Букером . Этот законопроект исправит лазейку, использованную в Законе об охране акул, сделав незаконной транспортировку, хранение, продажу, выставление на продажу или покупку акульих плавников или продуктов, содержащих акульи плавники. [70] [71] Закон о прекращении продаж акульих плавников 2019 года [72] призван ликвидировать международный рынок акульих плавников в США. Из этого законопроекта есть несколько исключений; если плавники акулы уничтожаются или выбрасываются при отделении от ее туши, то это является законной практикой, если плавники используются в некоммерческих целях, если такая практика соответствует законам штата и федеральным законам, если плавники используются для демонстрации в музеях , университетах или под лицом лица, имеющего разрешение, намерение которого направлено на исследовательские цели, или если лицо должно получить разрешение на некоммерческое использование. [72] Наказание за это нарушение — штраф в размере 100 000 долларов США или рыночная стоимость ласт, в зависимости от того, что выше. [73]

Судоходство и морские охраняемые виды

[ редактировать ]

Основные политические решения, направленные на усиление защиты морских млекопитающих и находящихся под угрозой исчезновения морских черепах в водах США, включали отмену положения о заходе солнца для ограничений для судов, чтобы уменьшить количество столкновений судов с североатлантическими китами , а также внесение в список отдельных сегментов популяций находящихся под угрозой исчезновения морских черепах . Политика администрации Барака Обамы (2009–2017 гг.) в отношении морских черепах Логгерхед включала ужесточение правил для предотвращения прилова или случайного вылова при коммерческом рыболовстве из-за методов массового лова, таких как ярусный лов . [74] [75] [76] Ограничения скорости были приняты ранее в соответствии с Законом США об исчезающих видах, чтобы уменьшить количество смертей и травм в результате столкновения судов с находящимися под угрозой исчезновения китами. Это действие сделало ограничения постоянными. [77] Вместе с администрацией Барака Обамы они обновили Закон об исчезающих видах и добавили необходимые шаги для определения того, как тот или иной вид считается находящимся под угрозой исчезновения. [78] Администрация Трампа внесла изменения в Закон об исчезающих видах, которые учитывают экономические соображения, прежде чем включать вид в список находящихся под угрозой исчезновения. [79] Кроме того, виды, внесенные в список «находящихся под угрозой исчезновения», больше не будут находиться под той же защитой, что и виды, находящиеся под угрозой исчезновения, как раньше, и вместо этого будут находиться под контролем в каждом конкретном случае. [79] Береговая охрана провела исследование маршрутов доступа к портам (PAR) в Чукотском море , Беринговом проливе и Беринговом море . [80] Однако предложенное администрацией расширение Национального морского заповедника горбатых китов на Гавайских островах было отклонено из-за противодействия губернатора Гавайев. [81] После того как NOAA отклонило заявку Аквариума Джорджии на разрешение на выставку белух в неволе , штат Калифорния принял Закон о благосостоянии и безопасности косаток . ORCA фактически запретила SeaWorld продолжать в неволе программу разведения косаток .

В 2012 году Служба рыболовства и дикой природы США отказалась от попыток создать экспериментальную популяцию южной калана в прибрежных водах побережья центральной Калифорнии. Целью отмененного проекта было обеспечение выживания вида, который внесен в список находящихся под угрозой исчезновения в соответствии с Законом об исчезающих видах 1973 года , в случае катастрофического разлива нефти в результате увеличения количества операций танкеров вдоль побережья Калифорнии в сторону нефти и обратно. терминалы и нефтеперерабатывающие заводы. Программа включала зону отчуждения выдр, морскую зону, из которой каланы, находящиеся в процессе восстановления своего исторического ареала, будут переселены, чтобы уменьшить конфликты с коммерческим промыслом моллюсков.

Загрязнение морской среды и охраняемые территории

[ редактировать ]

Были предприняты скромные шаги для решения проблемы морского пластика посредством законодательства и действий исполнительных органов. Конгресс принял, а президент Обама подписал Закон 2015 года о воде без микрошариков , запрещающий использование микропластика в продуктах личной гигиены, продаваемых в США. [82] Программа NOAA по морскому мусору активно участвовала в повышении осведомленности об этой проблеме, поддержке исследований по мерам предотвращения и смягчения последствий, а также по поиску потерянных и выброшенных рыболовных снастей, которые угрожают выживанию находящихся под угрозой исчезновения морских обитателей из-за смертельного запутывания.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований одобрило предложение Среднеатлантического совета по управлению рыболовством о создании глубоководной зоны защиты кораллов сенатора Лаутенберга. [83] Президентским указом в соответствии с Законом о древностях 1906 года для защиты глубоководной среды обитания кораллов в северо-западной части Атлантического океана президент Обама создал Национальный морской памятник «Северо-восточные каньоны и подводные горы» . в сентябре 2016 года [84] Он также создал Зону климатической устойчивости Северного Берингова моря своим указом . Регулирование балластной воды в Соединенных Штатах осуществлялось Агентством по охране окружающей среды с целью предотвращения заноса водных инвазивных видов в порты и устья рек .

Суверенные права коренных народов и экологическая справедливость

[ редактировать ]

Компаниям, устанавливающим трубопровод Keystone XL, требовалось одобрение президента, прежде чем его можно будет использовать для доставки нефтеносных песков из Канады на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива. Администрация Обамы отказала в разрешении отчасти из-за потенциального воздействия на воды на землях коренных народов США. В соответствии с Законом о реках и гаванях Инженерный корпус армии отказал в разрешениях на расширение объектов по экспорту угля вблизи и трубопроводов, пересекающих земли коренных американцев. Президент Обама подписал прокламацию, возвращающую право собственности на затопленные земли некоторых островов Содружества Северных Марианских островов, и утвердил правила, разрешающие традиционный рыбный промысел коренных народов в водах вокруг северных островов, которые являются частью Национального морского памятника Марианской впадины.

