Jump to content

Критическая среда обитания

Критическая среда обитания относится к конкретным географическим территориям, необходимым для сохранения видов, внесенных в список исчезающих , хотя эта территория не обязательно должна быть фактически занята этим видом на момент ее определения. Критическая среда обитания — это юридическое определение землепользования, определенное в Законе США об исчезающих видах (ESA). Вопреки распространенному мнению, определение территории как критически важной среды обитания не препятствует развитию этой территории. Определение критической среды обитания влияет только на действия федерального агентства. Такие действия включают деятельность, финансируемую из федерального бюджета, или деятельность, требующую федерального разрешения, которая может негативно повлиять на качество среды обитания включенных в список видов. Этот закон также определяет, что не может быть « вылова » внесенных в список видов из обозначенной территории. Это назначение земель направлено на защиту жизненно важной среды обитания исчезающих видов путем сохранения территорий, которые способны удовлетворить выявленные потребности целевых видов. Это ключевая особенность сохранения, изложенная в ESA. [ 1 ]

Процесс обозначения

[ редактировать ]

Критическая среда обитания должна быть определена для всех находящихся под угрозой видов , исчезновения, в соответствии с Законом об исчезающих видах, за некоторыми оговоренными исключениями. Определение критических мест обитания должно основываться на самой достоверной доступной научной информации и соответствовать процедуре, изложенной в ESA. Рассматриваемые территории должны содержать биологические или физические особенности, необходимые для выживания целевых видов. Эти факторы могут включать в себя такие вещи, как еда, жилье и места размножения. Перед принятием эти области должны включать в себя обзор, открытый для публичного участия всех заинтересованных сторон в определенные сроки. Критическая среда обитания не включает всю географическую территорию, занимаемую видом, если это не считается необходимым для дальнейшего существования вида. Земли Министерства обороны (DOD) также освобождены от отнесения к критически важным местам обитания. Как государственные, так и частные земли могут быть определены как критически важные места обитания.

Определение критической среды обитания не предполагает создания заповедника или убежища; он применяется только тогда, когда речь идет о федеральном финансировании, разрешениях или проектах. В соответствии с разделом 7 ESA все федеральные агентства должны гарантировать, что любые действия, которые они санкционируют, финансируют или осуществляют, вряд ли поставят под угрозу дальнейшее существование включенных в список видов, а также не разрушат или неблагоприятно изменят их критически важную среду обитания.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований и Служба охраны рыбы и дикой природы США разделяют ответственность за определение и создание критически важных мест обитания для перечисленных видов.

Проблемы

[ редактировать ]

Прежде чем определить критически важную среду обитания, необходимо тщательно рассмотреть экономические последствия, влияние на национальную безопасность и другие соответствующие последствия определения какой-либо конкретной территории в качестве критической среды обитания. Район может быть исключен из критически важной среды обитания, если выгоды от исключения перевешивают выгоды от определения, за исключением случаев, когда исключение района приведет к исчезновению соответствующего вида.

В дополнение к этим проблемам для процесса поиска территории, которую можно определить как критически важную среду обитания, необходимы научные, биологические и экономические данные. Сюда входят подробные данные о населении и экологии. Если эта информация недоступна, ведущее агентство должно провести исследования для ее получения. [ 2 ] Эти данные используются для выбора критически важной среды обитания, поскольку недостаточные знания могут привести к неправильному выбору среды обитания, которая не сможет наилучшим образом обеспечить выживание вида. Эффективное определение критических местообитаний требует обширных научных знаний о целевых видах и компромисса между заинтересованными сторонами, который сбалансирует потребности защиты окружающей среды и экономические потребности. [ 3 ]

Соображения

[ редактировать ]

Природоохранные и экономические взгляды на землепользование часто противоречат друг другу и принимаются во внимание при определении критически важных мест обитания. Такие виды деятельности, как добыча полезных ископаемых, лесозаготовка и транспортная инфраструктура, могут оказать большое влияние на окружающую среду обитания. [ 4 ] Критические требования к среде обитания не распространяются на граждан, занимающихся деятельностью на частной земле без участия федерального агентства. Однако если деятельность в сфере частной собственности требует действий со стороны федерального агентства (например, кредита, увеличения ирригационных потоков, разрешений от федерального агентства и т. д.), тогда федеральное агентство должно гарантировать, что это действие не приведет к неблагоприятному изменению назначенных критическая среда обитания.

Соответствующие судебные дела

[ редактировать ]

Власти долины Теннесси против Хилла (1978)

Лухан против защитников дикой природы (1992 г.)

Глава сообществ «Милый дом» в пользу Великого Орегона против Бэббита (1995)

Служба рыболовства и дикой природы США против Sierra Club (2021 г.)

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .
  • Управление Федерального реестра, Национальное управление архивов и документации. (1973, 21 декабря). 87 Стат. 884 – Закон об охране исчезающих видов. [Правительство]. Типография правительства США. https://www.govinfo.gov/app/details/STATUTE-87/STATUTE-87-Pg884
  1. ^ «87 Закон 884 – Закон об охране исчезающих видов» . 28 декабря 1973 года.
  2. ^ Ахмади, Мохсен; Фархадиния, Мохаммад С.; Кушман, Сэмюэл А.; Хемами, Махмуд-Реза; Незами Балучи, Багер; Джоукар, Хоуман; Макдональд, Дэвид В. (июль 2020 г.). «Виды и пространство: комбинированный анализ пробелов в качестве руководства для планирования управления заповедными территориями» . Ландшафтная экология . 35 (7): 1505–1517. дои : 10.1007/s10980-020-01033-5 . ISSN   0921-2973 .
  3. ^ ТЕЙЛОР, МАРТИН Ф.Дж.; СОСЬ, КИРАН Ф.; РАЧЛИНСКИ, ДЖЕФФРИ Дж. (2005). «Эффективность Закона об исчезающих видах: количественный анализ» . Бионаука . 55 (4): 360. doi : 10.1641/0006-3568(2005)055[0360:teotes]2.0.co;2 . ISSN   0006-3568 .
  4. ^ Форман, Ричард Т.Т. (февраль 2000 г.). «Оценка площади, экологически затронутой дорожной системой в Соединенных Штатах» . Биология сохранения . 14 (1): 31–35. дои : 10.1046/j.1523-1739.2000.99299.x . ISSN   0888-8892 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8036093b16e11b31b058b7782317d2f__1715127240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/2f/d8036093b16e11b31b058b7782317d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Critical habitat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)