Борьба с изменением климата и развитие возобновляемых источников энергии океана

[ редактировать ]

В 2010 году президент Барак Обама подписал указ, целью которого было обеспечить экономичное и устойчивое использование ресурсов океана для улучшения жизни американцев и будущих жизней. Он призывает штаты и федеральные агентства разработать комплексные планы по защите и восстановлению устойчивости пресных, морских и устьевых водных ресурсов, используя лучшие имеющиеся научные данные для разработки политических мер по обеспечению устойчивости и продуктивности, уважая социальные, культурные, рекреационные и исторические ценности, продвигая информирование общественности и объединение федеральных, государственных и неправительственных учреждений для действий, и все это на основе финансовой ответственности. [3]

Прибрежное и морское пространственное планирование (CMSP) представляет собой комплексную систему научно обоснованных и адаптивных стратегий для выявления, содействия и разработки изменений, необходимых для уменьшения конфликтов и сохранения морских экосистем. [3] Морское пространственное планирование (MSP) – это процесс, который является уважаемой частью. Подходы различаются в зависимости от местоположения, а также реализации. Затраты и выгоды могут задержать этот процесс. Большинство планов имеют несколько общих ключевых компонентов: правовой порядок с политическими возможностями, детально определяющий план, свойства, поддерживающие план, должны соответствовать финансовым и человеческим ресурсам, а пересмотры должны быть разрешены с участием заинтересованных сторон и снисходительны к изменениям. [85]

Другие страны приняли CMSP, кроме США, особенно Массачусетс, Флорида и Орегон. С июня 2009 года президент Обама создавал межведомственную рабочую группу для рассмотрения общественного мнения и определения политики. Прибрежные районы США были разделены на 9 районов, в каждом из которых существовала программа решения местных проблем. Другая цель состояла в том, чтобы нанести на карту биологически и экологически важные территории вокруг Соединенных Штатов, необходимые для науки. [86]

19 июня 2018 года президент Дональд Трамп подписал указ 13840 «Океанская политика в интересах продвижения экономики, безопасности и окружающей среды Соединенных Штатов». В центре внимания было использование природных водных ресурсов страны с точки зрения экономики, безопасности и глобальной конкурентоспособности при государственной и федеральной поддержке, а также для увеличения выгод для обоих. [87] Его политика включает в себя управление природными водными ресурсами в интересах экономики, безопасности и окружающей среды, обеспечение соблюдения вооруженными силами США и их права осуществлять права и юрисдикцию в соответствии с национальным и международным законодательством, занятость в Америке, использование американских товаров и повышение энергетической безопасности Америки, обеспечение политика не препятствует продуктивному и устойчивому использованию природных ресурсов, поддерживая при этом консультации с государственными, федеральными, частными, неправительственными агентствами и иностранными заинтересованными сторонами. [88]

В рамках усилий администрации Обамы по борьбе с глобальным изменением климата отрицанием изменения климата ) Министерство внутренних дел провело в декабре 2016 года аукцион по аренде ветровой энергии на территории штата Нью-Йорк. [89] В апреле 2016 года президент Обама и верховный лидер Цзиньпин Си Китая совместно объявили, что они официально ратифицируют Парижское климатическое соглашение , первое глобальное соглашение по ограничению выбросов парниковых газов . [90]

Кроме того, развитие морской ветроэнергетики произошло во время правления администрации Обамы и продолжалось при поддержке президента Трампа. В 2015 году BOEM арендовала несколько участков федеральных вод у берегов многих прибрежных штатов для коммерческого развития ветроэнергетики. В настоящее время проекты в Род-Айленде, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте оказываются полезными, а усилия в Южной Каролине, Калифорнии и Гавайях прогнозируются как области нового развития. [91]

Международное морское право

[ редактировать ]

Помимо своей важной роли в реализации Парижского соглашения по борьбе с изменением климата, администрация Обамы активно продвигала решения Конгресса США и, посредством дипломатических переговоров, в агентствах ООН, Генеральной Ассамблее ООН и других органах, которые в соответствии с международными договорами несут ответственность за регулирование использования морской среды. К ним относятся Международная китобойная комиссия (МКК), Международная морская организация (ИМО) и Комиссия по сохранению морских живых ресурсов (АНТКОМ).

Содействие присоединению к ЮНКЛОС

На серии слушаний в [комитете Сената по международным отношениям] в мае 2012 года видные члены администрации президента Обамы, в том числе госсекретарь Хиллари Клинтон и министр обороны Леон Панетта , дали показания в пользу ратификации США Конвенции ООН по морскому праву. США — единственная крупная промышленно развитая страна, которая не является стороной этого глобального соглашения, которое обеспечивает основу мирового общественного порядка на Мировом океане. В 1994 году в ЮНКЛОС были фактически внесены поправки соглашением ООН о реализации Части XI, положений, устанавливающих режим регулирования [глубоководной разработки морского дна]. Это соглашение, переговоры по которому вел Генеральный секретарь ООН, устранило основания президента Рейгана голосовать против ЮНКЛОС, когда оно было открыто для подписания в 1982 году. Что касается реализации положений ЮНКЛОС [открытого моря], в июне 2015 года США Делегация в ООН присоединилась к единогласному голосованию в пользу [резолюции Генеральной Ассамблеи], призывающей к переговорам по международному договору, обеспечивающему защиту [морского биоразнообразия] в [районах за пределами национальной юрисдикции] любой страны, включая [открытое море].

Добыча на морском дне

При администрации Обамы попытка ратификации Договора по морскому праву в 2012 году была выдвинута в Сенате США госсекретарем Хиллари Клинтон . [92] Успешная ратификация изменит процесс выдачи лицензий на добычу полезных ископаемых на морском дне (ИЭЗ) США за пределами исключительных экономических зон . В соответствии с соглашением заявки на получение лицензии будут направляться в Международное управление по морскому дну (ISA) для оценки, в отличие от Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), как это было в соответствии с Законом о глубоководных твердых минеральных ресурсах морского дна 1980 года. [93] Однако ратификация не смогла успешно пройти в сенате, поскольку сенаторы-республиканцы объединились, чтобы получить большинство голосов. [94]

В 2012 году дочерняя компания корпорации Lockheed Martin запросила у NOAA продление своих разведочных лицензий на два участка зоны Кларион-Клиппертон , участка морского дна Тихого океана, богатого полиметаллическими конкрециями , чтобы его можно было дополнительно исследовать на предмет потенциальных глубоководных морских конкреций. горнодобывающих объектов, что затем было одобрено NOAA. [95] (CBD) подал иск против NOAA и министра торговли США Пенни Притцкер Однако в мае 2015 года Центр биологического разнообразия за одобрение продления. CBD заявил, что NOAA не выполнило федеральные законы относительно продления лицензии, одобрив запрос на продление без получения от Lockheed Martin Заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), необходимых для юридического одобрения продления. Суд вынес решение в пользу ЦБР, немедленно аннулировав продление лицензий. [96] В 2017 году Lockheed Martin еще раз запросила продление лицензии на те же два участка зоны, и NOAA снова их одобрило, но получив необходимые EIS. [97] [98]

В сентябре 2014 года президент Обама расширил Памятник «Удаленным островам Тихого океана» , первоначально созданный президентом Джорджем Бушем , на основании Закона о древностях 1906 года. Благодаря этому площадь перспективных исследований морского дна в Тихом океане была значительно сокращена из-за новые защиты. [99] Два года спустя Обама повторит этот процесс в более широком масштабе, создав морской национальный памятник «Северо-восточные каньоны и подводные горы», а также расширив морской национальный памятник Папаханаумокуакеа, что еще больше уменьшит возможные районы добычи полезных ископаемых как в Тихом, так и в Атлантическом океанах. [100] [101] После избрания Дональда Дж. Трампа президентом в 2017 году были предприняты попытки отменить эту защиту президентскими действиями, в то время как рыбаки Новой Англии и Средней Атлантики оспорили использование Обамой Закона о древностях для создания национального морского памятника в Атлантическом океане у Массачусетса. Однако федеральные суды отклонили довод рыбаков о том, что, поскольку ИЭЗ США подчиняется только суверенным правам, а не национальной собственности в соответствии с международным правом, Закон о древностях не может использоваться для защиты морских экосистем от добывающей деятельности. [102] [103]

В марте 2018 года было опубликовано исследование, в котором был сделан вывод о том, что глубоководная разработка морского дна не может быть достигнута без значительной чистой потери биоразнообразия , даже при наличии самых строгих мер. [104] Восемь месяцев спустя администрация Трампа опубликовала отчет по науке и технологиям об океане, в котором обобщаются цели исследований океана на следующее десятилетие, включая цели исследований глубоководной разработки морского дна. [105] Год спустя администрация Трампа опубликовала информационный бюллетень и президентский меморандум , в котором основное внимание уделяется исследованию океана и картированию морского дна ИЭЗ у берегов Аляски, чтобы изучить батиметрию ресурсов в ИЭЗ, включая критически важные минералы для будущего потенциального морского дна. горнодобывающие операции. [106] [107]

Свобода судоходства в Южно-Китайском море

В международных отношениях, связанных с морской тематикой, президент Обама санкционировал дополнительные операции, известные как FONOP, в рамках [Программы свободы судоходства] ВМС США. ВМС США проводят FONOP в морских пространствах, которые являются объектом претензий прибрежных государств на юрисдикцию или суверенные права, которые, по мнению США, являются чрезмерными и нарушают свободу судоходства и пролета. Эти чрезмерные претензии часто основывались на применении [прямых исходных линий], которые значительно отклоняются от общего направления береговой линии страны-заявителя или которые не охватывают локально используемые воды вдоль глубоко изрезанной или усеянной островами береговой линии. FONOP во время администрации Обамы сосредоточились на полузамкнутом [Южно-Китайском море] и широких, но двусмысленных морских претензиях Китая, заявленных посредством серии из девяти пунктирных линий. В течение десятилетий [спор вокруг островов Спратли] США избегали занимать какую-либо позицию по [территориальным спорам в Южно-Китайском море]. После представления Китаем в 2009 г. Вербальная нота в [Комиссию ООН по границам континентального шельфа] против совместной подачи претензий на расширенный континентальный шельф, поданных Малайзией и Вьетнамом, и заявляя о «неоспоримом суверенитете», основанном на исторических правах в пределах [девятипунктирной линии], США Государственный департамент опубликовал анализ этого утверждения в серии [Пределы в море]. В докладе сделан вывод, что претензии Китая противоречат установленным принципам международного права. В 2016 году Постоянная палата третейского суда опубликовала долгожданное решение специального арбитражного суда, созданного в соответствии с Приложением VII к ЮНКЛОС по заявлению Филиппин. Это дело [Филиппины против Китая] вращалось вокруг действий Китая по вмешательству в рыболовную деятельность в его ИЭЗ в районе затопленных рифов и коралловых атоллов, которые Китай превратил в военные базы посредством обширной деятельности по мелиорации земель. США не были стороной [Арбитража по Южно-Китайскому морю], но спор касался претензий Китая, против которых США выступили посредством FONOP, военных кораблей и перелетов, а также посредством дипломатических протестов. Арбитражный суд пришел к выводу, что морские объекты, которые вернул себе Китай, не были естественным образом образовавшимися островами, имеющими право на ИЭЗ и континентальный шельф, а представляли собой «скалы», как этот термин используется в пункте 3 статьи 121 ЮНКЛОС, известный как [режим островов ]. В широко обсуждаемом решении трибунал пришел к выводу, что нет никаких доказательств того, что какая-либо из особенностей поддерживала стабильное человеческое сообщество «без внешних дополнений».

Глобальный мораторий на коммерческий китобойный промысел

Администрация Обамы продолжила дипломатический проект администрации Джорджа Буша по поиску компромисса по вопросу научного китобойного промысла японского китобойного флота, действующего в китовом заповеднике Южного океана . Этот заповедник, а также нулевые квоты на вылов для всех крупных китов были приняты Международной китобойной комиссией (МКК). Целью американской дипломатии было удержать Японию от выхода из Международной конвенции по регулированию китобойного промысла (ICRW), стороной которой она была на протяжении многих десятилетий. Усилия Японии на заседаниях МКК не увенчались успехом, иногда лишь с небольшим отрывом, по исключению нулевых квот из списка МКРК и по применению пересмотренных процедур управления, принятых МКК, для установления квот устойчивого использования для популяций антарктических полосатиков. Предложения США о компромиссе относительно «будущей роли МКК» в сохранении китообразных обсуждались на заседаниях МКК в 2010 и 2012 годах.

В своем решении 2014 года по делу «Китовый промысел в Антарктике Австралия против Японии: вмешательство Новой Зеландии» [дело Японии о китобойном промысле] Международный Суд (МС) постановил, что японская программа выдачи специальных разрешений на летальные исследования, известная как JARPA II, Согласно статье VIII китобойной конвенции (ICRW), китобойный промысел не проводился в целях научных исследований. [108] После решения Международного суда США выступили против попыток Японии ограничить влияние этого решения на рассмотрение будущих исследовательских программ, проводимых Японией. В конце 2018 года Япония объявила о выходе из МКК и планирует возобновить коммерческий китобойный промысел в ИЭЗ и территориальных водах Японии. Ученые отметили, что это действие подняло вопросы относительно последствий [статьи 65 ЮНКЛОС] для китобойного промысла в ИЭЗ. Статья 65 гласит: «Ничто в этой Части [о режиме ИЭЗ] не ограничивает право прибрежного государства или компетенцию международной организации, в зависимости от обстоятельств, запрещать, ограничивать или регулировать добычу морских млекопитающих более строго, чем это предусмотрено в статье 65». настоящая Часть сотрудничает с целью сохранения морских млекопитающих, а в случае китообразных, в частности, работает через соответствующие международные организации для их сохранения, управления и изучения». В статье 62 обязанность прибрежного государства состоит в том, чтобы «способствовать оптимальному использованию живых ресурсов в ИЭЗ без ущерба для статьи 61». Эта статья требует, среди прочего, чтобы прибрежное государство обеспечивало, используя наилучшие имеющиеся у него научные данные, чтобы живые ресурсы не подвергались опасности в результате чрезмерной эксплуатации, и сотрудничало с этой целью с соответствующими международными организациями.

Неизвестно, рассматривали ли члены Конгресса США в 2019 и 2020 годах резолюции, призывающие действующую на тот момент администрацию применить положения поправки Пелли. Этот закон США позволяет вводить торговые санкции в виде запретов на импорт против стран, которые подрывают международные соглашения по охране природы. В прошлом нарушения соглашений, которые приводили к сертификации и возможным торговым санкциям, включали нарушения МКРК, которая устанавливает МКК и ее график квот и правил, а также Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС). ), который запрещает торговлю между сторонами китовым мясом или другими продуктами. При администрации Обамы Исландия начала новую программу коммерческого китобойного промысла с целью продажи рыбы в Японию, что вызвало призывы природоохранных групп к США ввести торговые санкции в соответствии с поправкой Пелли. В 2011 году в послании Конгрессу президент Обама пришел к выводу, что будут предприняты дальнейшие дипломатические усилия, чтобы положить конец [исландскому китобойному промыслу] до того, как против этой атлантической страны будут введены торговые санкции.

Морские охраняемые территории в ИЭЗ

Администрация Обамы создала важный международный прецедент в области сохранения океана и защиты чувствительной морской среды, расширив запретные МОР в ИЭЗ США вокруг архипелага северо-западных Гавайских островов и островов Лайн в Тихом океане. Затем США косвенно участвовали в создании Великобританией обширной морской охраняемой зоны в ИЭЗ вокруг архипелага островов Чагос в Индийском океане. Охраняемая территория Великобритании исключила из MPA воды вокруг атолла Диего-Гарсия, который США арендуют у правительства Великобритании для использования в качестве военно-морской базы. Трибунал ЮНКЛОС постановил в деле Маврикий против Великобритании, что охраняемая территория была создана ошибочно в свете обязательства Великобритании вернуть острова Чагос и окружающие их воды Маврикию, как только они больше не будут нужны. Консультации с Маврикием до создания охраняемой территории были формальными и нарушали обязательства ЮНКЛОС проводить консультации и вести себя добросовестно в отношении прав других прибрежных государств.

США активно поддерживали создание МОР в водах, окружающих Антарктиду, на заседаниях АНТКОМа, комиссии, созданной по соглашению для управления и защиты живых ресурсов Южного океана. В последние годы промысел криля в Южном океане расширился, как и промысел антарктического клыкача.

  1. ^ «Смотреть: Президент Обама создает первый морской национальный памятник в Атлантическом океане» . Белый дом . 15 сентября 2016 г. Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  2. ^ Йонг, Эд. Обама: Президент Ocean, The Atlantic Monthly, 4 января 2017 г. Проверено 3 мая 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Указ № 13547 – Управление океаном, нашими побережьями и Великими озерами» . obamawhitehouse.archives.gov . 19 июля 2010 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  4. ^ План океана для 21 века.
  5. ^ «США объявляют о планах по борьбе с незаконным рыболовством и других мерах по защите океанов» . Нью-Йорк Таймс . nytimes.com . Проверено 5 октября 2015 г.
  6. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . www.federalregister.gov . Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Исследователь океана NOAA: подводная гора Дэвидсон: предыстория» . Oceanexplorer.noaa.gov . Проверено 14 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Исследователь океана NOAA: подводная гора Дэвидсон: предыстория» . Oceanexplorer.noaa.gov . Проверено 16 ноября 2019 г.
  9. ^ Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. «Что вызывает океанские течения?: Факты исследования океана: Управление по исследованию и исследованию океана NOAA» . Oceanexplorer.noaa.gov . Проверено 14 ноября 2019 г.
  10. ^ Кок, Софи (26 августа 2016 г.). «Обама расширяет морской заповедник Папаханаумокуакеа; планирует поездку на остров Оаху» . Гонолулу Стар-Рекламодатель . Проверено 21 ноября 2019 г.
  11. ^ «Ресурсы – Расширьте Папаханаумокуакеа» . Проверено 16 ноября 2019 г.
  12. ^ «Национальный морской памятник Папаханаумокуакеа» . papahanaumokuakea.gov . Проверено 21 ноября 2019 г.
  13. ^ «Папаханаумокуакеа» . Управление по делам Гавайев (OHA) . Проверено 21 ноября 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кикилой, Кекуева; Фридлендер, Алан М.; Вильгельм, 'Аулани; Льюис, Найа; Киочо, Калани; 'Айла-младший, Уильям; Кахо'охалахала, Сол (2 ноября 2017 г.). «Папаханаумокуакеа: интеграция культуры в проектирование и управление одной из крупнейших в мире охраняемых морских территорий» . Береговое управление . 45 (6): 436–451. дои : 10.1080/08920753.2017.1373450 . ISSN   0892-0753 . S2CID   158744696 .
  15. ^ «Национальный морской памятник Папаханаумокуакеа» . papahanaumokuakea.gov . Проверено 21 ноября 2019 г.
  16. ^ «Папаханаумокуакеа» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 21 ноября 2019 г.
  17. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2014-09-29/pdf/2014-23319.pdf . [ пустой URL PDF ]
  18. ^ «Острова Хауленд и Бейкер» , Arc.Ask3.Ru , 6 декабря 2019 г. , дата обращения 20 декабря 2019 г.
  19. ^ «Указ Президента о пересмотре отнесений к Закону о древностях» . Белый дом . Проверено 20 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  20. ^ «Министерство внутренних дел опубликовало список памятников, находящихся на рассмотрении, и объявило первый в истории период официального общественного обсуждения памятников Закона о древностях» . doi.gov . 5 мая 2017 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  21. ^ Министерство торговли США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. «Юридические органы | Национальный центр морских охраняемых территорий» . Marineprotectedareas.noaa.gov . Проверено 20 декабря 2019 г.
  22. ^ «Госсекретарь Зинке отправляет отчет о памятнике в Белый дом» . doi.gov . 24 августа 2017 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  23. ^ Туркевитц, Джули (4 декабря 2017 г.). «Трамп сокращает размер медвежьих ушей и памятников на парадной лестнице» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 декабря 2019 г.
  24. ^ Ячнин, Дженнифер; Е (24 июля 2018 г.). «Чиновники Трампа разработали план по уничтожению морского памятника у берегов Новой Англии» . Наука | АААС . Проверено 20 декабря 2019 г.
  25. ^ «Изменение национального морского памятника Северо-восточных каньонов и подводных гор» . Федеральный реестр . 11 июня 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  26. ^ Уайт, Клифф (5 июня 2020 г.). «Seafoodsource.com» . Проверено 8 июня 2020 г.
  27. ^ Примечания: Дональд Трамп проводит круглый стол с коммерческим рыбаком в штате Мэн - 5 июня 2020 г. , получено 28 марта 2021 г.
  28. ^ «Вымирающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды: окончательное принятие правил для пересмотра критически важной среды обитания гавайских тюленей-монахов» . Федеральный реестр . 21 августа 2015 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  29. ^ Традиционные практики Мака, связанные с китобойным промыслом. «Аборигенный китобойный промысел» , Arc.Ask3.Ru , 10 сентября 2019 г. , дата обращения 21 ноября 2019 г.
  30. ^ Национальная служба морского рыболовства NOAA, 23 марта 2016 г. Расширенные требования к документам и требования к обучению капитанов для поддержки использования маркировки безопасности для дельфинов на продуктах из тунца, www.federalregister.gov/articles/2016/03/23/2016-06450.
  31. ^ «Аквариум Джорджии» , Arc.Ask3.Ru , 11 ноября 2019 г. , дата обращения 27 ноября 2019 г.
  32. ^ «Вымирающая и находящаяся под угрозой исчезновения дикая природа; 90-дневное заключение по петиции о внесении популяций мант на рифах Мауи и Кона в список находящихся под угрозой отдельных сегментов населения в соответствии с Законом об исчезающих видах» . Федеральный реестр . 28 июня 2016 г. Проверено 25 ноября 2019 г.
  33. ^ «Положения об импорте рыбы и рыбной продукции Закона о защите морских млекопитающих» . Федеральный реестр . 15 августа 2016 г. Проверено 26 ноября 2019 г.
  34. ^ «Уведомление о получении петиции о запрете импорта всей рыбы и рыбопродуктов из Мексики, которые не соответствуют положениям Закона о защите морских млекопитающих» . Федеральный реестр . 22 августа 2017 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  35. ^ «Убивает ли военный гидролокатор морскую дикую природу?» . Научный американец . Проверено 26 ноября 2019 г.
  36. ^ Парсонс, ECM (13 сентября 2017 г.). «Воздействие гидролокатора ВМФ на китов и дельфинов: теперь за пределами дымящегося пистолета?» (PDF) . Границы морской науки . 4 : 295. дои : 10.3389/fmars.2017.00295 . ISSN   2296-7745 .
  37. ^ «Разрешение на случайный захват: обучение и испытания ВМС США на Гавайях и Южной Калифорнии (HSTT) (2018–2023 гг.)» . fisheries.noaa.gov . 31 октября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  38. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Обама продолжит глобальное лидерство в борьбе с изменением климата и защите нашего океана путем создания первого морского национального памятника в Атлантическом океане» . Белый дом . 15 сентября 2016 г. Проверено 27 ноября 2019 г. - из Национального архива .
  39. ^ Кейв, Дэмиен; Гиллис, Джастин (20 сентября 2017 г.). «Создание лучшего кораллового рифа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  40. ^ «Президент Обама объявляет о создании крупнейшей в мире охраняемой морской территории» . Белый дом . 26 августа 2016 г. Проверено 27 ноября 2019 г. - из Национального архива .
  41. ^ «Иск подан в защиту арктических тюленей, которым угрожает глобальное потепление» . сайт biodiversity.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
  42. ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Обама защищает 125 миллионов акров Северного Ледовитого океана» (PDF) . DOI.gov . 2016 . Проверено 27 ноября 2019 г.
  43. ^ «Объявление отчета Конгрессу о программе глубоководных исследований и технологий кораллов за 2018 год» . fisheries.noaa.gov . 21 декабря 2018 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  44. ^ «Программа исследований и технологий глубоководных кораллов» (PDF) . data.nodc.noaa.gov . 18 декабря 2018 г.
  45. ^ «НОАА, Управление охраняемых ресурсов, Предлагаемые правила и правила защиты гавайских дельфинов-спиннеров в соответствии с Законом о защите морских млекопитающих, 24 августа 2016 г.» .
  46. ^ Хинехан, Хизер Л.; Ван Парийс, Софи М.; Бейдер, Ларс; Тайн, Джулиан А.; Джонстон, Дэвид В. (1 января 2017 г.). «Использование акустики для определения приоритетности управленческих решений по защите прибрежных дельфинов: тематическое исследование с использованием гавайских дельфинов-спиннеров» . Морская политика . 75 : 84–90. дои : 10.1016/j.marpol.2016.10.015 . ISSN   0308-597X .
  47. ^ Перейти обратно: а б Крауч, Джеффри; Розелл, Марк Дж.; Солленбергер, Митчел А. (9 августа 2017 г.). «Закон: унитарная исполнительная теория и президент Дональд Трамп». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 47 (3): 561–573. дои : 10.1111/psq.12401 . ISSN   0360-4918 . S2CID   158978643 .
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Незаконный приказ Трампа угрожает нашим океанам и отодвигает назад необходимые меры по борьбе с изменением климата» . Изменение климата и сборник законов . дои : 10.1163/9789004322714_cclc_2017-0102-005 .
  49. ^ Ноэль, Гомес (29 ноября 2018 г.). «Экологические последствия торговли акульими плавниками» (PDF) .
  50. ^ Морган, Алексия; Берджесс, Джордж Х. (2007). «Смертность шести видов акул, пойманных на судне в северо-западной Атлантике и Мексиканском заливе». Исследования Персидского залива и Карибского бассейна . 19 . дои : 10.18785/gcr.1902.15 . hdl : 1834/29440 .
  51. ^ Ферретти, Франческо (2020). «Запреты на торговлю акульими плавниками и устойчивое рыболовство акул» . Письма о сохранении . 13 (3): 3. дои : 10.1111/conl.12708 . hdl : 10919/98404 .
  52. ^ Течера, Эрика (2012). «Рыболовство, ловля плавников и туризм: тенденции в сохранении тихоокеанских акул и управлении ими» (PDF) . Международный журнал морского и прибрежного права . 27 (3): 597–621. дои : 10.1163/157180812X645688 .
  53. ^ Илулян, Джереми (2017). «ОТ АКУЛЬНЫХ ПЛАВНИКОВ ДО АКУЛЬНОЙ РЫБАЛКИ: СТРАТЕГИЯ США И ЕС ПО БОРЬБЕ С АКУЛЬНЫМИ ПЛАВНИКАМИ В КИТАЕ И ГОНКОНГЕ». Форум Дьюка по экологическому праву и политике . 27 : 345.
  54. ^ «Администрация Обамы поддерживает в суде противников запрета на использование акульих плавников» . www.scpr.org . 15 августа 2013 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  55. ^ «Закон о запрете добычи акульих плавников (2000 г. - HR 5461)» . GovTrack.us . Проверено 20 декабря 2019 г.
  56. ^ Соединенные Штаты против примерно 64 695 фунтов акульих плавников , 353 F. Supp. 2д 1095
  57. ^ Перейти обратно: а б Бордалло, Мадлен З. (4 января 2011 г.). «HR81 — 111-й Конгресс (2009–2010 гг.): Закон о сохранении акул 2009 г.» . конгресс.gov . Проверено 20 декабря 2019 г.
  58. ^ «Апелляционные суды рассматривают вопрос о запрете акульих плавников» . www.sfgate.com . 15 августа 2013 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  59. ^ «Азиатско-американские группы подали в суд на запрет на акульи плавники в Калифорнии» . 20 июля 2012 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  60. ^ Саагун, Луи (29 июня 2013 г.). «С запретом на акульи плавники часть азиатской культуры заканчивается в Калифорнии» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 20 декабря 2019 г.
  61. ^ Закон Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством 1976 года с поправками, внесенными до января 2007 года, публичное право 94-265, 94-й Конг., 2-я сессия. (13 апреля 1976 г.).
  62. ^ «Апелляционный суд США» (PDF) . cdn.ca9.uscourts.gov . 18 марта 2015 г.
  63. ^ Повторное одобрение Закона Магнусона о рыболовстве, сохранении и управлении: слушания в Комитете по торговле, науке и транспорту Сената США, Сто третий Конгресс, первая сессия, 19, 20 и 21 августа 1993 г. Вашингтон: На ​​продажу USGPO, Supt. документов, Офис продаж Конгресса. 1994. doi : 10.5962/bhl.title.16830 . ISBN  0-16-044527-2 .
  64. ^ Монтаньес, Хосе Л. (2 ноября 2014 г.). «Правила морской аквакультуры в соответствии с Законом Магнусона-Стивенса о сохранении и управлении рыболовством» . Рыболовство . 39 (11): 562–563. дои : 10.1080/03632415.2014.978169 . ISSN   0363-2415 .
  65. ^ «Национальное управление океанических и атмосферных исследований» (PDF) . www.nmfs.noaa.gov . Проверено 4 мая 2017 г.
  66. ^ e-CFR: Просмотреть предыдущее | Просмотреть далее , получено 20 декабря 2019 г.
  67. ^ Коулман, Фелисия К.; Фигейра, Уилл Ф.; Уеланд, Джеффри С.; Краудер, Ларри Б. (24 сентября 2004 г.). «Влияние любительского рыболовства США на популяции морских рыб» . Наука . 305 (5692): 1958–1960. Бибкод : 2004Sci...305.1958C . дои : 10.1126/science.1100397 . hdl : 10453/7496 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   15331771 . S2CID   35894402 .
  68. ^ Ханна, Сьюзен С. (1 марта 1997 г.). «Новый рубеж американского управления рыболовством» . Экологическая экономика . 20 (3): 221–233. дои : 10.1016/S0921-8009(96)00082-1 . ISSN   0921-8009 .
  69. ^ «Закон о прекращении продажи акульих плавников» . Институт защиты животных . Проверено 19 декабря 2019 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Палата представителей США приняла закон о защите акул» . KXAN.com . 23 ноября 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  71. ^ Букер, Кори А. (12 декабря 2019 г.). «S.877 - 116-й Конгресс (2019-2020 гг.): Закон о прекращении продажи акульих плавников 2019 г.» . конгресс.gov . Проверено 19 декабря 2019 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б «Со-спонсоры - HR737 - 116-й Конгресс (2019-2020 гг.): Закон о прекращении продаж акульих плавников 2019 г.» . конгресс.gov . 21 ноября 2019 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  73. ^ Букер, Кори А. (12 декабря 2019 г.). «Действия – S.877 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Закон о прекращении продажи акульих плавников 2019 года» . конгресс.gov . Проверено 19 декабря 2019 г.
  74. ^ «Логгерхедская морская черепаха» . 12 мая 2021 г.
  75. ^ «Закон об исчезающих видах» . 11 января 2021 г.
  76. ^ «Ярусники» .
  77. ^ «Рыба и дикая природа, находящиеся под угрозой исчезновения; предлагаемое правило об отмене срока годности, содержащееся в окончательном правиле, для уменьшения угрозы столкновения кораблей с североатлантическими гладкими китами» . Федеральный реестр. 06.06.2013. Проверено 9 марта 2017 г.
  78. ^ «Администрация Обамы ослабляет важнейшую защиту среды обитания исчезающих видов страны» . www.biologicaldiversity.org .
  79. ^ Перейти обратно: а б «Изменения администрации Трампа к Закону об исчезающих видах рискуют привести к исчезновению большего количества видов» . Время . Проверено 21 декабря 2019 г.
  80. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . www.federalregister.gov . Проверено 3 мая 2017 г.
  81. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . www.federalregister.gov . Проверено 4 мая 2017 г.
  82. ^ https://www.nytimes.com/2015/12/23/science/ban-on-microbeads-proves-easy-to-pass-through-pipeline . Проверено 4 мая 2017 г.; https://obamawhitehouse.archives.gov/the-press-office/2015/12/28/statement-press-secretary-hr-1321-s-2425 . Проверено 4 мая 2017 г.
  83. ^ «Среднеатлантический совет и NOAA по рыболовству объявляют о создании глубоководной зоны защиты кораллов Фрэнка Р. Лаутенберга» . www.greateratlantic.fisheries.noaa.gov . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года.
  84. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . www.federalregister.gov . Проверено 5 мая 2017 г.
  85. ^ Колли, Джереми, 7 лет (декабрь 2012 г.). «Морское пространственное планирование на практике». Устьевые, прибрежные и шельфовые науки . 117 : 1–11. дои : 10.1016/j.ecss.2012.11.010 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  86. ^ "Природа" . Май 2010 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  87. ^ «Океанская политика для продвижения экономических, безопасности и экологических интересов Соединенных Штатов» . Федеральный реестр . 22 июня 2018 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  88. ^ «Картирование океана исключительной экономической зоны США, а также береговой линии и прибрежной зоны Аляски» . Федеральный реестр . 22 ноября 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  89. ^ «Министерство внутренних дел выставит на аукцион более 79 000 акров земли на морском побережье Нью-Йорка для развития ветроэнергетики» . www.doi.gov . 27 октября 2016 г. Проверено 4 мая 2017 г.
  90. ^ «Обама делает изменение климата личным, призывая к действию в родном штате Гавайи» . www.theguardian.com . Сентябрь 2016 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  91. ^ «Отчет о рынке морской ветроэнергетики за 2018 год» . Energy.gov.ru . Проверено 20 декабря 2019 г.
  92. ^ «Конвенция по морскому праву (Договор 103-39): Национальная безопасность США и стратегические императивы для ратификации» . 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
  93. ^ «Закон о глубоководных минеральных ресурсах морского дна» (PDF) .
  94. ^ Колман, Зак (17 августа 2012 г.). «Сенатор-республиканец говорит, что морской договор может быть принят после выборов» . Холм . Проверено 21 декабря 2019 г.
  95. ^ «Глубоководная добыча морского дна: запрос на продление лицензий на разведку» . Федеральный реестр . 29 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  96. ^ Центр биологического разнообразия против Пенни Прицкер и Национальной ассоциации океанических и атмосферных исследований. (2015) https://www.biologicaldiversity.org/campaigns/deep-sea_mining/pdfs/Deep-seabedMiningComplaint_05-12-2015.pdf
  97. ^ «Глубоководная добыча морского дна: запрос на продление лицензий на разведку» . Федеральный реестр . 20 апреля 2017 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  98. ^ «Глубоководная добыча морского дна: одобрение продления лицензии на разведку» . Федеральный реестр . 7 сентября 2017 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  99. ^ «Президентское постановление --- Расширение национального морского памятника на отдаленных тихоокеанских островах» . Белый дом . 25 сентября 2014 года . Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  100. ^ «Президентское постановление – Расширение национального морского памятника Папаханаумокуакеа» . Белый дом . 26 августа 2016 г. Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  101. ^ «Президентское постановление — Национальный морской памятник Северо-восточные каньоны и подводные горы» . Белый дом . 15 сентября 2016 г. Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  102. ^ Милман, Оливер (2 января 2018 г.). «План Трампа по сокращению океанских памятников угрожает жизненно важным экосистемам, - предупреждают эксперты» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 декабря 2019 г.
  103. ^ «Ассоциация ловцов омаров Массачусетса против Росса» . НРДЦ . Проверено 21 декабря 2019 г.
  104. ^ Найнер, Холли Дж.; Ардрон, Джефф А.; Эскобар, Эльва Г.; Джанни, Мэтью; Джекель, Алин; Джонс, Дэниел О.Б.; Левин, Лиза А.; Смит, Крейг Р.; Тиле, Торстен; Тернер, Филип Дж.; Ван Довер, Синди Л. (1 марта 2018 г.). «Глубоководная добыча полезных ископаемых без чистой потери биоразнообразия — недостижимая цель» . Границы морской науки . 5 . дои : 10.3389/fmars.2018.00053 . ISSN   2296-7745 .
  105. ^ Наука и технологии для океанов Америки: десятилетнее видение (2018) https://trumpwhitehouse.archives.gov/wp-content/uploads/2018/11/Science-and-Technology-for-Americas-Oceans-A-Decadal- Видение.pdf
  106. ^ «Президент Дональд Трамп ускоряет исследование океана» . Белый дом . Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  107. ^ «Меморандум о картировании океана исключительной экономической зоны США, а также береговой линии и прибрежной зоны Аляски» . Белый дом . Проверено 21 декабря 2019 г. - из Национального архива .
  108. ^ Мангель, Марк (20 декабря 2016 г.). «Киты, наука и научный китобойный промысел в Международном Суде» . Труды Национальной академии наук . 113 (51): 14523–14527. Бибкод : 2016PNAS..11314523M . дои : 10.1073/pnas.1604988113 . ISSN   0027-8424 . ПМК   5187686 . ПМИД   27799524 .

[1]

  1. ^ «Хэтэуэй, Ричард (эт. 1702)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 6 февраля 2018 г., doi : 10.1093/odnb/9780192683120.013.12599 , получено 6 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c89b71acfcc71978958322f4cf37888__1705314720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/88/9c89b71acfcc71978958322f4cf37888.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine policy of the Barack Obama administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)